Это популярное сообщение. Max Warlock 398 Опубликовано 29 Апреля 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 29 Апреля 2014 (изменено) «Clear Sky - Remake» Платформа: S.T.A.L.K.E.R. - Clear Sky 1.5.10 Версия: 1.1.4.1 Макс «Warlock», Александр «Aleks» (ACDC), Богдан «BogDIC» - текстурщик, Юлий «Julius» - озвучка, Денис «BlooderDen» - моделлер, Сергей «Mechanicus» - твикер, . Бывшие члены команды: Андрей «Macuzaman», Макс «Acerman» - твикеры, Игорь «Panda19» - тестер. Авторы ставили перед собой задачу сделать качественную и стабильную геймплейную модификацию, целью которой было бы превращение игры в «sandbox». Новый сюжет отсутствует, что компенисируется новыми квестами. Локации заселены только аномалиями. - Улучшенная графика, звук и физика; - Улучшенный AI; Квестовая часть- Возможность стать военсталом.- Второстепенные квестовые ветки: «Наркобизнес», «Самовол», «Незваный гость», «Военная тайна», «Призрак», «Зоркий глаз», «Хроносдвиг», «Барон», «Бельмо», «Боевая подруга».- 8 видов второстепенных возобновляющихся квестов. - Новые локации, группировки, мутанты;- Новое оружие, боеприпасы, аддоны, костюмы, медикаменты, продукты питания и напитки;Изменения геймплея- На крупных локациях сохранения возможны только около костров (опционально);- Утром и вечером Болота патрулирует военный вертолёт (опционально);- Динамический спавн одиночных NPC и мутантов (опционально);- Внедрены голод, жажда и сон (опционально);- Заражение питьевой воды и неконсервированных продуктов (опционально);- Ограничение инвентаря по объёму (опционально);- Аптечки восстанавливают здоровье постепенно (опционально);- GUI-аптчеки;- Органайзер с озвученным личным дневником Шрама, записанными историями, скопированными документами и записками по локациям, группировкам, аномалиям, мутантам, артефактам, оружию и костюмам;- Возможность снимать с трупов деньги;- Возможность совершения карманных краж («Shift» + «F»);- Возможность стрелять из пулемёта на БТР («X»).- Возможность активировать закапсулированые аномалии.- Возможность снимать\одевать шлем («8»), защищающий от пси-излучения и воздействия некоторых мутантов.- Новые специализации NPC: телохранитель, сберегатель, программист, информатор, врач, учёный.- Из КПК убраны все разделы, кроме глобальной карты и статистики.- Расширение функционала КПК при помощи флешек с модулями: отображения наименований ключевых точек, получения новостей о смерти NPC, подключения к общему новостному каналу.- Возможность платного обучения ремонту оружия и костюмов, карманным кражам и метанию ножей.- Услуга программистов: копирование флешек с информацией по апгрейдам.- Услуги учёных: сброс подробной информации об артефактах, обмен артефактов на закапсулированные аномалии, полное медицинское обследование.- Услуги информаторов: продажа наводок на тайники, покупка квестовых КПК и документов, продажа информации.- Услуги сберегателей: депозит, хранение денег.- Услуги Сидоровича: примирение с группировками.- Фонарь, ПНВ, GPS-маячки, счётчик Гейгера и детекторы артефактов работают исключительно от аккумуляторов;- Заканчивающиеся и подбирающиеся болты (опционально);- Торговцы не покупают испорченные предметы, а также костюмы, снятые с трупов;- Тайники заполнены случайным образом, и изначально, вне зависимости, была ли получена наводка;- Возможность снимать координаты новых тайников с флешек квестовых NPC;- Возможность апгрейда костюмов по всем пунктам.- Раненый игрок может попросить аптечку у NPC.- При обыске зомбированных можно получить заражение. Аномалии и артефакты- Динамические аномалии (опционально);- Добавлены аномальные явления: Затмение, Сияние и Час Ужаса (опционально);- Аномалии: «Воронка», «Машина Времени», «Пространственная Петля», «Мёртвая Зона»;- Аномалия «Трамплин» опасна и действительно подбрасывает игрока высоко вверх (опционально);- Свойства некоторых артефактов проявляются прямо из рюкзака;- Артефакты можно брать только специальными перчатками, иначе ГГ получает хиты и заражение (опционально);- Электрические артефакты видны только ночью.- Артефакты первой категории видны без детектора. Возможности взаимодействия с предметами- Отслеживать передвижение NPC, отмечать местность и тайники при помощи GPS-Маячков;- Закладывать собственные тайники при помощи непромокаемых рюкзаков;- Узнавать уровень радиационного заражения с помощью счётчика Гейгера;- Узнавать состояние оружия с помощью наборов по уходу за оружием;- Самостоятельно ремонтировать костюмы и оружие при наличии специальных ремкомплектов;- Слушать музыку при помощи MP3-плеера;- Играть на гитаре и губной гармошке;- Брать в руки артефакты с помощью специальных перчаток;- Складывать найденные артефакты в контейнер;- Использовать рацию, вызывать с её помощью телохранителей. Изменения оружейной части:Кардинально переработана большая часть оригинального оружия. Характеристики выправлены под реализм, модели заменены на правозатворные.- Патроны можно брать только с пояса;- Необходимость подбора глушителя под калибр;- Возможность закладывать мины («7»);- Возможность менять оружие в ножевом слоте. Новое холодное оружие: Армейский нож, Нож «Ассассин», Нож «Маньяк», Молоток, Тесак, Гвоздодёр;- Если оружие в плохом состоянии, при выстреле возможен разрыв патрона в стволе;- Прицел у пистолетов по мушке;- Добавлены метательные ножи. Изменения интерфейса- Динамический HUD c эффектом дыхания (опционально);- Вывод пояса с артефактами на HUD (опционально);- Индикаторы сломанного оружия, радиации и пси-излучения (опционально);- Вывод часов на HUD (опционально);- Убраны шкалы состояния брони, выносливости и рад-заражения;- Отключен счетчик контактов.- Вывод даты на мини-карту.- Курсор в стиле ЧН. - улучшенные физика и эмбиент, исправление ошибок оригинальной игры и многое другое. А также многочисленные исправления оригинальной игры. Рекомендуемые системные требования:OS: Windows Ultimate x64CPU: Intel Core i5/AMD Phenom II и выше;RAM: 4 Gb и выше;VRAM: 1 Gb и выше. Перед установкой рекомендуется отключить антивирус!1) Проверить корневой каталог игры на наличие папки gamedata и удалить, если таковая имеется;2) Убедиться, что версия игры 1.5.10, в противном случае скачать и установить патч;3) Скопировать содержимое папки «Clear Sky – Remake» в корневой каталог игры с заменой файлов;4) Установить требуемые апдейты и фиксы;5) Запустить игру через файл bin\launcher.exe;6) В главном меню нажать F10;7) Полностью перезагрузить игру, а затем уже выставить желаемые настройки в главном меню. 1. Новую игру начинать обязательно!2. С другими модами не совместим!3. Требуется самый последний патч (1.5.10)!4. Мультиплеер отсутствует!5. Не гарантируется стабильная работа на слабых машинах!6. Не переходите на другую локацию, находясь в транспорте!7. Модификацию следует запускать только через лаунчер!8. Файл «Техническая информация» обязателен к прочтению!9. Единожды воспользовавшись опцией по отключению ограничения сейвов, вы навсегда лишите себя фриплея. Данный пункт свидетельствует о том, что вы внимательно читали описание. Если вы прочитали его слишком поздно, считайте это наказанием за самонадеянность. Управление:«Tab» - КПК;«С» - инвентарь;«Alt» - детекторСКМ – фонарь.«F7» - сохранение;«Enter» - разгрузочный жилет;«F1», «F2», «F3», «F4», «F5», «F6» - разгрузочные слоты;«Shift» + «F» – карманная кража;«X» – стрельба из пулемёта;«7» - установка мины;«8» - снять\одеть шлем;«Alt» – компьютерный прицел. Настройка разгрузочных клавиш производится в файле gamedata\scripts\new_key_manager.script - Проблема оригинальной игры с тёмным пятном вокруг ГГ решается консольными командами:r2_sun_depth_far_bias -0.00001r2_sun_depth_far_scale 1r2_sun_depth_near_bias 0.00001r2_sun_depth_near_scale 1r2_sun_near 25- Иногда у транспорта инвертируется управление. Причина: движковый баг. Решение: всегда паркуйтесь лицом на север.- Описания апгрейдов у механиков при наведении на них курсора мыши появляются и сразу же исчезают. Причина: вывод артефактов на HUD. Решение: отключите данную фишку в доп. опциях. Сообщение об ошибке:1) Версия игры (номер патча).2) Версия модификации.3) Тип издания: Лицензия/Пиратка/Репак/Серебрянное издание.4) Характеристики ПК.5) Лог ошибки (всё, что находится после FATAL ERROR + 5 строк над FATAL ERROR). Лог модификации находится в файле user/logs/xray_username.log Мод: https://yadi.sk/d/7XncwXyRrRbeGВ случае если файл не скачивается, необходимо просто заменить в ссылке на файл "public" на "copy", однако для этого необходимо иметь свой Яндекс.Диск.Обновление:https://yadi.sk/d/uzZyNptqvDRmn Сборник аддонов Q: Вырезан ли оригинальный сюжет?A: Нет.Q: Заселены ли новые локации?A: Частично. Q: Почему в описаниях артефактов не отображаются их свойства?A: Точные свойства артефактов отображаются только в органайзере при покупке информации у учёных.Q: Почему детектор не ставится в слот?A: Вероятно, у вас нет аккумуляторов для него.Q: Почему не работает быстрое использование бинта и аптечки?A: Не заполнены разгрузочные слоты. Для заполнения воспользуйтесь меню разгрузки (клавиша «Enter»).Q: Почему не удаётся ничего отремонтировать с помощью ремкомплектов?A: Недостаточно высокий навык ремонта.Q: Почему новые клавиши иногда не срабатывают?A: Новые клавиши работают несколько по-другому. Их нужно не щёлкать, а удерживать пару секунд до получения нужного эффекта.Q: Почему при диалоге с механиками и торговцами из рюкзака исчезает часть снаряжения.A: Механики не ремонтируют броню, снятую с трупов, а торговцы не покупают хлам.Q: Почему фонарь и ПНВ не работают.A: Нет аккумуляторов.Q: Почему не помогают энергетики?A: Вы выпили их слишком много? Нужно подождать сутки.Q: Почему я не могу перезарядиться, хотя патроны в рюкзаке есть?A: Для перезарядки патроны необходимо вешать на пояс. В планах:- Закончить квест "Призрак";- Отредактировать хар-ки всех оригинальных дробовиков и снайперских винтовок;- Раздать ассортименты Митяю и Ашоту. Техподдержка не распространяется на обладателей репаков и Серебрянных изданий, а также на «ковыряльщиков», «совмещальщиков» и «читеров»! Изменено 9 Января 2017 пользователем warwer 41 2 3 Ссылка на комментарий
CiBrAiKeR 4 Опубликовано 27 Июля 2014 Поделиться Опубликовано 27 Июля 2014 (изменено) А как понять какое оружие лучше? Ну к примеру: лежит 2 пистолета, и один точнее второго на одно деление (как в оригинале), и на пол деления мощнее, как мне понять что он на крахмуль, но круче? ЗЫ: и какой смысл выполнять миниквесты (ну там принести патроны или гранаты или аптечки) если за них ничего не дают? Изменено 27 Июля 2014 пользователем CiBrAiKeR Ссылка на комментарий
CiBrAiKeR 4 Опубликовано 28 Июля 2014 Поделиться Опубликовано 28 Июля 2014 Поставил 2 Ломтя мяса и Выверт - получаю облучение... Ломоть мяса - фонит на 20 МкрРнг Выверт - поглощает 40 МкрРнг 20+20=40 т.е Выверт должен перекрываь фон этих 2х. А я получаю фон - почему? Ссылка на комментарий
CiBrAiKeR 4 Опубликовано 31 Июля 2014 Поделиться Опубликовано 31 Июля 2014 (изменено) Фонарь батарейки не тратит, но требует для работы. Max Warlock Это почему? Фонарь что, энергию из эфира добывает? Как это он не тратит заряд? Он должен как требовать наличие в рюкзаке какого-либо элемента питания для своей работы так и его обязательный расход. 1е - У артефактов Пламя и Глаз в описании КПК отсутствуют картинка. 2е - Увеличил переносимый вес у техника +15 кг, но я их тупо не могу использовать - ограничение рюкзака по объёму мне это не даёт сделать. Какой тогда смысл делать апгрейд на вес? 3е - Неправильное описание батареек - в описании написано, что это армейские аккумуляторы. Но ведь по изображению видно, что в игре есть и аккумуляторы и батарейки - это разные вещи. Исправте плиз. 4е - Что с квестами от Каланчи - они доделаны? Детектор я его нашёл, а квесты Анамальное око и Новые открытия не понятно. Если нужно установить сканеры аномальных полей, то где координаты 4х точек на карте? Если найти необычный артефакт, то где примерно его искать? 5е - Как вернуть индикатор выносливости, без него не понятно как работают артефакты на метаболизм. 6е - Как вернуть индикаторы характеристик оружия? У брони есть, а у оружия нет. Как я пойму что купленный новый ствол круче моего или какого-либо другого? Плюс апгрейды, ну улучшил я, а как знать насколько круче стала пуха, нечего ж нет. Зачем было убирать - не понятно.... ЗЫ: и как сделать ночь темнее? А то это просто смешно, ночью бегать можно как угорелый и не чего не боятся. При таких раскладах фонарик и ПНВ просто не нужны, в них тогда нет смысла, а это не есть хорошо - ночь должна быть ночью - ТЁМНОЙ и СТРАШНОЙ. Изменено 31 Июля 2014 пользователем CiBrAiKeR 1 Ссылка на комментарий
Max Warlock 398 Опубликовано 31 Июля 2014 Автор Поделиться Опубликовано 31 Июля 2014 (изменено) Да, кстате, при попытке сохранить сейв при русской раскладке нельзя писать букву Б, т.е к примеру сделать сохранение Болота или База невозможно, Б не пишется, так что приходится сохранять в инглиш раскладке. Это тоже к GSC. Это особенность дефолтного ЧН. Мод тут не при чём. Спасибо за ответ. 20+20=40 т.е Выверт должен перекрываь фон этих 2х. А я получаю фон - почему? Мой косяк, исправлю. Это почему? Фонарь что, энергию из эфира добывает? Как это он не тратит заряд? Он должен как требовать наличие в рюкзаке какого-либо элемента питания для своей работы так и его обязательный расход. Отследить работу фонаря в ЧН невозможно. @CiBrAiKeR, По пунктам. 1. Исправлю. 2. Не набивай рюкзак объёмными предметами. А ограничение можно отключить, вылет в доп. опциях только на кв. мониторах. 3. Нет иконок, а батарейки по сути своей - аккумуляторы. 4. Не доделаны. 5. Никак. Не моя проблема. 6. Никак. Не нравится - играй в другой мод, их сейчас на ЧН немало. P.S. Яркость понизь и будет темнее. Мне и так нормально. А в жизни ты бы как это понял? По полоскам? Может, попробовал бы пострелять из того, из другого, из третьего, и выбрал бы для себя идеальный вариант? Изменено 31 Июля 2014 пользователем Max Warlock Ссылка на комментарий
CiBrAiKeR 4 Опубликовано 31 Июля 2014 Поделиться Опубликовано 31 Июля 2014 (изменено) А в жизни ты бы как это понял? По полоскам? Может, попробовал бы пострелять из того, из другого, из третьего, и выбрал бы для себя идеальный вариант? Да пробовал и с АКС и РПК и СВД и даже с КПВТ - каждые выходные стрельбы были. Значит будем на чуйку полагаться. 6. Никак. Не нравится - играй в другой мод, их сейчас на ЧН немало. Да потому и юзаю его что нравится, он очень рульный, просто я подумал, может ты знаешь как это исправить, но просто не хочешь ломать концепцию своего мода. Если знаешь, то кинь ответ в личку, или хотя бы намекни где искать, я сам сделаю, если знаешь...спс Отследить работу фонаря в ЧН невозможно. Эх, жаль, было бы ваще отпад. ЗЫ: Max Warlock благодарю за ответы, жду с нетерпением обновки мода и доделки квестов. Изменено 31 Июля 2014 пользователем CiBrAiKeR Ссылка на комментарий
Max Warlock 398 Опубликовано 31 Июля 2014 Автор Поделиться Опубликовано 31 Июля 2014 (изменено) Clear Sky - Remake 0.9.1 - Заменены некоторые модели, анимации и звуки пистолетов; - Подправлены некоторые конфиги пистолетов; - Исправлен вылет при взятии "Палантира"; - Исправлен вылет при заходе в доп. опции; - Свои рюкзаки теперь можно подбирать, если они пусты; - Исправлено удвоенное облучение артов; - Несколько визуалов для бандитов; - Возможно, что-то ещё.http://www.amk-team.ru/forum/index.php?s=2c0832c5da0daa991eb9055ebe32a16d&showtopic=12821&hl=final-fix&page=5 Спасибо Aleks'у и BlooderDen'у! Эх, жаль, было бы ваще отпад. Согласен на все 100%. Если знаешь, то кинь ответ в личку, или хотя бы намекни где искать, я сам сделаю, если знаешь... Я то знаю, но на мод подзабил, и копаться лень, конечно. Скорее всего, где-то в configs\ui\maingame.xml (или что-то вроде того?). Саму текстурку тоже вернуть надо, она в папке textures\ui Изменено 31 Июля 2014 пользователем Max Warlock Ссылка на комментарий
BogDIC 137 Опубликовано 1 Августа 2014 Поделиться Опубликовано 1 Августа 2014 CiBrAiKeR сказал(а) Если знаешь, то кинь ответ в личку, или хотя бы намекни где искать, я сам сделаю, если знаешь... Я то знаю, но на мод подзабил, и копаться лень, конечно. Скорее всего, где-то в configs\ui\maingame.xml (или что-то вроде того?). Саму текстурку тоже вернуть надо, она в папке textures\ui У меня есть старый аддон "Новичок", который возвращает оригинальный худ ЧН и все индикаторы. Могу скинуть, если надо. Ссылка на комментарий
Max Warlock 398 Опубликовано 1 Августа 2014 Автор Поделиться Опубликовано 1 Августа 2014 @BogDIC, но с ним вылеты, наверное, будут. И баги. Ссылка на комментарий
CiBrAiKeR 4 Опубликовано 1 Августа 2014 Поделиться Опубликовано 1 Августа 2014 Могу скинуть, если надо.Да, скинь плиз, буду очень благодарен... но с ним вылеты, наверное, будут. И баги.Тогда верну твой и не буду морочить голову... ЗЫ: Max качнул вчера 0.9.1 - арты больше не фонят, спс, а вот иконок Пламя и Глаз так и нет, забыл наверно? Ссылка на комментарий
BogDIC 137 Опубликовано 1 Августа 2014 Поделиться Опубликовано 1 Августа 2014 (изменено) Да, скинь плиз, буду очень благодарен... @CiBrAiKeR, вот держи https://yadi.sk/d/gwES8Rc5YnyyD Адаптируешь скинь назад, буду признателен. Изменено 1 Августа 2014 пользователем BogDIC Ссылка на комментарий
Max Warlock 398 Опубликовано 2 Августа 2014 Автор Поделиться Опубликовано 2 Августа 2014 (изменено) Перезалил. Исправил иконки артефактов "Пламя" и "Глаз" в органайзере. Отключил отладочное чит-меню. Уменьшил размер архива. Изменено 2 Августа 2014 пользователем Max Warlock 3 Ссылка на комментарий
Arsen 23 Опубликовано 4 Августа 2014 Поделиться Опубликовано 4 Августа 2014 Max Warlock Скачал мод. Начал НИ и после видео разговора Профессора и Лебедева происходит вылет: Expression : fatal errorFunction : CScriptEngine::lua_errorFile : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cppLine : 180Description : <no expression>Arguments : LUA error: ...- ×èñòîå Íåáî\gamedata\scripts\sm_story_marsh.script:192: attempt to call field 'dynanoms' (a nil value) другие версии шли Ссылка на комментарий
Max Warlock 398 Опубликовано 4 Августа 2014 Автор Поделиться Опубликовано 4 Августа 2014 (изменено) @Arsen, прошу прощения, фиксик. Потом перезалью. Можно также просто удалить файлик m_anoms.script - Исправлен вылет после вступительной кат-сцены; - Исправлена логика патрульного ЧНовца Гуды; - Исправлено отсутствие объема у метательных ножей. Но это чуть лучше. Изменено 6 Августа 2014 пользователем Max Warlock 2 Ссылка на комментарий
Max Warlock 398 Опубликовано 6 Августа 2014 Автор Поделиться Опубликовано 6 Августа 2014 Просьба проголосовать за возвращение индикаторов. Какого индикатора вам не хватает больше всего: 1) Счётчик контактов. 2) Дозиметр. 3) Стамина. 4) Состояние брони. ТОЛЬКО один вариант! Ссылка на комментарий
CiBrAiKeR 4 Опубликовано 6 Августа 2014 Поделиться Опубликовано 6 Августа 2014 Для счётчика контактов есть PDA, для радиации юзаем Дозиметр, для состоянияе брони наборы инструментов, а вот шкалы выносливости очень не хватает. Стамина +1 Ссылка на комментарий
Mihunchy 7 Опубликовано 6 Августа 2014 Поделиться Опубликовано 6 Августа 2014 Поддерживаю 3й пункт - стамина. Верю, что могу... Ссылка на комментарий
Ekaina 187 Опубликовано 6 Августа 2014 Поделиться Опубликовано 6 Августа 2014 Я тоже за 3 пункт. Мы требуем стамин! Ссылка на комментарий
Max Warlock 398 Опубликовано 6 Августа 2014 Автор Поделиться Опубликовано 6 Августа 2014 Просьбы удовлетворены. Update 0.9.2- Исправлен вылет после вступительной кат-сцены;- Исправлена логика патрульного ЧНовца Гуды;- Исправлено отсутствие объема у метательных ножей и КПК Зверовода;- Возвращен индикатор выносливости. 2 Ссылка на комментарий
Дикий Прапор 141 Опубликовано 7 Августа 2014 Поделиться Опубликовано 7 Августа 2014 Классный мод, очень нравится! Пока прошёл Болота, полёт нормальный. Атмосфера просто супер, на ЧН такого ещё не видел. Залип по полной, авторам спасибо! 1 Злой Собакен Ссылка на комментарий
Дикий Прапор 141 Опубликовано 8 Августа 2014 Поделиться Опубликовано 8 Августа 2014 (изменено) В ТД после получения награды Чехова за синих- виснет наглухо. И переигрывал, и что только не делал- выход только один, не беря награду уходить с локи. Причём странно- не вылет, лога нет совсем, папка с логами вообще пустая (так бывает, или "нашаманили" что-то?). Ещё вопрос- заселение локаций планируется? Сортировка, тёмная лощина- отличные локи, туда бы аномалий да зверья хотя бы. На сортировке вояки органично смотрелись бы- по типу, как в LWR, например. И конечно, оружие, оружие...Конфиги-то поправить не проблема, а вот нормальные модели не помешали бы. Тем не менее, впечатление в целом очень приятное, особенно понравилось, что на войну группировок нет упора- она жутко раздражала что в оригинале, что в большинстве модов на ЧН. Помочь может только лоад до захода на локацию. Такое, к сожалению, иногда случается - связано с дин. спавном мутантов и людей. Max Warlock Изменено 8 Августа 2014 пользователем Max Warlock Злой Собакен Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения