Перейти к контенту

Lost Alpha - Правки и модификации


BFG

Рекомендуемые сообщения

  15.05.2018 в 05:32, Pro100_Ded сказал:

Подскажи, каким образом?

Дык, а гугл не работает?

В свойство ярлыка по идее вписать:
http://postap.ucoz.ru/_ld/7/56133938.png

Не делайте мне больно, господа...

Ссылка на комментарий

@NL-Vincenz, Статейка в помощь если что

А вообще я бы сделал так ещё - посмотреть, где у переходов прописан "поршень пропуска" и удалить их. Ну а дальше, посмотреть в спавне все смарты и респауны и убрать у них поршни, которые отключают "запуск и отключение" логик в них.

  • Согласен 1

Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный.

DarkSnowder.gif

Ссылка на комментарий

Lost Alfa v.1.4004...пришлось повозиться с вылетом на локации "озеро Янтарь" - писал выше в посте... Нашёл причину вылета (методом проб и удалений...в файлах all.spawn), распаковщик all.spawn здесь ни причём, работает на УРА!

 

  Показать

 

Можно спокойно править все распакованные файлы all.spawn: удалять "лишние" аномалии или прибавлять предметы..., после запаковки всё работает.

Пользовался  universa _acdc_1.38+la.

 

Даю ссылку на ЯДиск (вирусов нет - улетели...) на 2 небольшие сборки по поводу распаковщика db архива и all.spawn:

https://yadi.sk/d/uMPXc4MW3TjPME

...может кому-то будет интересно.

 

Изменено пользователем den_z
Ссылка на комментарий

Собрал, с просторов интернета сборку "небольших правок" в Игре Lost Alfa (опробывал на версиях 1.3003 и до 1.4004) в папку gamedata, для удобства установки. Основные файлы Игры config, распакованы в папку gamedata - их можно править: изменять вес рюкзака ГГ , фонарик  - яркость, дальность и время свечения (их в 4-ом патче аж 3шт.).Высоту прыжка ГГ и его живучесть... Цены на оружие и свойство артефактов...патроны и оружие.  Активировал в Спаунере кнопку Esc+V - можно изменять погоду и передвигаться (по мимо основного Спаунера) по лакациям. На локациях убрана трава - папка levels, Игра "бегает шустрее" и искать предметы и арты стало легче...(не нравиться - можно папку закоментить). Теперь ГГ может выдать себе "немного денег на  расходы..." или переместиться от лица ГГ на 5-ть метров вперед (можно попасть за решётку к Сидоровичу... или за закрытую дверь).

Правил в папке bins "движок" - XR_3DA - пропатчен до 4гб и как пишут в прессе: "убраны тормоза..." (редактировано с помощью WinHex "GlobalMemoryStatusEx"- ну, как бы по шустрее будет...). 

Добавил "новый" боеприпас  ammo_12x76_zhekan_heli (похож на _zhekan, только с красным ободком). Добавил в Спаунер Игры, армейский пулемёт-треногу (mounted_weapon  - ТРЕНОГА-РП). Его можно вызвать в Спаунере Esc+F3 в модуле "Техника"/Vehicles и "строчить" пока не перегрется... Альтернативный Спаунер - вызвать нажатием клавиш Esc+S - в него можно добавлять или удалять, сколько угодно предметов, всё зависит от патча Игры (папка gamedata-scripts-ui_cheat_base). Сон в спальном мешке - "когда захочу". Самое главное - теперь можно на пояс вешать сколько угодно боеприпасов или артефактов, столько, сколько может унести ГГ... и увеличен по вместимости рюкзак ГГ. 

Ссылка на ЯДиск:  https://yadi.sk/d/uMPXc4MW3TjPME

Изменено пользователем den_z
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Что бы оружие не убиралось (Игра Lost Alfa v.1.000 и выше...) в "общественных местах", в папке - путь -gamedata-scripts-  в файле  sr_no_weapon  найди эти строки: 

--/------------------------------------------------------------------
function action_no_weapon:switch_state()
    local is_inside = self.object:inside( db.actor:center() )
    
    if is_inside then
        if self.state ~= state_inside then --or self.state == state_nowhere
            self.state = state_inside
            bind_actor.hide_weapon(true)
        end
    else
        if self.state ~= state_outside then --or self.state == state_nowhere
            self.state = state_outside
            bind_actor.hide_weapon(false)
        end
    end
end

--/ -----------------------------------------------------------------------------------------------

 

 bind_actor.hide_weapon(true)  и замени на bind_actor.hide_weapon(false) - должно получиться...

  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

По поводу "разблокировки" всех модулей агрейда у техников (Игра Lost Alfa всех версий) брони и оружия. Теперь можно, после небольших правок, "полностью" модифицировать оружие и броню с любого конца или начала "ветки абгрейда". Схема установки привожу ниже. Нужны распакованные папки gamedata - config - weapons  для оружия - далее находите файл (например  w_abakan) - далее папку upgrades - new  далее файл  (например  w_abakan_up) - открываем и в конце файла находим список с элементами абгрейда. Открываем на рабочем столе новый "лист" для записи (можно в любом текстовом редакторе word или блокноте -  "лист" далее нам пригодиться) и копируем в него весь список элементов - построчно - при этом вносим правки в список :

  [up_gr_firstab_abakan] elements                = up_firsta_abakan   [up_gr_firstcd_abakan] elements                = up_firstc_abakan [up_gr_firstef_abakan] elements                = up_firste_abakan, up_firstf_abakan        и т.д.  Что нужно для "разблокировки"  всего абгрейда: копируете  1-у строку из списка элемента на чистый "лист" (можно в любом редакторе -word или блокноте...список нам пригодиться) и вносите правку в названии абгрейда, в скобках - название должно соответствовать элементу. ВНИМАНИЕ! При правке нужна внимательность - "движок" XR_3DA не терпит дубликатов... при неправильной правке "выскочит" сообщение о дубликате - просто найти и удалить дубликат. При правке должно получиться : [up_gr_firsta_abakan] elements                = up_firsta_abakan   - убираем b  [up_gr_firstc_abakan] elements                = up_firstc_abakan - убираем d    и т.д.   В "двойном" элементе, делаем "разделение" и должно получиться: [up_gr_firste_abakan] elements                = up_firste_abakan - убираем букву f [up_gr_firstf_abakan] elements                = up_firstf_abakan - убираем букву e и т.д. Проверяем получившийся список на наличее дуликатов (нужно, что бы не было повторов названий, как в списке абгрейда элементов - типа [up_gr_firstc_...] и такого же в вашем "листе" [up_gr_firstc_...] - будет вылет по дубликату... Получившийся список копируем и "вставляем" в конце уже существуещего списка с соблюдением принятого интервала... СОХРАНЯЕМСЯ.... Открываем папку gamedata - config - weapons  с файлом  w_abakan  и находим строки абгрейдом: upgrade_scheme                   = upgrade_scheme_abakan upgrades                       = up_gr_firstab_abakan, Далее, из оставшегося списка на "листе" копируем  из  [up_gr_firsta_abakan]    это   up_gr_firsta_abakan  и вставляем с заменой в строку: upgrades                       = up_gr_firsta_abakan, и т.д. весь список из "листа". Для "разблокировки" всего абгрейда  брони находим папки gamedata - config - misc - items  файлы outfit и в папке outfit_upgrades - new  далее файл с  названием брони... и вносим изменения так же, как и для оружия.  Такая же схема по изменению абгрейда работает и в Игре "Зов Припяти". (Показать)

 

Изменено пользователем den_z
не правильно вставил скрытый текст
Ссылка на комментарий

"Понятный" вид для правки:

 

[up_gr_firstab_abakan]

elements                = up_firsta_abakan  

 

[up_gr_firstcd_abakan]

elements                = up_firstc_abakan

 

[up_gr_firstef_abakan]

elements                = up_firste_abakan, up_firstf_abakan      

 

 и т.д.  Что нужно для "разблокировки"  всего абгрейда: копируете  1-у строку из списка элемента на чистый "лист" (можно в любом редакторе -word или блокноте...список нам пригодиться) и вносите правку в названии абгрейда, в скобках - название должно соответствовать элементу. ВНИМАНИЕ! При правке нужна внимательность - "движок" XR_3DA не терпит дубликатов... при неправильной правке "выскочит" сообщение о дубликате - просто найти и удалить дубликат.

При правке должно получиться :

 

[up_gr_firsta_abakan]

elements                = up_firsta_abakan   - убираем 

 

[up_gr_firstc_abakan]

elements                = up_firstc_abakan - убираем d    и т.д.

 

В "двойном" элементе, делаем "разделение" и должно получиться:

 

[up_gr_firste_abakan]

elements                = up_firste_abakan - убираем букву f

 

[up_gr_firstf_abakan]

elements                = up_firstf_abakan - убираем букву e и т.д.

 

Проверяем получившийся список на наличее дубликатов (нужно, что бы не было повторов названий, как в списке абгрейда элементов - типа [up_gr_firstc_...] и такого же в вашем "листе" [up_gr_firstc_...] - будет вылет по дубликату...

Получившийся список копируем и "вставляем" в конце уже существующего списка с соблюдением принятого интервала... СОХРАНЯЕМСЯ.... Должно работать!

 

Открываем папку gamedata - config - weapons  с файлом  w_abakan  и находим строки абгрейдом:

 

upgrade_scheme                   = upgrade_scheme_abakan

upgrades                       = up_gr_firstab_abakan,

 

Далее, из оставшегося списка на "листе" копируем  из  [up_gr_firsta_abakan]    это   up_gr_firsta_abakan  и вставляем с заменой в строку:

upgrades                       = up_gr_firsta_abakan, и т.д. весь список из "листа".

Для "разблокировки" всего абгрейда  брони находим папки gamedata - config - misc - items  файлы outfit и в папке outfit_upgrades - new  далее файл с  названием брони... и вносим изменения так же, как и для оружия. 

Такая же схема по изменению абгрейда работает и в Игре "Зов Припяти".

Изменено пользователем den_z
Ссылка на комментарий

Нашёл решение, для активации (разблокировки) Спавн-меню в LA 1.4005. Находим файл, путь:  gamedata - scripts -  ui_main_menu -находим  в нем строки: 

function main_menu:OnKeyboard(dik, keyboard_action), далее делаем правки:


 

  Показать

 

Можно добавить с заменой  function main_menu:  на функцию расположенную ниже, получите -  "+" перемещение на 5-ть метров от лица ГГ и деньги  (по 10.000)

Кнопка  F1  в Спавн-меню в патче 1.4005 не используется.

 

  Показать

 

 

Для распаковки файлов 5-го патча Lost Alpha  пользовался распаковщиком, скаченным с просторов интернета - работает, вот ссыль на ЯДиск

https://yadi.sk/d/zwNQCy3wLxia1Q

 

Ссылка на комментарий

Правка для слота "патроны с пояса в неограниченном кол-ве" для любой версии Lost Alpha. (Правка даёт возможность разместить в слоте "почти" неограниченное кол-во патронов, артов и т.п.) 

Правка для слота "патроны с пояса в неограниченном кол-ве" - патроны будут "вставляться" в одну ячейку(в зависимости от типа патрона), а не по пачке, к пачке... Место в "слоте-ячейке на  поясе" будет занято одним типом патронов, артефактом или др. хабаром... (кол-во  штук-пачек не ограничено)  "+" увеличиваем кол-во ячеек в "поясе". Для правки находим  папки, путь: gamedata - config - ui  -   

Далее ищем файлы:   inventory_new_1  и  inventory_new_1_16,   inventory_new_2  и  inventory_new_2_16,  inventory_new_3  и  inventory_new_3_16  в них находим следующие строки -

 <dragdrop_belt   ...   rows_num="1" cols_num="18" custom_placement="1"/>      правим в  rows_num="1"  - кол-во ячее "по высоте"  2 - 3 - 4 ... и тд. Чем больше ячеек по высоте, тем больше кол-во "ячеек-клеток" и "хабара повеситься на пояс".

 Для того, чтобы было видно "упакованный хабар" в нескольких "строках-ячейках"  -  правим -   custom_placement="1"/>  с заменой на    custom_placement="1" group_similar="1"/> .  Должно получиться: 

 

<dragdrop_belt  ...  rows_num="5" cols_num="18" custom_placement="1" group_similar="1"/>         -- Теперь "пояс" увеличен 5-ть  клеток-ячеек по высоте  + прокрутка содержимого...

 

Для увеличения рюкзака по вместимости "хабара", там же находим строки:   <dragdrop_bag  ... rows_num="11" cols_num="9" unlimited="1" group_similar="1"/>    правим в  rows_num="11"  - кол-во ячее "по высоте"  12 - 13 - 14 ... и тд. и  заменяем    в    unlimited="1" group_similar="1"/>   на  custom_placement="1" group_similar="1"/>. Должно получиться:

 

<dragdrop_bag  ...  rows_num="33" cols_num="9" custom_placement="1" group_similar="1"/>        -- Теперь в рюкзаке 33 "клетки-ячейки" по высоте.

 

Далее правим ещё один файл, чтобы всё работало, путь: gamedata - config -  файл   system  - в нём находим эти строки - 

 

  Показать

 

Изменено пользователем den_z
  • Нравится 1
  • Полезно 2
Ссылка на комментарий

Теперь и в LA снятие денег с НПСов   -  "дополнительный заработок в Зоне... ходи и снимай...", как и в Народой Солянке. Кол-во снимаемых денег с мертвого НПСа зависит от ранга. Файлы упакованы - распаковать и установить по указанному пути (папки  gamedata - scripts -). Установка не влияет на "сохранки" -  установка, хоть c середины Игры.

Ссылка на ЯДиск:  https://yadi.sk/d/uMPXc4MW3TjPME   или  https://yadi.sk/d/XYMxagjO7Xebgg

 

Изменения внёс, только в файле  treasure_manager  в  функции :

 

function TreasuresManager:use(npc)   - если кому интересно (если файл совпадает по содержимому в др. версиях - патчах Игры LA - можно и не менять), для  внесения изменений:

 

  Показать
Изменено пользователем den_z
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Патчер до 4GB для XR_3DA и xrEngine и программа WinHex (рабочий)  для внесения изменений в экзешники, чтобы убрать "тормоза в игре" или одним словом улучшить производительность для прироста производительности игрового процесса... Скачено с просторов интернета.

Что то в этом есть... смотрите Сами. Ссыль на ЯДиск: https://yadi.sk/d/uMPXc4MW3TjPME

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

По теме игры Lost Alpha - небольшая правка для ГГ, оптимальные параметры: 

высота ГГ в присяде и  в полном присяде, а так же при ограниченном расстоянии между сталкерами, когда кто-то загородил дорогу в тесных помещениях (проверено на Игре - работает).Теперь Меченый ниже пригибается и пролазит, там где не мог пролезть по высоте... и при встрече на лестнице с НПСами, теперь может разойтись.

Правятся, с заменой, несколько строк в файле  actor. Для правки нужна распакованная папка  gamedata  --  config  --  creatures  -- файл  actor , в нем находим строки:

 

  Показать
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

Народ, если кому интересно, можете распаковать архивы Игры Lost Alpha v.1.4007.

Ссылка на ЯДиск:  https://yadi.sk/d/zwNQCy3wLxia1Q  или  https://yadi.sk/d/uMPXc4MW3TjPME

Все распаковщики для архивов упакованы в одну папку   "LA1.4007 распаковка архивов" - самораспаковывающися архив - вирусов нет! 

 

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий

Активация Spawn menu  в игре LA v.1.4007 и v.1.4007Final.  При нажатии кнопок Esc+F1...F2...F3 -- взызвается Spawn menu, как и было раньше. Файлы помещены в папку gamedata  -- скопировать папку в игру, с заменой файлов. При нажатии клавиш Esc+M -- даем "бабла" ГГ по 10.000 тугриков. При нажатии клавиш Esc+H --   перемещаемся от лица ГГ вперед на 5-ть метров...(можно и "через стенку шагнуть"),  при нажатии клавиш Esc+V появлятся окно лаунчера... (папка gamedata - scripts - файлы  ui_main_menu). 

Автосохранение при взятии квестов в игре LA v.1.4007 и v.1.4007Final (не нужно думать о сохранении папка gamedata - sripts -  файлы news_manager - u3_utils ). Оружие не убирается в "запретных зонах". (папка gamedata - sripts - файл sr_no_weapon). Теперь с трупов НПСов  можно снимать деньги...  (папки gamedata - scripts -  файлы  -  lootmoney - lootmoney_options - treasure_manager). Трава на локации "убрана" - меньше "грузит" видеокарту (если не хотите убирать траву - папку levels удалите из установочной папки  gamedata). Для добавления предметов в Spawn menu  откройте файл ui_spawn_menu ( находится в папке gamedata - config - lost_alpha).

Все файлы можно добавлять в Игру по отдельности или вместе. 

Ссылка на ЯДиск:  https://yadi.sk/d/zwNQCy3wLxia1Q  папка с названием "Актив. Spawn menu+авт.сохранение"

 

 

Изменено пользователем den_z
  • Спасибо 1
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Небольшие правки по артефактам (или маленькое читерство...с пользой и делом). В Игре Lost Alpha  есть "интересный" арт  "Пурпурные бусы"(Purple beeds или af_gold_beads_task), свойства этого арта: увеличение скорости и прыжка ГГ, при размещение на поясе. Правки делать -- папка   gamedata -- config -- misc -- items --  файл  artefacts.

     можно подправить эти строки:       

       

        additional_sprint_koef              = +1.2 --спринт по бегу
        additional_run_coef                 = +1   --коэффициент чего-то?
        additional_jump_speed            = +1.5 --прыжок в высоту

 

      после правки должно получиться так:

 

        additional_sprint_koef              = +2.2 --спринт по бегу (в чём измеряется непонятно, но бегать начинает по спринтерски...)
        additional_run_coef                 = +2   --коэффициент чего-то?
        additional_jump_speed            = +2.5 --прыжок в высоту
            

    и добавить эти строки, для увеличения грузоподъемности ГГ


                additional_inventory_weight      = 4.6   --миним. вес  (можно править на   = 8.6 )
                additional_inventory_weight2     = 4.6  --максимал. вес   (можно править на   = 10.6 )

 

Правки идут на разных версия LA. Можно прописать любому артефакту и при размещение на поясе ГГ начинает быстрей передвигаться по местности... 

Ссылка на комментарий
  30.05.2019 в 15:29, Старовер сказал:

Ребят, как увеличить вес в S.T.A.L.K.E.R. - Lost Alpha DC? Ничего не понял:

 

Вес в СТАЛКЕР LA править нужно в 3-х папках:  путь -- gamedata -- config -- creatures и файл actor  -- находишь -- 

  Показать

 

  • Полезно 2
Ссылка на комментарий

Когда играл в Lost Alpha DC, то делал прибавление веса одной правкой в файле  gamedata - config - misc - artefacts.ltx .

На примере артефакта af_blood,  после строки hit_absorbation_sect = af_blood_absorbation, вставлял такую правку;

add_walk_weight = 25
add_max_walk_weight = 25

Получалось прибавление на 25 кг.

 

Сейчас заглянул в свои правки, и заметил что пропустил что в папке misc должна лежать ещё папка items с файлом artefacts.ltx, без правок, чтоб вылета не было.

Ссылка на комментарий
  04.01.2019 в 11:22, den_z сказал:

Правка для слота "патроны с пояса в неограниченном кол-ве"

Приветствую! Подскажите пожалуйста, как изменить только количество патронов занимаемой одной ячейкой?

Выставил  max_belt     = 3000  в gamedata - config -  (файл system) но изменений нет, видимо этого недостаточно.

Распаковал геймдату, правил актера, изменения принимаются, вылетов и черных экранов нет.   

Из поста не совсем понятно как изменить именно количество патронов в одной ячейке не затрагивая кол-во ячеек на поясе.

Уточните пожалуйста что править. 

Спасибо.

Изменено пользователем W.A.S.P.
оверквотинг
Добавлено  Опричник,

Изучите "Правила цитирования". https://www.amk-team.ru/forum/topic/13514-obyavleniya/

 

Ссылка на комментарий
  07.06.2019 в 16:45, yanek сказал:

...как изменить только количество патронов занимаемой одной ячейкой?

 

...попробуй внести изменения  в файле  -- inventory_new_2 (динамическое овещение...), inventory_new_2_16 (изменения в широкоформатниках...) и inventory_new_3 (полное динамическое овещение...), inventory_new_3_16 -- в папках -- gamedata -- config -- ui . Находишь в файле строки:

 

  Показать

 

После изменений -- патроны (арты, гранаты для подствольников и РПГ) располагаются "на поясе", не по отдельным коробкам во всех ячейках, а "кучей"  - пачка к пачке, так как в рюкзаке.

Для "лучшего" прочтения файлов используй редакторы AkelPad или Notepad.

 

 

Изменено пользователем den_z
  • Нравится 1
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...