Это популярное сообщение. Murarius 10 532 Опубликовано 28 Апреля 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 28 Апреля 2014 Ваш пост в этой теме должен содержать правки для Lost Alpha или вопросы по ним. Все остальное считается оффтопом и будет удаляться с применением наказания в соответствии с Правилами. Для обсуждения вылетов и других технических проблем добро пожаловать в отдельную тему. Вопросы прохождения мода ("Где найти?", "К кому идти?", "Куда отползти?") обсуждаются здесь. Для тех кто постит правки Примите следующие пожелания: 1. Подробно описывайте, что именно изменяет ваша правка / модификация. 2. Желательно в архив собирать уже папку gamedata, для удобства установки. Тем самым отсекаются вопросы "Как / куда ставить?" 3. Пишите, нужна или нет новая игра. 4 4 Литературка (избранное): "Координаты избушки" (2023) --- "Колобок времени" (2019) --- "Пиво и жлоб" (2018) --- "Лекарство против морщин" (2013) --- "Когда все пройдет" (2013) Креатив (бесперспективное): Dominanta --- Сон на земле Досвиданьице (слезное): Смена администратора (2024) Ссылка на комментарий
karavan150 1 086 Опубликовано 15 Мая 2018 Поделиться Опубликовано 15 Мая 2018 1 час назад, Pro100_Ded сказал: Подскажи, каким образом? Дык, а гугл не работает? В свойство ярлыка по идее вписать:http://postap.ucoz.ru/_ld/7/56133938.png Не делайте мне больно, господа... Ссылка на комментарий
DarkSnowder 900 Опубликовано 14 Августа 2018 Поделиться Опубликовано 14 Августа 2018 @NL-Vincenz, Статейка в помощь если что Скрытый текст http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php?title=Как_вырезать_сюжет А вообще я бы сделал так ещё - посмотреть, где у переходов прописан "поршень пропуска" и удалить их. Ну а дальше, посмотреть в спавне все смарты и респауны и убрать у них поршни, которые отключают "запуск и отключение" логик в них. 1 Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный. Ссылка на комментарий
den_z 35 Опубликовано 1 Декабря 2018 Поделиться Опубликовано 1 Декабря 2018 (изменено) Lost Alfa v.1.4004...пришлось повозиться с вылетом на локации "озеро Янтарь" - писал выше в посте... Нашёл причину вылета (методом проб и удалений...в файлах all.spawn), распаковщик all.spawn здесь ни причём, работает на УРА! Скрытый текст FATAL ERROR [error]Expression : error handler is invoked![error]Function : invalid_parameter_handler[error]File : xrDebugNew.cpp[error]Line : 828[error]Description : - причина этого вылета оказалась в файле all.spawn /alife_la06_yantar/ : удалил, вообще на...ен этот пункт : [....] ; cse_abstract properties section_name = wpn_l85 name = yan_wpn_l85 position = -90.5726013183594, 1.67356693744659, 41.5638809204102 direction = -0.0382546558976173, -0.522521257400513, -1.48463821411133 id = 65535 version = 118 script_version = 6 spawn_id = 7102 ... пересчитал... запаковал и все заработало. Можно спокойно править все распакованные файлы all.spawn: удалять "лишние" аномалии или прибавлять предметы..., после запаковки всё работает. Пользовался universa _acdc_1.38+la. Даю ссылку на ЯДиск (вирусов нет - улетели...) на 2 небольшие сборки по поводу распаковщика db архива и all.spawn: https://yadi.sk/d/uMPXc4MW3TjPME ...может кому-то будет интересно. Изменено 1 Декабря 2018 пользователем den_z Ссылка на комментарий
den_z 35 Опубликовано 3 Декабря 2018 Поделиться Опубликовано 3 Декабря 2018 (изменено) Собрал, с просторов интернета сборку "небольших правок" в Игре Lost Alfa (опробывал на версиях 1.3003 и до 1.4004) в папку gamedata, для удобства установки. Основные файлы Игры config, распакованы в папку gamedata - их можно править: изменять вес рюкзака ГГ , фонарик - яркость, дальность и время свечения (их в 4-ом патче аж 3шт.).Высоту прыжка ГГ и его живучесть... Цены на оружие и свойство артефактов...патроны и оружие. Активировал в Спаунере кнопку Esc+V - можно изменять погоду и передвигаться (по мимо основного Спаунера) по лакациям. На локациях убрана трава - папка levels, Игра "бегает шустрее" и искать предметы и арты стало легче...(не нравиться - можно папку закоментить). Теперь ГГ может выдать себе "немного денег на расходы..." или переместиться от лица ГГ на 5-ть метров вперед (можно попасть за решётку к Сидоровичу... или за закрытую дверь). Правил в папке bins "движок" - XR_3DA - пропатчен до 4гб и как пишут в прессе: "убраны тормоза..." (редактировано с помощью WinHex "GlobalMemoryStatusEx"- ну, как бы по шустрее будет...). Добавил "новый" боеприпас ammo_12x76_zhekan_heli (похож на _zhekan, только с красным ободком). Добавил в Спаунер Игры, армейский пулемёт-треногу (mounted_weapon - ТРЕНОГА-РП). Его можно вызвать в Спаунере Esc+F3 в модуле "Техника"/Vehicles и "строчить" пока не перегрется... Альтернативный Спаунер - вызвать нажатием клавиш Esc+S - в него можно добавлять или удалять, сколько угодно предметов, всё зависит от патча Игры (папка gamedata-scripts-ui_cheat_base). Сон в спальном мешке - "когда захочу". Самое главное - теперь можно на пояс вешать сколько угодно боеприпасов или артефактов, столько, сколько может унести ГГ... и увеличен по вместимости рюкзак ГГ. Ссылка на ЯДиск: https://yadi.sk/d/uMPXc4MW3TjPME Изменено 3 Декабря 2018 пользователем den_z 1 Ссылка на комментарий
den_z 35 Опубликовано 4 Декабря 2018 Поделиться Опубликовано 4 Декабря 2018 Что бы оружие не убиралось (Игра Lost Alfa v.1.000 и выше...) в "общественных местах", в папке - путь -gamedata-scripts- в файле sr_no_weapon найди эти строки: --/------------------------------------------------------------------ function action_no_weapon:switch_state() local is_inside = self.object:inside( db.actor:center() ) if is_inside then if self.state ~= state_inside then --or self.state == state_nowhere self.state = state_inside bind_actor.hide_weapon(true) end else if self.state ~= state_outside then --or self.state == state_nowhere self.state = state_outside bind_actor.hide_weapon(false) end end end --/ ----------------------------------------------------------------------------------------------- bind_actor.hide_weapon(true) и замени на bind_actor.hide_weapon(false) - должно получиться... 1 Ссылка на комментарий
den_z 35 Опубликовано 23 Декабря 2018 Поделиться Опубликовано 23 Декабря 2018 (изменено) По поводу "разблокировки" всех модулей агрейда у техников (Игра Lost Alfa всех версий) брони и оружия. Теперь можно, после небольших правок, "полностью" модифицировать оружие и броню с любого конца или начала "ветки абгрейда". Схема установки привожу ниже. Нужны распакованные папки gamedata - config - weapons для оружия - далее находите файл (например w_abakan) - далее папку upgrades - new далее файл (например w_abakan_up) - открываем и в конце файла находим список с элементами абгрейда. Открываем на рабочем столе новый "лист" для записи (можно в любом текстовом редакторе word или блокноте - "лист" далее нам пригодиться) и копируем в него весь список элементов - построчно - при этом вносим правки в список : Скрытый текст Изменено 23 Декабря 2018 пользователем den_z не правильно вставил скрытый текст Ссылка на комментарий
den_z 35 Опубликовано 23 Декабря 2018 Поделиться Опубликовано 23 Декабря 2018 (изменено) "Понятный" вид для правки: [up_gr_firstab_abakan] elements = up_firsta_abakan [up_gr_firstcd_abakan] elements = up_firstc_abakan [up_gr_firstef_abakan] elements = up_firste_abakan, up_firstf_abakan и т.д. Что нужно для "разблокировки" всего абгрейда: копируете 1-у строку из списка элемента на чистый "лист" (можно в любом редакторе -word или блокноте...список нам пригодиться) и вносите правку в названии абгрейда, в скобках - название должно соответствовать элементу. ВНИМАНИЕ! При правке нужна внимательность - "движок" XR_3DA не терпит дубликатов... при неправильной правке "выскочит" сообщение о дубликате - просто найти и удалить дубликат. При правке должно получиться : [up_gr_firsta_abakan] elements = up_firsta_abakan - убираем b [up_gr_firstc_abakan] elements = up_firstc_abakan - убираем d и т.д. В "двойном" элементе, делаем "разделение" и должно получиться: [up_gr_firste_abakan] elements = up_firste_abakan - убираем букву f [up_gr_firstf_abakan] elements = up_firstf_abakan - убираем букву e и т.д. Проверяем получившийся список на наличее дубликатов (нужно, что бы не было повторов названий, как в списке абгрейда элементов - типа [up_gr_firstc_...] и такого же в вашем "листе" [up_gr_firstc_...] - будет вылет по дубликату... Получившийся список копируем и "вставляем" в конце уже существующего списка с соблюдением принятого интервала... СОХРАНЯЕМСЯ.... Должно работать! Открываем папку gamedata - config - weapons с файлом w_abakan и находим строки абгрейдом: upgrade_scheme = upgrade_scheme_abakan upgrades = up_gr_firstab_abakan, Далее, из оставшегося списка на "листе" копируем из [up_gr_firsta_abakan] это up_gr_firsta_abakan и вставляем с заменой в строку: upgrades = up_gr_firsta_abakan, и т.д. весь список из "листа". Для "разблокировки" всего абгрейда брони находим папки gamedata - config - misc - items файлы outfit и в папке outfit_upgrades - new далее файл с названием брони... и вносим изменения так же, как и для оружия. Такая же схема по изменению абгрейда работает и в Игре "Зов Припяти". Изменено 23 Декабря 2018 пользователем den_z Ссылка на комментарий
den_z 35 Опубликовано 2 Января 2019 Поделиться Опубликовано 2 Января 2019 Нашёл решение, для активации (разблокировки) Спавн-меню в LA 1.4005. Находим файл, путь: gamedata - scripts - ui_main_menu -находим в нем строки: function main_menu:OnKeyboard(dik, keyboard_action), далее делаем правки: Скрытый текст function main_menu:OnKeyboard(dik, keyboard_action) CUIScriptWnd.OnKeyboard(self, dik, keyboard_action) --local bind = dik_to_bind(dik) if keyboard_action == ui_events.WINDOW_KEY_PRESSED then local console = get_console() if dik == DIK_keys.DIK_Q then self:OnMessageQuitWin() elseif self:check_game() then --/#+# (only in game) if dik == DIK_keys.DIK_ESCAPE then self:OnButton_return_game() elseif dik == DIK_keys.DIK_F2 and game.developer_mode() then --/#+#(debug tools) -- здесь убираем self:OnButton_show_toolskit_menu() и elseif dik == DIK_keys.DIK_F3 and game.developer_mode() then --/#+# (debug spawn) -- здесь убираем self:OnButton_show_spawn_menu() end --/< ---------------------------- end и event("main_menu_key"):trigger({dik = dik, ingame = self:check_game()}) -- эту строку полностью end return true end Можно добавить с заменой function main_menu: на функцию расположенную ниже, получите - "+" перемещение на 5-ть метров от лица ГГ и деньги (по 10.000) Кнопка F1 в Спавн-меню в патче 1.4005 не используется. Скрытый текст function main_menu:OnKeyboard(dik, keyboard_action) CUIScriptWnd.OnKeyboard(self, dik, keyboard_action) --local bind = dik_to_bind(dik) if keyboard_action == ui_events.WINDOW_KEY_PRESSED then local console = get_console() if dik == DIK_keys.DIK_Q then self:OnMessageQuitWin() elseif self:check_game() then --/#+# (only in game) if dik == DIK_keys.DIK_ESCAPE then self:OnButton_return_game() --/ -- for tests and debug ------ elseif dik == DIK_keys.DIK_F2 then --/#+#(debug tools) self:OnButton_show_toolskit_menu() elseif dik == DIK_keys.DIK_F3 then --/#+# (debug spawn) self:OnButton_show_spawn_menu() elseif dik == DIK_keys.DIK_V and (ui_hud_tools) then --/#?# whether and it is necessary? console:execute("main_menu off") ui_hud_tools.displayWindow() elseif (ui_main_dik_keys) then --/#+# (it is carried out in an external 'ui_main_dik_keys.script') ui_main_dik_keys.dik_keys(dik) elseif iDik == DIK_keys.DIK_W then --/#?# whether and it is necessary? self:OnButton_load_spawn() end if dik == DIK_keys.DIK_H then local dir = db.actor:direction() local pos = db.actor:position() pos = pos:add(dir:mul(5)) -- можно изменять метраж (5)... db.actor:set_actor_position(pos) end if self:check_game() and dik == DIK_keys.DIK_M then db.actor:give_money(10000) --// даем бабла актору -- можно изменять деньги (10000) ... end --/< ---------------------------- end end return true end Для распаковки файлов 5-го патча Lost Alpha пользовался распаковщиком, скаченным с просторов интернета - работает, вот ссыль на ЯДиск https://yadi.sk/d/zwNQCy3wLxia1Q Ссылка на комментарий
den_z 35 Опубликовано 4 Января 2019 Поделиться Опубликовано 4 Января 2019 (изменено) Правка для слота "патроны с пояса в неограниченном кол-ве" для любой версии Lost Alpha. (Правка даёт возможность разместить в слоте "почти" неограниченное кол-во патронов, артов и т.п.) Правка для слота "патроны с пояса в неограниченном кол-ве" - патроны будут "вставляться" в одну ячейку(в зависимости от типа патрона), а не по пачке, к пачке... Место в "слоте-ячейке на поясе" будет занято одним типом патронов, артефактом или др. хабаром... (кол-во штук-пачек не ограничено) "+" увеличиваем кол-во ячеек в "поясе". Для правки находим папки, путь: gamedata - config - ui - Далее ищем файлы: inventory_new_1 и inventory_new_1_16, inventory_new_2 и inventory_new_2_16, inventory_new_3 и inventory_new_3_16 в них находим следующие строки - <dragdrop_belt ... rows_num="1" cols_num="18" custom_placement="1"/> правим в rows_num="1" - кол-во ячее "по высоте" 2 - 3 - 4 ... и тд. Чем больше ячеек по высоте, тем больше кол-во "ячеек-клеток" и "хабара повеситься на пояс". Для того, чтобы было видно "упакованный хабар" в нескольких "строках-ячейках" - правим - custom_placement="1"/> с заменой на custom_placement="1" group_similar="1"/> . Должно получиться: <dragdrop_belt ... rows_num="5" cols_num="18" custom_placement="1" group_similar="1"/> -- Теперь "пояс" увеличен 5-ть клеток-ячеек по высоте + прокрутка содержимого... Для увеличения рюкзака по вместимости "хабара", там же находим строки: <dragdrop_bag ... rows_num="11" cols_num="9" unlimited="1" group_similar="1"/> правим в rows_num="11" - кол-во ячее "по высоте" 12 - 13 - 14 ... и тд. и заменяем в unlimited="1" group_similar="1"/> на custom_placement="1" group_similar="1"/>. Должно получиться: <dragdrop_bag ... rows_num="33" cols_num="9" custom_placement="1" group_similar="1"/> -- Теперь в рюкзаке 33 "клетки-ячейки" по высоте. Далее правим ещё один файл, чтобы всё работало, путь: gamedata - config - файл system - в нём находим эти строки - Скрытый текст take_dist = 2 -- отвечает за дистанцию "взятия" хабара или открывания дверей... max_weight = 35 -- максимальный вес для ГГ (нужно ещё править в файле la_skills путь: gamedata - config - lost_alpha и ещё в файле actor ) max_ruck = 56 -- вес, с которым уже наступает усталость, критический вес max_belt = 18 ;5 ;16 -- правим здесь (подбирал опытным путём, на 3000 или большее) slots = 14 -- кол-во слотов (не править) Должно получиться: take_dist = 2.3 -- теперь есть возможность брать предметы с расстояния 2.3 метра max_weight = 500 -- вес 500 килограмм... ноги держат. max_ruck = 560 -- при достижении этого веса, будет волочить ноги... max_belt = 3000 slots = 14 и ещё одна правка В файле la_skills правим эти строки: minimum_max_weight = 35 -- заменяем на любой вес maximum_max_weight = 70 -- можно выставит и другие значения minimum_max_walk_weight = 40 -- заменяем на любой вес maximum_max_walk_weight = 80 -- можно выставит и другие значения В файле actor , путь: gamedata - config ищем строки - max_item_mass = 35.0 -- заменяем на любой вес (максим. нагрузка в рюкзаке ГГ - идти медленно, но ещё может...) jump_speed = 6.5 ;7.0 -- прыжок в высоту (подбирать опытным путём!). Высота указана не в метрах. и ещё строка ниже max_walk_weight = 40 -- вес, выше которого ГГ не стронется с места... заменяем на любой вес. (килограмм 60 или 600...) Изменено 4 Января 2019 пользователем den_z 1 2 Ссылка на комментарий
den_z 35 Опубликовано 7 Января 2019 Поделиться Опубликовано 7 Января 2019 (изменено) Теперь и в LA снятие денег с НПСов - "дополнительный заработок в Зоне... ходи и снимай...", как и в Народой Солянке. Кол-во снимаемых денег с мертвого НПСа зависит от ранга. Файлы упакованы - распаковать и установить по указанному пути (папки gamedata - scripts -). Установка не влияет на "сохранки" - установка, хоть c середины Игры. Ссылка на ЯДиск: https://yadi.sk/d/uMPXc4MW3TjPME или https://yadi.sk/d/XYMxagjO7Xebgg Изменения внёс, только в файле treasure_manager в функции : function TreasuresManager:use(npc) - если кому интересно (если файл совпадает по содержимому в др. версиях - патчах Игры LA - можно и не менять), для внесения изменений: Скрытый текст Находим строки функции: function TreasuresManager:use(npc) local avail, tr_sum, tr_prob = {}, 0, 0 local percent = pdaSkills and pdaSkills.get_survivor_stash_skill() or 60 for tr_idx,v in pairs(self.treasure_info) do if v.done == false then local tr_prob = tonumber( xr_logic.pick_section_from_condlist(db.actor, npc, v.condlist) ) if not tr_prob or tr_prob == "" then tr_prob = 0 end Вставляем это: printf("TREASURE USE") --lootmoney start if (npc and db.actor) then lootmoney.lootmoney(npc) end --lootmoney end local rarets if npc ~= nil then n_rank = npc:character_rank() else n_rank = 0 end Должно получиться так: function TreasuresManager:use(npc) printf("TREASURE USE") --lootmoney start if (npc and db.actor) then lootmoney.lootmoney(npc) end --lootmoney end local rarets if npc ~= nil then n_rank = npc:character_rank() else n_rank = 0 end local avail, tr_sum, tr_prob = {}, 0, 0 local percent = pdaSkills and pdaSkills.get_survivor_stash_skill() or 60 for tr_idx,v in pairs(self.treasure_info) do if v.done == false then local tr_prob = tonumber( xr_logic.pick_section_from_condlist(db.actor, npc, v.condlist) ) if not tr_prob or tr_prob == "" then tr_prob = 0 end Изменено 7 Января 2019 пользователем den_z 1 Ссылка на комментарий
den_z 35 Опубликовано 12 Января 2019 Поделиться Опубликовано 12 Января 2019 Патчер до 4GB для XR_3DA и xrEngine и программа WinHex (рабочий) для внесения изменений в экзешники, чтобы убрать "тормоза в игре" или одним словом улучшить производительность для прироста производительности игрового процесса... Скачено с просторов интернета. Что то в этом есть... смотрите Сами. Ссыль на ЯДиск: https://yadi.sk/d/uMPXc4MW3TjPME 1 Ссылка на комментарий
den_z 35 Опубликовано 30 Марта 2019 Поделиться Опубликовано 30 Марта 2019 По теме игры Lost Alpha - небольшая правка для ГГ, оптимальные параметры: высота ГГ в присяде и в полном присяде, а так же при ограниченном расстоянии между сталкерами, когда кто-то загородил дорогу в тесных помещениях (проверено на Игре - работает).Теперь Меченый ниже пригибается и пролазит, там где не мог пролезть по высоте... и при встрече на лестнице с НПСами, теперь может разойтись. Правятся, с заменой, несколько строк в файле actor. Для правки нужна распакованная папка gamedata -- config -- creatures -- файл actor , в нем находим строки: Скрытый текст ph_box0_center = 0.0, 0.9, 0.0 ph_box0_size = 0.3, 0.9, 0.3 ph_box1_center = 0.0, 0.75, 0.0 ph_box1_size = 0.30, 0.75, 0.30 ph_box2_center = 0.0, 0.6, 0.0 ph_box2_size = 0.30, 0.6, 0.30 stalker_small_restrictor_radius = .55; stalker_restrictor_radius = 0.55 ;0.55;0.75;0.9 заменить на это: ph_box0_center = 0.0, 0.9, 0.0 ph_box0_size = 0.3, 0.9, 0.3 ph_box1_center = 0.0, 0.6, 0.0 ; 2-е значение - высота ГГ в присяде ph_box1_size = 0.30, 0.6, 0.30 ; 2-е значение - высота ГГ в присяде ph_box2_center = 0.0, 0.3, 0.0 ; 2-е значение - высота ГГ в полном присяде ph_box2_size = 0.30, 0.3, 0.30 ; 2-е значение - высота ГГ в полном присяде stalker_restrictor_radius = .0001 ; ограничение расстояния между сталкерами. Низкое значение полезно, когда кто-то загородил дорогу в тесных помещениях. stalker_small_restrictor_radius = .0001 1 Ссылка на комментарий
den_z 35 Опубликовано 7 Апреля 2019 Поделиться Опубликовано 7 Апреля 2019 Народ, если кому интересно, можете распаковать архивы Игры Lost Alpha v.1.4007. Ссылка на ЯДиск: https://yadi.sk/d/zwNQCy3wLxia1Q или https://yadi.sk/d/uMPXc4MW3TjPME Все распаковщики для архивов упакованы в одну папку "LA1.4007 распаковка архивов" - самораспаковывающися архив - вирусов нет! 2 Ссылка на комментарий
den_z 35 Опубликовано 7 Апреля 2019 Поделиться Опубликовано 7 Апреля 2019 (изменено) Активация Spawn menu в игре LA v.1.4007 и v.1.4007Final. При нажатии кнопок Esc+F1...F2...F3 -- взызвается Spawn menu, как и было раньше. Файлы помещены в папку gamedata -- скопировать папку в игру, с заменой файлов. При нажатии клавиш Esc+M -- даем "бабла" ГГ по 10.000 тугриков. При нажатии клавиш Esc+H -- перемещаемся от лица ГГ вперед на 5-ть метров...(можно и "через стенку шагнуть"), при нажатии клавиш Esc+V появлятся окно лаунчера... (папка gamedata - scripts - файлы ui_main_menu). Автосохранение при взятии квестов в игре LA v.1.4007 и v.1.4007Final (не нужно думать о сохранении папка gamedata - sripts - файлы news_manager - u3_utils ). Оружие не убирается в "запретных зонах". (папка gamedata - sripts - файл sr_no_weapon). Теперь с трупов НПСов можно снимать деньги... (папки gamedata - scripts - файлы - lootmoney - lootmoney_options - treasure_manager). Трава на локации "убрана" - меньше "грузит" видеокарту (если не хотите убирать траву - папку levels удалите из установочной папки gamedata). Для добавления предметов в Spawn menu откройте файл ui_spawn_menu ( находится в папке gamedata - config - lost_alpha). Все файлы можно добавлять в Игру по отдельности или вместе. Ссылка на ЯДиск: https://yadi.sk/d/zwNQCy3wLxia1Q папка с названием "Актив. Spawn menu+авт.сохранение" Изменено 7 Апреля 2019 пользователем den_z 1 1 Ссылка на комментарий
den_z 35 Опубликовано 10 Мая 2019 Поделиться Опубликовано 10 Мая 2019 Небольшие правки по артефактам (или маленькое читерство...с пользой и делом). В Игре Lost Alpha есть "интересный" арт "Пурпурные бусы"(Purple beeds или af_gold_beads_task), свойства этого арта: увеличение скорости и прыжка ГГ, при размещение на поясе. Правки делать -- папка gamedata -- config -- misc -- items -- файл artefacts. можно подправить эти строки: additional_sprint_koef = +1.2 --спринт по бегу additional_run_coef = +1 --коэффициент чего-то? additional_jump_speed = +1.5 --прыжок в высоту после правки должно получиться так: additional_sprint_koef = +2.2 --спринт по бегу (в чём измеряется непонятно, но бегать начинает по спринтерски...) additional_run_coef = +2 --коэффициент чего-то? additional_jump_speed = +2.5 --прыжок в высоту и добавить эти строки, для увеличения грузоподъемности ГГ additional_inventory_weight = 4.6 --миним. вес (можно править на = 8.6 ) additional_inventory_weight2 = 4.6 --максимал. вес (можно править на = 10.6 ) Правки идут на разных версия LA. Можно прописать любому артефакту и при размещение на поясе ГГ начинает быстрей передвигаться по местности... Ссылка на комментарий
den_z 35 Опубликовано 31 Мая 2019 Поделиться Опубликовано 31 Мая 2019 14 часов назад, Старовер сказал: Ребят, как увеличить вес в S.T.A.L.K.E.R. - Lost Alpha DC? Ничего не понял: Вес в СТАЛКЕР LA править нужно в 3-х папках: путь -- gamedata -- config -- creatures и файл actor -- находишь -- Скрытый текст max_item_mass = 50.0 --править max. вес, который нужен... jump_speed = 6.5 ;7.0 --высота прыжка ГГ (измеряется не в метрах - опытным путем), тоже можно подправить... далее max_walk_weight = 40 --править вес по max. порогу, после которого ГГ не сторониться с места... Далее вносишь изменения в папке -- gamedata -- config -- creatures и файл system -- находишь -- ;------------------------------------------------ [inventory] ;------------------------------------------------ take_dist = 2 --дистанция взятия предмета max_weight = 35 --править max. вес, который нужен... max_ruck = 56 --правится при изменении (увеличении "клеток") рюкзак ГГ max_belt = 18 ;5 ;16 --правится при изменении (увеличении "клеток") пояса ГГ slots = 14 --количество слотов инвентаря у ГГ всего Далее правишь вес в папке: путь -- gamedata -- config --lost_alpha и файл la_skills -- находишь -- [endurance_skill_data] minimum_max_weight = 35 --править max. вес, который нужен... maximum_max_weight = 70 --этот вес возможен после получения очков и "прокачки" в ПДА раздел "Умения" minimum_max_walk_weight = 40 --править вес по max. порогу, после которого ГГ не сторониться с места... maximum_max_walk_weight = 80 --этот вес возможен после получения очков и "прокачки" в ПДА раздел "Умения" Если нужен "нормальный" распаковщик игры Lost Alpha, то можешь посмотреть мои предыдущие сообщения. Там указаны ссылки. 2 Ссылка на комментарий
SimSergo 26 Опубликовано 31 Мая 2019 Поделиться Опубликовано 31 Мая 2019 Когда играл в Lost Alpha DC, то делал прибавление веса одной правкой в файле gamedata - config - misc - artefacts.ltx . На примере артефакта af_blood, после строки hit_absorbation_sect = af_blood_absorbation, вставлял такую правку; add_walk_weight = 25 add_max_walk_weight = 25 Получалось прибавление на 25 кг. Сейчас заглянул в свои правки, и заметил что пропустил что в папке misc должна лежать ещё папка items с файлом artefacts.ltx, без правок, чтоб вылета не было. Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. ed_rez 16 109 Опубликовано 2 Июня 2019 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 2 Июня 2019 (изменено) Адд-он "Улучшенный ремкомплект" Скрытый текст Логика:- Убрано к-во использования. Вместо этого ремкомплект изнашивается пропорционально к-ву произведенного ремонта; - При полном износе исчезает; - При ремонте авто используется самый изношенный. Если не хватило, используется следующий самый изношенный и так пока не закончатся (авто будет отремонтировано частично) или пока полностью не отремонтируется; - Даже убитый в 0 предмет есть смысл использовать на запчасти.Окно ремонта:- Показывает состояние предмета в списке слева; - Корректно показывает цвет - отремонтировать можно только оранжевый; - Внизу отображает подсказку какое будет состояние отремонтированного предмета.НИ не требуется(!). При удалении мода ремкомплекты, появившиеся или использовавшиеся, при его наличии, могут вести себя неадекватно, критических сбоев не должно быть. Что будет сбоить, продаем торгашам, НПС. Автор: STAlex Скачать (закинуть в папку mods) Крайний конфигуратор: скачать (от 11 мая) Изменено 2 Июня 2019 пользователем ed_rez 4 1 Ссылка на комментарий
yanek 0 Опубликовано 7 Июня 2019 Поделиться Опубликовано 7 Июня 2019 (изменено) В 04.01.2019 в 17:22, den_z сказал: Правка для слота "патроны с пояса в неограниченном кол-ве" Приветствую! Подскажите пожалуйста, как изменить только количество патронов занимаемой одной ячейкой? Выставил max_belt = 3000 в gamedata - config - (файл system) но изменений нет, видимо этого недостаточно. Распаковал геймдату, правил актера, изменения принимаются, вылетов и черных экранов нет. Из поста не совсем понятно как изменить именно количество патронов в одной ячейке не затрагивая кол-во ячеек на поясе. Уточните пожалуйста что править. Спасибо. Изменено 7 Июня 2019 пользователем W.A.S.P. оверквотинг Добавлено Опричник, 7 Июня 2019 Изучите "Правила цитирования". https://www.amk-team.ru/forum/topic/13514-obyavleniya/ Ссылка на комментарий
den_z 35 Опубликовано 7 Июня 2019 Поделиться Опубликовано 7 Июня 2019 (изменено) 6 часов назад, yanek сказал: ...как изменить только количество патронов занимаемой одной ячейкой? ...попробуй внести изменения в файле -- inventory_new_2 (динамическое овещение...), inventory_new_2_16 (изменения в широкоформатниках...) и inventory_new_3 (полное динамическое овещение...), inventory_new_3_16 -- в папках -- gamedata -- config -- ui . Находишь в файле строки: Скрытый текст <dragdrop_belt x="378" y="15" width="630" height="35" cell_width="35" cell_height="35" rows_num="1" cols_num="18" custom_placement="1"/> правишь, с добавлением в конце на: <dragdrop_belt x="378" y="15" width="630" height="35" cell_width="35" cell_height="35" rows_num="1" cols_num="18" custom_placement="1" group_similar="1"/> dragdrop_belt -- строка отвечает за визуал расположения патронов (артов, гранат для подствольников и РПГ) "на поясе". rows_num="1" -- количество "строк-ячеек" (как в рюкзаке ГГ - одна строка ячеек над другой), расположенных по "высоте" а не в ряд. cols_num="18" -- количество ячеек расположенных в ряд (обычно оно не меняется ). Изменения вносишь, также в файле system, путь -- gamedata -- config. Находишь строки: ;------------------------------------------------ [inventory] ;------------------------------------------------ take_dist = 2 max_weight = 35 max_ruck = 56 max_belt = 18 ;5 ;16 -- изменяешь на max_belt = 1000 или 2000 или 3000 -опытным путём (отвечает за количество патронов и др. "на поясе") slots = 14 После изменений -- патроны (арты, гранаты для подствольников и РПГ) располагаются "на поясе", не по отдельным коробкам во всех ячейках, а "кучей" - пачка к пачке, так как в рюкзаке. Для "лучшего" прочтения файлов используй редакторы AkelPad или Notepad. Изменено 7 Июня 2019 пользователем den_z 1 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти