D.E.M.A.N. 66 Опубликовано 29 Января 2015 название: d.e.m.a.n. m.o.d. версия игры: 1.3003 русская озвучка и текст ссылка: https://yadi.sk/d/6E4yC-gPeKREs Что есть в моде: Hardcore Mod v 0.81 с моими правками: 1.Добавлен динамический худ всем костюмам с САЖО(с апгрейдами включительно) маски худа ДМХ мод 2.В связи с введением в игру системы САЖО - убраны все "аквалангисты", кроме сталкеров зомби(вроде как пытались пройти с баллоном за плечами и вот что вышло) 3.Изменено(замедленно) время в игре. Для чего: используя противогаз(фильтр) по таймеру прошло 5 минут,по игровому времени 20-30 минут, про баллон молчу(несколько часов игрового времени). На "скорость" прохождения сюжета не влияет, проверенно. 4.Добавлены постэффекты и анимации камеры при использовании медикаментов 5.Кнопка"ё" перенесена на F1 6.Начните игру с первого варианта диалога с Сидором, отпадёт много вопросов(в поступающих текстах обучения подробно изложены нововведения Hardcore Mod v 0.81) 7.Увеличена "мощность" артефактов-бонусов(только на зарядку энергокомплекта) 8.Добавлены экзоскелеты всех группировок(кроме экологов). Будут в продаже и в тайниках. Все экзо, включая уник, имеют САЖО и ремонтируются, а уник можно апгрейдить. Не ремонтируется небронированный экзо и нет САЖО. Теперь в одетом экзо можно бегать с максимальным весом - ни усталости ни отдышки(на то он и экзоскелет) 9.При использовании баллона с кислородом(баллон в первом слоте) у ГГ в руках отображается нож(вид от первого лица), этот нож аналогичен по характеристикам с обычным ножом и так же не выбивается из рук 10.После спасения Лиса Сидор даст в награду противогаз и фильтры, так же будут фильтры в трупах солдат в подземке Агоропрома(рандомно) 11.Изменён текст диалога с экологом на "Ростоке"(про противогаз) Оружие OGSW mod с моими правками: 1.Заменён Абакан"снайпер" приводивший к вылету 2.По задумке OGSW mod уникальному оружию - уникальный внешний вид, продолжая идею: ВСЁ уникальное оружие с уникальным внешним видом(кроме увеличенных обойм, измененных калибров и кратности прицела) 3.Абсолютно ВСЁ оружие ремонтируется, а некоторые уники можно апгрейдить 4.АКМС и АКМ используют патрон 7.62x39mm 5.Добавлен ПКМ и АКМ 6.По сюжету на дворе 2012г-кто попрётся в ЧЗО с обрезом? А может с травматом или газовиком? Обрезы и двухстволки заменены на современные модели дробовиков. ПБ заменен на Пернач33 7.Увеличена вдвое убойность боеприпасов(кроме вертолётных, иначе не выжить даже за деревьями) СВД, СВУ, ПКМ - убивают через стены(но не все ...),так что "раненных не будет" 8.В оригинале СТАЛКЕРа патроны из одной пачки использовались для нескольких видов оружия, что вполне логично. Не логично то, что эти патроны ГГ за доли секунды умудрялся зарядить в обойму, магазин. Теперь все патроны в данном моде уже заряженные в рожки, диски, обоймы. Каждому оружию свой рожок, диск, обойма 9.Локации огромные, поэтому изменена дальность стрельбы у всего оружия(в реале для АК74 сто метров всё равно что "в упор"),так же изменены параметры дистанции использования оружия для НПС, изменен размер загрузки локации, что можно было поснайперить 10.Всё оружие(кроме ПКМ) на руках ЧН 11.Каждому оружию добавлен звук падающей гильзы(кроме перезаряжаемых типа Винчестер) 12.ВАЛ"снайпер" имеет прицел с автонаведением и распознаванием цели 13.После соответствующей ветки апгрейда ХПСА, Сайга и Тоз 194 приобретают автоматический режим стрельбы Монстры: 1.В связи с возросшей мощностью патронов три монстра стали особо живучими(согласно описанию самих мостров и в разумных пределах, т.е. с ПМа не сразить, с АКС74 тоже трудновато, а вот с АКМ или Гроза в самый раз, ПКМ - классика жанра, даже для летающих "упырей типа вертолёт") 2."Новый" мутант - чернобльский волк, встречайте в ЛА 3.Добавлены "возможности" мострам(атака бюрера, атака сосыча от Монорох(с последующим засосом), псевдопёс, гигант) 4.Изменен внешний вид некоторых монстров Артефакты: 1.Возвращены оригинальные свойства артов(ТЧ), изменён внешний вид(САП) только для оригинала ТЧ, разный вес артов Барахло: 1.У каждой вещи свой вес, квестовые предметы можно выкладывать 2.Иконки инвентаря подобраны с максимальной схожестью с оригиналом предмета 3.Пропановые баллоны(типа канистры) заменены на коричневую канистру(баллон больше ГГ, а помещается в рюкзаке) Прочее: ГГ теперь "похудел" можно проходить между НПС(пример: мёртвый город, освобождение из плена, после ролика спавн ГГ справа от доктора(98% из 100% случаев) и всё... и ни туда и никуда) Изменены текстуры окружающего мира, партиклы аномалий, звуковой амбиент, шейдеры Изменён размер и периодичность молнии(чтоб не садила FPS) В радиоприёмниках и громкоговорителях теперь "Радио Апрель"(ДМХ мод) Изменены звуки детектора аномалий Изменено расстояние слышимости разговоров НПС Убрана миникарта и часы(только новый стиль 1 и 2) Изменен внешний вид НПС спавнер мод Мод предназначен для игры от 1-го лица, другой обзор только в авто. Установка: 1.Распаковать содержимое архива в удобную для Вас папку, из папки bins перетащить файл RX_3DA.exe на раб.стол, играть. Если есть установленная игра ЛА-удалить папки bins, gamedata и все gamedata.db(в архиве геймдата полностью распакованная) и распаковать архив в корневую папку. 2. Нужна НИ! 3.В архиве, в папке appdata файл настроек видео(настроенные параметры для корректного отображения теневых контрастов улица-помещение, а так же для корректного отображения блума и яркости неба для DX9 и DX10) ;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;S.T.A.L.K.E.R.;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;; ;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;L.O.$.T.**A.L.P.H.A.;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;; ;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;D.E.M.A.N.**M.O.D.;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;; Выражаю благодарность Всем мододелам СТАЛКЕРа, без Ваших работ небыло б этого мода! Прошу не журить за отсутствие указания авторства использованных работ, сам не помню что откуда брал.(пример: иконка катушки с проволокой(задание Сахара) взята из KROVOSOS MOD и т.д. и т.п.) Данный мод делал для себя, на авторство работ не претендую, из моего здесь только "сборка воедино" и потраченное время, выложил и тырнет с целью(если кого этот мод "зацепит") найти людей и сделать смену рук при смене костюма и подключить ноги ГГ(3Д модели и их меши, джойнты, кости и т.д. - для меня дремучий лес) Версия мода не окончательная. В планах: Усложнённый ремонт(на ремонт, апгрейд нужно время) Капли дождя на стёклах костюмов(OGSE) Заканчивающиеся болты(не прижилось с ТЧ 1.0004, были косячки) Контейнеры для артов Худы вещей(еда и питьё, медикаменты не из рюкзака, а руками) Сделать смену рук при смене костюма и подключить ноги ГГ, а на ноги...правильно - обувь(...за неделю подошве гаплык...без обутки будет не "камильфо", однако..) Надеюсь что задумка удастся, и уж тогда можно будет "задуматься" о расширении сюжетной линии(как было с АМК мод) Всем удачи в ЧЗО. screenshots ссылка: https://yadi.sk/d/aiIPTYEueNWXJ 1 2 2 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
D.E.M.A.N. 66 Опубликовано 1 Сентября 2015 @Serg.Ivan, Доброго времени суток! Вылеты будут до тех пор, пока не активируете модуль "охотник за артефактами"... Проще говоря: xr_artefact_hanter.script строка 24 local bEnabled = true --/ flag of permission of activity of the scheme 1 2 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
D.E.M.A.N. 66 Опубликовано 1 Сентября 2015 @zlidenj, https://yadi.sk/d/RWxMOKpnip2Nt 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
D.E.M.A.N. 66 Опубликовано 24 Сентября 2015 @Z.I.R.D., доброго времени суток! Попробуйте этот вариант аномалий. https://yadi.sk/d/CX15Ll29jHbhs Для тех, кому не нравится проходить сквозь трупы монстров...Теперь трупы монстров материальны. ссылка: https://yadi.sk/d/UNG7KTfLje7Qi НИ не нужна. 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
D.E.M.A.N. 66 Опубликовано 12 Октября 2015 Динамическая погода в ЛА присутствует изначально, достаточно изменить мэнеджер погоды на этот:[weather_manager]; x = 100 - x % prob; a new weather is selected each game hour based on probabilities defined here; the number represents a ratio for selecting that weather; sum of the numbers in one row should be 100 for better readability, because; than it is a percentage probability for selecting that weatheraf_clear = af_clear, 45, af_partly, 20, alpha_r2, 35af_partly = af_partly, 25, af_cloudy, 25, alpha_r2, 50af_foggy = af_foggy, 5, af_cloudy, 50, alpha_r2, 45af_cloudy = af_cloudy, 5, af_partly, 60, af_rain, 35af_rain = af_rain, 5, af_cloudy, 60, af_thunder, 35af_thunder = af_thunder, 5, af_rain, 35, af_cloudy, 60alpha_r2 = alpha_r2, 20, af_clear, 45, af_partly, 35 Смена погоды по нескольку раз за день...Присутствуют два выброса (пси и обычный) по два раза в сутки (утром и вечером), но! Выбросы случаются только при переходах между локациями, т.е. если Вы проведёте на кордоне неделю (не уходя с локации) - выброса не будет!После сюжетного выброса на Армейских складах выбросы прекращаются, и идут только сюжетные...Вот как то так... 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение