Antolich HD2 4 Опубликовано 29 Ноября 2019 Скрытый текст Насколько я понимаю, эта ошибка выскакивает в разных случаях. Основная "Предмет не помещается в отведенное место". В моём случае был конфликт между параметрами rows_num="..." - количество ячеек по высоте и group_similar="1" - неограниченное кл-во патронов в слоте. Кстати при присутствии обоих параметров, у меня стояло всё равно определенное количество патронов в одном слоте. Если я добавлял патроны до конца и не останавливался вовремя на последнем слоте, так же происходил вылет. В итоге взял оригинальные файлы inventory_new_3_16.xml, inventory_new_3.xml, inventory_new_2_16.xml, inventory_new_2.xml и добавил только group_similar="1" Вылеты прекратились. Теперь стандартное количество ячеек с бесконечными патронами в одном слоте. В принципе меня устраивает такой вариант. Скрытый текст У Сидоровича в радио звучит громкая "помоги мне.." из "бриллиантовой руки". Лично меня это достало. На общем фоне качественной игры, с качественной графикой, эта штука портит впечатление. Посему поменял звучание в приёмнике на вырезки из программ радио времён чернобыльской катастрофы. В основном там вырезки из юмористических передач, тема афганистана, немного новостей. С новостями получилось сложнее.. найти новости того периода не удалось. Вообще новостей времени перестройки, СССР в инете мало. В основном небольшие фрагменты. Поэтому пришлось склеивать фрагменты и сделать что то похожее на выпуск. Кто будет скачивать, прошу к этому моменту отнестись беспристрастно. Цель мода, создать уют у Сидоровича, погрузить игрока в тот период времени. В баре, в приёмнике теперь звучат блатные песни - шансон. Громкость как должна быть у приёмника, а не выпирает на улицу. Так же заменил видео в телевизоре Сидоровича и в Баре. Теперь там крутится мультик Тома и Джерри "Техасец Том". В начале перестройки, эти мультики крутили в кафешках, частных видеосалонах. Заменил анимацию на мониторе у Сидровича. Теперь там не бесконечное запускание винды, а хранитель экрана. Смотрится более естественнее. Ирония только в том, что хранитель от ХР, которой еще не было ) Новой игры не надо, ставится на любой Сталкер. Скрины.. https://ibb.co/D5X6JFS https://ibb.co/dKCSt9T скачать https://yadi.sk/d/lvmvUM2T3ypCFw 1 2 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Antolich HD2 4 Опубликовано 13 Февраля 2023 Всем привет! В LA детектор «ВЕЛЕС» при обнаружении артов, помимо вывода арта на дисплей ещё и издаёт звуковой сигнал. Хочу эту фишку выдернуть в SGM2.2 Только и смог что предположить, что как то на эту функцию как то влияет параметр в файле gamedata\config\items\equipments\artefact_detectors.ltx af_sound_if_no_artefact_sound = detectors\art_beep1 Больше ничего найти не смог. Может кто интересовался подобным вопросом. Подскажите плз. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Antolich HD2 4 Опубликовано 14 Февраля 2023 19 часов назад, Black_Raven_03 сказал: дословно "арт_звук_если_нет_арт_звука", Та богсним, с "af_sound_if_no_artefact_sound = detectors\art_beep1", оставим его в покое (словаря действительно не оказалось под рукой). Стоит мод на оружие (папка ladc_prm_weapon_pack), в дополнение в комплекте идёт мод на анимированные детекторы, вот Велес и Сварог там издают звук при обнаружении артов. Как это реализовано? Мне не нужен сам файл звука, который лежит по адресу gamedata\sounds\detectors\art_beep1.ogg Мне нужно узнать саму реализацию как таковую, что детекторы Велес и Сварог именно издают звук, как Медведь и Отклик. Хотя для ихнего класса должно быть прописано только отображение артов на дисплее, без звука - как в оригинале Зова Припяти. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение