Перейти к контенту

Lost Alpha - Правки и модификации


BFG

Рекомендуемые сообщения

В effectors.ltx делаешь вот так. и никакой ствол качать не будет.

[zoom_inertion_effector]
camera_move_epsilon = 0.03 ;разница между двумя векторами направления камера, когда считается что камера двинулась
disp_min = 0.00
speed_min = 0.000
zoom_aim_disp_k = 0.0 ;коэффициенты соотношения полной дисперсии стрельбы
zoom_aim_speed_k = 0.00 ;и покачивания прицела
delta_time = 2000 ;время через которое эффектор меняет направление движения (в милисекундах)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
В самом конце User.ltx сделай вот так и ничего не будет дёргаться.

 

vid_mode 1280x1024

weapon_bobbing off - вот это оно и есть, твоё  "шарнирное раскачивание"

weapon_hold_zoom on

weapon_strafe_inertion off - ну и это

Изменено пользователем Потап

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...