Murarius 10 533 Опубликовано 26 Апреля 2014 Поделиться Опубликовано 26 Апреля 2014 (изменено) Тема создана для обсуждения и решения технических проблем Lost Alpha (вылеты, графика и пр.). Обсуждение игровых моментов (сюжетной линии, квестов, монстров, локаций, артефактов и пр) - здесь. Ссылки на скачивание - здесь. Наиболее частые проблемы и способы их решения собраны в третьем посте этой темы. Добавил: Вопрос: Почему не работает кнопка меню "Опции LA"? Ответ: Она выключена в первоначальном релизе. Будет включена в ближайших патчах (или убрана). "Полный путь к игре\bins\xr_3da.exe не является приложением Win32." [error]Expression : no_assert [error]Function : CXML_IdToIndex<class CEncyclopediaArticle>::GetById [error]File : x:\stalker\xray-svn-trunk\xr_3da\xrgame\xml_str_id_loader.h [error]Line : 115 [error]Description : item [deedee_find_item_2_descr] not found!! или [error]Expression : no_assert [error]Function : CXML_IdToIndex::GetById [error]File : x:\stalker\xray-svn-trunk\xr_3da\xrgame\xml_str_id_loader.h [error]Line : 115 [error]Description : item [deedee_find_item_3_descr] not found!! Статус: Исправлено Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : script_engine.cpp Line : 75 Description : <no expression> Arguments : LUA error: ....r. - lost alpha\gamedata\scripts\pdacontacts.script:1670: attempt to index field '?' (a nil value) Статус: Исправлено Expression : 0 Function : CPhraseDialog::SayPhrase File : PhraseDialog.cpp Line : 152 Description : No available phrase to say, dialog[agr_ratcatcher_start] Статус: Исправлено Expression : no_assert Function : CXML_IdToIndex<class CEncyclopediaArticle>::GetById File : x:\stalker\xray-svn-trunk\xr_3da\xrgame\xml_str_id_loader.h Line : 115 Description : item [pda_npc_sell_014_article] not found!! Статус: Исправлено Ошибка: Кнопки в меню накладываются поверх окон загрузки игры, завершения и выхода из игры: Статус: Исправлено Ошибка: На локации "Бар-Росток", есть сундук, который открывается в одном месте, а находится в другом.Статус: Исправлено Ошибка: При резкой остановке в транспорте "УАЗ", отваливаются её части. Конкретно: левое зеркало, запаска. После этого также нельзя отремонтировать машину, заправить, открыть багажник.Статус: Исправлено Ошибка: У транспорта "УАЗ", неестественно вывернута дверь.Статус: Исправлено Ошибка: При попытке ремонта костюма новичка (светлый костюм), деньги снимаются, но костюм не ремонтируется. В меню улучшений, нельзя переключится на другие предметы.Статус: Исправлено Ошибка: В комбинаторе артефактов, нельзя выбирать рецепты. При нажатии на область, где отображаются рецепты, можно выбрать только первый.Статус: Исправлено Ошибка: В локации "Лаборатория X-10", не открывается квестовая дверь с помощью кода 3823.Статус: Исправлено Ошибка: Проблема с заправкой транспорта. Сколько топлива не заливавай, бак не наполняется.Статус: Исправлено Ошибка: Проблема с меню использования транспорта. Не работает меню багажника, ремонта, заправки у Москвича, УАЗика, и возможно у других. Работает у Нивы.Статус: Исправлено Ошибка: На локации "НИИ Агропром", квест "Помочь сталкерам отбиться от военных" не выполняется.Статус: Исправлено Ошибка: Из инвентаря невозможно выбросить артефакт "Кровь камня".Статус: Исправлено Ошибка: Проблема с дверью и NPC на локации "Бар-Росток": NPC упирается в дверь, если та открыта, и мешает проходу ГГ.Статус: Исправлено Ошибка: При сдаче некоторых квестов пишет "Новая метка получена" с парой цифр, но в КПК ничем не отображается.Статус: Исправлено [error]Expression : fatal error [error]Function : CTexture::Load [error]File : ..\xrRender\SH_Texture.cpp [error]Line : 216 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : Can't open video stream Ошибка: На локации "Болота", после диалога с "Доктором", при загрузке другой локации. Expression : wave&&wave->length() Function : CSoundRender_Source::LoadWave File : SoundRender_Source_loader.cpp Line : 65 Description : Can't open wave file: Arguments : d:\s.t.a.l.k.e.r\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\video\dream_sarcofag.ogg Ошибка: Вылет при сновидении в локации "Лаборатория X-10". [error]Expression : wave&&wave->length() [error]Function : CSoundRender_Source::LoadWave [error]File : SoundRender_Source_loader.cpp [error]Line : 65 [error]Description : Can't open wave file: [error]Arguments : c:\program files (x86)\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\video\final_gold.ogg Ошибка: Вылет около т.н. "Монолита", в локации "Саркофаг". [error]Expression : _valid( bi.mTransform ) [error]Function : CKinematics::CLBone [error]File : ..\xrRender\SkeletonRigid.cpp [error]Line : 157 [error]Description : callback kils bone matrix bone: front_gun_tower Ошибка: Вылет на локации "Тёмная лощина". Expression : bone<obj->PHGetSyncItemsNumber() Function : CPHSkeleton::RestoreNetState File : PHSkeleton.cpp Line : 246 Description : bone>obj->PHGetSyncItemsNumber() - bone[5], visual name[physics\vehicles\niva\veh_niva_u_02], id[6649] Ошибка: Вылет при переходе с локации "Тёмная Лощина", на локацию "Тёмная долина". Engine error. Last line in stack trace: CDialogHolder::IR_UIOnKeyboardHold()+298431 byte(s) E:\S.T.A.L.K.E.R. - Lost Alpha\bins\xrGame.dll Ошибка: Вылет при попытке использования ремонтного комплекта. <<< aka_sektor Модифицировал и обновил - lord_Aron Изменено 26 Ноября 2017 пользователем Murarius 1 2 Литературка (избранное): "Координаты избушки" (2023) --- "Колобок времени" (2019) --- "Пиво и жлоб" (2018) --- "Лекарство против морщин" (2013) --- "Когда все пройдет" (2013) Креатив (бесперспективное): Dominanta --- Сон на земле Досвиданьице (слезное): Смена администратора (2024) Ссылка на комментарий
pihto 0 Опубликовано 1 Августа 2014 Поделиться Опубликовано 1 Августа 2014 Решение вылета после разговора с доктором на болотах: 1. в папку gamedata\textures\prop копируем любой файл с расширением .OGM и переименовываем его в prop_pult5.ogm 2. в папке gamedata\textures\prop создаем текстовый документ и переименовываем его в prop_pult5.ogm (т.е. делаем заглушку) Ссылка на комментарий
lord_Aron 16 Опубликовано 1 Августа 2014 Поделиться Опубликовано 1 Августа 2014 (изменено) Решение проблемы с Болотом (когда не стартует кат-сцена после красного фона), БЕЗ распаковывания файлов и прочей мутотни: Заключается в том, что нужно запрыгнуть на "балкончик", при этом раскладе кат-сцена (проблемная) просто-напросто пропускается и никаких проблем не возникает. Автор не я, подробности про "балкончик" не спрашивать Факт то, что такой совет кому-то помогал. Изменено 1 Августа 2014 пользователем lord_Aron Ссылка на комментарий
Compass 0 Опубликовано 3 Августа 2014 Поделиться Опубликовано 3 Августа 2014 (изменено) вылетает с болот когда поговориш с дедом . лост альфа .02 . помогите плиз настройки стоят на минимум но тень не убирается (нету кнопки) Пропиши в консоли ph_gravity 4 потом запрыгивай на балкон минуя ролик с выбросом, выходи так же через балкон. лаборатория Х-10, дверь с кодом 5271 не открывается. Что делать? Патч 1.3002. Может, есть консольная команда какая? Или киньте, плиз, сейв рабочий Код 5271 с лабы Х-18, а с Х-10 3823. Изменено 3 Августа 2014 пользователем Compass Ссылка на комментарий
ivankiller 0 Опубликовано 7 Августа 2014 Поделиться Опубликовано 7 Августа 2014 (изменено) Установлен ли официальный патч: даУстановлены ли сторонние моды и fix'ы: нетИспользовались ли ранее сторонние моды и fix'ы: нетКак: У нивы при *потере* багажника не возможно его открыть.Где: - Возможное решение- перенести все действия над машиной на капот- он то не теряется ............................................. Установлен ли официальный патч: да Установлены ли сторонние моды и fix'ы: нетИспользовались ли ранее сторонние моды и fix'ы: нетКак: Вылет при открытии левой дверцы квестовой нивыГде: Через ьемную лощину приехал на первоначальную карту (не знал куда ехать), припарковал возле брошеных контейнеров (где во 2ой миссии труп лежит) вышел из машины- открыл левую дверь- вылет ........................................................... Установлен ли официальный патч: да Установлены ли сторонние моды и fix'ы: нетИспользовались ли ранее сторонние моды и fix'ы: нетКак: часть зомби теряют свою телесную оболочку (приходится воевать с их *душами*)Где: В любом месте каждый 5-6зомби Изменено 7 Августа 2014 пользователем ivankiller Ссылка на комментарий
Chezidek 0 Опубликовано 7 Августа 2014 Поделиться Опубликовано 7 Августа 2014 Установлен ли официальный патч: даУстановлены ли сторонние моды и fix'ы: нетИспользовались ли ранее сторонние моды и fix'ы: нетКак: В шахте убивают вместо того чтобы оглушить.Где: на локации "Тёмная лощина"Обстоятельства: Судя по всему "грехи" обиделись на меня за то что я их в началее убил спасая лиса и теперь они убивают меня в шахте, из за этого я больше не могу пройти игру, так как в шахте убивают, на другие локации не пускают и задания больше не дают... Очень печальная ситуация с моим методом прохождения когда каждый патрончик и каждое оружие я таскал к себе на склад а теперь получается всё за зря . Ещё заметил что в локации Тёмная долина на фабрике два монолитовца которые спрашивают пароль почему то безсмертные, всаживаю в них по нескольку обойм в упор а им абсолютно пофиг. Ссылка на комментарий
lord_Aron 16 Опубликовано 8 Августа 2014 Поделиться Опубликовано 8 Августа 2014 В лабе х7, когда идешь на выход, появляется мужик в капюшоне, а ты стоишь в круге огня и не выйти никак, и ствола нету,шевелишься и умираешь. Что делать? ) В 1.3002 - Переждать 10 сек, далее оно пропадает. В 1.30013 - Можно было посредством клика на "2" извлечь орудие, достаточно было всадить 3 маслинки в телек - и после этого "огонь" пропадал. В 1.3003 - должно быть как в 1.3002. Ссылка на комментарий
Schulc 1 Опубликовано 29 Августа 2014 Поделиться Опубликовано 29 Августа 2014 Установлен ли официальный патч: да 1.3003Установлены ли сторонние моды и fix'ы: нетИспользовались ли ранее сторонние моды и fix'ы: нетКак: После обновления, на новый патч 1.3003.Где:Обстоятельства: При загрузке старого сейва, игра не вылетает а уходит в чёрный экран. Начинл новую игру, сохранял новую игру, запускал. Проблем с загрузкой небыло. 1 Ссылка на комментарий
tomilovsenya 16 Опубликовано 7 Сентября 2014 Поделиться Опубликовано 7 Сентября 2014 (изменено) Установлен ли официальный патч: да, 1.3003 Установлены ли сторонние моды и fix'ы: русификатор v3.0 Использовались ли ранее сторонние моды и fix'ы: нет Как: можно без труда выйти за карту. Где: на севере локации "озеро Янтарь", в нескольких местах. Обстоятельства: Шёл из МГ, решил попробовать залезть - пустило, и там ни радиации даже, ничего в общем. P.S. просто графическо-локационный баг. Скрины: http://i.imgur.com/vAJ86QA.jpg http://i.imgur.com/Rp0t5ip.jpg Изменено 7 Сентября 2014 пользователем tomilovsenya Ссылка на комментарий
КЫСМЕТ 1 Опубликовано 9 Сентября 2014 Поделиться Опубликовано 9 Сентября 2014 (изменено) Установлен ли официальный патч: STALKER_LostAlpha_Patch_v1.3003 Установлены ли сторонние моды и fix'ы: нет Использовались ли ранее сторонние моды и fix'ы: нет Как: Распаковка геймдаты- новая игра запускается. После установки Русификатор Lost Alpha v.3.0 , при загрузке новой игры вылет на рабочий стол. Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : script_engine.cpp Line : 75 Description : <no expression> Arguments : LUA error: ...r. - lost alpha\gamedata\scripts\bind_stalker.script:193: attempt to call method 'update' (a nil value) Русификатор пошел. Перераспаковал геймдату другим распаковщиком. Всё встало ровно. Изменено 11 Сентября 2014 пользователем BFG Ссылка на комментарий
BFG 7 582 Опубликовано 11 Сентября 2014 Поделиться Опубликовано 11 Сентября 2014 Глобальная зачистка темы. Удалено 209 постов. С уходом Куратора, тема превратилась в полнейший БАРДАК. Требования шапки темы никто не соблюдает. В связи с этим, честно предупреждаю всех. Любой пост не соответствующий требования шапки темы, сразу повлечёт за собой наказание в виде БАНА ! Нет, даже не устного "преда" или "рид-онли", а сразу БАНА. Ибо чесслово, на последних 11 страницах, что были удалены, происходила полнейшая вакханалия, оффтоп и флудерастизм. И никакие "преды" на Вас уже не действуют. Есть тема http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=12818 Все обсуждения - там ! 1 1 "Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...." Ссылка на комментарий
GhosT1803 0 Опубликовано 11 Сентября 2014 Поделиться Опубликовано 11 Сентября 2014 (изменено) Установлен ли официальный патч: v1.3003Установлены ли сторонние моды и fix'ы: нет Использовались ли ранее сторонние моды и fix'ы: нет Как: На загрузочном экране после "Синхронизации..." и перед "Нажмите любую клавишу..."Где: При переходе из темной долины (с кордона тоже) в темную лощину. По заданию главаря "Греха" после выхода из X-18. Как на машине так и пешком.Вот лог. * Detected CPU: Intel® Core i5-3330 CPU @ 3.00GHz [GenuineIntel], F6/M10/S9, 2993.00 mhz, 29-clk 'rdtsc' * CPU features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2, SSE3, SSSE3, SSE4.1, SSE4.2* CPU threads: 4Initializing File System...using fs-ltx fsgame.ltxFS: 53651 files cached, 8824Kb memory used.Init FileSystem 1.395983 secLost Alpha 'xrCore' build 5630, Jul 5 2014EH: 00805548CA869E992625B2B99EC003D6Initializing Engine...Starting INPUT device...Loading DLL: xrRender_R2.dllLoading DLL: xrRender_R3.dllrefCount:m_pAdapter 1Executing config-script "user.ltx"...[d:\program files (x86)\s.t.a.l.k.e.r - lost alpha\appdata\user.ltx] successfully loaded.Loading DLL: xrRender_R2.dllLoading DLL: xrGame.dll* [win32]: free[4042896 K], reserved[51084 K], committed[100260 K]* [ D3D ]: textures[0 K]* [x-ray]: crt heap[18063 K], process heap[18063 K], game lua[0 K], render[0 K]* [x-ray]: economy: strings[7380 K], smem[0 K]SOUND: OpenAL: enumerate devices...SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Presentdevices DirectSound SoftwareSOUND: OpenAL: system default SndDevice name is DirectSound SoftwareSOUND: OpenAL: All available devices:1. DirectSound Software, Spec Version 1.1 (default) eax[0] efx[no] xram[no]Executing config-script "d:\program files (x86)\s.t.a.l.k.e.r - lost alpha\gamedata\config\default_controls.ltx"...[d:\program files (x86)\s.t.a.l.k.e.r - lost alpha\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.Executing config-script "user.ltx"...Executing config-script "d:\program files (x86)\s.t.a.l.k.e.r - lost alpha\gamedata\config\rspec_high.ltx"...[d:\program files (x86)\s.t.a.l.k.e.r - lost alpha\gamedata\config\rspec_high.ltx] successfully loaded.Executing config-script "d:\program files (x86)\s.t.a.l.k.e.r - lost alpha\gamedata\config\default_controls.ltx"...[d:\program files (x86)\s.t.a.l.k.e.r - lost alpha\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.~ Invalid syntax in call to 'r2_aa_break'~ Valid arguments: vector3 in range [0.000000e+000,0.000000e+000,0.000000e+000]-[1.000000e+000,1.000000e+000,1.000000e+000]~ Invalid syntax in call to 'r2_aa_weight'~ Valid arguments: vector3 in range [0.000000e+000,0.000000e+000,0.000000e+000]-[1.000000e+000,1.000000e+000,1.000000e+000][d:\program files (x86)\s.t.a.l.k.e.r - lost alpha\appdata\user.ltx] successfully loaded.SOUND: Selected device is DirectSound Software* sound: EAX 2.0 extension: absent* sound: EAX 2.0 deferred: absent* sound : cache: 65537 kb, 4856 lines, 13820 bplStarting RENDER device...* GPU [vendor:10DE]-[device:FC6]: NVIDIA GeForce GTX 650* GPU driver: 9.18.13.1422* CREATE: DeviceREF: 1* Vertex Processor: PURE HARDWARE* Texture memory: 4029 M* DDI-level: 9.0* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)* GPU vertex cache: unrecognized, 16* NVidia MGPU: Logical(1), Physical(1)* Starting rendering as 2-GPU.* DVB created: 1536K* DIB created: 512K! Version conflict in shader 'def_shaders\def_aref'! Version conflict in shader 'def_shaders\def_aref_v'! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans'! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans_v'! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans_v_tuchi'! Version conflict in shader 'def_shaders\def_vertex'! Version conflict in shader 'def_shaders\lod_old'! Version conflict in shader 'default'! Version conflict in shader 'effects\lightplanes'! Renderer doesn't support blender 'effects\shadow_world'! Version conflict in shader 'effects\watertest-1'! Version conflict in shader 'la_shaders\ufp_blend'! Version conflict in shader 'particles\add'! Version conflict in shader 'particles\alpha_add'! Version conflict in shader 'particles\blend'! Version conflict in shader 'particles\blend_hard'! Version conflict in shader 'particles\dark'! Version conflict in shader 'particles\set'! Version conflict in shader 'selflight'count of .thm files=1034* NULLRT supported* ...and used* HWDST/PCF supported and used* NV-DBT supported and usedcompiling shader dumbcompiling shader dumbcompiling shader accum_maskcompiling shader accum_sun_maskcompiling shader copy_pcompiling shader accum_volumecompiling shader copycompiling shader accum_sun_nearcompiling shader accum_suncompiling shader accum_sun_cascadecompiling shader accum_sun_cascade_farcompiling shader accum_omni_unshadowedcompiling shader accum_omni_normalcompiling shader accum_omni_transluentcompiling shader accum_spot_unshadowedcompiling shader accum_spot_normalcompiling shader accum_spot_fullsizecompiling shader accum_volumetriccompiling shader accum_volumetriccompiling shader accum_indirectcompiling shader bloom_buildcompiling shader bloom_filtercompiling shader bloom_filter_fcompiling shader ssao_calccompiling shader combine_1compiling shader depth_downscompiling shader bloom_luminance_1compiling shader bloom_luminance_2compiling shader bloom_luminance_3compiling shader combine_1compiling shader combine_2_AAcompiling shader combine_2_NAAcompiling shader combine_2_AA_Dcompiling shader combine_2_NAA_Dcompiling shader combine_volumetriccompiling shader postprocesscompiling shader postprocess_CMcompiling shader distortcompiling shader particlecompiling shader particlecompiling shader particle_s-blendcompiling shader particle-clipcompiling shader particle_s-addcompiling shader particle_s-aaddcompiling shader particle_distortcompiling shader deffer_particlecompiling shader deffer_particle- r__tf_aniso 8- r2_tf_mipbias 0.compiling shader portalcompiling shader portalcompiling shader simple_colorcompiling shader editorScript debugger succesfully restarted.compiling shader sky2compiling shader sky2compiling shader cloudscompiling shader cloudsStarting engine...compiling shader effects_gradient_pcompiling shader ecb_fx_genericcompiling shader stub_defaultcompiling shader effects_suncompiling shader effects_flare_pLoading DLL: xrGameSpy.dllcompiling shader yuv2rgb* [win32]: free[3809216 K], reserved[82360 K], committed[302664 K]* [ D3D ]: textures[0 K]* [x-ray]: crt heap[118913 K], process heap[118913 K], game lua[3478 K], render[171 K]* [x-ray]: economy: strings[6960 K], smem[0 K]"d:\program files (x86)\s.t.a.l.k.e.r - lost alpha\bins\xr_3da.exe" -external -noprefetch -nointro* phase time: 0 ms* phase cmem: 128355 K* phase time: 16 ms* phase cmem: 123637 K$ LA_DBG:[3258] Game_Start: Engine v1.3003() , Game: v1.0.gold(140326)$ LA_DBG:[3258] level_weathers:initing level_weathers$ LA_DBG:[3258] surge_manager:surge_manager inited* Log file has been saved successfully!* phase time: 174 ms* phase cmem: 128143 K* phase time: 1 ms* phase cmem: 128143 K* Loading spawn registry...* 23557 spawn points are successfully loaded* Loading objects...* 35261 objects are successfully loaded* Loading Store...$ LA_DBG:[3258] ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~$ LA_DBG:[3258] load_storehouse: size=[26]/[2784]bytes : Build=[5529]$ LA_DBG:[3258] ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~$ LA_DBG:[3258] Game_Init: Ver=[1.3003] Build=[5529=>5529] MemUsage=[17301.008]kB$ LA_DBG:[3258] GameTime=[00:35:13] Map(22)=[la04_darkdolina], knowMaps=[7]* Log file has been saved successfully!* Game doc is successfully loaded from file 'd:\program files (x86)\s.t.a.l.k.e.r - lost alpha\appdata\savedgames\doc.sav' (2.411s)* phase time: 2410 ms* phase cmem: 193360 K* phase time: 29 ms* phase cmem: 193488 K* client : connection accepted - <>* phase time: 34 ms* phase cmem: 193537 K* phase time: 20 ms* phase cmem: 193537 K* phase time: 3540 ms* phase cmem: 279931 Kcompiling shader effects_glow_pcompiling shader deffer_base_bump_d-hqcompiling shader deffer_base_bump_d-hqcompiling shader deffer_base_bumpcompiling shader deffer_base_bumpcompiling shader shadow_direct_basecompiling shader deffer_base_flat_dcompiling shader deffer_base_flat_dcompiling shader deffer_base_flatcompiling shader deffer_base_flatcompiling shader deffer_base_aref_bump_d-hqcompiling shader deffer_base_aref_bumpcompiling shader shadow_direct_base_arefcompiling shader shadow_direct_base_arefcompiling shader vertcompiling shader vertcompiling shader accum_emissivecompiling shader simplecompiling shader deffer_model_flatcompiling shader shadow_direct_modelcompiling shader model_env_lqcompiling shader model_env_lqcompiling shader base_lplanescompiling shader base_lplanescompiling shader deffer_base_aref_flat_dcompiling shader deffer_base_aref_flatcompiling shader simplecompiling shader wmarkcompiling shader deffer_base_lmh_bump_d-hqcompiling shader deffer_base_lmh_bump_d-hqcompiling shader deffer_base_lmh_bumpcompiling shader deffer_base_lmh_bumpcompiling shader deffer_base_lmh_flat_dcompiling shader deffer_base_lmh_flat_dcompiling shader deffer_base_lmh_flatcompiling shader deffer_base_lmh_flatcompiling shader lmapEcompiling shader lmapEcompiling shader deffer_base_lmh_aref_bump_d-hqcompiling shader deffer_base_lmh_aref_bumpcompiling shader watercompiling shader watercompiling shader waterdcompiling shader waterdcompiling shader water_softcompiling shader water_softcompiling shader waterd_softcompiling shader waterd_softcompiling shader deffer_base_lmh_aref_flatcompiling shader deffer_impl_flat_dcompiling shader deffer_impl_flat_dcompiling shader deffer_impl_flatcompiling shader deffer_tree_s_bump_d-hqcompiling shader deffer_tree_s_bumpcompiling shader shadow_direct_basecompiling shader shadow_direct_tree_scompiling shader deffer_tree_bump_d-hqcompiling shader deffer_tree_bumpcompiling shader shadow_direct_treecompiling shader deffer_tree_flatcompiling shader deffer_tree_s_flat_dcompiling shader deffer_tree_s_flatcompiling shader deffer_base_bump-hqcompiling shader deffer_tree_s_bump-hqcompiling shader deffer_tree_bump-hq* phase time: 349 ms* phase cmem: 283578 K* [Loading VB] 65526 verts, 2047 Kb* [Loading VB] 65519 verts, 2047 Kb* [Loading VB] 65531 verts, 2047 Kb* [Loading VB] 65530 verts, 2047 Kb* [Loading VB] 65177 verts, 2036 Kb* [Loading VB] 2128 verts, 66 Kb* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb* [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb* [Loading VB] 65530 verts, 2047 Kb* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb* [Loading VB] 65520 verts, 2047 Kb* [Loading VB] 65531 verts, 2047 Kb* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb* [Loading VB] 65526 verts, 2047 Kb* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb* [Loading VB] 65529 verts, 2047 Kb* [Loading VB] 65522 verts, 2047 Kb* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb* [Loading VB] 44445 verts, 1388 Kb* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb* [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb* [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb* [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb* [Loading VB] 20211 verts, 631 Kb* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb* [Loading IB] 150429 indices, 293 Kb* [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb* [Loading VB] 65533 verts, 767 Kb* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb* [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb* [Loading VB] 65533 verts, 767 Kb* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb* [Loading VB] 65532 verts, 767 Kb* [Loading VB] 65533 verts, 767 Kb* [Loading VB] 65533 verts, 767 Kb* [Loading VB] 64458 verts, 755 Kb* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb* [Loading IB] 89121 indices, 174 Kb* phase time: 458 ms* phase cmem: 283812 K* phase time: 94 ms* phase cmem: 288763 Kcompiling shader deffer_detail_w_flatcompiling shader deffer_detail_s_flat* [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61)* [DETAILS] 61793 v(20), 39345 p* [DETAILS] Batch(61), VB(1206K), IB(230K)* phase time: 67 ms* phase cmem: 288877 K* Loading HOM: d:\program files (x86)\s.t.a.l.k.e.r - lost alpha\gamedata\levels\la04_darkdolina\level.hom* phase time: 27 ms* phase cmem: 289088 K* phase time: 32 ms* phase cmem: 289155 K- Game configuring : Started- Game configuring : Finished* phase time: 24 ms* phase cmem: 308670 K* t-report - base: 1710, 749732 K* t-report - lmap: 16, 16386 K* phase time: 10435 ms* phase cmem: 309004 K* phase time: 72 ms* phase cmem: 309020 K* [win32]: free[2557444 K], reserved[97904 K], committed[1538892 K]* [ D3D ]: textures[774143 K]* [x-ray]: crt heap[309020 K], process heap[309020 K], game lua[35681 K], render[229 K]* [x-ray]: economy: strings[22108 K], smem[0 K]compiling shader deffer_model_bump-hq_2compiling shader deffer_model_bump_2compiling shader shadow_direct_model_2* Log file has been saved successfully!$ LA_DBG:[21139] level_weathers:presets level_weathers$ LA_DBG:[21139] level_weathers:r2 active$ LA_DBG:[21139] level_weathers:WeatherManager:__init: r2_active = true : 00:37:19$ LA_DBG:[21139] level_weathers:Load: curr=[alpha_r2], next=[alpha_r2]$ LA_DBG:[21139] level_weathers:has sav* Log file has been saved successfully!compiling shader deffer_model_flat_0compiling shader accum_emissivelcompiling shader shadow_direct_model_0compiling shader model_def_lplanes_0compiling shader deffer_model_bump-hq_1compiling shader deffer_model_bump_1compiling shader shadow_direct_model_1compiling shader deffer_model_bump-hq_0compiling shader deffer_model_bump_0compiling shader deffer_model_flat_2compiling shader deffer_model_flat_1compiling shader model_env_lq_1compiling shader model_def_lqcompiling shader model_def_lq_1compiling shader model_def_lq_0compiling shader deffer_model_bump_d-hq_1compiling shader deffer_model_bump_d-hq_0compiling shader deffer_model_flat_d_0compiling shader deffer_model_flat_d_1compiling shader model_env_lq_0compiling shader shadow_direct_model_aref_1compiling shader shadow_direct_model_aref_0compiling shader deffer_model_flat_d_2compiling shader deffer_model_bump_d-hq_2compiling shader model_distort_2compiling shader model_distort_0$ LA_DBG:[33095] level_weathers:transition = [alpha_r2]* MEMORY USAGE: 387608 K* End of synchronization A[1] R[1]! [LUA] There is no spawn callback on object with id 5917 from object with id 6802!! [LUA] There is no spawn callback on object with id 5932 from object with id 6802!! [LUA] There is no spawn callback on object with id 6218 from object with id 6802!compiling shader yuv2rgb* [win32]: free[2196036 K], reserved[92036 K], committed[1906168 K]* [ D3D ]: textures[868729 K]* [x-ray]: crt heap[396247 K], process heap[396247 K], game lua[47175 K], render[8013 K]* [x-ray]: economy: strings[21399 K], smem[9177 K]$ LA_DBG:[71963] la_netpk:net_base:get:obj=[vehicle_lada4975]:(cse_alife_car):mode=[1]:tail(st)=[6]:$ LA_DBG:[114234] ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~$ LA_DBG:[114234] Game_Save:BuildMod=[5529]:[00:48:10]:MemUsage=[33371.188]kB:TimeFactor=[7],Map=[22~>39]$ LA_DBG:[114234] level_weathers:Save: curr=[alpha_r2], next=[alpha_r2]$ LA_DBG:[114234] task_manager:save:#tasks=[0]/[0],size=[16]$ LA_DBG:[114234] treasure_manager:save: #treasure=[0],size=[20]~ Used 4 NetPacket(s) total objects 3284 total stored 30265b* Saving spawns...* Saving objects...* 35260 objects are successfully saved* Writing Store...$ LA_DBG:[114234] ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~$ LA_DBG:[114234] save_storehouse: size=[26]/[2785]bytes : Build=[5529]$ LA_DBG:[114234] ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~* Game Тупак_autosave.sav is successfully saved to file 'd:\program files (x86)\s.t.a.l.k.e.r - lost alpha\appdata\savedgames\Тупак_autosave.sav'- Disconnect! [LUA] There is no spawn callback on object with id 38404 from object with id 0!- Destroying level~ CClientSpawnManager is empty* [ D3D ]: textures[436825 K]"d:\program files (x86)\s.t.a.l.k.e.r - lost alpha\bins\xr_3da.exe" -external -noprefetch -nointro* phase time: 0 ms* phase cmem: 260036 K$ LA_DBG:[114532] Game_Start: Engine v1.3003() , Game: v1.0.gold(140326)$ LA_DBG:[114532] level_weathers:initing level_weathers$ LA_DBG:[114532] surge_manager:surge_manager inited* Log file has been saved successfully!* phase time: 177 ms* phase cmem: 260725 K* phase time: 7 ms* phase cmem: 260725 K* Loading spawn registry...* 23557 spawn points are successfully loaded* Loading objects...* 35260 objects are successfully loaded* Loading Store...$ LA_DBG:[114532] ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~$ LA_DBG:[114532] load_storehouse: size=[26]/[2785]bytes : Build=[5529]$ LA_DBG:[114532] ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~$ LA_DBG:[114532] Game_Init: Ver=[1.3003] Build=[5529=>5529] MemUsage=[17299.855]kB$ LA_DBG:[114532] GameTime=[00:48:10] Map(39)=[la15_darkscape], MapSaved(22)=[la04_darkdolina], knowMaps=[7]* Log file has been saved successfully!* Game Тупак_autosave is successfully loaded from file 'd:\program files (x86)\s.t.a.l.k.e.r - lost alpha\appdata\savedgames\Тупак_autosave.sav' (2.357s)* phase time: 2356 ms* phase cmem: 281156 K* phase time: 36 ms* phase cmem: 281152 K* client : connection accepted - <>* phase time: 34 ms* phase cmem: 281201 K* phase time: 24 ms* phase cmem: 281201 K* phase time: 4315 ms* phase cmem: 390197 Kcompiling shader effects_glow_pcompiling shader deffer_base_bump_d-hqcompiling shader deffer_base_bumpcompiling shader shadow_direct_basecompiling shader deffer_base_flat_dcompiling shader deffer_base_flatcompiling shader shadow_direct_base_arefcompiling shader vertcompiling shader vertcompiling shader simplecompiling shader deffer_impl_flat_dcompiling shader deffer_impl_flat_dcompiling shader deffer_impl_flatcompiling shader simplecompiling shader wmarkcompiling shader deffer_base_lmh_bump_d-hqcompiling shader deffer_base_lmh_bump_d-hqcompiling shader deffer_base_lmh_bumpcompiling shader deffer_base_lmh_bumpcompiling shader deffer_base_lmh_flat_dcompiling shader deffer_base_lmh_flat_dcompiling shader deffer_base_lmh_flatcompiling shader deffer_base_lmh_flatcompiling shader deffer_base_lmh_aref_bump_d-hqcompiling shader deffer_base_lmh_aref_bumpcompiling shader deffer_base_lmh_aref_flat_dcompiling shader deffer_base_lmh_aref_flatcompiling shader lmapEcompiling shader lmapEcompiling shader deffer_base_lmh_bump-hqcompiling shader deffer_base_lmh_bump-hqcompiling shader deffer_base_lmh_steep_d-hqcompiling shader deffer_base_lmh_aref_steep_d-hqcompiling shader deffer_base_bump-hqcompiling shader water_softcompiling shader water_softcompiling shader waterd_softcompiling shader waterd_softcompiling shader deffer_base_steep_d-hqcompiling shader deffer_tree_bump_d-hqcompiling shader deffer_tree_bumpcompiling shader shadow_direct_basecompiling shader shadow_direct_treecompiling shader deffer_tree_flatcompiling shader deffer_tree_s_bump_d-hqcompiling shader deffer_tree_s_bumpcompiling shader shadow_direct_tree_scompiling shader deffer_tree_bump-hqcompiling shader deffer_tree_s_flat_dcompiling shader deffer_tree_s_flat* phase time: 313 ms* phase cmem: 393112 K* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb* [Loading VB] 65512 verts, 2047 Kb* [Loading VB] 59781 verts, 1868 Kb* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb* [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb* [Loading VB] 65519 verts, 2047 Kb* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb* [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb* [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb* [Loading VB] 65524 verts, 2047 Kb* [Loading VB] 65523 verts, 2047 Kb* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb* [Loading VB] 65530 verts, 2047 Kb* [Loading VB] 65525 verts, 2047 Kb* [Loading VB] 65523 verts, 2047 Kb* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb* [Loading VB] 65529 verts, 2047 Kb* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb* [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb* [Loading VB] 65531 verts, 2047 Kb* [Loading VB] 65501 verts, 2046 Kb* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb* [Loading VB] 65445 verts, 2045 Kb* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb* [Loading VB] 9274 verts, 289 Kb* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb* [Loading VB] 65530 verts, 2047 Kb* [Loading VB] 65523 verts, 2047 Kb* [Loading VB] 65448 verts, 2045 Kb* [Loading VB] 46619 verts, 1456 Kb* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb* [Loading IB] 1048566 indices, 2047 Kb* [Loading IB] 1048569 indices, 2047 Kb* [Loading IB] 1048566 indices, 2047 Kb* [Loading IB] 851475 indices, 1663 Kb* [Loading VB] 65533 verts, 767 Kb* [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb* [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb* [Loading VB] 65533 verts, 767 Kb* [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb* [Loading VB] 65533 verts, 767 Kb* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb* [Loading VB] 65533 verts, 767 Kb* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb* [Loading VB] 65532 verts, 767 Kb* [Loading VB] 65530 verts, 767 Kb* [Loading VB] 65532 verts, 767 Kb* [Loading VB] 65530 verts, 767 Kb* [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb* [Loading VB] 65529 verts, 767 Kb* [Loading VB] 39202 verts, 459 Kb* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb* [Loading IB] 1048557 indices, 2047 Kb* [Loading IB] 171342 indices, 334 Kb* phase time: 88 ms* phase cmem: 393293 K* phase time: 135 ms* phase cmem: 395760 Kcompiling shader deffer_detail_w_flatcompiling shader deffer_detail_s_flat* [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61)* [DETAILS] 43859 v(20), 28121 p* [DETAILS] Batch(61), VB(856K), IB(164K)* phase time: 35 ms* phase cmem: 395764 K* Loading HOM: d:\program files (x86)\s.t.a.l.k.e.r - lost alpha\gamedata\levels\la15_darkscape\level.hom* phase time: 11 ms* phase cmem: 395811 K* phase time: 36 ms* phase cmem: 395848 K- Game configuring : Started- Game configuring : Finished* phase time: 25 ms* phase cmem: 411814 K* t-report - base: 2307, 970349 K* t-report - lmap: 21, 21165 K* phase time: 5312 ms* phase cmem: 411872 K* phase time: 16 ms* phase cmem: 411872 K* [win32]: free[2073300 K], reserved[113120 K], committed[2007820 K]* [ D3D ]: textures[995444 K]* [x-ray]: crt heap[411872 K], process heap[411872 K], game lua[35807 K], render[9401 K]* [x-ray]: economy: strings[24931 K], smem[9135 K]* Log file has been saved successfully!$ LA_DBG:[128133] level_weathers:presets level_weathers$ LA_DBG:[128133] level_weathers:r2 active$ LA_DBG:[128133] level_weathers:WeatherManager:__init: r2_active = true : 00:49:45$ LA_DBG:[128133] level_weathers:Load: curr=[alpha_r2], next=[alpha_r2]$ LA_DBG:[128133] level_weathers:has sav* Log file has been saved successfully!compiling shader model_def_lq_2compiling shader model_def_lq_1! Invalid ogg-comment version, file: d:\program files (x86)\s.t.a.l.k.e.r - lost alpha\gamedata\sounds\alexmx\helicopter_eng.ogg$ LA_DBG:[128133] xr_logic:pstor_load_all:Obj=[vehicle_lada36877],Cnt=[3742187008]>32:$ LA_DBG:[128133] xr_logic:pstor_load_all:Obj=[vehicle_lada36877/36877],Type(1/32)=[144]<~?:Var(юхxМ;™xXЏќxatiџВљixМ;™xФ9™x"11ЇВљix)=[nil]:$ LA_DBG:[128133] xr_logic:pstor_load_all:Obj=[vehicle_lada36877/36877],Type(13/32)=[184]<~?:Var(Рyj@E^)=[nil]:$ LA_DBG:[128133] xr_logic:pstor_load_all:Obj=[vehicle_lada36877/36877],Type(18/32)=[106]<~?:Var(¬нx="woц)=[nil]:$ LA_DBG:[128133] xr_logic:pstor_load_all:Obj=[vehicle_lada36877/36877],Type(23/32)=[187]<~?:Var( /ц)=[nil]:$ LA_DBG:[128133] xr_logic:pstor_load_all:Obj=[vehicle_lada36877/36877],Type(29/32)=[119]<~?:Var(bandage33235)=[nil]:$ LA_DBG:[128133] xr_logic:pstor_load_all:Obj=[vehicle_lada36877/36877],Type(30/32)=[224]<~?:Var(i)=[nil]:$ LA_DBG:[128133] xr_logic:pstor_load_all:Obj=[vehicle_lada36877/36877],Type(31/32)=[97]<~?:Var(ќi ќiµhyght)=[nil]:$ LA_DBG:[128133] xr_logic:pstor_load_all:Obj=[vehicle_lada36877/36877],Type(32/32)=[109]<~?:Var(f_drops32285)=[nil]:$ LA_DBG:[128133] ABORT ~~> ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~$ LA_DBG:[128133] [error]ABORT CALLED:$ LA_DBG:[128133] [error]From: gamedata\scripts\_g.script in function 'set_save_marker' (1003)$ LA_DBG:[128133] [error]Line: 1024$ LA_DBG:[128133] [error]Description: set_save_marker:[xr_logic:vehicle_lada36877]:LOAD:Size=[414][42496]:build=[5529]$ LA_DBG:[128133] ABORT:stack traceback:....t.a.l.k.e.r - lost alpha\gamedata\scripts\_g.script:1024: in function 'set_save_marker'....k.e.r - lost alpha\gamedata\scripts\xr_logic.script:1216: in function 'load_obj'....k.e.r - lost alpha\gamedata\scripts\bind_car.script:318: in function <....k.e.r - lost alpha\gamedata\scripts\bind_car.script:314>$ LA_DBG:[128133] ABORT ~~< ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~$ LA_DBG:[128133] ABORT ~~x ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~$ LA_DBG:[128133] ABORT ~~> ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~$ LA_DBG:[128133] [error]ABORT CALLED:$ LA_DBG:[128133] [error]From: gamedata\scripts\_g.script in function 'set_save_marker' (1003)$ LA_DBG:[128133] [error]Line: 1024$ LA_DBG:[128133] [error]Description: set_save_marker:[bind_car:vehicle_lada36877]:LOAD:Size=[416][30980]:build=[5529]$ LA_DBG:[128133] ABORT:stack traceback:....t.a.l.k.e.r - lost alpha\gamedata\scripts\_g.script:1024: in function 'set_save_marker'....k.e.r - lost alpha\gamedata\scripts\bind_car.script:319: in function <....k.e.r - lost alpha\gamedata\scripts\bind_car.script:314>$ LA_DBG:[128133] ABORT ~~< ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~$ LA_DBG:[128133] ABORT ~~x ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~- DisconnectUnconventional M_SPAWN received : cgf[false] | bReady[false]Unconventional M_SPAWN received : cgf[false] | bReady[false]Unconventional M_SPAWN received : cgf[false] | bReady[false]Unconventional M_SPAWN received : cgf[false] | bReady[false]Unconventional M_SPAWN received : cgf[false] | bReady[false]Unconventional M_SPAWN received : cgf[false] | bReady[false]Unconventional M_SPAWN received : cgf[false] | bReady[false]Unconventional M_SPAWN received : cgf[false] | bReady[false]Unconventional M_SPAWN received : cgf[false] | bReady[false]! Error: No object to reject/sell [478]- Destroying level~ CClientSpawnManager is empty* [ D3D ]: textures[421469 K]DestroySingleton::RefCounter: 0DestroySingleton::RefCounter: 0DestroySingleton::RefCounter: 0Input: 1Config-file [d:\program files (x86)\s.t.a.l.k.e.r - lost alpha\appdata\user.ltx] saved successfullyDestroying Direct3D...* RM_Dump: textures : 0* RM_Dump: rtargets : 0* RM_Dump: vs : 0* RM_Dump: ps : 0* RM_Dump: dcl : 0* RM_Dump: states : 0* RM_Dump: tex_list : 0* RM_Dump: matrices : 0* RM_Dump: lst_constants: 0* RM_Dump: v_passes : 0* RM_Dump: v_elements: 0* RM_Dump: v_shaders : 0refCount:pBaseZB 1refCount:pBaseRT 1DeviceREF: 1!>!>!>!>!>!>!>!>!>!>!>!> Изменено 11 Сентября 2014 пользователем BFG Ссылка на комментарий
lord_Aron 16 Опубликовано 12 Сентября 2014 Поделиться Опубликовано 12 Сентября 2014 (изменено) Просмотрел спойлер, там есть какой-то непонятный набор ошибок с нечитабельными символами. Могу порекомендовать: - поиграться с Настройками рендера (т.е. поменять тип освещения с текущего на другие виды) до посещения локации (прямо перед входом сменить, затем - зайти) - посетить эту локацию через 1 час игрового времени (по таймеру, что чуть ниже карты) - возможно, именно в те минуты пытается спавниться какой-то объект - если оба совета не помогут - загрузи ранний сейв (желательно - до получения данных на ПДА), сделай все как обычно, далее отнеси документы Петренко (заодно в Баре сможешь репутацию у Греха поднять, если потребуется [репутация смотрится в ПДА>>>Группировки]), и только после этого - двигайся в ТЛ. Изменено 12 Сентября 2014 пользователем lord_Aron 2 Ссылка на комментарий
Murarius 10 533 Опубликовано 12 Сентября 2014 Автор Поделиться Опубликовано 12 Сентября 2014 Куратор темы - @lord_Aron. Литературка (избранное): "Координаты избушки" (2023) --- "Колобок времени" (2019) --- "Пиво и жлоб" (2018) --- "Лекарство против морщин" (2013) --- "Когда все пройдет" (2013) Креатив (бесперспективное): Dominanta --- Сон на земле Досвиданьице (слезное): Смена администратора (2024) Ссылка на комментарий
prived 89 Опубликовано 12 Сентября 2014 Поделиться Опубликовано 12 Сентября 2014 Это визуал-сишная библиотека не найдена. Попробуйте переустановить его отдельно... HP EliteBook 8740W: i7-640m, 8gB RAM, Video ATI 7820m, Sound IDT, SSD 256+HDD1000 +Asus N55SF+HP Microserver G7+ 12tB WD MyBook EX2Ultra+4tB USB3ext+LG818P Ссылка на комментарий
lord_Aron 16 Опубликовано 12 Сентября 2014 Поделиться Опубликовано 12 Сентября 2014 Насчет библиотеки говорить не возьмусь, но приведу кусок того самого кода: $ LA_DBG:[128133] xr_logic:pstor_load_all:Obj=[vehicle_lada36877],Cnt=[3742187008]>32: $ LA_DBG:[128133] xr_logic:pstor_load_all:Obj=[vehicle_lada36877/36877],Type(1/32)=[144]<~?:Var(юхxМ;™xXЏќxatiџВљixМ;™xФ9™x"11ЇВљix)=[nil]:$ LA_DBG:[128133] xr_logic:pstor_load_all:Obj=[vehicle_lada36877/36877],Type(13/32)=[184]<~?:Var(Рyj@E^)=[nil]:$ LA_DBG:[128133] xr_logic:pstor_load_all:Obj=[vehicle_lada36877/36877],Type(18/32)=[106]<~?:Var(¬нx="woц)=[nil]:$ LA_DBG:[128133] xr_logic:pstor_load_all:Obj=[vehicle_lada36877/36877],Type(23/32)=[187]<~?:Var( /ц)=[nil]:$ LA_DBG:[128133] xr_logic:pstor_load_all:Obj=[vehicle_lada36877/36877],Type(29/32)=[119]<~?:Var(bandage33235)=[nil]:$ LA_DBG:[128133] xr_logic:pstor_load_all:Obj=[vehicle_lada36877/36877],Type(30/32)=[224]<~?:Var(i)=[nil]:$ LA_DBG:[128133] xr_logic:pstor_load_all:Obj=[vehicle_lada36877/36877],Type(31/32)=[97]<~?:Var(ќi ќiµhyght)=[nil]:$ LA_DBG:[128133] xr_logic:pstor_load_all:Obj=[vehicle_lada36877/36877],Type(32/32)=[109]<~?:Var(f_drops32285)=[nil]: Тут уже, имхо, нужно бы тогда сразу игру переставить (предварительно сохранив save-файлы в папке за пределами корневой папки игры), т.к. таких искаженных запросов быть не должно. Ссылка на комментарий
K3rang 1 Опубликовано 21 Сентября 2014 Поделиться Опубликовано 21 Сентября 2014 (изменено) Установлен ли официальный патч: да, 1.3003 Установлены ли сторонние моды и fix'ы: да, LA NeuroChanges by Chriotmao 1.0 Final, Guiders Как: При первом же сюжетном диалоге с Петренко. Как только открывается диалог, на мгновение появляется консоль, затем игра выгружается. Ругается " [bar_petrenko] story_id=[6508] ~wrong! " Где: Бар Примечание: Пробовал все фиксы Петренко из этой темы, ни один не помог. Да и, собственно, они все на нового Петренко, который спавнится после нападения. $ LA_DBG:[116990] ABORT ~~> ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ $ LA_DBG:[116990] [error]ABORT CALLED: $ LA_DBG:[116990] [error]From: gamedata\scripts\task_manager.script in function 'get_parent' (264) $ LA_DBG:[116990] [error]Line: 270 $ LA_DBG:[116990] [error]Description: tm:get_parent:=[bar_petrenko] story_id=[6508] ~wrong! $ LA_DBG:[116990] ABORT: stack traceback: ....r - lost alpha\gamedata\scripts\task_manager.script:270: in function 'get_parent' ....r - lost alpha\gamedata\scripts\task_manager.script:304: in function <....r - lost alpha\gamedata\scripts\task_manager.script:303> $ LA_DBG:[116990] ABORT ~~< ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ $ LA_DBG:[116990] ABORT ~~x ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ $ LA_DBG:[116990] ABORT ~~> ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ $ LA_DBG:[116990] [error]ABORT CALLED: $ LA_DBG:[116990] [error]From: gamedata\scripts\task_manager.script in function 'get_parent' (264) $ LA_DBG:[116990] [error]Line: 272 $ LA_DBG:[116990] [error]Description: tm:get_parent<NPC is nil>! $ LA_DBG:[116990] ABORT: stack traceback: ....r - lost alpha\gamedata\scripts\task_manager.script:272: in function 'get_parent' ....r - lost alpha\gamedata\scripts\task_manager.script:304: in function <....r - lost alpha\gamedata\scripts\task_manager.script:303> $ LA_DBG:[116990] ABORT ~~< ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ $ LA_DBG:[116990] ABORT ~~x ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ ! item [esc_actor_start_replic] not found!! ! item [ui_pda_quests] not found!! ! item [ui_pda_map] not found!! ! item [encyclopedy_mutant_zombieg_general] not found!! ! item [encyclopedy_mutant_cat_general] not found!! ! item [encyclopedy_mutant_fracture_general] not found!! ! item [encyclopedy_mutant_zombie_general] not found!! ! item [gar_dm_novice_change_st] not found!! $ LA_DBG:[116990] ABORT ~~> ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ $ LA_DBG:[116990] [error]ABORT CALLED: $ LA_DBG:[116990] [error]From: gamedata\scripts\task_manager.script in function 'get_parent' (264) $ LA_DBG:[116990] [error]Line: 270 $ LA_DBG:[116990] [error]Description: tm:get_parent:=[bar_petrenko] story_id=[6508] ~wrong! $ LA_DBG:[116990] ABORT: stack traceback: ....r - lost alpha\gamedata\scripts\task_manager.script:270: in function 'get_parent' ....r - lost alpha\gamedata\scripts\task_manager.script:304: in function <....r - lost alpha\gamedata\scripts\task_manager.script:303> $ LA_DBG:[116990] ABORT ~~< ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ $ LA_DBG:[116990] ABORT ~~x ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ $ LA_DBG:[116990] ABORT ~~> ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ $ LA_DBG:[116990] [error]ABORT CALLED: $ LA_DBG:[116990] [error]From: gamedata\scripts\task_manager.script in function 'get_parent' (264) $ LA_DBG:[116990] [error]Line: 272 $ LA_DBG:[116990] [error]Description: tm:get_parent<NPC is nil>! $ LA_DBG:[116990] ABORT: stack traceback: ....r - lost alpha\gamedata\scripts\task_manager.script:272: in function 'get_parent' ....r - lost alpha\gamedata\scripts\task_manager.script:304: in function <....r - lost alpha\gamedata\scripts\task_manager.script:303> $ LA_DBG:[116990] ABORT ~~< ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ $ LA_DBG:[116990] ABORT ~~x ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ - Disconnect - Destroying level .sav: https://dl.dropboxusercontent.com/u/100734397/quicksave.sav UPD: не знаю что я натворил и можно ли вообще так, но методом тыка исправил строку в файле "\gamedata\config\misc\task_manager.ltx" 6527 = bar_petrenko на 6508 = bar_petrenko и выкидывать перестало. Файл из оригинального патча LA 1.3003, в модификациях поискал - нету. NeuroChanges и Guiders не стакаются полностью, особенно если не установлен дополнительный адаптационный фикс. А крайний NeuroChanges (13.09) мб и не был еще ре-адаптирован под Guiders. Править можно, если править с умом и знанием дела. Если что, можно переправить обратно после сдачи документов с х-18 этому же самому Петренко. (lord_Aron) Изменено 21 Сентября 2014 пользователем lord_Aron 1 Ссылка на комментарий
танк777 1 Опубликовано 23 Сентября 2014 Поделиться Опубликовано 23 Сентября 2014 (изменено) Парни, получил от Борова код от его сейфа в ТД (295), открыть не могу - в первом "окошке" сейфа уже изначально стоит "0" и никак не перенабирается на "2". Цифры "9" И "5" в последующих "окошках" набираются без проблем и изначально там стоит "-"(прочерк). Вин7-64, ЛА+1.3003+русик+LA NeuroChanges Выставляешь 9 и 5.На втором круге (их там, грубо говоря, три) пощелкай посередине по северо-западному и южно-восточным точкам, если правильно замутить свапанье этих кликов, то переключишься уже "вручную" на эту позицию, где 0 стоит, далее почти по самой середине третьего круга (самый малый и самый центровой) покликай пару раз, цифра изменится до 2, жмешь Open. (lord_Aron) Изменено 24 Сентября 2014 пользователем lord_Aron Ссылка на комментарий
MiliM 0 Опубликовано 24 Сентября 2014 Поделиться Опубликовано 24 Сентября 2014 (изменено) Установлен ли официальный патч: Да v.1.3003Установлены ли сторонние моды и fix'ы: русификатор Lost Alpha RUS. Project 1.00Использовались ли ранее сторонние моды и fix'ы: нетКак: Не могу пройти невидимую преграду после разговора с ЮрикомГде: Свалка, подвалы Ангара, помощь в захвате АнгараОбстоятельства: Пришел на просьбу Юрика помочь захватить ангар на свалке, после диалога следую за ним и в коридоре подвала натыкаюсь на невидимую стену, юрик уходит, а я стою на месте, стрелял и резал ножом, остаются только зазубрены и дырки от пуль в воздухе, игру начинал с начала но не помогло. Там есть альтернативный вход, там весьма разветвленная система канализации, просто достаточно пойти попробовать другим путем. Хотя.. придется уже не идти, а бежать. Входа в канализацю как минимум с двух сторон, далее там есть два-три пути, как попасть на тот выход, из которого выходит Юрик. (lord_Aron) Изменено 25 Сентября 2014 пользователем lord_Aron Ссылка на комментарий
all197433 0 Опубликовано 25 Сентября 2014 Поделиться Опубликовано 25 Сентября 2014 (изменено) Устанавливал игру с диска! С патчами или нет не знаю...,сам не патчил ! При запуске,на черном экране надпись "Out of Range",но звук запуска есть,т.е игра запустилась!!!!! Проверил настройки монитора,игры...вроде все в порядке ! При проверки неполадок совместимости компьютер пишет "по указанному пути отсутствует программа,выберите файл программы(с расширением exe)! открыл " bin_la_menu.bat",оказывается у меня нет пути "@ start bins\XR_3DA.exe-external-noprefetch" !!!!!! Т.е у меня в папке "bins" лежит просто "XR_3DA" ....БЕЗ "exe" (((((( как это исправить?????????????? Темой не ошиблись? (какой диск может быть к Лост Альфе?) С какого еще диска? Что мешает вручную переименовать указанный файл? Чтобы это исправить, нужно для начала оформить сообщение по указанному в шапке темы шаблону. (lord_Aron) Нет,не ошибся!Обычный такой DVD диск,с игрой "LOST ALFA" ! Лост Альфа на дисках не выпускается официально. Это какая-то пиратка, причем сделанная исключительно погано. Верните диск продавцу и потребуйте полный возврат денег (в течение 2х недель с момента покупки, чек еще понадобится). Реальную Лост Альфа можно скачать с официального РУ-портала Lost Alpha. (lord_Aron) Изменено 26 Сентября 2014 пользователем lord_Aron Ссылка на комментарий
Ali_Babai_45 19 Опубликовано 26 Сентября 2014 Поделиться Опубликовано 26 Сентября 2014 (изменено) надпись "Out of Range" Ну, ё-моё! Погуглить слабо? В настройках выставлены разрешение или частота обновления экрана, которые не поддерживаются движком игры\видеокартой\монитором Изменение разрешения экрана: Ищем файл USER.LTX, открываем его Блокнотом.Меняем строчку vid_mode на нужное разрешение, чтобы получилось приблизительно так: vid_mode 1600x1200 Список допустимых разрешений экрана: 640x480, 800x600, 1024x768, 1280x1024, 1600x1200 Частота обновления экрана выставляется в этом же файле в строке rs_refresh_60hz off\on Это для всех игр серии СТАЛКЕР. Если проблемы идут на этой пиратке уже с самого старта - какова вероятность, что в игре не будет вылетов? Имхо, на данном форуме есть все для того, чтобы гамать в настоящую ЛА с максимально доступным на данный момент комфортом. (lord_Aron) Изменено 27 Сентября 2014 пользователем lord_Aron Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти