Перейти к контенту

Clear Sky - Remake


Рекомендуемые сообщения

Всем привет. Добрался до НИИ. У ремонтника сталкеров (Айдар) нет кнопки ремонт, только выход. Хотя обучить ремонту он может. Получил сайгу у Наливайко перед логовом, пока она в рюкзаке всё нормуль, даже апгрейдил у должан, при попытке вставить в слот па-бам, зеленый жук.

 

Подготовка к запуску игры...
* phase time: 18 ms
* phase cmem: 433932 K
* [win32]: free[2730664 K], reserved[99236 K], committed[1364340 K]
* [ D3D ]: textures[261784 K]
* [x-ray]: crt heap[14 K], process heap[90951 K], game lua[58013 K], render[2061 K]
* [x-ray]: economy: strings[17900 K], smem[9396 K]
* MEMORY USAGE: 460721 K
* End of synchronization A[1] R[1]
stack trace:

0023:0889E3BD xrRender_R1.dll
0023:088A1A67 xrRender_R1.dll
0023:088AA486 xrRender_R1.dll

 


Ещё, при выходе из диалога с торг. сталкеров (продал ему броньку)

 

* MEMORY USAGE: 449057 K
* End of synchronization A[1] R[1]
! Cannot find saved game ~~~ release_body_manager_sim_default_stalker_117804
! Cannot find saved game ~~~ release_body_manager_sim_default_stalker_117823
! Cannot find saved game ~~~ release_body_manager_sim_default_bandit_226342
! Cannot find saved game ~~~ release_body_manager_sim_default_stalker_217787
! Cannot find saved game ~~~ release_body_manager_sim_default_bandit_125949
! ERROR: SV: can't find children [27715] of parent [522247232]
! ERROR: SV: can't find children [17785] of parent [532387760]
! ERROR: SV: can't find children [17764] of parent [511496080]
MotionMarks !!![21258][64360]
! ERROR: SV: can't find children [26734] of parent [533383520]
! ERROR: SV: can't find children [1208] of parent [519030000]
! ERROR: SV: can't find children [26712] of parent [519029008]
! ERROR: SV: can't find children [41793] of parent [517050656]

FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : ..\xrServerEntities\script_engine.cpp
[error]Line : 180
[error]Description :
[error]Arguments : LUA error: ...стое Небо\gamedata\scripts\new_dialog_manager.script:95: attempt to index local 'temp_inv_obj' (a nil value)


stack trace:

 

Изменено пользователем алекс123ей

%D0%90%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%81123%D0%B5%D0%B9.gif

Ссылка на комментарий

При переходе Янтарь-Кордон

 

Expression : fatal error
Function : CInifile::r_section
File : E:\priquel\sources\engine\xrCore\Xr_ini.cpp
Line : 443
Description :
Arguments : Can't open section 'ammo_5.7x28_ap'

 

Изменено пользователем алекс123ей
Добавлено Max Warlock,

Окей, вечером исправлю.

%D0%90%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%81123%D0%B5%D0%B9.gif

Ссылка на комментарий

@Алекс123ей

 

Max, переиграл с раннего сейва, сбегал на нии и после этого сейвы янтаря перестали грузится.

 

Подготовка к запуску игры...
* phase time: 11 ms
* phase cmem: 261530 K
* [win32]: free[3212980 K], reserved[107840 K], committed[873420 K]
* [ D3D ]: textures[161156 K]
* [x-ray]: crt heap[16 K], process heap[22611 K], game lua[98897 K], render[200 K]
* [x-ray]: economy: strings[17779 K], smem[2500 K]
! [LUA][ERROR] ERROR: xr_logic: pstor_load_all: not registered type in yan_stalker_sakharov encountered:
! Cannot find saved game ~~~ xr_logic: pstor_load_all: not registered type in yan_stalker_sakharov encountered:

FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : ..\xrServerEntities\script_engine.cpp
[error]Line : 180
[error]Description :
[error]Arguments : LUA error: ....А.Л.К.Е.Р. - Чистое Небо\gamedata\scripts\_g.script:993: bad argument #2 to 'format' (string expected, got nil)


stack trace:

 

Добавлено Max Warlock,

Случайный вылет, сейвы побились. С этим ничем помочь не могу - только переигрывать.

Против первого вылета:

Нужно открыть блокнотом файл configs\system.ltx и дописать в самый конец

[ammo_5.7x28_ap]:ammo_5.7x28

%D0%90%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%81123%D0%B5%D0%B9.gif

Ссылка на комментарий

А грибы для чего-то нужны? 3 у меня сталкер забрал, а остальные 2 остались


Одиночные нпс помогли мне расстрелять полтегрейстеров, или как их там на хуторе днём, а если они ещё и раненые, то их можно увидеть.

Добавлено Max Warlock,

Каланче попробуй продать. Или Сахарову.

Ссылка на комментарий

@Nickjkee, помогли так помогли, бог с ними)

А в телесную форму ни перетекают как и обычные полтергейсты. Не обязательно же всё делать, как тебе командир сказал. приди и расхерачь всех днём. Я лично так и делаю. Издалека гранаты покидаю, а остальных добиваю штурмом.

Ссылка на комментарий

@Max Warlock, а я всегда как-то мимо обходил Сгоревший хутор, случайно днем забрел туда и охренел, что там полтергейсты, благо патронов хватило их всех покласть.  :hunter:

Ссылка на комментарий

А.С. при подходе к базе для захвата, после разговора с Хогом (с любой стороны)

 

[2094]=[mar_crazy_gribi_complete]
[2095]=[mar_actor_inside_gribi]
[2096]=[mar_poltergei_reward_talked]
[2097]=[mar_comm_poltergei_started]
[2098]=[mar_poltergei_dead]
[2099]=[sm_t_kalancha_finished]
[2100]=[sm_t_kalancha_det_start]
[2101]=[sm_t_kalancha_det_end]
[2102]=[sm_t_kalancha_datch_start]
[2103]=[sm_t_kalancha_datch_seted]
[2104]=[sm_t_kalancha_datch_end]
[2105]=[sm_t_kalancha_art_start]
[2106]=[sm_t_kalancha_art_given]
[2107]=[sm_t_kalancha_art_bandit]
[2108]=[sm_t_kalancha_art_fail]
[2109]=[sm_t_kalancha_art_end]
[2110]=[esc_driver_return]
[2111]=[esc_stalker_wolf_about_dog]
[2112]=[esc_stalker_wolf_about_petruha]
[2113]=[esc_talk_with_petruha]
[2114]=[esc_habar_spawn]
[2115]=[pri_b304_big_door1_closed]
[2116]=[pri_b304_big_door2_closed]
[2117]=[actor_has_lab_keys]
[2118]=[actor_voenstal]
! attempt to use non-existent INFOPORTION [agr_stalker_mechanic_sci]

FATAL ERROR

[error]Expression : error handler is invoked!
[error]Function : handler_base
[error]File : E:\priquel\sources\engine\xrCore\xrDebugNew.cpp
[error]Line : 742
[error]Description : application is aborting


stack trace:

 

Добавлено Max Warlock,

Попробуй переиграть с отключенным AI в доп. настройках

%D0%90%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%81123%D0%B5%D0%B9.gif

Ссылка на комментарий
С каких пор можно захватывать сгоревший хутор?

В смысле?

В любое удобное для вас время. Или получив задание. Кстати Орлов даёт задание.

Изменено пользователем алекс123ей

%D0%90%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%81123%D0%B5%D0%B9.gif

Ссылка на комментарий

Разве он даёт задание на захват хутора? Я думал, что тупо на уничтожение там мутантов, но не захват


Скинул новичку на базе бизон, теперь стоит и перезаряжает его... Несколько часов уже

Ссылка на комментарий

Переиграл с захода на локу, тоже самое, с отключенным Al поближе к базе подбежал.

 

[2091]=[esc_stalker_bogdanov_killed]
[2092]=[mar_crazy_gribi_started]
[2093]=[mar_crazy_gribi_na_meste]
[2094]=[mar_crazy_gribi_complete]
[2095]=[mar_actor_inside_gribi]
[2096]=[mar_poltergei_reward_talked]
[2097]=[mar_comm_poltergei_started]
[2098]=[mar_poltergei_dead]
[2099]=[sm_t_kalancha_finished]
[2100]=[sm_t_kalancha_det_start]
[2101]=[sm_t_kalancha_det_end]
[2102]=[sm_t_kalancha_datch_start]
[2103]=[sm_t_kalancha_datch_seted]
[2104]=[sm_t_kalancha_datch_end]
[2105]=[sm_t_kalancha_art_start]
[2106]=[sm_t_kalancha_art_given]
[2107]=[sm_t_kalancha_art_bandit]
[2108]=[sm_t_kalancha_art_fail]
[2109]=[sm_t_kalancha_art_end]
[2110]=[esc_driver_return]
[2111]=[esc_stalker_wolf_about_dog]
[2112]=[esc_stalker_wolf_about_petruha]
[2113]=[esc_talk_with_petruha]
[2114]=[esc_habar_spawn]
[2115]=[pri_b304_big_door1_closed]
[2116]=[pri_b304_big_door2_closed]
[2117]=[actor_has_lab_keys]
[2118]=[actor_voenstal]
! attempt to use non-existent INFOPORTION [agr_stalker_mechanic_sci]

FATAL ERROR

[error]Expression : error handler is invoked!
[error]Function : handler_base
[error]File : E:\priquel\sources\engine\xrCore\xrDebugNew.cpp
[error]Line : 742
[error]Description : application is aborting


stack trace:

 

%D0%90%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%81123%D0%B5%D0%B9.gif

Ссылка на комментарий

Заметил, что в одних из общих сообщений говорится: "Сталкеры: собираем сквад на Янатрь..."
На АН-94 "Абакан" нет текстур прицела: в инвентаре показывает, что одет, а при взятии в руки - прицел отсутствует, хотя прицел работает


Интересная ситуация выходит на свалке:

Если взять кпк до задания Дикого Напра и после чего начать с ним говорить и жать тупо 1 диалог, то мы отдаём ему кпк, но задание на взятие кпк из тайника остаётся. Потом, можно поговорить с Авоськой рядом о медкомплекте. Посылает ГГ на обычное место, где так же встречает Авоська бандит и ещё 2 бандитов. Убиваем их, забираем кпк, возвращаемся назад, а там живой Авоська сталкер. Так же можно сдать кпк и пойти спасать сталкеров, если ещё это не сделали. А задание на взятие кпк из тайника ещё остаётся, но завершить его нельзя, ибо кпк там нет. Кстати, а это с оригинала осталось, или нет?

 

 


Я даже знать не хочу, что лежит в этом тайнике от повара за огромную сумму...

c3c8908842f603b24e3857440405dde8d550d720

Изменено пользователем Nickjkee
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Интересная ситуация выходит на свалке ... это с оригинала осталось, или нет?

Передавай привет ПЫС. Это ещё их заморочки.

Изменено пользователем monk

Раньше и меня вела дорога приключений, а потом вышел S.T.A.K.E.R 2

Ссылка на комментарий

Местным людям мое почтение! Пока не было интернета побегал, поиграл. Заметил несколько проблемок. Например по поводу контроллера. Если рядом с ним находятся НПС игра вылетает после того, как НПС начинает вставать на колени (лог скину позже). Так же на локации Сортировка нет текстуры на будке. И нет текстур на некоторых новых мутантах, а именно "Погром", "Туша", "Вампир". Может еще на каких то нет, пока не проверял.

 

 

527c019f5f0a713d3a15c8790801a3b153952520

b5d47582260e3cf6fb13c34f60eb567d53952520

2b67fb400398186cb36284c349ce9d6253952520

546fbfc2f0e508268c6870cb80ffa73a53952520

6dc5d06878fb145d3683589ffc0ccdf053952520

 

 

Добавлено Max Warlock,

Какие ещё Туша, Погром? Где ты их в игре нашёл вообще?

  • Спасибо 1

Работы butcher_512. Все ссылки пропали, поэтому ложу свои сюда, чтобы никогда не потерять:

Customization Pack 0.83 [Beta4] - SoC - Тема модификации.

Customization Pack CoP [Beta]   - CoP - Тема модификации.

Ссылка на комментарий

 

этой локацией значит ещё особо не занимались.

 

Я указываю на проблемки. Это ведь ОБТ, как писал сам Max Warlock.  :)

 

Работы butcher_512. Все ссылки пропали, поэтому ложу свои сюда, чтобы никогда не потерять:

Customization Pack 0.83 [Beta4] - SoC - Тема модификации.

Customization Pack CoP [Beta]   - CoP - Тема модификации.

Ссылка на комментарий

Провёл ребят Орлова до хутора, получил награду. Вскоре отряд сдох. Получил ещё награду за то, что я пытался спасти отряд. Теперь Орлов говорит либо спасибо за спасение отряда, либо, что жалко ребят... Я доволен.

Предлагаю заставить отряд идти на базу чн, а не скитаться по локации в поисках смерти.


Не берётся задание на зажигалку из патрона.

Изменено пользователем Nickjkee
  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

 

 

Какие ещё Туша, Погром? Где ты их в игре нашёл вообще?

 

Чит-меню.  :blink:

Добавлено Max Warlock,

Тогда на кой ты их сюда запостил?

Ещё бы сам что-нибудь в мод добавил, а потом о полученных глюках написал.

По будке исправить бы. Имя текстуры не отображалось в логе?

Работы butcher_512. Все ссылки пропали, поэтому ложу свои сюда, чтобы никогда не потерять:

Customization Pack 0.83 [Beta4] - SoC - Тема модификации.

Customization Pack CoP [Beta]   - CoP - Тема модификации.

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...