Mad_Vad 29 Опубликовано 21 Февраля 2016 (изменено) файл config/misc/items/devices.ltx. секция [device_torch] параметр battery_duration = 35000 чем больше число, тем дольше будет жить фонарь... еще посмотри в dialogs_agroprom.xml, строка №198 у меня: <text>Эй, сталкер! Рад снова тебя видеть! Что случилось?</text>в Fix_Russifier3.0 <text>agr_stalker_talk_level_00</text> и в dialogs_yantar.xmlстрока 1316у меня <text>Еще раз спасибо, сталкер!</text>в Fix_Russifier3.0 <text>yan_rifle_dude_dialog_43111</text> строка 1320у меня <text>Не стоит благодарности!</text>в Fix_Russifier3.0 <text>yan_rifle_dude_dialog_431111</text> Изменено 22 Августа 2016 пользователем BFG 1 ASUS SABERTOOTH 990FX R2.0 / AMD FX-6300, 2x4Gb DDR3 (Kingston) / ASUS GeForce GTX 650 (1Gb) / 1920х1080 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Mad_Vad 29 Опубликовано 22 Февраля 2016 (изменено) Косяк в схеме патруля - при патрулировании неписи настолько держатся за юбку лидера, что даже при небольшом отставании стремятся догнать его бегом. При этом переключаются на дефолтную анимацию бега, предусматривающую оружие на плече. В итоге происходит постоянное дергание непися "оружие на плечо\ оружие на изготовку" По-хорошему, надо смотреть схему патруля, там вообще все как-то негладко, а пока сделал затычку в state_lib.script было: --/ Ходячие состояния walk = { weapon = "strapped", movement = move.walk, mental = anim.free, bodystate = move.standing, animstate = "stand", animation = nil }, run = { weapon = "strapped", movement = move.run, mental = anim.free, bodystate = move.standing, animstate = "stand", animation = nil }, стало --/ Ходячие состояния walk = { weapon = "strapped", movement = move.walk, mental = anim.free, bodystate = move.standing, animstate = "stand", animation = nil }, run = { weapon = "unstrapped", -- Dirty Hack -- для бега трусцой снимаем оружие с плеча movement = move.run, mental = anim.free, bodystate = move.standing, animstate = "stand", animation = nil }, правленый файл ( кидать в gamedata\scripts\ ) Изменено 23 Февраля 2016 пользователем Mad_Vad 1 1 ASUS SABERTOOTH 990FX R2.0 / AMD FX-6300, 2x4Gb DDR3 (Kingston) / ASUS GeForce GTX 650 (1Gb) / 1920х1080 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Mad_Vad 29 Опубликовано 25 Февраля 2016 (изменено) я уже нашел его правку за 2015 год... докачается, глянем что там... большой, зараза... 2,5 гига... туго скачивается... ---- -- Upd; скачалось... в \gamedata\config\misc\items\devices.ltx замени attach_bone_name = bip01_r_clavicle attach_angle_offset = 0, 0, 1.6 attach_position_offset = 0.115, 0.00, -0.03 на attach_bone_name = bip01_head attach_angle_offset = 0, -3.14, 1.6 attach_position_offset = 0.115, 0.00, 0.07 должно сработать... Изменено 25 Февраля 2016 пользователем Mad_Vad 1 ASUS SABERTOOTH 990FX R2.0 / AMD FX-6300, 2x4Gb DDR3 (Kingston) / ASUS GeForce GTX 650 (1Gb) / 1920х1080 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение