Купер 2 772 Опубликовано 24 Февраля 2021 @MaestroMaior , для LA DC тут попробуй крутить: treasure_manager.script function TreasuresManager:use(npc) ... --* Здесь вычитывается вероятность local percent = pdaSkills and pdaSkills.get_survivor_stash_skill() or 60 ... --* Здесь проверяется для выдачи if tr_sum > 0 and Random.I(100) <= percent then Соответственно вероятность при раскачке скила: pdaskills.script function get_survivor_stash_skill() ... --* минимакс по вероятностям нахождения: local min_value = Get_Cfg_Number(ltx_skills, "survivor_skill_data", "minimum_stash_percent", 15) local max_value = Get_Cfg_Number(ltx_skills, "survivor_skill_data", "maximum_stash_percent", 40) p.s.: про рекламу смешно. Страна должна знать своих героев. 1 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Купер 2 772 Опубликовано 4 Июня 2021 А чё - @Купер? Чё сразу - @Купер? @Купер- рыжий, да? @Black_Raven_03 , да вроде на стандартном месте: mapspots.xml. Само описание метки. Скрытый текст <anomaly_zone_location hint="anomaly_zone"> <mini_map spot="anomaly_zone_mini_spot"/> </anomaly_zone_location> gamedata\config\items\equipments\anomaly_detectors.ltx Скрытый текст [detector_X] ... zone_map_location_X = anomaly_zone_location --* под каждый тип аномалий --*и посмотреть заодно из добавленного: anomal_list = ... zone_X = 1/0 Что будем видеть. 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Купер 2 772 Опубликовано 12 Ноября 2021 @Bums , штатные методы не работают? Вообще, по идее, погода регулируется в lost_alpha_cfg.ltx: [weather_manager] ... [weather_manager_periods] ... увеличиваем циферки вероятностей "ясных" циклов и, соответственно, уменьшаем для "дождливых". Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Купер 2 772 Опубликовано 7 Июня 2022 @stalker1981 , Состояние: gamedata\config\config\misc\trade\... - для конкретного торговца. buy_item_condition_factor = ... Цены: gamedata\config\config\misc\trade\traders_common_buy.ltx [buy_...] - по категориям объектов. + возможно, корректировка по аналогии для конкретного торговца. На первый погляд 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Купер 2 772 Опубликовано 23 Декабря 2022 (изменено) Вот это должно помочь: тынц. SUE2 на гугле от камрада @WolfHeart. Как пользоваться и устанавливать плагины для ТС есть в FAQ в соответствующем разделе. Вдогонку настроенный комплект батников для распаковки/запаковки .db архивов: тут за авторством камрада @av661194 , емнип. Проще всего через инструментарий, который в папке Bardak_converter. По инструкции там же. Изменено 23 Декабря 2022 пользователем Купер Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Купер 2 772 Опубликовано 23 Декабря 2022 Видеоинструкция. Ну или см. выше. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение