Перейти к контенту

Lost Alpha - Правки и модификации


BFG

Рекомендуемые сообщения

Для Agro_78

В конфиге винтореза меняйте старые параметры вот на 

fire_dispersion_base = 0.15


control_inertion_factor = 1.0f
cam_relax_speed = 5
cam_dispersion = 0.15
cam_dispersion_inc = 0.05
cam_dispertion_frac = 0.15
cam_max_angle = 5.0
cam_max_angle_horz = 5.0
cam_step_angle_horz = 1.0

и
PDM_disp_base = 1.0
PDM_disp_vel_factor = 0.5
PDM_disp_accel_factor = 0.5
PDM_crouch = 1.0
PDM_crouch_no_acc = 1.0

 

Получите очень точное оружие с красивыми цифрами в параметрах.

Ссылка на комментарий

@Reiden, ui_repair_wnd.xml, редактированный @Chriotmao. Кидать в папку с установленной игрой\gamedata\config\ui
Показатели были с моей помощью исправлены @Артём_killer'ом в его моде. Сейчас сам потихоньку допиливаю некоторые недочёты - когда закончу - не знаю.
P.S. @Артём_killer делал под OGSW. Как будут вести себя на "голой" L.A. не знаю. Сам делаю с учётом работы на OGSW, чистой альфе и LA NeuroChanges.

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

Немного доработал мод улучшен
S.T.A.L.K.(mod)- v 1.3

Во время стелса надо ходить шагом, пригнувшись, не издавать лишних звуков, итд, (прыгать, перезаряжаться, открывать рюкзак, бегать легким или обычным бегом.) нужно всегда держаться в тени, а ночью желательно иметь НПВ.

S.T.A.L.K.(mod)- v 1.1
Что нового?

 

1) Переделанный домаг:
•теперь для того чтобы убит НПС в экзоскелете ему нужно попасть в глаз т.е. теперь хрен завалишь его с ПМом в куртке новичка,
наваляет нефиг делать;-) так же изменения коснулись всех бронежилетов. Теперь слабое место у НПС это глаза вояки в статах-9
или сталкеры в экзоскелетах, так же шанс убить и других нпс в глаз выше. Так же есть отдельный конфиг домага для ГГ в Экзе
прокачкой на прочность. Домаг меняется в зависимости от апгрейдов.
2) Переделанные апгрейды брони:
•Переделаны апгрейды брони на более соответствующие.
•Добавлен рюкзак на каждый бронежилет.
•конфиги переработаны таким образом, что у каждой брони есть свои плюсы и минусы.
3) Переделанные конфиги ГГ, НПС, монстров:
•Переработана система жизнедеятельности ГГ, НПС и монстров.
•ГГ и НПС теперь одинаковы по отношению живучести друг к другу.
•Монстры стали более живучие (не все).
4) Переработан стелс собранный мною ранее:
•стелс улучшен.
•Отключены глаза на затылке у человекоподобных монстров (не у всех).
•Поправлено зрение в темноте у нпс и монстров.
•Увеличен обзор у монстров обладающих телепатическими способностями (чувствуют на расстоянии, даже спиной - телепаты же)
•Добавлены новые звуки шагов ГГ, дыхания, ранения.
5) Изменен аллайф:
•Увеличена дистанция аллайф до 500 метров.
•По аналогии и радиус обнаружения у ПДА до 500 метров.

 

S.T.A.L.K.(mod)- v 1.2

 

1) Улучшена боёвка НПС:
•У НПС зрение увеличено в двое как в спокойном, так и тревожном состоянии. (Теперь они стреляют из далека и из укрытий, подойти к ним трудно если они спалят ГГ, а если спалят отстреливаются как могут, теперь есть смысл в стелсе, и снайперстве.)
•Улучшен домаг, для НПС и ГГ.
2) Уники и апгрейды.
•Добавлена возможность чинить уникальное снаряжение.
•Доработаны апгрейды брони.
• Доработаны апгрейды оружия.
•Добавлен Экзоскелет свободы со своими уникальными характеристиками и апгрейдами, дорог и очень редок.
•Немного изменены конфиги уникального оружия и брони.
3) Геймплей:
•Добавлены несколько квестов для наемников на репутацию и вознаграждение. (Спасибо nik1967 за помощь работы в скриптах!)
•Вся жидкость петься за 3 раза.
•Подправлен транспорт немного.
•Добавлена Активация артефактов, OGSW addon for Alfa ver. 1.003 (25.10.14), спавен-меню, отображение ног гг, автосохранение квестов, постепенное лечение(доделал сам немного, под жизнидеятельность гг)
•Добавлена возможность таскать ящики бочки итд (подойти в упор и нажать Shift и F) Удобно если залезть куда либо нужно ну или барикаду построить))

 

Большое спасибо чии работы я использовал для своего мода, а именно;
1. Rastaman_vip74
2. GeeP_85
3. karavan150
4. cOldSnake
5. Xenium
6. utak3r
7. alen_fantom
8. Chriotmao
9. Tatarinrafa
10. nik1967

 

Ну и само сабой АМК форум!!! Спасибо, если кого не указал простите!
Удачной игры ;-)

https://yadi.sk/d/4CAL2CozgaCbC
Кто что найдет, по недочетам, дайте знать в ЛС! Так как все полностью сам проверить не успел!

Тест нового аллайфа, жизнедеятельности гг, новой системы домага и ранений, дальности стрельбы НПС, и немного измененной боевки :)

Изменено пользователем BFG
  • Спасибо 1
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Нашел ошибочку в паке AI Tweaks for Lost Alpha v1.01 by Alundaio+ AI Perception Fix v2 by te47.

 

Если кто-нибудь пользуется, исправьте.

xr_danger.script

 

if stor.active_scheme and not xr_combat_ignore.is_enemy(npc, 
bd_obj,stor["combat_ignore"]) then

 

меняем

 

if stor.active_scheme and not xr_combat_ignore.is_enemy(npc, bd_obj) then

 

т.к. 3 агрумента в функции is_enemy нет

Изменено пользователем BFG
Ссылка на комментарий

Мод Lost Alpha-Новый уровень 0.1 от Dezertir2009 

 
Изменения

Новые текстуры костюмов: сталкеров,наемников,военных,темных сталкеров( ГРЕХ ),бандитов и т.д.
Новые модели:сталкеров,бандитов,зомби и собаки (некоторых слепых псов заменил на слепого Дога)
Сочные звуки выстрелов
Новые текстуры оружия
Новые сетки прицелов
Все оружие правозатворное
Некоторым стволам сделал регулируемую кратность прицела-средняя кнопка мыши( СКМ )
Динамический худ масок мод Dynamic Hud LA - исправил,теперь худ не пропадает после апгрейда костюма
Берил остается Берилом после апгрейда,а не СЕВОЙ
Все уникальное оружие и костюмы теперь ремонтируются
Все уникальное оружие теперь продается у торговцев(будет появляться по ходу игры)
Износ костюмов и оружия остался оригинальным ( хотите износ меньше-ищите уники )
Глушитель теперь чуть-чуть больше увеличивает урон
Уникальный Дигл лучше по возврату прицела в исходное положение и урону
Всё уникальное оружие лучше по урону,но апгрейдить его нельзя

Поправил невидимую ширину плеч ГГ,теперь ГГ может пройти по лестнице если там стоит НПС
Теперь в Мертвом городе ГГ пройдет между Доктором и военным и не затрянет как раньше

ВНИМАНИЕ !!! в Тёмной долине что бы не было вылета,ключ на базе бандитов берите только после взятия документов у Борова из сейфа и после того как убьёте бандитов

Поправил высоту прыжка ГГ(...а то раньше,даже заборчик перепрыгнуть не мог)
Элитный детектор издает звук писка,а не орет как раньше
Некоторые животные стали бегать быстрее ГГ ( собаки,коты,кабаны,плоть,химера )
Немного уменьшил вес костюмов(не реально тяжёлые были) и артефактов( некоторые весят очень мало,а некоторые много)
Поправил нормальную радиацию у "сваренных" артефактов (было +50 стало +5)
Поправил точность броска гранат у НПС (теперь кидают точнее в разы-зависит от ранга)
НПС теперь видят дальше
НПС стреляют точнее
Бои теперь интереснее
Поправил защиту костюмов от пуль и осколочного ранения
Теперь фонарь у НПС светит чуть вперед,на дорогу,а не под ноги как было раньше
Поставил мод Hud Effects-Эффекты на худе при низком здоровье и выносливости,при повышенной радиации.
Нож теперь не смертоносное оружие,а только для вскрытия банок или добить раненого НПС или мутанта

Исправил апгрейд пнв 2-го поколения,теперь при апгрейде 2-го ставиться 2-ой,а не 1-й как раньше
Не видна иконка желтой,летящей гранаты.
Не отображается направление на худе откуда стреляют
Не отображаются красные точки врагов на мини карте
Не слышен звук обнаружения НПС
Серые точки трупов на мини карте остались
Иконки тайников теперь более заметны(может чуть хуже выглядят,но зато видно лучше на карте)

если на СВАЛКЕ по просьбе сталкера о помощи вы убьете бандитов подойдя в плотную к ним и не будет диалога с выдачей артефакта "вспышка",не волнуйтесь.Сохранитесь и перезагрузитесь и диалог появится.( почему так ?...вопрос к разрабам )


Улучшены партиклы
Мод ржавая зона(...но без фанатизма)
Сетка ограждения зоны стала приятнее глазу
Дырки в дереве более реальны
Части тел мутантов теперь продаются у Сидоровича по уникальным ценам т.к. их выбить очень сложно
Вместо револьверов теперь автоматы ППШ и Бизон,а также Греховский ТТ
Говорящая плоть
Украинская озвучка бандитов(нравиться когда они ругаются на ГГ и пытаются его убить...)
Наемники говорят теперь ПОЛНОСТЬЮ на Немецком языке(не как раньше,анекдоты и легенты на Русском)
Крови теперь больше
Излом теперь разговаривает и может материться
Исправил анимацию ПНВ 1-го и 2-го поколения...стало лучше видно

звук вертолета оставил как в оригинале
эффект от водки остался как в оригинале
покачивание прицела как в оригинале
Батарейки работают как в оригинале
(считаю,что моды которые исправляют все эти действия не правильны,в оригинале более правлоподобнее)

Пожалуйста !!!! не качайте новые озвучки или русификаторы...вы нарушите игру,т.к. у меня в моде бандиты озвучены на Украинском языке,а наемники на Немецком-этого НЕТ в озвучках...это внедрял я,а наемников так вообще пришлось доделывать т.к. полностью они не переозвучены. Опять же русификатор тоже подгонял под оружие костюмы и всё остальное,если поставить обновленный русификатор то всё,что я подгонял и переписывал-пропадет !

 
Ссылка на ЯД:
Изменено пользователем Romark
Ссылка на комментарий
Например,чтобы неписи обыскивали трупы

Вот собирательство нпс http://rghost.ru/private/6wgK2yDXm/555c9319fbb7a7f7333e3823bd0ba310

НеПиСи поднимают вещи и обыскивают трупы.

Автор явно не я :D Скрипт с билда ЛА.

Изменено пользователем Serg.Ivan
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

OWR3_Super light2_Lost Alpha

 

Заменил все пистолеты, так-как у тех не фиксировался затвор в крайнем заднем положении.


Пистолеты почти все от Gaz1k, кроме ПБ от qwqwqw, и УСП от ШиЗ.

Для игры на статике. Можно играть и на других настройках так-то.

Ссылка http://rusfolder.com/44127293

 

 

Сайга METRO LL  для OWR3_Super light2_Lost Alpha http://rghost.ru/private/8FVq28qt4/4b22f8a1a035fa70d1da207cc0e963a5
Ставить поверх OWR3_Super light2_Lost Alpha
Добавил сайге апгрейд у ремонтников, добавил всем стволам правильные иконки после апгрейда.

Так же добавлен ремонт всех уников, от VEX. 

 

Модель: 4A Games, lez0, Rastaman vip_74, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R.


Текстуры: 4A Games, GeeP_85, Harbin (харбин), GSC Game World
Обвес/апгрейды: GSC Game World
Озвучка: ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R.
Привязка и компиляция: Rastaman vip_74

 

Кстати сайга никому не добавлена, добавляйте сами, она у меня в спавнере была только.

В config\lost_alpha\ui_spawn_menu.ltx

 

 

Сайгу просто по ходу добавил, главной задачей было иконки апгрейденных стволов сделать нормальными, так-как в OWR3 просто их никто не делал, так-что это типа фикса к OWR3_Super light2.

 

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий

@Serg.Ivan,

Доброго времени суток!

Вылеты будут до тех пор, пока не активируете модуль "охотник за артефактами"...

Проще говоря:

xr_artefact_hanter.script

строка 24

local bEnabled    = true  --/ flag of permission of activity of the scheme

  • Нравится 1
  • Полезно 2
Ссылка на комментарий
Можете скинуть?

Уже готовый http://rghost.ru/private/8Rt5FcW2L/90b422da6890529b0543af79fb4b0984

Тестируй собирательство ;)

В смысле тут не собирательство, а тот файл что ты просил. 

 

---------------------------------------------------------

Вылетает, и нпс тупят. Не, наверно лучше без собирательства этого играть.

Изменено пользователем alex5773
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Небольшая допа для ЛА 1.3003

Делал "на заказ", но что-то мне подсказывает, что тот мод, для которого это было предназначено, выйдет очень не скоро, или не выйдет вовсе. Поэтому оставлю это здесь ;)

 

Еда и напитки влияют на жажду и голод в зависимости от параметров в конфигах:

Скачать [18.3 kB]

  • Полезно 1

Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub

naxac.gif

Ссылка на комментарий

http://rghost.ru/8qhrbBblQ

 

За аватарку зачет:)

 

  • Нравится 1

Если после этого все еще хочется делать моды, а не заняться чем-то реальным, насущным...
То делайте, намазав пеплом своё лицо.... но знайте..оно вряд ли стоит слезы ребёнка с ap-pro © Ruw

Ссылка на комментарий

По поводу недостающего транспорта, вот некоторые скриншоты:

https://yadi.sk/i/dZrdC5xsjH6rD

https://yadi.sk/i/TPGEG7bhjH6uz

Немного ошибся, я мод делал на версии 1.30013
Архив с модом я залил на https://yadi.sk/d/10CP2b4pjH64U
Для тестирования я временно добавил много денег при старте новой игры и все оружие и предметы Сидоровичу.
Также, для тестирования весь недостающий транспорт можно получить во встроенном спавнере.
В архиве в папке appdata сохранение на кордоне со всем транспортом сразу (для тестирования) и скриншоты.
Также в архиве описание всех моих найденных исправлений в игре.

Изменено пользователем u1comp1
  • Спасибо 2
Ссылка на комментарий

@Z.I.R.D.,   доброго времени суток!

Попробуйте этот вариант аномалий.

 

https://yadi.sk/d/CX15Ll29jHbhs

 

Для тех, кому не нравится проходить сквозь трупы монстров...Теперь трупы монстров материальны.

ссылка: https://yadi.sk/d/UNG7KTfLje7Qi

НИ не нужна.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Динамическая погода в ЛА присутствует изначально, достаточно изменить мэнеджер погоды на этот:
[weather_manager]
; x = 100 - x % prob
; a new weather is selected each game hour based on probabilities defined here
; the number represents a ratio for selecting that weather
; sum of the numbers in one row should be 100 for better readability, because
; than it is a percentage probability for selecting that weather
af_clear = af_clear, 45, af_partly, 20, alpha_r2, 35
af_partly = af_partly, 25, af_cloudy, 25, alpha_r2, 50
af_foggy = af_foggy, 5, af_cloudy, 50, alpha_r2, 45
af_cloudy = af_cloudy, 5, af_partly, 60, af_rain, 35
af_rain = af_rain, 5, af_cloudy, 60, af_thunder, 35
af_thunder = af_thunder, 5, af_rain, 35, af_cloudy, 60
alpha_r2 = alpha_r2, 20, af_clear, 45, af_partly, 35

Смена погоды по нескольку раз за день...
Присутствуют два выброса (пси и обычный) по два раза в сутки (утром и вечером), но! Выбросы случаются только при переходах между локациями, т.е. если Вы проведёте на кордоне неделю (не уходя с локации) - выброса не будет!
После сюжетного выброса на Армейских складах выбросы прекращаются, и идут только сюжетные...
Вот как то так...

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

В лост альфе для этого реализован отдельный класс - WP_ZOOM.

Надо же, раскопали. Этот класс разве юзается игрой? Я его просто добавил, но не помню, что в конфиги его кто-то добавлял.

Ссылка на комментарий

Надо же, раскопали.

Давно про него уже известно

 

 

но не помню, что в конфиги его кто-то добавлял.

В ресурсах LA есть некий ВСС ЗУММ

 

 

  • Нравится 1

youtube-logo.1420374904.png36.1423666946.jpg

 

IHBAN22.1404572787.png

Ссылка на комментарий

Вопрос: можно каким-то образом отключить вертикальное раскачивание оружия в режиме "точного прицеливания" (с зажатой правой кнопкой мыши)? Очень раздражает то, что камера при этом "режет" приклад автомата или винтовки и проявляется эффект "пустотелости" модельки оружия... 

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...