Перейти к контенту

Clear Sky - Remake


Рекомендуемые сообщения

@Nickjkee, в чем несогласие ? По-твоему, аптечку надо выбросить, даже если в ней не все использовано или взято ? Изменено пользователем Dennis_Chikin

Сталкер: Когда человек родится, он слаб и гибок, когда умирает, он крепок и черств. Когда дерево растет, оно нежно и гибко, а когда оно сухо и жестко, оно умирает. Черствость и сила спутники смерти, гибкость и слабость выражают свежесть бытия. Поэтому что отвердело, то не победит.

из фильма 1979 года режиссёра Андрея Тарковского по сценарию братьев Стругацких.

Мои звуки и прочее для dsh_modМои звуки АК, Модифицирование NLC 6 Long Way Mod,   Умное выпадение запчастей мутантов для ОП-2

Ссылка на комментарий

А зачем тебе хранить уже использованные аптечки? Так-то можно было бы их тогда и продавать, оставляя там к примеру адреналин, или тем самым лечить раненых нпс аптечкой с одним адреналином?

Ссылка на комментарий

 

 

А зачем тебе хранить уже использованные аптечки? Так-то можно было бы их тогда и продавать, оставляя там к примеру адреналин, или тем самым лечить раненых нпс аптечкой с одним адреналином?

@Nickjkee, для обоих случаев есть скрипт и возможность создать дочернюю секцию аптечки без того и без сего. Или хотябы просто создать секцию использованной аптечки, и заблоктровать ее в продаже, а также запретить использовать для лечения. Собственно если скажем это будет уже не "medkit", а "medkit_used", то автоматически при лечении не будет изыматься. Останется написать скрипт на сохранение ее состояния, доп. кнопку для закрытия и заблокировать в торговле. Получится что использованная аптечка в которой не все есть станет просто предметом с GUI, у которого есть возможность вылечить гг по нажатии на соотв. кнопку (предмета который остался), или забрать из аптеки то что там есть.

К стати @Nickjkee, у тебя анальгетик из инвентаря что-то дает ? Мне лично ничего не дает.

Сталкер: Когда человек родится, он слаб и гибок, когда умирает, он крепок и черств. Когда дерево растет, оно нежно и гибко, а когда оно сухо и жестко, оно умирает. Черствость и сила спутники смерти, гибкость и слабость выражают свежесть бытия. Поэтому что отвердело, то не победит.

из фильма 1979 года режиссёра Андрея Тарковского по сценарию братьев Стругацких.

Мои звуки и прочее для dsh_modМои звуки АК, Модифицирование NLC 6 Long Way Mod,   Умное выпадение запчастей мутантов для ОП-2

Ссылка на комментарий

@BlooderDen, ну, это всё слишком сложно... Легче предложить, чтобы сразу изымались все предметы из аптечки... И да, анальгетик ничего вроде бы не даёт.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Предложенная идея с аптечками приходила в голову и мне самому. Но... представьте, что у нас научная аптечка. В ней:

 

 

1) Менадион

2) Бинт

3) Йадулин

4) Анальгетик

5) Адреналин

6) Снотврное

7) Пси-блокада

 

 

 

Это ж сколько понадобится вариаций для использованных аптечек, BlooderDen? Представь...

 

 

medkit_used_menadion_bandage_adrenalin

medkit_used_bandage_adrenalin_snotvornoe

medkit_used_bandage_psyblok

medkit_uset_menadion_bandage_analgetic

 

 

И ещё множество их... Мысль, я думаю, понятна.

 

Можно бы сделать кнопку "Взять всё", но ради одной только экономии делать это я смысла не вижу. Тем более, что можно покупать все медикаменты отдельно. Тот же менадион у медиков и Каланчи продаётся по вполне разумным ценам.

 

И да, анальгетик как раз таки даёт. Он убирает все постэффекты (покраснение экрана, двоение в глазах) даже при очень низком здоровье. То есть, некогда или нечем лечиться, а стрелять надо - анальгетик выручит.

Изменено пользователем Max Warlock
Ссылка на комментарий

 

 

То есть, некогда или нечем лечиться, а стрелять надо - анальгетик выручит

@Max Warlock, сначала я подумал что это именно за счет анальгетика. Потом замечал что пост эффекты прохдят "сами собой" при использовании жгута или бинта. После последнего я подумал что анальгетики ничего не дают. Значит дают =). Наверное перепутал.

 

 

Это ж сколько понадобится вариаций для использованных аптечек, BlooderDen? Представь...

Я имел в виду это. Если возможно сделать просто две секции. Использованная аптечка с сохраненными куда-то параметрами того, что использовано. Я пока в программировании не настолько силен как ты. Просто интуиция ->

 

 

Или хотя бы просто создать секцию использованной аптечки, и заблокировать ее в продаже, а также запретить использовать для лечения

Сталкер: Когда человек родится, он слаб и гибок, когда умирает, он крепок и черств. Когда дерево растет, оно нежно и гибко, а когда оно сухо и жестко, оно умирает. Черствость и сила спутники смерти, гибкость и слабость выражают свежесть бытия. Поэтому что отвердело, то не победит.

из фильма 1979 года режиссёра Андрея Тарковского по сценарию братьев Стругацких.

Мои звуки и прочее для dsh_modМои звуки АК, Модифицирование NLC 6 Long Way Mod,   Умное выпадение запчастей мутантов для ОП-2

Ссылка на комментарий

@Max Warlock, при курении косяка таки происходит вылет.

Expression    : error handler is invoked!


Function      : handler_base
File          : E:\priquel\sources\engine\xrCore\xrDebugNew.cpp
Line          : 742
Description   : pure virtual function call

 

Вылет судя по всему из-за присутствия мента. Если быстро пролистать диалог, и мент самоудалится, то вылета не будет.

Гуглил. В других модах советуют переустановить пакет(ы) "Visual C++ redistributable" - не помогает.

Система: Win 8.1 x64

 

Если диалог пролистывается без проблем, то проблема в логике нпс. Извините что встрял. - warwer

 

Скорее всего, warwer прав. и вылет в логике мента. Я знаю про этот вылет. но руки всё никак не доходят. исправлю к релизу. - Max Warlock

Изменено пользователем Max Warlock

Сталкер: Когда человек родится, он слаб и гибок, когда умирает, он крепок и черств. Когда дерево растет, оно нежно и гибко, а когда оно сухо и жестко, оно умирает. Черствость и сила спутники смерти, гибкость и слабость выражают свежесть бытия. Поэтому что отвердело, то не победит.

из фильма 1979 года режиссёра Андрея Тарковского по сценарию братьев Стругацких.

Мои звуки и прочее для dsh_modМои звуки АК, Модифицирование NLC 6 Long Way Mod,   Умное выпадение запчастей мутантов для ОП-2

Ссылка на комментарий

А у вас не было идеи: переделать путепровод под старую идею чн? Ведь ГГ там должен был проходить с отрядами чн отстреливаясь от монолитовцев...

Ссылка на комментарий

Max Warlock

Твой мод крут-это факт! Спасибо тебе за него. Молодец! :)

 

 

- Добавлены GUI-аптечки и новые медикаменты: адреналин и менадион;

Вот по поводу Аптечек.

Наконец то, хоть кто-то, взялся за изменение существующей системы лечения в Сталкере. Ведь что в Оригинале? Две волшебные пилюли, одна останавливает кровотечение (бинт), другая восполняет здоровье(аптечка), правда последняя имеет три вида.

И уже сколько лет никто ни чего не меняет.

У вас здесь дискуссия, по поводу возможности ее использования.

 

Что такое в действительности аптечка? Это некий "саквояж" в котором собраны медицинские препараты для оказания первой помощи. Бинты, пилюли, мази, жгуты, уколы и т.д.

Так почему бы не сделать так, как оно есть!

Саму аптечку создать в виде бокса "саквояжа" первой помощи. Разнообразные медицинские препараты идут к ней отдельно. Покупаются, находятся самостоятельно и просто в нее складываются автоматически, ну или в ручную.

Для применении открываем аптечку, выбираем и используем необходимые препараты.

 

С одной стороны, это действительно адекватный "реалистичный" способ медпомощи. Заюзать ее в разгаре боя не получиться, нужно спрятаться, открыть, применить.

Компактно отображается в инвентаре.

При этом, количество вариантов препаратов можно разнообразить.( что в принципе, Вы уже сейчас и сделали).

Продавать полностью такую аптечку не надо. Она всегда при нас.

Если кого-то лечим, то просто часть препаратов (бинт, анальгетик, адреналин) у нас отнимается. Нужное, докупается.

Больше никаких красных, синих, желтых аптечек. Аптечка одна, препараты в ней разные. Как в действительности оно и есть. Единственное конечно, как из нее выкладывать препараты, для продажи...

Но с другой стороны, зачем? Кто из сталкеров станет барышничать мед препаратами кроме торговцев? Она покупается для себя, ну или кому помочь в дороге.

Для закладки препаратов в нычки. Можно создать предмет "Пакет с медициной" при использовании которого, добавляются в нашу походную аптечку некоторое количество препаратов.

 

 

Изменено пользователем Сашка_из_Шебекино
  • Согласен 1
  • Не согласен 1
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

@Сашка_из_Шебекино, в НЛС переиграл? Нафига заморачиваться-то так не пойму. Вообще гуиаптечки - это бред полный. 

Изменено пользователем warwer
  • Не согласен 1
Ссылка на комментарий
Вообще гуиаптечки - это бред полный.

@monk, на вкус на цвет, как говориться, товарища нет =)

 

Извиняюсь, но разрешите вставить свои пять копеек.

@Сашка_из_Шебекино,  интересная идея. По сути это то о чем говорит @monk.

В некоем моде NLC есть разгрузка - штука в которую можно помещать боеприпасы и медикаменты в игре. Созданная в NLC для приближения боевой части (и не только) игры к реализму.

Можно сделать подобное, только обозвать это аптечкой и написать ей скрипт со всеми вытекающими и втекающими.

Но с другой стороны, зачем? Кто из сталкеров станет барышничать мед препаратами кроме торговцев? Она покупается для себя, ну или кому помочь в дороге. Для закладки препаратов в нычки. Можно создать предмет "Пакет с медициной" при использовании которого, добавляются в нашу походную аптечку некоторое количество препаратов.

Тоже есть о чем подумать, не смотря на то что "Пакет с медициной" уже был и не один(разные) в моде SGM для ЗП =)

Твой мод крут-это факт! Спасибо тебе за него. Молодец!

Приятно иметь единомышленников =)

Изменено пользователем BlooderDen
  • Согласен 1

Сталкер: Когда человек родится, он слаб и гибок, когда умирает, он крепок и черств. Когда дерево растет, оно нежно и гибко, а когда оно сухо и жестко, оно умирает. Черствость и сила спутники смерти, гибкость и слабость выражают свежесть бытия. Поэтому что отвердело, то не победит.

из фильма 1979 года режиссёра Андрея Тарковского по сценарию братьев Стругацких.

Мои звуки и прочее для dsh_modМои звуки АК, Модифицирование NLC 6 Long Way Mod,   Умное выпадение запчастей мутантов для ОП-2

Ссылка на комментарий
Сашка_из_Шебекино, в НЛС переиграл? Нафига заморачиваться-то так не пойму. Вообще гуиаптечки - это бред полный. 

Ты даже не представляешь какой это кайф играть в НЛС :P

После него, отношение к Сталкеру меняется кардинально. А 

Max Warlock

большая благодарность за то, что сделал подобное в любимом Чн.

[Да можно вообще ни с чем не заморачиваться, ни с Пда, ни с динамическими аномалиями и с остальным, что имеем в модах. Просто играть в Чистый Сталкер и радоваться. :) А ведь только благодаря тем, кто заморачивался мы имеем возможность играть в потрясающие моды, вот уже как 7 лет.

Можно сделать подобное, только обозвать это аптечкой и написать ей скрипт со всеми вытекающими и втекающими.

 

Так автор сделал уже подобное, в виде гуи аптечки, осталось только довести до красивого конца. Такой фишки нету пока в других модах, а ведь она достаточна логична и адекватна, И "Ремейк Чн" весьма будет выделяться на их фоне.

Изменено пользователем Сашка_из_Шебекино
  • Спасибо 1
  • Согласен 1
  • Не согласен 1
Ссылка на комментарий

Я не играл в мод, к сожалению нет времени совсем. Если война гр. не вырезана, по описанию не понял, то "затяжные" аптечки будут вредить геймплею, раздражать. Всё равно тут нужно пробовать и отлаживать, выслушать мнения. Хлопотное дело по оконцовке. Имхо.

Добавлено Max Warlock,

Война группировок не вырезана а максимально умерена. И уверяю вас, н иу кого из играющих жалоб на аптечки пока ещё не возникало. По крайней мере, мне никто по этому поводу не отписывался.

Пока упрекают систему лишь те, кто в действии её не видел (я имею в виду только данную модификацию).

Ссылка на комментарий

Ты даже не представляешь какой это кайф играть в НЛС :P После него, отношение к Сталкеру меняется кардинально

@Сашка_из_Шебекино, согласен с тобой на все сто =)

А ведь только благодаря тем, кто заморачивался мы имеем возможность играть в потрясающие моды, вот уже как 7 лет.

Да-да. Революционерам и первопроходцам модинка сталкера, тем кто создал этот сайт и назвал его в честь мода, а также тем кто сделал так что этот сайт стал не только потребительским ресурсом (имею в виду что для потребителей), а и созидательским. Нигде не видел такого трепетного отношения к обучению и обсуждению тех части модинга как здесь. Этот сайт единственный в своем роде в отношении Школы Модинга. Имхо - лучшие моды рождались здесь.

Так автор сделал уже подобное, в виде гуи аптечки, осталось только довести до красивого конца. Такой фишки нету пока в других модах, а ведь она достаточна логична и адекватна, И "Ремейк Чн" весьма будет выделяться на их фоне.

Когда-то я написал автору про гуи аптечки, которые обнаружил в моде "Холодная кровь", в котором было несколько интересных моментов, но полное отсутствие собранности всего этого воедино, и добавления не хватающего. Сказал что было бы не плохо сделать так же, и назвал несколько ньюансов.

Я тогда, как всегда, в очередном моде в который я играл, перенес то что мне нравилось в другой. Перенес я фишки из нескольких модов, в мод очень полюбившийся мне тогда как и сейчас -  CS REMAKE 8.8 . И тогда я написал Максу 100 спасибо с восхищениями и размышлениями. Ну и предложениями. Кинул первых пару стволов адаптированных под REMAKE...

И вот с тех пор, благодаря Максу, я наконец вышел из затворничества в несколько лет, делая только "для себя любимого" - я попробовал поделится трудами чтобы улучшить, и, как тогда сказал Макс. продлить жизнь мода... потом я пропал по некоторым неприятным обстоятельствам.

И вот я смотрю на твои спасибы и вспоминаю тогда свои =)

Мне так приятно =)

Не меньше чем Максу =)

 

Ну а Максу скажу:

Max Warlock, спасибо тебе еще раз! И спасибо за то, что тогда тебе стало интересно попробовать то, что я там наклепал в той куче геймдаты, которую я тебе скинул первой. Я думаю ты помнишь как я тебе скинул всю геймдату =)

Спасибо!

Изменено пользователем BlooderDen
  • Спасибо 1

Сталкер: Когда человек родится, он слаб и гибок, когда умирает, он крепок и черств. Когда дерево растет, оно нежно и гибко, а когда оно сухо и жестко, оно умирает. Черствость и сила спутники смерти, гибкость и слабость выражают свежесть бытия. Поэтому что отвердело, то не победит.

из фильма 1979 года режиссёра Андрея Тарковского по сценарию братьев Стругацких.

Мои звуки и прочее для dsh_modМои звуки АК, Модифицирование NLC 6 Long Way Mod,   Умное выпадение запчастей мутантов для ОП-2

Ссылка на комментарий

По поводу аптечек есть еще вариант.

 

 

 Уже созданные Автором GUI-аптечки просто расширить. Сделать их не одноразовыми, а постоянными. Разбить по ассортименту. То есть, условно:

"Обычная" - бинты от кровотечения и витамины для поднятия уровня здоровья.( А радиацию лечить водкой, дёшево и сердито :) )

"Армейская"- бинты, витамины, анальгетики, антирад, адреналин, йадулин, снотворное и т.д.. (От пси удара - водка же! :) )

"Научная" - бинты, витамины, Псиблокада, антирад, антипсиудар, различные защитные медикаменты и т.д. (Ну и депрессняк тоже можно спиртом заливать  :) )

Открыл, выбрал, что нужно, использовал, закрыл. Пополняем у торговцев, через диалог или покупкой мед пакета, при использовании которого восполняется аптечка.

Выбрасывать ничего не нужно (экономия!)

Проблем с продажей нет.

Выглядеть аптечки будут аккуратно в инвентаре, максимум, хомяки их будут таскать все три сразу с собой. Следовательно, при желании, можно расширить ассортимент мед средств, (все препараты, стройно отображаться в  самой аптечке) ибо захламленности не будет. 

Все это выглядит красиво и удобно, что и продемонстрировал нам Автор скрином GUI-аптечки. 

К тому же это не то, что бы "реалистично", просто как бы внешне, все будет адекватно и соответствовать действительности.

Минусы:

Если автор решит ограничить их объем ( а я так думаю, что такой красавчик, как он это непременно сделает  :) ), то уже не получиться лезть на амбразуру во весь рост, ибо от постоянного жмаканья клавиши, запас иссякнет и ее придется "перезаряжать" .

 

 

Обращение к Администрации.

 

 

Братцы, будьте дружелюбнее! В срачь никто не скатывался. На личности не переходили. Просто каждый высказывает свое мнение о нововведениях. Это нормально.

За то, что слегка уходим от сути темы к сравнениям, то только для того, чтобы глубже пояснить свою мысль. Мы токмо ради доброго и светлого, так сказать :). Но все равно извиняемся за это. Я, и думаю, что monk с BlooderDen с этим согласны. Постараемся больше не уходить от темы. А переносить обсуждение мода в личку, это не дело. Автор должен выслушать все мнения, и за и против. В итоге примет правильное решение. Для того обсуждение мода и создано.

Совсем уважением к Администрации и Правилам форума. 

 

 

Max Warlock

Используются все медикаменты прям в аптечке. Не надо их доставать. Под каждым кнопка использовать. В чем теряется реализм?

Представте.  У вас в рюкзаке (инвентаре) походная аптечка (саквояж, коробка, как вам удобнее). Вы ее достали, открыли, использовали вам нужные мед средства (укололись, обмотались бинтом, намазали мазь, съели таблетки), закрыли, положили обратно в рюкзак(инвентарь). Что здесь не так? 

 

Зачем вам простите, доставать из нее все медикаменты, складывать их обратно в рюкзак, а пустой саквояж выбрасывать. Что бы потом снова доставать нужные медикаменты из рюкзака и использовать.

В чем тут реализм? Вы бы так стали делать в реальности?

Изменено пользователем warwer
Добавлено Max Warlock,

Остановлю вашу фантазию, пока не разбушевалась шибко))

Главный вопрос: нафига тогда вообще нужна будет аптечка, если все медикаменты можно юзать по отдельности. покупать отдельно, доставать их из аптечек и т.д. Если так можно, то подобны вариант аптечки не нужен. А если это запретить, то покатится под откос весь как раз таки реализм, а мы этого не хотим.

Идея хорошая, но в нашу концепцию не впишется.

Добавлено Max Warlock,

В реальности я уж точно не стал бы покупать медикаменты, чтоб распихивать их по саквояжам, когда для медикаментов есть шесть разгрузочных слотов.

Ссылка на комментарий

Ребят, ну вы задолбали с этими аптечками, честное слово. Я эту тему с Максом уже обсудил. Можно напридумывать много разных вариантов реализации аптечек, но автор мода сделает это как ему виднее. Свою раелизацию можете выкладывать после выхода версии 1.0 как неофициальные правки и фиксы. .

Изменено пользователем Max Warlock
  • Спасибо 1
  • Согласен 2
Ссылка на комментарий

Тестовая версия инвентаря.

 

Изменения:

- 10 слотов под артефакты.

- Слот для холодного оружия.

 

60ae1a853897d965b0125ea15d1316a2b0dea9203e628b5f57b3b57daa823a1b9a321d7ab0dea920b9145028c85245b6cfe9fce35bd87fa2b0dea920

 

Правки движка ЧН: Max Warlock

Правки текстуры ЗП: Aleks

Изменено пользователем Max Warlock
  • Нравится 4
  • Не нравится 2
Ссылка на комментарий

@Max Warlock, извини, но как по мне 10 слотов под артефакты бредовая идея. Уж лучше уже сделать аналог пояса, как в модах на ТЧ, чтоб на него и артефакты и патроны вешать можно было. Думаю 6 слотов для артефактов - это самый оптимальный вариант, лично мне их вполне хватало, но решать все равно тебе, ты автор сеего выдадающегося мода.

Добавлено Max Warlock,

Активными будут только шесть. Остальные на будущее - для пояса-патронташа наподобие ЛА.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Как по мне, так лучше оставить 6 слотов, а для патронов не надо, тем более, кажись они не будут даже помещаться в слоты ._.


 

 

Остальные на будущее - для пояса-патронташа наподобие ЛА.

а это к чему относилось тогда?... Не понял просто...

 

"На будущее". Это значит, не сейчас. Лишние закрытые слоты кушать просить не будут.

- Max Warlock

Изменено пользователем Max Warlock
Добавлено Max Warlock,

Активными будут только шесть. Читать умеем, камрад?

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...