Перейти к контенту

Lost Alpha - Правки и модификации


BFG

Рекомендуемые сообщения

А чё -  @Купер? Чё сразу - @Купер? @Купер- рыжий, да? :biggrin:

@Black_Raven_03 , да вроде на стандартном месте:

mapspots.xml. Само описание метки.

Скрытый текст

    <anomaly_zone_location hint="anomaly_zone">
        <mini_map  spot="anomaly_zone_mini_spot"/>
    </anomaly_zone_location>

 

gamedata\config\items\equipments\anomaly_detectors.ltx

Скрытый текст

[detector_X]
...
zone_map_location_X             = anomaly_zone_location --* под каждый тип аномалий
--*и посмотреть заодно из добавленного:
anomal_list = ...
zone_X = 1/0
Что будем видеть.

 

 

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

@Челдон, значит так, чтоб не нарываться на модераторов: оружейный пак PRM v2.79 у тебя есть? я вижу, что нету, потому мы и говорим о совсем разных вещах!

@Купер, самый прошаренный!

Кому будет нужно: обновление оружейного пака PRM до версий 2.60-2.79 убирает метки аномалий на миникарте, оставляя только звук! (реализм ли это или тупо хардкор - тайна сия велика есть)

Но всегда можно вытащить оригинальный конфиг из gamedata.db0-db1, что я сделал... Пользуйтесь на здоровье!

Изменено пользователем Black_Raven_03
Скрытый текст

AMD FX-8100 (Bulldozer) , 16GB DDR3-1600, AFOX GeForce GTX1050Ti и нормально сталкерим в НА5.1, НА7, OGSE-0693, OGSR, НС2016, OLR, OFFLIFE, CoC, LADC, CoP Gunslinger, ShoC GA, Legend Return, Anomaly, CS OGSM!

Мозг состоит на 80 процентов из жидкости, и мало того, что она тормозная, так многим еще конкретно не долили...@Denikius136
Black_Raven.gif
 

Ссылка на комментарий

@Black_Raven_03 Оружейный пак prm у меня стоит, но существует ещё отдельный мод - "Новые анимация детекторов". Он находится в конфигураторе лаунчера вместе с оружейным модом. Ты его скорее всего тоже включил, а он тебе значки багует. Поэтому, причину глюка ищешь ошибочно в оружейке.

 

prm у меня в конфигураторе

http://f26.i-fotki.info/thumb/1f9af4f24fce087ba198004938efb8a45ec741405533719.jpg

 

На счёт меток. Всегда играю во все моды с отключенным HUD на экране без метки прицела. Поэтому метки для меня давно не имеют значения. Важны только звуки самих аномалий и детектора. Привык уже.

 

1. http://f26.i-fotki.info/thumb/ccfb01560f296c55559b77cfc25e452c5ec741405534561.jpg

2. http://f26.i-fotki.info/thumb/303ad009ac3121f9686e671dbf01b5455ec741405534579.jpg

3. http://f26.i-fotki.info/thumb/a91f135d5af8cea93754e11ea37fdde65ec741405534591.jpg

4. http://f26.i-fotki.info/thumb/9cd24d110c008a9094b8b9c5627d2b8e5ec741405534605.jpg

5. http://f26.i-fotki.info/thumb/99536eb6a0a398e1eaf4d8607fe352c15ec741405534618.jpg

 

 

13 часов назад, Black_Raven_03 сказал(а):

до версий 2.60-2.79 убирает метки аномалий на миникарте, оставляя только звук

 

В настройках есть функция - отключить HUD. Кроме того, если справа на клавиатуре нажать "-", то весь HUD с экрана полностью пропадает, а после нажатия "+" HUD полностью включается. Очень удобно, не заходя в настройки делать красивые скриншоты в игре. Пишу это всё для того, если вдруг ты этого не знал, хочу поделиться. Ты ведь мне помог, а я долго искал ответ на свой вопрос, но никто кроме тебя не откликнулся, и я тебе благодарен :c0417:

 

Скрытый текст

 

 

@Black_Raven_03  А ты не пытался распаковать prm ? Если смог, не поделишься папками config/weapons и sound/weapons именно из этого оружейного пака. Есть у меня звуки для разного оружия, часть из них гораздо лучшие, на мой взгляд, для некоторых образцов, чем в моде prm. Адаптировать же их я и сам смогу.

 

Скрытый текст

 

  

Кроме того, могу попробовать исправить прицеливание из подствольных гранатомётов. Делал это себе в оригиналах ЧН и ЗП, чтобы через прицелы стрелять, а не просто через zoom, ведь я метку прицела не использую. Менял там какие то циферки, вроде нормально получалось. Но не получается оружейку распаковать имеющимися программами.

 

Скрытый текст

    

 

 

 

Изменено пользователем Челдон
  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий
6 часов назад, Челдон сказал(а):

 

@Black_Raven_03  А ты не пытался распаковать prm ? Если смог, не поделишься папками config/weapons и sound/weapons именно из этого оружейного пака. Есть у меня звуки для разного оружия, часть из них гораздо лучшие, на мой взгляд, для некоторых образцов, чем в моде prm.

Пытался - так и узнал, что его обнова файлы детекторов подменяет! По твоему запросу ссыль на архивчик (только держи треть гига оперативы зарезервированными под распаковку).
Про отключалку ХУДа не знал - сяпочки, но это не по мне - не люблю быть "слепым котёнком"...
Для чисто распаковки пользуюсь Stalker Universal Extractor'ом 2-ой версии Rezzoxe'а

Изменено пользователем Black_Raven_03
  • Спасибо 1
Скрытый текст

AMD FX-8100 (Bulldozer) , 16GB DDR3-1600, AFOX GeForce GTX1050Ti и нормально сталкерим в НА5.1, НА7, OGSE-0693, OGSR, НС2016, OLR, OFFLIFE, CoC, LADC, CoP Gunslinger, ShoC GA, Legend Return, Anomaly, CS OGSM!

Мозг состоит на 80 процентов из жидкости, и мало того, что она тормозная, так многим еще конкретно не долили...@Denikius136
Black_Raven.gif
 

Ссылка на комментарий
05.06.2021 в 04:16, Black_Raven_03 сказал(а):

обновление оружейного пака PRM до версий 2.60-2.79

 

Привет, подскажите пожалуйста, а что "обновляет" это обновление? Случаем не исправлено ли прицеливание через мушку подствольного гранатомёта М203, который устанавливается на LR300, Sig550 и L85A2. Или прицеливание не изменилось, и осталось прежним - простое приближение через zoom, без задействования прицельных приспособлений?

Ссылка на комментарий
46 минут назад, Челдон сказал(а):

 

Привет, подскажите пожалуйста, а что "обновляет" это обновление? Случаем не исправлено ли прицеливание через мушку подствольного гранатомёта М203, который устанавливается на LR300, Sig550 и L85A2. Или прицеливание не изменилось, и осталось прежним - простое приближение через zoom, без задействования прицельных приспособлений?

И "...снова здорово...", @Челдон! Из известного: требует НИ, меняет некоторые апгрейды стволов (из имхо актуального - рамки тепловизора для Барретт М98б). Собстно, из-за НИ и персональной "лености" прохождения (облажу каждый миллиметр локаций сам, без гайдов, видеопрохождений и т.д.) я ещё до Металлургической и Лощины не добрался, как доберусь до натовских стволов и подстволов (после Велеса и Ростока) - проверю и отпишусь (отладочным спавнером для теста пользоваться не готов - не проси)!

Плюнул, заспавнил ЛР-300 и подствол: результат отрицательный - зум, как пистолеты в чистом ЧН...

  • Спасибо 1
Скрытый текст

AMD FX-8100 (Bulldozer) , 16GB DDR3-1600, AFOX GeForce GTX1050Ti и нормально сталкерим в НА5.1, НА7, OGSE-0693, OGSR, НС2016, OLR, OFFLIFE, CoC, LADC, CoP Gunslinger, ShoC GA, Legend Return, Anomaly, CS OGSM!

Мозг состоит на 80 процентов из жидкости, и мало того, что она тормозная, так многим еще конкретно не долили...@Denikius136
Black_Raven.gif
 

Ссылка на комментарий

@Black_Raven_03  Так и думал, что подствольники не пофиксят. Зачем разработчику это момент править, если большинство игроков стреляет через метку прицела на экране. Да и вид НАТОвских стволов очень в паке убогий. Вот в NLC7 они выглядят теперь отлично, М4А1 на скрине, оцени, и подствольник работает как надо. А ведь правильное прицеливание сделать не так уж и сложно, просто нужно повозиться. Сам делал себе в ЧН все пистолеты "прицеливание через мушку", и ПКМ тоже. В оригинале Зов Припяти те настройки тоже подошли, оружейные файлы по настройкам HUD в ЧН и ЗП координаты одинаковые имеют. :biggrin:

 

1. http://f26.i-fotki.info/thumb/8e8edd2e77c8a2add36ab193958ff3f3b9b438406087580.jpg

2. http://f26.i-fotki.info/thumb/fe259af37d134381e8f732a53bd5fbecb9b438406087620.jpg

3. http://f26.i-fotki.info/thumb/bc00b3534892a5c5fb3aa381f7abae4eb9b438406087635.jpg

4. http://f26.i-fotki.info/thumb/901576f01e19ebcf0a60a6456d30f4d8b9b438406087651.jpg

5. http://f26.i-fotki.info/thumb/c8a2e87c3cf6a536fc0db76203280009b9b438406087666.jpg

 

 

 

 

Ссылка на комментарий

@Челдон , можешь попробовать "свистнуть" координаты из Нового Арсенала 7, может совпадут...

файлы из ПРМ-пака я скидывал, найти там gl_hud_offset и дело в шляпе!

  • Спасибо 1
Скрытый текст

AMD FX-8100 (Bulldozer) , 16GB DDR3-1600, AFOX GeForce GTX1050Ti и нормально сталкерим в НА5.1, НА7, OGSE-0693, OGSR, НС2016, OLR, OFFLIFE, CoC, LADC, CoP Gunslinger, ShoC GA, Legend Return, Anomaly, CS OGSM!

Мозг состоит на 80 процентов из жидкости, и мало того, что она тормозная, так многим еще конкретно не долили...@Denikius136
Black_Raven.gif
 

Ссылка на комментарий

А что там по поводу спавнера ?

Я просто портировал свето-палку, зажигалку, фонарик из Dead Air, просто меня завлекла одна вещь, то что я решил портировать оружие из Dead Air и оказалось все работает без всех конвертаций, и вот я решил узнать что на счёт спавнера лично у меня никак не работает я все перепробовал

Ссылка на комментарий

@Bums , штатные методы не работают? Вообще, по идее, погода регулируется в lost_alpha_cfg.ltx:

[weather_manager]

...

[weather_manager_periods]

...

увеличиваем циферки вероятностей "ясных" циклов и, соответственно, уменьшаем для "дождливых".

 

Ссылка на комментарий

Начал перепроходить ЛА (ДЦ 1.40007 с ПРМ-паком, дополнениями и собственными правками), и обнаружил (случайно, методом тыка), что у меня проводники сломаны - нету удаления левел-ченджера.
Просьба, у кого так НЕ глючит, скиньте где (файл скрипта и имя функции/биндера) и которым способом (с какими проверками "if") должен удалятся левел-ченджер проводников...

Заранее  спасибо!

upd: отмена - уже нашёл The Guiders Mod (ver 1.2.3) и нашёл недостающее

Скрытый текст

AMD FX-8100 (Bulldozer) , 16GB DDR3-1600, AFOX GeForce GTX1050Ti и нормально сталкерим в НА5.1, НА7, OGSE-0693, OGSR, НС2016, OLR, OFFLIFE, CoC, LADC, CoP Gunslinger, ShoC GA, Legend Return, Anomaly, CS OGSM!

Мозг состоит на 80 процентов из жидкости, и мало того, что она тормозная, так многим еще конкретно не долили...@Denikius136
Black_Raven.gif
 

Ссылка на комментарий

Способ с возвратом сохранений не работает на последней версии.  Lost Alpha DC Extended 2.86.32

Изменено пользователем Опричник
Оверквотинг
Добавлено  Опричник,

Изучите "Правила цитирования". https://www.amk-team.ru/forum/topic/13514-obyavleniya/

 

Ссылка на комментарий

Всем привет, есть такая у меня проблема я решил перекинуть ствол из бомстика на аномали в Ла, все сделал как надо даже через сдк Ла перегнал ствол, прописал все анимации в конфигах все модели и анимки раскидал по нужным папкам, но при заходе вылет с логом что отсутствует такая то анимация, я просто не понимаю как в аномали работает то есть ты кидаешь ствол в одну папку и анимки рук в другую и движок их сам ищет? И тогда получается мне нужно ещё в каждую модельку рук прописать путь до анимации к рукам от нового ствола ? 

Ссылка на комментарий

@Шипэтя Там система следующая...

В ЛА каждая анимация рук прописана в ogf-файле (подключается в СДК или прописывается в OGF Data Changer 3.3 )

В Аномали все файлы анимаций расположены в одной папке и читаются автоматически ( anomaly_weapons\hud_hands_animation\*.omf )

Так:

image.png

 

Что можно сделать:

1. Добавить через СДК\OGF Data Changer файл с нужными анимациями в каждый файл рук.

2. Через OGF Data Changer прописать (добавить строку)  anomaly_weapons\hud_hands_animation\*.omf в каждом файле рук (не проверял, но должно сработать. Теоретицки).

3. Добавить в уже подключенный файл анимаций (например wpn_hand_ak74_hud_animation.omf) нужные тебе анимации через OMF_Editor_x64

Так: 

image.png

 

Выбирай.

Зы... 

OGF Data Changer 3.3 тут https://ap-pro.ru/forums/topic/647-ogf-data-changer-15-24-33/

OMF_Editor_x64 тут https://github.com/mortany/omf_editor/releases

 

Зыы. 

4. Можно взять руки из аномали, а все файлы анимаций перенести по адресу anomaly_weapons\hud_hands_animation\...

5. Прописать в руках ЛА только anomaly_weapons\hud_hands_animation\*.omf и все файлы анимаций перенести по адресу anomaly_weapons\hud_hands_animation\...

 

 

Изменено пользователем nasar75
  • Полезно 1

AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64  правки Золотой Шар

Ссылка на комментарий

начал проходить LADC 1.4007 (абсолютно новый A-Life) ради того, чтобы посмотреть этот их A-Life

9072ba7ad920c39.png

На Кордоне он меньше всего выражен даже после повторных возвращений на локацию

 

Уже после изъятия кейсы военных, направляясь на свалку встретил по билдовски посвистывающих
a231e66695717b3.jpg

 

Как не странно сталкеры спят, я этого давненько не замечал со времен активной игр в ТЧ.

c24f73f0e29fe76.jpg

 

На свалке больше всего ситуаций.
e8061320f632f8a.jpg

Из бара отряд выдвинулся в открытый проход в сторону заставы долга.
fd820f83faed3fc.jpg
 
Подвал под свалкой в начале уровня.
Первый раз когда я туда заходил бандос не валялся.
1e378ea4c86db7f.jpg

 
  • Сомнительно 2
Ссылка на комментарий

@Ruwar , это типа фотоотчёт на тему "Как работает..."? В чём суть вопроса/проблемы то?

Скрытый текст

AMD FX-8100 (Bulldozer) , 16GB DDR3-1600, AFOX GeForce GTX1050Ti и нормально сталкерим в НА5.1, НА7, OGSE-0693, OGSR, НС2016, OLR, OFFLIFE, CoC, LADC, CoP Gunslinger, ShoC GA, Legend Return, Anomaly, CS OGSM!

Мозг состоит на 80 процентов из жидкости, и мало того, что она тормозная, так многим еще конкретно не долили...@Denikius136
Black_Raven.gif
 

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...