Перейти к контенту

Lost Alpha - Правки и модификации


BFG

Рекомендуемые сообщения

Сделал правку по квестовым предметам, теперь любой квестовый предмет можно выкинуть (если он не нужен):

http://yadi.sk/d/INsbWEsmQvP8K

Но вы должны понимать, что поставив данную правку, теперь нужно самим следить за квестовыми вещами, чтобы не выкинуть чего лишнего! В основном пригодится правка тем, кто играет во фриплее, и этого хлама накопилось уже достаточное количество :)

Ссылка на комментарий

Текстура СВД-Правка        7dca9292e88dt.jpgОптика-Правка 1920х1080 a233c2ecee8at.jpgБинокль            1920х1080 ca1417b4adcat.jpgНачальный экран               9bc34bbfcdc4t.jpg
========================
ДЕЛАЙ КОПИИ СВОИХ ФАЙЛОВ

 

https://yadi.sk/d/2Iau_AA8UBL3E

Изменено пользователем BFG
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Antilight Monsters Mod LA

Автор: power-cat

Описание: убираются фонарики в глазах у некоторых монстрах (Бюрер, Химера, Кровосос, Кабан, Псевдособака). Теперь играя на DX9\DX10 они не будут палиться за версту. Будет как на DX8 с отрисовкой текстурки глаз, а не вставленной люминесцентной лампой.

 

Модели использовать только с изменненым shaders.xr!

 

Добавлены новые копии шейдера model.

- model_pn (для моделей ЗП)

- selfmodel (для замены selflight)

- selfmodell (для замены selflightl) на всякий случай =)

 

Теперь чтобы убрать лампу достаточно открыть модель хексом или другим схожим редактором и просто заменить selflight на selfmodel, что и было сделано. Чтобы можно было обойтись без СДК.

 




  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

Играл на средних настройках "динамического освещения" и то игра часто вылетала(на Windows 7, 32 bit ) от нехватки памяти.

 

  [color=rgb(40,40,40) (Показать)
Изменено пользователем BFG
Ссылка на комментарий

На патче 1.3002 при сбросе настроек замечно очень сильное свечение любых источников света!

Исправляется заменой своего user.ltx вот этим 

  User.ltx (Показать)
вот наш ответ cry engine 3

http://i.playground.ru/i/09/50/58/00/pix/image.920xauto.jpg

 

Ссылка на комментарий

 

 

  Erik писал(а):
жаль полезные фиксы выходит не поставить? Типа улучшение фонарика...

Да и ставь спокойно. Наверно моя правка?

Яркий фонарь Lost Alpha

И ставь папкой

  • Спасибо 1

Не делайте мне больно, господа...

Ссылка на комментарий

Покопался, вот нашел адаптацию MISERY для LA!
*это торрент файл

  ТыК (Показать)
Изменено пользователем BFG
вот наш ответ cry engine 3

http://i.playground.ru/i/09/50/58/00/pix/image.920xauto.jpg

 

Ссылка на комментарий

Название: LA Changes Road
Версия: S.T.A.L.K.E.R. Lost Alpha 1.3001, 1.3002
Ссылка: https://yadi.sk/d/wLodErXPWp4b3

Правка асфальта, которая убирает шоссе, а так же изменяет некоторые текстуры асфальта.

 

0a4152e354.jpg  e8b3dad24c.jpg

Изменено пользователем BFG
  • Нравится 1

Так же был известен как: EnTaGgg, alewka_ph

Ссылка на комментарий

Замена моделей НПС Lost Alpha
Заменены модели бандитов, сидора, петрухи, новичков(частично), нейтралов(частично).
З.Ы. модели не мои, я просто раскидал по папками и переименовал :D
Скачать: https://yadi.sk/d/0KVADbWoXEmsM
Скрины: https://yadi.sk/d/K6JAea9jXEeUX

 

У кого после установки, бандиты стали черными) поставьте вот это.

Изменено пользователем BFG
вот наш ответ cry engine 3

http://i.playground.ru/i/09/50/58/00/pix/image.920xauto.jpg

 

Ссылка на комментарий

Русификатор v.1.0 для S.T.A.L.K.E.R. Lost Alpha.

 

  Изменения в версии v.1.0: (Показать)
Изменено пользователем BFG
Ссылка на комментарий

@kit56

gamedata\config\misc\items\devices.ltx
"Flashlight"
battery_duration = 35000

когда этот параметр уменьшаешь - фонарь оч быстро "сгорает". по идее, если увеличивать, то должно светить дольше

Ссылка на комментарий

Моя правка некоторых монстров лост альфы, которые на мой взгляд являются слабже, чем в моих представлениях о силе монстров (сейчас их можно раскидывать десятками, но с этой правкой у них увеличена пулистойкость в 2 раза и сила удара на 0.1), так как я поклонник опасной зоны, а не района развлечений. :) Конечно это не супер сильное усиление, но в определенных ситуациях стало по интереснее :)
 

Версия игры: 1.3002

Новая игра не требуется.

Совместимость с другими модами: совместим, если моды не затрагивают параметры монстров

Скачать MonstersUp v.0.1

Ссылка на комментарий

Лечение через скрипт

Аптечки/Антирад/Бинты действуют в течении времени

Небольшой фикс состоящий из одного скрипта
Трудился: Татарин Рафа

 

  Описание (Показать)
  • Спасибо 1
  • Сомнительно 1
Ссылка на комментарий

Русификатор v.2.0 для S.T.A.L.K.E.R. Lost Alpha.

  Изменения в версии v.2.0: (Показать)
Изменено пользователем BFG
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

Правка Меню 1в 8dcdffdff61e1d3b50d9562d752bc84bb2cda919     2в 194eccfc3140557c29f9d3107193ed3db2cda919
Оптика и метка на ак и свд одинаковая
99661eb3b84ac5580985cbc3523ee22cb2cda919
+textures abakan aksu knife pm svd 3 варианта
+ синхронизация перезарядки abakan aksu
 
https://yadi.sk/d/CKQkzPjnZ4ZC6

Прошу постить скриншоты с использованием миниатюр. Kirgudu

Изменено пользователем BFG
Ссылка на комментарий

Выкладываю свой вариант русификатора под патч 1.3003 Подгонка текстов, добавление статей и описаний, перевод описаний, статей и всплывающих надписей ориентировочно 95% (проверяю в игре и за долг еще не проходил, надо потестить)

Ссылка https://yadi.sk/d/pMV6qv8CZ7BuC

  • Спасибо 1
  • Нравится 3
Ссылка на комментарий

Приближение оружия и уменьшение динамического прицела

до и после

 

cf17c2387ca1t.jpg   914491c0c753t.jpg https://yadi.sk/d/8K0uayBDZEwNj

Изменено пользователем BFG
Ссылка на комментарий
  21.05.2014 в 17:39, Revisor сказал:

Сделал правку по квестовым предметам, теперь любой квестовый предмет можно выкинуть (если он не нужен):

http://yadi.sk/d/INsbWEsmQvP8K

Но вы должны понимать, что поставив данную правку, теперь нужно самим следить за квестовыми вещами, чтобы не выкинуть чего лишнего! В основном пригодится правка тем, кто играет во фриплее, и этого хлама накопилось уже достаточное количество :)

Я не знаю, как обстоят дела в 1.3003 с этим делом, но в 1.3002 при открытии сейфа (по крайней мере, с кодом допуска в Х-10 на Радаре, другие сейфы пока не открывал с этим модом) происходит тупо вылет в винду без сообщения об ошибке. Всё дело в этом измененном файле quest_items.ltx, где все квестовые вещи прописаны как не квестовые (чтобы их можно было выбрасывать, да).

 

Дело, как я вычислил, вот в чем.

Когда вы открываете сейф, то в появляющемся диалоговом интерфейсе слева указан список того, что у вас в инвентаре, а справа - то, что в сейфе. Если внимательно приглядеться, то в списке слева отсутствуют все квестовые вещи (т.е. они НЕ отображаются в этом списке), даже если они у вас есть в инвентаре на момент открытия сейфа. Это сделано, естественно, для того, чтобы игрок не смог по случайности скинуть в сейф какую-либо квестовую вещь. Все это открывается, если не установлен файл мода, что в цитате. Если мод установлен - происходит вылет при открытии сейфа. Почему?.. А потому что где-то в коде интерфейса открытого сейфа прописано, что квестовые вещи не должны отображаться, а в модовом файле quest_items.ltx параметр всех квестовых вещей изменен с "true" на "false", и происходит конфликт, в следствие чего - вылет.

Так что автору мода следует приложить также измененный файл интерфейса открытого сейфа, чтобы не было такого вылета.

 

ЗЫ: лечится на данный момент двумя способами:

1) Либо играем без этого мода :) , но тогда не можем выкинуть квестовые вещи, да.

2) Либо более лояльный способ: перед открытием сейфа скидываем рядом на пол ВСЕ квестовые вещи, которые на данный момент находятся у вас в инвентаре. Тогда при открытии сейфа вылета не будет. Потом вещи с пола забираем. Профит.

 

Надеюсь, инфа была полезна.

  • Нравится 2
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...