Это популярное сообщение. Murarius 10 533 Опубликовано 28 Апреля 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 28 Апреля 2014 Ваш пост в этой теме должен содержать правки для Lost Alpha или вопросы по ним. Все остальное считается оффтопом и будет удаляться с применением наказания в соответствии с Правилами. Для обсуждения вылетов и других технических проблем добро пожаловать в отдельную тему. Вопросы прохождения мода ("Где найти?", "К кому идти?", "Куда отползти?") обсуждаются здесь. Для тех кто постит правки Примите следующие пожелания: 1. Подробно описывайте, что именно изменяет ваша правка / модификация. 2. Желательно в архив собирать уже папку gamedata, для удобства установки. Тем самым отсекаются вопросы "Как / куда ставить?" 3. Пишите, нужна или нет новая игра. 4 4 Литературка (избранное): "Координаты избушки" (2023) --- "Колобок времени" (2019) --- "Пиво и жлоб" (2018) --- "Лекарство против морщин" (2013) --- "Когда все пройдет" (2013) Креатив (бесперспективное): Dominanta --- Сон на земле Досвиданьице (слезное): Смена администратора (2024) Ссылка на комментарий
Купер 2 869 Опубликовано 4 Июня 2021 Поделиться Опубликовано 4 Июня 2021 А чё - @Купер? Чё сразу - @Купер? @Купер- рыжий, да? @Black_Raven_03 , да вроде на стандартном месте: mapspots.xml. Само описание метки. Скрытый текст <anomaly_zone_location hint="anomaly_zone"> <mini_map spot="anomaly_zone_mini_spot"/> </anomaly_zone_location> gamedata\config\items\equipments\anomaly_detectors.ltx Скрытый текст [detector_X] ... zone_map_location_X = anomaly_zone_location --* под каждый тип аномалий --*и посмотреть заодно из добавленного: anomal_list = ... zone_X = 1/0 Что будем видеть. 1 Ссылка на комментарий
Black_Raven_03 29 Опубликовано 4 Июня 2021 Поделиться Опубликовано 4 Июня 2021 (изменено) @Челдон, значит так, чтоб не нарываться на модераторов: оружейный пак PRM v2.79 у тебя есть? я вижу, что нету, потому мы и говорим о совсем разных вещах! @Купер, самый прошаренный! Кому будет нужно: обновление оружейного пака PRM до версий 2.60-2.79 убирает метки аномалий на миникарте, оставляя только звук! (реализм ли это или тупо хардкор - тайна сия велика есть) Но всегда можно вытащить оригинальный конфиг из gamedata.db0-db1, что я сделал... Пользуйтесь на здоровье! Изменено 4 Июня 2021 пользователем Black_Raven_03 Скрытый текст AMD FX-8100 (Bulldozer) , 16GB DDR3-1600, AFOX GeForce GTX1050Ti и нормально сталкерим в НА5.1, НА7, OGSE-0693, OGSR, НС2016, OLR, OFFLIFE, CoC, LADC, CoP Gunslinger, ShoC GA, Legend Return, Anomaly, CS OGSM! Мозг состоит на 80 процентов из жидкости, и мало того, что она тормозная, так многим еще конкретно не долили...@Denikius136 Ссылка на комментарий
Челдон 873 Опубликовано 5 Июня 2021 Поделиться Опубликовано 5 Июня 2021 (изменено) @Black_Raven_03 Оружейный пак prm у меня стоит, но существует ещё отдельный мод - "Новые анимация детекторов". Он находится в конфигураторе лаунчера вместе с оружейным модом. Ты его скорее всего тоже включил, а он тебе значки багует. Поэтому, причину глюка ищешь ошибочно в оружейке. prm у меня в конфигураторе http://f26.i-fotki.info/thumb/1f9af4f24fce087ba198004938efb8a45ec741405533719.jpg На счёт меток. Всегда играю во все моды с отключенным HUD на экране без метки прицела. Поэтому метки для меня давно не имеют значения. Важны только звуки самих аномалий и детектора. Привык уже. 1. http://f26.i-fotki.info/thumb/ccfb01560f296c55559b77cfc25e452c5ec741405534561.jpg 2. http://f26.i-fotki.info/thumb/303ad009ac3121f9686e671dbf01b5455ec741405534579.jpg 3. http://f26.i-fotki.info/thumb/a91f135d5af8cea93754e11ea37fdde65ec741405534591.jpg 4. http://f26.i-fotki.info/thumb/9cd24d110c008a9094b8b9c5627d2b8e5ec741405534605.jpg 5. http://f26.i-fotki.info/thumb/99536eb6a0a398e1eaf4d8607fe352c15ec741405534618.jpg 13 часов назад, Black_Raven_03 сказал(а): до версий 2.60-2.79 убирает метки аномалий на миникарте, оставляя только звук В настройках есть функция - отключить HUD. Кроме того, если справа на клавиатуре нажать "-", то весь HUD с экрана полностью пропадает, а после нажатия "+" HUD полностью включается. Очень удобно, не заходя в настройки делать красивые скриншоты в игре. Пишу это всё для того, если вдруг ты этого не знал, хочу поделиться. Ты ведь мне помог, а я долго искал ответ на свой вопрос, но никто кроме тебя не откликнулся, и я тебе благодарен Скрытый текст @Black_Raven_03 А ты не пытался распаковать prm ? Если смог, не поделишься папками config/weapons и sound/weapons именно из этого оружейного пака. Есть у меня звуки для разного оружия, часть из них гораздо лучшие, на мой взгляд, для некоторых образцов, чем в моде prm. Адаптировать же их я и сам смогу. Скрытый текст Кроме того, могу попробовать исправить прицеливание из подствольных гранатомётов. Делал это себе в оригиналах ЧН и ЗП, чтобы через прицелы стрелять, а не просто через zoom, ведь я метку прицела не использую. Менял там какие то циферки, вроде нормально получалось. Но не получается оружейку распаковать имеющимися программами. Скрытый текст Изменено 5 Июня 2021 пользователем Челдон 1 Ссылка на комментарий
Black_Raven_03 29 Опубликовано 5 Июня 2021 Поделиться Опубликовано 5 Июня 2021 (изменено) 6 часов назад, Челдон сказал(а): @Black_Raven_03 А ты не пытался распаковать prm ? Если смог, не поделишься папками config/weapons и sound/weapons именно из этого оружейного пака. Есть у меня звуки для разного оружия, часть из них гораздо лучшие, на мой взгляд, для некоторых образцов, чем в моде prm. Пытался - так и узнал, что его обнова файлы детекторов подменяет! По твоему запросу ссыль на архивчик (только держи треть гига оперативы зарезервированными под распаковку). Про отключалку ХУДа не знал - сяпочки, но это не по мне - не люблю быть "слепым котёнком"... Для чисто распаковки пользуюсь Stalker Universal Extractor'ом 2-ой версии Rezzoxe'а Изменено 5 Июня 2021 пользователем Black_Raven_03 1 Скрытый текст AMD FX-8100 (Bulldozer) , 16GB DDR3-1600, AFOX GeForce GTX1050Ti и нормально сталкерим в НА5.1, НА7, OGSE-0693, OGSR, НС2016, OLR, OFFLIFE, CoC, LADC, CoP Gunslinger, ShoC GA, Legend Return, Anomaly, CS OGSM! Мозг состоит на 80 процентов из жидкости, и мало того, что она тормозная, так многим еще конкретно не долили...@Denikius136 Ссылка на комментарий
Челдон 873 Опубликовано 11 Июня 2021 Поделиться Опубликовано 11 Июня 2021 05.06.2021 в 04:16, Black_Raven_03 сказал(а): обновление оружейного пака PRM до версий 2.60-2.79 Привет, подскажите пожалуйста, а что "обновляет" это обновление? Случаем не исправлено ли прицеливание через мушку подствольного гранатомёта М203, который устанавливается на LR300, Sig550 и L85A2. Или прицеливание не изменилось, и осталось прежним - простое приближение через zoom, без задействования прицельных приспособлений? Ссылка на комментарий
Black_Raven_03 29 Опубликовано 11 Июня 2021 Поделиться Опубликовано 11 Июня 2021 46 минут назад, Челдон сказал(а): Привет, подскажите пожалуйста, а что "обновляет" это обновление? Случаем не исправлено ли прицеливание через мушку подствольного гранатомёта М203, который устанавливается на LR300, Sig550 и L85A2. Или прицеливание не изменилось, и осталось прежним - простое приближение через zoom, без задействования прицельных приспособлений? И "...снова здорово...", @Челдон! Из известного: требует НИ, меняет некоторые апгрейды стволов (из имхо актуального - рамки тепловизора для Барретт М98б). Собстно, из-за НИ и персональной "лености" прохождения (облажу каждый миллиметр локаций сам, без гайдов, видеопрохождений и т.д.) я ещё до Металлургической и Лощины не добрался, как доберусь до натовских стволов и подстволов (после Велеса и Ростока) - проверю и отпишусь (отладочным спавнером для теста пользоваться не готов - не проси)! Плюнул, заспавнил ЛР-300 и подствол: результат отрицательный - зум, как пистолеты в чистом ЧН... 1 Скрытый текст AMD FX-8100 (Bulldozer) , 16GB DDR3-1600, AFOX GeForce GTX1050Ti и нормально сталкерим в НА5.1, НА7, OGSE-0693, OGSR, НС2016, OLR, OFFLIFE, CoC, LADC, CoP Gunslinger, ShoC GA, Legend Return, Anomaly, CS OGSM! Мозг состоит на 80 процентов из жидкости, и мало того, что она тормозная, так многим еще конкретно не долили...@Denikius136 Ссылка на комментарий
Челдон 873 Опубликовано 11 Июня 2021 Поделиться Опубликовано 11 Июня 2021 @Black_Raven_03 Так и думал, что подствольники не пофиксят. Зачем разработчику это момент править, если большинство игроков стреляет через метку прицела на экране. Да и вид НАТОвских стволов очень в паке убогий. Вот в NLC7 они выглядят теперь отлично, М4А1 на скрине, оцени, и подствольник работает как надо. А ведь правильное прицеливание сделать не так уж и сложно, просто нужно повозиться. Сам делал себе в ЧН все пистолеты "прицеливание через мушку", и ПКМ тоже. В оригинале Зов Припяти те настройки тоже подошли, оружейные файлы по настройкам HUD в ЧН и ЗП координаты одинаковые имеют. 1. http://f26.i-fotki.info/thumb/8e8edd2e77c8a2add36ab193958ff3f3b9b438406087580.jpg 2. http://f26.i-fotki.info/thumb/fe259af37d134381e8f732a53bd5fbecb9b438406087620.jpg 3. http://f26.i-fotki.info/thumb/bc00b3534892a5c5fb3aa381f7abae4eb9b438406087635.jpg 4. http://f26.i-fotki.info/thumb/901576f01e19ebcf0a60a6456d30f4d8b9b438406087651.jpg 5. http://f26.i-fotki.info/thumb/c8a2e87c3cf6a536fc0db76203280009b9b438406087666.jpg Ссылка на комментарий
Black_Raven_03 29 Опубликовано 11 Июня 2021 Поделиться Опубликовано 11 Июня 2021 @Челдон , можешь попробовать "свистнуть" координаты из Нового Арсенала 7, может совпадут... файлы из ПРМ-пака я скидывал, найти там gl_hud_offset и дело в шляпе! 1 Скрытый текст AMD FX-8100 (Bulldozer) , 16GB DDR3-1600, AFOX GeForce GTX1050Ti и нормально сталкерим в НА5.1, НА7, OGSE-0693, OGSR, НС2016, OLR, OFFLIFE, CoC, LADC, CoP Gunslinger, ShoC GA, Legend Return, Anomaly, CS OGSM! Мозг состоит на 80 процентов из жидкости, и мало того, что она тормозная, так многим еще конкретно не долили...@Denikius136 Ссылка на комментарий
Шипэтя 0 Опубликовано 27 Июля 2021 Поделиться Опубликовано 27 Июля 2021 А что там по поводу спавнера ? Я просто портировал свето-палку, зажигалку, фонарик из Dead Air, просто меня завлекла одна вещь, то что я решил портировать оружие из Dead Air и оказалось все работает без всех конвертаций, и вот я решил узнать что на счёт спавнера лично у меня никак не работает я все перепробовал Ссылка на комментарий
Bums 1 Опубликовано 11 Ноября 2021 Поделиться Опубликовано 11 Ноября 2021 Научите как дождь отключить, две недели уже идет и глаза устают от него. Ссылка на комментарий
Купер 2 869 Опубликовано 12 Ноября 2021 Поделиться Опубликовано 12 Ноября 2021 @Bums , штатные методы не работают? Вообще, по идее, погода регулируется в lost_alpha_cfg.ltx: [weather_manager] ... [weather_manager_periods] ... увеличиваем циферки вероятностей "ясных" циклов и, соответственно, уменьшаем для "дождливых". Ссылка на комментарий
Black_Raven_03 29 Опубликовано 18 Декабря 2021 Поделиться Опубликовано 18 Декабря 2021 Начал перепроходить ЛА (ДЦ 1.40007 с ПРМ-паком, дополнениями и собственными правками), и обнаружил (случайно, методом тыка), что у меня проводники сломаны - нету удаления левел-ченджера. Просьба, у кого так НЕ глючит, скиньте где (файл скрипта и имя функции/биндера) и которым способом (с какими проверками "if") должен удалятся левел-ченджер проводников... Заранее спасибо! upd: отмена - уже нашёл The Guiders Mod (ver 1.2.3) и нашёл недостающее Скрытый текст AMD FX-8100 (Bulldozer) , 16GB DDR3-1600, AFOX GeForce GTX1050Ti и нормально сталкерим в НА5.1, НА7, OGSE-0693, OGSR, НС2016, OLR, OFFLIFE, CoC, LADC, CoP Gunslinger, ShoC GA, Legend Return, Anomaly, CS OGSM! Мозг состоит на 80 процентов из жидкости, и мало того, что она тормозная, так многим еще конкретно не долили...@Denikius136 Ссылка на комментарий
WTim 1 Опубликовано 23 Декабря 2021 Поделиться Опубликовано 23 Декабря 2021 (изменено) Способ с возвратом сохранений не работает на последней версии. Lost Alpha DC Extended 2.86.32 Изменено 23 Декабря 2021 пользователем Опричник Оверквотинг Добавлено Опричник, 23 Декабря 2021 Изучите "Правила цитирования". https://www.amk-team.ru/forum/topic/13514-obyavleniya/ Ссылка на комментарий
N-607 0 Опубликовано 24 Января 2022 Поделиться Опубликовано 24 Января 2022 21.06.2020 в 10:48, RomaLew сказал: Ребя, кто и в правду знает как сделать сохранения? Никак! Так написано на форуме разработчика мода! Ссылка на комментарий
Шипэтя 0 Опубликовано 29 Января 2022 Поделиться Опубликовано 29 Января 2022 Всем привет, есть такая у меня проблема я решил перекинуть ствол из бомстика на аномали в Ла, все сделал как надо даже через сдк Ла перегнал ствол, прописал все анимации в конфигах все модели и анимки раскидал по нужным папкам, но при заходе вылет с логом что отсутствует такая то анимация, я просто не понимаю как в аномали работает то есть ты кидаешь ствол в одну папку и анимки рук в другую и движок их сам ищет? И тогда получается мне нужно ещё в каждую модельку рук прописать путь до анимации к рукам от нового ствола ? Ссылка на комментарий
nasar75 3 868 Опубликовано 30 Января 2022 Поделиться Опубликовано 30 Января 2022 (изменено) @Шипэтя Там система следующая... В ЛА каждая анимация рук прописана в ogf-файле (подключается в СДК или прописывается в OGF Data Changer 3.3 ) В Аномали все файлы анимаций расположены в одной папке и читаются автоматически ( anomaly_weapons\hud_hands_animation\*.omf ) Так: Что можно сделать: 1. Добавить через СДК\OGF Data Changer файл с нужными анимациями в каждый файл рук. 2. Через OGF Data Changer прописать (добавить строку) anomaly_weapons\hud_hands_animation\*.omf в каждом файле рук (не проверял, но должно сработать. Теоретицки). 3. Добавить в уже подключенный файл анимаций (например wpn_hand_ak74_hud_animation.omf) нужные тебе анимации через OMF_Editor_x64 Так: Выбирай. Зы... OGF Data Changer 3.3 тут https://ap-pro.ru/forums/topic/647-ogf-data-changer-15-24-33/ OMF_Editor_x64 тут https://github.com/mortany/omf_editor/releases Зыы. 4. Можно взять руки из аномали, а все файлы анимаций перенести по адресу anomaly_weapons\hud_hands_animation\... 5. Прописать в руках ЛА только anomaly_weapons\hud_hands_animation\*.omf и все файлы анимаций перенести по адресу anomaly_weapons\hud_hands_animation\... Изменено 30 Января 2022 пользователем nasar75 1 AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64 правки Золотой Шар Ссылка на комментарий
Ruwar 151 Опубликовано 30 Января 2022 Поделиться Опубликовано 30 Января 2022 начал проходить LADC 1.4007 (абсолютно новый A-Life) ради того, чтобы посмотреть этот их A-Life На Кордоне он меньше всего выражен даже после повторных возвращений на локацию Уже после изъятия кейсы военных, направляясь на свалку встретил по билдовски посвистывающих Как не странно сталкеры спят, я этого давненько не замечал со времен активной игр в ТЧ. На свалке больше всего ситуаций. Из бара отряд выдвинулся в открытый проход в сторону заставы долга. Подвал под свалкой в начале уровня. Первый раз когда я туда заходил бандос не валялся. 2 Ссылка на комментарий
Black_Raven_03 29 Опубликовано 30 Января 2022 Поделиться Опубликовано 30 Января 2022 @Ruwar , это типа фотоотчёт на тему "Как работает..."? В чём суть вопроса/проблемы то? Скрытый текст AMD FX-8100 (Bulldozer) , 16GB DDR3-1600, AFOX GeForce GTX1050Ti и нормально сталкерим в НА5.1, НА7, OGSE-0693, OGSR, НС2016, OLR, OFFLIFE, CoC, LADC, CoP Gunslinger, ShoC GA, Legend Return, Anomaly, CS OGSM! Мозг состоит на 80 процентов из жидкости, и мало того, что она тормозная, так многим еще конкретно не долили...@Denikius136 Ссылка на комментарий
Ruwar 151 Опубликовано 1 Февраля 2022 Поделиться Опубликовано 1 Февраля 2022 Может кто-то может внятно ответить насколько там буйный Алайф? Ато Альфу еще долго проходить... 1 Ссылка на комментарий
kot_123 44 Опубликовано 1 Февраля 2022 Поделиться Опубликовано 1 Февраля 2022 (изменено) 54 минуты назад, Ruwar сказал: @Ruwar буйный Алайф это что за зверь такой ? Изменено 1 Февраля 2022 пользователем kot_123 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти