Это популярное сообщение. Max Warlock 398 Опубликовано 29 Апреля 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 29 Апреля 2014 (изменено) «Clear Sky - Remake» Платформа: S.T.A.L.K.E.R. - Clear Sky 1.5.10 Версия: 1.1.4.1 Макс «Warlock», Александр «Aleks» (ACDC), Богдан «BogDIC» - текстурщик, Юлий «Julius» - озвучка, Денис «BlooderDen» - моделлер, Сергей «Mechanicus» - твикер, . Бывшие члены команды: Андрей «Macuzaman», Макс «Acerman» - твикеры, Игорь «Panda19» - тестер. Авторы ставили перед собой задачу сделать качественную и стабильную геймплейную модификацию, целью которой было бы превращение игры в «sandbox». Новый сюжет отсутствует, что компенисируется новыми квестами. Локации заселены только аномалиями. - Улучшенная графика, звук и физика; - Улучшенный AI; Квестовая часть- Возможность стать военсталом.- Второстепенные квестовые ветки: «Наркобизнес», «Самовол», «Незваный гость», «Военная тайна», «Призрак», «Зоркий глаз», «Хроносдвиг», «Барон», «Бельмо», «Боевая подруга».- 8 видов второстепенных возобновляющихся квестов. - Новые локации, группировки, мутанты;- Новое оружие, боеприпасы, аддоны, костюмы, медикаменты, продукты питания и напитки;Изменения геймплея- На крупных локациях сохранения возможны только около костров (опционально);- Утром и вечером Болота патрулирует военный вертолёт (опционально);- Динамический спавн одиночных NPC и мутантов (опционально);- Внедрены голод, жажда и сон (опционально);- Заражение питьевой воды и неконсервированных продуктов (опционально);- Ограничение инвентаря по объёму (опционально);- Аптечки восстанавливают здоровье постепенно (опционально);- GUI-аптчеки;- Органайзер с озвученным личным дневником Шрама, записанными историями, скопированными документами и записками по локациям, группировкам, аномалиям, мутантам, артефактам, оружию и костюмам;- Возможность снимать с трупов деньги;- Возможность совершения карманных краж («Shift» + «F»);- Возможность стрелять из пулемёта на БТР («X»).- Возможность активировать закапсулированые аномалии.- Возможность снимать\одевать шлем («8»), защищающий от пси-излучения и воздействия некоторых мутантов.- Новые специализации NPC: телохранитель, сберегатель, программист, информатор, врач, учёный.- Из КПК убраны все разделы, кроме глобальной карты и статистики.- Расширение функционала КПК при помощи флешек с модулями: отображения наименований ключевых точек, получения новостей о смерти NPC, подключения к общему новостному каналу.- Возможность платного обучения ремонту оружия и костюмов, карманным кражам и метанию ножей.- Услуга программистов: копирование флешек с информацией по апгрейдам.- Услуги учёных: сброс подробной информации об артефактах, обмен артефактов на закапсулированные аномалии, полное медицинское обследование.- Услуги информаторов: продажа наводок на тайники, покупка квестовых КПК и документов, продажа информации.- Услуги сберегателей: депозит, хранение денег.- Услуги Сидоровича: примирение с группировками.- Фонарь, ПНВ, GPS-маячки, счётчик Гейгера и детекторы артефактов работают исключительно от аккумуляторов;- Заканчивающиеся и подбирающиеся болты (опционально);- Торговцы не покупают испорченные предметы, а также костюмы, снятые с трупов;- Тайники заполнены случайным образом, и изначально, вне зависимости, была ли получена наводка;- Возможность снимать координаты новых тайников с флешек квестовых NPC;- Возможность апгрейда костюмов по всем пунктам.- Раненый игрок может попросить аптечку у NPC.- При обыске зомбированных можно получить заражение. Аномалии и артефакты- Динамические аномалии (опционально);- Добавлены аномальные явления: Затмение, Сияние и Час Ужаса (опционально);- Аномалии: «Воронка», «Машина Времени», «Пространственная Петля», «Мёртвая Зона»;- Аномалия «Трамплин» опасна и действительно подбрасывает игрока высоко вверх (опционально);- Свойства некоторых артефактов проявляются прямо из рюкзака;- Артефакты можно брать только специальными перчатками, иначе ГГ получает хиты и заражение (опционально);- Электрические артефакты видны только ночью.- Артефакты первой категории видны без детектора. Возможности взаимодействия с предметами- Отслеживать передвижение NPC, отмечать местность и тайники при помощи GPS-Маячков;- Закладывать собственные тайники при помощи непромокаемых рюкзаков;- Узнавать уровень радиационного заражения с помощью счётчика Гейгера;- Узнавать состояние оружия с помощью наборов по уходу за оружием;- Самостоятельно ремонтировать костюмы и оружие при наличии специальных ремкомплектов;- Слушать музыку при помощи MP3-плеера;- Играть на гитаре и губной гармошке;- Брать в руки артефакты с помощью специальных перчаток;- Складывать найденные артефакты в контейнер;- Использовать рацию, вызывать с её помощью телохранителей. Изменения оружейной части:Кардинально переработана большая часть оригинального оружия. Характеристики выправлены под реализм, модели заменены на правозатворные.- Патроны можно брать только с пояса;- Необходимость подбора глушителя под калибр;- Возможность закладывать мины («7»);- Возможность менять оружие в ножевом слоте. Новое холодное оружие: Армейский нож, Нож «Ассассин», Нож «Маньяк», Молоток, Тесак, Гвоздодёр;- Если оружие в плохом состоянии, при выстреле возможен разрыв патрона в стволе;- Прицел у пистолетов по мушке;- Добавлены метательные ножи. Изменения интерфейса- Динамический HUD c эффектом дыхания (опционально);- Вывод пояса с артефактами на HUD (опционально);- Индикаторы сломанного оружия, радиации и пси-излучения (опционально);- Вывод часов на HUD (опционально);- Убраны шкалы состояния брони, выносливости и рад-заражения;- Отключен счетчик контактов.- Вывод даты на мини-карту.- Курсор в стиле ЧН. - улучшенные физика и эмбиент, исправление ошибок оригинальной игры и многое другое. А также многочисленные исправления оригинальной игры. Рекомендуемые системные требования:OS: Windows Ultimate x64CPU: Intel Core i5/AMD Phenom II и выше;RAM: 4 Gb и выше;VRAM: 1 Gb и выше. Перед установкой рекомендуется отключить антивирус!1) Проверить корневой каталог игры на наличие папки gamedata и удалить, если таковая имеется;2) Убедиться, что версия игры 1.5.10, в противном случае скачать и установить патч;3) Скопировать содержимое папки «Clear Sky – Remake» в корневой каталог игры с заменой файлов;4) Установить требуемые апдейты и фиксы;5) Запустить игру через файл bin\launcher.exe;6) В главном меню нажать F10;7) Полностью перезагрузить игру, а затем уже выставить желаемые настройки в главном меню. 1. Новую игру начинать обязательно!2. С другими модами не совместим!3. Требуется самый последний патч (1.5.10)!4. Мультиплеер отсутствует!5. Не гарантируется стабильная работа на слабых машинах!6. Не переходите на другую локацию, находясь в транспорте!7. Модификацию следует запускать только через лаунчер!8. Файл «Техническая информация» обязателен к прочтению!9. Единожды воспользовавшись опцией по отключению ограничения сейвов, вы навсегда лишите себя фриплея. Данный пункт свидетельствует о том, что вы внимательно читали описание. Если вы прочитали его слишком поздно, считайте это наказанием за самонадеянность. Управление:«Tab» - КПК;«С» - инвентарь;«Alt» - детекторСКМ – фонарь.«F7» - сохранение;«Enter» - разгрузочный жилет;«F1», «F2», «F3», «F4», «F5», «F6» - разгрузочные слоты;«Shift» + «F» – карманная кража;«X» – стрельба из пулемёта;«7» - установка мины;«8» - снять\одеть шлем;«Alt» – компьютерный прицел. Настройка разгрузочных клавиш производится в файле gamedata\scripts\new_key_manager.script - Проблема оригинальной игры с тёмным пятном вокруг ГГ решается консольными командами:r2_sun_depth_far_bias -0.00001r2_sun_depth_far_scale 1r2_sun_depth_near_bias 0.00001r2_sun_depth_near_scale 1r2_sun_near 25- Иногда у транспорта инвертируется управление. Причина: движковый баг. Решение: всегда паркуйтесь лицом на север.- Описания апгрейдов у механиков при наведении на них курсора мыши появляются и сразу же исчезают. Причина: вывод артефактов на HUD. Решение: отключите данную фишку в доп. опциях. Сообщение об ошибке:1) Версия игры (номер патча).2) Версия модификации.3) Тип издания: Лицензия/Пиратка/Репак/Серебрянное издание.4) Характеристики ПК.5) Лог ошибки (всё, что находится после FATAL ERROR + 5 строк над FATAL ERROR). Лог модификации находится в файле user/logs/xray_username.log Мод: https://yadi.sk/d/7XncwXyRrRbeGВ случае если файл не скачивается, необходимо просто заменить в ссылке на файл "public" на "copy", однако для этого необходимо иметь свой Яндекс.Диск.Обновление:https://yadi.sk/d/uzZyNptqvDRmn Сборник аддонов Q: Вырезан ли оригинальный сюжет?A: Нет.Q: Заселены ли новые локации?A: Частично. Q: Почему в описаниях артефактов не отображаются их свойства?A: Точные свойства артефактов отображаются только в органайзере при покупке информации у учёных.Q: Почему детектор не ставится в слот?A: Вероятно, у вас нет аккумуляторов для него.Q: Почему не работает быстрое использование бинта и аптечки?A: Не заполнены разгрузочные слоты. Для заполнения воспользуйтесь меню разгрузки (клавиша «Enter»).Q: Почему не удаётся ничего отремонтировать с помощью ремкомплектов?A: Недостаточно высокий навык ремонта.Q: Почему новые клавиши иногда не срабатывают?A: Новые клавиши работают несколько по-другому. Их нужно не щёлкать, а удерживать пару секунд до получения нужного эффекта.Q: Почему при диалоге с механиками и торговцами из рюкзака исчезает часть снаряжения.A: Механики не ремонтируют броню, снятую с трупов, а торговцы не покупают хлам.Q: Почему фонарь и ПНВ не работают.A: Нет аккумуляторов.Q: Почему не помогают энергетики?A: Вы выпили их слишком много? Нужно подождать сутки.Q: Почему я не могу перезарядиться, хотя патроны в рюкзаке есть?A: Для перезарядки патроны необходимо вешать на пояс. В планах:- Закончить квест "Призрак";- Отредактировать хар-ки всех оригинальных дробовиков и снайперских винтовок;- Раздать ассортименты Митяю и Ашоту. Техподдержка не распространяется на обладателей репаков и Серебрянных изданий, а также на «ковыряльщиков», «совмещальщиков» и «читеров»! Изменено 9 Января 2017 пользователем warwer 41 2 3 Ссылка на комментарий
Алексей.1.2.3. 5 007 Опубликовано 29 Января 2015 Поделиться Опубликовано 29 Января 2015 (изменено) Всем привет. Добрался до НИИ. У ремонтника сталкеров (Айдар) нет кнопки ремонт, только выход. Хотя обучить ремонту он может. Получил сайгу у Наливайко перед логовом, пока она в рюкзаке всё нормуль, даже апгрейдил у должан, при попытке вставить в слот па-бам, зеленый жук. Подготовка к запуску игры...* phase time: 18 ms* phase cmem: 433932 K* [win32]: free[2730664 K], reserved[99236 K], committed[1364340 K]* [ D3D ]: textures[261784 K]* [x-ray]: crt heap[14 K], process heap[90951 K], game lua[58013 K], render[2061 K]* [x-ray]: economy: strings[17900 K], smem[9396 K]* MEMORY USAGE: 460721 K* End of synchronization A[1] R[1]stack trace:0023:0889E3BD xrRender_R1.dll0023:088A1A67 xrRender_R1.dll0023:088AA486 xrRender_R1.dll Ещё, при выходе из диалога с торг. сталкеров (продал ему броньку) * MEMORY USAGE: 449057 K* End of synchronization A[1] R[1]! Cannot find saved game ~~~ release_body_manager_sim_default_stalker_117804! Cannot find saved game ~~~ release_body_manager_sim_default_stalker_117823! Cannot find saved game ~~~ release_body_manager_sim_default_bandit_226342! Cannot find saved game ~~~ release_body_manager_sim_default_stalker_217787! Cannot find saved game ~~~ release_body_manager_sim_default_bandit_125949! ERROR: SV: can't find children [27715] of parent [522247232]! ERROR: SV: can't find children [17785] of parent [532387760]! ERROR: SV: can't find children [17764] of parent [511496080]MotionMarks !!![21258][64360]! ERROR: SV: can't find children [26734] of parent [533383520]! ERROR: SV: can't find children [1208] of parent [519030000]! ERROR: SV: can't find children [26712] of parent [519029008]! ERROR: SV: can't find children [41793] of parent [517050656]FATAL ERROR[error]Expression : fatal error[error]Function : CScriptEngine::lua_error[error]File : ..\xrServerEntities\script_engine.cpp[error]Line : 180[error]Description :[error]Arguments : LUA error: ...стое Небо\gamedata\scripts\new_dialog_manager.script:95: attempt to index local 'temp_inv_obj' (a nil value)stack trace: Изменено 29 Января 2015 пользователем алекс123ей Ссылка на комментарий
Алексей.1.2.3. 5 007 Опубликовано 30 Января 2015 Поделиться Опубликовано 30 Января 2015 (изменено) При переходе Янтарь-Кордон Expression : fatal errorFunction : CInifile::r_sectionFile : E:\priquel\sources\engine\xrCore\Xr_ini.cppLine : 443Description :Arguments : Can't open section 'ammo_5.7x28_ap' Изменено 30 Января 2015 пользователем алекс123ей Добавлено Max Warlock, 30 Января 2015 Окей, вечером исправлю. Ссылка на комментарий
Алексей.1.2.3. 5 007 Опубликовано 30 Января 2015 Поделиться Опубликовано 30 Января 2015 @Алекс123ей, Max, переиграл с раннего сейва, сбегал на нии и после этого сейвы янтаря перестали грузится. Подготовка к запуску игры...* phase time: 11 ms* phase cmem: 261530 K* [win32]: free[3212980 K], reserved[107840 K], committed[873420 K]* [ D3D ]: textures[161156 K]* [x-ray]: crt heap[16 K], process heap[22611 K], game lua[98897 K], render[200 K]* [x-ray]: economy: strings[17779 K], smem[2500 K]! [LUA][ERROR] ERROR: xr_logic: pstor_load_all: not registered type in yan_stalker_sakharov encountered:! Cannot find saved game ~~~ xr_logic: pstor_load_all: not registered type in yan_stalker_sakharov encountered:FATAL ERROR[error]Expression : fatal error[error]Function : CScriptEngine::lua_error[error]File : ..\xrServerEntities\script_engine.cpp[error]Line : 180[error]Description : [error]Arguments : LUA error: ....А.Л.К.Е.Р. - Чистое Небо\gamedata\scripts\_g.script:993: bad argument #2 to 'format' (string expected, got nil)stack trace: Добавлено Max Warlock, 30 Января 2015 Случайный вылет, сейвы побились. С этим ничем помочь не могу - только переигрывать. Против первого вылета: Нужно открыть блокнотом файл configs\system.ltx и дописать в самый конец [ammo_5.7x28_ap]:ammo_5.7x28 Ссылка на комментарий
Ekaina 187 Опубликовано 30 Января 2015 Поделиться Опубликовано 30 Января 2015 А грибы для чего-то нужны? 3 у меня сталкер забрал, а остальные 2 остались Одиночные нпс помогли мне расстрелять полтегрейстеров, или как их там на хуторе днём, а если они ещё и раненые, то их можно увидеть. Добавлено Max Warlock, 30 Января 2015 Каланче попробуй продать. Или Сахарову. Ссылка на комментарий
Max Warlock 398 Опубликовано 30 Января 2015 Автор Поделиться Опубликовано 30 Января 2015 @Nickjkee, помогли так помогли, бог с ними) А в телесную форму ни перетекают как и обычные полтергейсты. Не обязательно же всё делать, как тебе командир сказал. приди и расхерачь всех днём. Я лично так и делаю. Издалека гранаты покидаю, а остальных добиваю штурмом. Ссылка на комментарий
BogDIC 137 Опубликовано 30 Января 2015 Поделиться Опубликовано 30 Января 2015 @Max Warlock, а я всегда как-то мимо обходил Сгоревший хутор, случайно днем забрел туда и охренел, что там полтергейсты, благо патронов хватило их всех покласть. Ссылка на комментарий
Алексей.1.2.3. 5 007 Опубликовано 31 Января 2015 Поделиться Опубликовано 31 Января 2015 А.С. при подходе к базе для захвата, после разговора с Хогом (с любой стороны) [2094]=[mar_crazy_gribi_complete][2095]=[mar_actor_inside_gribi][2096]=[mar_poltergei_reward_talked][2097]=[mar_comm_poltergei_started][2098]=[mar_poltergei_dead][2099]=[sm_t_kalancha_finished][2100]=[sm_t_kalancha_det_start][2101]=[sm_t_kalancha_det_end][2102]=[sm_t_kalancha_datch_start][2103]=[sm_t_kalancha_datch_seted][2104]=[sm_t_kalancha_datch_end][2105]=[sm_t_kalancha_art_start][2106]=[sm_t_kalancha_art_given][2107]=[sm_t_kalancha_art_bandit][2108]=[sm_t_kalancha_art_fail][2109]=[sm_t_kalancha_art_end][2110]=[esc_driver_return][2111]=[esc_stalker_wolf_about_dog][2112]=[esc_stalker_wolf_about_petruha][2113]=[esc_talk_with_petruha][2114]=[esc_habar_spawn][2115]=[pri_b304_big_door1_closed][2116]=[pri_b304_big_door2_closed][2117]=[actor_has_lab_keys][2118]=[actor_voenstal]! attempt to use non-existent INFOPORTION [agr_stalker_mechanic_sci]FATAL ERROR[error]Expression : error handler is invoked![error]Function : handler_base[error]File : E:\priquel\sources\engine\xrCore\xrDebugNew.cpp[error]Line : 742[error]Description : application is abortingstack trace: Добавлено Max Warlock, 31 Января 2015 Попробуй переиграть с отключенным AI в доп. настройках Ссылка на комментарий
Ekaina 187 Опубликовано 31 Января 2015 Поделиться Опубликовано 31 Января 2015 С каких пор можно захватывать сгоревший хутор? Ссылка на комментарий
Алексей.1.2.3. 5 007 Опубликовано 31 Января 2015 Поделиться Опубликовано 31 Января 2015 (изменено) С каких пор можно захватывать сгоревший хутор? В смысле? В любое удобное для вас время. Или получив задание. Кстати Орлов даёт задание. Изменено 31 Января 2015 пользователем алекс123ей Ссылка на комментарий
Ekaina 187 Опубликовано 31 Января 2015 Поделиться Опубликовано 31 Января 2015 Разве он даёт задание на захват хутора? Я думал, что тупо на уничтожение там мутантов, но не захват Скинул новичку на базе бизон, теперь стоит и перезаряжает его... Несколько часов уже Ссылка на комментарий
Алексей.1.2.3. 5 007 Опубликовано 31 Января 2015 Поделиться Опубликовано 31 Января 2015 Переиграл с захода на локу, тоже самое, с отключенным Al поближе к базе подбежал. [2091]=[esc_stalker_bogdanov_killed][2092]=[mar_crazy_gribi_started][2093]=[mar_crazy_gribi_na_meste][2094]=[mar_crazy_gribi_complete][2095]=[mar_actor_inside_gribi][2096]=[mar_poltergei_reward_talked][2097]=[mar_comm_poltergei_started][2098]=[mar_poltergei_dead][2099]=[sm_t_kalancha_finished][2100]=[sm_t_kalancha_det_start][2101]=[sm_t_kalancha_det_end][2102]=[sm_t_kalancha_datch_start][2103]=[sm_t_kalancha_datch_seted][2104]=[sm_t_kalancha_datch_end][2105]=[sm_t_kalancha_art_start][2106]=[sm_t_kalancha_art_given][2107]=[sm_t_kalancha_art_bandit][2108]=[sm_t_kalancha_art_fail][2109]=[sm_t_kalancha_art_end][2110]=[esc_driver_return][2111]=[esc_stalker_wolf_about_dog][2112]=[esc_stalker_wolf_about_petruha][2113]=[esc_talk_with_petruha][2114]=[esc_habar_spawn][2115]=[pri_b304_big_door1_closed][2116]=[pri_b304_big_door2_closed][2117]=[actor_has_lab_keys][2118]=[actor_voenstal]! attempt to use non-existent INFOPORTION [agr_stalker_mechanic_sci]FATAL ERROR[error]Expression : error handler is invoked![error]Function : handler_base[error]File : E:\priquel\sources\engine\xrCore\xrDebugNew.cpp[error]Line : 742[error]Description : application is abortingstack trace: Ссылка на комментарий
Ekaina 187 Опубликовано 31 Января 2015 Поделиться Опубликовано 31 Января 2015 Вполне нормальный обмен http://i-fotki.info/18/f7d8a85bd794cedd944829a705eb706cd550d7205359091.jpg.html Как скидывать скрины?... Ссылка на комментарий
Ekaina 187 Опубликовано 31 Января 2015 Поделиться Опубликовано 31 Января 2015 (изменено) Заметил, что в одних из общих сообщений говорится: "Сталкеры: собираем сквад на Янатрь..."На АН-94 "Абакан" нет текстур прицела: в инвентаре показывает, что одет, а при взятии в руки - прицел отсутствует, хотя прицел работает Интересная ситуация выходит на свалке: Если взять кпк до задания Дикого Напра и после чего начать с ним говорить и жать тупо 1 диалог, то мы отдаём ему кпк, но задание на взятие кпк из тайника остаётся. Потом, можно поговорить с Авоськой рядом о медкомплекте. Посылает ГГ на обычное место, где так же встречает Авоська бандит и ещё 2 бандитов. Убиваем их, забираем кпк, возвращаемся назад, а там живой Авоська сталкер. Так же можно сдать кпк и пойти спасать сталкеров, если ещё это не сделали. А задание на взятие кпк из тайника ещё остаётся, но завершить его нельзя, ибо кпк там нет. Кстати, а это с оригинала осталось, или нет? Я даже знать не хочу, что лежит в этом тайнике от повара за огромную сумму... Изменено 31 Января 2015 пользователем Nickjkee 1 Ссылка на комментарий
monk 2 856 Опубликовано 1 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 1 Февраля 2015 (изменено) Интересная ситуация выходит на свалке ... это с оригинала осталось, или нет? Передавай привет ПЫС. Это ещё их заморочки. Изменено 1 Февраля 2015 пользователем monk Ссылка на комментарий
Возрождённый 355 Опубликовано 1 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 1 Февраля 2015 Местным людям мое почтение! Пока не было интернета побегал, поиграл. Заметил несколько проблемок. Например по поводу контроллера. Если рядом с ним находятся НПС игра вылетает после того, как НПС начинает вставать на колени (лог скину позже). Так же на локации Сортировка нет текстуры на будке. И нет текстур на некоторых новых мутантах, а именно "Погром", "Туша", "Вампир". Может еще на каких то нет, пока не проверял. Добавлено Max Warlock, 1 Февраля 2015 Какие ещё Туша, Погром? Где ты их в игре нашёл вообще? 1 Работы butcher_512. Все ссылки пропали, поэтому ложу свои сюда, чтобы никогда не потерять: Customization Pack 0.83 [Beta4] - SoC - Тема модификации. Customization Pack CoP [Beta] - CoP - Тема модификации. Ссылка на комментарий
Ekaina 187 Опубликовано 1 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 1 Февраля 2015 @Возрождённый, этой локацией значит ещё особо не занимались. Ссылка на комментарий
Возрождённый 355 Опубликовано 1 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 1 Февраля 2015 этой локацией значит ещё особо не занимались. Я указываю на проблемки. Это ведь ОБТ, как писал сам Max Warlock. Работы butcher_512. Все ссылки пропали, поэтому ложу свои сюда, чтобы никогда не потерять: Customization Pack 0.83 [Beta4] - SoC - Тема модификации. Customization Pack CoP [Beta] - CoP - Тема модификации. Ссылка на комментарий
Ekaina 187 Опубликовано 1 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 1 Февраля 2015 (изменено) Провёл ребят Орлова до хутора, получил награду. Вскоре отряд сдох. Получил ещё награду за то, что я пытался спасти отряд. Теперь Орлов говорит либо спасибо за спасение отряда, либо, что жалко ребят... Я доволен. Предлагаю заставить отряд идти на базу чн, а не скитаться по локации в поисках смерти. Не берётся задание на зажигалку из патрона. Изменено 1 Февраля 2015 пользователем Nickjkee 1 Ссылка на комментарий
Возрождённый 355 Опубликовано 1 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 1 Февраля 2015 Какие ещё Туша, Погром? Где ты их в игре нашёл вообще? Чит-меню. Добавлено Max Warlock, 1 Февраля 2015 Тогда на кой ты их сюда запостил? Ещё бы сам что-нибудь в мод добавил, а потом о полученных глюках написал. По будке исправить бы. Имя текстуры не отображалось в логе? Работы butcher_512. Все ссылки пропали, поэтому ложу свои сюда, чтобы никогда не потерять: Customization Pack 0.83 [Beta4] - SoC - Тема модификации. Customization Pack CoP [Beta] - CoP - Тема модификации. Ссылка на комментарий
Max Warlock 398 Опубликовано 1 Февраля 2015 Автор Поделиться Опубликовано 1 Февраля 2015 Кто писал по вылету с контролёром? Скиньте лог, пожалуйста. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения