Перейти к контенту

Lost Alpha - Правки и модификации


BFG

Рекомендуемые сообщения

Antilight Monsters Mod LA

Автор: power-cat

Описание: убираются фонарики в глазах у некоторых монстрах (Бюрер, Химера, Кровосос, Кабан, Псевдособака). Теперь играя на DX9\DX10 они не будут палиться за версту. Будет как на DX8 с отрисовкой текстурки глаз, а не вставленной люминесцентной лампой.

 

Модели использовать только с изменненым shaders.xr!

 

Добавлены новые копии шейдера model.

- model_pn (для моделей ЗП)

- selfmodel (для замены selflight)

- selfmodell (для замены selflightl) на всякий случай =)

 

Теперь чтобы убрать лампу достаточно открыть модель хексом или другим схожим редактором и просто заменить selflight на selfmodel, что и было сделано. Чтобы можно было обойтись без СДК.

 




  • Полезно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Графон билда 2218 для LA


Приближает графику в LA к варианту из билда 2218.

power-cat

Только для DX10!!! 

Из-за изменений в консольных командах (rspec) вариант картинки на DX9 может быть не оч хорошей.

Что есть:

- Билдовская краснинка

- Масло

- Мягкие тени

- Фонарик как в 2218 (для правильного освещения поверхностей)

- В common_functions.h можно изменить цветовую гамму картинки (RGB). По умолчанию выкл.

Использованны материалы:

Paradise Lost (настройки rspec)

ATM Shaders Mod (гамма)

ECB Shader Pack (мягкие тени)

Билд 2218 =)






P.S. Чтоб графон вступил в силу надо поменять установки качества на любые, применить изменения и вернуть свои (чтобы не было пересветов).

Не забывайте делать копию файлов, в том числе и файла user.ltx! 

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...