Артём_killer 12 Опубликовано 16 Октября 2014 (изменено) Всем привет, я заметил, что в S.T.A.L.K.E.R. - Lost Alpha апгрейды оружия и брони были написаны от балды, я поправил апгрейды брони, но не смог подправить оружие, если у кого есть наработки или кто может просьба откликнуться помочь. Вот ссылка https://yadi.sk/d/jpMS_knGc4Mxu Апгрейды брони, кому не нравиться прошу не судить строго))) Путь установки: место где установлена игра,S.T.A.L.K.E.R. - Lost Alpha/gamedata/config/misc/items <= в эту папку закинуть надо файлы с архива с заменой. Кстати к слову, в моих апгрейдах подправлен урон получаемый актером, по типу ЧН и ЗП. Т.е. если прокачать пулестойкость то урон на расстоянии минимален или даже его вовсе нет, броня останавливает пулю, экзоскелет теперь по-настоящему экзоскелет;-) чем ближе нпс тем больше скорость пули и домаг выше, экза к примеру держит 7.62 мм. Но злоупотреблять не стоит, тестил все броники на максимальном уровне. Изменено 22 Октября 2014 пользователем lord_Aron Объединил ссылку и подробное описание в один пост 1 3 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Артём_killer 12 Опубликовано 21 Октября 2014 (изменено) Всем привет, этот мод предназначен на улучшение апгрейда оружия в S.T.A.L.K.E.R. - Lost Alpha. Тут пробная сборка 4 Российских автоматов abakan, ak74, ak74u, и akm, прошу потестить и отписаться кому как понравилось. Автор я;-)Установка:закинуть в папку с игрой папку gamedata с заменой всех файлов, адаптирован под v1.3.003Изменения:-Подправлен урон;-Подправлены сами апгрейды;-Больше нет отрицательных значений в меню апгрейда.-Подправлены обвесы оружия.Ссылочка на сам мод https://yadi.sk/d/e-d04CAjcAkL6 Вот ссылка на апгерйды стволов, доработал протестил заново и устранил еще недостатки https://yadi.sk/d/YpfW6KZEcCD2o Кто знает какой фактор отвечает за степень освещенности игрока и положение камеры, в присяди от первого лица? Изменено 28 Июня 2015 пользователем BFG Легкая правка текста 3 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Артём_killer 12 Опубликовано 18 Марта 2015 (изменено) Маленькое дополнение, может кому интересно будет, добавил возможность таскать динамические объекты в игре (бочки, коробки, ящики) полезная вещь, скажем для того чтоб без шума стырить доки с агро у вояк, залезть в окно к примеру с ящика подставленного. https://yadi.sk/d/kAEnZPgmfKcdi Скоро выложу допилиные апгрейды стволов на базе OGSW for Alfa(29.06.14), апгрейды брони, доработанный стелс (можно подкрадываться к врагу со спины с ножом) ну и еще много мелочей урон оружия будет подогнан под апгрейды. Что касается стелса, можно будет втихоря втащить с ножом весь блок пост военных, я проверял уже, но лучше это делать в ночное время и с ПВН (сэм фишер) =) теперь НПС не видят в темноте. Апгрейды будут построены по принципу ЧН точность настильность => Урон увеличивается (для любителей снайперских параметров), или же если вы Рембо, то для вас скорострельность и штурмовые параметры оружия, вот так вот)) Да, и еще вопрос, меченый человек вроде как, а разве человек может бегать в спринте таская на спине 60 кг? думаю нет, решил снизить для хард кора вес до 30 кг + 10 перевес, а вес реализовать на броне, каждая броня будет иметь свой рюкзак от 8 гк до экзы (50 кг) так по мне реалистичнее. Т.е. будет так, скат тащит 15 кг, + свой вес брони + снаряга, к примеру на винтарь можно будет тащить хреб, воду, тушенку, колбасу, водку, 100 патронов к диглу и 250 на винтарь еще бинты 2, аптечки 2, антирад,медицина действует постепенно, но ее я тоже доработал, теперь скушав антирад можно 5 минут стоять в очаге радиактивности 5 минут и и ничего не будет, антирадин блокирует действие узлучения, а не выводит его, выводить будет водка, которая пьется с 3 глатков. (опять же попробуйте сами выпить бутылку за раз) =) если есть какие то пожелания скажите, чего сам еще не придумал. И еще если нужно дополнительный вес, то можно будет улучшать броню) Изменено 18 Марта 2015 пользователем Артём_killer 2 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Артём_killer 12 Опубликовано 20 Марта 2015 (изменено) Мод Реалистичность: (спасибо наработкам: karavan150, cOldSnake, Xenium, alen_fantom, utak3r, Татарин Рафа) => Прошу прощения, если кого не указал и, если кого, неправильно назвал.- что нового в игре появилось:• Активация артефактов.• Новая озвучка ГГ, он немного ругается теперь при попадании в него пули =)))• Скрытые настройки LA (спавен-меню).• Медленное лечение (протестил и доработал я, антирад не выводит радиацию, а блокирует минут на пять в среднем доступ радиации в организм, немного переработаны бинты и аптечки в зависимости от их принадлежности к той или иной структуре, вообщем протестите и сами все увидите. Будет дорабатываться, питьё тоже немного изменил для реалистичности.)• Полностью переработаны апгрейды бронижилетов и сами броники, все сделано аккуратно и красиво (бронижилет с пулестойкостью более 50% способен на средних и дальних дистанциях способны остановить пулю как в ЧН и ЗП, не нарушая баланс игры. В близи же даже экза не спасеть от очереди 9.39 в зависимости от попадания, уники пока не юзал как допилю под OGSW for Alpha 1.003 (25.10.14) то да и уники будут).• На каждом бронижилете появился рюкзак с своим количеством дополнительного веса от 8кг до 50кг.• Полностью переработана система жизни ГГ, он теперь не рембо =)1. увеличена кровопотеря.2. раны сами заживают долго.3. Без бинта даже маленькая царапина может стать большой проблемой так как может открыться кровопотеря.4. Изменен вес, который может тащить ГГ, с 50 да 30 кг.• Полностью переработана система жизни НПС она сравнима с ГГ.• Немного увеличил дроп лута с монстиков для наживы.• УЛУЧШЕН СТЕЛС: Путем многократных тестов я пришел к желаемому результату. Уменьшил угол обзора НПС, они теперь плохо видят в темноте (желательно самому иметь ПВН), отключил им глаза на затылке они метра на 2-3 видели затылком, снизил реакцию на шумы, К НИМ ТЕПЕРЬ РЕАЛЬНО МОЖНО ПОДКРАДЫВАТЬСЯ С НОЖОМ ЗА СПИНОЙ И ТЕПЕРЬ РЕАЛЬНО ЕСТЬ ШАНС СТЫРИТЬ ДОКУМЕНТЫ НЕ ПОДНЯВ ТРЕВОГУ НА АГРО => ЛЕЗТЬ НУЖНО В ОКНО СЗАДИ ПОСТАВИВ БОЧКУ ИЛИ ЯЩИК ПОД НОГИ ПРЕДВАРИТЕЛЬНО СНЯВ НОЖОМ СНАЙПЕРА НА ВЫШКЕ =)• Добавил возможность таскать динамические предметы, ящики, контейнера, бочки, коробки (для чего? А к примеру той же бочкой как в халф лайе можно прикрыться от пуль)• Авто сохранение при прохождении задания! - что появится скоро:• Адаптированный OGSW for Alpha 1.003 (25.10.14)• Подогнанные апгрейды стволов.• Ну и еще что ни будь придумаю =)Выражаю огромную благодарность форуму АМК, без него я бы ничего не смог сделать, СПАСИБО!!!Где накосячил пишите в ЛС!! => Артём_killer УСТАНОВКА:☺Скопировать в папку с игрой с заменой всех файлов версия игры 1.3.003 + русификатор Удачной игры!!! https://yadi.sk/d/9CJXUKVJfPc6Y @GeeP_85,аа, да в курсе я, вопрос не понял, там есть маленький нюанс тоже, комментирование.... как то сделал звуковой мод, динамическую музыку для тч со звуками че то перемудрил, и на музыку стали реагировать НПС) https://yadi.sk/d/m7Sq-a44fQNF9 перезалил мод, нашел косячек, уже исправил все норм=) S.T.A.L.K.(mod) - v 1.0---------------------Что нового будет в игре--------------------------------/ 1) Улучшенный стелс (можно подкрадываться к НПС, в процессе игры все увидите)- отключил глаза на затылке- уменьшен угол зрения- уменьшено усиление звука для НПС- уменьшена заметность ГГ в тени уровень освещенности до 90% (ночью почти не заметен)• работал своими ручками. 2) Полностью переработаны апгрейды брони и оружия.- добавлена настильность, надежность- правильно отображаются проценты- если надет противогаз на броник и апгрейдом, то меняется модель ГГ на соответствующую- На брониках появился рюкзак со своим дополнительным весом от 8 до 50 гк, можно улучшать с апгрейдами.- Защитные конфиги брони теперь рандомны и не дают конкретное значение с износом, но в целом защита не изменилась- Броня с защитой до или после апгрейда 50% от пуль способна остановить пулю как в ЧН на средних и дальних дистанциях• помощь оказал nik1967. 3) Переработана система жизнедеятельности ГГ, монстров и НПС по принципу ЧН.- гг теперь реальный человек, он переносит 30 кг + перевес 10 кг. (вес реализован на брониках)- увеличен шанс дропа лута с монстриков.- кровопотеря теперь может открыться даже от царапины- приравнены характеристики НПС и ГГ (для реалистичности)• работал своими ручками. 4) Добавлена активация артефактов Адаптация: Xenium, Автор: cOldSnake- полностью переработаны конфиги самих артов и цены теперь выше по аналогии с ЧН.- теперь придется думать стоит ли продать тот или иной арт, т.к. арты теперь не пустышки, а реально действующие образования зоны• работал своими ручками. 5) Переработана медицина и питье- медицина действует постепенно Автор: tatarinrafa• доработал ручками, антирад не выводит радиацию, а блокирует доступ оной в организм, изменены действия аптечек. 6) Оружейный аддон OGSW addon for Alfa ver. 1.003 (25.10.14) Автор: GeeP_85• доработал ручками конфиги стволов под апгрейды. 7) Добавлено Автосохранение при взятии и сдаче квестов Помощь в АДАПТАЦИИ Autosave 1.0 от utak3r, оказал alen_fantom, собрал karavan150. 8) Добавлена активация спан-меню и меню ЛА + Возврат опции - Отображать тело гл.героя. Автор: karavan150. 9) Мелкие правки- увеличен запас хода БТР- увеличена дальность действия ПДА (для общения)- ну и еще немного маленьких правок, перечислять не буду =)• Работал ручками •если кого не указал то прошу прощения!• СПАСИБО ФОРУМУ АМК!!!!!-----------------------------------------------------------------------------/ УСТАНОВКА: Скопировать содержимое архива в папку с игрой, подтверждая замену всех файлов! Удачной охоты сталкер! ССЫЛКА: https://yadi.sk/d/KABBPR9DfTDnCПо вопросам и недочётов в моде - обращаться в лс =) Это уже третий pre-release - не пора бы собственный топик открыть? Собственный - как по типу того же Hardcore Mod.(lord_Aron) Изменено 28 Июня 2015 пользователем BFG Поправил по орфографии 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Артём_killer 12 Опубликовано 27 Апреля 2015 (изменено) Немного доработал мод улучшен S.T.A.L.K.(mod)- v 1.3 Во время стелса надо ходить шагом, пригнувшись, не издавать лишних звуков, итд, (прыгать, перезаряжаться, открывать рюкзак, бегать легким или обычным бегом.) нужно всегда держаться в тени, а ночью желательно иметь НПВ. S.T.A.L.K.(mod)- v 1.1Что нового? 1) Переделанный домаг:•теперь для того чтобы убит НПС в экзоскелете ему нужно попасть в глаз т.е. теперь хрен завалишь его с ПМом в куртке новичка,наваляет нефиг делать;-) так же изменения коснулись всех бронежилетов. Теперь слабое место у НПС это глаза вояки в статах-9или сталкеры в экзоскелетах, так же шанс убить и других нпс в глаз выше. Так же есть отдельный конфиг домага для ГГ в Экзепрокачкой на прочность. Домаг меняется в зависимости от апгрейдов.2) Переделанные апгрейды брони:•Переделаны апгрейды брони на более соответствующие.•Добавлен рюкзак на каждый бронежилет.•конфиги переработаны таким образом, что у каждой брони есть свои плюсы и минусы.3) Переделанные конфиги ГГ, НПС, монстров:•Переработана система жизнедеятельности ГГ, НПС и монстров.•ГГ и НПС теперь одинаковы по отношению живучести друг к другу.•Монстры стали более живучие (не все).4) Переработан стелс собранный мною ранее:•стелс улучшен.•Отключены глаза на затылке у человекоподобных монстров (не у всех).•Поправлено зрение в темноте у нпс и монстров.•Увеличен обзор у монстров обладающих телепатическими способностями (чувствуют на расстоянии, даже спиной - телепаты же)•Добавлены новые звуки шагов ГГ, дыхания, ранения.5) Изменен аллайф:•Увеличена дистанция аллайф до 500 метров.•По аналогии и радиус обнаружения у ПДА до 500 метров. S.T.A.L.K.(mod)- v 1.2 1) Улучшена боёвка НПС:•У НПС зрение увеличено в двое как в спокойном, так и тревожном состоянии. (Теперь они стреляют из далека и из укрытий, подойти к ним трудно если они спалят ГГ, а если спалят отстреливаются как могут, теперь есть смысл в стелсе, и снайперстве.)•Улучшен домаг, для НПС и ГГ.2) Уники и апгрейды.•Добавлена возможность чинить уникальное снаряжение.•Доработаны апгрейды брони.• Доработаны апгрейды оружия.•Добавлен Экзоскелет свободы со своими уникальными характеристиками и апгрейдами, дорог и очень редок.•Немного изменены конфиги уникального оружия и брони.3) Геймплей:•Добавлены несколько квестов для наемников на репутацию и вознаграждение. (Спасибо nik1967 за помощь работы в скриптах!)•Вся жидкость петься за 3 раза.•Подправлен транспорт немного.•Добавлена Активация артефактов, OGSW addon for Alfa ver. 1.003 (25.10.14), спавен-меню, отображение ног гг, автосохранение квестов, постепенное лечение(доделал сам немного, под жизнидеятельность гг)•Добавлена возможность таскать ящики бочки итд (подойти в упор и нажать Shift и F) Удобно если залезть куда либо нужно ну или барикаду построить)) Большое спасибо чии работы я использовал для своего мода, а именно;1. Rastaman_vip742. GeeP_853. karavan1504. cOldSnake5. Xenium6. utak3r7. alen_fantom8. Chriotmao9. Tatarinrafa10. nik1967 Ну и само сабой АМК форум!!! Спасибо, если кого не указал простите!Удачной игры ;-) https://yadi.sk/d/4CAL2CozgaCbCКто что найдет, по недочетам, дайте знать в ЛС! Так как все полностью сам проверить не успел! Тест нового аллайфа, жизнедеятельности гг, новой системы домага и ранений, дальности стрельбы НПС, и немного измененной боевки Изменено 28 Июня 2015 пользователем BFG 1 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение