Это популярное сообщение. Murarius 10 533 Опубликовано 28 Апреля 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 28 Апреля 2014 Ваш пост в этой теме должен содержать правки для Lost Alpha или вопросы по ним. Все остальное считается оффтопом и будет удаляться с применением наказания в соответствии с Правилами. Для обсуждения вылетов и других технических проблем добро пожаловать в отдельную тему. Вопросы прохождения мода ("Где найти?", "К кому идти?", "Куда отползти?") обсуждаются здесь. Для тех кто постит правки Примите следующие пожелания: 1. Подробно описывайте, что именно изменяет ваша правка / модификация. 2. Желательно в архив собирать уже папку gamedata, для удобства установки. Тем самым отсекаются вопросы "Как / куда ставить?" 3. Пишите, нужна или нет новая игра. 4 4 Литературка (избранное): "Координаты избушки" (2023) --- "Колобок времени" (2019) --- "Пиво и жлоб" (2018) --- "Лекарство против морщин" (2013) --- "Когда все пройдет" (2013) Креатив (бесперспективное): Dominanta --- Сон на земле Досвиданьице (слезное): Смена администратора (2024) Ссылка на комментарий
shahvkit 3 551 Опубликовано 6 Апреля 2015 Поделиться Опубликовано 6 Апреля 2015 Для Agro_78 В конфиге винтореза меняйте старые параметры вот на fire_dispersion_base = 0.15 control_inertion_factor = 1.0fcam_relax_speed = 5cam_dispersion = 0.15cam_dispersion_inc = 0.05cam_dispertion_frac = 0.15cam_max_angle = 5.0cam_max_angle_horz = 5.0cam_step_angle_horz = 1.0иPDM_disp_base = 1.0PDM_disp_vel_factor = 0.5PDM_disp_accel_factor = 0.5PDM_crouch = 1.0PDM_crouch_no_acc = 1.0 Получите очень точное оружие с красивыми цифрами в параметрах. Ссылка на комментарий
nik1967 34 Опубликовано 21 Апреля 2015 Поделиться Опубликовано 21 Апреля 2015 @Reiden, ui_repair_wnd.xml, редактированный @Chriotmao. Кидать в папку с установленной игрой\gamedata\config\uiПоказатели были с моей помощью исправлены @Артём_killer'ом в его моде. Сейчас сам потихоньку допиливаю некоторые недочёты - когда закончу - не знаю.P.S. @Артём_killer делал под OGSW. Как будут вести себя на "голой" L.A. не знаю. Сам делаю с учётом работы на OGSW, чистой альфе и LA NeuroChanges. 1 Ссылка на комментарий
Артём_killer 12 Опубликовано 27 Апреля 2015 Поделиться Опубликовано 27 Апреля 2015 (изменено) Немного доработал мод улучшен S.T.A.L.K.(mod)- v 1.3 Во время стелса надо ходить шагом, пригнувшись, не издавать лишних звуков, итд, (прыгать, перезаряжаться, открывать рюкзак, бегать легким или обычным бегом.) нужно всегда держаться в тени, а ночью желательно иметь НПВ. S.T.A.L.K.(mod)- v 1.1Что нового? 1) Переделанный домаг:•теперь для того чтобы убит НПС в экзоскелете ему нужно попасть в глаз т.е. теперь хрен завалишь его с ПМом в куртке новичка,наваляет нефиг делать;-) так же изменения коснулись всех бронежилетов. Теперь слабое место у НПС это глаза вояки в статах-9или сталкеры в экзоскелетах, так же шанс убить и других нпс в глаз выше. Так же есть отдельный конфиг домага для ГГ в Экзепрокачкой на прочность. Домаг меняется в зависимости от апгрейдов.2) Переделанные апгрейды брони:•Переделаны апгрейды брони на более соответствующие.•Добавлен рюкзак на каждый бронежилет.•конфиги переработаны таким образом, что у каждой брони есть свои плюсы и минусы.3) Переделанные конфиги ГГ, НПС, монстров:•Переработана система жизнедеятельности ГГ, НПС и монстров.•ГГ и НПС теперь одинаковы по отношению живучести друг к другу.•Монстры стали более живучие (не все).4) Переработан стелс собранный мною ранее:•стелс улучшен.•Отключены глаза на затылке у человекоподобных монстров (не у всех).•Поправлено зрение в темноте у нпс и монстров.•Увеличен обзор у монстров обладающих телепатическими способностями (чувствуют на расстоянии, даже спиной - телепаты же)•Добавлены новые звуки шагов ГГ, дыхания, ранения.5) Изменен аллайф:•Увеличена дистанция аллайф до 500 метров.•По аналогии и радиус обнаружения у ПДА до 500 метров. S.T.A.L.K.(mod)- v 1.2 1) Улучшена боёвка НПС:•У НПС зрение увеличено в двое как в спокойном, так и тревожном состоянии. (Теперь они стреляют из далека и из укрытий, подойти к ним трудно если они спалят ГГ, а если спалят отстреливаются как могут, теперь есть смысл в стелсе, и снайперстве.)•Улучшен домаг, для НПС и ГГ.2) Уники и апгрейды.•Добавлена возможность чинить уникальное снаряжение.•Доработаны апгрейды брони.• Доработаны апгрейды оружия.•Добавлен Экзоскелет свободы со своими уникальными характеристиками и апгрейдами, дорог и очень редок.•Немного изменены конфиги уникального оружия и брони.3) Геймплей:•Добавлены несколько квестов для наемников на репутацию и вознаграждение. (Спасибо nik1967 за помощь работы в скриптах!)•Вся жидкость петься за 3 раза.•Подправлен транспорт немного.•Добавлена Активация артефактов, OGSW addon for Alfa ver. 1.003 (25.10.14), спавен-меню, отображение ног гг, автосохранение квестов, постепенное лечение(доделал сам немного, под жизнидеятельность гг)•Добавлена возможность таскать ящики бочки итд (подойти в упор и нажать Shift и F) Удобно если залезть куда либо нужно ну или барикаду построить)) Большое спасибо чии работы я использовал для своего мода, а именно;1. Rastaman_vip742. GeeP_853. karavan1504. cOldSnake5. Xenium6. utak3r7. alen_fantom8. Chriotmao9. Tatarinrafa10. nik1967 Ну и само сабой АМК форум!!! Спасибо, если кого не указал простите!Удачной игры ;-) https://yadi.sk/d/4CAL2CozgaCbCКто что найдет, по недочетам, дайте знать в ЛС! Так как все полностью сам проверить не успел! Тест нового аллайфа, жизнедеятельности гг, новой системы домага и ранений, дальности стрельбы НПС, и немного измененной боевки Изменено 28 Июня 2015 пользователем BFG 1 1 Ссылка на комментарий
Mass 5 Опубликовано 22 Мая 2015 Поделиться Опубликовано 22 Мая 2015 (изменено) Нашел ошибочку в паке AI Tweaks for Lost Alpha v1.01 by Alundaio+ AI Perception Fix v2 by te47. Если кто-нибудь пользуется, исправьте. xr_danger.script if stor.active_scheme and not xr_combat_ignore.is_enemy(npc, bd_obj,stor["combat_ignore"]) then меняем if stor.active_scheme and not xr_combat_ignore.is_enemy(npc, bd_obj) then т.к. 3 агрумента в функции is_enemy нет Изменено 28 Июня 2015 пользователем BFG Ссылка на комментарий
karavan150 1 086 Опубликовано 24 Мая 2015 Поделиться Опубликовано 24 Мая 2015 Значит подходит? П Вот новее: https://yadi.sk/d/p1dpbs5Lbi43U 2 Не делайте мне больно, господа... Ссылка на комментарий
Romark 356 Опубликовано 25 Мая 2015 Поделиться Опубликовано 25 Мая 2015 (изменено) Мод Lost Alpha-Новый уровень 0.1 от Dezertir2009 Изменения Новые текстуры костюмов: сталкеров,наемников,военных,темных сталкеров( ГРЕХ ),бандитов и т.д.Новые модели:сталкеров,бандитов,зомби и собаки (некоторых слепых псов заменил на слепого Дога)Сочные звуки выстреловНовые текстуры оружияНовые сетки прицеловВсе оружие правозатворноеНекоторым стволам сделал регулируемую кратность прицела-средняя кнопка мыши( СКМ )Динамический худ масок мод Dynamic Hud LA - исправил,теперь худ не пропадает после апгрейда костюмаБерил остается Берилом после апгрейда,а не СЕВОЙВсе уникальное оружие и костюмы теперь ремонтируютсяВсе уникальное оружие теперь продается у торговцев(будет появляться по ходу игры)Износ костюмов и оружия остался оригинальным ( хотите износ меньше-ищите уники )Глушитель теперь чуть-чуть больше увеличивает уронУникальный Дигл лучше по возврату прицела в исходное положение и уронуВсё уникальное оружие лучше по урону,но апгрейдить его нельзяПоправил невидимую ширину плеч ГГ,теперь ГГ может пройти по лестнице если там стоит НПСТеперь в Мертвом городе ГГ пройдет между Доктором и военным и не затрянет как раньшеВНИМАНИЕ !!! в Тёмной долине что бы не было вылета,ключ на базе бандитов берите только после взятия документов у Борова из сейфа и после того как убьёте бандитовПоправил высоту прыжка ГГ(...а то раньше,даже заборчик перепрыгнуть не мог)Элитный детектор издает звук писка,а не орет как раньшеНекоторые животные стали бегать быстрее ГГ ( собаки,коты,кабаны,плоть,химера )Немного уменьшил вес костюмов(не реально тяжёлые были) и артефактов( некоторые весят очень мало,а некоторые много)Поправил нормальную радиацию у "сваренных" артефактов (было +50 стало +5)Поправил точность броска гранат у НПС (теперь кидают точнее в разы-зависит от ранга)НПС теперь видят дальшеНПС стреляют точнееБои теперь интереснееПоправил защиту костюмов от пуль и осколочного раненияТеперь фонарь у НПС светит чуть вперед,на дорогу,а не под ноги как было раньшеПоставил мод Hud Effects-Эффекты на худе при низком здоровье и выносливости,при повышенной радиации.Нож теперь не смертоносное оружие,а только для вскрытия банок или добить раненого НПС или мутантаИсправил апгрейд пнв 2-го поколения,теперь при апгрейде 2-го ставиться 2-ой,а не 1-й как раньшеНе видна иконка желтой,летящей гранаты.Не отображается направление на худе откуда стреляютНе отображаются красные точки врагов на мини картеНе слышен звук обнаружения НПССерые точки трупов на мини карте осталисьИконки тайников теперь более заметны(может чуть хуже выглядят,но зато видно лучше на карте)если на СВАЛКЕ по просьбе сталкера о помощи вы убьете бандитов подойдя в плотную к ним и не будет диалога с выдачей артефакта "вспышка",не волнуйтесь.Сохранитесь и перезагрузитесь и диалог появится.( почему так ?...вопрос к разрабам )Улучшены партиклыМод ржавая зона(...но без фанатизма)Сетка ограждения зоны стала приятнее глазуДырки в дереве более реальныЧасти тел мутантов теперь продаются у Сидоровича по уникальным ценам т.к. их выбить очень сложноВместо револьверов теперь автоматы ППШ и Бизон,а также Греховский ТТГоворящая плотьУкраинская озвучка бандитов(нравиться когда они ругаются на ГГ и пытаются его убить...)Наемники говорят теперь ПОЛНОСТЬЮ на Немецком языке(не как раньше,анекдоты и легенты на Русском)Крови теперь большеИзлом теперь разговаривает и может материтьсяИсправил анимацию ПНВ 1-го и 2-го поколения...стало лучше виднозвук вертолета оставил как в оригиналеэффект от водки остался как в оригиналепокачивание прицела как в оригиналеБатарейки работают как в оригинале(считаю,что моды которые исправляют все эти действия не правильны,в оригинале более правлоподобнее)Пожалуйста !!!! не качайте новые озвучки или русификаторы...вы нарушите игру,т.к. у меня в моде бандиты озвучены на Украинском языке,а наемники на Немецком-этого НЕТ в озвучках...это внедрял я,а наемников так вообще пришлось доделывать т.к. полностью они не переозвучены. Опять же русификатор тоже подгонял под оружие костюмы и всё остальное,если поставить обновленный русификатор то всё,что я подгонял и переписывал-пропадет ! Ссылка на ЯД: https://yadi.sk/d/UJP6v4U4gUy48 Изменено 25 Мая 2015 пользователем Romark Ссылка на комментарий
Serg.Ivan 34 Опубликовано 23 Августа 2015 Поделиться Опубликовано 23 Августа 2015 (изменено) Например,чтобы неписи обыскивали трупы Вот собирательство нпс http://rghost.ru/private/6wgK2yDXm/555c9319fbb7a7f7333e3823bd0ba310 НеПиСи поднимают вещи и обыскивают трупы. Автор явно не я Скрипт с билда ЛА. Изменено 23 Августа 2015 пользователем Serg.Ivan 1 Ссылка на комментарий
alex5773 1 330 Опубликовано 26 Августа 2015 Поделиться Опубликовано 26 Августа 2015 OWR3_Super light2_Lost Alpha Заменил все пистолеты, так-как у тех не фиксировался затвор в крайнем заднем положении. Пистолеты почти все от Gaz1k, кроме ПБ от qwqwqw, и УСП от ШиЗ. Для игры на статике. Можно играть и на других настройках так-то. Ссылка http://rusfolder.com/44127293 Сайга METRO LL для OWR3_Super light2_Lost Alpha http://rghost.ru/private/8FVq28qt4/4b22f8a1a035fa70d1da207cc0e963a5 Ставить поверх OWR3_Super light2_Lost Alpha Добавил сайге апгрейд у ремонтников, добавил всем стволам правильные иконки после апгрейда. Так же добавлен ремонт всех уников, от VEX. Модель: 4A Games, lez0, Rastaman vip_74, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R. Текстуры: 4A Games, GeeP_85, Harbin (харбин), GSC Game World Обвес/апгрейды: GSC Game World Озвучка: ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R. Привязка и компиляция: Rastaman vip_74 Кстати сайга никому не добавлена, добавляйте сами, она у меня в спавнере была только. В config\lost_alpha\ui_spawn_menu.ltx Сайгу просто по ходу добавил, главной задачей было иконки апгрейденных стволов сделать нормальными, так-как в OWR3 просто их никто не делал, так-что это типа фикса к OWR3_Super light2. 2 Ссылка на комментарий
D.E.M.A.N. 66 Опубликовано 1 Сентября 2015 Поделиться Опубликовано 1 Сентября 2015 @Serg.Ivan, Доброго времени суток! Вылеты будут до тех пор, пока не активируете модуль "охотник за артефактами"... Проще говоря: xr_artefact_hanter.script строка 24 local bEnabled = true --/ flag of permission of activity of the scheme 1 2 Ссылка на комментарий
alex5773 1 330 Опубликовано 1 Сентября 2015 Поделиться Опубликовано 1 Сентября 2015 (изменено) Можете скинуть? Уже готовый http://rghost.ru/private/8Rt5FcW2L/90b422da6890529b0543af79fb4b0984 Тестируй собирательство В смысле тут не собирательство, а тот файл что ты просил. --------------------------------------------------------- Вылетает, и нпс тупят. Не, наверно лучше без собирательства этого играть. Изменено 1 Сентября 2015 пользователем alex5773 1 Ссылка на комментарий
D.E.M.A.N. 66 Опубликовано 1 Сентября 2015 Поделиться Опубликовано 1 Сентября 2015 @zlidenj, https://yadi.sk/d/RWxMOKpnip2Nt 1 Ссылка на комментарий
alex5773 1 330 Опубликовано 2 Сентября 2015 Поделиться Опубликовано 2 Сентября 2015 OWR3_Super light 3.5_LA http://rusfolder.com/44156906 1 1 Ссылка на комментарий
naxac 2 447 Опубликовано 21 Сентября 2015 Поделиться Опубликовано 21 Сентября 2015 Небольшая допа для ЛА 1.3003 Делал "на заказ", но что-то мне подсказывает, что тот мод, для которого это было предназначено, выйдет очень не скоро, или не выйдет вовсе. Поэтому оставлю это здесь Еда и напитки влияют на жажду и голод в зависимости от параметров в конфигах: Скачать [18.3 kB] 1 Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub Ссылка на комментарий
ChuniMuni 12 Опубликовано 23 Сентября 2015 Поделиться Опубликовано 23 Сентября 2015 http://rghost.ru/8qhrbBblQ За аватарку зачет 1 Если после этого все еще хочется делать моды, а не заняться чем-то реальным, насущным... То делайте, намазав пеплом своё лицо.... но знайте..оно вряд ли стоит слезы ребёнка с ap-pro © Ruw Ссылка на комментарий
u1comp1 2 Опубликовано 23 Сентября 2015 Поделиться Опубликовано 23 Сентября 2015 (изменено) По поводу недостающего транспорта, вот некоторые скриншоты: https://yadi.sk/i/dZrdC5xsjH6rD https://yadi.sk/i/TPGEG7bhjH6uz Немного ошибся, я мод делал на версии 1.30013Архив с модом я залил на https://yadi.sk/d/10CP2b4pjH64UДля тестирования я временно добавил много денег при старте новой игры и все оружие и предметы Сидоровичу.Также, для тестирования весь недостающий транспорт можно получить во встроенном спавнере.В архиве в папке appdata сохранение на кордоне со всем транспортом сразу (для тестирования) и скриншоты.Также в архиве описание всех моих найденных исправлений в игре. Изменено 23 Сентября 2015 пользователем u1comp1 2 Ссылка на комментарий
D.E.M.A.N. 66 Опубликовано 24 Сентября 2015 Поделиться Опубликовано 24 Сентября 2015 @Z.I.R.D., доброго времени суток! Попробуйте этот вариант аномалий. https://yadi.sk/d/CX15Ll29jHbhs Для тех, кому не нравится проходить сквозь трупы монстров...Теперь трупы монстров материальны. ссылка: https://yadi.sk/d/UNG7KTfLje7Qi НИ не нужна. 1 Ссылка на комментарий
D.E.M.A.N. 66 Опубликовано 12 Октября 2015 Поделиться Опубликовано 12 Октября 2015 Динамическая погода в ЛА присутствует изначально, достаточно изменить мэнеджер погоды на этот:[weather_manager]; x = 100 - x % prob; a new weather is selected each game hour based on probabilities defined here; the number represents a ratio for selecting that weather; sum of the numbers in one row should be 100 for better readability, because; than it is a percentage probability for selecting that weatheraf_clear = af_clear, 45, af_partly, 20, alpha_r2, 35af_partly = af_partly, 25, af_cloudy, 25, alpha_r2, 50af_foggy = af_foggy, 5, af_cloudy, 50, alpha_r2, 45af_cloudy = af_cloudy, 5, af_partly, 60, af_rain, 35af_rain = af_rain, 5, af_cloudy, 60, af_thunder, 35af_thunder = af_thunder, 5, af_rain, 35, af_cloudy, 60alpha_r2 = alpha_r2, 20, af_clear, 45, af_partly, 35 Смена погоды по нескольку раз за день...Присутствуют два выброса (пси и обычный) по два раза в сутки (утром и вечером), но! Выбросы случаются только при переходах между локациями, т.е. если Вы проведёте на кордоне неделю (не уходя с локации) - выброса не будет!После сюжетного выброса на Армейских складах выбросы прекращаются, и идут только сюжетные...Вот как то так... 1 Ссылка на комментарий
SkyLoader 53 Опубликовано 17 Октября 2015 Поделиться Опубликовано 17 Октября 2015 В лост альфе для этого реализован отдельный класс - WP_ZOOM. Надо же, раскопали. Этот класс разве юзается игрой? Я его просто добавил, но не помню, что в конфиги его кто-то добавлял. Ссылка на комментарий
GeeP_85 168 Опубликовано 17 Октября 2015 Поделиться Опубликовано 17 Октября 2015 Надо же, раскопали.Давно про него уже известно но не помню, что в конфиги его кто-то добавлял.В ресурсах LA есть некий ВСС ЗУММ 1 Ссылка на комментарий
Mordovan 103 Опубликовано 25 Декабря 2015 Поделиться Опубликовано 25 Декабря 2015 Вопрос: можно каким-то образом отключить вертикальное раскачивание оружия в режиме "точного прицеливания" (с зажатой правой кнопкой мыши)? Очень раздражает то, что камера при этом "режет" приклад автомата или винтовки и проявляется эффект "пустотелости" модельки оружия... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти