Потап 24 Опубликовано 3 Января 2016 В effectors.ltx делаешь вот так. и никакой ствол качать не будет. [zoom_inertion_effector] camera_move_epsilon = 0.03 ;разница между двумя векторами направления камера, когда считается что камера двинулась disp_min = 0.00 speed_min = 0.000 zoom_aim_disp_k = 0.0 ;коэффициенты соотношения полной дисперсии стрельбы zoom_aim_speed_k = 0.00 ;и покачивания прицела delta_time = 2000 ;время через которое эффектор меняет направление движения (в милисекундах) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Потап 24 Опубликовано 3 Января 2016 (изменено) В самом конце User.ltx сделай вот так и ничего не будет дёргаться. vid_mode 1280x1024 weapon_bobbing off - вот это оно и есть, твоё "шарнирное раскачивание" weapon_hold_zoom on weapon_strafe_inertion off - ну и это Изменено 3 Января 2016 пользователем Потап Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение