Перейти к контенту

Clear Sky - Remake


Рекомендуемые сообщения

Почему вы не сдадите ноутбук? Ведь потом опять же можно будет свалить с базы за бутылку... водки какой-то.

Добавлено Max Warlock,

Второй раз этот грязный пёс меня уже не поведёт. Упёртый же...

Ссылка на комментарий

Что за вылет? Только появился, пришло сообщение от ученого и привет зеленый жук.  :unsure:

 

 

Expression : fatal error
Function : CScriptEngine::lua_error
File : ..\xrServerEntities\script_engine.cpp
Line : 180
Description :
Arguments : LUA error: ...r clear sky\gamedata\scripts\new_virtual_save.script:118: attempt to index local 'file' (a nil value)

 

Добавлено Dennis_Chikin,

Здесь была заметка от Max Warlock, который рекомендует скопировать с заменой все фалы папки mod, а также внимательно читать шапки тем.

Работы butcher_512. Все ссылки пропали, поэтому ложу свои сюда, чтобы никогда не потерять:

Customization Pack 0.83 [Beta4] - SoC - Тема модификации.

Customization Pack CoP [Beta]   - CoP - Тема модификации.

Ссылка на комментарий

При попытке положить артефакт в контейнер, в уже занятую другим артефактом ячейку.

* End of synchronization A[1] R[1]
! Cannot find saved game ~~~ release_body_manager_sim_default_csky_022186
! Cannot find saved game ~~~ release_body_manager_sim_default_renegade_017320
! Cannot find saved game ~~~ release_body_manager_sim_default_renegade_017305
! Cannot find saved game ~~~ release_body_manager_sim_default_renegade_117331
FATAL ERROR
[error]Expression    : xml_doc.NavigateToNode(path,index)
[error]Function      : CUIXmlInit::InitStatic
[error]File          : ui\UIXmlInit.cpp
[error]Line          : 171
[error]Description   : XML node not found
[error]Argument 0    : message_box_full
[error]Argument 1    : ui\ui_gui_elements.xml

 

 

 

 

Добавлено.

 

Улизнул с базы Чн, помог сталкеру "Винтарю" уйти через южный хутор. Двинулся в сторону церкви. При подходе со стороны южного хутора, словил вылет.

Что было в логе.

* Game Болота_10_16_46.sav is successfully saved to file 'd:\games\s.t.a.l.k.e.r\clear-sky-remake\user\savedgames\Болота_10_16_46.sav'
current_state 5
next_state 5
item_sect wpn_ak74u
H_Parent sim_default_csky_2
current_state 5
next_state 5
item_sect wpn_ak74u
H_Parent sim_default_csky_2
current_state 5
next_state 5
item_sect wpn_svd
H_Parent stalker
current_state 5
next_state 5
item_sect wpn_svd
H_Parent stalker
stack trace:
 
0023:6B2789F2 xrGame.dll

Изменено пользователем Сашка_из_Шебекино
Добавлено Max Warlock,

1) Исправил, перезалил.

2) Про случайные вылеты можно не сообщать. Они решаются отключением новой логики NPC в доп. настройках. Отловить их возможности у меня всё равно нет.

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

[spoiler=Update 1.0.5.4]- Охотникам в ТЛ добавлен лидер (НИ);
- Переработаны апгрейды АПС;
- Исправлен вылет с детектором на квадратных мониторах;
- Исправлен вылет по отсутствию секции "wpn_toz34_clip";
- Исправлен вылет при попытке положить артефакт в слот, который уже занят;
- Возвращена полоска состояния брони для квадратных мониторов;
- Частично подкорректировано отображение инвентаря на квадратных мониторах.
- Исправлена невозможность выбрать последние два уровня сложности в начале игры;
- Исправлено некорректное отображение иконки артефакта «Мяч» в органайзере;
- Исправлено отсутствие текстур на АК-74;
- Исправлен вылет по отсутствию звуков у "Вихрь";
- Исправлена возможность одновременно держать "Вихрь" и детектор;
- Исправлена иконка "Вихря".

 

Изменено пользователем Max Warlock
  • Спасибо 1
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

@Max Warlock, Пара вопросов по инвентарю:
1. Поскольку эти полоски не используюются будут ли они убраны?

2. Не понимаю для чего эти ечейки, или они в плане зачистки?

Задел на будущее.

 

И еще, когда открывается инвентарь, появляется и карта на HUD'e, так задумано?

e79cfe1c04701b28e056c3e0b0b5f0071f295d20

Она и в оригинале появляется.

 

Еще заметил такое, что оружие нельзя зарядить не имея пояса. Может сделать так, что-бы можно было зарядить при открытии инвентаря, или после закрытия.(Открыл рукзак, взял патроны, закрыл-зарядил).

Нет, такого не будет.

- Max Warlock

Изменено пользователем Max Warlock

ArtFil.gif

Ссылка на комментарий

[spoiler=Update 1.0.5.5]Изменения:
- Охотникам добавлен лидер (НИ);
- Период Выброса увеличен с 36 часов на двое суток;
- Увеличен иммунитет кровососов к огнестрельным ранениям;
- Расширен ассортимент медикаментов для бартера;
- Переработаны апгрейды АПС;
- Возвращена полоска состояния брони для квадратных мониторов;
- Уменьшена стоимость набора по уходу за оружием.

Исправлено:
- Вылет с детектором на квадратных мониторах;
- Вылет по отсутствию секции "wpn_toz34_clip";
- Вылет при попытке положить артефакт в слот, который уже занят;
- Вылет по отсутствию звуков у "Вихрь";
- Зависания NPC после Выброса;
- Частично подкорректировано отображение инвентаря на квадратных мониторах;
- Невозможность выбрать последние два уровня сложности в начале игры;
- Шрам отдавал Славику только один гриб, а не три;
- Суслов не покупал пистолеты-пулемёты HK MP-5 и ножи;
- Сканеры аномалий можно было продать любому NPC;
- Некорректное отображение иконки артефакта «Мяч» в органайзере;
- Отсутствие текстур на АК-74;
- Возможность одновременно держать "Вихрь" и детектор;
- Некорректное отображение иконки "Вихря".

 

 

Ссылка прежняя.

Изменено пользователем Max Warlock
Ссылка на комментарий

Мод понравился! То, что гида не будет, вообще класс!  Скачиваю. 

Кстати, на одном из скринов были учёные на болоте. Из начального видео. На мини-карте серые точки - трупы. А учёный тот с виду живой, стоит даже. Это  что - новые квесты или баг?

Смотрю на посты, скрины и видео - и душа радуется! Наконец нормальный мод НА ЧН сделали! Ну, таким был только OGSM 1.8.

Возможность свалить с базы ЧН -это не повредит сюжету? Ну, то есть Мост в Рыжем лесу опустим и в Лиманск попадём?

1.Ладно, посмотрю, что за ходячие трупаки эти учёные.

2.Нужно?! О-о, люблю побеги!


Это нормально, что у меня в инвентаре на месте показателей пулестойкости, пси-защиты и прочего какая-то билиберда с английскими скриптовыми названиями показывается, а то и вовсе не показывается?!http://i-fotki.info/18/b5bdf95a3bb9c07b4e915198302a49b06dc96a204682941.jpg.html

Изменено пользователем Max Warlock
Добавлено Max Warlock,

1) Это не квест - это мёртвые учёные.

2) Свалить с базы ЧН даже нужно. Главное, не свалить с Болот.

3) Если монитор квадратный, то да. Исправлю со временем.

Ссылка на комментарий

[spoiler=Update 1.0.5.6]Изменения:
- Улучшенные шейдеры и текстуры;
- Охотникам добавлен лидер (НИ);
- Альтернативная возможность завершить квест Гуды, если КПК Барона продан или потерян;
- Период Выброса увеличен с 36 часов на двое суток;
- Увеличен иммунитет кровососов к огнестрельным ранениям;
- Расширен ассортимент медикаментов для бартера;
- Переработаны апгрейды АПС;
- Возвращена полоска состояния брони для квадратных мониторов;
- Уменьшена стоимость набора по уходу за оружием.

Исправлено:
- Убран дубль статика выносливости из инвентаря;
- Вылет с детектором на квадратных мониторах;
- Вылет по отсутствию секции "wpn_toz34_clip";
- Вылет при попытке положить артефакт в слот, который уже занят;
- Вылет по отсутствию звуков у "Вихрь";
- Зависания NPC после Выброса;
- Частично подкорректировано отображение инвентаря на квадратных мониторах;
- Положение инвентаря при торговле на широкоформате;
- Невозможность выбрать последние два уровня сложности в начале игры;
- Шрам отдавал Славику только один гриб, а не три;
- Суслов не покупал ремкомплекты, пистолеты-пулемёты HK MP-5 и ножи;
- Возможность продать любому NPC сканеры аномалий и грибы;
- Некорректное отображение иконки артефакта «Мяч» в органайзере;
- Отсутствие текстур на АК-74;
- Возможность одновременно держать "Вихрь" и детектор;
- Некорректное отображение иконки "Вихря".

 

 

Ссылка прежняя.

Ссылка на комментарий

У меня широкоформат, ноут.

1. Только сейчас вспомнил. В опциях было 1024х что-то там ещё в районе 700. Но отображалось на полный экран.

Всё стало на свои места, решил проблему. Но выносливость по-прежнему обзывается по английски, как на  скине.


Появились проблемы.

1.Не могу перезарядиться. Как не нажимал R, а так и не перезарядился обрез. Да и с другими стволами то же самое.

2. После каждой загрузки звук игры снова поднимается до максимума.

Вопросы.

1.Около форпоста нашёл ЧН-овца, который имеет при себе КПК и прочее, в отличие от других трупов. Он нужен или нет?

Понравились аномалии. С десятого раза прошёл дорогу до форпоста, мучился, но понравилось!

Те восемь слотов в инвентаре для предметов быстрого пользования сделаны? Было бы неплохо!

В начале игры есть халява. Залезть можно под хибарку Новикова, попрыгать, поудерживать F и можно разжиться двумя калашами без патронов и одним ПСО.

Изменено пользователем Капитан Кузьмичёв
Добавлено Max Warlock,

А разрешение в игре какое выставлено?

И какая версия модификации отображается в главном меню?

Разрешение попробуй поменять в игре.

Ссылка на комментарий

В начале игры есть халява.

Это еще с оригинала халава такая.

КПК можно збывать информаторам.

Изменено пользователем BogDIC
Добавлено Max Warlock,

В оригинале не было, в ОГСМ появилась вроде. В оригинале макеты типа лежат.

Ссылка на комментарий

А как перезаряжаться? Или как на пояс повесить патроны?

Э, а нельзя бы описать процесс надевания патронов на пояс? И где вообще этот пояс?

Не хочу спорить, но там всё, кроме КПК, закрыто. Броника в начале игры нету то... А  так не нашёл места для патронов.

Изменено пользователем Капитан Кузьмичёв
Добавлено Max Warlock,

Товарищ, вы в моды на ТЧ не играли?)

Пояс слева. Берёте патроны и тянете.

Артефакты ведь умеете вешать? С патронами поступайте точно так же.

Ссылка на комментарий
Появились проблемы. 1.Не могу перезарядиться. Как не нажимал R, а так и не перезарядился обрез. Да и с другими стволами то же самое. 2. После каждой загрузки звук игры снова поднимается до максимума. Вопросы. 1.Около форпоста нашёл ЧН-овца, который имеет при себе КПК и прочее, в отличие от других трупов. Он нужен или нет? Понравились аномалии. С десятого раза прошёл дорогу до форпоста, мучился, но понравилось! Те восемь слотов в инвентаре для предметов быстрого пользования сделаны? Было бы неплохо! В начале игры есть халява. Залезть можно под хибарку Новикова, попрыгать, поудерживать F и можно разжиться двумя калашами без патронов и одним ПСО.

 

Читайте шапку! Не злите меня, товарищи!

 

1) Патроны надо вешать на пояс.

2) Это сделано специально. Техническая часть.

3) Восемь слотов пока не нужны. Это задел на будущее.

4) И сколько ты с этой халявы поимел?.. На ружьё хватило хоть?..

5) На вопросы по сюжетной части я не отвечаю. Ты сталкер или кто? Ищи, смотри, изучай. Если ты о том, можно ли застать его живым, то ответ - нет.

 

Запилил в шапке F.A.Q. из файла, который шёл вместе с модом, но в который мало кто удосужился, к сожалению заглянуть.

Впредь буду подтирать посты с вопросами, ответы на которые есть в шапке!

Изменено пользователем Max Warlock
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

В начале, у Винтаря в описании сказано, что обойма -20 патронов. А на деле - 15. 

На форпосте стрелять нечем. Только 2 дроби выстрелил по одному кабану, но тот даже не сдох. А перезарядиться не могу, потому что в начале игры броника нету и не дают!

Ссылка на комментарий

@Капитан Кузьмичёв, как я помню, рядом с кроватью, где просыпается Шрам после выброса лежит его плащ, если его конечно не убрали...

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

 

 

В начале игры есть халява. Залезть можно под хибарку Новикова, попрыгать, поудерживать F и можно разжиться двумя калашами без патронов и одним ПСО.

Мод не при чём. Передавай привет ПЫС.

Добавлено Max Warlock,

Разве там не макеты? В оригинале там вроде museum варианты лежат? Хотя могу ошибаться.

Ссылка на комментарий

Решил поиграть опять в мод и встретил Гуду

 

5:58 - вышел во двор базы чистого неба

5:59 - встретил Гуду и взял у него кв на барона

6:00 Гуда загадочно исчез, пока я смотрел на него

 

 

Добавлено Max Warlock,

Одни NPC загадочно исчезают утром, другие вечером. Некрасиво, конечно, но зато игра меньше напрягается, чем если бы они спать шли. Кхм... в бронежилетах, тем более.

Ссылка на комментарий

Max Warlock (Сегодня, 04:39): 

Разве там не макеты? В оригинале там вроде museum варианты лежат? Хотя могу ошибаться.

Нет, не макеты. Так как никто не предполагал, что кому-то взбредёт в голову скакать под полом, зажав F. Это уже личное сумасшествие играющего.

Изменено пользователем monk
  • Нравится 2
Ссылка на комментарий

Ну начнем.

Вылет с контейнером артефактов, так и не решен. Ложу в занятый отсек, вылет.

FATAL ERROR
 
[error]Expression    : xml_doc.NavigateToNode(path,index)
[error]Function      : CUIXmlInit::InitStatic
[error]File          : ui\UIXmlInit.cpp
[error]Line          : 171
[error]Description   : XML node not found
[error]Argument 0    : message_box_full:message_text
[error]Argument 1    : ui\ui_gui_elements.xml

 

 

 

Версия в главном меню какая? У меня вылета такого нет.

 

Далее. Халява в игре есть. Этот баг тянется еще с Чн.

Перед походом на форпост, в начале игры нам выдают снаряжение. Если после открытия диалога с Сусловым, быстро закрыть окно(Esc), то получать комплект снаряжения можно бесконечно.

d9df21c1e3394fc3291ef62e890ecb6bd4f11520

Видно, возможность закрытие окна блокируется не сразу, а с задержкой. Возможно, перед получением снаряги стоит вставить диалог. Или изменить слегка порядок. И бага больше не будет. 

 

Пытался. Не даёт это ничего. Да и пусть читеры хоть подавятся этой халявой. Честные игроки такую фишку юзать не станут.

 

В настройках игры в разделе "Игра", функция "Отключение худа" ошибочно обозвана как "Дистанция до цели".( Смотреть самый низ списка функций).

 

Проверю.


 

Так как никто не предполагал, что кому-то взбредёт в голову скакать под полом, зажав F. Это уже личное сумасшествие играющего.

Гы. А я и не знал, что так можно. :)  Сколько лет играю в Чн  и лишь облизывался. Пойду попрыгаю.

Кто не скачет, тот не сталкер! :spiteful:

Совет игрокам.

Ребят, не забывайте. Если вам не хватает одного слота на поясе для патронов/артефактов, то у механика за не большие деньги, можно добавить еще четыре. И тада будет гуд.   :hunter:  :)

@Max Warlock, версия 1,0,5,6  :)

 

Странно...


Добавлено.

А в чем фишка счетчика Гейгера? Узнать на сколько точно заражен радиацией?

 

Верно. А также без него ты не услышишь того самого треска, не считая пары редких движковых случаев. 

Добавил.

@Max Warlock, Да, но на худ без счетчика Гейгера, все равно выводится иконка заражения радиации. Можно сделать это зависимым? То есть, появление пиктограммы от наличия счетчика в инвентаре?

И еще, глушак когда цепляешь на дополнительное оружие, в контекстном меню надпись "прикрепить к пистолету", а ведь могу крепить и к АКСУ :)

Изменено пользователем Сашка_из_Шебекино
Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...