Это популярное сообщение. Max Warlock 398 Опубликовано 29 Апреля 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 29 Апреля 2014 (изменено) «Clear Sky - Remake» Платформа: S.T.A.L.K.E.R. - Clear Sky 1.5.10 Версия: 1.1.4.1 Макс «Warlock», Александр «Aleks» (ACDC), Богдан «BogDIC» - текстурщик, Юлий «Julius» - озвучка, Денис «BlooderDen» - моделлер, Сергей «Mechanicus» - твикер, . Бывшие члены команды: Андрей «Macuzaman», Макс «Acerman» - твикеры, Игорь «Panda19» - тестер. Авторы ставили перед собой задачу сделать качественную и стабильную геймплейную модификацию, целью которой было бы превращение игры в «sandbox». Новый сюжет отсутствует, что компенисируется новыми квестами. Локации заселены только аномалиями. - Улучшенная графика, звук и физика; - Улучшенный AI; Квестовая часть- Возможность стать военсталом.- Второстепенные квестовые ветки: «Наркобизнес», «Самовол», «Незваный гость», «Военная тайна», «Призрак», «Зоркий глаз», «Хроносдвиг», «Барон», «Бельмо», «Боевая подруга».- 8 видов второстепенных возобновляющихся квестов. - Новые локации, группировки, мутанты;- Новое оружие, боеприпасы, аддоны, костюмы, медикаменты, продукты питания и напитки;Изменения геймплея- На крупных локациях сохранения возможны только около костров (опционально);- Утром и вечером Болота патрулирует военный вертолёт (опционально);- Динамический спавн одиночных NPC и мутантов (опционально);- Внедрены голод, жажда и сон (опционально);- Заражение питьевой воды и неконсервированных продуктов (опционально);- Ограничение инвентаря по объёму (опционально);- Аптечки восстанавливают здоровье постепенно (опционально);- GUI-аптчеки;- Органайзер с озвученным личным дневником Шрама, записанными историями, скопированными документами и записками по локациям, группировкам, аномалиям, мутантам, артефактам, оружию и костюмам;- Возможность снимать с трупов деньги;- Возможность совершения карманных краж («Shift» + «F»);- Возможность стрелять из пулемёта на БТР («X»).- Возможность активировать закапсулированые аномалии.- Возможность снимать\одевать шлем («8»), защищающий от пси-излучения и воздействия некоторых мутантов.- Новые специализации NPC: телохранитель, сберегатель, программист, информатор, врач, учёный.- Из КПК убраны все разделы, кроме глобальной карты и статистики.- Расширение функционала КПК при помощи флешек с модулями: отображения наименований ключевых точек, получения новостей о смерти NPC, подключения к общему новостному каналу.- Возможность платного обучения ремонту оружия и костюмов, карманным кражам и метанию ножей.- Услуга программистов: копирование флешек с информацией по апгрейдам.- Услуги учёных: сброс подробной информации об артефактах, обмен артефактов на закапсулированные аномалии, полное медицинское обследование.- Услуги информаторов: продажа наводок на тайники, покупка квестовых КПК и документов, продажа информации.- Услуги сберегателей: депозит, хранение денег.- Услуги Сидоровича: примирение с группировками.- Фонарь, ПНВ, GPS-маячки, счётчик Гейгера и детекторы артефактов работают исключительно от аккумуляторов;- Заканчивающиеся и подбирающиеся болты (опционально);- Торговцы не покупают испорченные предметы, а также костюмы, снятые с трупов;- Тайники заполнены случайным образом, и изначально, вне зависимости, была ли получена наводка;- Возможность снимать координаты новых тайников с флешек квестовых NPC;- Возможность апгрейда костюмов по всем пунктам.- Раненый игрок может попросить аптечку у NPC.- При обыске зомбированных можно получить заражение. Аномалии и артефакты- Динамические аномалии (опционально);- Добавлены аномальные явления: Затмение, Сияние и Час Ужаса (опционально);- Аномалии: «Воронка», «Машина Времени», «Пространственная Петля», «Мёртвая Зона»;- Аномалия «Трамплин» опасна и действительно подбрасывает игрока высоко вверх (опционально);- Свойства некоторых артефактов проявляются прямо из рюкзака;- Артефакты можно брать только специальными перчатками, иначе ГГ получает хиты и заражение (опционально);- Электрические артефакты видны только ночью.- Артефакты первой категории видны без детектора. Возможности взаимодействия с предметами- Отслеживать передвижение NPC, отмечать местность и тайники при помощи GPS-Маячков;- Закладывать собственные тайники при помощи непромокаемых рюкзаков;- Узнавать уровень радиационного заражения с помощью счётчика Гейгера;- Узнавать состояние оружия с помощью наборов по уходу за оружием;- Самостоятельно ремонтировать костюмы и оружие при наличии специальных ремкомплектов;- Слушать музыку при помощи MP3-плеера;- Играть на гитаре и губной гармошке;- Брать в руки артефакты с помощью специальных перчаток;- Складывать найденные артефакты в контейнер;- Использовать рацию, вызывать с её помощью телохранителей. Изменения оружейной части:Кардинально переработана большая часть оригинального оружия. Характеристики выправлены под реализм, модели заменены на правозатворные.- Патроны можно брать только с пояса;- Необходимость подбора глушителя под калибр;- Возможность закладывать мины («7»);- Возможность менять оружие в ножевом слоте. Новое холодное оружие: Армейский нож, Нож «Ассассин», Нож «Маньяк», Молоток, Тесак, Гвоздодёр;- Если оружие в плохом состоянии, при выстреле возможен разрыв патрона в стволе;- Прицел у пистолетов по мушке;- Добавлены метательные ножи. Изменения интерфейса- Динамический HUD c эффектом дыхания (опционально);- Вывод пояса с артефактами на HUD (опционально);- Индикаторы сломанного оружия, радиации и пси-излучения (опционально);- Вывод часов на HUD (опционально);- Убраны шкалы состояния брони, выносливости и рад-заражения;- Отключен счетчик контактов.- Вывод даты на мини-карту.- Курсор в стиле ЧН. - улучшенные физика и эмбиент, исправление ошибок оригинальной игры и многое другое. А также многочисленные исправления оригинальной игры. Рекомендуемые системные требования:OS: Windows Ultimate x64CPU: Intel Core i5/AMD Phenom II и выше;RAM: 4 Gb и выше;VRAM: 1 Gb и выше. Перед установкой рекомендуется отключить антивирус!1) Проверить корневой каталог игры на наличие папки gamedata и удалить, если таковая имеется;2) Убедиться, что версия игры 1.5.10, в противном случае скачать и установить патч;3) Скопировать содержимое папки «Clear Sky – Remake» в корневой каталог игры с заменой файлов;4) Установить требуемые апдейты и фиксы;5) Запустить игру через файл bin\launcher.exe;6) В главном меню нажать F10;7) Полностью перезагрузить игру, а затем уже выставить желаемые настройки в главном меню. 1. Новую игру начинать обязательно!2. С другими модами не совместим!3. Требуется самый последний патч (1.5.10)!4. Мультиплеер отсутствует!5. Не гарантируется стабильная работа на слабых машинах!6. Не переходите на другую локацию, находясь в транспорте!7. Модификацию следует запускать только через лаунчер!8. Файл «Техническая информация» обязателен к прочтению!9. Единожды воспользовавшись опцией по отключению ограничения сейвов, вы навсегда лишите себя фриплея. Данный пункт свидетельствует о том, что вы внимательно читали описание. Если вы прочитали его слишком поздно, считайте это наказанием за самонадеянность. Управление:«Tab» - КПК;«С» - инвентарь;«Alt» - детекторСКМ – фонарь.«F7» - сохранение;«Enter» - разгрузочный жилет;«F1», «F2», «F3», «F4», «F5», «F6» - разгрузочные слоты;«Shift» + «F» – карманная кража;«X» – стрельба из пулемёта;«7» - установка мины;«8» - снять\одеть шлем;«Alt» – компьютерный прицел. Настройка разгрузочных клавиш производится в файле gamedata\scripts\new_key_manager.script - Проблема оригинальной игры с тёмным пятном вокруг ГГ решается консольными командами:r2_sun_depth_far_bias -0.00001r2_sun_depth_far_scale 1r2_sun_depth_near_bias 0.00001r2_sun_depth_near_scale 1r2_sun_near 25- Иногда у транспорта инвертируется управление. Причина: движковый баг. Решение: всегда паркуйтесь лицом на север.- Описания апгрейдов у механиков при наведении на них курсора мыши появляются и сразу же исчезают. Причина: вывод артефактов на HUD. Решение: отключите данную фишку в доп. опциях. Сообщение об ошибке:1) Версия игры (номер патча).2) Версия модификации.3) Тип издания: Лицензия/Пиратка/Репак/Серебрянное издание.4) Характеристики ПК.5) Лог ошибки (всё, что находится после FATAL ERROR + 5 строк над FATAL ERROR). Лог модификации находится в файле user/logs/xray_username.log Мод: https://yadi.sk/d/7XncwXyRrRbeGВ случае если файл не скачивается, необходимо просто заменить в ссылке на файл "public" на "copy", однако для этого необходимо иметь свой Яндекс.Диск.Обновление:https://yadi.sk/d/uzZyNptqvDRmn Сборник аддонов Q: Вырезан ли оригинальный сюжет?A: Нет.Q: Заселены ли новые локации?A: Частично. Q: Почему в описаниях артефактов не отображаются их свойства?A: Точные свойства артефактов отображаются только в органайзере при покупке информации у учёных.Q: Почему детектор не ставится в слот?A: Вероятно, у вас нет аккумуляторов для него.Q: Почему не работает быстрое использование бинта и аптечки?A: Не заполнены разгрузочные слоты. Для заполнения воспользуйтесь меню разгрузки (клавиша «Enter»).Q: Почему не удаётся ничего отремонтировать с помощью ремкомплектов?A: Недостаточно высокий навык ремонта.Q: Почему новые клавиши иногда не срабатывают?A: Новые клавиши работают несколько по-другому. Их нужно не щёлкать, а удерживать пару секунд до получения нужного эффекта.Q: Почему при диалоге с механиками и торговцами из рюкзака исчезает часть снаряжения.A: Механики не ремонтируют броню, снятую с трупов, а торговцы не покупают хлам.Q: Почему фонарь и ПНВ не работают.A: Нет аккумуляторов.Q: Почему не помогают энергетики?A: Вы выпили их слишком много? Нужно подождать сутки.Q: Почему я не могу перезарядиться, хотя патроны в рюкзаке есть?A: Для перезарядки патроны необходимо вешать на пояс. В планах:- Закончить квест "Призрак";- Отредактировать хар-ки всех оригинальных дробовиков и снайперских винтовок;- Раздать ассортименты Митяю и Ашоту. Техподдержка не распространяется на обладателей репаков и Серебрянных изданий, а также на «ковыряльщиков», «совмещальщиков» и «читеров»! Изменено 9 Января 2017 пользователем warwer 41 2 3 Ссылка на комментарий
Max Warlock 398 Опубликовано 26 Января 2015 Автор Поделиться Опубликовано 26 Января 2015 (изменено) @ArtFil, исправил. Фикс перезалил. Изменено 26 Января 2015 пользователем Max Warlock Ссылка на комментарий
ArtFil 78 Опубликовано 26 Января 2015 Поделиться Опубликовано 26 Января 2015 (изменено) @Max Warlock, Такой вопрос: Винтарь Шрама, как его отремонтировать, никто не берет, подкидывал НПС они его состояние тоже не улучшили. Еще неадыкватно отображается полоска брони в инвентаре, на некоторых костюмах ее нету, а на некоторых она больше, чем на тех у которых броня лучше.Ну хотя бы на примере екзы небовской, при улучшении пулестойкости полоска прежняя. Добавлено: Точно! С прочностью все как раз нормально. Изменено 26 Января 2015 пользователем ArtFil Добавлено Max Warlock, 26 Января 2015 Винтарь только самому улучшать. Прокачиваться, так сказать, у механиков всю игру. А потом починить плащ и Винторез. Кстати, плащ - штука крутая. Он действительно удачу приносит) С полоской ничего подобного не замечаю. Она отображает только пулестойкость, если что. Точно пулестойкости, а не прочности? Ссылка на комментарий
Алексей.1.2.3. 5 007 Опубликовано 27 Января 2015 Поделиться Опубликовано 27 Января 2015 (изменено) Снял абакан с военного, одел прицел, в инвентаре анимация есть, береш в руки нет, но п.к.м. прицел работает. Если выбросить, то тоже норм, анимация прицела есть. При нажатии диалога у Фургона: Можеш меня ремонту обучить? Загрузка игры: 90 процентов (текстуры)... ! auto-generated bump map: wood\wood_plank8_vert_bump! auto-generated bump map: wood\wood_plank8_vert_bump#* t-report - base: 976, 174416 K* t-report - lmap: 10, 10241 K* phase time: 8411 ms* phase cmem: 338933 KПодготовка к запуску игры...* phase time: 13 ms* phase cmem: 338933 K* [win32]: free[2987168 K], reserved[113840 K], committed[1093232 K]* [ D3D ]: textures[235167 K]* [x-ray]: crt heap[16 K], process heap[30881 K], game lua[58832 K], render[208 K]* [x-ray]: economy: strings[17422 K], smem[2500 K]! auto-generated bump map: act\act_hunter_head_bump#! auto-generated bump map: act\act_hunter_head_bump! auto-generated bump map: act\act_faces_1_06 _bump#! auto-generated bump map: act\act_faces_1_06 _bump! auto-generated bump map: act\act_b2_tech_face_bump#! Missing ogg-comment, file: d:\program files (x86)\gsc world publishing\С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Чистое Небо\gamedata\sounds\music\wasteland5.ogg* MEMORY USAGE: 448786 K* End of synchronization A[1] R[1]stack trace:0023:00B7105B lua.JIT.1.1.4.DLL Изменено 27 Января 2015 пользователем алекс123ей Ссылка на комментарий
BogDIC 137 Опубликовано 27 Января 2015 Поделиться Опубликовано 27 Января 2015 (изменено) 0023:00B7105B lua.JIT.1.1.4.DLL Эта строчка и у меня в логе попадалась при попытке нанять телохранителя на Болотах. Изменено 27 Января 2015 пользователем BogDIC Ссылка на комментарий
Алексей.1.2.3. 5 007 Опубликовано 27 Января 2015 Поделиться Опубликовано 27 Января 2015 (изменено) Эта строчка и у меня в логе попадалась Так у меня это рабочий стол, зеленый жук. 0023:00B5105B lua.JIT.1.1.4.DLL опять Изменено 27 Января 2015 пользователем алекс123ей Ссылка на комментарий
Max Warlock 398 Опубликовано 27 Января 2015 Автор Поделиться Опубликовано 27 Января 2015 Ребят, вылет с диалогами я исправил. Как только с работы приду, перезалью! Часа через полтора-два. 3 Ссылка на комментарий
Капитан Кузьмичёв 124 Опубликовано 27 Января 2015 Поделиться Опубликовано 27 Января 2015 А нельзя бы добавить в органайзер несколько записей по аномалиям, оружию и т.п. с самого начала? Ведь Шрам не новичёк, а серьёзный сталкер. Добавлено Max Warlock, 27 Января 2015 По логике то да, но тогда теряется интерес - собирать информацию самостоятельно. Ссылка на комментарий
Алексей.1.2.3. 5 007 Опубликовано 27 Января 2015 Поделиться Опубликовано 27 Января 2015 (изменено) Mossberg и Spas заряжаются из рюкзака на поясе пульки не нужны. Mossberg прокочал на точность, не стреляет дробью. Ещё как стреляет. Изменено 27 Января 2015 пользователем алекс123ей Добавлено Max Warlock, 27 Января 2015 Да бред - то, что он не стреляет. Мы эту ерунду убрали. Просто описание не заменили. Ссылка на комментарий
ArtFil 78 Опубликовано 27 Января 2015 Поделиться Опубликовано 27 Января 2015 (изменено) При нажатии на диалоги: "есть что-то особенное" у Информатора и Каланчи вылетает с зеленым жуком. Последняя сборка.Раньше такого небыло. И вот еще нету описания: При попытке загрузить сейв: Подготовка к запуску игры... * phase time: 21 ms* phase cmem: 464627 K* [win32]: free[2341572 K], reserved[119684 K], committed[1732984 K]* [ D3D ]: textures[409040 K]* [x-ray]: crt heap[26 K], process heap[665699 K], game lua[57844 K], render[4090 K]* [x-ray]: economy: strings[17582 K], smem[8837 K]! [LUA][ERROR] ERROR: INCORRECT LOAD [2816][14].[_objectflesh_strong17442]! Cannot find saved game ~~~ incorrect load [2816][14].[_objectflesh_strong17442]FATAL ERROR[error]Expression : fatal error[error]Function : CScriptEngine::lua_error[error]File : ..\xrServerEntities\script_engine.cpp[error]Line : 180[error]Description : [error]Arguments : LUA error: c:\games\cs\remake\gamedata\scripts\_g.script:993: bad argument #2 to 'format' (string expected, got nil) Еще вопрос: почему после НИ сбиваються настройки? Изменено 27 Января 2015 пользователем ArtFil 1 Ссылка на комментарий
Max Warlock 398 Опубликовано 27 Января 2015 Автор Поделиться Опубликовано 27 Января 2015 Настройки после НИ не сбиваются - они выставляются. Это как раз таки защита от сбивания на некоторых репаках. ВСЕМ, У КОГО ВЫЛЕТ В ДИАЛОГАХ! Вот решение данной проблемы - закиньте этот файл в папку scripts с заменой. Архив с фиксом пока перезаливать не буду т.к. выявил одну проблему со схемой Собирательство. Ищу причину. 1 Ссылка на комментарий
Алексей.1.2.3. 5 007 Опубликовано 28 Января 2015 Поделиться Опубликовано 28 Января 2015 Вопрос по существу. Можно, немного расширить радиус сохранений вокруг костров? Порой приходится чуть ли ни в него залазить. Или у меня, так только?. Ссылка на комментарий
BogDIC 137 Опубликовано 28 Января 2015 Поделиться Опубликовано 28 Января 2015 @Алекс123ей, сохранения работают в радиусе 25 м. от костра. Клавишу быстрого сохранения для этого нужно удерживать. Ссылка на комментарий
Max Warlock 398 Опубликовано 28 Января 2015 Автор Поделиться Опубликовано 28 Января 2015 @Алекс123ей, к словам Богдана добавлю ещё вот что: если выставленные графические настройки слишком высокие для комплектации компьютер+мод, то и костры будут обрабатываться медленнее. Вы уже подошли к костру, а игра этого ещё не увидела. 1 Ссылка на комментарий
Алексей.1.2.3. 5 007 Опубликовано 28 Января 2015 Поделиться Опубликовано 28 Января 2015 Прочитав про ограничение сохранений, 1-2 сейва через F7 на локации, а остальные через меню, вот через меню заморочено получается. Ограничения, сколько это? Добавлено Max Warlock, 28 Января 2015 Ограничение только в том, что ты сохраняешься у костров. Количество сейвов значения не имеет. Ссылка на комментарий
ArtFil 78 Опубликовано 28 Января 2015 Поделиться Опубликовано 28 Января 2015 Эти ограниченя только на быстрые сохранения? А то я сохраняюсь везде через консоль, а настройки не менял.. Добавлено Max Warlock, 28 Января 2015 Теоретически можно. Консоль я не стал убирать. Ссылка на комментарий
BogDIC 137 Опубликовано 28 Января 2015 Поделиться Опубликовано 28 Января 2015 (изменено) Консоль я не стал убирать. Ты наоборот ее вернул. Ведь в ранних версиях мода консоль была вырезана. Изменено 28 Января 2015 пользователем BogDIC Добавлено Max Warlock, 28 Января 2015 Верно. Ссылка на комментарий
Алексей.1.2.3. 5 007 Опубликовано 28 Января 2015 Поделиться Опубликовано 28 Января 2015 Ребят это точно? У меня не работает консоль клавиша (Ё). Сохранки либо меню, либо F7. Ссылка на комментарий
ArtFil 78 Опубликовано 28 Января 2015 Поделиться Опубликовано 28 Января 2015 @Алекс123ей, Консоль работает, я все время сохраняюсь через нее. Посмотри в настройках какая клавиша, может ты менял? 2 Ссылка на комментарий
BlooderDen 233 Опубликовано 28 Января 2015 Поделиться Опубликовано 28 Января 2015 @Алекс123ей, а в настройках управления назначить клавишу никак ? =) Сталкер: Когда человек родится, он слаб и гибок, когда умирает, он крепок и черств. Когда дерево растет, оно нежно и гибко, а когда оно сухо и жестко, оно умирает. Черствость и сила спутники смерти, гибкость и слабость выражают свежесть бытия. Поэтому что отвердело, то не победит. из фильма 1979 года режиссёра Андрея Тарковского по сценарию братьев Стругацких. Мои звуки и прочее для dsh_mod , Мои звуки АК, Модифицирование NLC 6 Long Way Mod, Умное выпадение запчастей мутантов для ОП-2 Ссылка на комментарий
Алексей.1.2.3. 5 007 Опубликовано 28 Января 2015 Поделиться Опубликовано 28 Января 2015 (изменено) а в настройках управления назначить клавишу никак ? =) За 5 лет игры, сегодня узнал, что эту функцию можно назначать... Век живи, Век учись. Изменено 28 Января 2015 пользователем алекс123ей 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения