Перейти к контенту

Lost Alpha - Технические проблемы


Murarius

Рекомендуемые сообщения

Тема создана для обсуждения и решения технических проблем Lost Alpha (вылеты, графика и пр.).


Обсуждение игровых моментов (сюжетной линии, квестов, монстров, локаций, артефактов и пр) - здесь.


Ссылки на скачивание - здесь.


Наиболее частые проблемы и способы их решения собраны в третьем посте этой темы.


Добавил:


  Проблемы решённые в патче до версии 1.3003 (Показать)


<<< aka_sektor
Модифицировал и обновил - lord_Aron Изменено пользователем Murarius
  • Нравится 1
  • Полезно 2
Ссылка на комментарий

У меня проблема - в начальном меню нет раздела игра. Нет он есть, но нет содержимого. Из-за этого не_могу настроить русский язык в игре, перезагрузка компа не помогает как и перестановка игры.   

Изменено пользователем W.A.S.P.
орфография и пунктуация
Добавлено  Опричник,

Следите за орфографией и пунктуацией.

Ссылка на комментарий

@????????????, какая версия мода ? В последней версии 1.4007 идёт лаунчер. Он с менеджером модов (там можно подключить не только оригинальные паки оружия и погоды, но и хорошие сторонние моды одобренные авторами), и всеми доступными настройками - графика, звук, и т.п. Запускается с ярлыка и из папки с установленной модификацией. Так же встроена функция автообновления как самого лаунчера, так и модов/дополнений.

Avandsan.gif

Ссылка на комментарий

Не могу квест на спецэкипировку для Шустрого выполнить. Прошлый раз у меня не срабатывал скрипт на снятие показаний пси- излучения рядом с мозгом в подземелье Янтаря, пришлось этот костюм гранатами вышибать и сдавать в полностью убитом состоянии. В этот раз все сработало, снял показания, замочив пять контролеров. А когда пришел за костюмом, его на месте не оказалось. До этого, при заходе на янтарь от Бара там одиночки воевали с парой бюреров за дверью в подземелье, причем бюреры ломились изнутри в дверь "против шерсти" (иногда им удается через запертую дверь пройти). Похоже, в процессе этой свары, бюреры этот костюм зашвырнули куда-то. Или сталкеры подобрали. Хотелось бы узнать консольную команду, чтобы выяснить он вообще в игре присутствует. Если его сталкер подобрал, погибший впоследствии, а труп "подчистился", то это ломает квест безвозвратно. А если он где то за текстуру завалился, может еще выпадет...

HP EliteBook 8740W: i7-640m, 8gB RAM, Video ATI 7820m, Sound IDT, SSD 256+HDD1000
+Asus N55SF+HP Microserver G7+ 12tB WD MyBook EX2Ultra+4tB USB3ext+LG818P

Ссылка на комментарий
  13.05.2019 в 10:42, prived сказал:

Не могу квест на спецэкипировку для Шустрого выполнить.

 

Там два костюма,_второй за запертой дверью. Можно через верх залезть.

Изменено пользователем W.A.S.P.
пунктуация
Ссылка на комментарий
  18.05.2019 в 13:24, Samuely сказал:

Можно через верх залезть.

Залез. Тоже нет...1289673.jpg

HP EliteBook 8740W: i7-640m, 8gB RAM, Video ATI 7820m, Sound IDT, SSD 256+HDD1000
+Asus N55SF+HP Microserver G7+ 12tB WD MyBook EX2Ultra+4tB USB3ext+LG818P

Ссылка на комментарий

Разобрался. Что называется "сам дурак". Я перепутал квесты на усовершенствованный костюм наемника, который у меня активен и квест на научник, который спавнится, как я понимаю, после взятия задания на него...

HP EliteBook 8740W: i7-640m, 8gB RAM, Video ATI 7820m, Sound IDT, SSD 256+HDD1000
+Asus N55SF+HP Microserver G7+ 12tB WD MyBook EX2Ultra+4tB USB3ext+LG818P

Ссылка на комментарий

Ребят помогите! Вылетает 1.4007 без ошибок тупо влюбой момент может появится чёрный экран конфиг- AMD FX-8320E 8,00ГБ Dual-Channel DDR3 Radeon RX 560 4GB не чего не исправлял не добавлял не взламывал! Как скачал и обновил и всё! Заранее Спасибо!

Ссылка на комментарий

Ошибка при загрузке и начале новой игры.
Распаковал все архивы в папку gamedata
Не трогал только папку mods:az1000106:
12b457c9499d24c905614b40a5e1cec9.jpg

Изменено пользователем ZiqYoni

ZiqYoni.gif

Ссылка на комментарий

После выпоолнения задания в Х16 (на цемзаводе) обнаружил, что пси-шлем не ставится на научники с интегрированным шлемом и пси-атака на Радаре не отключается. Через проводника отправился в окрестности Припяти, где у меня экза в схроне, чтобы квест с Отшельником выполнить. И наступил на грабли, бьются сейвы с такой ошибкой:

Expression    : error handler is invoked!
Function      : handler_base
File          : xrDebugNew.cpp
Line          : 775
Description   : std: out of memory, usage: 3288267 kb, used blocks: 287592448, free blocks: 88416256, heap: 3288270 kb

С какой-то попытки получил живой сейв, перегрузился и опять с проводником отправился на Янтарь, но автосейв вылетел с похожей ошибкой (циферки в последней строке отличаются).

HP EliteBook 8740W: i7-640m, 8gB RAM, Video ATI 7820m, Sound IDT, SSD 256+HDD1000
+Asus N55SF+HP Microserver G7+ 12tB WD MyBook EX2Ultra+4tB USB3ext+LG818P

Ссылка на комментарий

Пусть будет на всякий случай такой баг репорт. LADC 1.4007 (7246)

Если дать раненому аптечку и пока тот бинтуется (? аптечку же дал) поймать на диалог еще раз и дать аптечку снова - вылет.

 

  .log (Показать)

 

Изменено пользователем Keych
Ссылка на комментарий

У меня одного Lost Alpha Configurator.exe (1.1.127.19072) сломался и просто вылетает после запуска? 

  .log (Показать)

 

  • Сочувствую 1
Ссылка на комментарий

Столкнулся я тут с проблемой чёткости.

  Сама суть (Показать)

 

И так со многими текстурами! Dx10/11, качество текстур макс,  фильтрация их макс, детализация(которая есть в меню) тоже макс...

В чем загвоздка? Какой крутить параметр? Или это особенности рендера ЛА? 

Изменено пользователем Doctor Zombi
Дополнение
Ссылка на комментарий
  04.11.2019 в 19:26, Doctor Zombi сказал:

В чем загвоздка? Какой крутить параметр? Или это особенности рендера ЛА?

Максимально выкрути tf_mipbias в минус в юзере. Не знаю как в ЛА, но в ТЧ это -0.5, а в OGSR это -3.0. Это коэффициент скорости переключения ММ-уровней по мере удаления от камеры. Чем он ниже, тем медленнее они переключаются, тем сильнее чёткость вдали. 

Вот ровно такая-же ересь и в DX11 OGSR с переключением MipMaps (ММ). Они переключаются СЛИШКОМ быстро! И за 5-10 метров от ГГ уже адовое мыло! В чисто ТЧ таких косяков я ни разу не наблюдал.

Ну, вся флора та у меня с ограниченными ММ, поэтому последние уровни ММ не доведены до мыла, а вот с текстурами с прозрачностью (рабица, колючка и т.д.) просто жесть - они тупо изчезают в 5-10м от ГГ, в зависимости от толщины проволоки. :) Ну а если делаешь текстуру вообще без ММ, то на расстоянии 30-50м от ГГ она сливается видяхой в единую целую чёрную текстуру. Сложно на пальцах объяснить, т.к. нужно шарить в шейдерах материалов и текстурах.

В общем, решения пока фактически нет. Либо делать дико хитрож:shok2:пые текстуры (что и приходится делать), либо нужно править рендер/шейдеры. Как наверное понятно, с правкой шейдеров - просто видимо некому их исправить.

Изменено пользователем adm-ral
Ссылка на комментарий

Добрый день. Помогите с вылетом в Мёртвом городе. Сбой происходит после перекрёстка на площаде с Лениным в сторону Армейских складов. На экране на чёрном фоне синим написано как при системной ошибке. И как убрать головокружение. А то не прицелиться, не побежать нормально.

Ссылка на комментарий

@Vogu, во первых это в первое посещение или как? У меня было похожее и пришлось скачками нестись к переходу из которого пришел периодически сохраняясь и загружаясь с последнего сохранения. Вышел, переспал и снова зашел, все нормально. Но это было при первом посещении.

чего-то сегодня с сайтом или тернетом весело - не смог сделать ссылкой по нормальному, пришлось через ... так

Изменено пользователем Marius
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...