Это популярное сообщение. Max Warlock 398 Опубликовано 29 Апреля 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 29 Апреля 2014 (изменено) «Clear Sky - Remake» Платформа: S.T.A.L.K.E.R. - Clear Sky 1.5.10 Версия: 1.1.4.1 Макс «Warlock», Александр «Aleks» (ACDC), Богдан «BogDIC» - текстурщик, Юлий «Julius» - озвучка, Денис «BlooderDen» - моделлер, Сергей «Mechanicus» - твикер, . Бывшие члены команды: Андрей «Macuzaman», Макс «Acerman» - твикеры, Игорь «Panda19» - тестер. Авторы ставили перед собой задачу сделать качественную и стабильную геймплейную модификацию, целью которой было бы превращение игры в «sandbox». Новый сюжет отсутствует, что компенисируется новыми квестами. Локации заселены только аномалиями. - Улучшенная графика, звук и физика; - Улучшенный AI; Квестовая часть- Возможность стать военсталом.- Второстепенные квестовые ветки: «Наркобизнес», «Самовол», «Незваный гость», «Военная тайна», «Призрак», «Зоркий глаз», «Хроносдвиг», «Барон», «Бельмо», «Боевая подруга».- 8 видов второстепенных возобновляющихся квестов. - Новые локации, группировки, мутанты;- Новое оружие, боеприпасы, аддоны, костюмы, медикаменты, продукты питания и напитки;Изменения геймплея- На крупных локациях сохранения возможны только около костров (опционально);- Утром и вечером Болота патрулирует военный вертолёт (опционально);- Динамический спавн одиночных NPC и мутантов (опционально);- Внедрены голод, жажда и сон (опционально);- Заражение питьевой воды и неконсервированных продуктов (опционально);- Ограничение инвентаря по объёму (опционально);- Аптечки восстанавливают здоровье постепенно (опционально);- GUI-аптчеки;- Органайзер с озвученным личным дневником Шрама, записанными историями, скопированными документами и записками по локациям, группировкам, аномалиям, мутантам, артефактам, оружию и костюмам;- Возможность снимать с трупов деньги;- Возможность совершения карманных краж («Shift» + «F»);- Возможность стрелять из пулемёта на БТР («X»).- Возможность активировать закапсулированые аномалии.- Возможность снимать\одевать шлем («8»), защищающий от пси-излучения и воздействия некоторых мутантов.- Новые специализации NPC: телохранитель, сберегатель, программист, информатор, врач, учёный.- Из КПК убраны все разделы, кроме глобальной карты и статистики.- Расширение функционала КПК при помощи флешек с модулями: отображения наименований ключевых точек, получения новостей о смерти NPC, подключения к общему новостному каналу.- Возможность платного обучения ремонту оружия и костюмов, карманным кражам и метанию ножей.- Услуга программистов: копирование флешек с информацией по апгрейдам.- Услуги учёных: сброс подробной информации об артефактах, обмен артефактов на закапсулированные аномалии, полное медицинское обследование.- Услуги информаторов: продажа наводок на тайники, покупка квестовых КПК и документов, продажа информации.- Услуги сберегателей: депозит, хранение денег.- Услуги Сидоровича: примирение с группировками.- Фонарь, ПНВ, GPS-маячки, счётчик Гейгера и детекторы артефактов работают исключительно от аккумуляторов;- Заканчивающиеся и подбирающиеся болты (опционально);- Торговцы не покупают испорченные предметы, а также костюмы, снятые с трупов;- Тайники заполнены случайным образом, и изначально, вне зависимости, была ли получена наводка;- Возможность снимать координаты новых тайников с флешек квестовых NPC;- Возможность апгрейда костюмов по всем пунктам.- Раненый игрок может попросить аптечку у NPC.