Перейти к контенту

Lost Alpha - Правки и модификации


BFG

Рекомендуемые сообщения

файл config/misc/items/devices.ltx.

 

секция [device_torch]

 

параметр battery_duration = 35000

 

чем больше число, тем дольше будет жить фонарь...

 


еще посмотри в dialogs_agroprom.xml, строка №198

 

у меня: <text>Эй, сталкер! Рад снова тебя видеть! Что случилось?</text>
в Fix_Russifier3.0 <text>agr_stalker_talk_level_00</text>

 

и в dialogs_yantar.xml
строка 1316
у меня <text>Еще раз спасибо, сталкер!</text>
в Fix_Russifier3.0 <text>yan_rifle_dude_dialog_43111</text>

 

строка 1320
у меня <text>Не стоит благодарности!</text>
в Fix_Russifier3.0 <text>yan_rifle_dude_dialog_431111</text>

Изменено пользователем BFG
  • Спасибо 1

ASUS SABERTOOTH 990FX R2.0 / AMD FX-6300, 2x4Gb DDR3 (Kingston) / ASUS GeForce GTX 650 (1Gb) / 1920х1080

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Косяк в схеме патруля - при патрулировании неписи настолько держатся за юбку лидера, что даже при небольшом отставании стремятся догнать его бегом.

При этом переключаются на дефолтную анимацию бега, предусматривающую оружие на плече. В итоге происходит постоянное дергание непися "оружие на плечо\ оружие на изготовку"

По-хорошему, надо смотреть схему патруля, там вообще все как-то негладко, а пока сделал затычку в state_lib.script

 

было:

 

 

    --/ Ходячие состояния
    walk = {
        weapon = "strapped",
        movement = move.walk,
        mental = anim.free,
        bodystate = move.standing,
        animstate = "stand",
        animation = nil
    },
    run = {
        weapon = "strapped",
        movement = move.run,
        mental = anim.free,
        bodystate = move.standing,
        animstate = "stand",
        animation = nil
    },

 

 

 

стало

 

 

	--/ Ходячие состояния
	walk = {
		weapon = "strapped",
		movement = move.walk,
		mental = anim.free,
		bodystate = move.standing,
		animstate = "stand",
		animation = nil
	},
	run = {
		weapon = "unstrapped",	-- Dirty Hack -- для бега трусцой снимаем оружие с плеча
		movement = move.run,
		mental = anim.free,
		bodystate = move.standing,
		animstate = "stand",
		animation = nil
	},

 

 

 

правленый файл ( кидать в gamedata\scripts\ )

Изменено пользователем Mad_Vad
  • Спасибо 1
  • Полезно 1

ASUS SABERTOOTH 990FX R2.0 / AMD FX-6300, 2x4Gb DDR3 (Kingston) / ASUS GeForce GTX 650 (1Gb) / 1920х1080

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

я уже нашел его правку за 2015 год... докачается, глянем что там...

большой, зараза... 2,5 гига... туго скачивается...

 

----

 

-- Upd;

скачалось...

 

в \gamedata\config\misc\items\devices.ltx

 

замени

attach_bone_name       = bip01_r_clavicle
attach_angle_offset		= 0, 0, 1.6
attach_position_offset		= 0.115, 0.00, -0.03

на

attach_bone_name       = bip01_head
attach_angle_offset    = 0, -3.14, 1.6
attach_position_offset = 0.115, 0.00, 0.07

должно сработать...

Изменено пользователем Mad_Vad
  • Спасибо 1

ASUS SABERTOOTH 990FX R2.0 / AMD FX-6300, 2x4Gb DDR3 (Kingston) / ASUS GeForce GTX 650 (1Gb) / 1920х1080

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...