Это популярное сообщение. Murarius 10 533 Опубликовано 28 Апреля 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 28 Апреля 2014 Ваш пост в этой теме должен содержать правки для Lost Alpha или вопросы по ним. Все остальное считается оффтопом и будет удаляться с применением наказания в соответствии с Правилами. Для обсуждения вылетов и других технических проблем добро пожаловать в отдельную тему. Вопросы прохождения мода ("Где найти?", "К кому идти?", "Куда отползти?") обсуждаются здесь. Для тех кто постит правки Примите следующие пожелания: 1. Подробно описывайте, что именно изменяет ваша правка / модификация. 2. Желательно в архив собирать уже папку gamedata, для удобства установки. Тем самым отсекаются вопросы "Как / куда ставить?" 3. Пишите, нужна или нет новая игра. 4 4 Литературка (избранное): "Координаты избушки" (2023) --- "Колобок времени" (2019) --- "Пиво и жлоб" (2018) --- "Лекарство против морщин" (2013) --- "Когда все пройдет" (2013) Креатив (бесперспективное): Dominanta --- Сон на земле Досвиданьице (слезное): Смена администратора (2024) Ссылка на комментарий
Antolich HD2 4 Опубликовано 14 Февраля 2023 Поделиться Опубликовано 14 Февраля 2023 19 часов назад, Black_Raven_03 сказал: дословно "арт_звук_если_нет_арт_звука", Та богсним, с "af_sound_if_no_artefact_sound = detectors\art_beep1", оставим его в покое (словаря действительно не оказалось под рукой). Стоит мод на оружие (папка ladc_prm_weapon_pack), в дополнение в комплекте идёт мод на анимированные детекторы, вот Велес и Сварог там издают звук при обнаружении артов. Как это реализовано? Мне не нужен сам файл звука, который лежит по адресу gamedata\sounds\detectors\art_beep1.ogg Мне нужно узнать саму реализацию как таковую, что детекторы Велес и Сварог именно издают звук, как Медведь и Отклик. Хотя для ихнего класса должно быть прописано только отображение артов на дисплее, без звука - как в оригинале Зова Припяти. Ссылка на комментарий
VVV32768 299 Опубликовано 5 Марта 2023 Поделиться Опубликовано 5 Марта 2023 (изменено) 23.12.2022 в 13:50, alex5773 сказал: Расшифровка это не распаковка и запаковка))) О как. А фару(Far Cry то бишь) не пробовал ? Там есть масса прог, которые работают и налево. 23.12.2022 в 13:50, alex5773 сказал: Вот у меня прога то есть, а как ей расшифровать, фиг его знает))) Та же схема что и в фаре. Если технически - для начала распак архива(игрового) а дальше поэтапный распак, отдельных файлов. Сборка в обратном порядке, но, нужно учитывать изначальный архив игры - как то: Это для примера. Изменено 5 Марта 2023 пользователем VVV32768 Безглючная работа компа и модов, зависит от присутствия у юзера драйверов mozgi.sys и pryami_hands.vxd. Ссылка на комментарий
Memph1sx 0 Опубликовано 5 Апреля 2023 Поделиться Опубликовано 5 Апреля 2023 Пачаны, хелпаните пжпжпж, а на lost alpha dc extended или на dark path можно вообще как-нить забабахать мод на компаньонов чи не? Пачаны, хелпаните пжпжпж, а на lost alpha dc extended или на dark path можно вообще как-нить забабахать мод на компаньонов чи не? Добавлено Murarius, 5 Апреля 2023 Перемещено. Ссылка на комментарий
PsuchO 0 Опубликовано 8 Июня 2023 Поделиться Опубликовано 8 Июня 2023 Всем привет, кто подскажет, где скачать нормальный худ для LA DC Extended? Скачал крайнюю сборку отсюда - https://stalkerportaal.ru/load/globalnye/lost-alpha-dc-extended-repack-ot-serega-lus/102-1-0-3342?page=9 но там худ или никакой, или 1 полоска. Качал разные худы, везде или всё скошено и работает не правильно, или нехватает базовой инфы Ссылка на комментарий
Solditary 0 Опубликовано 16 Августа 2023 Поделиться Опубликовано 16 Августа 2023 Здравствуйте! Нашел в конфигах мода файл, по пути "lost_alpha\\respawn\\population_ctrl.ltx", который подключен к скрипту "se_respawn". Вот нашел его упоминание в скрипте: Скрытый текст --/ ----------------------------------------------------------------- --/#+# Контроль численности спавна --/ ----------------------------------------------------------------- function read_population(sLvName) local ltx = ini_file(population_ltx) if ltx:section_exist(sLvName) then if not tPopulations[sLvName] then tPopulations[sLvName] = {} for i = 0, ltx:line_count(sLvName) - 1 do local result, variable, value = ltx:r_line(sLvName, i, "", "") tPopulations[sLvName][variable] = tonumber(value) end end else abort("%s:read_population: section=[%s] not exist in [%s]", sModule, sLvName, population_ltx, "") end end Я прекрасно понял, что population_ctrl.ltx отвечает за численность сталкеров и мутантов на локациях, однако меня смущает тот факт, что в файле численность меняется исключительно для мутантов, а для сталкер так и остается значение равное "0": Скрытый текст [la05_bar_rostok]:zero_all dog_weak = 2 dog_normal = 2 dog_strong = 2 dog_bulterier = 2 pseudodog_weak = 4 pseudodog_normal = 3 pseudodog_strong = 2 flesh_weak = 3 flesh_normal = 3 flesh_strong = 3 boar_weak = 2 boar_normal = 2 boar_strong = 2 zombie_normal = 6 zombie_strong = 6 zombie_weak = 8 zombie_immortal = 2 zombie_civil_1 = 3 zombie_civil_2 = 3 zombie_civil_3 = 3 zombie_civil_4 = 3 zombie_civil_5 = 3 poltergeist_tele_weak_outdoor = 3 poltergeist_tele_normal_outdoor = 3 poltergeist_tele_strong_outdoor = 3 poltergeist_flame_normal = 3 poltergeist_flame_strong = 2 bloodsucker_weak = 2 bloodsucker_normal = 2 bloodsucker_strong = 1 Однако же "нулевое" значение никак не ограничивает респавн сталкеров(на сколько я помню). Тогда выходит, что в строке "for i = 0, ltx:line_count(sLvName) - 1 do" нулевое значение становиться "-1", которое означает "'не лимитированный' спавн" ? Что-то я запутался, помогите разобраться, пожалуйста! Ссылка на комментарий
Nestandart_5443 839 Опубликовано 5 Апреля Поделиться Опубликовано 5 Апреля Адаптация моделей билда GFY для LADCE от Hater8! https://disk.yandex.ru/d/wmgCs8SbglmnIg/MODS/Hater8_HD-NPC_1.0 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти