Это популярное сообщение. Max Warlock 398 Опубликовано 29 Апреля 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 29 Апреля 2014 (изменено) «Clear Sky - Remake» Платформа: S.T.A.L.K.E.R. - Clear Sky 1.5.10 Версия: 1.1.4.1 Макс «Warlock», Александр «Aleks» (ACDC), Богдан «BogDIC» - текстурщик, Юлий «Julius» - озвучка, Денис «BlooderDen» - моделлер, Сергей «Mechanicus» - твикер, . Бывшие члены команды: Андрей «Macuzaman», Макс «Acerman» - твикеры, Игорь «Panda19» - тестер. Авторы ставили перед собой задачу сделать качественную и стабильную геймплейную модификацию, целью которой было бы превращение игры в «sandbox». Новый сюжет отсутствует, что компенисируется новыми квестами. Локации заселены только аномалиями. - Улучшенная графика, звук и физика; - Улучшенный AI; Квестовая часть- Возможность стать военсталом.- Второстепенные квестовые ветки: «Наркобизнес», «Самовол», «Незваный гость», «Военная тайна», «Призрак», «Зоркий глаз», «Хроносдвиг», «Барон», «Бельмо», «Боевая подруга».- 8 видов второстепенных возобновляющихся квестов. - Новые локации, группировки, мутанты;- Новое оружие, боеприпасы, аддоны, костюмы, медикаменты, продукты питания и напитки;Изменения геймплея- На крупных локациях сохранения возможны только около костров (опционально);- Утром и вечером Болота патрулирует военный вертолёт (опционально);- Динамический спавн одиночных NPC и мутантов (опционально);- Внедрены голод, жажда и сон (опционально);- Заражение питьевой воды и неконсервированных продуктов (опционально);- Ограничение инвентаря по объёму (опционально);- Аптечки восстанавливают здоровье постепенно (опционально);- GUI-аптчеки;- Органайзер с озвученным личным дневником Шрама, записанными историями, скопированными документами и записками по локациям, группировкам, аномалиям, мутантам, артефактам, оружию и костюмам;- Возможность снимать с трупов деньги;- Возможность совершения карманных краж («Shift» + «F»);- Возможность стрелять из пулемёта на БТР («X»).- Возможность активировать закапсулированые аномалии.- Возможность снимать\одевать шлем («8»), защищающий от пси-излучения и воздействия некоторых мутантов.- Новые специализации NPC: телохранитель, сберегатель, программист, информатор, врач, учёный.- Из КПК убраны все разделы, кроме глобальной карты и статистики.- Расширение функционала КПК при помощи флешек с модулями: отображения наименований ключевых точек, получения новостей о смерти NPC, подключения к общему новостному каналу.- Возможность платного обучения ремонту оружия и костюмов, карманным кражам и метанию ножей.- Услуга программистов: копирование флешек с информацией по апгрейдам.- Услуги учёных: сброс подробной информации об артефактах, обмен артефактов на закапсулированные аномалии, полное медицинское обследование.- Услуги информаторов: продажа наводок на тайники, покупка квестовых КПК и документов, продажа информации.- Услуги сберегателей: депозит, хранение денег.- Услуги Сидоровича: примирение с группировками.- Фонарь, ПНВ, GPS-маячки, счётчик Гейгера и детекторы артефактов работают исключительно от аккумуляторов;- Заканчивающиеся и подбирающиеся болты (опционально);- Торговцы не покупают испорченные предметы, а также костюмы, снятые с трупов;- Тайники заполнены случайным образом, и изначально, вне зависимости, была ли получена наводка;- Возможность снимать координаты новых тайников с флешек квестовых NPC;- Возможность апгрейда костюмов по всем пунктам.- Раненый игрок может попросить аптечку у NPC.- При обыске зомбированных можно получить заражение. Аномалии и артефакты- Динамические аномалии (опционально);- Добавлены аномальные явления: Затмение, Сияние и Час Ужаса (опционально);- Аномалии: «Воронка», «Машина Времени», «Пространственная Петля», «Мёртвая Зона»;- Аномалия «Трамплин» опасна и действительно подбрасывает игрока высоко вверх (опционально);- Свойства некоторых артефактов проявляются прямо из рюкзака;- Артефакты можно брать только специальными перчатками, иначе ГГ получает хиты и заражение (опционально);- Электрические артефакты видны только ночью.- Артефакты первой категории видны без детектора. Возможности взаимодействия с предметами- Отслеживать передвижение NPC, отмечать местность и тайники при помощи GPS-Маячков;- Закладывать собственные тайники при помощи непромокаемых рюкзаков;- Узнавать уровень радиационного заражения с помощью счётчика Гейгера;- Узнавать состояние оружия с помощью наборов по уходу за оружием;- Самостоятельно ремонтировать костюмы и оружие при наличии специальных ремкомплектов;- Слушать музыку при помощи MP3-плеера;- Играть на гитаре и губной гармошке;- Брать в руки артефакты с помощью специальных перчаток;- Складывать найденные артефакты в контейнер;- Использовать рацию, вызывать с её помощью телохранителей. Изменения оружейной части:Кардинально переработана большая часть оригинального оружия. Характеристики выправлены под реализм, модели заменены на правозатворные.- Патроны можно брать только с пояса;- Необходимость подбора глушителя под калибр;- Возможность закладывать мины («7»);- Возможность менять оружие в ножевом слоте. Новое холодное оружие: Армейский нож, Нож «Ассассин», Нож «Маньяк», Молоток, Тесак, Гвоздодёр;- Если оружие в плохом состоянии, при выстреле возможен разрыв патрона в стволе;- Прицел у пистолетов по мушке;- Добавлены метательные ножи. Изменения интерфейса- Динамический HUD c эффектом дыхания (опционально);- Вывод пояса с артефактами на HUD (опционально);- Индикаторы сломанного оружия, радиации и пси-излучения (опционально);- Вывод часов на HUD (опционально);- Убраны шкалы состояния брони, выносливости и рад-заражения;- Отключен счетчик контактов.- Вывод даты на мини-карту.- Курсор в стиле ЧН. - улучшенные физика и эмбиент, исправление ошибок оригинальной игры и многое другое. А также многочисленные исправления оригинальной игры. Рекомендуемые системные требования:OS: Windows Ultimate x64CPU: Intel Core i5/AMD Phenom II и выше;RAM: 4 Gb и выше;VRAM: 1 Gb и выше. Перед установкой рекомендуется отключить антивирус!1) Проверить корневой каталог игры на наличие папки gamedata и удалить, если таковая имеется;2) Убедиться, что версия игры 1.5.10, в противном случае скачать и установить патч;3) Скопировать содержимое папки «Clear Sky – Remake» в корневой каталог игры с заменой файлов;4) Установить требуемые апдейты и фиксы;5) Запустить игру через файл bin\launcher.exe;6) В главном меню нажать F10;7) Полностью перезагрузить игру, а затем уже выставить желаемые настройки в главном меню. 1. Новую игру начинать обязательно!2. С другими модами не совместим!3. Требуется самый последний патч (1.5.10)!4. Мультиплеер отсутствует!5. Не гарантируется стабильная работа на слабых машинах!6. Не переходите на другую локацию, находясь в транспорте!7. Модификацию следует запускать только через лаунчер!8. Файл «Техническая информация» обязателен к прочтению!9. Единожды воспользовавшись опцией по отключению ограничения сейвов, вы навсегда лишите себя фриплея. Данный пункт свидетельствует о том, что вы внимательно читали описание. Если вы прочитали его слишком поздно, считайте это наказанием за самонадеянность. Управление:«Tab» - КПК;«С» - инвентарь;«Alt» - детекторСКМ – фонарь.«F7» - сохранение;«Enter» - разгрузочный жилет;«F1», «F2», «F3», «F4», «F5», «F6» - разгрузочные слоты;«Shift» + «F» – карманная кража;«X» – стрельба из пулемёта;«7» - установка мины;«8» - снять\одеть шлем;«Alt» – компьютерный прицел. Настройка разгрузочных клавиш производится в файле gamedata\scripts\new_key_manager.script - Проблема оригинальной игры с тёмным пятном вокруг ГГ решается консольными командами:r2_sun_depth_far_bias -0.00001r2_sun_depth_far_scale 1r2_sun_depth_near_bias 0.00001r2_sun_depth_near_scale 1r2_sun_near 25- Иногда у транспорта инвертируется управление. Причина: движковый баг. Решение: всегда паркуйтесь лицом на север.- Описания апгрейдов у механиков при наведении на них курсора мыши появляются и сразу же исчезают. Причина: вывод артефактов на HUD. Решение: отключите данную фишку в доп. опциях. Сообщение об ошибке:1) Версия игры (номер патча).2) Версия модификации.3) Тип издания: Лицензия/Пиратка/Репак/Серебрянное издание.4) Характеристики ПК.5) Лог ошибки (всё, что находится после FATAL ERROR + 5 строк над FATAL ERROR). Лог модификации находится в файле user/logs/xray_username.log Мод: https://yadi.sk/d/7XncwXyRrRbeGВ случае если файл не скачивается, необходимо просто заменить в ссылке на файл "public" на "copy", однако для этого необходимо иметь свой Яндекс.Диск.Обновление:https://yadi.sk/d/uzZyNptqvDRmn Сборник аддонов Q: Вырезан ли оригинальный сюжет?A: Нет.Q: Заселены ли новые локации?A: Частично. Q: Почему в описаниях артефактов не отображаются их свойства?A: Точные свойства артефактов отображаются только в органайзере при покупке информации у учёных.Q: Почему детектор не ставится в слот?A: Вероятно, у вас нет аккумуляторов для него.Q: Почему не работает быстрое использование бинта и аптечки?A: Не заполнены разгрузочные слоты. Для заполнения воспользуйтесь меню разгрузки (клавиша «Enter»).Q: Почему не удаётся ничего отремонтировать с помощью ремкомплектов?A: Недостаточно высокий навык ремонта.Q: Почему новые клавиши иногда не срабатывают?A: Новые клавиши работают несколько по-другому. Их нужно не щёлкать, а удерживать пару секунд до получения нужного эффекта.Q: Почему при диалоге с механиками и торговцами из рюкзака исчезает часть снаряжения.A: Механики не ремонтируют броню, снятую с трупов, а торговцы не покупают хлам.Q: Почему фонарь и ПНВ не работают.A: Нет аккумуляторов.Q: Почему не помогают энергетики?A: Вы выпили их слишком много? Нужно подождать сутки.Q: Почему я не могу перезарядиться, хотя патроны в рюкзаке есть?A: Для перезарядки патроны необходимо вешать на пояс. В планах:- Закончить квест "Призрак";- Отредактировать хар-ки всех оригинальных дробовиков и снайперских винтовок;- Раздать ассортименты Митяю и Ашоту. Техподдержка не распространяется на обладателей репаков и Серебрянных изданий, а также на «ковыряльщиков», «совмещальщиков» и «читеров»! Изменено 9 Января 2017 пользователем warwer 41 2 3 Ссылка на комментарий
Max Warlock 398 Опубликовано 2 Октября 2014 Автор Поделиться Опубликовано 2 Октября 2014 В следующем обновлении планируется: - Украинская озвучка для некоторых бандитов; - Чёрные комбинезоны для бандитов (у ренегатов останутся коричневые); - Закончить квест на поиски артефакта для профессора Каланчи (скриптовая сценка); - Приятные мелочи и мелкие исправления. Ссылка на комментарий
Кaтана 24 Опубликовано 5 Октября 2014 Поделиться Опубликовано 5 Октября 2014 (изменено) Некоторые из вопросов уже задавал на ап-про, но прямого ответа так и не получил, к сожалению.1. Желательно убрать задания по типу "Захватить такую-то территорию", т.к. вводят в заблуждение, когда пытаешься по незнанию (что война группировок отключена) их всё-таки захватить.2. Будет ли сделана возможность - поставить детектор в слот, когда в оружейном слоте для пистолета стоит "непистолет"? В таком случае детектор мог бы просто доставаться совместно с болтом.3. Будут ли исправлены "заканчивающиеся болты", которые, после отключения в настройках, продолжают спауниться? Ответ: "В чём проблема - не бери/выбрасывай" - не принимается. Глаза мозолят 4. Будут ли реализованы сяковские спички для розжига костров? 1. Желательно, но на первых двух локациях такие задания не маячат, а остальные со временем, может, и поправлю. 2. И в одной руке нести Винторез, периодически из него постреливая)) Второй вариант реализовать не смогу. 3. То есть, ты предлагаешь при каждой загрузке удалять из игры ВСЕ болты и повешать на спаун проверку, чтобы только болты не мозолили кому-то глаза. Производительность важней. 4. Богдан ниже ответил. Сам хотел бы сделать, но скриптово получается только тушить костры. P.S. В целом, больше похоже на придирки, уж извини) Тем не менее, судя по вопросам, мод ты изучил довольно хорошо, и это приятно мне, как автору. Max Warlock Изменено 5 Октября 2014 пользователем Max Warlock "...в разработке S.T.A.L.K.E.R. 2 мы много оглядываемся на первую часть, которая получилась самой атмосферной" - GSC, 2011 г. aka Drone_Ambient Ссылка на комментарий
BogDIC 137 Опубликовано 5 Октября 2014 Поделиться Опубликовано 5 Октября 2014 @Кaтана, спички реализовать на движке ЧН пока не возможно. По моей просьбе @Max Warlock пробовал их сделать, но все приводило к краху. Решено было оставить только сохрание у костров. Ссылка на комментарий
Max Warlock 398 Опубликовано 5 Октября 2014 Автор Поделиться Опубликовано 5 Октября 2014 (изменено) Update 0.9.8- Исправлен вылет при заходе в дополнительные настройки на квадратных мониторах;- Исправлен вылет на вышке;- Заменены иконки костюма ЧН-3Б и нескольких артефактов;- Добавлено оружие: штурмовая винтовка М14 и пистолет-пулемёт АЕК-919К «Каштан»;- Шесть новых озвученных фраз для ГГ;- Бандиты частично говорят на украинском;- Исправлена перепутка анальгетика и адреналина в аптечках;- Сберегателю можно за раз оставить 25 тысяч;- Чёрные комбинезоны для бандитов вместо коричневых "ренегатских"; - Доработан квест Каланчи на артефакт «Палантир»;- Исправлены мелкие недочёты.Новая игра не требуется. Изменено 5 Октября 2014 пользователем Max Warlock 1 1 Ссылка на комментарий
Arsen 23 Опубликовано 5 Октября 2014 Поделиться Опубликовано 5 Октября 2014 Max Warlock Нашел баг наверно. При продажи в плохом состоянии оружия HK MP-5A3 на аптечку, у меня появляется аптечка и оружие возвращается назад в инвентарь. С другим неписем тоже самое, только сумма денег у меня ушла в минус Ссылка на комментарий
Lenterr 1 Опубликовано 6 Октября 2014 Поделиться Опубликовано 6 Октября 2014 (изменено) При попытке отойти от места поднятия "Палантира" вылет. FATAL ERROR[error]Expression : fatal error[error]Function : CModelPool::Instance_Load[error]File : E:\priquel\sources\engine\Layers\xrRender\ModelPool.cpp[error]Line : 113[error]Description :[error]Arguments : Can't find model file 'actors\stalker_bandit\stalker_bandit_5_1.ogf'.stack trace: Прости, забыл положить в патч модельки бандитов. Перекачай по старой ссылке. Max_Warlock Изменено 6 Октября 2014 пользователем Max Warlock 1 Ссылка на комментарий
mantekobest 1 Опубликовано 19 Ноября 2014 Поделиться Опубликовано 19 Ноября 2014 (изменено) Max Warlock Вот сейв качай https://yadi.sk/d/Axi-5Yvfcp5CkА теперь объясню в чём дело. Значит побегай в темной долине примерно 5-10 минут и у тебя не отвечает сталкер. Всё, просто не отвечает. Я так не могу, плиз исправьте. Отключи перед заходом на локацию динамический спавн НПС в доп. настройках. Иногда случается такое. Max Warlock Изменено 20 Ноября 2014 пользователем Max Warlock Ссылка на комментарий
mantekobest 1 Опубликовано 20 Ноября 2014 Поделиться Опубликовано 20 Ноября 2014 (изменено) Max Warlock И да в задании "Вернуть свои вещи" не возвращаются мать его деньги! 110000 ВСРАЛ! На экзоскелет копил и вот накопил! Доделай а то я так не могу. Мод шикарный, один из моих любимых модов для ЧН. Что ж ты так, "ВСРАЛ"? Надо было вещей накупить на свои 110000. А если ты не играл оригинал и другие модификации на ЧН, то это не мои проблемы. Доделать надо, ты прав, но тон можно и помягче, особенно если что-то просишь. Max Warlock Изменено 20 Ноября 2014 пользователем Max Warlock Ссылка на комментарий
monk 2 849 Опубликовано 20 Ноября 2014 Поделиться Опубликовано 20 Ноября 2014 (изменено) в задании "Вернуть свои вещи" не возвращаются мать его деньги! 1) Это из дефолтной игры, мод не причём. Доделай 2) Если что-то просишь, то неплохо бы добавлять слово пожалуйста. 3) Прежде чем писать гневные письма, советую поиграть в чистую игру S.T.A.L.K.E.R. Clear Sky, меньше вопросов будет. Спасибо! Max Warlock Изменено 20 Ноября 2014 пользователем monk Ссылка на комментарий
mantekobest 1 Опубликовано 20 Ноября 2014 Поделиться Опубликовано 20 Ноября 2014 (изменено) Max Warlock Извини, что нагнал. Прост бомбило жестко Насчет оригинала я с тобой согласен прост решил поиграть в ЧН а хотелось атмосферы. К счастью в твоем моде она есть. Тебе респект Бывает, забили) Если ещё какие недочёты найдёшь важные - пиши. Будет время - исправлю. Max Warlock Изменено 20 Ноября 2014 пользователем Max Warlock 1 Ссылка на комментарий
finee 26 Опубликовано 25 Ноября 2014 Поделиться Опубликовано 25 Ноября 2014 (изменено) @Max Warlock, Скажите пожалуйста, после выхода СДК ЛА, Вы может добавите мутанта "Морлока" при просмотре этого СДК там была эта модель, если все таки добавите, то измените ли Вы население подземелий. По Диздокам ведь там они обитали. С моделями я не работаю. Если в свободном доступе появится подобный мутант - для ЗП или ЧН, то вполне. Max Warlock Изменено 25 Ноября 2014 пользователем Max Warlock Ссылка на комментарий
Max Warlock 398 Опубликовано 30 Ноября 2014 Автор Поделиться Опубликовано 30 Ноября 2014 Кумулятивный патч. Новая игра не требуется. Update 0.9.8.4 - Продолжен квест «Второй путь»;- Подкорректирован квест «Военная тайна»;- Возвращено несколько квестовых меток;- Исправлена невозможность легально попасть на базу сталкеров после смерти Богданова;- Исправлены некорректные названия установленной мины и дымовой гранаты;- Из эмбиента убрано неуместное и раздражающее жужжание мух;- Исправлена возможность продать косяк любому NPC;- Подкорректированы ограничения по возможности сна;- Исправлена невозможность таскать трупы диких псов;- Подправлены отношения диггеров и бандитов;- Исправлен диалог сберегателя Свиридова;- Исправлен вылет при приближении к торговцу военных;- Подкорректирована торговля военного медика;- Возвращен оригинальный time_factor (10). Ссылка на комментарий
Ekaina 187 Опубликовано 3 Декабря 2014 Поделиться Опубликовано 3 Декабря 2014 (изменено) Возникла такая проблема... Со старой версии вашего мода, которая где-то в конце лета выкладывалась, обновил на ту, которая сейчас, и теперь при начинании новой игры вылетает... FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CModelPool::Instance_Load [error]File : E:\priquel\sources\engine\Layers\xrRender\ModelPool.cpp [error]Line : 113 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : Can't find model file 'dynamics\devices\dev_food\dev_sgushenka.ogf'. 1. Учись пользовать спойлер. 2. А почему нельзя установить последнюю версию целиком? - warwer Старую версию прежде удали. На крайняк скопируй любую модельку из dynamics\devices\dev_food и переименуй в dev_sgushenka. Только очень сомневаюсь, что причина в этом. Max Warlock Изменено 4 Декабря 2014 пользователем Max Warlock Ссылка на комментарий
BogDIC 137 Опубликовано 3 Декабря 2014 Поделиться Опубликовано 3 Декабря 2014 Со старой версии вашего мода, которая где-то в конце лета выкладывалась, обновил на ту, которая сейчас @Nickjkee, обновлять не надо было. Надо заново скачать мод по старой ссылке и установить его, а уж потом накатывать кумулятивный патч. 1 Ссылка на комментарий
Ekaina 187 Опубликовано 4 Декабря 2014 Поделиться Опубликовано 4 Декабря 2014 (изменено) @BogDIC, не от куда взять новую чистую версию игры... а что. если на старую версию мода установить новый, то он будет работать? Удали старую папку gamedata. Max Warlock Изменено 4 Декабря 2014 пользователем Max Warlock Ссылка на комментарий
Ekaina 187 Опубликовано 4 Декабря 2014 Поделиться Опубликовано 4 Декабря 2014 (изменено) Пытаюсь снять куртку новичка чн с себя, которую мне выдали за вступление в группировку, игра вылетает (спойлер так и не знаю как делать ._.) С курткой баг случается, но лог не оттуда. Решение: Открываем текстовым редактором файл new_callbacks.script и находим: function on_actor_update(obj) Под ним строчка: --db.actor:iterate_inventory(del_bug_items, db.actor) Убираем -- и остаётся: db.actor:iterate_inventory(del_bug_items, db.actor) Находим: function del_bug_items(npc, item) Убеждаемся, что там есть такое: local items = { "cs_novice_outfit" Включаем игру, куртка должна исчезнуть. Сохраняемся, выходим, возвращаем в файле всё на свои места. Играем дальше. Max Warlock Пришлось включить чуть раннее сделанное сохранение, ибо в том, при котором у меня уже была куртка, управление скидывалось при загрузке игры... благодарю. Кстати, думаю, что стоит увеличить расстояние, при котором отнимаются вещи, снятые с трупов. Потому что на определённом расстоянии их можно продать Суслову... Хорошо. Увеличу на метр. Max Warlock Так же я с 2 трупов чистонебовцев собрал 160к. Это нормально? (Чистонебовцы не квестовые) Значит, где-то они деньгами сумели разжиться. Может, фактор случайности. Max Warlock Изменено 5 Декабря 2014 пользователем Max Warlock Ссылка на комментарий
Ekaina 187 Опубликовано 5 Декабря 2014 Поделиться Опубликовано 5 Декабря 2014 (изменено) Вы проверьте бойцов чн, которые стоят у вышки рядом с хутором... Мб вы в них случайно заложили 160к? Тем более я снял их с трупов без брони... Нет, не мб. Бойцы генерируются случайным образом с суммой не более 5000. Видимо, где-то перехватили квестового персонажа или кучу артефактов. Max Warlock Изменено 5 Декабря 2014 пользователем Max Warlock Ссылка на комментарий
Ekaina 187 Опубликовано 5 Декабря 2014 Поделиться Опубликовано 5 Декабря 2014 (изменено) Как спасать Халецкого? Пытаюсь убить его охранника - получаю зелёного жука ._. Или нужно как-то убрать от туда этого охранника? По поводу бандитов, которые появляются после подбора артефакта по заданию каланчи: 1) Пока они болтают, можно пройтись и забрать свои вещи... А им будет по фиг.2) Они говорят, что вроде бы псы идут, хотя их нет.3) Врагами становятся только три, а четвёртый так и остаётся нейтралом, хотя с ним даже поговорить нельзя.4) Скорее всего этими 4 нпс должны быть ренегаты, а не бандиты.5) Артефакт не отдаётся Каланче.6) Его можно продать за хорошую сумму? Зачем? Пришли лог вылета в ЛС - постараюсь помочь. Всё перечисленное будет исправлено в версии 1.0 P.S. Лог не тот. Если разберёшься, то присылай в ЛС. Max Warlock Изменено 5 Декабря 2014 пользователем Max Warlock Ссылка на комментарий
Ekaina 187 Опубликовано 6 Декабря 2014 Поделиться Опубликовано 6 Декабря 2014 (изменено) Наконец-то таки разобрался с причинами неправильного лога... Брал лог из папки со старой версией, которую до сих пор не удалил... *** RESET [267 ms] * MEMORY USAGE: 363937 K * End of synchronization A[1] R[1] ! [LUA][ERROR] ERROR: object 'esc_stalker_guard_322934': pick_section_from_condlist: function 'install_less_relation_day%' is not defined in xr_effects.script ! Cannot find saved game ~~~ object 'esc_stalker_guard_322934': pick_section_from_condlist: function 'install_less_relation_day%' is not defined in xr_effects.script FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp [error]Line : 180 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: ...\s.t.a.l.k.e.r. clear sky\gamedata\scripts\_g.script:979: bad argument #2 to 'format' (string expected, got nil) Кстати, а если устанавливать доп аддоны, на графику там, на доп симуляции для нпс - новая игра нужна будет? Почему патрульный вертолёт на болотах начал на меня охоту? Да, проверьте курьеров на болоте на наличие кпк, я нашёл 1 курьера, рядом с которым не было кпк, и отметки на карте тоже... Патч перезалил, ссылка прежняя. Патрульный вертолёт всегда стреляет по тебе, если видит. КПК курьера могли унести мутанты, его могло отбросить взрывом, что угодно могло случиться. А ещё это мог быть не курьер, а тот кто курьера ограбил. Зачем же он стреляет по гг? Ведь он там, чтобы найти вояк... И да, вертолёт и в правду может куда-то привести гг?А военный медик появляется после того, как спасаешь Халецкого? А то я убил у вояк кого-то с уникальной внешностью... Не помогло... Мб я что-то не доделал? Нужно выполнить то кв, которое связанно со слежкой за вертолётом на болотах? Кажется, я понял. Ошибка ведь в логике охранника, а логика загружается NPC единожды - при создании NPC. Короче, не выйдет у тебя уже его исправить без НИ. просто проходи стандартным способом. Спасибо, что нашёл этот вылет. У вояк ест свой торговец и свой медик. Если нападёшь на блокпост, сможешь нехило поживиться. Если вы выдадите прогу на изменение скорости времени, то я смогу проверить, можно его убить, или нет Кстати, если я спасу халецкого вашим способом, то этот медик и торговец будут ко мне нейтральны? Не поможет, как заметил ниже monk. Будут. Max Warlock Изменено 6 Декабря 2014 пользователем Max Warlock Ссылка на комментарий
monk 2 849 Опубликовано 6 Декабря 2014 Поделиться Опубликовано 6 Декабря 2014 вы выдадите прогу на изменение скорости времени, то я смогу проверить, можно его убить, или нет Не поможет. Если НПС был создан именно при начале новой игры, то опять надо начинать новую игру. Кое-что, конечно, сможет сработать. Но для чистоты эксперимента - только новая игра. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения