Перейти к контенту

Lost Alpha - Правки и модификации


BFG

Рекомендуемые сообщения

@nasar75 Благодарю, может и пригодится но мне было проще перенести из нового STCOP, там просто скинул нужные стволы прописал анимки и все ок, а с аномали посложнее ну да ладно, посмотрим что там.

Ссылка на комментарий

Вот такой конфиг намутил, типа как в метро (ну как бы)

 

Скрытый текст

 

LADC 1.4007 (версия 2018) при установке осенняя расцветка природы и темные ночи (галочка стоит по умолчанию там погода такая)

dx10 или 11

r2_sun_lumscale 1.55
r2_sun_lumscale_amb 1.9
r2_sun_lumscale_hemi 1.3

SSAO на середину

 


44a8152bc5f2c1c.jpg b32b982dfbb36f0.jpg
2eb9eae62dc8be0.jpg 49e6edeb9d75bfe.png

d078cb80b62b7c7.jpg 0ea55c237f7cf14.jpg

 

 

Изменено пользователем Ruwar
Ссылка на комментарий

Меня интересует вопрос lost alpha DC v1.4000. Я ищу как изменить Интерфейс (внешний вид) здоровья бега и оружия хочу туда закинуть свой интерфейс улучшеный с другого мода, куда надо кидать? и воопще где надо искать в файлах игры?

Ссылка на комментарий

Товарищи, кто нибудь может подсказать как вместо начального и конечного видеоролика свои поставить или сделать оригинальные из теней Чернобыля?

Изменено пользователем Опричник
форматирование
Добавлено  Опричник,

Не вставляйте текст копи-пастой с форумов, отличающихся цветом фона от форума АМК или сливающийся с ним - такой текст трудночитаем. При необходимости, перед отправкой сообщения, выделите вставленный текст и нажмите кнопку Тх (убрать форматирование) на панели инструментов.

Ссылка на комментарий

Товарищи подскажите плиз, в каких файлах править продажу разного лута у торговцев (чтобы скупали всё ломанное) и ценовой диапозон на товары при покупке этого хлама? LADC 1.4007

Изменено пользователем stalker1981
Ссылка на комментарий

@stalker1981 ,

Состояние:

gamedata\config\config\misc\trade\... - для конкретного торговца.
buy_item_condition_factor = ...

 

Цены:

gamedata\config\config\misc\trade\traders_common_buy.ltx

[buy_...] - по категориям объектов.

+ возможно, корректировка по аналогии для конкретного торговца.

 

На первый погляд :biggrin:

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

Не нашёл темы для сохранений, решил сюда кинуть. Всё равно там и исправления есть.

Сохранения пройденных Lost Alpha 1.3003 и Lost Alpha DC 1.4007

Lost Alpha savedgames

Скрытый текст

Сохранения в самом начале фриплея в Бункере у Сидора.
Пройден только сюжет. Проваленных заданий нет. Текущих заданий тоже нет. Просто так никого не стрелял.
У главного героя 3 рубля в кармане, и в той и той версии игры))) Но снаряжение более менее. В Lost Alpha DC даже получше.

 

Играл без каких либо оружейных паков в обе версии игры.

 

Ставить без замены файлов(папки можно заменять, но не файлы :)). Выложил со своей геймдатой. Есть спавнер в обоих играх. F2- телепорт, F3- спавнер.
В геймдате ничего нет кроме исправлений и улучшений(не моих а скачанных)фиксы короче, это относится к 1.3003.
В 1.4007 там кроме спавнера, и убирание квестовых предметов с рюкзака, нет ничего.

Квестовые предметы которые остались, у Сидора в бункере. Можно и брать их, потом продать, или выкинуть потом. Или там же оставить.
Ну и распакованный конфиг _unpack, может кто что править будет. В обоих версиях есть.


В 1.4007 было установлено при игре следующее:
Закрытые прицелы
Исправление воды для АМД
Русская озвучка
Шейдеры статического освещения 1.4002

 

Приятной игры ;)

 

Выложил потому, что сам искал сохранения, но так и не нашёл, пришлось самому проходить... 

Может кто тоже захочет во фриплее поиграть.

Ссылка на комментарий

@Сергей Захаров 

Насколько я помню - её архивы не зашифрованы и могут быть распакованы любым сталкерским распаковщиком. Тем же плагином для командера, например.

Быстрее будет самому распаковать кмк, чем ждать у моря погоды.

Изменено пользователем pz_3
  • Согласен 1

Pz_3.gif

Ссылка на комментарий

Вот это должно помочь: тынц. SUE2 на гугле от камрада @WolfHeart.
Как пользоваться и устанавливать плагины для ТС есть в FAQ в соответствующем разделе. Вдогонку настроенный комплект батников для распаковки/запаковки .db архивов: тут за авторством камрада @av661194 , емнип. Проще всего через инструментарий, который в папке Bardak_converter. По инструкции там же.

Изменено пользователем Купер
Ссылка на комментарий

Купер ! Мне 62! Как подстроить под себя мод я научился сам за 2 года! Вопрос: как ты думаешь, что-бы мне разбираться в распаковке, сколько на это уйдёт лет и есть ли они у меня?

  • Сочувствую 1
Ссылка на комментарий

@Сергей Захаров, распакованные конфиги и скрипты есть в моём посте с сохранениями.

14.10.2022 в 23:22, alex5773 сказал:

Ну и распакованный конфиг _unpack, может кто что править будет. В обоих версиях есть.

Т.е в папке  _unpack находятся чистые оригинальные конфиги и скрипты.

 

2 часа назад, Сергей Захаров сказал:

подстроить под себя мод я научился сам

Надеюсь ты модели и текстуры не собираешься подстраивать под себя) Потому как заливать 15-20 гигов вряд ли кто будет.

А конфиги и скрипты там есть.

И распаковать всегда проще, чем заливать или качать. Лично сам распаковываю всегда всё только Converter от Bardak. Инструкция там есть.

Скрытый текст

 

Инструкции:
====================== 
Распаковка 
- в эту же папку закидываем нужный нам .db-архив
- Запускаем *.cmd файл(зависит от версии игры):

.db-файлы ТЧ рус.версии - unpack_SOCru.cmd
.xdb-файлы в папке mods ТЧ любой версии и .db-файлы ЧН и ЗП - unpack_CS_COP.cmd
.db-файлы ТЧ World Wide(англ.)версии и сборки ЧН 3120 - unpack_SOCww.cmd
.xrp и .xp (билд 1096-1472) - Unpack_Build_1096-1472.cmd
.xrp и .xp (билд 1482-2232) - Unpack_Build_1482-2232.cmd
.db (билд 2571-2945) - Unpack_Build_2571-2945.cmd

- Распакованные файлы будут в папке gamedata_unpack

 

 

Скрытый текст

 

:offtopic:

Мафией 2 уже месяц занимаюсь, а тут пришлось про Сталкер вспомнить) Вот в Мафии 2 чтоб скрипы оригинальные расшифровать, вот это проблемка пока для меня)

Моды то править могу, т.к там уже расшифрованные скрипты, расшифрованные легко править. Расшифровка это не распаковка и запаковка)))

А вот подсказать мне никто не в состоянии, говорят это очень трудно, подсказать))) Расшифровывать легко прогой, но как расшифровывать прогой, подсказать трудно))) Т.к очень долго. Вот у меня прога то есть, а как ей расшифровать, фиг его знает)))

 

 

Ссылка на комментарий

alex5773 Мне нужен был распакованный misc, убрать мотание прицела. Создаётся впечатление, что в большинстве модов, ГГ конченный синяк с бодуна или эпилептик!

  • Не нравится 1
Ссылка на комментарий
2 минуты назад, Сергей Захаров сказал:

Мне нужен был распакованный misc

 

1 час назад, alex5773 сказал:

Т.е в папке  _unpack находятся чистые оригинальные конфиги и скрипты.

 

1 час назад, alex5773 сказал:

распакованные конфиги и скрипты есть в моём посте с сохранениями.

 

Кстати, там и есть готовый файлик effectors.ltx, с убранным мотанием. Тоже не люблю это.

Он в геймдате есть там.

Т.е там не только сохранения, и распакованные оригинальные конфиги и скрипты, но ещё геймдаты с которыми проходил игру.

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

Привет всем. Пытаюсь распаковать Lost Alpha 1.4007 All.spawn, и не могу понять что не то делаю, папка config закинута в universal_acdc_1.38 но все еще выдает такой лог, может быть я не туда эту папку config  кинул?

 

Spoiler

0vYtrtI.png

Spoiler

universal_acdc.pl -d all.spawn -out all_cs -sort complex -nofatal
pause

 

Изменено пользователем RusSpecnaz
Ссылка на комментарий

Всем привет! В LA детектор «ВЕЛЕС» при  обнаружении артов, помимо вывода арта на дисплей ещё и издаёт звуковой сигнал. Хочу эту фишку выдернуть в SGM2.2
Только и смог что предположить, что как то на эту функцию как то влияет параметр в файле gamedata\config\items\equipments\artefact_detectors.ltx
af_sound_if_no_artefact_sound   = detectors\art_beep1

Больше ничего найти не смог.  Может кто интересовался подобным вопросом. Подскажите плз.

Ссылка на комментарий

@Antolich HD2 , предположу, что словаря под рукой у тебя не оказалось, иначе ты бы сам перевёл имя параметра (слева от знака равно) - дословно "арт_звук_если_нет_арт_звука", т.е. по-русски звук, который играет, если для разновидности арта звук не указывали, а так как переуказания для контретных артов других звуков в ЛА с 7-ым патчем нету, то только он и используется. Как оставлено в СГМ (раз 2.2, то, видимо, для ЗП?), увы, не знаю...

Скрытый текст

AMD FX-8100 (Bulldozer) , 16GB DDR3-1600, AFOX GeForce GTX1050Ti и нормально сталкерим в НА5.1, НА7, OGSE-0693, OGSR, НС2016, OLR, OFFLIFE, CoC, LADC, CoP Gunslinger, ShoC GA, Legend Return, Anomaly, CS OGSM!

Мозг состоит на 80 процентов из жидкости, и мало того, что она тормозная, так многим еще конкретно не долили...@Denikius136
Black_Raven.gif
 

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...