VSV_MOD 0 Опубликовано 27 Июня 2014 (изменено) Играл на средних настройках "динамического освещения" и то игра часто вылетала(на Windows 7, 32 bit ) от нехватки памяти. Использовал вот такой метод, для Windows Vista/7, 32bit: [/color]'] 1. Запускаем командную строку (cmd.exe) с привилегиями администратора (правой кнопкой по ярлыку/запуск от имени администратора). В появившемся окне пропишите: bcdedit /export "C:\BCDBackup" нажать "enter" bcdedit /set IncreaseUserVa 2500 нажать "enter". 2. Перезагрузить компьютер. 3. Запускаем игру. (Внимание! Если ОС удачно не загрузилась, придётся зайти в безопасном режиме и выполнить первый пункт прописав в командной строке: bcdedit /import "C:\BCDBackup" ) Теперь играю на абсолютно максимальных настройках графики на полном динамическом DX10 , пока вылетов не было связанных с нехваткой памяти.Используйте на свой страх и риск - если руки корявые, то лучше так не делайте.у меня работает отлично! Патч v1.3002 НОВАЯ ИГРА НУЖНА!!! Исправления:- исправлено вибрирование (постоянное открывание и закрывание) дверей на уровне Большой металлический завод- исправлен недоступный "прах к праху" тайник на уровне Тёмная долина- исправлен вылет с отсутствующим улучшением костюма- исправлены солдаты под мостом на Кордоне, погибающие из-за того, что находились слишком далеко от укрытия- исправлены "летающие" деревья на уровне Тёмная лощина- исправлена геометрия Припяти (отсутствовала поверхность)- исправлена ошибка с отсутствием противников на арене- исправлен вылет по: no available phrase to say, dialog[dm_artefact_merger_wnd]- исправлен вылет по: no available phrase to say, dialog[forg_stalker_trader_start]- исправлена отметка на карте для костюма бандита в Тёмной долине- исправлен вылет по: Can't find model file 'weapons\crossbow\strela.ogf'.- исправлена позиция перехода с ЧАЭС в Саркофаг- исправлен вылет на Радаре рядом с блокпостом- исправлен вылет по: ui_repair_wnd.script:471: attempt to index field 'selected_item' (a nil value)- исправлена быстрая загрузка по горячей клавише после смерти- исправлены квесты и диалоги Гребня на Янтаре- исправлено использование эффекта motion blur на R2 (динамическое освещение)- исправлен квестовый диалог Лукаша- исправлено сообщение Сидоровича, уничтожить зомби, даже если они уже уничтожены- исправлена неправильная скорострельность после улучшения sig550- исправлен вылет по: can't open section 'bandages'- исправлена неправильная иконка после улучшения оружия ВАЛ- исправлен обратный переход из Чернобыля в Припять- исправлен вылет по: [error]Description : callback kils bone matrix bone: bip01_spine2- исправлен вылет после убийства сталкера торговца на Стройплощадке- исправлены несколько иные коды для дверей- исправлена нерабочая логика у дверей и камер на Цементном заводе- исправлены некоторые "плавающие" ящики и бочки на Агропроме- исправлена AI-сетка в Мёртвом городе (монстры поднимались на мост из реки)- исправлена AI-сетка для снайпера "Долга" на блокпосте Свалки- исправлена AI-сетка на уровне Янтарь- исправлены зелёные стёкла в окнах, стеклотарах и т.д. на r1 (статическое освещение) рендере- исправлен шейдер для ламп на dx10 (лампочки в лампах снова видны)- исправлен неправильный подсчёт денег- исправлен секретный торговец в Припяти, теперь он появится- исправлен вылет в DetailManager, часто происходящий на уровне Генераторы- исправлены некоторые нерабочие freeplay-квесты- исправлены кнопки КПК (нужно тестировать!)- исправлено отсутствие строк известной информации (финал!)- исправлен нереагирующий кровосос в Тёмной долине когда поднимаешься через отверстие в крыше- исправлено получение антидота у Deedee- исправлена статистика убийств- исправлен вылет по: No available phrase to say, dialog[forg_dolg_raid_dialog_finished]- исправлены вылеты по рендеру на всех уровнях, но в основном связанные с несколькими из них- исправлена прозрачная рамка окна на уровне Генераторы- исправлено отсутствие тайника (esc_basement_motor_cache) в доме Греховцев на уровне Кордон- исправлена иконка после улучшения комбинезона ПСЗ-9Мд Дополнения:- торговцам добавлены патроны magnum- добавлена отсутствовавшая отметка на карте для снайпера на Свалке- удалена аномалия с середины дороги на Большом металлическом заводе, которая делала затруднительным проезд на авто на уровень Армейские склады- книгу стрелка теперь можно выбросить, но она теперь будет доступна в меню статей- теперь вы можете покупать транспорт у бармена в Чернобыле- отношения монстров и персонажей были переделаны- немного увеличена вероятность дождя и грозы- отлажен урон от ножа- переделаны постэффекты от алкоголя- dx10 рендер оптимизирован (больше будет в поздних патчах)- добавлена особенность: когда проверяете тайник с фиолетовой иконкой и не берёте все предметы, иконка изменится на зелёную и будет удалена только если взять всё.- КПК чат отлажен, если участник ушёл в оффлайн, вы увидите сообщение "соединение потеряно"- добавлен диалог о документах из X-18 для "бармена" Петренко, так чтобы диалог можно было завершить, если позднее выполнили квест.- Грех теперь нейтрален для ГГ- Грех теперь враждебен по отношению к ГГ "Долговцу" и "Долгу". Скачать официальный патч Lost Alpha v1.3002 (с официального сайта Dez...) Изменено 28 Июня 2015 пользователем BFG Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение