Это популярное сообщение. Max Warlock 398 Опубликовано 29 Апреля 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 29 Апреля 2014 (изменено) «Clear Sky - Remake» Платформа: S.T.A.L.K.E.R. - Clear Sky 1.5.10 Версия: 1.1.4.1 Макс «Warlock», Александр «Aleks» (ACDC), Богдан «BogDIC» - текстурщик, Юлий «Julius» - озвучка, Денис «BlooderDen» - моделлер, Сергей «Mechanicus» - твикер, . Бывшие члены команды: Андрей «Macuzaman», Макс «Acerman» - твикеры, Игорь «Panda19» - тестер. Авторы ставили перед собой задачу сделать качественную и стабильную геймплейную модификацию, целью которой было бы превращение игры в «sandbox». Новый сюжет отсутствует, что компенисируется новыми квестами. Локации заселены только аномалиями. - Улучшенная графика, звук и физика; - Улучшенный AI; Квестовая часть- Возможность стать военсталом.- Второстепенные квестовые ветки: «Наркобизнес», «Самовол», «Незваный гость», «Военная тайна», «Призрак», «Зоркий глаз», «Хроносдвиг», «Барон», «Бельмо», «Боевая подруга».- 8 видов второстепенных возобновляющихся квестов. - Новые локации, группировки, мутанты;- Новое оружие, боеприпасы, аддоны, костюмы, медикаменты, продукты питания и напитки;Изменения геймплея- На крупных локациях сохранения возможны только около костров (опционально);- Утром и вечером Болота патрулирует военный вертолёт (опционально);- Динамический спавн одиночных NPC и мутантов (опционально);- Внедрены голод, жажда и сон (опционально);- Заражение питьевой воды и неконсервированных продуктов (опционально);- Ограничение инвентаря по объёму (опционально);- Аптечки восстанавливают здоровье постепенно (опционально);- GUI-аптчеки;- Органайзер с озвученным личным дневником Шрама, записанными историями, скопированными документами и записками по локациям, группировкам, аномалиям, мутантам, артефактам, оружию и костюмам;- Возможность снимать с трупов деньги;- Возможность совершения карманных краж («Shift» + «F»);- Возможность стрелять из пулемёта на БТР («X»).- Возможность активировать закапсулированые аномалии.- Возможность снимать\одевать шлем («8»), защищающий от пси-излучения и воздействия некоторых мутантов.- Новые специализации NPC: телохранитель, сберегатель, программист, информатор, врач, учёный.- Из КПК убраны все разделы, кроме глобальной карты и статистики.- Расширение функционала КПК при помощи флешек с модулями: отображения наименований ключевых точек, получения новостей о смерти NPC, подключения к общему новостному каналу.- Возможность платного обучения ремонту оружия и костюмов, карманным кражам и метанию ножей.- Услуга программистов: копирование флешек с информацией по апгрейдам.- Услуги учёных: сброс подробной информации об артефактах, обмен артефактов на закапсулированные аномалии, полное медицинское обследование.- Услуги информаторов: продажа наводок на тайники, покупка квестовых КПК и документов, продажа информации.- Услуги сберегателей: депозит, хранение денег.- Услуги Сидоровича: примирение с группировками.- Фонарь, ПНВ, GPS-маячки, счётчик Гейгера и детекторы артефактов работают исключительно от аккумуляторов;- Заканчивающиеся и подбирающиеся болты (опционально);- Торговцы не покупают испорченные предметы, а также костюмы, снятые с трупов;- Тайники заполнены случайным образом, и изначально, вне зависимости, была ли получена наводка;- Возможность снимать координаты новых тайников с флешек квестовых NPC;- Возможность апгрейда костюмов по всем пунктам.- Раненый игрок может попросить аптечку у NPC.- При обыске зомбированных можно получить заражение. Аномалии и артефакты- Динамические аномалии (опционально);- Добавлены аномальные явления: Затмение, Сияние и Час Ужаса (опционально);- Аномалии: «Воронка», «Машина Времени», «Пространственная Петля», «Мёртвая Зона»;- Аномалия «Трамплин» опасна и действительно подбрасывает игрока высоко вверх (опционально);- Свойства некоторых артефактов проявляются прямо из рюкзака;- Артефакты можно брать только специальными перчатками, иначе ГГ получает хиты и заражение (опционально);- Электрические артефакты видны только ночью.- Артефакты первой категории видны без детектора. Возможности взаимодействия с предметами- Отслеживать передвижение NPC, отмечать местность и тайники при помощи GPS-Маячков;- Закладывать собственные тайники при помощи непромокаемых рюкзаков;- Узнавать уровень радиационного заражения с помощью счётчика Гейгера;- Узнавать состояние оружия с помощью наборов по уходу за оружием;- Самостоятельно ремонтировать костюмы и оружие при наличии специальных ремкомплектов;- Слушать музыку при помощи MP3-плеера;- Играть на гитаре и губной гармошке;- Брать в руки артефакты с помощью специальных перчаток;- Складывать найденные артефакты в контейнер;- Использовать рацию, вызывать с её помощью телохранителей. Изменения оружейной части:Кардинально переработана большая часть оригинального оружия. Характеристики выправлены под реализм, модели заменены на правозатворные.- Патроны можно брать только с пояса;- Необходимость подбора глушителя под калибр;- Возможность закладывать мины («7»);- Возможность менять оружие в ножевом слоте. Новое холодное оружие: Армейский нож, Нож «Ассассин», Нож «Маньяк», Молоток, Тесак, Гвоздодёр;- Если оружие в плохом состоянии, при выстреле возможен разрыв патрона в стволе;- Прицел у пистолетов по мушке;- Добавлены метательные ножи. Изменения интерфейса- Динамический HUD c эффектом дыхания (опционально);- Вывод пояса с артефактами на HUD (опционально);- Индикаторы сломанного оружия, радиации и пси-излучения (опционально);- Вывод часов на HUD (опционально);- Убраны шкалы состояния брони, выносливости и рад-заражения;- Отключен счетчик контактов.- Вывод даты на мини-карту.- Курсор в стиле ЧН. - улучшенные физика и эмбиент, исправление ошибок оригинальной игры и многое другое. А также многочисленные исправления оригинальной игры. Рекомендуемые системные требования:OS: Windows Ultimate x64CPU: Intel Core i5/AMD Phenom II и выше;RAM: 4 Gb и выше;VRAM: 1 Gb и выше. Перед установкой рекомендуется отключить антивирус!1) Проверить корневой каталог игры на наличие папки gamedata и удалить, если таковая имеется;2) Убедиться, что версия игры 1.5.10, в противном случае скачать и установить патч;3) Скопировать содержимое папки «Clear Sky – Remake» в корневой каталог игры с заменой файлов;4) Установить требуемые апдейты и фиксы;5) Запустить игру через файл bin\launcher.exe;6) В главном меню нажать F10;7) Полностью перезагрузить игру, а затем уже выставить желаемые настройки в главном меню. 1. Новую игру начинать обязательно!2. С другими модами не совместим!3. Требуется самый последний патч (1.5.10)!4. Мультиплеер отсутствует!5. Не гарантируется стабильная работа на слабых машинах!6. Не переходите на другую локацию, находясь в транспорте!7. Модификацию следует запускать только через лаунчер!8. Файл «Техническая информация» обязателен к прочтению!9. Единожды воспользовавшись опцией по отключению ограничения сейвов, вы навсегда лишите себя фриплея. Данный пункт свидетельствует о том, что вы внимательно читали описание. Если вы прочитали его слишком поздно, считайте это наказанием за самонадеянность. Управление:«Tab» - КПК;«С» - инвентарь;«Alt» - детекторСКМ – фонарь.«F7» - сохранение;«Enter» - разгрузочный жилет;«F1», «F2», «F3», «F4», «F5», «F6» - разгрузочные слоты;«Shift» + «F» – карманная кража;«X» – стрельба из пулемёта;«7» - установка мины;«8» - снять\одеть шлем;«Alt» – компьютерный прицел. Настройка разгрузочных клавиш производится в файле gamedata\scripts\new_key_manager.script - Проблема оригинальной игры с тёмным пятном вокруг ГГ решается консольными командами:r2_sun_depth_far_bias -0.00001r2_sun_depth_far_scale 1r2_sun_depth_near_bias 0.00001r2_sun_depth_near_scale 1r2_sun_near 25- Иногда у транспорта инвертируется управление. Причина: движковый баг. Решение: всегда паркуйтесь лицом на север.- Описания апгрейдов у механиков при наведении на них курсора мыши появляются и сразу же исчезают. Причина: вывод артефактов на HUD. Решение: отключите данную фишку в доп. опциях. Сообщение об ошибке:1) Версия игры (номер патча).2) Версия модификации.3) Тип издания: Лицензия/Пиратка/Репак/Серебрянное издание.4) Характеристики ПК.5) Лог ошибки (всё, что находится после FATAL ERROR + 5 строк над FATAL ERROR). Лог модификации находится в файле user/logs/xray_username.log Мод: https://yadi.sk/d/7XncwXyRrRbeGВ случае если файл не скачивается, необходимо просто заменить в ссылке на файл "public" на "copy", однако для этого необходимо иметь свой Яндекс.Диск.Обновление:https://yadi.sk/d/uzZyNptqvDRmn Сборник аддонов Q: Вырезан ли оригинальный сюжет?A: Нет.Q: Заселены ли новые локации?A: Частично. Q: Почему в описаниях артефактов не отображаются их свойства?A: Точные свойства артефактов отображаются только в органайзере при покупке информации у учёных.Q: Почему детектор не ставится в слот?A: Вероятно, у вас нет аккумуляторов для него.Q: Почему не работает быстрое использование бинта и аптечки?A: Не заполнены разгрузочные слоты. Для заполнения воспользуйтесь меню разгрузки (клавиша «Enter»).Q: Почему не удаётся ничего отремонтировать с помощью ремкомплектов?A: Недостаточно высокий навык ремонта.Q: Почему новые клавиши иногда не срабатывают?A: Новые клавиши работают несколько по-другому. Их нужно не щёлкать, а удерживать пару секунд до получения нужного эффекта.Q: Почему при диалоге с механиками и торговцами из рюкзака исчезает часть снаряжения.A: Механики не ремонтируют броню, снятую с трупов, а торговцы не покупают хлам.Q: Почему фонарь и ПНВ не работают.A: Нет аккумуляторов.Q: Почему не помогают энергетики?A: Вы выпили их слишком много? Нужно подождать сутки.Q: Почему я не могу перезарядиться, хотя патроны в рюкзаке есть?A: Для перезарядки патроны необходимо вешать на пояс. В планах:- Закончить квест "Призрак";- Отредактировать хар-ки всех оригинальных дробовиков и снайперских винтовок;- Раздать ассортименты Митяю и Ашоту. Техподдержка не распространяется на обладателей репаков и Серебрянных изданий, а также на «ковыряльщиков», «совмещальщиков» и «читеров»! Изменено 9 Января 2017 пользователем warwer 41 2 3 Ссылка на комментарий
Ekaina 187 Опубликовано 6 Декабря 2014 Поделиться Опубликовано 6 Декабря 2014 (изменено) @monk, я хотел прогу на изменение времени, чтобы можно было быстрее после новой игры пройти задание, где нужно убить снайпера... А что может сработать? Спать ложись. А если спать не хочет, хлебни водки.А что, снотворное не работает? И да, у меня перестали работать энергетики... 2-3 дня уже их не использовал, все равно не работают.А ещё у меня сохатый теперь летает... Сохатый? Что это? Снотворное пока не работает. Энергетики перестают действовать, если пить их много и часто. Вкалывай адреналин из аптечек. Сохатый - охранник Халецкого, а так же Богданов теперь летает... У меня за добрую сотню тестов Кордона ни разу не летали. Ничем помочь не могу. Кстати, а где искать сталкера Винтарь на болотах, если вы ещё его не убрали? При переходе с Кордона на свалку через блок-пост... * phase time: 23 ms * phase cmem: 334522 K * [win32]: free[2955044 K], reserved[172548 K], committed[1066648 K] * [ D3D ]: textures[188990 K] * [x-ray]: crt heap[334497 K], process heap[27996 K], game lua[89456 K], render[1109 K] * [x-ray]: economy: strings[17282 K], smem[8491 K] FATAL ERROR [error]Expression : xml_doc.NavigateToNode(path,index) [error]Function : CUIXmlInit::InitWindow [error]File : E:\priquel\sources\engine\xrGame\ui\UIXmlInit.cpp [error]Line : 88 [error]Description : XML node not found [error]Argument 0 : wpn_crosshair_g36 [error]Argument 1 : ui\scopes.xml Винтарь там же, где и всегда. Просто он уходит с Болот сам, если его не трогать. Исправил. Перекачай патч. Где и всегда - это где? Около южного хутора?... Около того места, где Тропник выводит тебя на Большие Болота после вступления в группировку. Теперь понятно, почему я больше не видел Винтаря... Всё прекрасно, но вот только при первом выходе с базы чн на поле аномалий гостя в виде кровососа я не ожидал... Нужно немного подправить разговор о Шоте, там говорится, что он от слова shoot - стрелять... А это тогда уже шут Сталкерюги вряд ли знают инглиш в должной мере. Винтарь путает: "не стрелять", а "выстрел". Max Warlock Изменено 7 Декабря 2014 пользователем Max Warlock Ссылка на комментарий
Ekaina 187 Опубликовано 7 Декабря 2014 Поделиться Опубликовано 7 Декабря 2014 (изменено) А вы не пытались реализовать разжигание костра путём создание невидимого нпс, который будет сразу убираться? Ведь любой нпс когда занимает какую-либо территорию разжигает на ней костёр. Не НПС, а сквад. А когда он будет убираться, костёр будет тухнуть. Да, при выходе на Большие болота Винтарь почему-то никогда не появлялся, а при выходе на большие болота не вступая в группировку, он появляется И? Так задумано, всегда так было. Ну, сделать, чтобы сквад убирался при уходе гг от костра...Хитрожопый Винтарь Зачем такой геморрой? Отключи ограничение по сейвам и будет счастье. Для того и опция. А Сохатый гад так и не хочет дохнуть. Я знаю, что я решусь свободной игры, не надо меня заставлять отключать ограничения по сейвам! Ааа... я уже решил себя фриплея... Извини, но вылет означает, что патч ты установил куда-то не туда. Я уже перепроверил эту строчку в логике Сохатого - там всё нормально... отдайте свой сейв Он может и не подойти ведь. К тому же, у меня сейв с той же глючной логикой. Жалко нету: сейв. (раскидать по папкам надо самому) Max Warlock Где должен быть Сохатый после установки патча? На своём же месте? Какие квесты должны вообще быть выполнены?... Да и вообще у меня у Сохатого какая-то сломанная анимация действий. Он не может встать нормально и сесть тоже... На своём же. Забей уже на эту ветку. Дождись версии 1.0 В таком случае просто заставлю сохатого убить халецкого... Как я понимаю, Валерьяна тоже не стоит убивать? Да, я уже в курсе. Max Warlock Изменено 7 Декабря 2014 пользователем Max Warlock Ссылка на комментарий
Ekaina 187 Опубликовано 8 Декабря 2014 Поделиться Опубликовано 8 Декабря 2014 (изменено) Как же я мог не так установить патч с логикой Сохатого, если я нормально установил патч на исправление перехода с кордона на свалку, в который как раз таки и входил патч на логику Сохатого? Мб вы его не впихнули в патч? Специально для тебя зашёл сейчас на Яндекс.Диск и перепроверил наличие правки. Зашёл в игру и убил охранника. Вылета нет. А второй вылет мог и не повториться, так что это не показатель. Как же так-то. Установил патч нормально, всё на месте - а дохнуть не хочет ._. Его можно убить в любое время суток? Или должны быть выполнены какие-то задания для этого? А вообще, Сохатый-то должен быть на том же самом месте? НИ точно начал? Если да, значит патч таки встал куда-то не туда. А вообще, забей, как я уже говорил. Полтора месяца неужто не потерпишь финальную версию? Max Warlock Да, упс... я начал строчку начало... И да, не терпится увидеть финальную версию. А что, чит-меню не убрали? Нет. В релизной версии уберу. Лол, в самом начале можно заспавнить дофига Винтарей, если предложить ему идти сразу на хутор, то задание два ствола так и будет активно - а значит тот же самый разговор, при котором гг телепортируется на хутор + с ним ещё один Винтарь! Кстати, газовая граната имеет фиговую иконку в инвентаре Спасибо. Сегодня же исправлю. Сделайте так, чтобы у сталкеров при освобождении Халецкого пропадали доктор с торговцем еды, а то их тоже приходится убивать... И телохранителя... Окай... Его просто убивал 2 охранник... А я решил из-за него всю базу разгромить...А куда Халецкий-то девается? Изменено 9 Декабря 2014 пользователем Max Warlock Ссылка на комментарий
Ekaina 187 Опубликовано 9 Декабря 2014 Поделиться Опубликовано 9 Декабря 2014 (изменено) Чем "Винтарь" отличается от ВСС"Винторез"? Винтовки... "Винтарь" - это личная винтовка Шрама. Чего это Ашот покупает почти все предметы, даже куртку Шрама и тем более за куда большею цену? К примеру кпк курьера за 1000, хотя другие его скупают за 600 Дальше Свалки торговцев я ещё не редактировал. Исправьте квест сталкеров на поиск волшебной водки... Ибо я заглянул в рюкзак, где она должна была быть - а её не было, и потом я выполнил квест тем, что вернул ему ничего._. Хорошо, исправлю. Видимо иконка слетела. Я не про иконку, её вообще там не было. Кстати, я имел в виду, чем по характеристикам отличаются винтовки? Починил обе - вроде бы одинаковые... Была, но пустая. Винтовки по хар-кам одинаковые, в финалке у "Винтаря" изначально будет магазин для 15 патронов, а не на 10. Кстати, почему винтовку иногда хотят чинить - а иногда нет? Я думал, что она всегда там лежить с одним и тем же состоянием. Принято, будет исправлено. А где можно найти патроны для трофейного акм?.. А как получить кпк Винтаря? Я читал где-то, что он его отдаёт вместе армейским ножиком за карту... А он мне только ножик отдаёт Напиши название патронов - исправлю. КПК Винтарь не отдаёт, с какой бы стати) КПК можно взять только с его бездыханного тела. Сделайте так, чтобы бандиты нападали на диггеров только при прохождении квестов у Йоги на это... А то нет смысла диггеров и банкира этого фигова, если бандиты идут на них при первом заходе на свалку... Уже сам увидел. Ооох, опять нудные флудо-сообщения о том, что у предмета отсутствует объём... Всё по квестам бандитов: 1) Дробовик "какой-то там" 2) Модифицированный ствол 3) Водка казаки + она имеет 1/4 иконки куртки чн Так же эти предметы можно выкупить обратно... И ещё патроны из чит меню, которые находятся в самом конце в разделе аммуниции Исправил. Измените надпись заметки об диггерской куртке при её получении... Получена заметка об digger_novice что-то там У куртки просто нет описания и названия. Кстати, когда я научился кидать ножи - мне дали 2 ножа: 1 нож я мог кидать, а второй нет - его даже покупать не хотели... Пришлось выкинуть. Один нож для того, чтобы вставлять в слот, а те, что покупаются - чтобы кидать (как болты). Там просто иконки и описания править надо. На Апрогроме тоже есть предметы неправильные... Квесты долговцев1) Автомат, который просят вернуть не имеет объём... 2) Кейс, который просят вернуть имеет иконку костюма эколога, с объёмом всё в порядке. 3) Кпк с секретной информации не имеет объём. 4) Дробовик "потрошитель" не имеет объём Квест Отшельника Кпк Чумного не имеет объём. Тёмная Долина 1) Гитара Серёги не имеет объём, иконка состоит из разных продуктов и водки. 2) 8-кратный оптический прицел не имеет объём. 3) Эти предметы можно выкупить.С флешкой с фильмами всё нормально. Янтарь 1) Граната-сувенир не имеет объёма и нормальной иконки. 2) Аленький цветочек не имеет объём, пустая иконка. 3) Сталкера на проходной стоянке могут дать задание на захват бункера. 4) Сталкера не проходной стоянке не дают возможности появиться и пойти в атаку на бункер. Рыжий лес 1) Танковый пулемёт не имеет объём, его можно выкупить. 2) КПК с картой рыжего леса не имеет объём. 3) Экспериментальное устройство не имеет объёма и кажется иконки... Сегодня же исправлю. На армейских складах вроде бы нет проблем с кв предметами, но я нашёл курьера, у которого не было флешки/документов/оружия. Я уверен, что это курьер.. Это не баг, случайность - о подобном можешь не сообщать. Max Warlock Изменено 10 Декабря 2014 пользователем Max Warlock Ссылка на комментарий
Ekaina 187 Опубликовано 10 Декабря 2014 Поделиться Опубликовано 10 Декабря 2014 (изменено) Органайзер Думаю, что вы и сами знаете, но всё таки 1) Дикий пёс не имеет иконки 2) Снежинка не имеет нормальной иконки 3) Золотая рыбка не имеет нормальной иконки 4) Пузырь не имеет иконки 5) Аномалия машина времени не имеет иконки По артам уже видел, исправил. По аномалиям и мутантам - постараемся. Если на какое-то оружие статей нету, или артефакты ни Каланча, ни Сахаров не опознаёт - пиши. Пока что только осмотрел оружие... Органайзер: Брал оружие из чит-меню... Ибо мне лень их искать. Нет заметок о: 1) "Винтарь" 2) "М14" - винтовка, которую вы недавно добавили 3) "АЕК-919К "Каштан"" 4) "FN-P90" 5) "Мосина 1891" 1) И не будет, разумеется. 2) Остальные сделаю. Нет иконки у: 1) "Accuracy International L96A1" Исправлю. Не имеет нормальную анимацию: 1) "CheyTac Intervention M200" 2) "Мосина 1891" 1 оружие - левая рука никак не двигается при перезарядке ружья, как-будто каменная2 оружие - при перезарядке можно увидеть, что левую руку и плечо ничего не держит... не знаю как нормально объяснить можно. То есть? У меня с анимацией всё нормально. На широкоформате. Не имеет объём: 1) Патроны "10.4х77 (.408 Chey-tac)" 2) Патроны "5,7х28 5,7mm FN (SS190)" Уже исправил. При взятии этого оружия из чит-меню (не знаю. есть ли оно в игре вообще...) Mk.17 SCAR-H игра вылетает с таким логом ! attempt to use non-existent INFOPORTION [wpn_vepr12_info] FATAL ERROR [error]Expression : xml_doc.NavigateToNode(path,index) [error]Function : CUIXmlInit::InitWindow [error]File : E:\priquel\sources\engine\xrGame\ui\UIXmlInit.cpp [error]Line : 88 [error]Description : XML node not found [error]Argument 0 : wpn_crosshair_m1000 [error]Argument 1 : ui\scopes.xml Принято. Исправлено. Ох уж эти квадратные мониторы... Почему-то больше не вылетает, но у тесака вес = 0, а у гвоздодёр занимает 3 клетки, хотя его иконка только 2 + он тоже весит 0 Конкретней. Иначе можно об этом и не писать. По артефактам: 1)Ни Сарахов, ни Каланча не хотят давать информацию об артефактах: а) "Кусок" б) "Ведьмина слеза" в) "Камень жизни" г) "Маятник" д) "Райское яблочко" е) "Поющая пружина" Это потому что есть информация сразу об артефакте? Не в органайзере... Конкретнее. Кроме Маятника и Компаса. 2) На Военных/Армейских складах уберите задания на возвращения артефактов: а) Их можно продать за хорошую сумму б) Они не радиоактивны, даже если их надеть в) Имеют те же характеристики, что и стандартные артефакты. Убирать не буду, но из продажи исключу. Мутанты: (не проблемы) Даже представить боюсь каким образом живёт скелет и зачем вам там нужен гуль... Больше по чит-меню лазай. Подправил... А о каких заданиях по возвращению артефактов на Милитари речь идёт? Не врубаюсь... Max Warlock Сталкера или вояки могут дать задание: вернуть им какой-то артефакт, мне же попались ломоть мяса и пламя Изменено 10 Декабря 2014 пользователем Max Warlock Ссылка на комментарий
Ekaina 187 Опубликовано 11 Декабря 2014 Поделиться Опубликовано 11 Декабря 2014 (изменено) Значит вы за полтора месяца будете обновлять мод всё до версии 0.9.9.9? Ты видел ещё какие-то апдейт после правок по охраннику Халецкого? Не задавай глупых вопросов. Max Warlock Изменено 11 Декабря 2014 пользователем Max Warlock Ссылка на комментарий
mantekobest 1 Опубликовано 14 Декабря 2014 Поделиться Опубликовано 14 Декабря 2014 (изменено) После обновы загружаю сейв и вылетает ошибка. Error Reason: ----------------------------------------xrEngine.exe caused BREAKPOINT in module "D:\Program Files (x86)\S.T.A.L.K.E.R. Clear Sky\bin\xrCore.dll" at 0023:1001B944, xrDebug::backend()+164 byte(s)User Message:----------------------------------------Expression : fatal errorFunction : CInifile::r_sectionFile : E:\priquel\sources\engine\xrCore\Xr_ini.cppLine : 443Description :Arguments : Can't open section 'servelat' Какая обнова? Какие сейвы? Для 0.9.8.3 и выше нужна НИ. Max Warlock Max Warlock Эх. Жаль, печаль, тоска Изменено 14 Декабря 2014 пользователем Max Warlock Ссылка на комментарий
Ekaina 187 Опубликовано 14 Декабря 2014 Поделиться Опубликовано 14 Декабря 2014 (изменено) Вспомнил тут, у меня почему-то по кордону стали свободно ходить вояки... Это вы что-то сделали? Они у меня повара у одиночек убивали ._. И Пса, который уже был около деревни новичков... Это динамический спавн NPC, как в ТЧ. Max Warlock Изменено 14 Декабря 2014 пользователем Max Warlock Ссылка на комментарий
Max Warlock 398 Опубликовано 14 Декабря 2014 Автор Поделиться Опубликовано 14 Декабря 2014 (изменено) Пояснение Я не обещаю запилить к 31 января две дополнительные сюжетные линии и заселить все новые локации. Говорю это сразу, чтобы не возникало потом лишних вопросов. Итак, что будет сделано в версии 1.0: - завершим квестовые ветки «Призрак», «Военная тайна» и «Наркобизнес»; - добавим один второстепенный квест, знакомый по OS; ✔ - добавим группировку Охотники со своим лидером и базой в Тёмной Лощине; - добавим группировку «Грех» со своей базой на «Ростке»; - добавим военным собственного механика; - полностью отключим торговлю симуляционных NPC и заменим её на бартер; - добавим нейтральный патрульный вертолёт на локацию Кордон; - озвучим ещё больше фраз и личных заметок Шрама; - переделаем характеристики всех пистолетов, ружей и дробовиков в сторону реалистичности; - в угоду игрокам вернём отображение характеристик оружия; ✔ - добавим два новых ствола: M60 и XM8; ✔ - добавим новый медикамент: снотворное; ✔ - исправим все мелкие баги, найденные игроками и тестерами. Изменено 14 Декабря 2014 пользователем Max Warlock 2 Ссылка на комментарий
Ekaina 187 Опубликовано 14 Декабря 2014 Поделиться Опубликовано 14 Декабря 2014 (изменено) Я так и не понял, а вы квест с Семенецким доделали? И да, вы не хотели переместить торговца сталкеров в здание? А то его могут легко убить, и где закупаться провизией на кордоне тогда? 1) Нет ещё. 2) Нет, так и останется. Все мы смертны, а учитывая, что в основном сюжете бармен сталкеров роли не играет... 3) У Сидоровича же. Забыл про Сидоровича... Кстати, а какой примерно наносится урон врагам от машины? Потому что иногда я сбиваю вояк на большой скорости, а иногда как в дерево врезаюсь... Обычно большой, но машины вообще - вещь глючная. По-крайней мере кабаны давятся на раз, не говоря уже о мелочи вроде собак и тушканов. Как я понял, вы прямо сейчас работаете над версией 1.0? Завод Росток? Это из билда что ли? 1) Да. 2) Завод "Росток" - это Дикая Территория и Бар. Max Warlock Изменено 15 Декабря 2014 пользователем Max Warlock Ссылка на комментарий
Ekaina 187 Опубликовано 15 Декабря 2014 Поделиться Опубликовано 15 Декабря 2014 (изменено) Хар-ки оружия... вернёте? Мб о них узнавать у торговцев? Всё оружие которое можно найти на болоте - узнавать у суслова или новикова. Всё оружие, которое на кордоне - у торговца и техника сталкеров... Тоже самое у долговцев и свободовцев - не приходила такая идея? Нет такого слова "оружия" - запомни это на всю жизнь. Оружие во множественном числе - это оружие, и никак иначе. Была мысль - сделать для механиков диалог как у учёных, только об оружии. Но пока времени на это нет, муторная работка выйдет. Окау... Эй, сами же писали оружия Не эйкай. Хар-ки чего? Оружия. Много чего? Тоже оружия. Слова "оружий" вообще в природе не существует. Выделил красным, как правильно, чтобы тебе стало понятнее. Max Warlock Пойду словарик листать чтоли... Изменено 15 Декабря 2014 пользователем Max Warlock Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. Max Warlock 398 Опубликовано 16 Декабря 2014 Автор Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Декабря 2014 (изменено) По мере выполнения работы список будет обновляться. Галочки означают, что работы завершены. Проценты указывают на кол-во выполненной работы на данный момент. В версии 1.0: - завершим квестовые ветки «Призрак», «Военная тайна» и «Наркобизнес»; - добавим один второстепенный квест, знакомый по OS; ✔ - добавим группировку Охотники со своим лидером, торговцем и базой в Тёмной Лощине; (~50%) - добавим группировку «Грех» со своей базой в Баре; - добавим военным собственного механика; - полностью отключим торговлю симуляционных NPC и заменим её на бартер; ✔ - добавим нейтральный патрульный вертолёт на локацию Кордон; (~50%) - озвучим ещё больше фраз и личных заметок Шрама; - переделаем характеристики всех пистолетов, ружей и дробовиков в сторону реалистичности; (~50%) - в угоду игрокам вернём отображение характеристик оружия; ✔ - добавим два новых ствола: M60 и XM8; ✔ - добавим новый медикамент: снотворное; ✔ - исправим все мелкие баги, найденные игроками и тестерами. (~50%) Изменено 16 Декабря 2014 пользователем Max Warlock 1 4 Ссылка на комментарий
storno 0 Опубликовано 18 Декабря 2014 Поделиться Опубликовано 18 Декабря 2014 (изменено) Пожалуйста убавьте раскачку при попадании в аномалию. А аномалии тебе не убрать? Max Warlock Изменено 19 Декабря 2014 пользователем Max Warlock Ссылка на комментарий
monk 2 849 Опубликовано 18 Декабря 2014 Поделиться Опубликовано 18 Декабря 2014 (изменено) @Max Warlock, прошу дать сейв в Тёмной лощине. Хочу локацию глянуть. После работы скину сегодня, если дождёшься. Max Warlock Изменено 19 Декабря 2014 пользователем Max Warlock Ссылка на комментарий
AnonimA 1 Опубликовано 19 Декабря 2014 Поделиться Опубликовано 19 Декабря 2014 (изменено) Оригинальный сюжет был убран? Нет. Max Warlock Изменено 19 Декабря 2014 пользователем Max Warlock Ссылка на комментарий
Max Warlock 398 Опубликовано 21 Декабря 2014 Автор Поделиться Опубликовано 21 Декабря 2014 (изменено) 1) Шестой слот для артефактов. 2) GUI-аптечка. 3) Режим распознавания целей. Изменено 21 Декабря 2014 пользователем Max Warlock 2 Ссылка на комментарий
Ekaina 187 Опубликовано 21 Декабря 2014 Поделиться Опубликовано 21 Декабря 2014 (изменено) Можно ли узнать, что это у вас за кейс и перчатки на первом скрине? Контейнер для артефактов (временная иконка) и обычные перчатки с новой иконкой. Для перчаток Богдан сделал модель, а то раньше у них был визуал руки зомби. Интересно узнать: из чего сделать этот контейнер? Кхм... У Каланчи взять перед походом к вышке. Ой... Имел в виду: из чего он сделан... Из свинца, наверное. или из какого-то сплава. Нашёл, кому такой вопрос задать, блин. Max Warlock Изменено 21 Декабря 2014 пользователем Max Warlock Ссылка на комментарий
monk 2 849 Опубликовано 21 Декабря 2014 Поделиться Опубликовано 21 Декабря 2014 (изменено) Из свинца Сколько же он должен весить? Лучше не задумываться над этим Вот-вот. Оставим это на совесть яйцеголовых. Max Warlock Изменено 21 Декабря 2014 пользователем Max Warlock 1 2 Ссылка на комментарий
mantekobest 1 Опубликовано 22 Декабря 2014 Поделиться Опубликовано 22 Декабря 2014 (изменено) В версии мода 0.9.8.4.1 стала часто вылетать игра, некоторые логи я скину, вдруг [/size]пригодятся:Когда берёшь артефакт дерево (или как там его называть) идёшь несколько метров и в тебя кто-то выстреливает и вылетает игра. [/size]Лог:[/size] Error Reason:----------------------------------------xrEngine.exe caused BREAKPOINT in module "D:\Program Files (x86)\S.T.A.L.K.E.R. Clear Sky\bin\xrCore.dll" at 0023:1001B944, xrDebug::backend()+164 byte(s) User Message:----------------------------------------Expression : fatal errorFunction : CModelPool::Instance_LoadFile : E:\priquel\sources\engine\Layers\xrRender\ModelPool.cppLine : 113Description : <no expression>Arguments : Can't find model file 'actors\stalker_bandit\stalker_bandit_5_2.ogf'. И у меня игра вылетает с таким логом практически каждые 15 минут. Теперь даже не могу перезайти, вылетает с тем же логом Толи я чего-то не так сделал, толи я вам помог Ничего непонятного не вижу. Ты где-то потерял модельки бандитов. Названия моделек указаны, пути указаны - ищи. Видимо, файлы не до конца скопировал, или ещё что-то подобное, ибо у всех остальных модельки есть.P.S. Лог нужно прятать под спойлер. Max WarlockИзвини но не умею делать спойлер Недавно зарегался тут. Выделяешь нужный текст по левой кнопке мыши. Потом жмёшь значок [...]. Он над вводимым текстом. И пиши грамотно, что бы избежать модерских наказаний. - warwer Изменено 22 Декабря 2014 пользователем warwer Ссылка на комментарий
BlooderDen 233 Опубликовано 31 Декабря 2014 Поделиться Опубликовано 31 Декабря 2014 (изменено) @Max Warlock, по поводу аптечек... Ну и очень нехорошо получается, что в целях экономии аптечку нужно либо выпотрошить, либо все использовать, потому, что если что-то останется, то его в любом случае придется "выбросить". Хорошо бы было, если бы когда там остались не взятые и неиспользованные препараты, аптечку можно было бы просто "закрыть". Ну а когда они закончатся - тогда и "выбрасывать". =) Изменено 31 Декабря 2014 пользователем Dennis_Chikin 1 Сталкер: Когда человек родится, он слаб и гибок, когда умирает, он крепок и черств. Когда дерево растет, оно нежно и гибко, а когда оно сухо и жестко, оно умирает. Черствость и сила спутники смерти, гибкость и слабость выражают свежесть бытия. Поэтому что отвердело, то не победит. из фильма 1979 года режиссёра Андрея Тарковского по сценарию братьев Стругацких. Мои звуки и прочее для dsh_mod , Мои звуки АК, Модифицирование NLC 6 Long Way Mod, Умное выпадение запчастей мутантов для ОП-2 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения