Mordovan 103 Опубликовано 25 Декабря 2015 Вопрос: можно каким-то образом отключить вертикальное раскачивание оружия в режиме "точного прицеливания" (с зажатой правой кнопкой мыши)? Очень раздражает то, что камера при этом "режет" приклад автомата или винтовки и проявляется эффект "пустотелости" модельки оружия... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Mordovan 103 Опубликовано 3 Января 2016 Братья-сталкеры, долго искал и наконец (методом "научного тыка") нашел - отключение инерции (покачивания!) оружия в режиме "точного прицеливания": в ХУД-секции соответствующего ствола пишем allow_inertion = false Небольшие пояснения - искал как отключить это дурацкое "покачивание" (упертый прикладом в плечо автомат так не качает, а у пистолей можно оставить) долго, поиск в сети и правки effectors.ltx и user.ltx результат не дал - может искал плохо, может правил не там. Наконец наткнулся, можно сказать случайно (сравнивал конфиги стволов ЛостАльфы и ТЧ). В общем, кому надо - пользуйтесь, всех с Новым Годом! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Mordovan 103 Опубликовано 3 Января 2016 Потап, я может не достаточно ясно выразился - речь идет не о том, что оружие в режиме точного прицеливания гуляет у вас перед глазами, мешая поймать супостата на мушку, речь о другом: если зажать правую кнопку мыши и резко дернуть ее (мышь то есть) вверх-вниз сразу станет ясно о каком покачивании я писал. Автомат (или ружье, ага) качает словно у него шарнир в районе цевья. Как результат - камера "режет" приклад, появляется эффект "пустотелости" и... Словом не красиво. Тут дело вкуса. А ваши правки в эффекторе этого, увы, не убирают. Повторюсь - искал долго... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Mordovan 103 Опубликовано 3 Января 2016 Geep_85 это не верно - указанная вами правка не лечит "шарнирное раскачивание" по вертикали, все это я пробовал и сейчас проверил в игре. Вариант - из тех что мне известен, не утверждаю, что он единственный! - только тот, что указан в моем посте. Еще раз - это дело вкуса. При scope_zoom_factor = 55 как скажем стоит по умолчанию в OWR3, это не критично, хотя и заметно. Но с таким зумом оптика в игре нафиг не нужна. А если настроить конфиг под 75 или 80, и при этом не держать оружие на вытянутых руках (как это выглядит в том же OWR3), этот "фича" ЛостАльфы просто выбешивает. Править все стволы смысла нет, только винтовки и автоматы. Как-то так... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Mordovan 103 Опубликовано 3 Января 2016 "Верю тому, что вижу - если танки немцев идут через мост, значит он цел", извиняюсь за оффтоп. Может у меня версия Лосты какая-то особенная - прежде чем писать, я проверил - внес вашу правку в User.ltx, убрал свою из конфига АКМ - вертикальное раскачивание при резком движении мышью никуда не делось, увы. Неужели вы думаете, что я пишу эти посты просто из упрямства и вредности? Я одно время забросил прохождение Альфы именно из-за этого глюка (по другому назвать не могу), а перед этим долго искал решение. Ну, ладно, оффтоп пора прекращать, с Новым годом! Вопрос: а есть возможность вернуть физику ( Collide - коллизия мертвых тел) не только телам убиенных неписей, но и тушкам застреленных кабанов, плотей и прочей живности? В ТЧ когда ставишь движковую правку "работает" на всех, в Lost Alfa же зверей за людей не считают: через их туши как сквозь воздух проходишь. Можно это как-то исправить? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение