Перейти к контенту

Lost Alpha - Правки и модификации


BFG

Рекомендуемые сообщения

Подскажите, как удалить с экрана миникарту. Пролазил почти всю папку ui, манипуляция с файлами zone_map не помогает (в ТЧ, ЧН, ЗП, ОП2, НС  - помогает). Есть на форуме правка на удаление миникарты (в ней файл gamemtl), но она не рабочая. 

post-41486-0-83199800-1474479605_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
В 02.08.2017 в 16:51, Niko971 сказал:

Всем доброго!

Уважаемые, подскажите плизз, как в 1.4004 увеличить переносимый вес?? Правки только актора ничего не дают, а что там еще надо поправить не знаю.

 В файле artefacts Выверту или подобному ему, где увеличивается переносимый вес, прописать хоть 5000 кг. И не надо больше никуда лезть :biggrin:. Плюс выносливость добавить в нём же, строчка - power_restore_speed. А то будет сильно быстро уставать.

Изменено пользователем Челдон
  • Полезно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Как исправить такую штуку - если выкладываем в тайник ящик или рюкзак вещи, то при забирании их ящик или рюкзак подпрыгивают. Если часто пользуешься, то вообще смещаются в пространстве. Странный баг, нет в других модах. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

В версии ЛА 1.4004 файлы формата РРЕ, содержащие ПНВ находились в паке gamedata/anims. В версии игры 1.4007 замена этих файлов в упомянутой папке не работает, ПНВ не меняется. Есть у меня несколько отличных файлов РРЕ, которые превосходно работают в любом моде на движке ТЧ, ЧН, ЗП и на гибридных движках ТЧ+ЗП (NLC7). Вопрос - где в версии ЛА 1.4007 находятся файлы ПНВ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Black_Raven_03  Нужно посмотреть в текстовом документе gamedata/config/ui/maingame. В этих файлах, а их там несколько, все значки и метки на худе описываются с координатами, в том числе метки обнаруженных артефактов на экране элитного детектора. Файлы с пометкой "_16" для разрешения экрана 1920х1080, для соотношения сторон 4:3 без цифры. 

 

С ПНВ помог мне, спасибо!

 

http://f26.i-fotki.info/thumb/c2bc1806baf9ae63ee7ff03b8e0bc551b9b43a405488212.jpg   http://f26.i-fotki.info/thumb/48f788667beedfae7114b7d346d4d068b9b43a405488233.jpg

Изменено пользователем Челдон
  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Black_Raven_03  В ЛА Сварога нет, самый лучший детектор Велес. А координаты меток на миникарте тоже находятся в папке ui. Только найти их сложновато будет. Но можно поискать по свойствам детекторов аномалий. Их названия есть в папке items/equipments/artefact_detectors. Все три детектора имеют свойства, у Велеса должны быть отметки, что он выводит на минимап отметки аномалий. Возможно будет надпись у схожих свойств в описании детектора on, а у двух других off, или true и false. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Black_Raven_03 

 

Скрытый текст

[detector_base_hud]:hud_base
attach_place_idx                = 1

hands_position                    = -0.021000,-0.160000,0.002500
hands_orientation                = -0.500000,1.000000,1.149999
hands_position_16x9                = 0.033000,-0.189500,0.039000
hands_orientation_16x9            = 2.349998,2.749999,2.849998

aim_hud_offset_pos                = 0,0,0
aim_hud_offset_rot                = 0,0,0

gl_hud_offset_pos                = 0,0,0
gl_hud_offset_rot                = 0,0,0


[detector_af_simple]:identity_immunities
$spawn                          = "devices\det_af_simple"
$prefetch                       = 32
class                           = D_SAFDET
cform                           = skeleton
visual                          = dynamics\devices\dev_detector_1\dev_detector_1.ogf

default_to_ruck                 = false
slot                            = 8
ef_detector_type                = 1

hud                             = detector_af_simple_hud
animation_slot                  = 7
attach_angle_offset             = -1.303,-1.493,-1.202
attach_position_offset          = 0.110,-0.019,0.000

attach_bone_name                = bip01_l_hand
auto_attach                     = false
snd_draw                        = weapons\ak74_draw
snd_holster                     = weapons\generic_holster
af_sound_if_no_artefact_sound   = detectors\art_beep1

inv_name                        = st_detector1
inv_name_short                  = st_detector1
description                     = st_detector1_descr
inv_weight                      = 0.25
inv_grid_width     = 1
inv_grid_height    = 1
inv_grid_x         = 16
inv_grid_y         = 14
cost                            = 6000

overall_range_to_check            = 60
detect_radius                   = 7
af_to_detect_list               = af_medusa, af_gravi, af_cristall_flower, af_night_star, af_vyvert, af_gold_fish, af_drops, af_fireball, af_cristall, af_blood, af_mincer_meat, af_soul, af_electra_sparkler, af_electra_flash, af_electra_moonlight, af_ameba_slime, af_ameba_slug, af_ameba_mica, af_dummy_spring, af_dummy_dummy, af_dummy_battery, af_dummy_pellicle, af_dummy_glassbeads, af_rusty_thorn, af_rusty_kristall, af_rusty_sea_urchin, af_fuzz_bagel, af_fuzz_cupcake, af_fuzz_kolobok, af_compass, af_ice, af_fire, af_baloon, af_glass, af_rock, af_liver, af_bouquet, af_cuttlefish, af_fungus, af_twine, af_soother, af_quartz, af_jewel, af_glass_ball, af_white_sun, af_ivory, af_devils_guts, af_gold_beads, af_blue_beads, af_red_beads, af_green_beads, af_spine, af_electra, af_eye, af_mercury_ball, af_green_parasite, af_blue_parasite, af_crescent, af_cake, af_accumulator, af_pupil, af_twinkle, af_chestnut, af_psy_zone_heart1, af_from_hell, af_nogravity, af_tp_gen, af_tree_fluff, af_rusty_thorn_quest, af_gold_beads_task, af_compass_full
 
af_medusa                       = 1
af_vyvert                       = 1
af_blood                        = 1
af_drops                        = 1
af_electra_sparkler                = 1
af_ameba_slime                    = 1
af_rusty_thorn                    = 1
af_fuzz_bagel                    = 1
af_rusty_thorn_quest            = 1

upgr_icon                       = ui_inGame2_upgrade_weapon_detector_1
upgr_icon_x                     = 2
upgr_icon_y                     = 150
upgr_icon_width                 = 155
upgr_icon_height                = 148
upgrade_scheme                  = upgrade_scheme_det_af_1
upgrades                        = up_gr_firstab_det_af_1, up_gr_secona_det_af_1, up_gr_seconb_det_af_1, up_gr_seconc_det_af_1, up_gr_second_det_af_1, up_gr_secone_det_af_1, up_gr_seconf_det_af_1, up_gr_secong_det_af_1, up_gr_seconh_det_af_1, up_gr_seconi_det_af_1
installed_upgrades              = 

[detector_af_advanced]:detector_af_simple
$spawn                          = "devices\detector_af_advanced"
class                           = D_AAFDET
visual                          = dynamics\devices\dev_detector_2\dev_detector_2.ogf

inv_name                        = st_detector2
inv_name_short                  = st_detector2
description                     = st_detector2_descr
inv_grid_x         = 17
inv_grid_y         = 14
cost                            = 17500

hud                             = detector_af_advanced_hud

overall_range_to_check            = 100
detect_radius                   = 11
af_to_detect_list               = af_medusa, af_gravi, af_cristall_flower, af_night_star, af_vyvert, af_gold_fish, af_drops, af_fireball, af_cristall, af_blood, af_mincer_meat, af_soul, af_electra_sparkler, af_electra_flash, af_electra_moonlight, af_ameba_slime, af_ameba_slug, af_ameba_mica, af_dummy_spring, af_dummy_dummy, af_dummy_battery, af_dummy_pellicle, af_dummy_glassbeads, af_rusty_thorn, af_rusty_kristall, af_rusty_sea_urchin, af_fuzz_bagel, af_fuzz_cupcake, af_fuzz_kolobok, af_compass, af_ice, af_fire, af_baloon, af_glass, af_rock, af_liver, af_bouquet, af_cuttlefish, af_fungus, af_twine, af_soother, af_quartz, af_jewel, af_glass_ball, af_white_sun, af_ivory, af_devils_guts, af_gold_beads, af_blue_beads, af_red_beads, af_green_beads, af_spine, af_electra, af_eye, af_mercury_ball, af_green_parasite, af_blue_parasite, af_crescent, af_cake, af_accumulator, af_pupil, af_twinkle, af_chestnut, af_psy_zone_heart1, af_from_hell, af_nogravity, af_tp_gen, af_tree_fluff, af_rusty_thorn_quest, af_gold_beads_task, af_compass_full

af_medusa                       = 1
af_cake                            = 1
af_bouquet                        = 1
af_vyvert                       = 1
af_blood                        = 1
af_drops                        = 1
af_quartz                       = 1
af_red_beads                    = 1
af_electra_sparkler                = 1
af_accumulator                    = 1
af_ameba_slime                    = 1
af_rock                            = 1
af_glass_ball                    = 1
af_rusty_thorn                    = 1
af_fuzz_bagel                    = 1
af_rusty_thorn_quest            = 1
af_gold_beads_task                = 1
af_nogravity                    = 1
af_tp_gen                        = 1

upgr_icon                       = ui_inGame2_upgrade_weapon_detector_1
upgr_icon_x                     = 561
upgr_icon_y                     = 0
upgr_icon_width                 = 180
upgr_icon_height                = 150
upgrade_scheme                  = upgrade_scheme_det_af_2
upgrades                        = up_gr_firstab_det_af_2, up_gr_secona_det_af_2, up_gr_seconb_det_af_2, up_gr_seconc_det_af_2, up_gr_second_det_af_2, up_gr_secone_det_af_2, up_gr_seconf_det_af_2, up_gr_secong_det_af_2, up_gr_seconh_det_af_2, up_gr_seconi_det_af_2
installed_upgrades              = 

[detector_af_elite]:detector_af_advanced
$spawn                          = "devices\detector_af_elite"
class                           = D_EAFDET
visual                          = dynamics\devices\dev_detector_3\dev_detector_3.ogf
inv_name                        = st_detector3
inv_name_short                  = st_detector3
description                     = st_detector3_descr
hud                             = detector_af_elite_hud
animation_slot                  = 7

inv_grid_x         = 18
inv_grid_y         = 14
cost                            = 35000

; elite x="0.00096" y="0.0035"
ui_p                            = -0.02904,0.01,0.0364
ui_r                            = 0,90,0

overall_range_to_check            = 100
detect_radius                   = 16
af_to_detect_list               = af_medusa, af_gravi, af_cristall_flower, af_night_star, af_vyvert, af_gold_fish, af_drops, af_fireball, af_cristall, af_blood, af_mincer_meat, af_soul, af_electra_sparkler, af_electra_flash, af_electra_moonlight, af_ameba_slime, af_ameba_slug, af_ameba_mica, af_dummy_spring, af_dummy_dummy, af_dummy_battery, af_dummy_pellicle, af_dummy_glassbeads, af_rusty_thorn, af_rusty_kristall, af_rusty_sea_urchin, af_fuzz_bagel, af_fuzz_cupcake, af_fuzz_kolobok, af_compass, af_ice, af_fire, af_baloon, af_glass, af_rock, af_liver, af_bouquet, af_cuttlefish, af_fungus, af_twine, af_soother, af_quartz, af_jewel, af_glass_ball, af_white_sun, af_ivory, af_devils_guts, af_gold_beads, af_blue_beads, af_red_beads, af_green_beads, af_spine, af_electra, af_eye, af_mercury_ball, af_green_parasite, af_blue_parasite, af_crescent, af_cake, af_accumulator, af_pupil, af_twinkle, af_chestnut, af_psy_zone_heart1, af_from_hell, af_nogravity, af_tp_gen, af_tree_fluff, af_rusty_thorn_quest, af_gold_beads_task, af_compass_full

af_medusa                       = 1
af_cake                            = 1
af_bouquet                        = 1
af_vyvert                       = 1
af_blood                        = 1
af_drops                        = 1
af_quartz                       = 1
af_red_beads                    = 1
af_electra_sparkler                = 1
af_accumulator                    = 1
af_ameba_slime                    = 1
af_rock                            = 1
af_glass_ball                    = 1
af_rusty_thorn                    = 1
af_fuzz_bagel                    = 1
af_cristall_flower                = 1
af_gravi                        = 1
af_twine                        = 1
af_crescent                        = 1
af_mincer_meat                    = 1
af_devils_guts                    = 1
af_fireball                        = 1
af_eye                            = 1
af_twinkle                        = 1
af_jewel                        = 1
af_ameba_slug                    = 1
af_liver                        = 1
af_rusty_kristall                = 1
af_fuzz_kolobok                    = 1
af_ivory                        = 1
af_rusty_thorn_quest            = 1
af_gold_beads_task                = 1
af_nogravity                    = 1
af_tp_gen                        = 1
af_from_hell                    = 1

upgr_icon_x                     = 771
upgr_icon_y                     = 0
upgr_icon_width                 = 180
upgr_icon_height                = 150

[detector_af_for_test]:detector_af_elite
$spawn                          = ""

af_to_detect_list               = all
overall_range_to_check            = 200
test_range_to_check             = 200
detect_radius                   = 150
for_test                        = 1

inv_name                        = TEST_ARTIFACT_DETECTOR
inv_name_short                  = TEST_ART_DET
description                     = for_test_1

[detector_af_simple_m1]:detector_af_simple

$spawn                          = "devices\detectors\det_af_simple_m1"

upgrades                        = up_gr_firstab_det_af_1, up_gr_secona_det_af_1, up_gr_seconb_det_af_1, up_gr_seconc_det_af_1, up_gr_second_det_af_1, up_gr_secone_det_af_1, up_gr_seconf_det_af_1, up_gr_secong_det_af_1, up_gr_seconh_det_af_1, up_gr_seconi_det_af_1
installed_upgrades              = up_secona_det_af_1, up_seconb_det_af_1, up_seconc_det_af_1, up_second_det_af_1, up_secone_det_af_1, up_seconf_det_af_1, up_secong_det_af_1, up_seconh_det_af_1, up_seconi_det_af_1

visual                          = dynamics\devices\dev_detector_1\dev_detector_1a.ogf
hud                             = detector_af_simple_1a_hud

inv_name                        = st_detector1a
inv_name_short                  = st_detector1a
description                     = st_detector1a_descr

unique_item                     = true

[detector_lol1]:grenade_f1
$spawn                          = ""

visual                          = equipments\item_datchik3.ogf 
description                     = enc_detector_lol1
inv_name                        = detector_lol1
inv_name_short                  = detector_lol
inv_weight                      = 0.5
inv_grid_width                  = 1 
inv_grid_height                 = 1 
inv_grid_x                      = 5 
inv_grid_y                      = 14
hud                             = detector_lol1_hud


[wave_registrator_detector]:detector_af_simple
$spawn                          = "devices\detectors\detector_psy_wave"

visual                          = dynamics\devices\psi_device\item_datchik.ogf 
description                     = wave_registrator_descr
inv_name                        = wave_registrator_name
inv_name_short                  = wave_registrator_name
inv_weight                      = 0.25
inv_grid_width     = 1
inv_grid_height    = 1
inv_grid_x         = 20
inv_grid_y         = 13
unique_item                     = true
hud                             = wave_registrator_hud
af_to_detect_list               =

upgr_icon_x                    = 1
upgr_icon_y                    = 1
upgr_icon_width                = 1
upgr_icon_height               = 1

[detector_af_simple_hud]:detector_base_hud
apply_collide                     = true
item_visual                       = dynamics\devices\dev_detector_1\dev_detector_1_hud

fire_point                        = 0,0,-0.05
fire_bone                          = light_bone_2
fire_point2                        = 0,0,0
fire_bone2                        = light_bone_1

item_position                    = -0.072424,0.030392,-0.012213
item_orientation                = 324.640503,-189.627350,-183.009415

anim_show                        = dev_detector_1_draw,,2.0
anim_show_fast                    = dev_detector_1_draw_quick
anim_hide                        = dev_detector_1_holster,,2.0
anim_hide_fast                    = dev_detector_1_holster_quick
anim_idle                        = dev_detector_1_idle
anim_idle_moving                = dev_detector_1_idle_moving
anim_idle_sprint                = dev_detector_1_idle_moving

anim_show_16x9                    = dev_detector_1_draw_ws, dev_detector_1_draw, 2.0
anim_show_fast_16x9                = dev_detector_1_draw_ws_quick
anim_hide_16x9                    = dev_detector_1_holster_ws, dev_detector_1_holster, 2.0
anim_hide_fast_16x9                = dev_detector_1_holster_ws_quick
anim_idle_16x9                    = dev_detector_1_idle_ws, dev_detector_1_idle
anim_idle_moving_16x9            = dev_detector_1_idle_moving_ws, dev_detector_1_idle_moving
anim_idle_sprint_16x9            = dev_detector_1_idle_moving_ws, dev_detector_1_idle_moving


[detector_af_advanced_hud]:detector_base_hud
item_position                    = -0.078949,0.039172,-0.019197
item_orientation                = 320.606964,-194.089020,-186.572464

item_visual                       = dynamics\devices\dev_detector_2\dev_detector_2_hud

anim_show                        = dev_detector_2_draw,,2.0
anim_show_fast                    = dev_detector_2_draw_quick
anim_hide                        = dev_detector_2_holster,,2.0
anim_hide_fast                    = dev_detector_2_holster_quick
anim_idle                        = dev_detector_2_idle
anim_idle_moving                = dev_detector_2_idle_moving
anim_idle_sprint                = dev_detector_2_idle_moving

anim_show_16x9                    = dev_detector_2_draw_ws, dev_detector_2_draw, 2.0
anim_show_fast_16x9                = dev_detector_2_draw_ws_quick
anim_hide_16x9                    = dev_detector_2_holster_ws, dev_detector_2_holster, 2.0
anim_hide_fast_16x9                = dev_detector_2_holster_ws_quick
anim_idle_16x9                    = dev_detector_2_idle_ws, dev_detector_2_idle
anim_idle_moving_16x9            = dev_detector_2_idle_moving_ws, dev_detector_2_idle_moving
anim_idle_sprint_16x9            = dev_detector_2_idle_moving_ws, dev_detector_2_idle_moving


[detector_af_elite_hud]:detector_base_hud
item_position                    = -0.071685,0.036188,-0.009934
item_orientation                = 314.589233,-186.420761,-189.323669

item_visual                       = dynamics\devices\dev_detector_3\dev_detector_3_hud

anim_show                        = dev_detector_3_draw,,2.0
anim_show_fast                    = dev_detector_3_draw_quick
anim_hide                        = dev_detector_3_holster,,2.0
anim_hide_fast                    = dev_detector_3_holster_quick
anim_idle                        = dev_detector_3_idle
anim_idle_moving                = dev_detector_3_idle_moving
anim_idle_sprint                = dev_detector_3_idle_moving

anim_show_16x9                    = dev_detector_3_draw_ws, dev_detector_3_draw, 2.0
anim_show_fast_16x9                = dev_detector_3_draw_ws_quick
anim_hide_16x9                    = dev_detector_3_holster_ws, dev_detector_3_holster, 2.0
anim_hide_fast_16x9                = dev_detector_3_holster_ws_quick
anim_idle_16x9                    = dev_detector_3_idle_ws, dev_detector_3_idle
anim_idle_moving_16x9            = dev_detector_3_idle_moving_ws, dev_detector_3_idle_moving
anim_idle_sprint_16x9            = dev_detector_3_idle_moving_ws, dev_detector_3_idle_moving


[wave_registrator_hud]:detector_af_simple_hud
item_visual                        = dynamics\devices\psi_device\item_datchik_hud.ogf 
attach_place_idx                = 1
apply_collide                     = true
item_position                    = -0.072424,0.030392,-0.012213
item_orientation                = 324.640503,-189.627350,-183.009415

anim_show                        = dev_detector_1_draw
anim_show_fast                    = dev_detector_1_draw_quick
anim_hide                        = dev_detector_1_holster
anim_hide_fast                    = dev_detector_1_holster_quick
anim_idle                        = dev_detector_1_idle
anim_idle_moving                = dev_detector_1_idle_moving
anim_idle_sprint                = dev_detector_1_idle_moving

anim_show_16x9                    = dev_detector_1_draw_ws, dev_detector_1_draw
anim_show_fast_16x9                = dev_detector_1_draw_ws_quick
anim_hide_16x9                    = dev_detector_1_holster_ws, dev_detector_1_holster
anim_hide_fast_16x9                = dev_detector_1_holster_ws_quick
anim_idle_16x9                    = dev_detector_1_idle_ws, dev_detector_1_idle
anim_idle_moving_16x9            = dev_detector_1_idle_moving_ws, dev_detector_1_idle_moving
anim_idle_sprint_16x9            = dev_detector_1_idle_moving_ws, dev_detector_1_idle_moving


[detector_af_simple_1a_hud]:detector_af_simple_hud
item_visual                       = dynamics\devices\dev_detector_1\dev_detector_1a_hud


[detector_lol1_hud]:grenade_f1_hud
item_visual                        = dynamics\devices\psi_device\item_datchik
item_position                    = 0.072424,0.030392, 0.012213
item_orientation                = 324.640503,-189.627350,-183.009415
 

 

17 минут назад, Black_Raven_03 сказал(а):

Сварог есть

 

Нет его. Он заменён в игре на самодельный детектор, который в первом задании Сидорович выдаёт, он в items lol1 называется. Здесь самый элитный детектор артефактов Велес.

Изменено пользователем Челдон

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Black_Raven_03 Оружейный пак prm у меня стоит, но существует ещё отдельный мод - "Новые анимация детекторов". Он находится в конфигураторе лаунчера вместе с оружейным модом. Ты его скорее всего тоже включил, а он тебе значки багует. Поэтому, причину глюка ищешь ошибочно в оружейке.

 

prm у меня в конфигураторе

http://f26.i-fotki.info/thumb/1f9af4f24fce087ba198004938efb8a45ec741405533719.jpg

 

На счёт меток. Всегда играю во все моды с отключенным HUD на экране без метки прицела. Поэтому метки для меня давно не имеют значения. Важны только звуки самих аномалий и детектора. Привык уже.

 

1. http://f26.i-fotki.info/thumb/ccfb01560f296c55559b77cfc25e452c5ec741405534561.jpg

2. http://f26.i-fotki.info/thumb/303ad009ac3121f9686e671dbf01b5455ec741405534579.jpg

3. http://f26.i-fotki.info/thumb/a91f135d5af8cea93754e11ea37fdde65ec741405534591.jpg

4. http://f26.i-fotki.info/thumb/9cd24d110c008a9094b8b9c5627d2b8e5ec741405534605.jpg

5. http://f26.i-fotki.info/thumb/99536eb6a0a398e1eaf4d8607fe352c15ec741405534618.jpg

 

 

13 часов назад, Black_Raven_03 сказал(а):

до версий 2.60-2.79 убирает метки аномалий на миникарте, оставляя только звук

 

В настройках есть функция - отключить HUD. Кроме того, если справа на клавиатуре нажать "-", то весь HUD с экрана полностью пропадает, а после нажатия "+" HUD полностью включается. Очень удобно, не заходя в настройки делать красивые скриншоты в игре. Пишу это всё для того, если вдруг ты этого не знал, хочу поделиться. Ты ведь мне помог, а я долго искал ответ на свой вопрос, но никто кроме тебя не откликнулся, и я тебе благодарен :c0417:

 

Скрытый текст

 

 

@Black_Raven_03  А ты не пытался распаковать prm ? Если смог, не поделишься папками config/weapons и sound/weapons именно из этого оружейного пака. Есть у меня звуки для разного оружия, часть из них гораздо лучшие, на мой взгляд, для некоторых образцов, чем в моде prm. Адаптировать же их я и сам смогу.

 

Скрытый текст

 

  

Кроме того, могу попробовать исправить прицеливание из подствольных гранатомётов. Делал это себе в оригиналах ЧН и ЗП, чтобы через прицелы стрелять, а не просто через zoom, ведь я метку прицела не использую. Менял там какие то циферки, вроде нормально получалось. Но не получается оружейку распаковать имеющимися программами.

 

Скрытый текст

    

 

 

 

Изменено пользователем Челдон
  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
05.06.2021 в 04:16, Black_Raven_03 сказал(а):

обновление оружейного пака PRM до версий 2.60-2.79

 

Привет, подскажите пожалуйста, а что "обновляет" это обновление? Случаем не исправлено ли прицеливание через мушку подствольного гранатомёта М203, который устанавливается на LR300, Sig550 и L85A2. Или прицеливание не изменилось, и осталось прежним - простое приближение через zoom, без задействования прицельных приспособлений?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Black_Raven_03  Так и думал, что подствольники не пофиксят. Зачем разработчику это момент править, если большинство игроков стреляет через метку прицела на экране. Да и вид НАТОвских стволов очень в паке убогий. Вот в NLC7 они выглядят теперь отлично, М4А1 на скрине, оцени, и подствольник работает как надо. А ведь правильное прицеливание сделать не так уж и сложно, просто нужно повозиться. Сам делал себе в ЧН все пистолеты "прицеливание через мушку", и ПКМ тоже. В оригинале Зов Припяти те настройки тоже подошли, оружейные файлы по настройкам HUD в ЧН и ЗП координаты одинаковые имеют. :biggrin:

 

1. http://f26.i-fotki.info/thumb/8e8edd2e77c8a2add36ab193958ff3f3b9b438406087580.jpg

2. http://f26.i-fotki.info/thumb/fe259af37d134381e8f732a53bd5fbecb9b438406087620.jpg

3. http://f26.i-fotki.info/thumb/bc00b3534892a5c5fb3aa381f7abae4eb9b438406087635.jpg

4. http://f26.i-fotki.info/thumb/901576f01e19ebcf0a60a6456d30f4d8b9b438406087651.jpg

5. http://f26.i-fotki.info/thumb/c8a2e87c3cf6a536fc0db76203280009b9b438406087666.jpg

 

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...