- При обыске зомбированных можно получить заражение. Аномалии и артефакты- Динамические аномалии (опционально);- Добавлены аномальные явления: Затмение, Сияние и Час Ужаса (опционально);- Аномалии: «Воронка», «Машина Времени», «Пространственная Петля», «Мёртвая Зона»;- Аномалия «Трамплин» опасна и действительно подбрасывает игрока высоко вверх (опционально);- Свойства некоторых артефактов проявляются прямо из рюкзака;- Артефакты можно брать только специальными перчатками, иначе ГГ получает хиты и заражение (опционально);- Электрические артефакты видны только ночью.- Артефакты первой категории видны без детектора. Возможности взаимодействия с предметами- Отслеживать передвижение NPC, отмечать местность и тайники при помощи GPS-Маячков;- Закладывать собственные тайники при помощи непромокаемых рюкзаков;- Узнавать уровень радиационного заражения с помощью счётчика Гейгера;- Узнавать состояние оружия с помощью наборов по уходу за оружием;- Самостоятельно ремонтировать костюмы и оружие при наличии специальных ремкомплектов;- Слушать музыку при помощи MP3-плеера;- Играть на гитаре и губной гармошке;- Брать в руки артефакты с помощью специальных перчаток;- Складывать найденные артефакты в контейнер;- Использовать рацию, вызывать с её помощью телохранителей. Изменения оружейной части:Кардинально переработана большая часть оригинального оружия. Характеристики выправлены под реализм, модели заменены на правозатворные.- Патроны можно брать только с пояса;- Необходимость подбора глушителя под калибр;- Возможность закладывать мины («7»);- Возможность менять оружие в ножевом слоте. Новое холодное оружие: Армейский нож, Нож «Ассассин», Нож «Маньяк», Молоток, Тесак, Гвоздодёр;- Если оружие в плохом состоянии, при выстреле возможен разрыв патрона в стволе;- Прицел у пистолетов по мушке;- Добавлены метательные ножи. Изменения интерфейса- Динамический HUD c эффектом дыхания (опционально);- Вывод пояса с артефактами на HUD (опционально);- Индикаторы сломанного оружия, радиации и пси-излучения (опционально);- Вывод часов на HUD (опционально);- Убраны шкалы состояния брони, выносливости и рад-заражения;- Отключен счетчик контактов.- Вывод даты на мини-карту.- Курсор в стиле ЧН. - улучшенные физика и эмбиент, исправление ошибок оригинальной игры и многое другое. А также многочисленные исправления оригинальной игры. Рекомендуемые системные требования:OS: Windows Ultimate x64CPU: Intel Core i5/AMD Phenom II и выше;RAM: 4 Gb и выше;VRAM: 1 Gb и выше. Перед установкой рекомендуется отключить антивирус!1) Проверить корневой каталог игры на наличие папки gamedata и удалить, если таковая имеется;2) Убедиться, что версия игры 1.5.10, в противном случае скачать и установить патч;3) Скопировать содержимое папки «Clear Sky – Remake» в корневой каталог игры с заменой файлов;4) Установить требуемые апдейты и фиксы;5) Запустить игру через файл bin\launcher.exe;6) В главном меню нажать F10;7) Полностью перезагрузить игру, а затем уже выставить желаемые настройки в главном меню. 1. Новую игру начинать обязательно!2. С другими модами не совместим!3. Требуется самый последний патч (1.5.10)!4. Мультиплеер отсутствует!5. Не гарантируется стабильная работа на слабых машинах!6. Не переходите на другую локацию, находясь в транспорте!7. Модификацию следует запускать только через лаунчер!8. Файл «Техническая информация» обязателен к прочтению!9. Единожды воспользовавшись опцией по отключению ограничения сейвов, вы навсегда лишите себя фриплея. Данный пункт свидетельствует о том, что вы внимательно читали описание. Если вы прочитали его слишком поздно, считайте это наказанием за самонадеянность. Управление:«Tab» - КПК;«С» - инвентарь;«Alt» - детекторСКМ – фонарь.«F7» - сохранение;«Enter» - разгрузочный жилет;«F1», «F2», «F3», «F4», «F5», «F6» - разгрузочные слоты;«Shift» + «F» – карманная кража;«X» – стрельба из пулемёта;«7» - установка мины;«8» - снять\одеть шлем;«Alt» – компьютерный прицел. Настройка разгрузочных клавиш производится в файле gamedata\scripts\new_key_manager.script - Проблема оригинальной игры с тёмным пятном вокруг ГГ решается консольными командами:r2_sun_depth_far_bias -0.00001r2_sun_depth_far_scale 1r2_sun_depth_near_bias 0.00001r2_sun_depth_near_scale 1r2_sun_near 25- Иногда у транспорта инвертируется управление. Причина: движковый баг. Решение: всегда паркуйтесь лицом на север.- Описания апгрейдов у механиков при наведении на них курсора мыши появляются и сразу же исчезают. Причина: вывод артефактов на HUD. Решение: отключите данную фишку в доп. опциях. Сообщение об ошибке:1) Версия игры (номер патча).2) Версия модификации.3) Тип издания: Лицензия/Пиратка/Репак/Серебрянное издание.4) Характеристики ПК.5) Лог ошибки (всё, что находится после FATAL ERROR + 5 строк над FATAL ERROR). Лог модификации находится в файле user/logs/xray_username.log Мод: https://yadi.sk/d/7XncwXyRrRbeGВ случае если файл не скачивается, необходимо просто заменить в ссылке на файл "public" на "copy", однако для этого необходимо иметь свой Яндекс.Диск.Обновление:https://yadi.sk/d/uzZyNptqvDRmn Сборник аддонов Q: Вырезан ли оригинальный сюжет?A: Нет.Q: Заселены ли новые локации?A: Частично. Q: Почему в описаниях артефактов не отображаются их свойства?A: Точные свойства артефактов отображаются только в органайзере при покупке информации у учёных.Q: Почему детектор не ставится в слот?A: Вероятно, у вас нет аккумуляторов для него.Q: Почему не работает быстрое использование бинта и аптечки?A: Не заполнены разгрузочные слоты. Для заполнения воспользуйтесь меню разгрузки (клавиша «Enter»).Q: Почему не удаётся ничего отремонтировать с помощью ремкомплектов?A: Недостаточно высокий навык ремонта.Q: Почему новые клавиши иногда не срабатывают?A: Новые клавиши работают несколько по-другому. Их нужно не щёлкать, а удерживать пару секунд до получения нужного эффекта.Q: Почему при диалоге с механиками и торговцами из рюкзака исчезает часть снаряжения.A: Механики не ремонтируют броню, снятую с трупов, а торговцы не покупают хлам.Q: Почему фонарь и ПНВ не работают.A: Нет аккумуляторов.Q: Почему не помогают энергетики?A: Вы выпили их слишком много? Нужно подождать сутки.Q: Почему я не могу перезарядиться, хотя патроны в рюкзаке есть?A: Для перезарядки патроны необходимо вешать на пояс. В планах:- Закончить квест "Призрак";- Отредактировать хар-ки всех оригинальных дробовиков и снайперских винтовок;- Раздать ассортименты Митяю и Ашоту. Техподдержка не распространяется на обладателей репаков и Серебрянных изданий, а также на «ковыряльщиков», «совмещальщиков» и «читеров»! Изменено 9 Января 2017 пользователем warwer 41 2 3 Ссылка на комментарий
aka_sektor 1 476 Опубликовано 10 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 10 Мая 2014 (изменено) @Max Warlock, нормальных скринов нет? В смысле, разрешения Full HD, и больше чем 6 шт.P.S. Можете не писать, мол скачай и поиграй, скрины тебе надо, ишь ты... Какой монитор у ноутбука, такие и скрины. Сыграй и сделай в Full HD - буду благодарен. Max Warlock Изменено 10 Мая 2014 пользователем Max Warlock Discord-сервер modfaq.ru: https://discord.gg/9j42BXwB Ссылка на комментарий
Arsen 23 Опубликовано 10 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 10 Мая 2014 (изменено) Max Warlock , а клавиши можно свои переназначить? Насколько я помню, то только после НИ. Max Warlock Изменено 10 Мая 2014 пользователем Max Warlock Ссылка на комментарий
lushaz 1 Опубликовано 10 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 10 Мая 2014 (изменено) Все нравится спасибо за мод! Есть одно но, когда порез я вижу что у меня кровь течет. А тут не пойму от чего умираю что нужно использовать. Обращайся к Каланче. Если радиация - правду подскажет счетчик Гейгера, если кровотечение - стук крови в ушах (если диамики нормальные) и периодическое покраснение экрана. Может, позже выложу аддон, возвращающий полоску здоровья и индикатор кровотечения. Max Warlock И можно как то обозначить процент изношенности,оружия и брони. Было бы можно, обозначил бы. Во-первых, это не вписывается в концепцию мода, а во-вторых, для этого есть специальный набор по уходу за оружием и костюмами. С его помощью узнавай. Max Warlock Изменено 11 Мая 2014 пользователем Max Warlock Ссылка на комментарий
finee 26 Опубликовано 11 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 11 Мая 2014 (изменено) Не совсем понятно, что нужно делать, Лебедев дает задание на зачистку "Старой церкви" и командир на вышке, тоже дает задание, на снайпера в той же церкви, непонятно как использовать батарейки, правой клавишей только выкинуть, ничего не правлено, в скриптах, фонарик уже пятый час светит и батарейки не расходуются. ПНВ работает тоже от батареек или нет? Командир на вышке даёт задание на убийство снайпера. Читай диалоги внимательнее. И описания заданий тоже читай. Пока снайпера не уберёшь, к церкви не подобраться - он тебя обязательно достанет. Идти нужно ночью. Батарейки используются автоматически - уж проще некуда, не так ли?) Чтобы не расходовались почём зря, вынимай детектор из слота после использования. ПНВ работает от батареек, да. Фонарь батарейки не тратит, но требует для работы. Max Warlock Изменено 11 Мая 2014 пользователем Max Warlock Ссылка на комментарий
finee 26 Опубликовано 11 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 11 Мая 2014 (изменено) Командир на вышке даёт задание на убийство снайпера. Читай диалоги внимательнее. И описания заданий тоже читай. Пока снайпера не уберёшь, к церкви не подобраться - он тебя обязательно достанет. Идти нужно ночью. Max Warlock Да, это я прочел и понял, но у меня чисто небовцы штурмуют церквушку, ладно думаю пойду контролера поищу, выполнил этот квест с контриком, но при подходе к церквушке скидывает сообщение, что задание на снайпера выполнено, но там были небовцы и все, наверное у меня что то не так пошло. Да при выбросе на Болотах, происходит вылет: ! Cannot find saved game ~~~ release_body_manager_sim_default_renegade_117134 ! Cannot find saved game ~~~ release_body_manager_sim_default_renegade_017123 ! ERROR: SV: can't find children [22583] of parent [671415376] ! Cannot find saved game ~~~ release_body_manager_sim_default_renegade_239941 ! Cannot find saved game ~~~ release_body_manager_sim_default_renegade_017110 ! Cannot find saved game ~~~ release_body_manager_sim_default_renegade_139965 ! Missing ogg-comment, file: d:\program files (x86)\gsc world publishing\С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Чистое Небо\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\marsh\mar_csky_expansion_0_up.ogg ! Cannot find saved game ~~~ release_body_manager_sim_default_renegade_239951 ! ERROR: SV: can't find children [50999] of parent [670384080] ! ERROR: SV: can't find children [32107] of parent [670377936] ! Invalid ogg-comment version, file: d:\program files (x86)\gsc world publishing\С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Чистое Небо\gamedata\sounds\anomaly\kolokol_3.ogg ! ERROR: SV: can't find children [32121] of parent [672231552] ! ERROR: SV: can't find children [43044] of parent [672234528] ! ERROR: SV: can't find children [16942] of parent [668472992] ! ERROR: SV: can't find children [16956] of parent [668473488] ! ERROR: SV: can't find children [43034] of parent [670380496] incorrect action [1]->[6] ! ERROR: SV: can't find children [45324] of parent [670381520] ! ERROR: SV: can't find children [50701] of parent [670382032] ! ERROR: SV: can't find children [47872] of parent [1574996304] ! Cannot find saved game ~~~ release_body_manager_sim_default_renegade_221792 ! Cannot find saved game ~~~ release_body_manager_sim_default_csky_051015 ! Cannot find saved game ~~~ release_body_manager_sim_default_csky_032089 ! Cannot find saved game ~~~ release_body_manager_sim_default_renegade_021822 ! Cannot find saved game ~~~ release_body_manager_sim_default_csky_150998 * Saving spawns... * Saving objects... * 26634 objects are successfully saved * Game Болота_11_00_58.sav is successfully saved to file 'd:\program files (x86)\gsc world publishing\С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Чистое Небо\user\savedgames\Болота_11_00_58.sav' FATAL ERROR [error]Expression : assertion failed [error]Function : CUICellContainer::GetItemPos [error]File : E:\priquel\sources\engine\xrGame\ui\UIDragDropListEx.cpp [error]Line : 702 [error]Description : 0 stack trace: ЧН лицензия, версия 1510 + сам мод и патч 081 Случайный вылет. Вылеты подобного рода будут иногда случаться (хотя после Болот вылетов я уже не видел) без этого при таком кол-ве логических модулей не обойтись. Но никто не мешает тебе выключить в дополнительных опциях главного меню AI-симуляцию. Если пришло сообщение о выполнении задания «Зоркий глаз», значит, ЧНовцы справились без тебя. Max Warlock Изменено 11 Мая 2014 пользователем Max Warlock Ссылка на комментарий
warwer 900 Опубликовано 11 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 11 Мая 2014 (изменено) @Max Warlock, хочу дать небольшой совет, может и другим пригодится: не стоит каждый раз перезаливать фикс для мода. Файлы на Ядиске можно дополнять и править прямо на лету, корректируя архив, при этом оставляя не тронутой ссылку. Чем это выгодно: если мод размещён на других ресурсах, где ты не оказываешь тех.поддержку, будет возможность всегда иметь свежий фикс. Просто назови фикс коммулятивным, дополняй рид, и освежай дату изменений. Так удобнее. имхо. Удачи! Я делаю проще - перезаливаю архив с заменой файла. В этом случае ссылка на файл тоже сохраняется, и при этом способ, как мне кажется, удобнее. Единственное, что я сделал не подумав, это - добавил к названию файла (Update) его версию. Но... это поправимо, как говорится - уже поправил. В любом случае, спасибо за добрый совет! И спасибо также за систему определения визуалов NPC. Подключив её к модулю переодевания NPC, я получил приятную весчь... Max Warlock Изменено 11 Мая 2014 пользователем Max Warlock 1 HARDWARM☢D Ссылка на комментарий
Arsen 23 Опубликовано 11 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 11 Мая 2014 (изменено) Max Warlock В инвентаре над слотом оружия находится ПДА если навести курсор ничего не происходит никакого меню нет. Так задумано \ А что произойти-то должно?) КПК есть, горячая клавиша назначена. Ох, люди-люди... Max Warlock Изменено 11 Мая 2014 пользователем Max Warlock Ссылка на комментарий
ДАР 22 Опубликовано 13 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 13 Мая 2014 (изменено) Порча артов и контейнеры для всех артов, не только радиоактивных. И соответственно - в контейнерах арты не портятся. Возможно так-же дорогой-квестовый(как награда) контейнер для одного артефакта, который подзаряжает арт (например за пол суток-сутки). Нет, порчи артефактов не будет. Как по мне - то идея для нашей Зоны не очень. Артефакт - сам по себе источник бесконечной энергии. В этом их и прелесть. Что насчёт контейнера - положить можно будет любые артефакты, но слота сделаю только четыре. Max Warlock Max Warlock, просьба выделять свои сообщения, как куратора, акцентированным цветом - для удобства пользователей. Изменено 13 Мая 2014 пользователем WARWER В ком юмор вызывает зло, тому с умом не повезло! Ссылка на комментарий
finee 26 Опубликовано 13 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 13 Мая 2014 (изменено) Вот словил вылет, при попытке вылечить ЧНовца: FATAL ERROR [error]Expression : !phrase_dialog->m_PhraseVector.empty()[error]Function : CPhraseDialog::SayPhrase[error]File : E:\priquel\sources\engine\xrGame\PhraseDialog.cpp[error]Line : 146[error]Description : No available phrase to say, dialog[dm_hello_dialog]stack trace: @Max Warlock, Подскажи, вот я взял задание у Пантелея, выполнил, на ноут, но ведь он дал флэшку, которую при копировании дает точки на карте, ну инсталлировал я, на карту смотрю, а ничего нет. сейв-лоад тоже не помогает, пробовал и с заходом на базу и с выходом из базы ЧН, никакой реакции, где что не так делаю. Да и у Вас ссылка в шапке, одна с исправленным вылетом, другая нет, замучился сегодня с переустановкой, игры и мода. 1) Кто такой Пантелей? Полетаев? 2) Наводишь курсор на смарт и появляется название. 3) Понял, исправлю. Max Warlock Изменено 14 Мая 2014 пользователем Max Warlock Ссылка на комментарий
finee 26 Опубликовано 19 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 19 Мая 2014 (изменено) @Max Warlock, Скажи пожалуйста, в новой версии 0.8.6., уже внесены новшества из этого поста: Странная новость появилась на АпПро... Мол, версия CSR-R вышла неполная, а полную ждите 31-го мая. Откуда инфа - непонятно, учитывая, что тема создана на ресурсе была. Но, раз уж так вышло... выпущу к этому числу обновление. Постараюсь: - Переделать торговлю Ашота, Митяя и Дрозда; - Доделать медиков для военных и сталкеров; - Склепать бандита-телохранителя; - Переработать оставшиеся пистолеты, ружья и дробовики; - Доделать и оформить квестовую ветку "Военная тайна"; - Сделать Шота информатором "Ренегатов"; - Добавить военным программиста со своим квестом и со своими апгрейдами КПК; - Добавить винтовку Мосина (в качестве эксклюзива); - Добавить метательные ножи и контейнер для артефактов. или это будет введено, как написано к 31-му мая. Стоит ли качать, эту версию, может подождать или решать самому. Просто интересно знать, что нас ждет нового, в новой версии, может опишешь вкратце, что будет внедрено. Да и будут ли переработаны тайники, например, чем выше стоимость инфы, тем эксклюзивный хабар там заложен. Да и на мое усмотрение, Вам нужно пересмотреть ценовую политику, т.к., уже с Болот можно выйти хорошо экипированным. С тайниками вообще-то всё в точности именно так, как вы написали. Цена высчитывается из содержимого. "Пересмотреть ценовую политику" - крайне расплывчатое определение. Что именно, предлагайте. Не знаю, сколько нужно торчать, чтобы выйти полностью экипированным. Я лично прохожу все квесты и основной сюжет, собираю арты лишь попутно и выхожу с Болот с навыком ремонта, костюмом ЧН-1б, укороченным калашом и Тозом. Или ГГ должен выйти с Борлорт в фуфайке и с ножом?)) Учитывайте, что люди играют разные, а те, кто умеет крутиться и колотить бабло сколотят состояние в любом случае. А вы попробуйте не искать тайники и не собирать артефакты. ГГ сразу станет нищебродом. На то и был расчёт: хочешь жить - умей вертеться. Вы, видимо, умеете. Max Warlock Изменено 19 Мая 2014 пользователем Max Warlock Ссылка на комментарий
QtZa 1 Опубликовано 19 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 19 Мая 2014 (изменено) @Max Warlock, Ссылка прежняя, в шапке. А где ссылочка-то?)) Автору мода-большой респект, давно искал нормальных мод на ЧН. Солинксы и т.д. не возбудили во мне интереса, а Ваш мод просто великолепен. С нетерпением жду дальнейшего развития мода! Или надо качать 1.8 гб заново?О_О Плюс, если не затруднит, выложите полный чейнджлог последнего обновления, пожалуйста. Ссылочка та же самая. Но 1.8 Гб можно не качать. Я залил в первую очередь для тех ,кто ещё не успел ознакомиться с модом. Вы можете продолжать играть в свою версию - она не многим хуже. Изменения в основном в плане оформления и реорганизации новых квестов. Новое оружие - около 3-4-х стволов. Кое-какие правки, включены все апдейты. Чейнджлог не вёл. Если всё же соберётесь качать, то советую подождать денёк. Выложу апдейт 0.8.7, в котором арты второй категории тоже будут фонить,а Каланча в начале игры выдаст контейнер для артефактов. А это будет означать, что унести больше четырёх артефактов за раз станет почти нереально. Max Warlock Изменено 19 Мая 2014 пользователем Max Warlock Ссылка на комментарий
QtZa 1 Опубликовано 19 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 19 Мая 2014 (изменено) выдаст контейнер для артефактов. Так я надеялся, что не будет этих контейнеров. Не умещается у меня в голове образ сталкера, тягающего с собой контейнер размерами 100х30 см в рюкзаке ( в котором и так лежит пара стволов, запас тушенки и Казаки). Но Ваше видение мода превыше всего. Единственное, что мне не понравилось пока-это штрафы в виде лишения свободы фриплея при отключении ограничения на объем рюкзака. Зато контейнер будет один на всю игру. В след.версии штраф будет только за отключение сейвов у костра. Max Warlock Изменено 19 Мая 2014 пользователем Max Warlock Ссылка на комментарий
warwer 900 Опубликовано 19 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 19 Мая 2014 (изменено) @Slon45, мало найдётся, если найдётся вообще, авторов модов, которым будет приятно читерить своё творение. Если тебе нужно что то изменить, есть смысл самому поучиться это делать. Есть много туторов по этой теме. Есть соответствующие темы. Кстати, весьма советую. Очень многие модостроители начинали с мелких читов. Согласен полностью. Сам начинал с правки магазина для Винтореза. Max Warlock Изменено 19 Мая 2014 пользователем Max Warlock HARDWARM☢D Ссылка на комментарий
finee 26 Опубликовано 19 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 19 Мая 2014 (изменено) @Max Warlock, Скажите, а Вы случайно, не собираетесь добавить вырезанных монстров, из ЧН, таких как Морлок, ведь вроде как ремейк, просто, мне лично, разновидность зомби уже порядком поднадоела, библиотекаря, во всех солянках встретить можно, хотя ведь он живет в библиотеке и что он в Зоне Отчуждения забыл, жил бы в Москве и все на этом, вот заноза понравилась, вроде и плоть и не совсем она. У нас в команде нет моделлера. К сожалению. Max Warlock Изменено 19 Мая 2014 пользователем Max Warlock Ссылка на комментарий
QtZa 1 Опубликовано 19 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 19 Мая 2014 (изменено) Max Warlock, Есть еще один вопросец, на болотах, после захвата вышки, церкви и южного, ЧН-овцы "успокаиваются" так сказать. Нет тех же квестов на мех. двор, насосную станцию, это так и задумано? Задумано. Max WarlockА еще можно ввести функцию бесшумного выведения противников из строя, посредством удара контейнером с артами по голове. Я теперь не знаю, что мне делать, думал не обновлять мод из за ввода контейнеров, а тут оказывается, что будет убрана кара за отключение ограничения на объем рюкзака. Как же быть(А если я отключу ограничение на объем рюкзака сейчас, то после обновления у меня будет работать фриплей? Напиши в ЛС, как дойдёшь до ЧАЭС - я тебе помогу. Max WarlockИ еще моментик, висит задание "поговорить с Петрухой", после разговора с ним задание так и висит, никаких наводок на дальнейшие действия, кроме пары слов о баре. Задание не доделано. Max WarlockПросьба - не нужно растягивать так пост через пробелы. Ребята... это даже не красиво. Уважайте ресурс форума и просто эстетику оформления, пожалуйста. Поправил. Спс.Я не растягивал, это 5 разных постов форум объединил так)Да я не в претензии. Просто ты мог сам пост поправить. У меня 2 форум-темы в слежении... не важно. Просто сделай красиво и компактно при редактировании. Всем будет добро.Мысль понял, постараюсь больше не грешить.Ещё раз спс за взаимопонимание, с "откатом". Указывайте, пожалуйста, кто правит, хотя бы в самом конце. Спасибо. Max Warlock Изменено 20 Мая 2014 пользователем Max Warlock 1 Ссылка на комментарий
QtZa 1 Опубликовано 20 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 20 Мая 2014 (изменено) Я так понимаю, версию 0.8.6 нужно качать целиком (1.8 гб) и сверху накатывать патч 0.8.8? У меня сейчас стоит 0.8.3. Со мной случился забавный случай: полез я с дуру в Западной Припяти в аномалию на ветках. Обошел я её и, зайдя в дом на верхнем этаже, очутился в хижине Картографа, пустой. Оттуда меня швырнуло в, опять же, пустую ДТ. Сижу вот и думаю, что же это было? Это Зона... Всё верно. Max Warlock Изменено 21 Мая 2014 пользователем Max Warlock Ссылка на комментарий
finee 26 Опубликовано 20 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 20 Мая 2014 (изменено) Поставил обнову 0.8.8 как сказано в ридми, на версию 0.8.6 и в начале, когда проходит вступительный ролик, потом приходит сообщение, яйцеголового, что Шрама ждут, ловлю вот такой вылет: Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_errorFile : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cppLine : 180Description :Arguments : LUA error: ...Чистое Небо\gamedata\scripts\new_virtual_save.script:121: attempt to index local 'file' (a nil value) Непарвильная установка. Диагноз: 100%. Max Warlock Изменено 21 Мая 2014 пользователем Max Warlock Ссылка на комментарий
QtZa 1 Опубликовано 20 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 20 Мая 2014 (изменено) По поводу войны группировок, она будет перерабатываться или останется на текущем уровне? В данный момент она практически отсутствует, хотя это одна из основных фишек ЧН, что не может не огорчать Модераторам- Хотел отредактировать свой предыдущий пост, но написало, что нет прав. Прошу прощения за сей случай. Будут ли у персожажей с новыми специализациями( информаторы, сберегатели т.д.) иконки на карте? На данный момент достаточно проблематично искать их. Что странно, прошел полностью игру на 0.8.3. и из новых монстрюг увидел только занозу, котов и разновидности химер и кровососов. Война группировок будет упраздняться, а не перерабатываться. Никакой переработки я никогда никому не обещал. Max Warlock Изменено 21 Мая 2014 пользователем Max Warlock Ссылка на комментарий
QtZa 1 Опубликовано 21 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 21 Мая 2014 (изменено) Никакой переработки я никогда никому не обещал. Max Warlock Я ни слова не говорил об обещаниях, я у Вас спрашиваю не для того, чтобы поставить Вас в неловкое положение, а чтобы знать, чего ожидать от мода в будущем. Кстати, руководствуясь логикой я пришел к такому вопросу: почему все арты, находясь в рюкзаке, могуть фонить, а арты выводящие радиацию-не работают? Я тебя понял (ко мне можно на ты, не обязательно "Выкать") - просто решил предупредить последующие вопросы по ВГ. Не только от тебя. Арты, выводящие радиацию, работают. Хватает "Медузы" на то, чтобы нести один арт второй категории. P.S. Ах... Дошло о чём ты... Я подумаю над этим. Ты прав, пожалуй. Max Warlock Столкнулся в очередной раз с такой проблемой: пропадают ключевые персонажи с базы ЧН ( Каланча, Суслов, механик и т.д. ). С чем связано разобраться не могу, но с подобным я сталкивался и на предыдущих версиях мода. Спать уходят. Рано утром вернутся. Max Warlock Изменено 22 Мая 2014 пользователем Max Warlock Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения