Это популярное сообщение. Max Warlock 398 Опубликовано 29 Апреля 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 29 Апреля 2014 (изменено) «Clear Sky - Remake» Платформа: S.T.A.L.K.E.R. - Clear Sky 1.5.10 Версия: 1.1.4.1 Макс «Warlock», Александр «Aleks» (ACDC), Богдан «BogDIC» - текстурщик, Юлий «Julius» - озвучка, Денис «BlooderDen» - моделлер, Сергей «Mechanicus» - твикер, . Бывшие члены команды: Андрей «Macuzaman», Макс «Acerman» - твикеры, Игорь «Panda19» - тестер. Авторы ставили перед собой задачу сделать качественную и стабильную геймплейную модификацию, целью которой было бы превращение игры в «sandbox». Новый сюжет отсутствует, что компенисируется новыми квестами. Локации заселены только аномалиями. - Улучшенная графика, звук и физика; - Улучшенный AI; Квестовая часть- Возможность стать военсталом.- Второстепенные квестовые ветки: «Наркобизнес», «Самовол», «Незваный гость», «Военная тайна», «Призрак», «Зоркий глаз», «Хроносдвиг», «Барон», «Бельмо», «Боевая подруга».- 8 видов второстепенных возобновляющихся квестов. - Новые локации, группировки, мутанты;- Новое оружие, боеприпасы, аддоны, костюмы, медикаменты, продукты питания и напитки;Изменения геймплея- На крупных локациях сохранения возможны только около костров (опционально);- Утром и вечером Болота патрулирует военный вертолёт (опционально);- Динамический спавн одиночных NPC и мутантов (опционально);- Внедрены голод, жажда и сон (опционально);- Заражение питьевой воды и неконсервированных продуктов (опционально);- Ограничение инвентаря по объёму (опционально);- Аптечки восстанавливают здоровье постепенно (опционально);- GUI-аптчеки;- Органайзер с озвученным личным дневником Шрама, записанными историями, скопированными документами и записками по локациям, группировкам, аномалиям, мутантам, артефактам, оружию и костюмам;- Возможность снимать с трупов деньги;- Возможность совершения карманных краж («Shift» + «F»);- Возможность стрелять из пулемёта на БТР («X»).- Возможность активировать закапсулированые аномалии.- Возможность снимать\одевать шлем («8»), защищающий от пси-излучения и воздействия некоторых мутантов.- Новые специализации NPC: телохранитель, сберегатель, программист, информатор, врач, учёный.- Из КПК убраны все разделы, кроме глобальной карты и статистики.- Расширение функционала КПК при помощи флешек с модулями: отображения наименований ключевых точек, получения новостей о смерти NPC, подключения к общему новостному каналу.- Возможность платного обучения ремонту оружия и костюмов, карманным кражам и метанию ножей.- Услуга программистов: копирование флешек с информацией по апгрейдам.- Услуги учёных: сброс подробной информации об артефактах, обмен артефактов на закапсулированные аномалии, полное медицинское обследование.- Услуги информаторов: продажа наводок на тайники, покупка квестовых КПК и документов, продажа информации.- Услуги сберегателей: депозит, хранение денег.- Услуги Сидоровича: примирение с группировками.- Фонарь, ПНВ, GPS-маячки, счётчик Гейгера и детекторы артефактов работают исключительно от аккумуляторов;- Заканчивающиеся и подбирающиеся болты (опционально);- Торговцы не покупают испорченные предметы, а также костюмы, снятые с трупов;- Тайники заполнены случайным образом, и изначально, вне зависимости, была ли получена наводка;- Возможность снимать координаты новых тайников с флешек квестовых NPC;- Возможность апгрейда костюмов по всем пунктам.- Раненый игрок может попросить аптечку у NPC.- При обыске зомбированных можно получить заражение. Аномалии и артефакты- Динамические аномалии (опционально);- Добавлены аномальные явления: Затмение, Сияние и Час Ужаса (опционально);- Аномалии: «Воронка», «Машина Времени», «Пространственная Петля», «Мёртвая Зона»;- Аномалия «Трамплин» опасна и действительно подбрасывает игрока высоко вверх (опционально);- Свойства некоторых артефактов проявляются прямо из рюкзака;- Артефакты можно брать только специальными перчатками, иначе ГГ получает хиты и заражение (опционально);- Электрические артефакты видны только ночью.- Артефакты первой категории видны без детектора. Возможности взаимодействия с предметами- Отслеживать передвижение NPC, отмечать местность и тайники при помощи GPS-Маячков;- Закладывать собственные тайники при помощи непромокаемых рюкзаков;- Узнавать уровень радиационного заражения с помощью счётчика Гейгера;- Узнавать состояние оружия с помощью наборов по уходу за оружием;- Самостоятельно ремонтировать костюмы и оружие при наличии специальных ремкомплектов;- Слушать музыку при помощи MP3-плеера;- Играть на гитаре и губной гармошке;- Брать в руки артефакты с помощью специальных перчаток;- Складывать найденные артефакты в контейнер;- Использовать рацию, вызывать с её помощью телохранителей. Изменения оружейной части:Кардинально переработана большая часть оригинального оружия. Характеристики выправлены под реализм, модели заменены на правозатворные.- Патроны можно брать только с пояса;- Необходимость подбора глушителя под калибр;- Возможность закладывать мины («7»);- Возможность менять оружие в ножевом слоте. Новое холодное оружие: Армейский нож, Нож «Ассассин», Нож «Маньяк», Молоток, Тесак, Гвоздодёр;- Если оружие в плохом состоянии, при выстреле возможен разрыв патрона в стволе;- Прицел у пистолетов по мушке;- Добавлены метательные ножи. Изменения интерфейса- Динамический HUD c эффектом дыхания (опционально);- Вывод пояса с артефактами на HUD (опционально);- Индикаторы сломанного оружия, радиации и пси-излучения (опционально);- Вывод часов на HUD (опционально);- Убраны шкалы состояния брони, выносливости и рад-заражения;- Отключен счетчик контактов.- Вывод даты на мини-карту.- Курсор в стиле ЧН. - улучшенные физика и эмбиент, исправление ошибок оригинальной игры и многое другое. А также многочисленные исправления оригинальной игры. Рекомендуемые системные требования:OS: Windows Ultimate x64CPU: Intel Core i5/AMD Phenom II и выше;RAM: 4 Gb и выше;VRAM: 1 Gb и выше. Перед установкой рекомендуется отключить антивирус!1) Проверить корневой каталог игры на наличие папки gamedata и удалить, если таковая имеется;2) Убедиться, что версия игры 1.5.10, в противном случае скачать и установить патч;3) Скопировать содержимое папки «Clear Sky – Remake» в корневой каталог игры с заменой файлов;4) Установить требуемые апдейты и фиксы;5) Запустить игру через файл bin\launcher.exe;6) В главном меню нажать F10;7) Полностью перезагрузить игру, а затем уже выставить желаемые настройки в главном меню. 1. Новую игру начинать обязательно!2. С другими модами не совместим!3. Требуется самый последний патч (1.5.10)!4. Мультиплеер отсутствует!5. Не гарантируется стабильная работа на слабых машинах!6. Не переходите на другую локацию, находясь в транспорте!7. Модификацию следует запускать только через лаунчер!8. Файл «Техническая информация» обязателен к прочтению!9. Единожды воспользовавшись опцией по отключению ограничения сейвов, вы навсегда лишите себя фриплея. Данный пункт свидетельствует о том, что вы внимательно читали описание. Если вы прочитали его слишком поздно, считайте это наказанием за самонадеянность. Управление:«Tab» - КПК;«С» - инвентарь;«Alt» - детекторСКМ – фонарь.«F7» - сохранение;«Enter» - разгрузочный жилет;«F1», «F2», «F3», «F4», «F5», «F6» - разгрузочные слоты;«Shift» + «F» – карманная кража;«X» – стрельба из пулемёта;«7» - установка мины;«8» - снять\одеть шлем;«Alt» – компьютерный прицел. Настройка разгрузочных клавиш производится в файле gamedata\scripts\new_key_manager.script - Проблема оригинальной игры с тёмным пятном вокруг ГГ решается консольными командами:r2_sun_depth_far_bias -0.00001r2_sun_depth_far_scale 1r2_sun_depth_near_bias 0.00001r2_sun_depth_near_scale 1r2_sun_near 25- Иногда у транспорта инвертируется управление. Причина: движковый баг. Решение: всегда паркуйтесь лицом на север.- Описания апгрейдов у механиков при наведении на них курсора мыши появляются и сразу же исчезают. Причина: вывод артефактов на HUD. Решение: отключите данную фишку в доп. опциях. Сообщение об ошибке:1) Версия игры (номер патча).2) Версия модификации.3) Тип издания: Лицензия/Пиратка/Репак/Серебрянное издание.4) Характеристики ПК.5) Лог ошибки (всё, что находится после FATAL ERROR + 5 строк над FATAL ERROR). Лог модификации находится в файле user/logs/xray_username.log Мод: https://yadi.sk/d/7XncwXyRrRbeGВ случае если файл не скачивается, необходимо просто заменить в ссылке на файл "public" на "copy", однако для этого необходимо иметь свой Яндекс.Диск.Обновление:https://yadi.sk/d/uzZyNptqvDRmn Сборник аддонов Q: Вырезан ли оригинальный сюжет?A: Нет.Q: Заселены ли новые локации?A: Частично. Q: Почему в описаниях артефактов не отображаются их свойства?A: Точные свойства артефактов отображаются только в органайзере при покупке информации у учёных.Q: Почему детектор не ставится в слот?A: Вероятно, у вас нет аккумуляторов для него.Q: Почему не работает быстрое использование бинта и аптечки?A: Не заполнены разгрузочные слоты. Для заполнения воспользуйтесь меню разгрузки (клавиша «Enter»).Q: Почему не удаётся ничего отремонтировать с помощью ремкомплектов?A: Недостаточно высокий навык ремонта.Q: Почему новые клавиши иногда не срабатывают?A: Новые клавиши работают несколько по-другому. Их нужно не щёлкать, а удерживать пару секунд до получения нужного эффекта.Q: Почему при диалоге с механиками и торговцами из рюкзака исчезает часть снаряжения.A: Механики не ремонтируют броню, снятую с трупов, а торговцы не покупают хлам.Q: Почему фонарь и ПНВ не работают.A: Нет аккумуляторов.Q: Почему не помогают энергетики?A: Вы выпили их слишком много? Нужно подождать сутки.Q: Почему я не могу перезарядиться, хотя патроны в рюкзаке есть?A: Для перезарядки патроны необходимо вешать на пояс. В планах:- Закончить квест "Призрак";- Отредактировать хар-ки всех оригинальных дробовиков и снайперских винтовок;- Раздать ассортименты Митяю и Ашоту. Техподдержка не распространяется на обладателей репаков и Серебрянных изданий, а также на «ковыряльщиков», «совмещальщиков» и «читеров»! Изменено 9 Января 2017 пользователем warwer 41 2 3 Ссылка на комментарий
BlooderDen 233 Опубликовано 31 Декабря 2014 Поделиться Опубликовано 31 Декабря 2014 (изменено) @Nickjkee, в чем несогласие ? По-твоему, аптечку надо выбросить, даже если в ней не все использовано или взято ? Изменено 31 Декабря 2014 пользователем Dennis_Chikin Сталкер: Когда человек родится, он слаб и гибок, когда умирает, он крепок и черств. Когда дерево растет, оно нежно и гибко, а когда оно сухо и жестко, оно умирает. Черствость и сила спутники смерти, гибкость и слабость выражают свежесть бытия. Поэтому что отвердело, то не победит. из фильма 1979 года режиссёра Андрея Тарковского по сценарию братьев Стругацких. Мои звуки и прочее для dsh_mod , Мои звуки АК, Модифицирование NLC 6 Long Way Mod, Умное выпадение запчастей мутантов для ОП-2 Ссылка на комментарий
Ekaina 187 Опубликовано 31 Декабря 2014 Поделиться Опубликовано 31 Декабря 2014 А зачем тебе хранить уже использованные аптечки? Так-то можно было бы их тогда и продавать, оставляя там к примеру адреналин, или тем самым лечить раненых нпс аптечкой с одним адреналином? Ссылка на комментарий
BlooderDen 233 Опубликовано 31 Декабря 2014 Поделиться Опубликовано 31 Декабря 2014 А зачем тебе хранить уже использованные аптечки? Так-то можно было бы их тогда и продавать, оставляя там к примеру адреналин, или тем самым лечить раненых нпс аптечкой с одним адреналином? @Nickjkee, для обоих случаев есть скрипт и возможность создать дочернюю секцию аптечки без того и без сего. Или хотябы просто создать секцию использованной аптечки, и заблоктровать ее в продаже, а также запретить использовать для лечения. Собственно если скажем это будет уже не "medkit", а "medkit_used", то автоматически при лечении не будет изыматься. Останется написать скрипт на сохранение ее состояния, доп. кнопку для закрытия и заблокировать в торговле. Получится что использованная аптечка в которой не все есть станет просто предметом с GUI, у которого есть возможность вылечить гг по нажатии на соотв. кнопку (предмета который остался), или забрать из аптеки то что там есть. К стати @Nickjkee, у тебя анальгетик из инвентаря что-то дает ? Мне лично ничего не дает. Сталкер: Когда человек родится, он слаб и гибок, когда умирает, он крепок и черств. Когда дерево растет, оно нежно и гибко, а когда оно сухо и жестко, оно умирает. Черствость и сила спутники смерти, гибкость и слабость выражают свежесть бытия. Поэтому что отвердело, то не победит. из фильма 1979 года режиссёра Андрея Тарковского по сценарию братьев Стругацких. Мои звуки и прочее для dsh_mod , Мои звуки АК, Модифицирование NLC 6 Long Way Mod, Умное выпадение запчастей мутантов для ОП-2 Ссылка на комментарий
Ekaina 187 Опубликовано 31 Декабря 2014 Поделиться Опубликовано 31 Декабря 2014 @BlooderDen, ну, это всё слишком сложно... Легче предложить, чтобы сразу изымались все предметы из аптечки... И да, анальгетик ничего вроде бы не даёт. 1 Ссылка на комментарий
Max Warlock 398 Опубликовано 1 Января 2015 Автор Поделиться Опубликовано 1 Января 2015 (изменено) Предложенная идея с аптечками приходила в голову и мне самому. Но... представьте, что у нас научная аптечка. В ней: 1) Менадион 2) Бинт 3) Йадулин 4) Анальгетик 5) Адреналин 6) Снотврное 7) Пси-блокада Это ж сколько понадобится вариаций для использованных аптечек, BlooderDen? Представь... medkit_used_menadion_bandage_adrenalin medkit_used_bandage_adrenalin_snotvornoe medkit_used_bandage_psyblok medkit_uset_menadion_bandage_analgetic И ещё множество их... Мысль, я думаю, понятна. Можно бы сделать кнопку "Взять всё", но ради одной только экономии делать это я смысла не вижу. Тем более, что можно покупать все медикаменты отдельно. Тот же менадион у медиков и Каланчи продаётся по вполне разумным ценам. И да, анальгетик как раз таки даёт. Он убирает все постэффекты (покраснение экрана, двоение в глазах) даже при очень низком здоровье. То есть, некогда или нечем лечиться, а стрелять надо - анальгетик выручит. Изменено 1 Января 2015 пользователем Max Warlock Ссылка на комментарий
BlooderDen 233 Опубликовано 1 Января 2015 Поделиться Опубликовано 1 Января 2015 То есть, некогда или нечем лечиться, а стрелять надо - анальгетик выручит @Max Warlock, сначала я подумал что это именно за счет анальгетика. Потом замечал что пост эффекты прохдят "сами собой" при использовании жгута или бинта. После последнего я подумал что анальгетики ничего не дают. Значит дают =). Наверное перепутал. Это ж сколько понадобится вариаций для использованных аптечек, BlooderDen? Представь... Я имел в виду это. Если возможно сделать просто две секции. Использованная аптечка с сохраненными куда-то параметрами того, что использовано. Я пока в программировании не настолько силен как ты. Просто интуиция -> Или хотя бы просто создать секцию использованной аптечки, и заблокировать ее в продаже, а также запретить использовать для лечения Сталкер: Когда человек родится, он слаб и гибок, когда умирает, он крепок и черств. Когда дерево растет, оно нежно и гибко, а когда оно сухо и жестко, оно умирает. Черствость и сила спутники смерти, гибкость и слабость выражают свежесть бытия. Поэтому что отвердело, то не победит. из фильма 1979 года режиссёра Андрея Тарковского по сценарию братьев Стругацких. Мои звуки и прочее для dsh_mod , Мои звуки АК, Модифицирование NLC 6 Long Way Mod, Умное выпадение запчастей мутантов для ОП-2 Ссылка на комментарий
BlooderDen 233 Опубликовано 2 Января 2015 Поделиться Опубликовано 2 Января 2015 (изменено) @Max Warlock, при курении косяка таки происходит вылет. Expression : error handler is invoked! Function : handler_baseFile : E:\priquel\sources\engine\xrCore\xrDebugNew.cppLine : 742Description : pure virtual function call Вылет судя по всему из-за присутствия мента. Если быстро пролистать диалог, и мент самоудалится, то вылета не будет. Гуглил. В других модах советуют переустановить пакет(ы) "Visual C++ redistributable" - не помогает. Система: Win 8.1 x64 Если диалог пролистывается без проблем, то проблема в логике нпс. Извините что встрял. - warwer Скорее всего, warwer прав. и вылет в логике мента. Я знаю про этот вылет. но руки всё никак не доходят. исправлю к релизу. - Max Warlock Изменено 2 Января 2015 пользователем Max Warlock Сталкер: Когда человек родится, он слаб и гибок, когда умирает, он крепок и черств. Когда дерево растет, оно нежно и гибко, а когда оно сухо и жестко, оно умирает. Черствость и сила спутники смерти, гибкость и слабость выражают свежесть бытия. Поэтому что отвердело, то не победит. из фильма 1979 года режиссёра Андрея Тарковского по сценарию братьев Стругацких. Мои звуки и прочее для dsh_mod , Мои звуки АК, Модифицирование NLC 6 Long Way Mod, Умное выпадение запчастей мутантов для ОП-2 Ссылка на комментарий
Ekaina 187 Опубликовано 2 Января 2015 Поделиться Опубликовано 2 Января 2015 А у вас не было идеи: переделать путепровод под старую идею чн? Ведь ГГ там должен был проходить с отрядами чн отстреливаясь от монолитовцев... Ссылка на комментарий
Сашка_из_Шебекино 15 Опубликовано 7 Января 2015 Поделиться Опубликовано 7 Января 2015 (изменено) Max Warlock Твой мод крут-это факт! Спасибо тебе за него. Молодец! - Добавлены GUI-аптечки и новые медикаменты: адреналин и менадион; Вот по поводу Аптечек. Наконец то, хоть кто-то, взялся за изменение существующей системы лечения в Сталкере. Ведь что в Оригинале? Две волшебные пилюли, одна останавливает кровотечение (бинт), другая восполняет здоровье(аптечка), правда последняя имеет три вида. И уже сколько лет никто ни чего не меняет. У вас здесь дискуссия, по поводу возможности ее использования. Что такое в действительности аптечка? Это некий "саквояж" в котором собраны медицинские препараты для оказания первой помощи. Бинты, пилюли, мази, жгуты, уколы и т.д. Так почему бы не сделать так, как оно есть! Саму аптечку создать в виде бокса "саквояжа" первой помощи. Разнообразные медицинские препараты идут к ней отдельно. Покупаются, находятся самостоятельно и просто в нее складываются автоматически, ну или в ручную. Для применении открываем аптечку, выбираем и используем необходимые препараты. С одной стороны, это действительно адекватный "реалистичный" способ медпомощи. Заюзать ее в разгаре боя не получиться, нужно спрятаться, открыть, применить. Компактно отображается в инвентаре. При этом, количество вариантов препаратов можно разнообразить.( что в принципе, Вы уже сейчас и сделали). Продавать полностью такую аптечку не надо. Она всегда при нас. Если кого-то лечим, то просто часть препаратов (бинт, анальгетик, адреналин) у нас отнимается. Нужное, докупается. Больше никаких красных, синих, желтых аптечек. Аптечка одна, препараты в ней разные. Как в действительности оно и есть. Единственное конечно, как из нее выкладывать препараты, для продажи... Но с другой стороны, зачем? Кто из сталкеров станет барышничать мед препаратами кроме торговцев? Она покупается для себя, ну или кому помочь в дороге. Для закладки препаратов в нычки. Можно создать предмет "Пакет с медициной" при использовании которого, добавляются в нашу походную аптечку некоторое количество препаратов. Изменено 7 Января 2015 пользователем Сашка_из_Шебекино 1 1 1 Ссылка на комментарий
monk 2 847 Опубликовано 7 Января 2015 Поделиться Опубликовано 7 Января 2015 (изменено) @Сашка_из_Шебекино, в НЛС переиграл? Нафига заморачиваться-то так не пойму. Вообще гуиаптечки - это бред полный. Изменено 7 Января 2015 пользователем warwer 1 Ссылка на комментарий
BlooderDen 233 Опубликовано 8 Января 2015 Поделиться Опубликовано 8 Января 2015 (изменено) Вообще гуиаптечки - это бред полный. @monk, на вкус на цвет, как говориться, товарища нет =) Извиняюсь, но разрешите вставить свои пять копеек. @Сашка_из_Шебекино, интересная идея. По сути это то о чем говорит @monk. В некоем моде NLC есть разгрузка - штука в которую можно помещать боеприпасы и медикаменты в игре. Созданная в NLC для приближения боевой части (и не только) игры к реализму. Можно сделать подобное, только обозвать это аптечкой и написать ей скрипт со всеми вытекающими и втекающими. Но с другой стороны, зачем? Кто из сталкеров станет барышничать мед препаратами кроме торговцев? Она покупается для себя, ну или кому помочь в дороге. Для закладки препаратов в нычки. Можно создать предмет "Пакет с медициной" при использовании которого, добавляются в нашу походную аптечку некоторое количество препаратов. Тоже есть о чем подумать, не смотря на то что "Пакет с медициной" уже был и не один(разные) в моде SGM для ЗП =) Твой мод крут-это факт! Спасибо тебе за него. Молодец! Приятно иметь единомышленников =) Изменено 8 Января 2015 пользователем BlooderDen 1 Сталкер: Когда человек родится, он слаб и гибок, когда умирает, он крепок и черств. Когда дерево растет, оно нежно и гибко, а когда оно сухо и жестко, оно умирает. Черствость и сила спутники смерти, гибкость и слабость выражают свежесть бытия. Поэтому что отвердело, то не победит. из фильма 1979 года режиссёра Андрея Тарковского по сценарию братьев Стругацких. Мои звуки и прочее для dsh_mod , Мои звуки АК, Модифицирование NLC 6 Long Way Mod, Умное выпадение запчастей мутантов для ОП-2 Ссылка на комментарий
Сашка_из_Шебекино 15 Опубликовано 8 Января 2015 Поделиться Опубликовано 8 Января 2015 (изменено) Сашка_из_Шебекино, в НЛС переиграл? Нафига заморачиваться-то так не пойму. Вообще гуиаптечки - это бред полный. Ты даже не представляешь какой это кайф играть в НЛС После него, отношение к Сталкеру меняется кардинально. А Max Warlock большая благодарность за то, что сделал подобное в любимом Чн. [Да можно вообще ни с чем не заморачиваться, ни с Пда, ни с динамическими аномалиями и с остальным, что имеем в модах. Просто играть в Чистый Сталкер и радоваться. А ведь только благодаря тем, кто заморачивался мы имеем возможность играть в потрясающие моды, вот уже как 7 лет. Можно сделать подобное, только обозвать это аптечкой и написать ей скрипт со всеми вытекающими и втекающими. Так автор сделал уже подобное, в виде гуи аптечки, осталось только довести до красивого конца. Такой фишки нету пока в других модах, а ведь она достаточна логична и адекватна, И "Ремейк Чн" весьма будет выделяться на их фоне. Изменено 8 Января 2015 пользователем Сашка_из_Шебекино 1 1 1 Ссылка на комментарий
warwer 900 Опубликовано 8 Января 2015 Поделиться Опубликовано 8 Января 2015 Я не играл в мод, к сожалению нет времени совсем. Если война гр. не вырезана, по описанию не понял, то "затяжные" аптечки будут вредить геймплею, раздражать. Всё равно тут нужно пробовать и отлаживать, выслушать мнения. Хлопотное дело по оконцовке. Имхо. Добавлено Max Warlock, 8 Января 2015 Война группировок не вырезана а максимально умерена. И уверяю вас, н иу кого из играющих жалоб на аптечки пока ещё не возникало. По крайней мере, мне никто по этому поводу не отписывался. Пока упрекают систему лишь те, кто в действии её не видел (я имею в виду только данную модификацию). HARDWARM☢D Ссылка на комментарий
BlooderDen 233 Опубликовано 8 Января 2015 Поделиться Опубликовано 8 Января 2015 (изменено) Ты даже не представляешь какой это кайф играть в НЛС После него, отношение к Сталкеру меняется кардинально @Сашка_из_Шебекино, согласен с тобой на все сто =) А ведь только благодаря тем, кто заморачивался мы имеем возможность играть в потрясающие моды, вот уже как 7 лет. Да-да. Революционерам и первопроходцам модинка сталкера, тем кто создал этот сайт и назвал его в честь мода, а также тем кто сделал так что этот сайт стал не только потребительским ресурсом (имею в виду что для потребителей), а и созидательским. Нигде не видел такого трепетного отношения к обучению и обсуждению тех части модинга как здесь. Этот сайт единственный в своем роде в отношении Школы Модинга. Имхо - лучшие моды рождались здесь. Так автор сделал уже подобное, в виде гуи аптечки, осталось только довести до красивого конца. Такой фишки нету пока в других модах, а ведь она достаточна логична и адекватна, И "Ремейк Чн" весьма будет выделяться на их фоне. Когда-то я написал автору про гуи аптечки, которые обнаружил в моде "Холодная кровь", в котором было несколько интересных моментов, но полное отсутствие собранности всего этого воедино, и добавления не хватающего. Сказал что было бы не плохо сделать так же, и назвал несколько ньюансов. Я тогда, как всегда, в очередном моде в который я играл, перенес то что мне нравилось в другой. Перенес я фишки из нескольких модов, в мод очень полюбившийся мне тогда как и сейчас - CS REMAKE 8.8 . И тогда я написал Максу 100 спасибо с восхищениями и размышлениями. Ну и предложениями. Кинул первых пару стволов адаптированных под REMAKE... И вот с тех пор, благодаря Максу, я наконец вышел из затворничества в несколько лет, делая только "для себя любимого" - я попробовал поделится трудами чтобы улучшить, и, как тогда сказал Макс. продлить жизнь мода... потом я пропал по некоторым неприятным обстоятельствам. И вот я смотрю на твои спасибы и вспоминаю тогда свои =) Мне так приятно =) Не меньше чем Максу =) Ну а Максу скажу: Max Warlock, спасибо тебе еще раз! И спасибо за то, что тогда тебе стало интересно попробовать то, что я там наклепал в той куче геймдаты, которую я тебе скинул первой. Я думаю ты помнишь как я тебе скинул всю геймдату =) Спасибо! Изменено 8 Января 2015 пользователем BlooderDen 1 Сталкер: Когда человек родится, он слаб и гибок, когда умирает, он крепок и черств. Когда дерево растет, оно нежно и гибко, а когда оно сухо и жестко, оно умирает. Черствость и сила спутники смерти, гибкость и слабость выражают свежесть бытия. Поэтому что отвердело, то не победит. из фильма 1979 года режиссёра Андрея Тарковского по сценарию братьев Стругацких. Мои звуки и прочее для dsh_mod , Мои звуки АК, Модифицирование NLC 6 Long Way Mod, Умное выпадение запчастей мутантов для ОП-2 Ссылка на комментарий
Сашка_из_Шебекино 15 Опубликовано 8 Января 2015 Поделиться Опубликовано 8 Января 2015 (изменено) По поводу аптечек есть еще вариант. Уже созданные Автором GUI-аптечки просто расширить. Сделать их не одноразовыми, а постоянными. Разбить по ассортименту. То есть, условно: "Обычная" - бинты от кровотечения и витамины для поднятия уровня здоровья.( А радиацию лечить водкой, дёшево и сердито ) "Армейская"- бинты, витамины, анальгетики, антирад, адреналин, йадулин, снотворное и т.д.. (От пси удара - водка же! ) "Научная" - бинты, витамины, Псиблокада, антирад, антипсиудар, различные защитные медикаменты и т.д. (Ну и депрессняк тоже можно спиртом заливать ) Открыл, выбрал, что нужно, использовал, закрыл. Пополняем у торговцев, через диалог или покупкой мед пакета, при использовании которого восполняется аптечка. Выбрасывать ничего не нужно (экономия!) Проблем с продажей нет. Выглядеть аптечки будут аккуратно в инвентаре, максимум, хомяки их будут таскать все три сразу с собой. Следовательно, при желании, можно расширить ассортимент мед средств, (все препараты, стройно отображаться в самой аптечке) ибо захламленности не будет. Все это выглядит красиво и удобно, что и продемонстрировал нам Автор скрином GUI-аптечки. К тому же это не то, что бы "реалистично", просто как бы внешне, все будет адекватно и соответствовать действительности. Минусы: Если автор решит ограничить их объем ( а я так думаю, что такой красавчик, как он это непременно сделает ), то уже не получиться лезть на амбразуру во весь рост, ибо от постоянного жмаканья клавиши, запас иссякнет и ее придется "перезаряжать" . Обращение к Администрации. Братцы, будьте дружелюбнее! В срачь никто не скатывался. На личности не переходили. Просто каждый высказывает свое мнение о нововведениях. Это нормально. За то, что слегка уходим от сути темы к сравнениям, то только для того, чтобы глубже пояснить свою мысль. Мы токмо ради доброго и светлого, так сказать . Но все равно извиняемся за это. Я, и думаю, что monk с BlooderDen с этим согласны. Постараемся больше не уходить от темы. А переносить обсуждение мода в личку, это не дело. Автор должен выслушать все мнения, и за и против. В итоге примет правильное решение. Для того обсуждение мода и создано. Совсем уважением к Администрации и Правилам форума. Max Warlock Используются все медикаменты прям в аптечке. Не надо их доставать. Под каждым кнопка использовать. В чем теряется реализм? Представте. У вас в рюкзаке (инвентаре) походная аптечка (саквояж, коробка, как вам удобнее). Вы ее достали, открыли, использовали вам нужные мед средства (укололись, обмотались бинтом, намазали мазь, съели таблетки), закрыли, положили обратно в рюкзак(инвентарь). Что здесь не так? Зачем вам простите, доставать из нее все медикаменты, складывать их обратно в рюкзак, а пустой саквояж выбрасывать. Что бы потом снова доставать нужные медикаменты из рюкзака и использовать. В чем тут реализм? Вы бы так стали делать в реальности? Изменено 8 Января 2015 пользователем warwer Добавлено Max Warlock, 8 Января 2015 Остановлю вашу фантазию, пока не разбушевалась шибко)) Главный вопрос: нафига тогда вообще нужна будет аптечка, если все медикаменты можно юзать по отдельности. покупать отдельно, доставать их из аптечек и т.д. Если так можно, то подобны вариант аптечки не нужен. А если это запретить, то покатится под откос весь как раз таки реализм, а мы этого не хотим. Идея хорошая, но в нашу концепцию не впишется. Добавлено Max Warlock, 9 Января 2015 В реальности я уж точно не стал бы покупать медикаменты, чтоб распихивать их по саквояжам, когда для медикаментов есть шесть разгрузочных слотов. Ссылка на комментарий
BogDIC 137 Опубликовано 8 Января 2015 Поделиться Опубликовано 8 Января 2015 (изменено) Ребят, ну вы задолбали с этими аптечками, честное слово. Я эту тему с Максом уже обсудил. Можно напридумывать много разных вариантов реализации аптечек, но автор мода сделает это как ему виднее. Свою раелизацию можете выкладывать после выхода версии 1.0 как неофициальные правки и фиксы. . Изменено 10 Января 2015 пользователем Max Warlock 1 2 Ссылка на комментарий
Max Warlock 398 Опубликовано 11 Января 2015 Автор Поделиться Опубликовано 11 Января 2015 (изменено) Тестовая версия инвентаря. Изменения: - 10 слотов под артефакты. - Слот для холодного оружия. Правки движка ЧН: Max Warlock Правки текстуры ЗП: Aleks Изменено 11 Января 2015 пользователем Max Warlock 4 2 Ссылка на комментарий
BogDIC 137 Опубликовано 11 Января 2015 Поделиться Опубликовано 11 Января 2015 @Max Warlock, извини, но как по мне 10 слотов под артефакты бредовая идея. Уж лучше уже сделать аналог пояса, как в модах на ТЧ, чтоб на него и артефакты и патроны вешать можно было. Думаю 6 слотов для артефактов - это самый оптимальный вариант, лично мне их вполне хватало, но решать все равно тебе, ты автор сеего выдадающегося мода. Добавлено Max Warlock, 11 Января 2015 Активными будут только шесть. Остальные на будущее - для пояса-патронташа наподобие ЛА. 1 Ссылка на комментарий
Max Warlock 398 Опубликовано 11 Января 2015 Автор Поделиться Опубликовано 11 Января 2015 Слот бинокля в инвентаре. 1 Ссылка на комментарий
Ekaina 187 Опубликовано 11 Января 2015 Поделиться Опубликовано 11 Января 2015 (изменено) Как по мне, так лучше оставить 6 слотов, а для патронов не надо, тем более, кажись они не будут даже помещаться в слоты ._. Остальные на будущее - для пояса-патронташа наподобие ЛА. а это к чему относилось тогда?... Не понял просто... "На будущее". Это значит, не сейчас. Лишние закрытые слоты кушать просить не будут. - Max Warlock Изменено 11 Января 2015 пользователем Max Warlock Добавлено Max Warlock, 11 Января 2015 Активными будут только шесть. Читать умеем, камрад? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения