Это популярное сообщение. Max Warlock 398 Опубликовано 29 Апреля 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 29 Апреля 2014 (изменено) «Clear Sky - Remake» Платформа: S.T.A.L.K.E.R. - Clear Sky 1.5.10 Версия: 1.1.4.1 Макс «Warlock», Александр «Aleks» (ACDC), Богдан «BogDIC» - текстурщик, Юлий «Julius» - озвучка, Денис «BlooderDen» - моделлер, Сергей «Mechanicus» - твикер, . Бывшие члены команды: Андрей «Macuzaman», Макс «Acerman» - твикеры, Игорь «Panda19» - тестер. Авторы ставили перед собой задачу сделать качественную и стабильную геймплейную модификацию, целью которой было бы превращение игры в «sandbox». Новый сюжет отсутствует, что компенисируется новыми квестами. Локации заселены только аномалиями. - Улучшенная графика, звук и физика; - Улучшенный AI; Квестовая часть- Возможность стать военсталом.- Второстепенные квестовые ветки: «Наркобизнес», «Самовол», «Незваный гость», «Военная тайна», «Призрак», «Зоркий глаз», «Хроносдвиг», «Барон», «Бельмо», «Боевая подруга».- 8 видов второстепенных возобновляющихся квестов. - Новые локации, группировки, мутанты;- Новое оружие, боеприпасы, аддоны, костюмы, медикаменты, продукты питания и напитки;Изменения геймплея- На крупных локациях сохранения возможны только около костров (опционально);- Утром и вечером Болота патрулирует военный вертолёт (опционально);- Динамический спавн одиночных NPC и мутантов (опционально);- Внедрены голод, жажда и сон (опционально);- Заражение питьевой воды и неконсервированных продуктов (опционально);- Ограничение инвентаря по объёму (опционально);- Аптечки восстанавливают здоровье постепенно (опционально);- GUI-аптчеки;- Органайзер с озвученным личным дневником Шрама, записанными историями, скопированными документами и записками по локациям, группировкам, аномалиям, мутантам, артефактам, оружию и костюмам;- Возможность снимать с трупов деньги;- Возможность совершения карманных краж («Shift» + «F»);- Возможность стрелять из пулемёта на БТР («X»).- Возможность активировать закапсулированые аномалии.- Возможность снимать\одевать шлем («8»), защищающий от пси-излучения и воздействия некоторых мутантов.- Новые специализации NPC: телохранитель, сберегатель, программист, информатор, врач, учёный.- Из КПК убраны все разделы, кроме глобальной карты и статистики.- Расширение функционала КПК при помощи флешек с модулями: отображения наименований ключевых точек, получения новостей о смерти NPC, подключения к общему новостному каналу.- Возможность платного обучения ремонту оружия и костюмов, карманным кражам и метанию ножей.- Услуга программистов: копирование флешек с информацией по апгрейдам.- Услуги учёных: сброс подробной информации об артефактах, обмен артефактов на закапсулированные аномалии, полное медицинское обследование.- Услуги информаторов: продажа наводок на тайники, покупка квестовых КПК и документов, продажа информации.- Услуги сберегателей: депозит, хранение денег.- Услуги Сидоровича: примирение с группировками.- Фонарь, ПНВ, GPS-маячки, счётчик Гейгера и детекторы артефактов работают исключительно от аккумуляторов;- Заканчивающиеся и подбирающиеся болты (опционально);- Торговцы не покупают испорченные предметы, а также костюмы, снятые с трупов;- Тайники заполнены случайным образом, и изначально, вне зависимости, была ли получена наводка;- Возможность снимать координаты новых тайников с флешек квестовых NPC;- Возможность апгрейда костюмов по всем пунктам.- Раненый игрок может попросить аптечку у NPC.- При обыске зомбированных можно получить заражение. Аномалии и артефакты- Динамические аномалии (опционально);- Добавлены аномальные явления: Затмение, Сияние и Час Ужаса (опционально);- Аномалии: «Воронка», «Машина Времени», «Пространственная Петля», «Мёртвая Зона»;- Аномалия «Трамплин» опасна и действительно подбрасывает игрока высоко вверх (опционально);- Свойства некоторых артефактов проявляются прямо из рюкзака;- Артефакты можно брать только специальными перчатками, иначе ГГ получает хиты и заражение (опционально);- Электрические артефакты видны только ночью.- Артефакты первой категории видны без детектора. Возможности взаимодействия с предметами- Отслеживать передвижение NPC, отмечать местность и тайники при помощи GPS-Маячков;- Закладывать собственные тайники при помощи непромокаемых рюкзаков;- Узнавать уровень радиационного заражения с помощью счётчика Гейгера;- Узнавать состояние оружия с помощью наборов по уходу за оружием;- Самостоятельно ремонтировать костюмы и оружие при наличии специальных ремкомплектов;- Слушать музыку при помощи MP3-плеера;- Играть на гитаре и губной гармошке;- Брать в руки артефакты с помощью специальных перчаток;- Складывать найденные артефакты в контейнер;- Использовать рацию, вызывать с её помощью телохранителей. Изменения оружейной части:Кардинально переработана большая часть оригинального оружия. Характеристики выправлены под реализм, модели заменены на правозатворные.- Патроны можно брать только с пояса;- Необходимость подбора глушителя под калибр;- Возможность закладывать мины («7»);- Возможность менять оружие в ножевом слоте. Новое холодное оружие: Армейский нож, Нож «Ассассин», Нож «Маньяк», Молоток, Тесак, Гвоздодёр;- Если оружие в плохом состоянии, при выстреле возможен разрыв патрона в стволе;- Прицел у пистолетов по мушке;- Добавлены метательные ножи. Изменения интерфейса- Динамический HUD c эффектом дыхания (опционально);- Вывод пояса с артефактами на HUD (опционально);- Индикаторы сломанного оружия, радиации и пси-излучения (опционально);- Вывод часов на HUD (опционально);- Убраны шкалы состояния брони, выносливости и рад-заражения;- Отключен счетчик контактов.- Вывод даты на мини-карту.- Курсор в стиле ЧН. - улучшенные физика и эмбиент, исправление ошибок оригинальной игры и многое другое. А также многочисленные исправления оригинальной игры. Рекомендуемые системные требования:OS: Windows Ultimate x64CPU: Intel Core i5/AMD Phenom II и выше;RAM: 4 Gb и выше;VRAM: 1 Gb и выше. Перед установкой рекомендуется отключить антивирус!1) Проверить корневой каталог игры на наличие папки gamedata и удалить, если таковая имеется;2) Убедиться, что версия игры 1.5.10, в противном случае скачать и установить патч;3) Скопировать содержимое папки «Clear Sky – Remake» в корневой каталог игры с заменой файлов;4) Установить требуемые апдейты и фиксы;5) Запустить игру через файл bin\launcher.exe;6) В главном меню нажать F10;7) Полностью перезагрузить игру, а затем уже выставить желаемые настройки в главном меню. 1. Новую игру начинать обязательно!2. С другими модами не совместим!3. Требуется самый последний патч (1.5.10)!4. Мультиплеер отсутствует!5. Не гарантируется стабильная работа на слабых машинах!6. Не переходите на другую локацию, находясь в транспорте!7. Модификацию следует запускать только через лаунчер!8. Файл «Техническая информация» обязателен к прочтению!9. Единожды воспользовавшись опцией по отключению ограничения сейвов, вы навсегда лишите себя фриплея. Данный пункт свидетельствует о том, что вы внимательно читали описание. Если вы прочитали его слишком поздно, считайте это наказанием за самонадеянность. Управление:«Tab» - КПК;«С» - инвентарь;«Alt» - детекторСКМ – фонарь.«F7» - сохранение;«Enter» - разгрузочный жилет;«F1», «F2», «F3», «F4», «F5», «F6» - разгрузочные слоты;«Shift» + «F» – карманная кража;«X» – стрельба из пулемёта;«7» - установка мины;«8» - снять\одеть шлем;«Alt» – компьютерный прицел. Настройка разгрузочных клавиш производится в файле gamedata\scripts\new_key_manager.script - Проблема оригинальной игры с тёмным пятном вокруг ГГ решается консольными командами:r2_sun_depth_far_bias -0.00001r2_sun_depth_far_scale 1r2_sun_depth_near_bias 0.00001r2_sun_depth_near_scale 1r2_sun_near 25- Иногда у транспорта инвертируется управление. Причина: движковый баг. Решение: всегда паркуйтесь лицом на север.- Описания апгрейдов у механиков при наведении на них курсора мыши появляются и сразу же исчезают. Причина: вывод артефактов на HUD. Решение: отключите данную фишку в доп. опциях. Сообщение об ошибке:1) Версия игры (номер патча).2) Версия модификации.3) Тип издания: Лицензия/Пиратка/Репак/Серебрянное издание.4) Характеристики ПК.5) Лог ошибки (всё, что находится после FATAL ERROR + 5 строк над FATAL ERROR). Лог модификации находится в файле user/logs/xray_username.log Мод: https://yadi.sk/d/7XncwXyRrRbeGВ случае если файл не скачивается, необходимо просто заменить в ссылке на файл "public" на "copy", однако для этого необходимо иметь свой Яндекс.Диск.Обновление:https://yadi.sk/d/uzZyNptqvDRmn Сборник аддонов Q: Вырезан ли оригинальный сюжет?A: Нет.Q: Заселены ли новые локации?A: Частично. Q: Почему в описаниях артефактов не отображаются их свойства?A: Точные свойства артефактов отображаются только в органайзере при покупке информации у учёных.Q: Почему детектор не ставится в слот?A: Вероятно, у вас нет аккумуляторов для него.Q: Почему не работает быстрое использование бинта и аптечки?A: Не заполнены разгрузочные слоты. Для заполнения воспользуйтесь меню разгрузки (клавиша «Enter»).Q: Почему не удаётся ничего отремонтировать с помощью ремкомплектов?A: Недостаточно высокий навык ремонта.Q: Почему новые клавиши иногда не срабатывают?A: Новые клавиши работают несколько по-другому. Их нужно не щёлкать, а удерживать пару секунд до получения нужного эффекта.Q: Почему при диалоге с механиками и торговцами из рюкзака исчезает часть снаряжения.A: Механики не ремонтируют броню, снятую с трупов, а торговцы не покупают хлам.Q: Почему фонарь и ПНВ не работают.A: Нет аккумуляторов.Q: Почему не помогают энергетики?A: Вы выпили их слишком много? Нужно подождать сутки.Q: Почему я не могу перезарядиться, хотя патроны в рюкзаке есть?A: Для перезарядки патроны необходимо вешать на пояс. В планах:- Закончить квест "Призрак";- Отредактировать хар-ки всех оригинальных дробовиков и снайперских винтовок;- Раздать ассортименты Митяю и Ашоту. Техподдержка не распространяется на обладателей репаков и Серебрянных изданий, а также на «ковыряльщиков», «совмещальщиков» и «читеров»! Изменено 9 Января 2017 пользователем warwer 41 2 3 Ссылка на комментарий
Akros 7 Опубликовано 13 Января 2017 Поделиться Опубликовано 13 Января 2017 Господа, помогите пожалуйста решить проблему: При отключении интерфейса висит зелёная шкала пси здоровья, значительно портя впечатления от игры. При отключении дополнительных элементов интерфейса она продолжает висеть. При замене на облегчённый интерфейс - опять висит эта несчастная шкала пси здоровья! Как исправить? Ссылка на комментарий
Max Warlock 398 Опубликовано 13 Января 2017 Автор Поделиться Опубликовано 13 Января 2017 @Akros, где-то в ogsm_options должно отключаться, если я правильно помню. Ссылка на комментарий
GiDrA 0 Опубликовано 14 Января 2017 Поделиться Опубликовано 14 Января 2017 Здравствуйте! Очень понравился ваш мод, но без ложки дёгтя не обошлось При переходах между локациями с помощью проводников порой творится какая то ерунда, при перемещении на базу ЧН пока был "тёмный экран" прошёлся вперёд, снова началась загрузка карты и я оказался за границей Агропрома (понимаю что до этого довело моё любопытство и в это время лучше ничего не трогать, но всё же, откуда там переход?) При перемещении на Янтарь пока опять же "тёмный экран", ты оказываешься на территории завода, где тебя убивает пси излучение + кислотные аномалии, если в это время попробовать по двигаться то натыкаешься на жарку, в итоге игра не успевает закинуть тебя в лагерь учёных где ты первоначально должен быть, при перезагрузки всё повторяется точно так же, получается что от автосохранения толка нет. Порой у химер ломается анимации бега и они начинают передвигаться будто скользя по земле на задних лапах Причём это раз через раз получается, чуть-чуть пробгутся нормально, потом по горочке на задних лапах проедут и снова бегут как ни в чём не бывало, да ещё и Ещё почему то не исчезают метки тайников наводку на который ты купил, но это совсем мелочь и я похоже эта проблема у меня индивидуальная т.к. я не видел что кто-то про это отписывался. Ссылка на комментарий
Akros 7 Опубликовано 14 Января 2017 Поделиться Опубликовано 14 Января 2017 (изменено) Max, спасибо. Именно там всё нашёл и исправил. И спасибо за мод. Хорошая вещь. ) Ещё почему то не исчезают метки тайников наводку на который ты купил, но это совсем мелочь и я похоже эта проблема у меня индивидуальная т.к. я не видел что кто-то про это отписывался. У меня один (в печке на разрушенном хуторе) никак не хочет пропадать. Не критично, но немного раздражает. Ещё нюанс, о котором уже писали, но ответа я не увидел. После получения флэшки с координатами курьеров Сидоровича, много тел самих курьеров пропадают. Остаются только КПК, лежащие на голой земле. И ответ, мол, даётся лишь приблизительное расположение тел - не подходит. Специально проверял - до открытия флэшки тело есть, после открытия флэшки - тело пропадает. Это так задумано (типа - разложилось, собаки-кабанчики сожрали) или что-то нужно настроить? Изменено 14 Января 2017 пользователем Akros Ссылка на комментарий
Ekaina 187 Опубликовано 14 Января 2017 Поделиться Опубликовано 14 Января 2017 @Akros, не при всех кпк курьеров будут лежать сами курьеры, ибо будет слишком халявно. Считай, что часть курьеров растащили поесть мутанты. Ссылка на комментарий
Max Warlock 398 Опубликовано 14 Января 2017 Автор Поделиться Опубликовано 14 Января 2017 @Akros, тело курьера могут утащить мутанты, спавнятся тела не у всех КПК, как верно подметил Nickjkee. @GiDrA, переходы я не трогал и ничего в них не менял. У меня такого не было НИ ЕДИНОГО раза, потому что никогда не стремлюсь вызывать баги искусственно, потому что их и так хватает, что в движке, что в игре, что в моде. И да, об этом никто никогда не отписывался. Так что ничем помочь не могу. С тайниками была какая-то проблемка, но сути она не меняет. Главное, что схема работает. С анимацией химеры проблемы действительно есть, но это маленькая жертва ради небольшого АИ модуля для неё. 1 1 Ссылка на комментарий
Мольфар 7 Опубликовано 16 Января 2017 Поделиться Опубликовано 16 Января 2017 Заметил, что в моде не заселены новые локации и некоторые модели оружия не переделаны, ну и мелкие баги присутствуют. Будет ли это исправляться в дальнейшем? Мод реально хорош! 1 Ссылка на комментарий
Max Warlock 398 Опубликовано 17 Января 2017 Автор Поделиться Опубликовано 17 Января 2017 (изменено) @Мольфар, все перечисленное, кроме мелких багов, исправляться уже не будет. Спасибо, Мольфар. Изменено 17 Января 2017 пользователем Max Warlock Ссылка на комментарий
Мольфар 7 Опубликовано 17 Января 2017 Поделиться Опубликовано 17 Января 2017 @Max Warlock, хотелось бы узнать подробности. Почему же? Ссылка на комментарий
Max Warlock 398 Опубликовано 17 Января 2017 Автор Поделиться Опубликовано 17 Января 2017 (изменено) @Мольфар, с заселением у меня проблемы. Мне понадобилось бы много времени, чтоб разобраться с этим, а времени у меня нет. Насчет оружия - оружейник давно ушел. Изменено 17 Января 2017 пользователем Max Warlock 2 Ссылка на комментарий
Romato 0 Опубликовано 21 Января 2017 Поделиться Опубликовано 21 Января 2017 Мужики, вечер добрый! Имею проблему (или несколько, как посмотреть): не могу пройти квесты Наркобизнес и Второй путь. При разговоре с Поваром на базе Свободы, и Гариным у барахолки, не появляются каких либо диалоги относящиеся к квестам. В самих же квестах явно указано найти этих персонажей. Отношения с группировками "зелёные". В чем может быть причина? Может ли это быть связано с убийством Васяна? Этот ключевой непись сидел на камне, в окружении уже мёртвых собак, и никак не хотел говорить со мной. Сон, перезагрузки, а так же отстрел всей живности в округе не решил проблему, пришлось грохнуть бедолагу. Версия мода 1.1.5.6 Ссылка на комментарий
Max Warlock 398 Опубликовано 22 Января 2017 Автор Поделиться Опубликовано 22 Января 2017 @Romato, это нормально. Квесты не доделаны. Ссылка на комментарий
Timoxa 1 Опубликовано 22 Января 2017 Поделиться Опубликовано 22 Января 2017 @Max Warlock, а они вообще будут доделаны? Ссылка на комментарий
WizziGun 376 Опубликовано 22 Января 2017 Поделиться Опубликовано 22 Января 2017 (изменено) @Timoxa, Если не ошибаюсь, автор сообщил о том что больше не будет ничего делать для мода, кроме мелких фиксов Начал ЧН проходить с вашим модом, очень захватывает, интересно, но вот столкнулся с проблемкой, есть ли в моде спальный мешок или что то типо того? Изменено 22 Января 2017 пользователем WizziGun ☭- Пролетарии всех стран, соединяйтесь! Ссылка на комментарий
Timoxa 1 Опубликовано 23 Января 2017 Поделиться Опубликовано 23 Января 2017 @WizziGun, есть, его Суслов выдает после того как ты присоединишься к ним(к Чистому небу) 1 Ссылка на комментарий
Max Warlock 398 Опубликовано 23 Января 2017 Автор Поделиться Опубликовано 23 Января 2017 @Timoxa, будут. Будет время - обязательно будут доделаны. Но ждать смысла точно нет) Спальный мешок продаётс у Суслова, выдаётся при вступлении в ЧН и находится в тайниках. 1 Ссылка на комментарий
Romato 0 Опубликовано 23 Января 2017 Поделиться Опубликовано 23 Января 2017 В разломе на севере болота лежит артефакт, который никак не достаётся детектором. Похоже что провалился под текстуры. Есть способ как подобное доставать? Ссылка на комментарий
Max Warlock 398 Опубликовано 24 Января 2017 Автор Поделиться Опубликовано 24 Января 2017 @Romato, нет, если упал провалился под текстуру, то достать вряд ли возможно. Ссылка на комментарий
warwer 900 Опубликовано 5 Февраля 2017 Поделиться Опубликовано 5 Февраля 2017 Тема закрыта по просьбе автора.Работа над данным проектом остановлена.Ответы на насущные вопросы есть в постах темы и шапке. 1 HARDWARM☢D Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения