Перейти к контенту

Lost Alpha - Правки и модификации


BFG

Рекомендуемые сообщения

Всем привет, я заметил, что в S.T.A.L.K.E.R. - Lost Alpha апгрейды оружия и брони были написаны от балды, я поправил апгрейды брони, но не смог подправить оружие, если у кого есть наработки или кто может просьба откликнуться помочь.

Вот ссылка https://yadi.sk/d/jpMS_knGc4Mxu Апгрейды брони, кому не нравиться прошу не судить строго)))

 

Путь установки: место где установлена игра,S.T.A.L.K.E.R. - Lost Alpha/gamedata/config/misc/items <= в эту папку закинуть надо файлы с архива с заменой. Кстати к слову, в моих апгрейдах подправлен урон получаемый актером, по типу ЧН и ЗП. Т.е. если прокачать пулестойкость то урон на расстоянии минимален или даже его вовсе нет, броня останавливает пулю, экзоскелет теперь по-настоящему экзоскелет;-) чем ближе нпс тем больше скорость пули и домаг выше, экза к примеру держит 7.62 мм. Но злоупотреблять не стоит, тестил все броники на максимальном уровне.

Изменено пользователем lord_Aron
Объединил ссылку и подробное описание в один пост
  • Спасибо 1
  • Нравится 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Всем привет, этот мод предназначен на улучшение апгрейда оружия в S.T.A.L.K.E.R. - Lost Alpha. Тут пробная сборка 4 Российских автоматов abakan, ak74, ak74u, и akm, прошу потестить и отписаться кому как понравилось. Автор я;-)
Установка:
закинуть в папку с игрой папку gamedata с заменой всех файлов, адаптирован под v1.3.003
Изменения:
-Подправлен урон;
-Подправлены сами апгрейды;
-Больше нет отрицательных значений в меню апгрейда.
-Подправлены обвесы оружия.
Ссылочка на сам мод https://yadi.sk/d/e-d04CAjcAkL6

 


Вот ссылка на апгерйды стволов, доработал протестил заново и устранил еще недостатки https://yadi.sk/d/YpfW6KZEcCD2o

 

Кто знает какой фактор отвечает за степень освещенности игрока и положение камеры, в присяди от первого лица?

Изменено пользователем BFG
Легкая правка текста
  • Нравится 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Маленькое дополнение, может кому интересно будет, добавил возможность таскать динамические объекты в игре (бочки, коробки, ящики) полезная вещь, скажем для того чтоб без шума стырить доки с агро у вояк, залезть в окно к примеру с ящика подставленного. https://yadi.sk/d/kAEnZPgmfKcdi


Скоро выложу допилиные апгрейды стволов на базе OGSW for Alfa(29.06.14), апгрейды брони, доработанный стелс (можно подкрадываться к врагу со спины с ножом) ну и еще много мелочей урон оружия будет подогнан под апгрейды. Что касается стелса, можно будет втихоря втащить с ножом весь блок пост военных, я проверял уже, но лучше это делать в ночное время и с ПВН (сэм фишер) =) теперь НПС не видят в темноте. Апгрейды будут построены по принципу ЧН точность настильность => Урон увеличивается (для любителей снайперских параметров), или же если вы Рембо, то для вас скорострельность и штурмовые параметры оружия, вот так вот))


Да, и еще вопрос, меченый человек вроде как, а разве человек может бегать в спринте таская на спине 60 кг? думаю нет, решил снизить для хард кора вес до 30 кг + 10 перевес, а вес реализовать на броне, каждая броня будет иметь свой рюкзак от 8 гк до экзы (50 кг) так по мне реалистичнее. Т.е. будет так, скат тащит 15 кг, + свой вес брони + снаряга, к примеру на винтарь можно будет тащить хреб, воду, тушенку, колбасу, водку, 100 патронов к диглу и 250 на винтарь еще бинты 2, аптечки 2, антирад,медицина действует постепенно, но ее я тоже доработал, теперь скушав антирад можно 5 минут стоять в очаге радиактивности 5 минут и  и ничего не будет, антирадин блокирует действие узлучения, а не выводит его, выводить будет водка, которая пьется с 3 глатков. (опять же попробуйте сами выпить бутылку за раз) =) если есть какие то пожелания скажите, чего сам еще не придумал. И еще если нужно дополнительный вес, то можно будет улучшать броню) 

Изменено пользователем Артём_killer
  • Нравится 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Мод Реалистичность:


(спасибо наработкам: karavan150, cOldSnake, Xenium, alen_fantom, utak3r, Татарин Рафа) => Прошу прощения, если кого не указал и, если кого, неправильно назвал.
- что нового в игре появилось:
• Активация артефактов.
• Новая озвучка ГГ, он немного ругается теперь при попадании в него пули =)))
• Скрытые настройки LA (спавен-меню).
• Медленное лечение (протестил и доработал я, антирад не выводит радиацию, а блокирует минут на пять в среднем доступ радиации в организм, немного переработаны бинты и аптечки в зависимости от их принадлежности к той или иной структуре, вообщем протестите и сами все увидите. Будет дорабатываться, питьё тоже немного изменил для реалистичности.)
• Полностью переработаны апгрейды бронижилетов и сами броники, все сделано аккуратно и красиво (бронижилет с пулестойкостью более 50% способен на средних и дальних дистанциях способны остановить пулю как в ЧН и ЗП, не нарушая баланс игры. В близи же даже экза не спасеть от очереди 9.39 в зависимости от попадания, уники пока не юзал как допилю под OGSW for Alpha 1.003 (25.10.14) то да и уники будут).
• На каждом бронижилете появился рюкзак с своим количеством дополнительного веса от 8кг до 50кг.
• Полностью переработана система жизни ГГ, он теперь не рембо =)
1. увеличена кровопотеря.
2. раны сами заживают долго.
3. Без бинта даже маленькая царапина может стать большой проблемой так как может открыться кровопотеря.
4. Изменен вес, который может тащить ГГ, с 50 да 30 кг.
• Полностью переработана система жизни НПС она сравнима с ГГ.
• Немного увеличил дроп лута с монстиков для наживы.
• УЛУЧШЕН СТЕЛС: Путем многократных тестов я пришел к желаемому результату. Уменьшил угол обзора НПС, они теперь плохо видят в темноте (желательно самому иметь ПВН), отключил им глаза на затылке они метра на 2-3 видели затылком, снизил реакцию на шумы, К НИМ ТЕПЕРЬ РЕАЛЬНО МОЖНО ПОДКРАДЫВАТЬСЯ С НОЖОМ ЗА СПИНОЙ И ТЕПЕРЬ РЕАЛЬНО ЕСТЬ ШАНС СТЫРИТЬ ДОКУМЕНТЫ НЕ ПОДНЯВ ТРЕВОГУ НА АГРО => ЛЕЗТЬ НУЖНО В ОКНО СЗАДИ ПОСТАВИВ БОЧКУ ИЛИ ЯЩИК ПОД НОГИ ПРЕДВАРИТЕЛЬНО СНЯВ НОЖОМ СНАЙПЕРА НА ВЫШКЕ =)
• Добавил возможность таскать динамические предметы, ящики, контейнера, бочки, коробки (для чего? А к примеру той же бочкой как в халф лайе можно прикрыться от пуль)
• Авто сохранение при прохождении задания!

 

- что появится скоро:
• Адаптированный OGSW for Alpha 1.003 (25.10.14)
• Подогнанные апгрейды стволов.
• Ну и еще что ни будь придумаю =)
Выражаю огромную благодарность форуму АМК, без него я бы ничего не смог сделать, СПАСИБО!!!
Где накосячил пишите в ЛС!! => Артём_killer

 

УСТАНОВКА:
☺Скопировать в папку с игрой с заменой всех файлов версия игры 1.3.003 + русификатор

 

Удачной игры!!!

https://yadi.sk/d/9CJXUKVJfPc6Y

 

@GeeP_85,аа, да в курсе я, вопрос не понял, там есть маленький нюанс тоже, комментирование.... как то сделал звуковой мод, динамическую музыку для тч со звуками че то перемудрил, и на музыку стали реагировать НПС)

https://yadi.sk/d/m7Sq-a44fQNF9 перезалил мод, нашел косячек, уже исправил все норм=)

 

S.T.A.L.K.(mod) - v 1.0
---------------------Что нового будет в игре--------------------------------/

 

1) Улучшенный стелс (можно подкрадываться к НПС, в процессе игры все увидите)
- отключил глаза на затылке
- уменьшен угол зрения
- уменьшено усиление звука для НПС
- уменьшена заметность ГГ в тени уровень освещенности до 90% (ночью почти не заметен)
• работал своими ручками.

 

2) Полностью переработаны апгрейды брони и оружия.
- добавлена настильность, надежность
- правильно отображаются проценты
- если надет противогаз на броник и апгрейдом, то меняется модель ГГ на соответствующую
- На брониках появился рюкзак со своим дополнительным весом от 8 до 50 гк, можно улучшать с апгрейдами.
- Защитные конфиги брони теперь рандомны и не дают конкретное значение с износом, но в целом защита не изменилась
- Броня с защитой до или после апгрейда 50% от пуль способна остановить пулю как в ЧН на средних и дальних дистанциях
• помощь оказал nik1967.

 

3) Переработана система жизнедеятельности ГГ, монстров и НПС по принципу ЧН.
- гг теперь реальный человек, он переносит 30 кг + перевес 10 кг. (вес реализован на брониках)
- увеличен шанс дропа лута с монстриков.
- кровопотеря теперь может открыться даже от царапины
- приравнены характеристики НПС и ГГ (для реалистичности)
• работал своими ручками.

 

4) Добавлена активация артефактов Адаптация: Xenium, Автор: cOldSnake
- полностью переработаны конфиги самих артов и цены теперь выше по аналогии с ЧН.
- теперь придется думать стоит ли продать тот или иной арт, т.к. арты теперь не пустышки, а реально действующие образования зоны
• работал своими ручками.

 

5) Переработана медицина и питье
- медицина действует постепенно Автор: tatarinrafa
• доработал ручками, антирад не выводит радиацию, а блокирует доступ оной в организм, изменены действия аптечек.

 

6) Оружейный аддон OGSW addon for Alfa ver. 1.003 (25.10.14) Автор: GeeP_85
• доработал ручками конфиги стволов под апгрейды.

 

7) Добавлено Автосохранение при взятии и сдаче квестов Помощь в АДАПТАЦИИ Autosave 1.0 от utak3r, оказал alen_fantom, собрал karavan150.

 

8) Добавлена активация спан-меню и меню ЛА + Возврат опции - Отображать тело гл.героя. Автор: karavan150.

 

9) Мелкие правки
- увеличен запас хода БТР
- увеличена дальность действия ПДА (для общения)
- ну и еще немного маленьких правок, перечислять не буду =)
• Работал ручками

 

•если кого не указал то прошу прощения!•

 

СПАСИБО ФОРУМУ АМК!!!!!
-----------------------------------------------------------------------------/

 

УСТАНОВКА: Скопировать содержимое архива в папку с игрой, подтверждая замену всех файлов!

 

Удачной охоты сталкер!

ССЫЛКА: https://yadi.sk/d/KABBPR9DfTDnC
По вопросам и недочётов в моде - обращаться в лс =)

 

Это уже третий pre-release - не пора бы собственный топик открыть? :)
Собственный - как по типу того же Hardcore Mod.
(lord_Aron)

Изменено пользователем BFG
Поправил по орфографии
  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Немного доработал мод улучшен
S.T.A.L.K.(mod)- v 1.3

Во время стелса надо ходить шагом, пригнувшись, не издавать лишних звуков, итд, (прыгать, перезаряжаться, открывать рюкзак, бегать легким или обычным бегом.) нужно всегда держаться в тени, а ночью желательно иметь НПВ.

S.T.A.L.K.(mod)- v 1.1
Что нового?

 

1) Переделанный домаг:
•теперь для того чтобы убит НПС в экзоскелете ему нужно попасть в глаз т.е. теперь хрен завалишь его с ПМом в куртке новичка,
наваляет нефиг делать;-) так же изменения коснулись всех бронежилетов. Теперь слабое место у НПС это глаза вояки в статах-9
или сталкеры в экзоскелетах, так же шанс убить и других нпс в глаз выше. Так же есть отдельный конфиг домага для ГГ в Экзе
прокачкой на прочность. Домаг меняется в зависимости от апгрейдов.
2) Переделанные апгрейды брони:
•Переделаны апгрейды брони на более соответствующие.
•Добавлен рюкзак на каждый бронежилет.
•конфиги переработаны таким образом, что у каждой брони есть свои плюсы и минусы.
3) Переделанные конфиги ГГ, НПС, монстров:
•Переработана система жизнедеятельности ГГ, НПС и монстров.
•ГГ и НПС теперь одинаковы по отношению живучести друг к другу.
•Монстры стали более живучие (не все).
4) Переработан стелс собранный мною ранее:
•стелс улучшен.
•Отключены глаза на затылке у человекоподобных монстров (не у всех).
•Поправлено зрение в темноте у нпс и монстров.
•Увеличен обзор у монстров обладающих телепатическими способностями (чувствуют на расстоянии, даже спиной - телепаты же)
•Добавлены новые звуки шагов ГГ, дыхания, ранения.
5) Изменен аллайф:
•Увеличена дистанция аллайф до 500 метров.
•По аналогии и радиус обнаружения у ПДА до 500 метров.

 

S.T.A.L.K.(mod)- v 1.2

 

1) Улучшена боёвка НПС:
•У НПС зрение увеличено в двое как в спокойном, так и тревожном состоянии. (Теперь они стреляют из далека и из укрытий, подойти к ним трудно если они спалят ГГ, а если спалят отстреливаются как могут, теперь есть смысл в стелсе, и снайперстве.)
•Улучшен домаг, для НПС и ГГ.
2) Уники и апгрейды.
•Добавлена возможность чинить уникальное снаряжение.
•Доработаны апгрейды брони.
• Доработаны апгрейды оружия.
•Добавлен Экзоскелет свободы со своими уникальными характеристиками и апгрейдами, дорог и очень редок.
•Немного изменены конфиги уникального оружия и брони.
3) Геймплей:
•Добавлены несколько квестов для наемников на репутацию и вознаграждение. (Спасибо nik1967 за помощь работы в скриптах!)
•Вся жидкость петься за 3 раза.
•Подправлен транспорт немного.
•Добавлена Активация артефактов, OGSW addon for Alfa ver. 1.003 (25.10.14), спавен-меню, отображение ног гг, автосохранение квестов, постепенное лечение(доделал сам немного, под жизнидеятельность гг)
•Добавлена возможность таскать ящики бочки итд (подойти в упор и нажать Shift и F) Удобно если залезть куда либо нужно ну или барикаду построить))

 

Большое спасибо чии работы я использовал для своего мода, а именно;
1. Rastaman_vip74
2. GeeP_85
3. karavan150
4. cOldSnake
5. Xenium
6. utak3r
7. alen_fantom
8. Chriotmao
9. Tatarinrafa
10. nik1967

 

Ну и само сабой АМК форум!!! Спасибо, если кого не указал простите!
Удачной игры ;-)

https://yadi.sk/d/4CAL2CozgaCbC
Кто что найдет, по недочетам, дайте знать в ЛС! Так как все полностью сам проверить не успел!

Тест нового аллайфа, жизнедеятельности гг, новой системы домага и ранений, дальности стрельбы НПС, и немного измененной боевки :)

Изменено пользователем BFG
  • Спасибо 1
  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...