Перейти к контенту

Lost Alpha - Правки и модификации


BFG

Рекомендуемые сообщения

  13.02.2023 в 18:38, Black_Raven_03 сказал:

дословно "арт_звук_если_нет_арт_звука",

Та богсним, с "af_sound_if_no_artefact_sound   = detectors\art_beep1", оставим его в покое (словаря действительно  не оказалось под рукой).

Стоит мод на оружие (папка ladc_prm_weapon_pack), в дополнение в комплекте идёт мод на анимированные детекторы, вот Велес и Сварог там издают звук при обнаружении артов. 

Как это реализовано?   

Мне не нужен сам файл звука, который лежит по адресу gamedata\sounds\detectors\art_beep1.ogg   Мне нужно узнать саму реализацию как таковую, что детекторы Велес и Сварог именно издают звук, как Медведь и Отклик. Хотя для ихнего класса должно быть прописано только отображение артов на дисплее, без звука - как в оригинале Зова Припяти.

Ссылка на комментарий
  23.12.2022 в 10:50, alex5773 сказал:

Расшифровка это не распаковка и запаковка)))

О как. А фару(Far Cry то бишь) не пробовал ? Там есть масса прог, которые работают и налево. 

  23.12.2022 в 10:50, alex5773 сказал:

Вот у меня прога то есть, а как ей расшифровать, фиг его знает)))

Та же схема что и в фаре. Если технически - для начала распак архива(игрового) а дальше поэтапный распак, отдельных файлов. Сборка в обратном порядке, но, нужно учитывать изначальный архив игры - как то:

9f0ce7c2f2150bdf2e5530e75bb7521f.jpg

Это для примера. 

 

Изменено пользователем VVV32768

Безглючная работа компа и модов, зависит от присутствия у юзера драйверов mozgi.sys и pryami_hands.vxd.

 

Ссылка на комментарий

Пачаны, хелпаните пжпжпж, а на lost alpha dc extended или на dark path можно вообще как-нить забабахать мод на компаньонов чи не?

Пачаны, хелпаните пжпжпж, а на lost alpha dc extended или на dark path можно вообще как-нить забабахать мод на компаньонов чи не?

Добавлено  Murarius,

Перемещено.

Ссылка на комментарий

Всем привет, кто подскажет, где скачать нормальный худ для LA DC Extended? Скачал крайнюю сборку отсюда - https://stalkerportaal.ru/load/globalnye/lost-alpha-dc-extended-repack-ot-serega-lus/102-1-0-3342?page=9 но там худ или никакой, или 1 полоска. Качал разные худы, везде или всё скошено и работает не правильно, или нехватает базовой инфы

Ссылка на комментарий

Здравствуйте! Нашел в конфигах мода файл, по пути "lost_alpha\\respawn\\population_ctrl.ltx", который подключен к скрипту "se_respawn". Вот нашел его упоминание в скрипте:

  Показать

Я прекрасно понял, что population_ctrl.ltx отвечает за численность сталкеров и мутантов на локациях, однако меня смущает тот факт, что в файле численность меняется исключительно для мутантов, а для сталкер так и остается значение равное "0":

  На примере с локацией Бара (Показать)

Однако же "нулевое" значение никак не ограничивает респавн сталкеров(на сколько я помню). Тогда выходит, что в строке "for i = 0, ltx:line_count(sLvName) - 1 do" нулевое значение становиться "-1", которое означает "'не лимитированный' спавн" ?

 

Что-то я запутался, помогите разобраться, пожалуйста!

Ссылка на комментарий

Адаптация моделей билда GFY для LADCE от Hater8!

https://disk.yandex.ru/d/wmgCs8SbglmnIg/MODS/Hater8_HD-NPC_1.0

xPngET7WImc.jpg?size=1920x1080&quality=9

wQLfbH_j1bk.jpg?size=1920x1080&quality=9

5uFhvYyOq8M.jpg?size=1920x1080&quality=9

Ссылка на комментарий

Привет👋

Бывает время от времени такое. Меткость прокачана полностью. Но время от времени в конфигах видимо что-то сбрасывается и меткость возвращается на нуль. Хотя в самом моде в пда меткость полностью прокачана. 

Как править в конфиге меткость? 

 

Нашёл. В актёре поменять значения надо. В моддб решение есть.

Ссылка на комментарий

@Stanislav Mauzy , разумнее по нынешним временам всё-таки официальный SDK от dezowave использовать:

2.8. release.

По ACDC лучше здесь спросить. Больше вероятность положительного результата.

  • Полезно 2
Ссылка на комментарий

В игре реализована ускоренная перезарядка стволов: Spas12, Wincheaster1300
Подскажите, какие файлы в этом задействованы? Где искать саму суть скорости перезарядки оружия?

Ссылка на комментарий

@MotaRin , текущие config(s)/scripts нужны.

В ЧН через task_manager сделано: при выполнении задания на поиск нужной флешки выдаётся соответствующий инфопоршень, которым и проверяется доступность проведения этого апгрейда у механика. Но то - в ЧН.

Ссылка на комментарий

@Купер Пробовал сам искать - безуспешно. Если будет время и силы то можешь сам поискать, залил распакованную геймдату (только .ltx и script файлы)

 

Ссылка на комментарий

@MotaRin , предположительно.

 

gamedata\config\scripts\mega_cherv\flashes\....

Вот здесь в файлах выдаём нужные поршни для апгрейда при наличии у ГГ нужной флешки.

  Показать

 

gamedata\config\stalkers_upgrade_info.ltx
А здесь проверяем наличие выданного поршня как условия для выполнения апгрейда.

  Показать

 

Собственно, что делать? Удалить/закомментировать условия с поршнями, отвечающие за проверку наличия флешки.

  Показать
  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...