Перейти к контенту

Lost Alpha - Правки и модификации


BFG

Рекомендуемые сообщения

По поводу убирания оружия, при "кушаниии" аптечек, бинтов и еды. В Игре (в распакованном виде)  Lost Alpha 1.4005 и далее - находим папку   -- gamedata -- config -- misc -- items -- далее в файлах  -- food  и meds и  drinks  находим в содержимом каждой секции строки       use_prolonged_effect            = true   и  меняем на      use_prolonged_effect            = false.

Теперь при употреблении аптечек, еды и питья воды оружие не убирается.

  • Спасибо 2
Ссылка на комментарий
  Проблему нашёл (Показать)


 

  Предлагаю минимод. Изменены темы в радио у Сидоровича, в баре. Изменено содержимое в телевизоре и на мониторе у Сидоровича (Показать)

 

  • Спасибо 1
  • Нравится 2
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

@Antolich HD2, А что на улице делать когда играешь, поставь 1,4005+1,4006 от 29,08,2019 там игра обновлена и движок подправлен там всё нормально отображается Здесь 1,4005+1,4006 с оружейкой.

 

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

По поводу изменения оплаты у "Проводников" -- цена вопроса:

В игре Lost Alha 1.4005 присутствуют "Проводники" для перехода с одной локации на другую... Которые, за энную сумму денег, готовы провести ГГ на выбранную им локацию.  Суммы конечно у них  "бешенные" - можно изменить.

Находим в распакованной папке  gamedata -- scripts -- файл guiders_main,   находим строки:


 

  Показать

 

Исправления можно вносить в процессе игры... после перезагрузки Игры, изменения вступают в силу.         

В Игре Lost Alpha 1.4005, при "прокачке" оружия и брони,  техник ( fixer ) (после получения 3-х "экземпляров" инструментов) усовершенствует, о пятаки не все их части  -- нужна дополнительная информация... или флешки с инфой о новых абгрейдах. Честно - замучаешься искать на просторах Зоны или у сталков... Сделал проще - разместил в трупе НПСа, к примеру на локации "Кордон".

Обыскиваешь его и... можно идти к технику (Лис на Кордоне) -- абгрейдит дальше.  

Для внесения изменения нужен распакованный   all.spawn, НПСа разместил в подвале одного из домов...на "Кордоне":

  Показать

 

После размещения секции, сделайте перерасчёт в нумерации... позицию, в которой лежит НПС менять не нужно. Запаковываете  all.spawn - при запуске новой Игры, НПС будет находиться на месте.

Не большие правки по Игре Lost Alpha 1.4005 - в основном правлен all.spawn

https://yadi.sk/d/di896m7iZ494UQ

  • Спасибо 1
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

В игре LA1.4005 есть возможность активировать режим "demo_record" клавиша "Esc + F" (можно облететь локацию сверху и снизу - осмотреть подземелье... для выхода из режима нажмите "Esc") или "выполнить" задание (активация инфопоршней), не бегая по локации... "Изменёный" файл   ui_main_dik_keys  скопировать -- далее найти папку gamedata -- scripts -- далее найти файл ui_main_dik_keys  "игровой" -- открыть и поверх "старого" содержимого вставить из "изменёного" -- согласиться на замену содержимого.

Откройте скрытый текст - содержимое скопируйте, вставив в игровой файл с заменой. Новой игры не надо.

  Показать

 

Изменения вступят после перезапуска Игры LA. Запускаете игру -- выходите из игры "Esc +  далее жмете на клавишу с буквой, которая вам необходима..." .Примерно: "Esc + G" - попадете на "Свалку" или "Esc + A" - попадете  на "Агропром"...с выполнеными инфопоршнями.

Меню содержимого и порядок (можно и в разнобой) нажатия можно увидеть в файле ui_main_dik_keys.

Если нет распакованной папки  gamedata -- scripts - можно их создать и поместить  файл   ui_main_dik_keys.

Для того чтобы лучше видеть, то что вы выполнили, нужно ещё установить  2-файла  news_manager  и  u3_utils  (файлы правлены под игру - вставить с заменой в папку  scripts ) - происходит автосохранения выполненных квестов и инфа выводится с записью в сохранке. Даю ссыль на ЯДиск с готовым содержимым - скачать  - поместить в игру -  согласиться на замену:

https://yadi.sk/d/b42DzncInSFZGQ

 

  • Спасибо 1
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

По поводу правки музыки с СТАЛКЕРе Lost Alpha ... у Сидоровича и не только:

Все звуковые файлы с музыкой "лежат" в папке gamedata -- sounds  -- там много всякой всячины... , то что относится к Сидоровичу (к его радиоприемнику) ищем, папку script_replics -- magnitofon   -- далее видим звуковые файлы magnitofon_1, magnitofon_2 и т.д. в формате ogg.  -- это и есть музыка, которая звучит в приемнике.

Можно сделать замену, путем подмены содержимого файла -- (скачать готовую в формате ogg.) понравившуюся музыку, конвертируем ( есть много конверторов в формат ogg.) в формат ogg. -- полученный файл "обзываем"  magnitofon_1 или magnitofon_2 (цифры -- порядок звучания в приемнике...) и вставляем с заменой и т.д.

Оновные звуковые файлы лежат в папке  gamedata -- sounds -- script_replics  --   в папках  megafon  и  magnitofon.  Музыку у других торговцев, в рупоре на армейском блокпосту или в Баре100 -- меняем также...

При правке музыкальных файлов, в формат ogg.  -- используйте следующие настройки (настройки самого формата ogg. для воспроизведения в игре): 

Sample Rate  - частота звучания (частота дискретизации)  - 44100hz (Гц) -стандарт , но можно и  48000hz (Гц)  - разница минимальное - может и погромче...

Bitrate   -  Битрейт  (принято использовать при измерении эффективной скорости передачи потока данных по каналу...)  --  128kb (кбит/с)

Channels  -  каналы  - Mono (моно).

Для полного редактирования (без ограничения по количеству файлов, их названия и т.п.) найдите папку  gamedata -- scripts --  и в файле  sound_theme  строки:

    

  Показать

 

Теперь, при каждом выключении и вкл. радио Сидора, будет слышна разная музыка...

И ещё, при правке музыкальных файлов, в формат ogg, по пробывал поменять Bitrate  со 128kb до 160kb -- похоже, что звучание в приемнике у Сидоровича стало громче... 

Ссылка на ЯДиск для скачивания конвертора: https://yadi.sk/d/b42DzncInSFZGQ

Программа взята с просторов интернета ( Xilisoft Audio Converter Pro v6.5.0 Build-20130522 Final Ml_Rus) . Прога активируется в соответствии с инструкцией - работает!

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Правка на локации "Металлургическая фабрика"...для прямого прохода со стороны  локации "Свалка" в "Бар 100 рентген"  -- как в оригинале "Тени Чернобыля" , через бетонный ангар... -- правим: папка  gamedata -- config -- scripts -- bar_rostok  находим файлы   bar_arena_door  и  bar_arena_door_2  и меняем содержимое этих файлов на это:

 

  Показать

 

Можно вносить изменения не в начале игры...

Теперь ГГ может спокойно пройти через бетонный ангар..., а не "наматывать круги по лабиринту".

  • Нравится 3
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

После распаковки файлов игра грузиться до определенного момента и останавливается.Кто знает решение?LA1.4007

Игра грузиться до  Синхронизации объектов  и останавливается.

Изменено пользователем mixomm
Добавлено BFG,

К чему этот вопрос в ЭТОЙ теме ? Прочитайте хотя бы шапку. Юзайте общую тему, там возможно помогут. Пост удалю позже.

Ссылка на комментарий
  17.04.2020 в 21:11, mixomm сказал:

Удали игру с компа полностью,с зачисткой хвостов,и установи по новой

 

Остановите Землю , я сойду ...

Ссылка на комментарий

Мужики, а может кто-нибудь склепать правку на патроны на поясе? Почитал я инструкцию, потратил несколько часов, но ничего так и не вышло. То вылеты, то не работает. Не получается и всё тут.

Gigabyte 970A-DS3P FX, AMD FX-8350 X8 3.8GHz + Zalman CNPS20LQ, Kingston HyperX OC KIT DDR3 4x4Gb 1866Mhz,  Radeon RX 570 8GB, Chieftec 500W (APS-500S), Silicon Power Velox S70 60Gb + Silicon Power Velox V70 120GB + Seagate Barracuda 3TB+WD 4TB.

hypercatt.gif

 

Ссылка на комментарий

Подскажите пожалуйста, может кто и сталкивался. Установил LA DC 1.4007, На просторах инета нашёл распаковщик. Распаковал игру, подправил некоторые файлы. А как закинуть в игру папку gamedata не соображу. Дело в том что в корне игры есть папка gamedata. В ней находятся  db файлы anims-levels-sheders-sounds и тд. Как быть не поскажите?

MinyaUr.gif

Ссылка на комментарий

@Minya, всё так же. Правленные файлы кидаешь эту папку

  • Нравится 1

Gigabyte 970A-DS3P FX, AMD FX-8350 X8 3.8GHz + Zalman CNPS20LQ, Kingston HyperX OC KIT DDR3 4x4Gb 1866Mhz,  Radeon RX 570 8GB, Chieftec 500W (APS-500S), Silicon Power Velox S70 60Gb + Silicon Power Velox V70 120GB + Seagate Barracuda 3TB+WD 4TB.

hypercatt.gif

 

Ссылка на комментарий
  26.04.2020 в 14:18, hypercatt сказал:

всё так же. Правленные файлы кидаешь эту папку

То есть просто папки, без gamedaтa? Всё ясно.

Изменено пользователем Minya

MinyaUr.gif

Ссылка на комментарий

Всем привет! Такой вопрос. Никто не думал о том, чтобы убрать "паразитные" звук передёргивания затворной рамки у пистолетов, если перезарядка "тактическая" почему в любом случае проигрывается звук передёргивание затворной рамки, если он там не нужен? Мелочь, но портит атмосферу. Если автор PRM читает, подумай на этим друг! Могу помочь в качестве волонтёра на внесение правок. Как я понимаю, нужно этот звук (назовём его "slideforward.ogg) прикрутить отдельным файлом. 

Ссылка на комментарий

Здравствуйте. Немного надоела система сохранений. Как её можно поправить, подскажите пожалуйста. Охота свободно сохраняться, а не только в безопасных местах, так как это дико бесит, что если игра вылетела, или что то случилось, то надо переигрывать с сейва на базе.  

Ссылка на комментарий

Вроде, на вк пишут кто-то пилит спавн меню с возможностью сохраняться. Вооще, проще поставить версию 1.4007 и не нормально играть, автор довольно странный человек, уже пустил под "нож" кучу игровых возможностей (худ, сюжет, работу детекторов, геймплейные фишки). Ума, сделать изменения отключаемыми опциями, ему не хватило...

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...