Это популярное сообщение. Murarius 10 537 Опубликовано 28 Апреля 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 28 Апреля 2014 Ваш пост в этой теме должен содержать правки для Lost Alpha или вопросы по ним. Все остальное считается оффтопом и будет удаляться с применением наказания в соответствии с Правилами. Для обсуждения вылетов и других технических проблем добро пожаловать в отдельную тему. Вопросы прохождения мода ("Где найти?", "К кому идти?", "Куда отползти?") обсуждаются здесь. Для тех кто постит правки Примите следующие пожелания: 1. Подробно описывайте, что именно изменяет ваша правка / модификация. 2. Желательно в архив собирать уже папку gamedata, для удобства установки. Тем самым отсекаются вопросы "Как / куда ставить?" 3. Пишите, нужна или нет новая игра. 4 4 Литературка (избранное): "Координаты избушки" (2023) --- "Колобок времени" (2019) --- "Пиво и жлоб" (2018) --- "Лекарство против морщин" (2013) --- "Когда все пройдет" (2013) Креатив (бесперспективное): Dominanta --- Сон на земле Досвиданьице (слезное): Смена администратора (2024) Ссылка на комментарий
Antolich HD2 4 Опубликовано 14 Февраля 2023 Поделиться Опубликовано 14 Февраля 2023 19 часов назад, Black_Raven_03 сказал: дословно "арт_звук_если_нет_арт_звука", Та богсним, с "af_sound_if_no_artefact_sound = detectors\art_beep1", оставим его в покое (словаря действительно не оказалось под рукой). Стоит мод на оружие (папка ladc_prm_weapon_pack), в дополнение в комплекте идёт мод на анимированные детекторы, вот Велес и Сварог там издают звук при обнаружении артов. Как это реализовано? Мне не нужен сам файл звука, который лежит по адресу gamedata\sounds\detectors\art_beep1.ogg Мне нужно узнать саму реализацию как таковую, что детекторы Велес и Сварог именно издают звук, как Медведь и Отклик. Хотя для ихнего класса должно быть прописано только отображение артов на дисплее, без звука - как в оригинале Зова Припяти. Ссылка на комментарий
VVV32768 299 Опубликовано 5 Марта 2023 Поделиться Опубликовано 5 Марта 2023 (изменено) 23.12.2022 в 13:50, alex5773 сказал: Расшифровка это не распаковка и запаковка))) О как. А фару(Far Cry то бишь) не пробовал ? Там есть масса прог, которые работают и налево. 23.12.2022 в 13:50, alex5773 сказал: Вот у меня прога то есть, а как ей расшифровать, фиг его знает))) Та же схема что и в фаре. Если технически - для начала распак архива(игрового) а дальше поэтапный распак, отдельных файлов. Сборка в обратном порядке, но, нужно учитывать изначальный архив игры - как то: Это для примера. Изменено 5 Марта 2023 пользователем VVV32768 Безглючная работа компа и модов, зависит от присутствия у юзера драйверов mozgi.sys и pryami_hands.vxd. Ссылка на комментарий
Memph1sx 0 Опубликовано 5 Апреля 2023 Поделиться Опубликовано 5 Апреля 2023 Пачаны, хелпаните пжпжпж, а на lost alpha dc extended или на dark path можно вообще как-нить забабахать мод на компаньонов чи не? Пачаны, хелпаните пжпжпж, а на lost alpha dc extended или на dark path можно вообще как-нить забабахать мод на компаньонов чи не? Добавлено Murarius, 5 Апреля 2023 Перемещено. Ссылка на комментарий
PsuchO 0 Опубликовано 8 Июня 2023 Поделиться Опубликовано 8 Июня 2023 Всем привет, кто подскажет, где скачать нормальный худ для LA DC Extended? Скачал крайнюю сборку отсюда - https://stalkerportaal.ru/load/globalnye/lost-alpha-dc-extended-repack-ot-serega-lus/102-1-0-3342?page=9 но там худ или никакой, или 1 полоска. Качал разные худы, везде или всё скошено и работает не правильно, или нехватает базовой инфы Ссылка на комментарий
Solditary 0 Опубликовано 16 Августа 2023 Поделиться Опубликовано 16 Августа 2023 Здравствуйте! Нашел в конфигах мода файл, по пути "lost_alpha\\respawn\\population_ctrl.ltx", который подключен к скрипту "se_respawn". Вот нашел его упоминание в скрипте: Скрытый текст --/ ----------------------------------------------------------------- --/#+# Контроль численности спавна --/ ----------------------------------------------------------------- function read_population(sLvName) local ltx = ini_file(population_ltx) if ltx:section_exist(sLvName) then if not tPopulations[sLvName] then tPopulations[sLvName] = {} for i = 0, ltx:line_count(sLvName) - 1 do local result, variable, value = ltx:r_line(sLvName, i, "", "") tPopulations[sLvName][variable] = tonumber(value) end end else abort("%s:read_population: section=[%s] not exist in [%s]", sModule, sLvName, population_ltx, "") end end Я прекрасно понял, что population_ctrl.ltx отвечает за численность сталкеров и мутантов на локациях, однако меня смущает тот факт, что в файле численность меняется исключительно для мутантов, а для сталкер так и остается значение равное "0": Скрытый текст [la05_bar_rostok]:zero_all dog_weak = 2 dog_normal = 2 dog_strong = 2 dog_bulterier = 2 pseudodog_weak = 4 pseudodog_normal = 3 pseudodog_strong = 2 flesh_weak = 3 flesh_normal = 3 flesh_strong = 3 boar_weak = 2 boar_normal = 2 boar_strong = 2 zombie_normal = 6 zombie_strong = 6 zombie_weak = 8 zombie_immortal = 2 zombie_civil_1 = 3 zombie_civil_2 = 3 zombie_civil_3 = 3 zombie_civil_4 = 3 zombie_civil_5 = 3 poltergeist_tele_weak_outdoor = 3 poltergeist_tele_normal_outdoor = 3 poltergeist_tele_strong_outdoor = 3 poltergeist_flame_normal = 3 poltergeist_flame_strong = 2 bloodsucker_weak = 2 bloodsucker_normal = 2 bloodsucker_strong = 1 Однако же "нулевое" значение никак не ограничивает респавн сталкеров(на сколько я помню). Тогда выходит, что в строке "for i = 0, ltx:line_count(sLvName) - 1 do" нулевое значение становиться "-1", которое означает "'не лимитированный' спавн" ? Что-то я запутался, помогите разобраться, пожалуйста! Ссылка на комментарий
Nestandart_5443 873 Опубликовано 5 Апреля 2024 Поделиться Опубликовано 5 Апреля 2024 Адаптация моделей билда GFY для LADCE от Hater8! https://disk.yandex.ru/d/wmgCs8SbglmnIg/MODS/Hater8_HD-NPC_1.0 Ссылка на комментарий
Бэк 0 Опубликовано 5 Декабря 2024 Поделиться Опубликовано 5 Декабря 2024 Привет✋👋 Бывает время от времени такое. Меткость прокачана полностью. Но время от времени в конфигах видимо что-то сбрасывается и меткость возвращается на нуль. Хотя в самом моде в пда меткость полностью прокачана. Как править в конфиге меткость? Нашёл. В актёре поменять значения надо. В моддб решение есть. Ссылка на комментарий
Stanislav Mauzy 0 Опубликовано 31 Января Поделиться Опубликовано 31 Января Привет. A как распаковать лост альфа а асдс 1.38? Ссылка на комментарий
Купер 3 014 Опубликовано 31 Января Поделиться Опубликовано 31 Января @Stanislav Mauzy , разумнее по нынешним временам всё-таки официальный SDK от dezowave использовать: 2.8. release. По ACDC лучше здесь спросить. Больше вероятность положительного результата. 2 Ссылка на комментарий
Antolich 0 Опубликовано в воскресенье в 13:30 Поделиться Опубликовано в воскресенье в 13:30 В игре реализована ускоренная перезарядка стволов: Spas12, Wincheaster1300 Подскажите, какие файлы в этом задействованы? Где искать саму суть скорости перезарядки оружия? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти