Это популярное сообщение. Murarius 10 533 Опубликовано 28 Апреля 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 28 Апреля 2014 Ваш пост в этой теме должен содержать правки для Lost Alpha или вопросы по ним. Все остальное считается оффтопом и будет удаляться с применением наказания в соответствии с Правилами. Для обсуждения вылетов и других технических проблем добро пожаловать в отдельную тему. Вопросы прохождения мода ("Где найти?", "К кому идти?", "Куда отползти?") обсуждаются здесь. Для тех кто постит правки Примите следующие пожелания: 1. Подробно описывайте, что именно изменяет ваша правка / модификация. 2. Желательно в архив собирать уже папку gamedata, для удобства установки. Тем самым отсекаются вопросы "Как / куда ставить?" 3. Пишите, нужна или нет новая игра. 4 4 Литературка (избранное): "Координаты избушки" (2023) --- "Колобок времени" (2019) --- "Пиво и жлоб" (2018) --- "Лекарство против морщин" (2013) --- "Когда все пройдет" (2013) Креатив (бесперспективное): Dominanta --- Сон на земле Досвиданьице (слезное): Смена администратора (2024) Ссылка на комментарий
Akcok 164 Опубликовано 14 Августа 2014 Поделиться Опубликовано 14 Августа 2014 Графон билда 2218 для LA Приближает графику в LA к варианту из билда 2218. power-cat Только для DX10!!! Из-за изменений в консольных командах (rspec) вариант картинки на DX9 может быть не оч хорошей. Что есть: - Билдовская краснинка - Масло - Мягкие тени - Фонарик как в 2218 (для правильного освещения поверхностей) - В common_functions.h можно изменить цветовую гамму картинки (RGB). По умолчанию выкл. Использованны материалы: Paradise Lost (настройки rspec) ATM Shaders Mod (гамма) ECB Shader Pack (мягкие тени) Билд 2218 =) Ссылка - https://yadi.sk/d/smx2GGVNZg2Pp Скрины - http://i-fotki.info/17/075f96a011967be9729767d0de8b719d025c2b190693189.jpg.html http://i-fotki.info/17/41f77c56bb8f0e97ac08649442c03b93025c2b190693187.jpg.html http://i-fotki.info/17/15cec66d55febb2efcc6d2c71b5b88c4025c2b190693185.jpg.html P.S. Чтоб графон вступил в силу надо поменять установки качества на любые, применить изменения и вернуть свои (чтобы не было пересветов). Не забывайте делать копию файлов, в том числе и файла user.ltx! 1 Ссылка на комментарий
naxac 2 447 Опубликовано 2 Сентября 2014 Поделиться Опубликовано 2 Сентября 2014 @qwqwqw, релизный спавн Lost Alpha распаковывается с ключом -scan config/ -nofatal. В clsids нужно дописать два класса: SM_SWAMP = se_monster SM_PAPA = se_monster 1 Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub Ссылка на комментарий
FGlock 17 Опубликовано 27 Сентября 2014 Поделиться Опубликовано 27 Сентября 2014 (изменено) Lost Alpha Hardcore Mod Сборка включает: Stalker Lost Alpha 1.3003 Русификатор 2.0 LA NeuroChanges by Chriotmao 1.0 Final (Обновлено 13.09.2014) The Guiders Mod Hardcore Mod Худ: - отключение поинтов на минимапе - отключение звука онлайн контактов - отключение счетчика контактов под минимап - убрано туннельное зрение для оружия без оптики Геймплей - лечение со временем от Татарин Рафа + некоторые фиксы мода - убраны/занижены регенерирующие параметры актора (радиация, блидинг не исчезают сами) - еда может отравить (нанести незначительный урон) и может быть радиактивна: в консервах более безопасна - еда очень незначительно лечит (сразу) - вода чуть-чуть выводит радиацию (сразу) - отказ на поесть/попить если сыт и нет жажды - алкоголь незначительно выводит радиацию (сразу) и не утоляет жажду - если закусывать можно снизить алкоголь - калории к пище, т.е. деление процесса насыщения (могут быть проблемы) - ПНВ одельным предметом (у бармена, иногда в луте) - для питания фонаря, ПНВ и детекторов введен единый энергокомплект (вместо фанарика), заправляемый батарейками. Чтобы проверить статус детектора нажать ё. ПНВ вкл/выкл на N Ребаланс, экономика - перерасчет цен на продажу торговцам (примерно -30..50%) - перерасчет селллист торговцам: уменьшено кол-во патронов, еды, медикоментов - добавлены недостающие предметы Звуки - новые звуки для еды, питья лечения Сейв мод - отключена консоль, сейвменю, квиксейв/лоад - сохраняться можно только у квестовых персонажей/торговцев и то за денюжку Фиксы: - LA NeuroChanges: убраны анансы из тушканов - LA NeuroChanges: фикс иконки p90 (не тестил) - LA: убрано убийство ГГ при входе в шахту если тот убивал грехов на кардоне В проекте: - правленый прогрессбар батареек + кнопка вкл/выкл для детекторов - сохранение при активации некоторых артефактов - пакет крови? радиопротекторы? - ПНВ 2 поколения Замена геймдаты Скачать Это моя первая работа, потому могут быть баги Изменено 27 Сентября 2014 пользователем FGlock 2 1 Ссылка на комментарий
Chriotmao 372 Опубликовано 28 Сентября 2014 Поделиться Опубликовано 28 Сентября 2014 Откат звуков мутантов (Звуки взяты из ТЧ): https://yadi.sk/d/jMsBsZyxbhf2d Для тех кому не нравятся нервные писки собак и сопливое рычание кабанов 3 1 1 Так же был известен как: EnTaGgg, alewka_ph Ссылка на комментарий
Andry1306 0 Опубликовано 12 Октября 2014 Поделиться Опубликовано 12 Октября 2014 (изменено) Прошу прощения, теперь ссылка рабочая, просто сначала не разобрался как на Google Drive выложить, как потестите, отпишитесь. Состав: За основу взята сборка "Адаптация Dynamic Hud + OGSW 1.002 + LA Changes 1.0.3" by Sataro, к ней прикрутил мод на слоты by Mecheniy@Mecheniy(теперь 16 слотов на поясе вместо 8), новые текстуры рук ГГ, отредактировал ассортимент торговца в баре под баланс игры, поправил винтовку "Вал" теперь ставится прицел, переносимый вес ГГ увеличил до 100 дабы облегчить жизнь игроков. Установка: качем чистую Lost Alpha с последним патчем, в папку с игрой распаковываем этот SFX архив Google Drive Играем. Новая игра не нужна, все проверено - все работает. Баги: вылетов, зависаний и жуков не было но есть недочеты в конфигах(не по моей вене): СВУ после апгрейда стреляет очередью, а так больше ничего не заметил. В ближайшее время допилю торговцев и обновлю сборку. P.S. Уважаемые, если среди вас есть человек, которые может поправить конфиги оружия, исправить баг с СВУ и допилить конфиги апгрейдов, просьба откликнуться и помочь довести до ума данную сборку. Пока что только Chriotmao взялся пилить апгрейды орудий, т.ч. тебе к нему (lord_Aron) Изменено 13 Октября 2014 пользователем lord_Aron 1 1 Ссылка на комментарий
Murarius 10 533 Опубликовано 14 Октября 2014 Поделиться Опубликовано 14 Октября 2014 SDK 2.6 (beta), если кто еще не видел. 1 Литературка (избранное): "Координаты избушки" (2023) --- "Колобок времени" (2019) --- "Пиво и жлоб" (2018) --- "Лекарство против морщин" (2013) --- "Когда все пройдет" (2013) Креатив (бесперспективное): Dominanta --- Сон на земле Досвиданьице (слезное): Смена администратора (2024) Ссылка на комментарий
quest 12 Опубликовано 15 Октября 2014 Поделиться Опубликовано 15 Октября 2014 (изменено) Кому надоели громкие звуки из радио Сидоровича http://rusfolder.com/41995810 Просто уменьшил громкость. Показалось уютней. Изменено 15 Октября 2014 пользователем quest 2 1 Ссылка на комментарий
Артём_killer 12 Опубликовано 16 Октября 2014 Поделиться Опубликовано 16 Октября 2014 (изменено) Всем привет, я заметил, что в S.T.A.L.K.E.R. - Lost Alpha апгрейды оружия и брони были написаны от балды, я поправил апгрейды брони, но не смог подправить оружие, если у кого есть наработки или кто может просьба откликнуться помочь. Вот ссылка https://yadi.sk/d/jpMS_knGc4Mxu Апгрейды брони, кому не нравиться прошу не судить строго))) Путь установки: место где установлена игра,S.T.A.L.K.E.R. - Lost Alpha/gamedata/config/misc/items <= в эту папку закинуть надо файлы с архива с заменой. Кстати к слову, в моих апгрейдах подправлен урон получаемый актером, по типу ЧН и ЗП. Т.е. если прокачать пулестойкость то урон на расстоянии минимален или даже его вовсе нет, броня останавливает пулю, экзоскелет теперь по-настоящему экзоскелет;-) чем ближе нпс тем больше скорость пули и домаг выше, экза к примеру держит 7.62 мм. Но злоупотреблять не стоит, тестил все броники на максимальном уровне. Изменено 22 Октября 2014 пользователем lord_Aron Объединил ссылку и подробное описание в один пост 1 3 Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. karavan150 1 086 Опубликовано 17 Октября 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 17 Октября 2014 (изменено) Может кто-нибудь прикрутит к ЛА? Lost Alpha 1.3003. Автосохранение при взятии и сдаче квестов Lost Alpha 1.3003. Автосохранение при взятии и сдаче квестовДля версии с полной озвучкой.Помощь в АДАПТАЦИИ Autosave 1.0 от utak3r, оказал alen_fantom. 04.10.2014. Собрал karavan150. Достала эта бредовая музыка в баре убрана некоторая ненужная музыка Изменено 28 Июня 2015 пользователем BFG 3 3 Не делайте мне больно, господа... Ссылка на комментарий
Andry1306 0 Опубликовано 19 Октября 2014 Поделиться Опубликовано 19 Октября 2014 LA Radio Music Pack v.0.9 Состав: заменил все найденные файлы музыки в игре на клубные треки из моей коллекции. Жанр: Jackin House, Progressive House, Deep House, Trance Установка: скачать архив LA new radio music.rar, распаковать в корень игры. https://drive.google.com/file/d/0B4ZpQht41ICXMlpfVzB5Mk93THc/view?usp=sharing P.S. Проверил на металлургической фабрике и янтаре у ученых, музыка есть. Но на фабрике, если идти от бара к арене через здание где сидят сталкеры, там есть водонапорная башня и сверху работает граммофон через который долговцы призывают вступить в долг а между обращениями играет песня с женским вокалом, очень медленная и грустная. Какой файл отвечает за эту песню? 2 4 Ссылка на комментарий
Артём_killer 12 Опубликовано 21 Октября 2014 Поделиться Опубликовано 21 Октября 2014 (изменено) Всем привет, этот мод предназначен на улучшение апгрейда оружия в S.T.A.L.K.E.R. - Lost Alpha. Тут пробная сборка 4 Российских автоматов abakan, ak74, ak74u, и akm, прошу потестить и отписаться кому как понравилось. Автор я;-)Установка:закинуть в папку с игрой папку gamedata с заменой всех файлов, адаптирован под v1.3.003Изменения:-Подправлен урон;-Подправлены сами апгрейды;-Больше нет отрицательных значений в меню апгрейда.-Подправлены обвесы оружия.Ссылочка на сам мод https://yadi.sk/d/e-d04CAjcAkL6 Вот ссылка на апгерйды стволов, доработал протестил заново и устранил еще недостатки https://yadi.sk/d/YpfW6KZEcCD2o Кто знает какой фактор отвечает за степень освещенности игрока и положение камеры, в присяди от первого лица? Изменено 28 Июня 2015 пользователем BFG Легкая правка текста 3 Ссылка на комментарий
Mecheniy@Mecheniy 424 Опубликовано 22 Октября 2014 Поделиться Опубликовано 22 Октября 2014 (изменено) Всем доброй ночи!В связи с изменениями мода проводников, обновил то что делал.--------------------------------------1) Увеличенный слот на пояс.Описание. Обновлено 22.10.2014 время 03.23.Вот сделал маленько .Установка .1) Чистый S.T.A.L.K.E.R._LOST_ALPHA_v1.30002) Патч STALKER_LostAlpha_Patch_v1.30033) Lost Alpha Full_RUSа)Русификатор озвучки Lost Alpha v.1.0б)Русификатор текста Lost Alpha v.3.04) Увеличенный слот на пояс + изменён курсор + поправлены клавиши в окне торговли и при обыске трупа .В архиве два варианта .1) Оригинал .2) Увеличенный .Установка скопировать gamedata в дерикторию с игрой и согласится на замену файлов .Если не понравился увеличенный слот , то можно накинуть оригинал ,и всё вернётся на свои места как было . Всем удачной игры.***** В настройках игры выбрать один из пунктов ( новый стиль , или новый стиль v2 , настраивал только их )***Можно накатывать поверх мода _The Guiders Mod_ там файлы не пересекаются , если хотите ставить поверх чегодругого то нужно смотреть пересечение файлов .Дальше на любителя . Можно накатывать поверх моих добавлений ,1Кое что от Mecheniy@Mecheniy и к 2Кое что от Mecheniy@Mecheniy .LA NeuroChanges by Chriotmao 1.0.3 ( В этой сборке пересекается файл sistem.ltx . Но изменение одно не значительное так что можно играть ,Или просмотреть и откоректировать , если так для Вас принципиально , только менять с умом не замените количество ячеек .В моде проводников нет пересечений .Мод The Guiders Mod v1.2 *** Версия мода: 1.2 (обновлено 21.10.2014 18:37) ***Пока играю нормально проблем нет .Сделано для простых мониторов и для широкоформатных .Тестил на мониторе 24 дюйма 1920х1200 , 16/10 , и для квадратных 1280х1024 .К сожалению квадратного монитора нет смогу проверить как смотрится только во вторник ,но на моём мониторе с выставлением параметров квадратного моника нормально .С уважением mecheniy@mecheniy . Ссылка. https://yadi.sk/d/taKjQkgjcCFtsСкриншоты. , --------------------------------------------------2) 1Кое что от Mecheniy@Mecheniy.Описание. К сборке под LA NeuroChanges by Chriotmao .------ Моё добавление. ------ Обновлено 22.10.2014 время 03.23.Кое что от Mecheniy@Mecheniy1) Увеличенный слот на пояс, увеличен в два раза .2) Заменён курсор .3) Добавлено два оружия aa_12 и aa_12_gamo с апгрейдом . Получить оружие можно только по квестам ,для тех кто начал новую игру хорошо , для тех кто не начинал желательно начать до первого прихода в бар .4) Поправлены координаты клавиш в окне торговли и при обыске трупов . **** Новая игра не обязательна но более приаритетно всё-таки начать , но я загрузился и со своих старых сохранок всё пошло ,но я всего маленько прошёл игры , но всё равно с них загрузилась , так что выбирайте сами .**** Установка скопировать gamedata в дерикторию с игрой и согласится на замену файлов .***** В настройках игры выбрать один из пунктов ( новый стиль , или новый стиль v2 , настраивал только их )***Пока играю нормально проблем нет .Сделано для простых мониторов и для широкоформатных .Тестил на мониторе 24 дюйма 1920х1200 , 16/10 , и для квадратных 1280х1024 .К сожалению квадратного монитора нет смогу проверить как смотрится позднее ,но на моём мониторе с выставлением параметров квадратного моника нормально .Проверил на квадратном мониторе 17 дюймов 1280х1024 все нормально .С уважением mecheniy@mecheniy .------------------------------------------Делалось вот под такую установку . *** Обновлено в связи с модом проводников в старой версии v1.1p3 были не стыковки ****Установка .1) Чистый S.T.A.L.K.E.R._LOST_ALPHA_v1.30002) Патч STALKER_LostAlpha_Patch_v1.30033) Lost Alpha Full_RUSа)Русификатор озвучки Lost Alpha v.1.0б)Русификатор текста Lost Alpha v.3.04) LA NeuroChanges by Chriotmaoа) LA NeuroChanges by Chriotmao 1.0.3б) Адаптация под русификатор с озвучкойв) Патч, LA Changes by Chriotmao Patch5) Мод The Guiders Mod v1.2 *** Версия мода: 1.2 (обновлено 21.10.2014 18:37) ***6) Кое что от Mecheniy@Mecheniy.Пункт 6 в нём адаптировано все под вышеупомянутое . Ссылка. https://yadi.sk/d/WX2y7C1FcCG9y----------------------------------------------------3) 2Кое что от Mecheniy@Mecheniy.Описание. К сборке под Мод The Guiders Mod v1.2 *** мод обновлён 21.10.2014 ***.------ Моё добавление. ------ Обновлено 22.10.2014 время 03.23.Кое что от Mecheniy@Mecheniy1) Увеличенный слот на пояс, увеличен в два раза .2) Заменён курсор .3) Добавлено два оружия aa_12 и aa_12_gamo с апгрейдом . Получить оружие можно только по квестам ,для тех кто начал новую игру хорошо , для тех кто не начинал желательно начать до первого прихода в бар .4) Поправлены координаты клавиш в окне торговли и при обыске трупов . **** Новая игра не обязательна но более приаритетно всё-таки начать , но я загрузился и со своих старых сохранок всё пошло ,но я всего маленько прошёл игры , но всё равно с них загрузилась , так что выбирайте сами .**** Установка скопировать gamedata в дерикторию с игрой и согласится на замену файлов .***** В настройках игры выбрать один из пунктов ( новый стиль , или новый стиль v2 , настраивал только их )***Пока играю нормально проблем нет .Сделано для простых мониторов и для широкоформатных .Тестил на мониторе 24 дюйма 1920х1200 , 16/10 , и для квадратных 1280х1024 .К сожалению квадратного монитора нет смогу проверить как смотрится позднее ,но на моём мониторе с выставлением параметров квадратного моника нормально .Проверил на квадратном мониторе 17 дюймов 1280х1024 все нормально .С уважением mecheniy@mecheniy .Делалось вот под такую установку .*** Обновлено в связи с модом проводников в старой версии v1.1p3 были не стыковки ****Установка .1) Чистый S.T.A.L.K.E.R._LOST_ALPHA_v1.30002) Патч STALKER_LostAlpha_Patch_v1.30033) Lost Alpha Full_RUSа)Русификатор озвучки Lost Alpha v.1.0б)Русификатор текста Lost Alpha v.3.04) Мод The Guiders Mod v1.2 *** Версия мода: 1.2 (обновлено 21.10.2014 18:37) ***5) Кое что от Mecheniy@Mecheniy.Пункт 5 в нём адаптировано все под вышеупомянутое . Ссылка. https://yadi.sk/d/xY9CkvMHcCGD5-------------------------------------------------------4) Слоты.Описание. Обновлено 22.10.2014 время 03.23.------ Моё добавление. Слоты . ------1) Увеличенный слот на пояс увеличен в два раза .2) Заменён курсор .3) Поправлены кнопки в окнах торговли и при обыске трупа .4) Изменены расположения слотов .1) Слот пояса .2) Нож и фонарь .3) Расширенный пистолетный слот .4) Автоматный слот .Установка скопировать gamedata в дерикторию с игрой и согласится на замену файлов . Можно накатывать поверх моих добавлений ,1Кое что от Mecheniy@Mecheniy и к 2Кое что от Mecheniy@Mecheniy .***** В настройках игры выбрать один из пунктов ( новый стиль , или новый стиль v2 , настраивал только их )***Пока играю нормально проблем нет .Сделано для простых мониторов и для широкоформатных .Тестил на мониторе 24 дюйма 1920х1200 , 16/10 , и для квадратных 1280х1024 .но на моём мониторе с выставлением параметров квадратного моника нормально .Новая игра не нужна .С уважением mecheniy@mecheniy .------------------------------------------Делалось вот под такую установку .Установка .1) Чистый S.T.A.L.K.E.R._LOST_ALPHA_v1.30002) Патч STALKER_LostAlpha_Patch_v1.30033) Lost Alpha Full_RUSа)Русификатор озвучки Lost Alpha v.1.0б)Русификатор текста Lost Alpha v.3.04) СлотыДальше на любителя , но с тем что указано ниже тоже идёт там нет пересечения файлов .LA NeuroChanges by Chriotmao ( В этой сборке пересекается файл sistem.ltx . Но изменение одно не значительное так что можно играть ,Или просмотреть и откоректировать , если так для Вас принципиально , только менять с умом не замените количество ячеек .а) LA NeuroChanges by Chriotmao 1.0.3б) Адаптация под русификатор с озвучкойв) Патч, LA Changes by Chriotmao PatchВ моде проводников нет пересечений .Мод The Guiders Mod v1.2 *** Версия мода: 1.2 (обновлено 21.10.2014 18:37) *** Ссылка. https://yadi.sk/d/K2QUjDLWcCFtP-----------------------------------------------Изменения произведены 22.10.2014 . Огромная просьба всем кто раньше скачивал, перекачать по новой и закинуть в директорию с игрой папку ( gamedata ) и согласиться на замену файлов .С уважением Виталий .Просьба к куратору темы , удалить старые посты с ссылками что бы не было путаницы. Маленькая правочка для 1Кое что от Mecheniy@Mecheniy и 2Кое что от Mecheniy@Mecheniy .Описание. Установка скопировать gamedata в директорию с игрой и согласится на замену файлов . Правка нужна для этих двух дополений ,1Кое что от Mecheniy@Mecheniy и к 2Кое что от Mecheniy@Mecheniy .Дополняет диалог охотника какой должен быть, просмотрел и не записал его полностью , дико извиняюсь .Новая игра не нужна . Для тех кто разговаривал уже с охотником в баре то переигрывать не надо, на игру она не влияет а для тех кто ещёне дошёл до бара будет другой диалог у охотника и всё .С уважением mecheniy@mecheniy . Ссылка. https://yadi.sk/d/dVWsTwqycDoaAИ ещё пояснения, обновился мод проводников с версии The Guiders Mod v1.2 до Версия мода: 1.2.1 (обновлено 22.10.2014 14:03) , мои дополнения можно ставить и на версию ( The Guiders Mod 1.2.1 ) пересечений файлов нет , в новой версии правился только bind_stalker.script . Изменено 28 Июня 2015 пользователем BFG 1 А ваа-ще то я Добрый.( Всё ). Ссылка на комментарий
quest 12 Опубликовано 22 Октября 2014 Поделиться Опубликовано 22 Октября 2014 (изменено) @quest, Как ты распаковал спавн? Или у тебя игра не последней версии? У меня на последних патчах спавн LA не распаковывается. И где эта версия от 11 окт.? У меня последняя версия ACDC - 1.38 Да, использовал последнюю версию игры. Здесь все ссылки на программы есть. http://stalker-gamers.ru/forum/10-17-1 Плюс подробное описание. Всё распаковалось, но к удивлению, в all.spawn оказались только прописанные пути. А объектов спавна не было. Как быть - не знаю. А так хотел все приёмники поправить. Да заодно прописать заказ музыки в баре. Да кучку неписей со своей логикой впридачу. Объекты спавна могут* быть заданы в "уровневых" спавнах, по типу level.spawn для каждой локации или нечто подобное. *могут - не значит будут, но проверить стОит. (lord_Aron) Изменено 22 Октября 2014 пользователем lord_Aron Ссылка на комментарий
alex5773 1 330 Опубликовано 17 Ноября 2014 Поделиться Опубликовано 17 Ноября 2014 (изменено) Речь идет о правильной камере(куда целишся, туда и стреляеш). помогите пожалуйста, очень надо! Держи http://rghost.ru/private/59058624/33ced96045eac9aa7faf666917fedb3c Для патча: 1.0006 Тут есть и другие изменения полезные, не только что тебе нужно. 1. Решение вылета "can't find rank" для оружия. Это изменение просто делает ранг равным 0, если секция оружия отсутствует в файле mp_ranks. 2. Collide Возвращена коллизия мертвых тел с неписями и актором, как она сделана в старой физике 19--,22-- билдах. 3. Исправление вида от 3-го лица. Изменено положение камеры от 3-го лица (1). Стрельба идет по перекрестью, а не по направлению актора. 4.Запрет на доставание оружия в машине и на лестнице. 5.Из оружия на классе бинокля можно стрелять. 6.Измененная анимация безоружного гг. 7.Исправление вылета при использовании предметов из инвентаря неписей. В отличии от версии Kolmogor'а, здесь отключено само меню использования. Ссылка http://rghost.ru/private/59119205/99cd80c7ea36149837e079fa68df1b03 Изменено 17 Ноября 2014 пользователем alex5773 1 Ссылка на комментарий
GeeP_85 168 Опубликовано 18 Ноября 2014 Поделиться Опубликовано 18 Ноября 2014 (изменено) текстуру сетки уже добавил в игру(в конфигах в пути к текстуре стер путь к папке и оставил только название текстуры), но когда целюсь вместо сетки фиолетовый экран То же мне сетку добавил. Фиолетовый экран это как раз из за того что игра не видит текстуру для сетки, а проще говоря её тупо нет(текстуры сетки). Движок Альфы в случае отсутствия текстуры, подставляет вместо неё фиолетовый кусок, по типу как это делает движок ЗП. При добавлении сетки её нужно прописать в 3-и файла. 1. gamedata\config\ui\ui_scopes_desc.ltx 2. gamedata\config\ui\wpn_scopes.ltx 3. gamedata\config\ui\wpn_scopes_16.ltx Ну а прописка координат и коэффициентов, это отдельная история. Изменено 18 Ноября 2014 пользователем GeeP_85 2 Ссылка на комментарий
finee 26 Опубликовано 11 Января 2015 Поделиться Опубликовано 11 Января 2015 (изменено) Вот включена телепортация по демо рекорд, которая была отключена в патче 13003, ставить с заменой ссылка. С этим экзэшником проблем при прохождении ЛА у меня не было. Установка ЛА+Патч до версии 1.3003+этот экзэшник. Русик на свое усмотрение. Изменено 11 Января 2015 пользователем finee 1 Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. D.E.M.A.N. 66 Опубликовано 29 Января 2015 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 29 Января 2015 название: d.e.m.a.n. m.o.d. версия игры: 1.3003 русская озвучка и текст ссылка: https://yadi.sk/d/6E4yC-gPeKREs Что есть в моде: Hardcore Mod v 0.81 с моими правками: 1.Добавлен динамический худ всем костюмам с САЖО(с апгрейдами включительно) маски худа ДМХ мод 2.В связи с введением в игру системы САЖО - убраны все "аквалангисты", кроме сталкеров зомби(вроде как пытались пройти с баллоном за плечами и вот что вышло) 3.Изменено(замедленно) время в игре. Для чего: используя противогаз(фильтр) по таймеру прошло 5 минут,по игровому времени 20-30 минут, про баллон молчу(несколько часов игрового времени). На "скорость" прохождения сюжета не влияет, проверенно. 4.Добавлены постэффекты и анимации камеры при использовании медикаментов 5.Кнопка"ё" перенесена на F1 6.Начните игру с первого варианта диалога с Сидором, отпадёт много вопросов(в поступающих текстах обучения подробно изложены нововведения Hardcore Mod v 0.81) 7.Увеличена "мощность" артефактов-бонусов(только на зарядку энергокомплекта) 8.Добавлены экзоскелеты всех группировок(кроме экологов). Будут в продаже и в тайниках. Все экзо, включая уник, имеют САЖО и ремонтируются, а уник можно апгрейдить. Не ремонтируется небронированный экзо и нет САЖО. Теперь в одетом экзо можно бегать с максимальным весом - ни усталости ни отдышки(на то он и экзоскелет) 9.При использовании баллона с кислородом(баллон в первом слоте) у ГГ в руках отображается нож(вид от первого лица), этот нож аналогичен по характеристикам с обычным ножом и так же не выбивается из рук 10.После спасения Лиса Сидор даст в награду противогаз и фильтры, так же будут фильтры в трупах солдат в подземке Агоропрома(рандомно) 11.Изменён текст диалога с экологом на "Ростоке"(про противогаз) Оружие OGSW mod с моими правками: 1.Заменён Абакан"снайпер" приводивший к вылету 2.По задумке OGSW mod уникальному оружию - уникальный внешний вид, продолжая идею: ВСЁ уникальное оружие с уникальным внешним видом(кроме увеличенных обойм, измененных калибров и кратности прицела) 3.Абсолютно ВСЁ оружие ремонтируется, а некоторые уники можно апгрейдить 4.АКМС и АКМ используют патрон 7.62x39mm 5.Добавлен ПКМ и АКМ 6.По сюжету на дворе 2012г-кто попрётся в ЧЗО с обрезом? А может с травматом или газовиком? Обрезы и двухстволки заменены на современные модели дробовиков. ПБ заменен на Пернач33 7.Увеличена вдвое убойность боеприпасов(кроме вертолётных, иначе не выжить даже за деревьями) СВД, СВУ, ПКМ - убивают через стены(но не все ...),так что "раненных не будет" 8.В оригинале СТАЛКЕРа патроны из одной пачки использовались для нескольких видов оружия, что вполне логично. Не логично то, что эти патроны ГГ за доли секунды умудрялся зарядить в обойму, магазин. Теперь все патроны в данном моде уже заряженные в рожки, диски, обоймы. Каждому оружию свой рожок, диск, обойма 9.Локации огромные, поэтому изменена дальность стрельбы у всего оружия(в реале для АК74 сто метров всё равно что "в упор"),так же изменены параметры дистанции использования оружия для НПС, изменен размер загрузки локации, что можно было поснайперить 10.Всё оружие(кроме ПКМ) на руках ЧН 11.Каждому оружию добавлен звук падающей гильзы(кроме перезаряжаемых типа Винчестер) 12.ВАЛ"снайпер" имеет прицел с автонаведением и распознаванием цели 13.После соответствующей ветки апгрейда ХПСА, Сайга и Тоз 194 приобретают автоматический режим стрельбы Монстры: 1.В связи с возросшей мощностью патронов три монстра стали особо живучими(согласно описанию самих мостров и в разумных пределах, т.е. с ПМа не сразить, с АКС74 тоже трудновато, а вот с АКМ или Гроза в самый раз, ПКМ - классика жанра, даже для летающих "упырей типа вертолёт") 2."Новый" мутант - чернобльский волк, встречайте в ЛА 3.Добавлены "возможности" мострам(атака бюрера, атака сосыча от Монорох(с последующим засосом), псевдопёс, гигант) 4.Изменен внешний вид некоторых монстров Артефакты: 1.Возвращены оригинальные свойства артов(ТЧ), изменён внешний вид(САП) только для оригинала ТЧ, разный вес артов Барахло: 1.У каждой вещи свой вес, квестовые предметы можно выкладывать 2.Иконки инвентаря подобраны с максимальной схожестью с оригиналом предмета 3.Пропановые баллоны(типа канистры) заменены на коричневую канистру(баллон больше ГГ, а помещается в рюкзаке) Прочее: ГГ теперь "похудел" можно проходить между НПС(пример: мёртвый город, освобождение из плена, после ролика спавн ГГ справа от доктора(98% из 100% случаев) и всё... и ни туда и никуда) Изменены текстуры окружающего мира, партиклы аномалий, звуковой амбиент, шейдеры Изменён размер и периодичность молнии(чтоб не садила FPS) В радиоприёмниках и громкоговорителях теперь "Радио Апрель"(ДМХ мод) Изменены звуки детектора аномалий Изменено расстояние слышимости разговоров НПС Убрана миникарта и часы(только новый стиль 1 и 2) Изменен внешний вид НПС спавнер мод Мод предназначен для игры от 1-го лица, другой обзор только в авто. Установка: 1.Распаковать содержимое архива в удобную для Вас папку, из папки bins перетащить файл RX_3DA.exe на раб.стол, играть. Если есть установленная игра ЛА-удалить папки bins, gamedata и все gamedata.db(в архиве геймдата полностью распакованная) и распаковать архив в корневую папку. 2. Нужна НИ! 3.В архиве, в папке appdata файл настроек видео(настроенные параметры для корректного отображения теневых контрастов улица-помещение, а так же для корректного отображения блума и яркости неба для DX9 и DX10) ;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;S.T.A.L.K.E.R.;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;; ;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;L.O.$.T.**A.L.P.H.A.;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;; ;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;D.E.M.A.N.**M.O.D.;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;; Выражаю благодарность Всем мододелам СТАЛКЕРа, без Ваших работ небыло б этого мода! Прошу не журить за отсутствие указания авторства использованных работ, сам не помню что откуда брал.(пример: иконка катушки с проволокой(задание Сахара) взята из KROVOSOS MOD и т.д. и т.п.) Данный мод делал для себя, на авторство работ не претендую, из моего здесь только "сборка воедино" и потраченное время, выложил и тырнет с целью(если кого этот мод "зацепит") найти людей и сделать смену рук при смене костюма и подключить ноги ГГ(3Д модели и их меши, джойнты, кости и т.д. - для меня дремучий лес) Версия мода не окончательная. В планах: Усложнённый ремонт(на ремонт, апгрейд нужно время) Капли дождя на стёклах костюмов(OGSE) Заканчивающиеся болты(не прижилось с ТЧ 1.0004, были косячки) Контейнеры для артов Худы вещей(еда и питьё, медикаменты не из рюкзака, а руками) Сделать смену рук при смене костюма и подключить ноги ГГ, а на ноги...правильно - обувь(...за неделю подошве гаплык...без обутки будет не "камильфо", однако..) Надеюсь что задумка удастся, и уж тогда можно будет "задуматься" о расширении сюжетной линии(как было с АМК мод) Всем удачи в ЧЗО. screenshots ссылка: https://yadi.sk/d/aiIPTYEueNWXJ 1 2 2 Ссылка на комментарий
Артём_killer 12 Опубликовано 18 Марта 2015 Поделиться Опубликовано 18 Марта 2015 (изменено) Маленькое дополнение, может кому интересно будет, добавил возможность таскать динамические объекты в игре (бочки, коробки, ящики) полезная вещь, скажем для того чтоб без шума стырить доки с агро у вояк, залезть в окно к примеру с ящика подставленного. https://yadi.sk/d/kAEnZPgmfKcdi Скоро выложу допилиные апгрейды стволов на базе OGSW for Alfa(29.06.14), апгрейды брони, доработанный стелс (можно подкрадываться к врагу со спины с ножом) ну и еще много мелочей урон оружия будет подогнан под апгрейды. Что касается стелса, можно будет втихоря втащить с ножом весь блок пост военных, я проверял уже, но лучше это делать в ночное время и с ПВН (сэм фишер) =) теперь НПС не видят в темноте. Апгрейды будут построены по принципу ЧН точность настильность => Урон увеличивается (для любителей снайперских параметров), или же если вы Рембо, то для вас скорострельность и штурмовые параметры оружия, вот так вот)) Да, и еще вопрос, меченый человек вроде как, а разве человек может бегать в спринте таская на спине 60 кг? думаю нет, решил снизить для хард кора вес до 30 кг + 10 перевес, а вес реализовать на броне, каждая броня будет иметь свой рюкзак от 8 гк до экзы (50 кг) так по мне реалистичнее. Т.е. будет так, скат тащит 15 кг, + свой вес брони + снаряга, к примеру на винтарь можно будет тащить хреб, воду, тушенку, колбасу, водку, 100 патронов к диглу и 250 на винтарь еще бинты 2, аптечки 2, антирад,медицина действует постепенно, но ее я тоже доработал, теперь скушав антирад можно 5 минут стоять в очаге радиактивности 5 минут и и ничего не будет, антирадин блокирует действие узлучения, а не выводит его, выводить будет водка, которая пьется с 3 глатков. (опять же попробуйте сами выпить бутылку за раз) =) если есть какие то пожелания скажите, чего сам еще не придумал. И еще если нужно дополнительный вес, то можно будет улучшать броню) Изменено 18 Марта 2015 пользователем Артём_killer 2 Ссылка на комментарий
Артём_killer 12 Опубликовано 20 Марта 2015 Поделиться Опубликовано 20 Марта 2015 (изменено) Мод Реалистичность: (спасибо наработкам: karavan150, cOldSnake, Xenium, alen_fantom, utak3r, Татарин Рафа) => Прошу прощения, если кого не указал и, если кого, неправильно назвал.- что нового в игре появилось:• Активация артефактов.• Новая озвучка ГГ, он немного ругается теперь при попадании в него пули =)))• Скрытые настройки LA (спавен-меню).• Медленное лечение (протестил и доработал я, антирад не выводит радиацию, а блокирует минут на пять в среднем доступ радиации в организм, немного переработаны бинты и аптечки в зависимости от их принадлежности к той или иной структуре, вообщем протестите и сами все увидите. Будет дорабатываться, питьё тоже немного изменил для реалистичности.)• Полностью переработаны апгрейды бронижилетов и сами броники, все сделано аккуратно и красиво (бронижилет с пулестойкостью более 50% способен на средних и дальних дистанциях способны остановить пулю как в ЧН и ЗП, не нарушая баланс игры. В близи же даже экза не спасеть от очереди 9.39 в зависимости от попадания, уники пока не юзал как допилю под OGSW for Alpha 1.003 (25.10.14) то да и уники будут).• На каждом бронижилете появился рюкзак с своим количеством дополнительного веса от 8кг до 50кг.• Полностью переработана система жизни ГГ, он теперь не рембо =)1. увеличена кровопотеря.2. раны сами заживают долго.3. Без бинта даже маленькая царапина может стать большой проблемой так как может открыться кровопотеря.4. Изменен вес, который может тащить ГГ, с 50 да 30 кг.• Полностью переработана система жизни НПС она сравнима с ГГ.• Немного увеличил дроп лута с монстиков для наживы.• УЛУЧШЕН СТЕЛС: Путем многократных тестов я пришел к желаемому результату. Уменьшил угол обзора НПС, они теперь плохо видят в темноте (желательно самому иметь ПВН), отключил им глаза на затылке они метра на 2-3 видели затылком, снизил реакцию на шумы, К НИМ ТЕПЕРЬ РЕАЛЬНО МОЖНО ПОДКРАДЫВАТЬСЯ С НОЖОМ ЗА СПИНОЙ И ТЕПЕРЬ РЕАЛЬНО ЕСТЬ ШАНС СТЫРИТЬ ДОКУМЕНТЫ НЕ ПОДНЯВ ТРЕВОГУ НА АГРО => ЛЕЗТЬ НУЖНО В ОКНО СЗАДИ ПОСТАВИВ БОЧКУ ИЛИ ЯЩИК ПОД НОГИ ПРЕДВАРИТЕЛЬНО СНЯВ НОЖОМ СНАЙПЕРА НА ВЫШКЕ =)• Добавил возможность таскать динамические предметы, ящики, контейнера, бочки, коробки (для чего? А к примеру той же бочкой как в халф лайе можно прикрыться от пуль)• Авто сохранение при прохождении задания! - что появится скоро:• Адаптированный OGSW for Alpha 1.003 (25.10.14)• Подогнанные апгрейды стволов.• Ну и еще что ни будь придумаю =)Выражаю огромную благодарность форуму АМК, без него я бы ничего не смог сделать, СПАСИБО!!!Где накосячил пишите в ЛС!! => Артём_killer УСТАНОВКА:☺Скопировать в папку с игрой с заменой всех файлов версия игры 1.3.003 + русификатор Удачной игры!!! https://yadi.sk/d/9CJXUKVJfPc6Y @GeeP_85,аа, да в курсе я, вопрос не понял, там есть маленький нюанс тоже, комментирование.... как то сделал звуковой мод, динамическую музыку для тч со звуками че то перемудрил, и на музыку стали реагировать НПС) https://yadi.sk/d/m7Sq-a44fQNF9 перезалил мод, нашел косячек, уже исправил все норм=) S.T.A.L.K.(mod) - v 1.0---------------------Что нового будет в игре--------------------------------/ 1) Улучшенный стелс (можно подкрадываться к НПС, в процессе игры все увидите)- отключил глаза на затылке- уменьшен угол зрения- уменьшено усиление звука для НПС- уменьшена заметность ГГ в тени уровень освещенности до 90% (ночью почти не заметен)• работал своими ручками. 2) Полностью переработаны апгрейды брони и оружия.- добавлена настильность, надежность- правильно отображаются проценты- если надет противогаз на броник и апгрейдом, то меняется модель ГГ на соответствующую- На брониках появился рюкзак со своим дополнительным весом от 8 до 50 гк, можно улучшать с апгрейдами.- Защитные конфиги брони теперь рандомны и не дают конкретное значение с износом, но в целом защита не изменилась- Броня с защитой до или после апгрейда 50% от пуль способна остановить пулю как в ЧН на средних и дальних дистанциях• помощь оказал nik1967. 3) Переработана система жизнедеятельности ГГ, монстров и НПС по принципу ЧН.- гг теперь реальный человек, он переносит 30 кг + перевес 10 кг. (вес реализован на брониках)- увеличен шанс дропа лута с монстриков.- кровопотеря теперь может открыться даже от царапины- приравнены характеристики НПС и ГГ (для реалистичности)• работал своими ручками. 4) Добавлена активация артефактов Адаптация: Xenium, Автор: cOldSnake- полностью переработаны конфиги самих артов и цены теперь выше по аналогии с ЧН.- теперь придется думать стоит ли продать тот или иной арт, т.к. арты теперь не пустышки, а реально действующие образования зоны• работал своими ручками. 5) Переработана медицина и питье- медицина действует постепенно Автор: tatarinrafa• доработал ручками, антирад не выводит радиацию, а блокирует доступ оной в организм, изменены действия аптечек. 6) Оружейный аддон OGSW addon for Alfa ver. 1.003 (25.10.14) Автор: GeeP_85• доработал ручками конфиги стволов под апгрейды. 7) Добавлено Автосохранение при взятии и сдаче квестов Помощь в АДАПТАЦИИ Autosave 1.0 от utak3r, оказал alen_fantom, собрал karavan150. 8) Добавлена активация спан-меню и меню ЛА + Возврат опции - Отображать тело гл.героя. Автор: karavan150. 9) Мелкие правки- увеличен запас хода БТР- увеличена дальность действия ПДА (для общения)- ну и еще немного маленьких правок, перечислять не буду =)• Работал ручками •если кого не указал то прошу прощения!• СПАСИБО ФОРУМУ АМК!!!!!-----------------------------------------------------------------------------/ УСТАНОВКА: Скопировать содержимое архива в папку с игрой, подтверждая замену всех файлов! Удачной охоты сталкер! ССЫЛКА: https://yadi.sk/d/KABBPR9DfTDnCПо вопросам и недочётов в моде - обращаться в лс =) Это уже третий pre-release - не пора бы собственный топик открыть? Собственный - как по типу того же Hardcore Mod.(lord_Aron) Изменено 28 Июня 2015 пользователем BFG Поправил по орфографии 1 Ссылка на комментарий
vitalik 0 Опубликовано 1 Апреля 2015 Поделиться Опубликовано 1 Апреля 2015 (изменено) Как исправить вылет при открытии сейфа у бандитов? Скачав правленный ui_safe.script и заменив. (lord_Aron) Изменено 1 Апреля 2015 пользователем lord_Aron Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти