Это популярное сообщение. Murarius 10 533 Опубликовано 28 Апреля 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 28 Апреля 2014 Ваш пост в этой теме должен содержать правки для Lost Alpha или вопросы по ним. Все остальное считается оффтопом и будет удаляться с применением наказания в соответствии с Правилами. Для обсуждения вылетов и других технических проблем добро пожаловать в отдельную тему. Вопросы прохождения мода ("Где найти?", "К кому идти?", "Куда отползти?") обсуждаются здесь. Для тех кто постит правки Примите следующие пожелания: 1. Подробно описывайте, что именно изменяет ваша правка / модификация. 2. Желательно в архив собирать уже папку gamedata, для удобства установки. Тем самым отсекаются вопросы "Как / куда ставить?" 3. Пишите, нужна или нет новая игра. 4 4 Литературка (избранное): "Координаты избушки" (2023) --- "Колобок времени" (2019) --- "Пиво и жлоб" (2018) --- "Лекарство против морщин" (2013) --- "Когда все пройдет" (2013) Креатив (бесперспективное): Dominanta --- Сон на земле Досвиданьице (слезное): Смена администратора (2024) Ссылка на комментарий
GeeP_85 168 Опубликовано 25 Декабря 2015 Поделиться Опубликовано 25 Декабря 2015 @Mordovan,http://rghost.ru/8W5kV5Bgd 1 Ссылка на комментарий
karavan150 1 086 Опубликовано 31 Декабря 2015 Поделиться Опубликовано 31 Декабря 2015 @Параход, Lost Alpha 1.3003. Без худа костюмов 1 Не делайте мне больно, господа... Ссылка на комментарий
Mordovan 103 Опубликовано 3 Января 2016 Поделиться Опубликовано 3 Января 2016 Братья-сталкеры, долго искал и наконец (методом "научного тыка") нашел - отключение инерции (покачивания!) оружия в режиме "точного прицеливания": в ХУД-секции соответствующего ствола пишем allow_inertion = false Небольшие пояснения - искал как отключить это дурацкое "покачивание" (упертый прикладом в плечо автомат так не качает, а у пистолей можно оставить) долго, поиск в сети и правки effectors.ltx и user.ltx результат не дал - может искал плохо, может правил не там. Наконец наткнулся, можно сказать случайно (сравнивал конфиги стволов ЛостАльфы и ТЧ). В общем, кому надо - пользуйтесь, всех с Новым Годом! Ссылка на комментарий
Потап 24 Опубликовано 3 Января 2016 Поделиться Опубликовано 3 Января 2016 В effectors.ltx делаешь вот так. и никакой ствол качать не будет. [zoom_inertion_effector] camera_move_epsilon = 0.03 ;разница между двумя векторами направления камера, когда считается что камера двинулась disp_min = 0.00 speed_min = 0.000 zoom_aim_disp_k = 0.0 ;коэффициенты соотношения полной дисперсии стрельбы zoom_aim_speed_k = 0.00 ;и покачивания прицела delta_time = 2000 ;время через которое эффектор меняет направление движения (в милисекундах) Ссылка на комментарий
Mordovan 103 Опубликовано 3 Января 2016 Поделиться Опубликовано 3 Января 2016 Потап, я может не достаточно ясно выразился - речь идет не о том, что оружие в режиме точного прицеливания гуляет у вас перед глазами, мешая поймать супостата на мушку, речь о другом: если зажать правую кнопку мыши и резко дернуть ее (мышь то есть) вверх-вниз сразу станет ясно о каком покачивании я писал. Автомат (или ружье, ага) качает словно у него шарнир в районе цевья. Как результат - камера "режет" приклад, появляется эффект "пустотелости" и... Словом не красиво. Тут дело вкуса. А ваши правки в эффекторе этого, увы, не убирают. Повторюсь - искал долго... Ссылка на комментарий
GeeP_85 168 Опубликовано 3 Января 2016 Поделиться Опубликовано 3 Января 2016 @Mordovan,все можно сделать куда проще, просто в консоле вбиваем weapon_strafe_inertion off, и всё не нужно перековыривать 40 конфигов. Ссылка на комментарий
Mordovan 103 Опубликовано 3 Января 2016 Поделиться Опубликовано 3 Января 2016 Geep_85 это не верно - указанная вами правка не лечит "шарнирное раскачивание" по вертикали, все это я пробовал и сейчас проверил в игре. Вариант - из тех что мне известен, не утверждаю, что он единственный! - только тот, что указан в моем посте. Еще раз - это дело вкуса. При scope_zoom_factor = 55 как скажем стоит по умолчанию в OWR3, это не критично, хотя и заметно. Но с таким зумом оптика в игре нафиг не нужна. А если настроить конфиг под 75 или 80, и при этом не держать оружие на вытянутых руках (как это выглядит в том же OWR3), этот "фича" ЛостАльфы просто выбешивает. Править все стволы смысла нет, только винтовки и автоматы. Как-то так... Ссылка на комментарий
GeeP_85 168 Опубликовано 3 Января 2016 Поделиться Опубликовано 3 Января 2016 Geep_85 это не верно Это истинна, строчка в конфиге allow_inertion = false, это одно и тоже что и weapon_strafe_inertion off в User.ltx Ссылка на комментарий
Mordovan 103 Опубликовано 3 Января 2016 Поделиться Опубликовано 3 Января 2016 "Верю тому, что вижу - если танки немцев идут через мост, значит он цел", извиняюсь за оффтоп. Может у меня версия Лосты какая-то особенная - прежде чем писать, я проверил - внес вашу правку в User.ltx, убрал свою из конфига АКМ - вертикальное раскачивание при резком движении мышью никуда не делось, увы. Неужели вы думаете, что я пишу эти посты просто из упрямства и вредности? Я одно время забросил прохождение Альфы именно из-за этого глюка (по другому назвать не могу), а перед этим долго искал решение. Ну, ладно, оффтоп пора прекращать, с Новым годом! Вопрос: а есть возможность вернуть физику ( Collide - коллизия мертвых тел) не только телам убиенных неписей, но и тушкам застреленных кабанов, плотей и прочей живности? В ТЧ когда ставишь движковую правку "работает" на всех, в Lost Alfa же зверей за людей не считают: через их туши как сквозь воздух проходишь. Можно это как-то исправить? Ссылка на комментарий
Потап 24 Опубликовано 3 Января 2016 Поделиться Опубликовано 3 Января 2016 (изменено) В самом конце User.ltx сделай вот так и ничего не будет дёргаться. vid_mode 1280x1024 weapon_bobbing off - вот это оно и есть, твоё "шарнирное раскачивание" weapon_hold_zoom on weapon_strafe_inertion off - ну и это Изменено 3 Января 2016 пользователем Потап Ссылка на комментарий
Deetace 1 Опубликовано 19 Января 2016 Поделиться Опубликовано 19 Января 2016 (изменено) Подскажите есть ли моды, добавляющие функцию задержки дыхания, которая бы на некоторое время уменьшала покачивание прицела? И может есть у кого-нибудь нормальная прицельная сетка? Недавно заметил полоску. Изменено 19 Января 2016 пользователем Deetace Ссылка на комментарий
GeeP_85 168 Опубликовано 30 Января 2016 Поделиться Опубликовано 30 Января 2016 MEP3ABKA писал(а): Прицельные сетки для ЛА, сделано для моей "глобалки", которую всё никак не доделаю, под правильную Добрая половина этих сеток сделаны, фиг его знает когда, они не делались для вашей "глобалки". Адаптация под разлиные мониторы в комплект не входит? Да и честно такого венигрета уже давно не видал. Просто улыбнуло MEP3ABKA писал(а): Что касается прицелов, то как я и написала, они взяты из "Sigerous" Ваше предложение постренно так, что из "Sigerous" выдрана баллистика(правильная). MEP3ABKA писал(а): изучив в данной теме Ваши посты, я не совсем уловила их смысл, ибо ни конструктивной критики, ни каких-либо "прорывных идей" в них не содержится по умолчанию... Очень прорывная идея содрать из другого мода прицельные(ужасные) сетки, но без адаптации для различных мониторов. Ибо юзая дефолтную адаптацию из ЛА, будут приличые косяки. Что то типа Ссылка на комментарий
Mad_Vad 29 Опубликовано 21 Февраля 2016 Поделиться Опубликовано 21 Февраля 2016 (изменено) файл config/misc/items/devices.ltx. секция [device_torch] параметр battery_duration = 35000 чем больше число, тем дольше будет жить фонарь... еще посмотри в dialogs_agroprom.xml, строка №198 у меня: <text>Эй, сталкер! Рад снова тебя видеть! Что случилось?</text>в Fix_Russifier3.0 <text>agr_stalker_talk_level_00</text> и в dialogs_yantar.xmlстрока 1316у меня <text>Еще раз спасибо, сталкер!</text>в Fix_Russifier3.0 <text>yan_rifle_dude_dialog_43111</text> строка 1320у меня <text>Не стоит благодарности!</text>в Fix_Russifier3.0 <text>yan_rifle_dude_dialog_431111</text> Изменено 22 Августа 2016 пользователем BFG 1 ASUS SABERTOOTH 990FX R2.0 / AMD FX-6300, 2x4Gb DDR3 (Kingston) / ASUS GeForce GTX 650 (1Gb) / 1920х1080 Ссылка на комментарий
Mad_Vad 29 Опубликовано 22 Февраля 2016 Поделиться Опубликовано 22 Февраля 2016 (изменено) Косяк в схеме патруля - при патрулировании неписи настолько держатся за юбку лидера, что даже при небольшом отставании стремятся догнать его бегом. При этом переключаются на дефолтную анимацию бега, предусматривающую оружие на плече. В итоге происходит постоянное дергание непися "оружие на плечо\ оружие на изготовку" По-хорошему, надо смотреть схему патруля, там вообще все как-то негладко, а пока сделал затычку в state_lib.script было: --/ Ходячие состояния walk = { weapon = "strapped", movement = move.walk, mental = anim.free, bodystate = move.standing, animstate = "stand", animation = nil }, run = { weapon = "strapped", movement = move.run, mental = anim.free, bodystate = move.standing, animstate = "stand", animation = nil }, стало --/ Ходячие состояния walk = { weapon = "strapped", movement = move.walk, mental = anim.free, bodystate = move.standing, animstate = "stand", animation = nil }, run = { weapon = "unstrapped", -- Dirty Hack -- для бега трусцой снимаем оружие с плеча movement = move.run, mental = anim.free, bodystate = move.standing, animstate = "stand", animation = nil }, правленый файл ( кидать в gamedata\scripts\ ) Изменено 23 Февраля 2016 пользователем Mad_Vad 1 1 ASUS SABERTOOTH 990FX R2.0 / AMD FX-6300, 2x4Gb DDR3 (Kingston) / ASUS GeForce GTX 650 (1Gb) / 1920х1080 Ссылка на комментарий
Mad_Vad 29 Опубликовано 25 Февраля 2016 Поделиться Опубликовано 25 Февраля 2016 (изменено) я уже нашел его правку за 2015 год... докачается, глянем что там... большой, зараза... 2,5 гига... туго скачивается... ---- -- Upd; скачалось... в \gamedata\config\misc\items\devices.ltx замени attach_bone_name = bip01_r_clavicle attach_angle_offset = 0, 0, 1.6 attach_position_offset = 0.115, 0.00, -0.03 на attach_bone_name = bip01_head attach_angle_offset = 0, -3.14, 1.6 attach_position_offset = 0.115, 0.00, 0.07 должно сработать... Изменено 25 Февраля 2016 пользователем Mad_Vad 1 ASUS SABERTOOTH 990FX R2.0 / AMD FX-6300, 2x4Gb DDR3 (Kingston) / ASUS GeForce GTX 650 (1Gb) / 1920х1080 Ссылка на комментарий
fenixt34 0 Опубликовано 24 Апреля 2016 Поделиться Опубликовано 24 Апреля 2016 Подскажыте ссылки на адекватный русификатор + Мод Проводники от Lipkiy v.1.2.2 + Оптические прицелы от nik1967 + Cпавн-меню + Модернизация оружия и брони от Артём_killer. ну или альтернативу. и есть ли мод на прокачку оружия и брони полностю, или хотя бы как в ЗП. Зборку от R G Catalyst не предлагать, ибо там нету папки gamedata, я пробывал распаковывать - игра вылетает, пробывал распаковать, внести изменения, запаковать - игра работает но изминений нету. Ссылка на комментарий
TEXHAPb90 43 Опубликовано 8 Мая 2016 Поделиться Опубликовано 8 Мая 2016 (изменено) Не , все таки не нашел аддон на модификацию бронек и оружек . Кто нить знает есть ли он вообще + на патч 1.3003? Изменено 8 Мая 2016 пользователем TEXHAPb90 Ryzen 5 1600AF , Ram 16 GB , GTX 1050 Ti 4GB . Ссылка на комментарий
Serg2526 6 Опубликовано 10 Мая 2016 Поделиться Опубликовано 10 Мая 2016 (изменено) @TEXHAPb90, Странно файлы мои они есть, но ссылка действительно не работает вот поменял: апдейт брони https://yadi.sk/d/S8i3ewoJrcECx апдейт стволов https://yadi.sk/d/cBzEfd1crcESC @MEP3ABKA, по поводу расширения слотов всё вроде бы ничего, но вот ни к одному пистолету нельзя прикрепить глушитель, т.к. по умолчанию пистолетный слот теперь занят дробовиками, а к ним глушитель прикрепить нельзя. Исключение пистолеты с не снимаемыми глушителями. Вот если бы пистолетный слот можно было бы ставить и пистолеты и дробовики то дело другое доделаю сам. Изменено 10 Мая 2016 пользователем Serg2526 Ссылка на комментарий
Chasovoy 0 Опубликовано 23 Мая 2016 Поделиться Опубликовано 23 Мая 2016 Ребята, кто-нибудь пожалуйста может сделать фикс на отключение магазинного питание оружия ?) Ссылка на комментарий
VVV32768 299 Опубликовано 31 Мая 2016 Поделиться Опубликовано 31 Мая 2016 (изменено) Делов на 2 минуты, из которых 1мин 40сек уйдут на создание нужной иконки(ну что бы поместилась в пистолетный слот). Проще добавить ячеек не трогая иконки, и времени уйдёт на 40с меньше По фонарю: Очевидно он работает в определённом диапазоне значений(почему непонятно). Перепробовал много значений и нашёл подходящее. Результат - через час работы: Через два: Меняем значение в devices в обоих секциях вот на это destroy_time = 999999999999, и в конфиге самого фонаря. Думаю этого вполне хватит. По ремкоплекту: Объясните кто нибудь пожалуйста как сие чудо работает ? И работает ли вообще. P,S, Вопрос снят, разобрался. Изменено 31 Мая 2016 пользователем VVV32768 Безглючная работа компа и модов, зависит от присутствия у юзера драйверов mozgi.sys и pryami_hands.vxd. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти