Челдон 873 Опубликовано 21 Сентября 2016 Подскажите, как удалить с экрана миникарту. Пролазил почти всю папку ui, манипуляция с файлами zone_map не помогает (в ТЧ, ЧН, ЗП, ОП2, НС - помогает). Есть на форуме правка на удаление миникарты (в ней файл gamemtl), но она не рабочая. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Челдон 873 Опубликовано 7 Ноября 2017 (изменено) В 02.08.2017 в 16:51, Niko971 сказал: Всем доброго! Уважаемые, подскажите плизз, как в 1.4004 увеличить переносимый вес?? Правки только актора ничего не дают, а что там еще надо поправить не знаю. В файле artefacts Выверту или подобному ему, где увеличивается переносимый вес, прописать хоть 5000 кг. И не надо больше никуда лезть . Плюс выносливость добавить в нём же, строчка - power_restore_speed. А то будет сильно быстро уставать. Изменено 7 Ноября 2017 пользователем Челдон 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Челдон 873 Опубликовано 7 Ноября 2017 Как исправить такую штуку - если выкладываем в тайник ящик или рюкзак вещи, то при забирании их ящик или рюкзак подпрыгивают. Если часто пользуешься, то вообще смещаются в пространстве. Странный баг, нет в других модах. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Челдон 873 Опубликовано 1 Июня 2021 В версии ЛА 1.4004 файлы формата РРЕ, содержащие ПНВ находились в паке gamedata/anims. В версии игры 1.4007 замена этих файлов в упомянутой папке не работает, ПНВ не меняется. Есть у меня несколько отличных файлов РРЕ, которые превосходно работают в любом моде на движке ТЧ, ЧН, ЗП и на гибридных движках ТЧ+ЗП (NLC7). Вопрос - где в версии ЛА 1.4007 находятся файлы ПНВ? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Челдон 873 Опубликовано 4 Июня 2021 (изменено) @Black_Raven_03 Нужно посмотреть в текстовом документе gamedata/config/ui/maingame. В этих файлах, а их там несколько, все значки и метки на худе описываются с координатами, в том числе метки обнаруженных артефактов на экране элитного детектора. Файлы с пометкой "_16" для разрешения экрана 1920х1080, для соотношения сторон 4:3 без цифры. С ПНВ помог мне, спасибо! http://f26.i-fotki.info/thumb/c2bc1806baf9ae63ee7ff03b8e0bc551b9b43a405488212.jpg http://f26.i-fotki.info/thumb/48f788667beedfae7114b7d346d4d068b9b43a405488233.jpg Изменено 4 Июня 2021 пользователем Челдон 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Челдон 873 Опубликовано 4 Июня 2021 @Black_Raven_03 В ЛА Сварога нет, самый лучший детектор Велес. А координаты меток на миникарте тоже находятся в папке ui. Только найти их сложновато будет. Но можно поискать по свойствам детекторов аномалий. Их названия есть в папке items/equipments/artefact_detectors. Все три детектора имеют свойства, у Велеса должны быть отметки, что он выводит на минимап отметки аномалий. Возможно будет надпись у схожих свойств в описании детектора on, а у двух других off, или true и false. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Челдон 873 Опубликовано 4 Июня 2021 (изменено) @Black_Raven_03 Скрытый текст [detector_base_hud]:hud_base attach_place_idx = 1 hands_position = -0.021000,-0.160000,0.002500 hands_orientation = -0.500000,1.000000,1.149999 hands_position_16x9 = 0.033000,-0.189500,0.039000 hands_orientation_16x9 = 2.349998,2.749999,2.849998 aim_hud_offset_pos = 0,0,0 aim_hud_offset_rot = 0,0,0 gl_hud_offset_pos = 0,0,0 gl_hud_offset_rot = 0,0,0 [detector_af_simple]:identity_immunities $spawn = "devices\det_af_simple" $prefetch = 32 class = D_SAFDET cform = skeleton visual = dynamics\devices\dev_detector_1\dev_detector_1.ogf default_to_ruck = false slot = 8 ef_detector_type = 1 hud = detector_af_simple_hud animation_slot = 7 attach_angle_offset = -1.303,-1.493,-1.202 attach_position_offset = 0.110,-0.019,0.000 attach_bone_name = bip01_l_hand auto_attach = false snd_draw = weapons\ak74_draw snd_holster = weapons\generic_holster af_sound_if_no_artefact_sound = detectors\art_beep1 inv_name = st_detector1 inv_name_short = st_detector1 description = st_detector1_descr inv_weight = 0.25 inv_grid_width = 1 inv_grid_height = 1 inv_grid_x = 16 inv_grid_y = 14 cost = 6000 overall_range_to_check = 60 detect_radius = 7 af_to_detect_list = af_medusa, af_gravi, af_cristall_flower, af_night_star, af_vyvert, af_gold_fish, af_drops, af_fireball, af_cristall, af_blood, af_mincer_meat, af_soul, af_electra_sparkler, af_electra_flash, af_electra_moonlight, af_ameba_slime, af_ameba_slug, af_ameba_mica, af_dummy_spring, af_dummy_dummy, af_dummy_battery, af_dummy_pellicle, af_dummy_glassbeads, af_rusty_thorn, af_rusty_kristall, af_rusty_sea_urchin, af_fuzz_bagel, af_fuzz_cupcake, af_fuzz_kolobok, af_compass, af_ice, af_fire, af_baloon, af_glass, af_rock, af_liver, af_bouquet, af_cuttlefish, af_fungus, af_twine, af_soother, af_quartz, af_jewel, af_glass_ball, af_white_sun, af_ivory, af_devils_guts, af_gold_beads, af_blue_beads, af_red_beads, af_green_beads, af_spine, af_electra, af_eye, af_mercury_ball, af_green_parasite, af_blue_parasite, af_crescent, af_cake, af_accumulator, af_pupil, af_twinkle, af_chestnut, af_psy_zone_heart1, af_from_hell, af_nogravity, af_tp_gen, af_tree_fluff, af_rusty_thorn_quest, af_gold_beads_task, af_compass_full af_medusa = 1 af_vyvert = 1 af_blood = 1 af_drops = 1 af_electra_sparkler = 1 af_ameba_slime = 1 af_rusty_thorn = 1 af_fuzz_bagel = 1 af_rusty_thorn_quest = 1 upgr_icon = ui_inGame2_upgrade_weapon_detector_1 upgr_icon_x = 2 upgr_icon_y = 150 upgr_icon_width = 155 upgr_icon_height = 148 upgrade_scheme = upgrade_scheme_det_af_1 upgrades = up_gr_firstab_det_af_1, up_gr_secona_det_af_1, up_gr_seconb_det_af_1, up_gr_seconc_det_af_1, up_gr_second_det_af_1, up_gr_secone_det_af_1, up_gr_seconf_det_af_1, up_gr_secong_det_af_1, up_gr_seconh_det_af_1, up_gr_seconi_det_af_1 installed_upgrades = [detector_af_advanced]:detector_af_simple $spawn = "devices\detector_af_advanced" class = D_AAFDET visual = dynamics\devices\dev_detector_2\dev_detector_2.ogf inv_name = st_detector2 inv_name_short = st_detector2 description = st_detector2_descr inv_grid_x = 17 inv_grid_y = 14 cost = 17500 hud = detector_af_advanced_hud overall_range_to_check = 100 detect_radius = 11 af_to_detect_list = af_medusa, af_gravi, af_cristall_flower, af_night_star, af_vyvert, af_gold_fish, af_drops, af_fireball, af_cristall, af_blood, af_mincer_meat, af_soul, af_electra_sparkler, af_electra_flash, af_electra_moonlight, af_ameba_slime, af_ameba_slug, af_ameba_mica, af_dummy_spring, af_dummy_dummy, af_dummy_battery, af_dummy_pellicle, af_dummy_glassbeads, af_rusty_thorn, af_rusty_kristall, af_rusty_sea_urchin, af_fuzz_bagel, af_fuzz_cupcake, af_fuzz_kolobok, af_compass, af_ice, af_fire, af_baloon, af_glass, af_rock, af_liver, af_bouquet, af_cuttlefish, af_fungus, af_twine, af_soother, af_quartz, af_jewel, af_glass_ball, af_white_sun, af_ivory, af_devils_guts, af_gold_beads, af_blue_beads, af_red_beads, af_green_beads, af_spine, af_electra, af_eye, af_mercury_ball, af_green_parasite, af_blue_parasite, af_crescent, af_cake, af_accumulator, af_pupil, af_twinkle, af_chestnut, af_psy_zone_heart1, af_from_hell, af_nogravity, af_tp_gen, af_tree_fluff, af_rusty_thorn_quest, af_gold_beads_task, af_compass_full af_medusa = 1 af_cake = 1 af_bouquet = 1 af_vyvert = 1 af_blood = 1 af_drops = 1 af_quartz = 1 af_red_beads = 1 af_electra_sparkler = 1 af_accumulator = 1 af_ameba_slime = 1 af_rock = 1 af_glass_ball = 1 af_rusty_thorn = 1 af_fuzz_bagel = 1 af_rusty_thorn_quest = 1 af_gold_beads_task = 1 af_nogravity = 1 af_tp_gen = 1 upgr_icon = ui_inGame2_upgrade_weapon_detector_1 upgr_icon_x = 561 upgr_icon_y = 0 upgr_icon_width = 180 upgr_icon_height = 150 upgrade_scheme = upgrade_scheme_det_af_2 upgrades = up_gr_firstab_det_af_2, up_gr_secona_det_af_2, up_gr_seconb_det_af_2, up_gr_seconc_det_af_2, up_gr_second_det_af_2, up_gr_secone_det_af_2, up_gr_seconf_det_af_2, up_gr_secong_det_af_2, up_gr_seconh_det_af_2, up_gr_seconi_det_af_2 installed_upgrades = [detector_af_elite]:detector_af_advanced $spawn = "devices\detector_af_elite" class = D_EAFDET visual = dynamics\devices\dev_detector_3\dev_detector_3.ogf inv_name = st_detector3 inv_name_short = st_detector3 description = st_detector3_descr hud = detector_af_elite_hud animation_slot = 7 inv_grid_x = 18 inv_grid_y = 14 cost = 35000 ; elite x="0.00096" y="0.0035" ui_p = -0.02904,0.01,0.0364 ui_r = 0,90,0 overall_range_to_check = 100 detect_radius = 16 af_to_detect_list = af_medusa, af_gravi, af_cristall_flower, af_night_star, af_vyvert, af_gold_fish, af_drops, af_fireball, af_cristall, af_blood, af_mincer_meat, af_soul, af_electra_sparkler, af_electra_flash, af_electra_moonlight, af_ameba_slime, af_ameba_slug, af_ameba_mica, af_dummy_spring, af_dummy_dummy, af_dummy_battery, af_dummy_pellicle, af_dummy_glassbeads, af_rusty_thorn, af_rusty_kristall, af_rusty_sea_urchin, af_fuzz_bagel, af_fuzz_cupcake, af_fuzz_kolobok, af_compass, af_ice, af_fire, af_baloon, af_glass, af_rock, af_liver, af_bouquet, af_cuttlefish, af_fungus, af_twine, af_soother, af_quartz, af_jewel, af_glass_ball, af_white_sun, af_ivory, af_devils_guts, af_gold_beads, af_blue_beads, af_red_beads, af_green_beads, af_spine, af_electra, af_eye, af_mercury_ball, af_green_parasite, af_blue_parasite, af_crescent, af_cake, af_accumulator, af_pupil, af_twinkle, af_chestnut, af_psy_zone_heart1, af_from_hell, af_nogravity, af_tp_gen, af_tree_fluff, af_rusty_thorn_quest, af_gold_beads_task, af_compass_full af_medusa = 1 af_cake = 1 af_bouquet = 1 af_vyvert = 1 af_blood = 1 af_drops = 1 af_quartz = 1 af_red_beads = 1 af_electra_sparkler = 1 af_accumulator = 1 af_ameba_slime = 1 af_rock = 1 af_glass_ball = 1 af_rusty_thorn = 1 af_fuzz_bagel = 1 af_cristall_flower = 1 af_gravi = 1 af_twine = 1 af_crescent = 1 af_mincer_meat = 1 af_devils_guts = 1 af_fireball = 1 af_eye = 1 af_twinkle = 1 af_jewel = 1 af_ameba_slug = 1 af_liver = 1 af_rusty_kristall = 1 af_fuzz_kolobok = 1 af_ivory = 1 af_rusty_thorn_quest = 1 af_gold_beads_task = 1 af_nogravity = 1 af_tp_gen = 1 af_from_hell = 1 upgr_icon_x = 771 upgr_icon_y = 0 upgr_icon_width = 180 upgr_icon_height = 150 [detector_af_for_test]:detector_af_elite $spawn = "" af_to_detect_list = all overall_range_to_check = 200 test_range_to_check = 200 detect_radius = 150 for_test = 1 inv_name = TEST_ARTIFACT_DETECTOR inv_name_short = TEST_ART_DET description = for_test_1 [detector_af_simple_m1]:detector_af_simple $spawn = "devices\detectors\det_af_simple_m1" upgrades = up_gr_firstab_det_af_1, up_gr_secona_det_af_1, up_gr_seconb_det_af_1, up_gr_seconc_det_af_1, up_gr_second_det_af_1, up_gr_secone_det_af_1, up_gr_seconf_det_af_1, up_gr_secong_det_af_1, up_gr_seconh_det_af_1, up_gr_seconi_det_af_1 installed_upgrades = up_secona_det_af_1, up_seconb_det_af_1, up_seconc_det_af_1, up_second_det_af_1, up_secone_det_af_1, up_seconf_det_af_1, up_secong_det_af_1, up_seconh_det_af_1, up_seconi_det_af_1 visual = dynamics\devices\dev_detector_1\dev_detector_1a.ogf hud = detector_af_simple_1a_hud inv_name = st_detector1a inv_name_short = st_detector1a description = st_detector1a_descr unique_item = true [detector_lol1]:grenade_f1 $spawn = "" visual = equipments\item_datchik3.ogf description = enc_detector_lol1 inv_name = detector_lol1 inv_name_short = detector_lol inv_weight = 0.5 inv_grid_width = 1 inv_grid_height = 1 inv_grid_x = 5 inv_grid_y = 14 hud = detector_lol1_hud [wave_registrator_detector]:detector_af_simple $spawn = "devices\detectors\detector_psy_wave" visual = dynamics\devices\psi_device\item_datchik.ogf description = wave_registrator_descr inv_name = wave_registrator_name inv_name_short = wave_registrator_name inv_weight = 0.25 inv_grid_width = 1 inv_grid_height = 1 inv_grid_x = 20 inv_grid_y = 13 unique_item = true hud = wave_registrator_hud af_to_detect_list = upgr_icon_x = 1 upgr_icon_y = 1 upgr_icon_width = 1 upgr_icon_height = 1 [detector_af_simple_hud]:detector_base_hud apply_collide = true item_visual = dynamics\devices\dev_detector_1\dev_detector_1_hud fire_point = 0,0,-0.05 fire_bone = light_bone_2 fire_point2 = 0,0,0 fire_bone2 = light_bone_1 item_position = -0.072424,0.030392,-0.012213 item_orientation = 324.640503,-189.627350,-183.009415 anim_show = dev_detector_1_draw,,2.0 anim_show_fast = dev_detector_1_draw_quick anim_hide = dev_detector_1_holster,,2.0 anim_hide_fast = dev_detector_1_holster_quick anim_idle = dev_detector_1_idle anim_idle_moving = dev_detector_1_idle_moving anim_idle_sprint = dev_detector_1_idle_moving anim_show_16x9 = dev_detector_1_draw_ws, dev_detector_1_draw, 2.0 anim_show_fast_16x9 = dev_detector_1_draw_ws_quick anim_hide_16x9 = dev_detector_1_holster_ws, dev_detector_1_holster, 2.0 anim_hide_fast_16x9 = dev_detector_1_holster_ws_quick anim_idle_16x9 = dev_detector_1_idle_ws, dev_detector_1_idle anim_idle_moving_16x9 = dev_detector_1_idle_moving_ws, dev_detector_1_idle_moving anim_idle_sprint_16x9 = dev_detector_1_idle_moving_ws, dev_detector_1_idle_moving [detector_af_advanced_hud]:detector_base_hud item_position = -0.078949,0.039172,-0.019197 item_orientation = 320.606964,-194.089020,-186.572464 item_visual = dynamics\devices\dev_detector_2\dev_detector_2_hud anim_show = dev_detector_2_draw,,2.0 anim_show_fast = dev_detector_2_draw_quick anim_hide = dev_detector_2_holster,,2.0 anim_hide_fast = dev_detector_2_holster_quick anim_idle = dev_detector_2_idle anim_idle_moving = dev_detector_2_idle_moving anim_idle_sprint = dev_detector_2_idle_moving anim_show_16x9 = dev_detector_2_draw_ws, dev_detector_2_draw, 2.0 anim_show_fast_16x9 = dev_detector_2_draw_ws_quick anim_hide_16x9 = dev_detector_2_holster_ws, dev_detector_2_holster, 2.0 anim_hide_fast_16x9 = dev_detector_2_holster_ws_quick anim_idle_16x9 = dev_detector_2_idle_ws, dev_detector_2_idle anim_idle_moving_16x9 = dev_detector_2_idle_moving_ws, dev_detector_2_idle_moving anim_idle_sprint_16x9 = dev_detector_2_idle_moving_ws, dev_detector_2_idle_moving [detector_af_elite_hud]:detector_base_hud item_position = -0.071685,0.036188,-0.009934 item_orientation = 314.589233,-186.420761,-189.323669 item_visual = dynamics\devices\dev_detector_3\dev_detector_3_hud anim_show = dev_detector_3_draw,,2.0 anim_show_fast = dev_detector_3_draw_quick anim_hide = dev_detector_3_holster,,2.0 anim_hide_fast = dev_detector_3_holster_quick anim_idle = dev_detector_3_idle anim_idle_moving = dev_detector_3_idle_moving anim_idle_sprint = dev_detector_3_idle_moving anim_show_16x9 = dev_detector_3_draw_ws, dev_detector_3_draw, 2.0 anim_show_fast_16x9 = dev_detector_3_draw_ws_quick anim_hide_16x9 = dev_detector_3_holster_ws, dev_detector_3_holster, 2.0 anim_hide_fast_16x9 = dev_detector_3_holster_ws_quick anim_idle_16x9 = dev_detector_3_idle_ws, dev_detector_3_idle anim_idle_moving_16x9 = dev_detector_3_idle_moving_ws, dev_detector_3_idle_moving anim_idle_sprint_16x9 = dev_detector_3_idle_moving_ws, dev_detector_3_idle_moving [wave_registrator_hud]:detector_af_simple_hud item_visual = dynamics\devices\psi_device\item_datchik_hud.ogf attach_place_idx = 1 apply_collide = true item_position = -0.072424,0.030392,-0.012213 item_orientation = 324.640503,-189.627350,-183.009415 anim_show = dev_detector_1_draw anim_show_fast = dev_detector_1_draw_quick anim_hide = dev_detector_1_holster anim_hide_fast = dev_detector_1_holster_quick anim_idle = dev_detector_1_idle anim_idle_moving = dev_detector_1_idle_moving anim_idle_sprint = dev_detector_1_idle_moving anim_show_16x9 = dev_detector_1_draw_ws, dev_detector_1_draw anim_show_fast_16x9 = dev_detector_1_draw_ws_quick anim_hide_16x9 = dev_detector_1_holster_ws, dev_detector_1_holster anim_hide_fast_16x9 = dev_detector_1_holster_ws_quick anim_idle_16x9 = dev_detector_1_idle_ws, dev_detector_1_idle anim_idle_moving_16x9 = dev_detector_1_idle_moving_ws, dev_detector_1_idle_moving anim_idle_sprint_16x9 = dev_detector_1_idle_moving_ws, dev_detector_1_idle_moving [detector_af_simple_1a_hud]:detector_af_simple_hud item_visual = dynamics\devices\dev_detector_1\dev_detector_1a_hud [detector_lol1_hud]:grenade_f1_hud item_visual = dynamics\devices\psi_device\item_datchik item_position = 0.072424,0.030392, 0.012213 item_orientation = 324.640503,-189.627350,-183.009415 17 минут назад, Black_Raven_03 сказал(а): Сварог есть Нет его. Он заменён в игре на самодельный детектор, который в первом задании Сидорович выдаёт, он в items lol1 называется. Здесь самый элитный детектор артефактов Велес. Изменено 4 Июня 2021 пользователем Челдон Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Челдон 873 Опубликовано 5 Июня 2021 (изменено) @Black_Raven_03 Оружейный пак prm у меня стоит, но существует ещё отдельный мод - "Новые анимация детекторов". Он находится в конфигураторе лаунчера вместе с оружейным модом. Ты его скорее всего тоже включил, а он тебе значки багует. Поэтому, причину глюка ищешь ошибочно в оружейке. prm у меня в конфигураторе http://f26.i-fotki.info/thumb/1f9af4f24fce087ba198004938efb8a45ec741405533719.jpg На счёт меток. Всегда играю во все моды с отключенным HUD на экране без метки прицела. Поэтому метки для меня давно не имеют значения. Важны только звуки самих аномалий и детектора. Привык уже. 1. http://f26.i-fotki.info/thumb/ccfb01560f296c55559b77cfc25e452c5ec741405534561.jpg 2. http://f26.i-fotki.info/thumb/303ad009ac3121f9686e671dbf01b5455ec741405534579.jpg 3. http://f26.i-fotki.info/thumb/a91f135d5af8cea93754e11ea37fdde65ec741405534591.jpg 4. http://f26.i-fotki.info/thumb/9cd24d110c008a9094b8b9c5627d2b8e5ec741405534605.jpg 5. http://f26.i-fotki.info/thumb/99536eb6a0a398e1eaf4d8607fe352c15ec741405534618.jpg 13 часов назад, Black_Raven_03 сказал(а): до версий 2.60-2.79 убирает метки аномалий на миникарте, оставляя только звук В настройках есть функция - отключить HUD. Кроме того, если справа на клавиатуре нажать "-", то весь HUD с экрана полностью пропадает, а после нажатия "+" HUD полностью включается. Очень удобно, не заходя в настройки делать красивые скриншоты в игре. Пишу это всё для того, если вдруг ты этого не знал, хочу поделиться. Ты ведь мне помог, а я долго искал ответ на свой вопрос, но никто кроме тебя не откликнулся, и я тебе благодарен Скрытый текст @Black_Raven_03 А ты не пытался распаковать prm ? Если смог, не поделишься папками config/weapons и sound/weapons именно из этого оружейного пака. Есть у меня звуки для разного оружия, часть из них гораздо лучшие, на мой взгляд, для некоторых образцов, чем в моде prm. Адаптировать же их я и сам смогу. Скрытый текст Кроме того, могу попробовать исправить прицеливание из подствольных гранатомётов. Делал это себе в оригиналах ЧН и ЗП, чтобы через прицелы стрелять, а не просто через zoom, ведь я метку прицела не использую. Менял там какие то циферки, вроде нормально получалось. Но не получается оружейку распаковать имеющимися программами. Скрытый текст Изменено 5 Июня 2021 пользователем Челдон 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Челдон 873 Опубликовано 11 Июня 2021 05.06.2021 в 04:16, Black_Raven_03 сказал(а): обновление оружейного пака PRM до версий 2.60-2.79 Привет, подскажите пожалуйста, а что "обновляет" это обновление? Случаем не исправлено ли прицеливание через мушку подствольного гранатомёта М203, который устанавливается на LR300, Sig550 и L85A2. Или прицеливание не изменилось, и осталось прежним - простое приближение через zoom, без задействования прицельных приспособлений? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Челдон 873 Опубликовано 11 Июня 2021 @Black_Raven_03 Так и думал, что подствольники не пофиксят. Зачем разработчику это момент править, если большинство игроков стреляет через метку прицела на экране. Да и вид НАТОвских стволов очень в паке убогий. Вот в NLC7 они выглядят теперь отлично, М4А1 на скрине, оцени, и подствольник работает как надо. А ведь правильное прицеливание сделать не так уж и сложно, просто нужно повозиться. Сам делал себе в ЧН все пистолеты "прицеливание через мушку", и ПКМ тоже. В оригинале Зов Припяти те настройки тоже подошли, оружейные файлы по настройкам HUD в ЧН и ЗП координаты одинаковые имеют. 1. http://f26.i-fotki.info/thumb/8e8edd2e77c8a2add36ab193958ff3f3b9b438406087580.jpg 2. http://f26.i-fotki.info/thumb/fe259af37d134381e8f732a53bd5fbecb9b438406087620.jpg 3. http://f26.i-fotki.info/thumb/bc00b3534892a5c5fb3aa381f7abae4eb9b438406087635.jpg 4. http://f26.i-fotki.info/thumb/901576f01e19ebcf0a60a6456d30f4d8b9b438406087651.jpg 5. http://f26.i-fotki.info/thumb/c8a2e87c3cf6a536fc0db76203280009b9b438406087666.jpg Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение