Перейти к контенту

Lost Alpha - Правки и модификации


BFG

Рекомендуемые сообщения

Нашел ошибочку в паке AI Tweaks for Lost Alpha v1.01 by Alundaio+ AI Perception Fix v2 by te47.

 

Если кто-нибудь пользуется, исправьте.

xr_danger.script

 

if stor.active_scheme and not xr_combat_ignore.is_enemy(npc, 
bd_obj,stor["combat_ignore"]) then

 

меняем

 

if stor.active_scheme and not xr_combat_ignore.is_enemy(npc, bd_obj) then

 

т.к. 3 агрумента в функции is_enemy нет

Изменено пользователем BFG

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Ошибки (опечатки) обнаружил чисто случайно на 4 патче....  лезем в task_manager.script

 

Находим вот такой код:

 

            local soNPC = type(t.selected_target) == 'number' and alife():object(t.selected_target)
            if not (soNPC and IsStalker(soNPC) and soNPC:alive()) then
                tTask.status = "completed"
                return true --/> stalker died => quest finished
            end

и меняем на:

 

            local soNPC = type(t.selected_target) == 'number' and alife():object(t.selected_target)
            if not (soNPC and IsStalker(soNPC) and soNPC:alive()) then
                t.status = "completed"
                return true --/> stalker died => quest finished
            end

И даллее:

 

            local soStrn = alife():object(tTask.selected_target) --/< 'id_or_sid'
            local gulag = soStrn and soStrn.gulag
            if gulag and gulag:get_population_comed() == 0 then
                log("task_fail:=[%s]/[%s],Target(%s)=[%s]<~not_Pop:[%s]", task_id, p1, soGulag ~= nil, t.selected_target, "Info!") --/#~#
                t.status = "failed"
                t.last_task_time = Get_PastSeconds() -- Теперь хранит время в секундах от начала игры 
                return true --/> no population => quest failed
            end

 

Соответственно меняем на:

 

            local soStrn = alife():object(t.selected_target) --/< 'id_or_sid'
            local gulag = soStrn and soStrn.gulag
            if gulag and gulag:get_population_comed() == 0 then
                log("task_fail:=[%s]/[%s],Target(%s)=[%s]<~not_Pop:[%s]", task_id, p1, soStrn ~= nil, t.selected_target, "Info!") --/#~#
                t.status = "failed"
                t.last_task_time = Get_PastSeconds() -- Теперь хранит время в секундах от начала игры 
                return true --/> no population => quest failed
            end

И вообще что за маразм писать скрипты на венгерке?Я на 100% уверен что где-то есть еще ошибки

  • Спасибо 1
  • Полезно 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...