Перейти к контенту

Clear Sky - Remake


Рекомендуемые сообщения

@Max Warlock, нормальных скринов нет? В смысле, разрешения Full HD, и больше чем 6 шт.

P.S. Можете не писать, мол скачай и поиграй, скрины тебе надо, ишь ты...

 

Какой монитор у ноутбука, такие и скрины. Сыграй и сделай в Full HD - буду благодарен.

Max Warlock

Изменено пользователем Max Warlock

Discord-сервер modfaq.ru: https://discord.gg/9j42BXwB

Ссылка на комментарий

Max Warlock , а клавиши можно свои переназначить?

 

Насколько я помню, то только после НИ.

Max Warlock

Изменено пользователем Max Warlock
Ссылка на комментарий

Все нравится спасибо за мод!

Есть одно но, когда порез я вижу что у меня кровь течет.

А тут не пойму от чего умираю что нужно использовать.

 

Обращайся к Каланче. Если радиация - правду подскажет счетчик Гейгера, если кровотечение - стук крови в ушах (если диамики нормальные) и периодическое покраснение экрана.

Может, позже выложу аддон, возвращающий полоску здоровья и индикатор кровотечения.

Max Warlock

 

И можно как то обозначить процент изношенности,оружия и брони.

 

Было бы можно, обозначил бы. Во-первых, это не вписывается в концепцию мода, а во-вторых, для этого есть специальный набор по уходу за оружием и костюмами. С его помощью узнавай.

Max Warlock

Изменено пользователем Max Warlock
Ссылка на комментарий

Не совсем понятно, что нужно делать, Лебедев дает задание на зачистку "Старой церкви" и командир на вышке, тоже дает задание, на снайпера в той же церкви, непонятно как использовать батарейки, правой клавишей только выкинуть, ничего не правлено, в скриптах, фонарик уже пятый час светит и батарейки не расходуются. ПНВ работает тоже от батареек или нет?

 

Командир на вышке даёт задание на убийство снайпера. Читай диалоги внимательнее. И описания заданий тоже читай.

Пока снайпера не уберёшь, к церкви не подобраться - он тебя обязательно достанет. Идти нужно ночью.

Батарейки используются автоматически - уж проще некуда, не так ли?)

Чтобы не расходовались почём зря, вынимай детектор из слота после использования.

ПНВ работает от батареек, да. Фонарь батарейки не тратит, но требует для работы.

Max Warlock

Изменено пользователем Max Warlock

Finee.gif

Ссылка на комментарий

Командир на вышке даёт задание на убийство снайпера. Читай диалоги внимательнее. И описания заданий тоже читай.

Пока снайпера не уберёшь, к церкви не подобраться - он тебя обязательно достанет. Идти нужно ночью.

Max Warlock

Да, это я прочел и понял, но у меня чисто небовцы штурмуют церквушку, ладно думаю пойду контролера поищу, выполнил этот квест с контриком, но при подходе к церквушке скидывает сообщение, что задание на снайпера выполнено, но там были небовцы и все, наверное у меня что то не так пошло. Да при выбросе на Болотах, происходит вылет:

! Cannot find saved game ~~~ release_body_manager_sim_default_renegade_117134

! Cannot find saved game ~~~ release_body_manager_sim_default_renegade_017123
! ERROR: SV: can't find children [22583] of parent [671415376]
! Cannot find saved game ~~~ release_body_manager_sim_default_renegade_239941
! Cannot find saved game ~~~ release_body_manager_sim_default_renegade_017110
! Cannot find saved game ~~~ release_body_manager_sim_default_renegade_139965
! Missing ogg-comment, file:  d:\program files (x86)\gsc world publishing\С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Чистое Небо\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\marsh\mar_csky_expansion_0_up.ogg
! Cannot find saved game ~~~ release_body_manager_sim_default_renegade_239951
! ERROR: SV: can't find children [50999] of parent [670384080]
! ERROR: SV: can't find children [32107] of parent [670377936]
! Invalid ogg-comment version, file:  d:\program files (x86)\gsc world publishing\С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Чистое Небо\gamedata\sounds\anomaly\kolokol_3.ogg
! ERROR: SV: can't find children [32121] of parent [672231552]
! ERROR: SV: can't find children [43044] of parent [672234528]
! ERROR: SV: can't find children [16942] of parent [668472992]
! ERROR: SV: can't find children [16956] of parent [668473488]
! ERROR: SV: can't find children [43034] of parent [670380496]
incorrect action [1]->[6]
! ERROR: SV: can't find children [45324] of parent [670381520]
! ERROR: SV: can't find children [50701] of parent [670382032]
! ERROR: SV: can't find children [47872] of parent [1574996304]
! Cannot find saved game ~~~ release_body_manager_sim_default_renegade_221792
! Cannot find saved game ~~~ release_body_manager_sim_default_csky_051015
! Cannot find saved game ~~~ release_body_manager_sim_default_csky_032089
! Cannot find saved game ~~~ release_body_manager_sim_default_renegade_021822
! Cannot find saved game ~~~ release_body_manager_sim_default_csky_150998
* Saving spawns...
* Saving objects...
* 26634 objects are successfully saved
* Game Болота_11_00_58.sav is successfully saved to file 'd:\program files (x86)\gsc world publishing\С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Чистое Небо\user\savedgames\Болота_11_00_58.sav'
 
FATAL ERROR
 
[error]Expression    : assertion failed
[error]Function      : CUICellContainer::GetItemPos
[error]File          : E:\priquel\sources\engine\xrGame\ui\UIDragDropListEx.cpp
[error]Line          : 702
[error]Description   : 0
 
 
stack trace:

 

ЧН лицензия, версия 1510 + сам мод и патч 081

 

Случайный вылет. Вылеты подобного рода будут иногда случаться (хотя после Болот вылетов я уже не видел) без этого при таком кол-ве логических модулей не обойтись. Но никто не мешает тебе выключить в дополнительных опциях главного меню AI-симуляцию.

Если пришло сообщение о выполнении задания «Зоркий глаз», значит, ЧНовцы справились без тебя.

 

Max Warlock

Изменено пользователем Max Warlock

Finee.gif

Ссылка на комментарий

@Max Warlock,

 

хочу дать небольшой совет, может и другим пригодится: не стоит каждый раз перезаливать фикс для мода. Файлы на Ядиске можно дополнять и править прямо на лету, корректируя архив, при этом оставляя не тронутой ссылку. Чем это выгодно: если мод размещён на других ресурсах, где ты не оказываешь тех.поддержку, будет возможность всегда иметь свежий фикс.

Просто назови фикс коммулятивным, дополняй рид, и освежай дату изменений. Так удобнее. имхо.

Удачи!

 

Я делаю проще - перезаливаю архив с заменой файла. В этом случае ссылка на файл тоже сохраняется, и при этом способ, как мне кажется, удобнее. Единственное, что я сделал не подумав, это - добавил к названию файла (Update) его версию. Но... это поправимо, как говорится - уже поправил.

В любом случае, спасибо за добрый совет! И спасибо также за систему определения визуалов NPC. Подключив её к модулю переодевания NPC, я получил приятную весчь...

Max Warlock

Изменено пользователем Max Warlock
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Max Warlock

В инвентаре над слотом оружия находится ПДА если навести курсор ничего не происходит никакого меню нет. Так задумано  :russian_ru:\

 

А что произойти-то должно?) КПК есть, горячая клавиша назначена. Ох, люди-люди... :mellow:

Max Warlock

Изменено пользователем Max Warlock
Ссылка на комментарий

Порча артов и контейнеры для всех артов, не только радиоактивных. И соответственно - в контейнерах арты не портятся. Возможно так-же дорогой-квестовый(как награда) контейнер для одного артефакта, который подзаряжает арт (например за пол суток-сутки).

 

Нет, порчи артефактов не будет. Как по мне - то идея для нашей Зоны не очень. Артефакт - сам по себе источник бесконечной энергии. В этом их и прелесть. Что насчёт контейнера - положить можно будет любые артефакты, но слота сделаю только четыре.

Max Warlock

 

Max Warlock, просьба выделять свои сообщения, как куратора, акцентированным цветом - для удобства пользователей.

Изменено пользователем WARWER
В ком юмор вызывает зло, тому с умом не повезло!
Ссылка на комментарий

Вот словил вылет, при попытке вылечить ЧНовца:

FATAL ERROR

[error]Expression : !phrase_dialog->m_PhraseVector.empty()
[error]Function : CPhraseDialog::SayPhrase
[error]File : E:\priquel\sources\engine\xrGame\PhraseDialog.cpp
[error]Line : 146
[error]Description : No available phrase to say, dialog[dm_hello_dialog]


stack trace:

 

@Max Warlock, Подскажи, вот я взял задание у Пантелея, выполнил, на ноут, но ведь он дал флэшку, которую при копировании дает точки на карте, ну инсталлировал я, на карту смотрю, а ничего нет. сейв-лоад тоже не помогает, пробовал и с заходом на базу и с выходом из базы ЧН, никакой реакции, где что не так делаю. Да и у Вас ссылка в шапке, одна с исправленным вылетом, другая нет, замучился сегодня с переустановкой, игры и мода.

 

1) Кто такой Пантелей? Полетаев?

2) Наводишь курсор на смарт и появляется название.

3) Понял, исправлю.

Max Warlock

Изменено пользователем Max Warlock

Finee.gif

Ссылка на комментарий

@Max Warlock, Скажи пожалуйста, в новой версии 0.8.6., уже внесены новшества из этого поста: 

 



Странная новость появилась на АпПро... Мол, версия CSR-R вышла неполная, а полную ждите 31-го мая. Откуда инфа - непонятно, учитывая, что тема создана на ресурсе была. Но, раз уж так вышло... выпущу к этому числу обновление. Постараюсь:

- Переделать торговлю Ашота, Митяя и Дрозда;

- Доделать медиков для военных и сталкеров;

- Склепать бандита-телохранителя;

- Переработать оставшиеся пистолеты, ружья и дробовики;

- Доделать и оформить квестовую ветку "Военная тайна";

- Сделать Шота информатором "Ренегатов";

- Добавить военным программиста со своим квестом и со своими апгрейдами КПК;

- Добавить винтовку Мосина (в качестве эксклюзива);

- Добавить метательные ножи и контейнер для артефактов.

или это будет введено, как написано к 31-му мая. Стоит ли качать, эту версию, может подождать или решать самому. Просто интересно знать, что нас ждет нового, в новой версии, может опишешь вкратце, что будет внедрено. Да и будут ли переработаны тайники, например, чем выше стоимость инфы, тем эксклюзивный хабар там заложен. Да и на мое усмотрение, Вам нужно пересмотреть ценовую политику, т.к., уже с Болот можно выйти хорошо экипированным.

 

С тайниками вообще-то всё в точности именно так, как вы написали. Цена высчитывается из содержимого. "Пересмотреть ценовую политику" - крайне расплывчатое определение. Что именно, предлагайте. Не знаю, сколько нужно торчать, чтобы выйти полностью экипированным. Я лично прохожу все квесты и основной сюжет, собираю арты лишь попутно и выхожу с Болот с навыком ремонта, костюмом ЧН-1б, укороченным калашом и Тозом. Или ГГ должен выйти с Борлорт в фуфайке и с ножом?)) Учитывайте, что люди играют разные, а те, кто умеет крутиться и колотить бабло сколотят состояние в любом случае. А вы попробуйте не искать тайники и не собирать артефакты. ГГ сразу станет нищебродом. На то и был расчёт: хочешь жить - умей вертеться. Вы, видимо, умеете.

Max Warlock

Изменено пользователем Max Warlock

Finee.gif

Ссылка на комментарий

@Max Warlock,


Ссылка прежняя, в шапке.

А где ссылочка-то?)) Автору мода-большой респект, давно искал нормальных мод на ЧН. Солинксы и т.д. не возбудили во мне интереса, а Ваш мод просто великолепен. С нетерпением жду дальнейшего развития мода! 

 

Или надо качать 1.8 гб заново?О_О

 

Плюс, если не затруднит, выложите полный чейнджлог последнего обновления, пожалуйста.

 

Ссылочка та же самая. Но 1.8 Гб можно не качать. Я залил в первую очередь для тех ,кто ещё не успел ознакомиться с модом. Вы можете продолжать играть в свою версию - она не многим хуже.

Изменения в основном в плане оформления и реорганизации новых квестов. Новое оружие - около 3-4-х стволов. Кое-какие правки, включены все апдейты. Чейнджлог не вёл. Если всё же соберётесь качать, то советую подождать денёк. Выложу апдейт 0.8.7, в котором арты второй категории тоже будут фонить,а Каланча в начале игры выдаст контейнер для артефактов. А это будет означать, что унести больше четырёх артефактов за раз станет почти нереально.

Max Warlock

Изменено пользователем Max Warlock
Ссылка на комментарий

выдаст контейнер для артефактов.

Так я надеялся, что не будет этих контейнеров. Не умещается у меня в голове образ сталкера, тягающего с собой контейнер размерами 100х30 см в рюкзаке ( в котором и так лежит пара стволов, запас тушенки и Казаки). Но Ваше видение мода превыше всего. Единственное, что мне не понравилось пока-это штрафы в виде лишения свободы фриплея при отключении ограничения на объем рюкзака.

 

Зато контейнер будет один на всю игру.

В след.версии штраф будет только за отключение сейвов у костра.

Max Warlock

Изменено пользователем Max Warlock
Ссылка на комментарий

@Slon45,

мало найдётся, если найдётся вообще, авторов модов, которым будет приятно читерить своё творение. Если тебе нужно что то изменить, есть смысл самому поучиться это делать. Есть много туторов по этой теме. Есть соответствующие темы. Кстати, весьма советую. Очень многие модостроители начинали с мелких читов. :)

 

Согласен полностью. Сам начинал с правки магазина для Винтореза.

Max Warlock

Изменено пользователем Max Warlock
Ссылка на комментарий

@Max Warlock, Скажите, а Вы случайно, не собираетесь добавить вырезанных монстров, из ЧН, таких как Морлок, ведь вроде как ремейк, просто, мне лично, разновидность зомби уже порядком поднадоела, библиотекаря, во всех солянках встретить можно, хотя ведь он живет в библиотеке и что он в Зоне Отчуждения забыл, жил бы в Москве и все на этом, вот заноза понравилась, вроде и плоть и не совсем она.

 

У нас в команде нет моделлера. К сожалению.

Max Warlock

Изменено пользователем Max Warlock

Finee.gif

Ссылка на комментарий

Max Warlock, Есть еще один вопросец, на болотах, после захвата вышки, церкви и южного, ЧН-овцы "успокаиваются" так сказать. Нет тех же квестов на мех. двор, насосную станцию, это так и задумано?

Задумано. Max Warlock
А еще можно ввести функцию бесшумного выведения противников из строя, посредством удара контейнером с артами по голове. 
Я теперь не знаю, что мне делать, думал не обновлять мод из за ввода контейнеров, а тут оказывается, что будет  убрана кара за отключение ограничения на объем рюкзака. Как же быть(
А если я отключу ограничение на объем рюкзака сейчас, то после обновления у меня будет работать фриплей?

Напиши в ЛС, как дойдёшь до ЧАЭС - я тебе помогу. Max Warlock
И еще моментик, висит задание "поговорить с Петрухой", после разговора с ним задание так и висит, никаких наводок на дальнейшие действия, кроме пары слов о баре.

Задание не доделано. Max Warlock
Просьба - не нужно растягивать так пост через пробелы. Ребята... это даже не красиво. Уважайте ресурс форума и просто эстетику оформления, пожалуйста. Поправил. Спс.
Я не растягивал, это 5 разных постов форум объединил так)
Да я не в претензии. Просто ты мог сам пост поправить. У меня 2 форум-темы в слежении... не важно. Просто сделай красиво и компактно при редактировании. Всем будет добро.
Мысль понял, постараюсь больше не грешить.
Ещё раз спс за взаимопонимание, с "откатом". :)

 

Указывайте, пожалуйста, кто правит, хотя бы в самом конце. Спасибо.

Max Warlock

Изменено пользователем Max Warlock
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Я так понимаю, версию 0.8.6 нужно качать целиком (1.8 гб) и сверху накатывать патч 0.8.8?  У меня сейчас стоит 0.8.3. 

Со мной случился забавный случай: полез я с дуру в Западной Припяти в аномалию на ветках. Обошел я её и, зайдя в дом на верхнем этаже, очутился в хижине Картографа, пустой. Оттуда меня швырнуло в, опять же, пустую ДТ. Сижу вот и думаю, что же это было?

 

Это Зона...

Всё верно.

Max Warlock

Изменено пользователем Max Warlock
Ссылка на комментарий

Поставил обнову 0.8.8 как сказано в ридми, на версию 0.8.6 и в начале, когда проходит вступительный ролик, потом приходит сообщение, яйцеголового, что Шрама ждут, ловлю вот такой вылет:

Expression : fatal error

Function : CScriptEngine::lua_error
File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp
Line : 180
Description :
Arguments : LUA error: ...Чистое Небо\gamedata\scripts\new_virtual_save.script:121: attempt to index local 'file' (a nil value)

 

 

Непарвильная установка. Диагноз: 100%.

Max Warlock

Изменено пользователем Max Warlock

Finee.gif

Ссылка на комментарий

По поводу войны группировок, она будет перерабатываться или останется на текущем уровне? В данный момент она практически отсутствует, хотя это одна из основных фишек ЧН, что не может не огорчать :unsure:

Модераторам- Хотел отредактировать свой предыдущий пост, но написало, что нет прав. Прошу прощения за сей случай.

Будут ли у персожажей с новыми специализациями( информаторы, сберегатели т.д.) иконки на карте? На данный момент достаточно проблематично искать их.

Что странно, прошел полностью игру на 0.8.3. и из новых монстрюг увидел только занозу, котов и разновидности химер и кровососов.

 

Война группировок будет упраздняться, а не перерабатываться. Никакой переработки я никогда никому не обещал.

Max Warlock

Изменено пользователем Max Warlock
Ссылка на комментарий

Никакой переработки я никогда никому не обещал. Max Warlock

Я ни слова не говорил об обещаниях, я у Вас спрашиваю не для того, чтобы поставить Вас в неловкое положение, а чтобы знать, чего ожидать от мода в будущем.

Кстати, руководствуясь логикой я пришел к такому вопросу: почему все арты, находясь в рюкзаке, могуть фонить, а арты выводящие радиацию-не работают?

Я тебя понял (ко мне можно на ты, не обязательно "Выкать") - просто решил предупредить последующие вопросы по ВГ. Не только от тебя.

Арты, выводящие радиацию, работают. Хватает "Медузы" на то, чтобы нести один арт второй категории.

P.S. Ах... Дошло о чём ты... Я подумаю над этим. Ты прав, пожалуй.

Max Warlock

Столкнулся в очередной раз с такой проблемой: пропадают ключевые персонажи с базы ЧН ( Каланча, Суслов, механик и т.д. ). С чем связано разобраться не могу, но с подобным я сталкивался и на предыдущих версиях мода.

 

Спать уходят. Рано утром вернутся.

Max Warlock

Изменено пользователем Max Warlock
Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...