Это популярное сообщение. Murarius 10 533 Опубликовано 28 Апреля 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 28 Апреля 2014 Ваш пост в этой теме должен содержать правки для Lost Alpha или вопросы по ним. Все остальное считается оффтопом и будет удаляться с применением наказания в соответствии с Правилами. Для обсуждения вылетов и других технических проблем добро пожаловать в отдельную тему. Вопросы прохождения мода ("Где найти?", "К кому идти?", "Куда отползти?") обсуждаются здесь. Для тех кто постит правки Примите следующие пожелания: 1. Подробно описывайте, что именно изменяет ваша правка / модификация. 2. Желательно в архив собирать уже папку gamedata, для удобства установки. Тем самым отсекаются вопросы "Как / куда ставить?" 3. Пишите, нужна или нет новая игра. 4 4 Литературка (избранное): "Координаты избушки" (2023) --- "Колобок времени" (2019) --- "Пиво и жлоб" (2018) --- "Лекарство против морщин" (2013) --- "Когда все пройдет" (2013) Креатив (бесперспективное): Dominanta --- Сон на земле Досвиданьице (слезное): Смена администратора (2024) Ссылка на комментарий
Maksud 34 Опубликовано 22 Января 2017 Поделиться Опубликовано 22 Января 2017 (изменено) Кто нибудь делал попытки приколхозить марадер мод? Я никак не могу разобраться в скриптах ЛА, все функции и названия другие, впрочем как и структура скриптов. Буду благодарен за любые подсказки. Изменено 23 Февраля 2017 пользователем Eugen81 Ссылка на комментарий
Maksud 34 Опубликовано 21 Февраля 2017 Поделиться Опубликовано 21 Февраля 2017 (изменено) Наконец закончил адаптацию скрипта, теперь при гибели сталкеров будет выводиться сообщение.За основу взята работа тов. Weanchester и Сталкер Лом. Правки и адаптация Maksud. Выражается благодарность за помощь в ковырянии и адаптации Капрал Хикс, naxac https://drive.google.com/open?id=0ByUKcsipQdK-dmNFYnhUYlN1Q28 Фикс обнаруженной ошибки приводившей к вылету.https://drive.google.com/open?id=0ByUKcsipQdK-VWZ4cTJwdk4yWjA ЗЫ При обнаружении ошибок в ЛС Изменено 22 Февраля 2017 пользователем Kirgudu 1 Ссылка на комментарий
evilmarx 14 Опубликовано 2 Апреля 2017 Поделиться Опубликовано 2 Апреля 2017 (изменено) Всем доброго здравия. Приветствую! Пока не выходит увеличить срок батареек в фонаре. Я не хочу чтобы он был бесконечным, но работал в 2-3 раза дольше. У меня по всем трём значениям были разные цифры. Я выставил везде =90000 в файле devices.ltx (battery_duration; antirad_base) и в файле самого фонаря light_night, но он стал бесконечным, вернул обратно (=65000) снова быстрый разряд по дефолту.. Что я делаю не так? Изменено 3 Апреля 2017 пользователем HellRatz Добавлено HellRatz, 3 Апреля 2017 Нарушение пункта 2.6 правил форума.Устное предупреждение.Оверквоттинг не приветствуется на форуме.Правила цитирования 1 Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. nik1967 34 Опубликовано 17 Мая 2017 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 17 Мая 2017 Автосохранение при взятии и сдаче квестов Lost Alpha 1.4004. Автосохранение при взятии и сдаче квестов Помощь в АДАПТАЦИИ Autosave 1.0 от utak3r, оказал alen_fantom. 04.10.2014. Собрал karavan150. Прикрутил к LA DC nik1967 15.05.2017. 4 1 Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. AlienSpawn 10 Опубликовано 1 Августа 2017 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 1 Августа 2017 Lost Alpha DC 1.4004, спим когда захотим.)) В файле la_actor_sleep.script ищем: function Sleep_Mgr:can_sleep() local tbl_tip = {} if self.phase == 0 then --/ "block" tbl_tip = tTips.no_need elseif level_weathers.is_blowout_active() then tbl_tip = tTips.blowout elseif la_actor_thirst and la_actor_thirst.is_thirsty() and not self:is_very_tired() then tbl_tip = tTips.thirsty elseif la_actor_hunger and la_actor_hunger.is_hungry() and not self:is_very_tired() then tbl_tip = tTips.hungry elseif this.CheckForEnemy() then tbl_tip = tTips.enemy else return true --/> end --log("Sleep_Mgr:can_sleep:time=[%s] phase=[%s] tip=[%s]", game.get_game_time():timeToString(3), self.phase, tostring(tbl_tip[2])) --/#~# news_manager.send_tip_hud( unpack(tbl_tip) ) return false --/> end Делаем так: function Sleep_Mgr:can_sleep() local tbl_tip = {} -- if self.phase == 0 then --/ "block" -- tbl_tip = tTips.no_need -- else if level_weathers.is_blowout_active() then tbl_tip = tTips.blowout elseif la_actor_thirst and la_actor_thirst.is_thirsty() and not self:is_very_tired() then tbl_tip = tTips.thirsty elseif la_actor_hunger and la_actor_hunger.is_hungry() and not self:is_very_tired() then tbl_tip = tTips.hungry elseif this.CheckForEnemy() then tbl_tip = tTips.enemy else return true --/> end --log("Sleep_Mgr:can_sleep:time=[%s] phase=[%s] tip=[%s]", game.get_game_time():timeToString(3), self.phase, tostring(tbl_tip[2])) --/#~# news_manager.send_tip_hud( unpack(tbl_tip) ) return false --/> end Профит, спокойных снов.)))))) 4 1 1 Ссылка на комментарий
Niko971 488 Опубликовано 2 Августа 2017 Поделиться Опубликовано 2 Августа 2017 Всем доброго! Уважаемые, подскажите плизз, как в 1.4004 увеличить переносимый вес?? Правки только актора ничего не дают, а что там еще надо поправить не знаю. Железо: IC i5-7500 CPU 3.40 GHz, ОЗУ 16 Гб, NVIDIA GeForce GTX 750. Win10 64-бит Ссылка на комментарий
AlienSpawn 10 Опубликовано 3 Августа 2017 Поделиться Опубликовано 3 Августа 2017 (изменено) Niko971, gamedata\config\lostalpha\la_skills.ltx, вам нужен этот файл, с содержимым я думаю разберетесь, там ничего сложного.)))))))))) И да, в actor лучше не лазьте. Изменено 3 Августа 2017 пользователем AlienSpawn 3 Ссылка на комментарий
lopatinsergey 0 Опубликовано 18 Сентября 2017 Поделиться Опубликовано 18 Сентября 2017 Всем доброго здравия. Подскажите, не могу открывать на форуме скрытый текст Ссылка (Показать) нет сообщений или другая причина? PS. Чтобы вояк в Припяти можно было лечить аптечками достаточно закомантировать последнюю строку в файле dialog_manager_intro.ltx Скрытый текст [dm_intro_help_18] wounded = true level = la11_pripyat npc_community = military category = intro --condlist = {-pri_military_hit} Ссылка на комментарий
alex5773 1 330 Опубликовано 18 Сентября 2017 Поделиться Опубликовано 18 Сентября 2017 Кто бы подсказал как теперь прицеливание настраивать. В той ЛА настраивал, а в этой фиг его знает как... Ссылка на комментарий
Mass 5 Опубликовано 29 Сентября 2017 Поделиться Опубликовано 29 Сентября 2017 Ошибки (опечатки) обнаружил чисто случайно на 4 патче.... лезем в task_manager.script Находим вот такой код: local soNPC = type(t.selected_target) == 'number' and alife():object(t.selected_target) if not (soNPC and IsStalker(soNPC) and soNPC:alive()) then tTask.status = "completed" return true --/> stalker died => quest finished end и меняем на: local soNPC = type(t.selected_target) == 'number' and alife():object(t.selected_target) if not (soNPC and IsStalker(soNPC) and soNPC:alive()) then t.status = "completed" return true --/> stalker died => quest finished end И даллее: local soStrn = alife():object(tTask.selected_target) --/< 'id_or_sid' local gulag = soStrn and soStrn.gulag if gulag and gulag:get_population_comed() == 0 then log("task_fail:=[%s]/[%s],Target(%s)=[%s]<~not_Pop:[%s]", task_id, p1, soGulag ~= nil, t.selected_target, "Info!") --/#~# t.status = "failed" t.last_task_time = Get_PastSeconds() -- Теперь хранит время в секундах от начала игры return true --/> no population => quest failed end Соответственно меняем на: local soStrn = alife():object(t.selected_target) --/< 'id_or_sid' local gulag = soStrn and soStrn.gulag if gulag and gulag:get_population_comed() == 0 then log("task_fail:=[%s]/[%s],Target(%s)=[%s]<~not_Pop:[%s]", task_id, p1, soStrn ~= nil, t.selected_target, "Info!") --/#~# t.status = "failed" t.last_task_time = Get_PastSeconds() -- Теперь хранит время в секундах от начала игры return true --/> no population => quest failed end И вообще что за маразм писать скрипты на венгерке?Я на 100% уверен что где-то есть еще ошибки 1 2 Ссылка на комментарий
lopatinsergey 0 Опубликовано 5 Октября 2017 Поделиться Опубликовано 5 Октября 2017 (изменено) Если не сложно, подскажите чем распаковать (редактировать) all.spawn для Lost Alpha? xrSpawner_v0.13 не берет С различными acdc получилось только для оригинала ТЧ P.S. чтобы лечить вояк, охраняющих ученых на Янтаре: Все тот же dialog_manager_intro.ltx добавляем: dm_intro_help_19 --------------------------------------------------------------- [dm_intro_help_19] wounded = true level = la06_yantar npc_community = military category = intro Изменено 5 Октября 2017 пользователем lopatinsergey ошибка Ссылка на комментарий
nik1967 34 Опубликовано 5 Октября 2017 Поделиться Опубликовано 5 Октября 2017 (изменено) @lopatinsergey, https://yadi.sk/d/Sec82JtX3LP4Ai Попробуй этот acdc - у меня распаковал. И вообще, как мне ответил разработчик, они не пользуются утилитами для распаковки/запаковки all.spawn, а используют SDK. Изменено 5 Октября 2017 пользователем nik1967 1 1 Ссылка на комментарий
Челдон 873 Опубликовано 7 Ноября 2017 Поделиться Опубликовано 7 Ноября 2017 (изменено) В 02.08.2017 в 16:51, Niko971 сказал: Всем доброго! Уважаемые, подскажите плизз, как в 1.4004 увеличить переносимый вес?? Правки только актора ничего не дают, а что там еще надо поправить не знаю. В файле artefacts Выверту или подобному ему, где увеличивается переносимый вес, прописать хоть 5000 кг. И не надо больше никуда лезть . Плюс выносливость добавить в нём же, строчка - power_restore_speed. А то будет сильно быстро уставать. Изменено 7 Ноября 2017 пользователем Челдон 1 Ссылка на комментарий
Челдон 873 Опубликовано 7 Ноября 2017 Поделиться Опубликовано 7 Ноября 2017 Как исправить такую штуку - если выкладываем в тайник ящик или рюкзак вещи, то при забирании их ящик или рюкзак подпрыгивают. Если часто пользуешься, то вообще смещаются в пространстве. Странный баг, нет в других модах. Ссылка на комментарий
aromatizer 4 458 Опубликовано 20 Ноября 2017 Поделиться Опубликовано 20 Ноября 2017 (изменено) В 07.11.2017 в 09:04, Челдон сказал: Странный баг, нет в других модах. В OGSE был сейф, улетающий в небо при нажатии кнопки "взять все". Как-то исправили. Изменено 20 Ноября 2017 пользователем aromatizer 1 1 Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAEНакопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt Ссылка на комментарий
tyrkmen 0 Опубликовано 25 Ноября 2017 Поделиться Опубликовано 25 Ноября 2017 Всем привет. Подскажите как подправить (какой файл отвечает) в LA версии 1.303 за ремонт "именных" стволов (а-ля АН94 Снайперский) и "одежки". Ремонтники не видят в упор эти "вещи", самостоятельно с рем.комлектом - точно также не видно. Есть файл unique_items - там есть что нужно... но что дописать?, чтобы ремонт был возможен? Ссылка на комментарий
kassyyan 3 Опубликовано 31 Декабря 2017 Поделиться Опубликовано 31 Декабря 2017 Русский текст как сделать? Ссылка на комментарий
prizrakxxx 158 Опубликовано 27 Января 2018 Поделиться Опубликовано 27 Января 2018 Всем привет! Подскажите как укрепить броню на версии 1.4005. Правка файла outfit.ltx даёт только вылет с жуком. Ссылка на комментарий
сержант 281 Опубликовано 28 Января 2018 Поделиться Опубликовано 28 Января 2018 Привет. Этот файл вообще трогать нельзя, сразу будет вылет. Укрепить можно у ремонтников, но для этого им надо найти инструменты. Ссылка на комментарий
XaHTeP 71 Опубликовано 2 Февраля 2018 Поделиться Опубликовано 2 Февраля 2018 Доброго времени суток Ребят, никто не вытаскивал из ЛА инерцию оружия и стрейф? Если да то поделитесь пожалуйста. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти