Перейти к контенту

Clear Sky - Remake


Рекомендуемые сообщения

Еще такой вопросец, на сн. винтовках будет изменяемый зум?(А-ля колесиком крутнул-ближе стало :D )

Ну чего оно не объединяет теперь посты?(

 

Сомневаюсь, что на движке ЧН такое реализуемо.

Max Warlock

Изменено пользователем Max Warlock
Ссылка на комментарий

С тайниками вообще-то всё в точности именно так, как вы написали. Цена высчитывается из содержимого. "Пересмотреть ценовую политику" - крайне расплывчатое определение. Что именно, предлагайте. Не знаю, сколько нужно торчать, чтобы выйти полностью экипированным. Я лично прохожу все квесты и основной сюжет, собираю арты лишь попутно и выхожу с Болот с навыком ремонта, костюмом ЧН-1б, укороченным калашом и Тозом. Или ГГ должен выйти с Борлорт в фуфайке и с ножом?)) Учитывайте, что люди играют разные, а те, кто умеет крутиться и колотить бабло сколотят состояние в любом случае. А вы попробуйте не искать тайники и не собирать артефакты. ГГ сразу станет нищебродом. На то и был расчёт: хочешь жить - умей вертеться. Вы, видимо, умеете. Max Warlock

 

Мод потрясный. Я никак не могу выйти с болот. А что будет дальше ? (ритор. вопросс)

Настолько интересно играть. Со времен оригинала ничто так не цепляло. Один минус - оружие все старое (модели, анимы, звуки, текстуры; особенно пысовское). Нужно переносить из "Shoker Mod 2.1" или "STCoP Wepons mod". Перенес себе по мелочи то оружие что пысовское оттуда и ТТ-33. Пока все. Радуюсь.

Не понимаю правда что с квестами от Каланчи (детектор, арт и сканеры) и некоторыми другими мелочами. Судя по всему недоделано. Порылся в геймдате - инфопоршней на конец этих квестов вообще нет.

Ждем новый апдейт. Там наверное и пушки и продолжение будет =-)

Спасибо автору

 

 

Max Warlock, ты сдела мега-мод (в моей призме понимания этого значения) каких я для ЧН (а то и весь сталкер) не встречал вообще.

 

Я еще не в одном сталкере не боялся так трамплина как тут - это ведь реально теперь аномалия. Да и пространственный пузырь тоже (у тебя он по другому назван).

Озвучка Шрама (ПДА и восклицания) - я был в шоке. Такую атмосферу передало. Этому цены нет

 

Субъективное мнение и советы (попрошу строго не судить если чего не заметил, и не воспринимать мой тон как командный) :

1. Для полноты созданного тобой сталкера не хватает динамики аномалий после выбросов (хотя можно держаться теории ЧН)

Дело в том что по началу ходишь с болтами, а потом запоминаешь где аномалии и носишься галопом по локации как по стадиону на большой земле

2.Немного не согласен с ТТХ оружия. По убойнее оно быть должно. Пистолет-то не пневматический (субъективно наверное). А порой и в голову не с одного раза убивает.

3.Я сделал себе поднималку рюкзаков. Но для полноты не хватает таймера. Например перележал рюкзак долго на одном месте и гг побрезговал его подбирать. Но тайник остался.

4. К тому же рюкзаку приделать возможность зброса. Идеальная(не заметил багов) скриптовая модель обнаружена в моде DMX для ТЧ.

 

Представте себе - не знаю больше что еще добавить. Это говорит о том насколько совершенен мод.

 

 

Мод отличный, но страшно бесят невидимые аномалии, тормозить перед каждым поворотом чтобы бросить болт!!! Автор, будь добр подскажи как сделать их видимыми.

 

Вы явно не сталкер. И явно не в зону собирались идти. Аномалии выполены идеально. Такого еще небыло никогда.

Изменено пользователем BlooderDen

Сталкер: Когда человек родится, он слаб и гибок, когда умирает, он крепок и черств. Когда дерево растет, оно нежно и гибко, а когда оно сухо и жестко, оно умирает. Черствость и сила спутники смерти, гибкость и слабость выражают свежесть бытия. Поэтому что отвердело, то не победит.

из фильма 1979 года режиссёра Андрея Тарковского по сценарию братьев Стругацких.

Мои звуки и прочее для dsh_modМои звуки АК, Модифицирование NLC 6 Long Way Mod,   Умное выпадение запчастей мутантов для ОП-2

Ссылка на комментарий

@Gaz1k, смотрел демки вашего мода на ютюбе. Да. Если он будет в Remeke то это будет бомба. Огромная бомба. Вот только мне кажется что тогда бижайший апдейт мода Remake выйдет не скоро.

 

 


но забил по причине создания новой версии.

Новой версии вашего мода (а он еще не вышел) или как я понял новой версии Remake ?

 

@Gaz1k, мое имхо вам если можно: ваше творение это одно из модерских творений которое тащит S.T.A.L.K.E.R. во времени вперед, на равных (а то и выше) со всеми другими "рельсовыми" "играми", как продолжает идти во времени пистолет Colt 1911 и любые его модификаты. Но я считаю (повторюсь - это мое мнение) что без совмещения с каким-то достойным модом, а потом и возможности сделать его более-менее адаптированным к другим модам в будущем, ваш мод может остаться в прошлом как и ПЫС версии Сталкера (оригиналы)... или, пока за него не возьмется кто-то другой, оставив ваш копирайт.

Спасибо вам за то что вы делаете такой мод.

И еще раз спасибо Max Warlock за его мод и его развитие (надеюсь).

Изменено пользователем BlooderDen

Сталкер: Когда человек родится, он слаб и гибок, когда умирает, он крепок и черств. Когда дерево растет, оно нежно и гибко, а когда оно сухо и жестко, оно умирает. Черствость и сила спутники смерти, гибкость и слабость выражают свежесть бытия. Поэтому что отвердело, то не победит.

из фильма 1979 года режиссёра Андрея Тарковского по сценарию братьев Стругацких.

Мои звуки и прочее для dsh_modМои звуки АК, Модифицирование NLC 6 Long Way Mod,   Умное выпадение запчастей мутантов для ОП-2

Ссылка на комментарий

Уважаемые, кто-нибудь проходил, успешно, цепочку  квестов на освобождение Халецкого; бодаюсь с ним уже три дня, и ничего не могу сделать, извращался по всякому, может он просто недоделан как задания Каланчи? Если же квест рабочий, очень прошу написать четкий порядок действий в личку.

Ссылка на комментарий

@Lenterr, сам пробовал: отдал карту винтарю, освободил церковь, помаялся немного на болотах и пошел на кордон; спас Пса и взял у него наводку на дезертира, у дезертира на Халецкого по квесту на военных; взял флешку у Петрухи по второму пути от Каланчи (Каланча флешку не берет), убил плохого вояку на блок посту чтобы пройти к сталкерам, прихожу к Халику, а он со мной говорить не хочет. И тут еще и сталкер справа рассказал мне (диалоговая ветка сразу на мое типа привет) что-то типа "прикинь - сбежал".

Играю на последнем апдейте. Мод 0.8.6 + накатка апы 0.8.8 .

Я решил переиграть - отпишусь потом. Возможно Халик со мной поговорит через оригинал. А может он на меня за вояку обиделся.

 

К стаити забыл про косяк (реально косяк) сказать:

Если у Шота карту взять обменом он потом задание на траву дает. Принес траву ему, а он мне косяк сделал.

Так вот: если этот косяк скурить то (не буду спойлерить) после всего эфекта что он дает происходит вылет из-за отсутствия инфопоршня конца курения.

 

Кароче: мод супер и таких еще небыло - но многое недоделанно. У кого какие баги квестовые - пишити.


Вспомнил баги:

1. КПК Семецкого. Если по диалоговой ветке его отдать "Семецкому" то ничего не происходит и при этом сохраняется диалоговая ветка на его возврат. Единственная развязка это послать "Семецкого". Еще можно его послать отдав сломанный КПК. Но квестовой логики там мне кажется нет. Наверное недоделанно.

 

Советы:

Я знаю почему детектор выбрасывается в рюкзак при ношении в первом слоте всего кроме пистолетов (оружия с зависимостью от одной руки), но как вариант предлагаю сделать возможность активации детектора из рюкзака через разгрузку и/или хотя бы сделать так чтобы детектор кушал батарейки только гогда он в руке а не в слоте вообще(если это технически возможно и движок позволяет). Второе логичнее а то ведь получается что детектор у нас уже с кармашком своим прилюбых раскладах.

Изменено пользователем BlooderDen

Сталкер: Когда человек родится, он слаб и гибок, когда умирает, он крепок и черств. Когда дерево растет, оно нежно и гибко, а когда оно сухо и жестко, оно умирает. Черствость и сила спутники смерти, гибкость и слабость выражают свежесть бытия. Поэтому что отвердело, то не победит.

из фильма 1979 года режиссёра Андрея Тарковского по сценарию братьев Стругацких.

Мои звуки и прочее для dsh_modМои звуки АК, Модифицирование NLC 6 Long Way Mod,   Умное выпадение запчастей мутантов для ОП-2

Ссылка на комментарий

 Да, Халецкий начнет разговаривать после того, как поговоришь с Валерьяном по основному квесту, вот только выйти живым с базы сталкеров он у меня не может, убивают раньше, чем выбежит с фермы. Причем освободить данного товарища после уничтожения военных на элеваторе и атп, нельзя, идет уже другой диалог, а после сдачи хабара Сидоровичу он исчезает.

Изменено пользователем Lenterr
Ссылка на комментарий

а после сдачи хабара Сидоровичу он исчезает.

Полезная информация - спасибо. А что у вас с квестами Каланчи. К стати у вас лицуха (не важно "добрая" или "злая", с "лекарствами" или народными "средствами") или Рипак чей-то ?

Судя по всему освободить его можно пока только так. Он кажется по оригиналу всегда пропадает. Типа сбежал. Дал ты ему ствол или нет. Матерый вояка. :rofl2:

Ждем апдейта и постим баги друзья. Автор судя по всему пока не может в интернет выйти.

Изменено пользователем BlooderDen

Сталкер: Когда человек родится, он слаб и гибок, когда умирает, он крепок и черств. Когда дерево растет, оно нежно и гибко, а когда оно сухо и жестко, оно умирает. Черствость и сила спутники смерти, гибкость и слабость выражают свежесть бытия. Поэтому что отвердело, то не победит.

из фильма 1979 года режиссёра Андрея Тарковского по сценарию братьев Стругацких.

Мои звуки и прочее для dsh_modМои звуки АК, Модифицирование NLC 6 Long Way Mod,   Умное выпадение запчастей мутантов для ОП-2

Ссылка на комментарий

Квесты Каланчи у меня не работают, я носом землю испахал в буквальном смысле, заглянул в каждую щель но детектора не нашел, возможно "плохо искал" :unsure:  ,ага; с поиском артефакта тоже беда, место не указывает даже приблизительно, все болота оббегал с включенным детектором в руке, ничего не нашел, а если брать квест на установку датчиков, он мне не только не говорит куда идти, но и оборудование не выдает :blink:.  

 У меня steam лицензия, все устанавливал по инструкции в шапке, я уже ее начинал подозревать, но судя по всему проблемы с Каланчей не у меня одного.

О да, он  моего гг кулаками забил когда я первый раз его освободил и не отошел подальше, а если дать ему пистолет (ветка диалога перед освобождением) он стрельбу на базе устраивает вместо того что бы бежать.

Изменено пользователем Lenterr
Ссылка на комментарий

 

 


О да, он моего гг кулаками забил когда я первый раз его освободил и не отошел подальше, а если дать ему пистолет (ветка диалога перед освобождением) он стрельбу на базе устраивает вместо того что бы бежать.

:lol3:

Я и не знал. Не дошел до этого. С оригиналом сравнивал. Я тоже думал что у меня одного такие бажняки. Полехчало. Ждем апдейт.

 

 


Квесты Каланчи у меня не работают, я носом землю испахал в буквальном смысле

Ой как я вас понимаю. Благо на этот случай у меня имеется какой-никакой опыт перепахивания ресурсов. Я не читерю - наоборот ярый фанат харда (не того харда где по магазину на одну куртку надо - это не хардкор, а хардбол :grin2: ) и класики. Но на случай бетаверсий и пр. У меня есть опыт модинга и notepad++.

Говорю вам - У Каланчи даже нету намека на продолжение и конец этих квестов. А если его убить, то даже квест на флешку у Петрухи не срывается. Такая вот печалька.

 

Но не будем о плохом.

Автор мода сделал то чего нету нигде. Наткнитесь на трамплин. Господа - та ведь теперь это реально трамплин!

Пост эфекты как в моде Фуллреализм Моде. Никто их в своих модах не вел - а зря. Вот Автор этого мода молодец - использовал.

Много мелочей без которых любой другой мод не полон есть в этом моде. С другой стороны просто этот мод не доделан и в него нужно ввести некоторые веши.

 

К стати тут еще партиклов дыма после выстрела как в Холодной крови не хватает.

Сталкер: Когда человек родится, он слаб и гибок, когда умирает, он крепок и черств. Когда дерево растет, оно нежно и гибко, а когда оно сухо и жестко, оно умирает. Черствость и сила спутники смерти, гибкость и слабость выражают свежесть бытия. Поэтому что отвердело, то не победит.

из фильма 1979 года режиссёра Андрея Тарковского по сценарию братьев Стругацких.

Мои звуки и прочее для dsh_modМои звуки АК, Модифицирование NLC 6 Long Way Mod,   Умное выпадение запчастей мутантов для ОП-2

Ссылка на комментарий

Друзья, большое спасибо за отзывы! В данный момент работа над модом не ведётся, так как работа настоящая имеет ужасно нестабильный график и почти не даёт мне выходных - то бишь на хобби времени не остаётся, в свободное время дописываю книгу.

 

Версия, что залита здесь - не последняя. Квесты у Кланчи не работают. В моей версии можно допройти квест на поиски оружия на Болотах (Халецкий), взять и сдать квест на поиски артефакта у Каланчи и допройти угарный квест Шота на поиски травки. Косяк тоже даст прикольный результат.

Я постараюсть завтра после работы перезалить мод: то, что у меня осталось. Я бы очень хотел работать над ним и дальше, но условия не позволяют пока.

Ещё раз всем спасибо!

Ссылка на комментарий

Ещё раз всем спасибо!

 

@Max Warlock, это тебе спасибо за мод. И дай бог таких модов по больше. Пусть у тебя все получается ну и времени на мод чтоб появилось . Такой мод должен развиваться.

Если пощь нужна - пиши.

Изменено пользователем BlooderDen

Сталкер: Когда человек родится, он слаб и гибок, когда умирает, он крепок и черств. Когда дерево растет, оно нежно и гибко, а когда оно сухо и жестко, оно умирает. Черствость и сила спутники смерти, гибкость и слабость выражают свежесть бытия. Поэтому что отвердело, то не победит.

из фильма 1979 года режиссёра Андрея Тарковского по сценарию братьев Стругацких.

Мои звуки и прочее для dsh_modМои звуки АК, Модифицирование NLC 6 Long Way Mod,   Умное выпадение запчастей мутантов для ОП-2

Ссылка на комментарий

Max Warlock вам огромное спасибо за замечательный мод, давно не встречал такого разумного сочетания реализма с игровой логикой, и кстати, квест "Наркобизнес" работает и в этой версии, ^_^, будем ждать и надеяться.

Изменено пользователем Lenterr
Ссылка на комментарий

и кстати, квест "Наркобизнес" работает и в этой версии, ^_^, будем ждать и надеяться.

А у вас разве нету вылета после курения косяка? Отпишитесь в личку что при этом происходит ? (чтоб не спойлерить)

Изменено пользователем BlooderDen

Сталкер: Когда человек родится, он слаб и гибок, когда умирает, он крепок и черств. Когда дерево растет, оно нежно и гибко, а когда оно сухо и жестко, оно умирает. Черствость и сила спутники смерти, гибкость и слабость выражают свежесть бытия. Поэтому что отвердело, то не победит.

из фильма 1979 года режиссёра Андрея Тарковского по сценарию братьев Стругацких.

Мои звуки и прочее для dsh_modМои звуки АК, Модифицирование NLC 6 Long Way Mod,   Умное выпадение запчастей мутантов для ОП-2

Ссылка на комментарий

Привет всем. примерно через час по старой ссылке будет доступна версия 0.9

Исправил вылет с курением косяка))

Старые исправления не помню, т.к. была долгая пауза.

Пишем вкратце и по содержанию пожелания и недочёты.

Ссылка на комментарий

@BogDIC, ни разу не вылетало с доп меню на последних двух версиях. Что происходит в игре перед входом в доп меню ?

Изменено пользователем BlooderDen

Сталкер: Когда человек родится, он слаб и гибок, когда умирает, он крепок и черств. Когда дерево растет, оно нежно и гибко, а когда оно сухо и жестко, оно умирает. Черствость и сила спутники смерти, гибкость и слабость выражают свежесть бытия. Поэтому что отвердело, то не победит.

из фильма 1979 года режиссёра Андрея Тарковского по сценарию братьев Стругацких.

Мои звуки и прочее для dsh_modМои звуки АК, Модифицирование NLC 6 Long Way Mod,   Умное выпадение запчастей мутантов для ОП-2

Ссылка на комментарий

@Max Warlock, вылет при попытке зайти в дополнительные настройками, остался еще с версии 0.8.8.

 

Expression : xml_doc.NavigateToNode(path,index)

Function : CUIXmlInit::InitStatic

File : E:\priquel\sources\engine\xrGame\ui\UIXmlInit.cpp

Line : 171

Description : XML node not found

Argument 0 : static_potrebnosti_sleep

Argument 1 : ui\ui_ps_settings_menu.xml

Абсолютно такой же вылет, я уже даже Каспера вырубил все равно выбивает... :(

 

Да, кстате, при попытке сохранить сейв при русской раскладке нельзя писать букву Б, т.е к примеру сделать сохранение Болота или База невозможно, Б не пишется, так что приходится сохранять в инглиш раскладке.

 

ЗЫ: обратил внимание что при звуковых диалогах персонажи не договаривают концовки текста.

Изменено пользователем CiBrAiKeR
Ссылка на комментарий

УРА нашел - нужно в файле ui_ps_settings_menu.xml, который лежит по адресу gamedata\configs\ui\ перед строкой <static_smart_terain_display..... т.е над ней прописать этот код:

<static_potrebnosti_sleep x="488" y="195" width="370" height="23" >
		<text font="letterica16" color="ui_6" complex_mode="1">Необходимость сна</text>
	</static_potrebnosti_sleep>
	<window_potrebnosti_sleep x="661" y="195" width="45" height="32"/>

И допнастройки заработают.  :beach:

Изменено пользователем CiBrAiKeR
Ссылка на комментарий

 

 

ЗЫ: обратил внимание что при звуковых диалогах персонажи не договаривают концовки текста.

Это особенность дефолтного ЧН. Мод тут не при чём.

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...