Перейти к контенту

Clear Sky - Remake


Рекомендуемые сообщения

@finee, часто возродить поломавшуюся логику помогает переигровка не с новой игры, а с сохранения, сделанного до первого захода на ту локацию, где находится обладатель логики. Так что если сохранился сэйв где-нибудь на Кордоне до перехода на Свалку, стоит попробовать.

  • Спасибо 1
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

@Nickjkee, @finee, @Kirgudu, народ, Васяна убить можно и с его тела взять дальнейшие указания. Как и в оригинале.

Не знаю, что за баг. У меня тоже было такое, у тестеров не было. Сегодня патчик небольшой скину для квадратных мониторов + ещё какие-то мелкие правки.

Ссылка на комментарий

@Max Warlock, баг скорее всего происходит либо потому, что одна из псинок спаунится под локацией, либо вообще не спаунится, т.к. гг слишком быстро подходит. По крайней мере я так думаю ._.

Изменено пользователем Nickjkee
Ссылка на комментарий

Шавки рождаются, возле ящиков и ни в какую не хотят нападать, стоят и все на этом. Перезаход на локу тоже не помог, помогла красная бочка и смерть Васяна.  

Finee.gif

Ссылка на комментарий

Судя по описанию, мод - шикарнейший.

Вопроса: пытался отключить сохранение у костра и аккумуляторы, вписал false вместо true(изображение), но игра стала вылетать с жуком, даже при новой игре.

post-38638-0-66299900-1429137004_thumb.png

Изменено пользователем Skiper36
Ссылка на комментарий

Спасибо, теперь разобрался
Играю сейчас, все очень нравится, правда счетчик Гейгера начинает трещать только когда радиация действительно высокая. Из за этого на болотах часто получаю облучение, приходится постоянно следить.
И еще вопросик, кто знает как все таки сделать аномалии видимыми, я конечно любитель сложностей, но визуально с ними игра полнее смотрится.
Уверен это не трудно, или что то вписать куда-то, или текстуры закинуть. Кто знает, помогите пожалуйста. :mellow: 
А так конечно мод высший :good2:. Благодарен за труд.

Изменено пользователем Skiper36
Ссылка на комментарий

Ну может это лично мое мнение, мне комфортней так играть, и визуально красивей и атмосферней :rolleyes: 
Я же не прошу в общем в моде что то менять, просто подозреваю что видимость не так сложно вернуть, и если кто знает как это сделать пусть подскажет.

P.S. как на форуме отвечать, то есть что бы видно было кому адресовано сообщение?

Добавлено warwer,

Вверху любой страницы - FAQ.

Шпаргалка AMK. По ней можно тренироваться в личном модострое.

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
Наверх

какие-то определённые аномалии сделать видимыми?

 

Частичная деанонимизация аномалий. Возможно, без НИ на уже созданные игрой аномалии не подействует.

Изменено пользователем Max Warlock
Ссылка на комментарий

@Max Warlock, Та новую игру не проблема начать, и так чистое небо не первый раз прохожу, просто вот хотелось какого то нового взгляда на игру. Давно уже не играл в Сталкер, и тут захотел перепройти именно Чистое Небо, в оригинал играть не захотелось, в начале поставил OGSM и тщетно пытался прикрутить к нему транспорт. И тут как раз на ваш мод попал, установил, все шикарно, атмосфера реально очень высоком уровне. Но вот именно из за аномалий мне немного не комфортно. Спасибо за ссылку, как я понял теперь электра и трамплин видна?

Изменено пользователем Skiper36
Добавлено Max Warlock,

Электры видимы, Трамплины, Воронки и Карусели, скажем так, более заметны.

Ссылка на комментарий

Автор мода, подскажи пожалуйста, я бросаю болт в аномалию жарка, но столб огня не появляется. Так же когда я захожу в аномалию(жарку), у меня просто снимаются ХП, но визуально ничего не происходит

Добавлено Max Warlock,

Всё проще некуда. Это не «Жарка», а жар, вроде того, что над «Разломами». Могли бы и сами догадаться.

Ссылка на комментарий

@Nickjkee

 

безлоговый вылет, после вылета открываю блокнот, Ctrl+V, выпадает только это - stack trace:

 

в других модах такое бывало из-за графики, поэтому сразу покрутил настройки, но не помогло. Немного задержался на Болотах и всё заработало (до этого был выброс, возможно в нём проблема, все сделаные после него сохранения бились, сейчас проблема решена).

Добавлено Max Warlock,

Вам всё правильно написали, а вы продолжаете своё гнуть. Ну какое Ctrl+V ещё?

Шапку сложно изучить? Тогда цитирую:

"Лог ошибки (всё, что находится после FATAL ERROR + 5 строк над FATAL ERROR). Лог модификации находится в файле user/logs/xray_username.log"

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...