Это популярное сообщение. Murarius 10 538 Опубликовано 28 Апреля 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 28 Апреля 2014 Ваш пост в этой теме должен содержать правки для Lost Alpha или вопросы по ним. Все остальное считается оффтопом и будет удаляться с применением наказания в соответствии с Правилами. Для обсуждения вылетов и других технических проблем добро пожаловать в отдельную тему. Вопросы прохождения мода ("Где найти?", "К кому идти?", "Куда отползти?") обсуждаются здесь. Для тех кто постит правки Примите следующие пожелания: 1. Подробно описывайте, что именно изменяет ваша правка / модификация. 2. Желательно в архив собирать уже папку gamedata, для удобства установки. Тем самым отсекаются вопросы "Как / куда ставить?" 3. Пишите, нужна или нет новая игра. 4 4 Литературка (избранное): "Координаты избушки" (2023) --- "Колобок времени" (2019) --- "Пиво и жлоб" (2018) --- "Лекарство против морщин" (2013) --- "Когда все пройдет" (2013) Креатив (бесперспективное): Dominanta --- Сон на земле Досвиданьице (слезное): Смена администратора (2024) Ссылка на комментарий
Antolich HD2 4 Опубликовано 14 Февраля 2023 Поделиться Опубликовано 14 Февраля 2023 19 часов назад, Black_Raven_03 сказал: дословно "арт_звук_если_нет_арт_звука", Та богсним, с "af_sound_if_no_artefact_sound = detectors\art_beep1", оставим его в покое (словаря действительно не оказалось под рукой). Стоит мод на оружие (папка ladc_prm_weapon_pack), в дополнение в комплекте идёт мод на анимированные детекторы, вот Велес и Сварог там издают звук при обнаружении артов. Как это реализовано? Мне не нужен сам файл звука, который лежит по адресу gamedata\sounds\detectors\art_beep1.ogg Мне нужно узнать саму реализацию как таковую, что детекторы Велес и Сварог именно издают звук, как Медведь и Отклик. Хотя для ихнего класса должно быть прописано только отображение артов на дисплее, без звука - как в оригинале Зова Припяти. Ссылка на комментарий
VVV32768 299 Опубликовано 5 Марта 2023 Поделиться Опубликовано 5 Марта 2023 (изменено) 23.12.2022 в 13:50, alex5773 сказал: Расшифровка это не распаковка и запаковка))) О как. А фару(Far Cry то бишь) не пробовал ? Там есть масса прог, которые работают и налево. 23.12.2022 в 13:50, alex5773 сказал: Вот у меня прога то есть, а как ей расшифровать, фиг его знает))) Та же схема что и в фаре. Если технически - для начала распак архива(игрового) а дальше поэтапный распак, отдельных файлов. Сборка в обратном порядке, но, нужно учитывать изначальный архив игры - как то: Это для примера. Изменено 5 Марта 2023 пользователем VVV32768 Безглючная работа компа и модов, зависит от присутствия у юзера драйверов mozgi.sys и pryami_hands.vxd. Ссылка на комментарий
Memph1sx 0 Опубликовано 5 Апреля 2023 Поделиться Опубликовано 5 Апреля 2023 Пачаны, хелпаните пжпжпж, а на lost alpha dc extended или на dark path можно вообще как-нить забабахать мод на компаньонов чи не? Пачаны, хелпаните пжпжпж, а на lost alpha dc extended или на dark path можно вообще как-нить забабахать мод на компаньонов чи не? Добавлено Murarius, 5 Апреля 2023 Перемещено. Ссылка на комментарий
PsuchO 0 Опубликовано 8 Июня 2023 Поделиться Опубликовано 8 Июня 2023 Всем привет, кто подскажет, где скачать нормальный худ для LA DC Extended? Скачал крайнюю сборку отсюда - https://stalkerportaal.ru/load/globalnye/lost-alpha-dc-extended-repack-ot-serega-lus/102-1-0-3342?page=9 но там худ или никакой, или 1 полоска. Качал разные худы, везде или всё скошено и работает не правильно, или нехватает базовой инфы Ссылка на комментарий
Solditary 0 Опубликовано 16 Августа 2023 Поделиться Опубликовано 16 Августа 2023 Здравствуйте! Нашел в конфигах мода файл, по пути "lost_alpha\\respawn\\population_ctrl.ltx", который подключен к скрипту "se_respawn". Вот нашел его упоминание в скрипте: Скрытый текст --/ ----------------------------------------------------------------- --/#+# Контроль численности спавна --/ ----------------------------------------------------------------- function read_population(sLvName) local ltx = ini_file(population_ltx) if ltx:section_exist(sLvName) then if not tPopulations[sLvName] then tPopulations[sLvName] = {} for i = 0, ltx:line_count(sLvName) - 1 do local result, variable, value = ltx:r_line(sLvName, i, "", "") tPopulations[sLvName][variable] = tonumber(value) end end else abort("%s:read_population: section=[%s] not exist in [%s]", sModule, sLvName, population_ltx, "") end end Я прекрасно понял, что population_ctrl.ltx отвечает за численность сталкеров и мутантов на локациях, однако меня смущает тот факт, что в файле численность меняется исключительно для мутантов, а для сталкер так и остается значение равное "0": Скрытый текст [la05_bar_rostok]:zero_all dog_weak = 2 dog_normal = 2 dog_strong = 2 dog_bulterier = 2 pseudodog_weak = 4 pseudodog_normal = 3 pseudodog_strong = 2 flesh_weak = 3 flesh_normal = 3 flesh_strong = 3 boar_weak = 2 boar_normal = 2 boar_strong = 2 zombie_normal = 6 zombie_strong = 6 zombie_weak = 8 zombie_immortal = 2 zombie_civil_1 = 3 zombie_civil_2 = 3 zombie_civil_3 = 3 zombie_civil_4 = 3 zombie_civil_5 = 3 poltergeist_tele_weak_outdoor = 3 poltergeist_tele_normal_outdoor = 3 poltergeist_tele_strong_outdoor = 3 poltergeist_flame_normal = 3 poltergeist_flame_strong = 2 bloodsucker_weak = 2 bloodsucker_normal = 2 bloodsucker_strong = 1 Однако же "нулевое" значение никак не ограничивает респавн сталкеров(на сколько я помню). Тогда выходит, что в строке "for i = 0, ltx:line_count(sLvName) - 1 do" нулевое значение становиться "-1", которое означает "'не лимитированный' спавн" ? Что-то я запутался, помогите разобраться, пожалуйста! Ссылка на комментарий
Nestandart_5443 877 Опубликовано 5 Апреля 2024 Поделиться Опубликовано 5 Апреля 2024 Адаптация моделей билда GFY для LADCE от Hater8! https://disk.yandex.ru/d/wmgCs8SbglmnIg/MODS/Hater8_HD-NPC_1.0 Ссылка на комментарий
Бэк 0 Опубликовано 5 Декабря 2024 Поделиться Опубликовано 5 Декабря 2024 Привет✋👋 Бывает время от времени такое. Меткость прокачана полностью. Но время от времени в конфигах видимо что-то сбрасывается и меткость возвращается на нуль. Хотя в самом моде в пда меткость полностью прокачана. Как править в конфиге меткость? Нашёл. В актёре поменять значения надо. В моддб решение есть. Ссылка на комментарий
Stanislav Mauzy 0 Опубликовано 31 Января Поделиться Опубликовано 31 Января Привет. A как распаковать лост альфа а асдс 1.38? Ссылка на комментарий
Купер 3 089 Опубликовано 31 Января Поделиться Опубликовано 31 Января @Stanislav Mauzy , разумнее по нынешним временам всё-таки официальный SDK от dezowave использовать: 2.8. release. По ACDC лучше здесь спросить. Больше вероятность положительного результата. 2 Ссылка на комментарий
Antolich 0 Опубликовано 9 Марта Поделиться Опубликовано 9 Марта В игре реализована ускоренная перезарядка стволов: Spas12, Wincheaster1300 Подскажите, какие файлы в этом задействованы? Где искать саму суть скорости перезарядки оружия? Ссылка на комментарий
MotaRin 9 Опубликовано 25 Марта Поделиться Опубликовано 25 Марта Сомневаюсь что кто-то ответит, как убрать требование наличие флешек у улучшений костюмов и оружия? Даже на примере ЧН не ясно, как это убрать. Ссылка на комментарий
Купер 3 089 Опубликовано 25 Марта Поделиться Опубликовано 25 Марта @MotaRin , текущие config(s)/scripts нужны. В ЧН через task_manager сделано: при выполнении задания на поиск нужной флешки выдаётся соответствующий инфопоршень, которым и проверяется доступность проведения этого апгрейда у механика. Но то - в ЧН. Ссылка на комментарий
MotaRin 9 Опубликовано 25 Марта Поделиться Опубликовано 25 Марта @Купер Пробовал сам искать - безуспешно. Если будет время и силы то можешь сам поискать, залил распакованную геймдату (только .ltx и script файлы) https://mega.nz/file/RwB3zBIK#hrCkkVbOGxX2_SZvDD94JDQvHlmMj9_D6bLpTNfApPo Ссылка на комментарий
Купер 3 089 Опубликовано 25 Марта Поделиться Опубликовано 25 Марта @MotaRin , предположительно. gamedata\config\scripts\mega_cherv\flashes\.... Вот здесь в файлах выдаём нужные поршни для апгрейда при наличии у ГГ нужной флешки. Скрытый текст На примере pistol_3x.ltх: [logic] active = sr_idle@idle [sr_idle@idle] ;--* прекондишены (условия для выполнения) on_info = {=actor_has_item(upg_flash_pistol_3x)} ;--* проверяем, что у ГГ есть нужная флешка nil ;--* отключаем рестриктор, на неё завязанный ;--* экшены (что делаем) % +info_burst_3x_upg ;--* выдаём нужный нам поршень! Вот это нам и надо. =lost_item(upg_flash_pistol_3x) ;-- * тут что-то делаем с самой флешкой. Удаляем у ГГ? =release ;--* удаляем из игры? % gamedata\config\stalkers_upgrade_info.ltx А здесь проверяем наличие выданного поршня как условия для выполнения апгрейда. Скрытый текст up_sect_firste_sig220 = {+info_burst_3x_upg +esc_fox_instrument_3_brought}, {-info_burst_3x_upg +esc_fox_instrument_3_brought} false %=upgrade_hint(st_upgr_condlist)%, {+info_burst_3x_upg -esc_fox_instrument_3_brought} false %=upgrade_hint(st_upgr_toolkit_3)%, {-info_burst_3x_upg -esc_fox_instrument_3_brought} false %=upgrade_hint(st_upgr_condlist:st_upgr_toolkit_3)% {+/- info_burst_3x_upg +/- esc_fox_instrument_3_brought} - проверяем наличие/отсутствие нужных инфоршней (info_burst_3x_upg - нашли флешку, esc_fox_instrument_3_brought - нашли инструменты) и либо разрешаем, либо запрещаем данный апгрейд (true/false) up_sect_ABC = {+условие1 +условие2}, - выполнены оба условия, разрешаем. {-условие1 +условие2} false %...%, - не выполнено одно из условий {-1 +2 либо +1 -2 либо -1 -2}, запрещаем, и подсказка почему %...%. Собственно, что делать? Удалить/закомментировать условия с поршнями, отвечающие за проверку наличия флешки. Скрытый текст Что-то наподобие такого: up_sect_firste_sig220 = {+info_burst_3x_upg +esc_fox_instrument_3_brought}, {-info_burst_3x_upg +esc_fox_instrument_3_brought} false %=upgrade_hint(st_upgr_condlist)%, {+info_burst_3x_upg -esc_fox_instrument_3_brought} false %=upgrade_hint(st_upgr_toolkit_3)%, {-info_burst_3x_upg -esc_fox_instrument_3_brought} false %=upgrade_hint(st_upgr_condlist:st_upgr_toolkit_3)% Привести к виду --> up_sect_secone_revolver = {+esc_fox_instrument_3_brought}, {-esc_fox_instrument_3_brought} false %=upgrade_hint(st_upgr_toolkit_3)% (на примере револьвера какого-то). up_sect_firste_sig220 = { ... } Т.е., проверку для флешки в нужном нам апгрейде удаляем, оставляем только проверку на наличие инструмента. 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти