Murarius 10 531 Опубликовано 26 Апреля 2014 Поделиться Опубликовано 26 Апреля 2014 (изменено) Тема создана для обсуждения и решения технических проблем Lost Alpha (вылеты, графика и пр.). Обсуждение игровых моментов (сюжетной линии, квестов, монстров, локаций, артефактов и пр) - здесь. Ссылки на скачивание - здесь. Наиболее частые проблемы и способы их решения собраны в третьем посте этой темы. Добавил: Вопрос: Почему не работает кнопка меню "Опции LA"? Ответ: Она выключена в первоначальном релизе. Будет включена в ближайших патчах (или убрана). "Полный путь к игре\bins\xr_3da.exe не является приложением Win32." [error]Expression : no_assert [error]Function : CXML_IdToIndex<class CEncyclopediaArticle>::GetById [error]File : x:\stalker\xray-svn-trunk\xr_3da\xrgame\xml_str_id_loader.h [error]Line : 115 [error]Description : item [deedee_find_item_2_descr] not found!! или [error]Expression : no_assert [error]Function : CXML_IdToIndex::GetById [error]File : x:\stalker\xray-svn-trunk\xr_3da\xrgame\xml_str_id_loader.h [error]Line : 115 [error]Description : item [deedee_find_item_3_descr] not found!! Статус: Исправлено Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : script_engine.cpp Line : 75 Description : <no expression> Arguments : LUA error: ....r. - lost alpha\gamedata\scripts\pdacontacts.script:1670: attempt to index field '?' (a nil value) Статус: Исправлено Expression : 0 Function : CPhraseDialog::SayPhrase File : PhraseDialog.cpp Line : 152 Description : No available phrase to say, dialog[agr_ratcatcher_start] Статус: Исправлено Expression : no_assert Function : CXML_IdToIndex<class CEncyclopediaArticle>::GetById File : x:\stalker\xray-svn-trunk\xr_3da\xrgame\xml_str_id_loader.h Line : 115 Description : item [pda_npc_sell_014_article] not found!! Статус: Исправлено Ошибка: Кнопки в меню накладываются поверх окон загрузки игры, завершения и выхода из игры: Статус: Исправлено Ошибка: На локации "Бар-Росток", есть сундук, который открывается в одном месте, а находится в другом.Статус: Исправлено Ошибка: При резкой остановке в транспорте "УАЗ", отваливаются её части. Конкретно: левое зеркало, запаска. После этого также нельзя отремонтировать машину, заправить, открыть багажник.Статус: Исправлено Ошибка: У транспорта "УАЗ", неестественно вывернута дверь.Статус: Исправлено Ошибка: При попытке ремонта костюма новичка (светлый костюм), деньги снимаются, но костюм не ремонтируется. В меню улучшений, нельзя переключится на другие предметы.Статус: Исправлено Ошибка: В комбинаторе артефактов, нельзя выбирать рецепты. При нажатии на область, где отображаются рецепты, можно выбрать только первый.Статус: Исправлено Ошибка: В локации "Лаборатория X-10", не открывается квестовая дверь с помощью кода 3823.Статус: Исправлено Ошибка: Проблема с заправкой транспорта. Сколько топлива не заливавай, бак не наполняется.Статус: Исправлено Ошибка: Проблема с меню использования транспорта. Не работает меню багажника, ремонта, заправки у Москвича, УАЗика, и возможно у других. Работает у Нивы.Статус: Исправлено Ошибка: На локации "НИИ Агропром", квест "Помочь сталкерам отбиться от военных" не выполняется.Статус: Исправлено Ошибка: Из инвентаря невозможно выбросить артефакт "Кровь камня".Статус: Исправлено Ошибка: Проблема с дверью и NPC на локации "Бар-Росток": NPC упирается в дверь, если та открыта, и мешает проходу ГГ.Статус: Исправлено Ошибка: При сдаче некоторых квестов пишет "Новая метка получена" с парой цифр, но в КПК ничем не отображается.Статус: Исправлено [error]Expression : fatal error [error]Function : CTexture::Load [error]File : ..\xrRender\SH_Texture.cpp [error]Line : 216 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : Can't open video stream Ошибка: На локации "Болота", после диалога с "Доктором", при загрузке другой локации. Expression : wave&&wave->length() Function : CSoundRender_Source::LoadWave File : SoundRender_Source_loader.cpp Line : 65 Description : Can't open wave file: Arguments : d:\s.t.a.l.k.e.r\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\video\dream_sarcofag.ogg Ошибка: Вылет при сновидении в локации "Лаборатория X-10". [error]Expression : wave&&wave->length() [error]Function : CSoundRender_Source::LoadWave [error]File : SoundRender_Source_loader.cpp [error]Line : 65 [error]Description : Can't open wave file: [error]Arguments : c:\program files (x86)\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\video\final_gold.ogg Ошибка: Вылет около т.н. "Монолита", в локации "Саркофаг". [error]Expression : _valid( bi.mTransform ) [error]Function : CKinematics::CLBone [error]File : ..\xrRender\SkeletonRigid.cpp [error]Line : 157 [error]Description : callback kils bone matrix bone: front_gun_tower Ошибка: Вылет на локации "Тёмная лощина". Expression : bone<obj->PHGetSyncItemsNumber() Function : CPHSkeleton::RestoreNetState File : PHSkeleton.cpp Line : 246 Description : bone>obj->PHGetSyncItemsNumber() - bone[5], visual name[physics\vehicles\niva\veh_niva_u_02], id[6649] Ошибка: Вылет при переходе с локации "Тёмная Лощина", на локацию "Тёмная долина". Engine error. Last line in stack trace: CDialogHolder::IR_UIOnKeyboardHold()+298431 byte(s) E:\S.T.A.L.K.E.R. - Lost Alpha\bins\xrGame.dll Ошибка: Вылет при попытке использования ремонтного комплекта. <<< aka_sektor Модифицировал и обновил - lord_Aron Изменено 26 Ноября 2017 пользователем Murarius 1 2 Литературка (избранное): "Координаты избушки" (2023) --- "Колобок времени" (2019) --- "Пиво и жлоб" (2018) --- "Лекарство против морщин" (2013) --- "Когда все пройдет" (2013) Креатив (бесперспективное): Dominanta --- Сон на земле Досвиданьице (слезное): Смена администратора (2024) Ссылка на комментарий
aka_sektor 1 464 Опубликовано 25 Февраля 2016 Поделиться Опубликовано 25 Февраля 2016 @Mad_Vad, хотел удалить русик, а удалилась ещё и игра, а вместе с ней... сам понимаешь что. Хотел его переустановить, может что-то не так стало. Сейчас переустанавливаю LA. Как только проверю ещё раз, выложу. Прост чтобы время не терять, подумал, может кто сталкивался. Discord-сервер modfaq.ru: https://discord.gg/9j42BXwB Ссылка на комментарий
Mad_Vad 17 Опубликовано 25 Февраля 2016 Поделиться Опубликовано 25 Февраля 2016 У меня официальный релиз + патч 1.3003, потом накатил русификатор под этот патч. (вот этот) с ним нормально живет даже на статике... винда ХР 32бит 1 ASUS SABERTOOTH 990FX R2.0 / AMD FX-6300, 2x4Gb DDR3 (Kingston) / ASUS GeForce GTX 650 (1Gb) / 1920х1080 Ссылка на комментарий
aka_sektor 1 464 Опубликовано 25 Февраля 2016 Поделиться Опубликовано 25 Февраля 2016 (изменено) @Mad_Vad, а вот и log: * Detected CPU: AMD FX(tm)-4350 Quad-Core Processor [AuthenticAMD], F15/M2/S0, 4219.00 mhz, 83-clk 'rdtsc' * CPU features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2, SSE3, SSSE3, SSE4.1, SSE4.2 * CPU threads: 4 Initializing File System... using fs-ltx fsgame.ltx FS: 53734 files cached, 6981Kb memory used. Init FileSystem 1.860685 sec Lost Alpha 'xrCore' build 5565, May 1 2014 EH: E52F6BF982292D12899856B86928CEA3 Initializing Engine... Starting INPUT device... Loading DLL: xrRender_R2.dll Loading DLL: xrRender_R3.dll refCount:m_pAdapter 1 Executing config-script "user.ltx"... [d:\games\la\appdata\user.ltx] successfully loaded. Loading DLL: xrRender_R3.dll Loading DLL: xrGame.dll * [win32]: free[4055872 K], reserved[30608 K], committed[107760 K] * [ D3D ]: textures[0 K] * [x-ray]: crt heap[16211 K], process heap[16211 K], game lua[0 K], render[0 K] * [x-ray]: economy: strings[7366 K], smem[0 K] SOUND: OpenAL: enumerate devices... SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present devices Generic Hardware SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Hardware SOUND: OpenAL: All available devices: 1. Generic Software, Spec Version 1.1 eax[2] efx[no] xram[no] 2. Generic Software, Spec Version 1.1 eax[2] efx[no] xram[no] Executing config-script "d:\games\la\gamedata\config\default_controls.ltx"... [d:\games\la\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded. Executing config-script "user.ltx"... Executing config-script "d:\games\la\gamedata\config\rspec_extreme.ltx"... [d:\games\la\gamedata\config\rspec_extreme.ltx] successfully loaded. Executing config-script "d:\games\la\gamedata\config\default_controls.ltx"... [d:\games\la\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded. ~ Invalid syntax in call to 'r2_aa_break' ~ Valid arguments: vector3 in range [0.000000e+000,0.000000e+000,0.000000e+000]-[1.000000e+000,1.000000e+000,1.000000e+000] ~ Invalid syntax in call to 'r2_aa_weight' ~ Valid arguments: vector3 in range [0.000000e+000,0.000000e+000,0.000000e+000]-[1.000000e+000,1.000000e+000,1.000000e+000] [d:\games\la\appdata\user.ltx] successfully loaded. SOUND: Selected device is Generic Software * sound: EAX 2.0 extension: present * sound: EAX 2.0 deferred: present * sound : cache: 65537 kb, 4856 lines, 13820 bpl Starting RENDER device... * GPU [vendor:10DE]-[device:1187]: NVIDIA GeForce GTX 760 * GPU driver type: hardware * CREATE: DeviceREF: 3 * Texture memory: 1989 M * GPU shading: vs(0/4.0/40), ps(0/4.0/40) * GPU vertex cache: unrecognized, 24 * NVidia MGPU: Logical(1), Physical(1) * Starting rendering as 2-GPU. * DVB created: 1536K * DIB created: 512K ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_vertex' ! Version conflict in shader 'default' ! Version conflict in shader 'effects\lightplanes' ! Renderer doesn't support blender 'effects\shadow_world' ! Version conflict in shader 'la_shaders\ufp_blend' ! Version conflict in shader 'models\helicopter' ! Version conflict in shader 'models\lightplanes' ! Version conflict in shader 'models\lightplanesself' ! Version conflict in shader 'models\model' ! Version conflict in shader 'models\model_aref' ! Version conflict in shader 'models\model_fur' ! Version conflict in shader 'models\model_puh' ! Version conflict in shader 'models\model_refl' ! Version conflict in shader 'models\pautina' ! Version conflict in shader 'models\selflight' ! Version conflict in shader 'models\selflightl' ! Version conflict in shader 'models\transparent' ! Version conflict in shader 'models\xanomaly' ! Version conflict in shader 'models\xbrainglass' ! Version conflict in shader 'models\xdistort' ! Version conflict in shader 'models\xdistortcolor' ! Version conflict in shader 'models\xdistortcolorl' ! Version conflict in shader 'models\xdistortcolorlinv' ! Version conflict in shader 'models\xdistortinv' ! Version conflict in shader 'models\xglass' ! Version conflict in shader 'models\xglass2' ! Version conflict in shader 'models\xlens' ! Version conflict in shader 'models\xmonolith' ! Version conflict in shader 'models\xwindows' ! Version conflict in shader 'particles\add' ! Version conflict in shader 'particles\alpha_add' ! Version conflict in shader 'particles\blend' ! Version conflict in shader 'particles\blend_hard' ! Version conflict in shader 'particles\dark' ! Version conflict in shader 'particles\set' ! Version conflict in shader 'selflight' count of .thm files=1034 * HWDST/PCF supported and used - r__tf_aniso 16 - r2_tf_mipbias 0. Script debugger succesfully restarted. Starting engine... Loading DLL: xrGameSpy.dll * [win32]: free[3762108 K], reserved[101336 K], committed[330796 K] * [ D3D ]: textures[16 K] * [x-ray]: crt heap[129677 K], process heap[129677 K], game lua[3466 K], render[142 K] * [x-ray]: economy: strings[7014 K], smem[0 K] "d:\games\la\bins\xr_3da.exe" * phase time: 0 ms * phase cmem: 137276 K Loading objects... Loading models... * [prefetch] time: 43612 ms * [prefetch] memory: 182225Kb * phase time: 43863 ms * phase cmem: 314329 K $ LA_DBG:[29197] Game_Start: Engine v1.3001(<NOT_arg!>) , Game: <nil>v1.0.gold(140326) $ LA_DBG:[29197] surge_manager:surge_manager inited * Log file has been saved successfully! * phase time: 723 ms * phase cmem: 320459 K * phase time: 21 ms * phase cmem: 320458 K * Creating new game... * Loading spawn registry... * 23329 spawn points are successfully loaded $ LA_DBG:[29197] Game_Init: Ver=[1.3001] Build=[5529] MemUsage=[16251.941]kB $ LA_DBG:[29197] GameTime=[07:40:00] Map(19)=[la01_escape] * Log file has been saved successfully! * Saving spawns... * Saving objects... * 34506 objects are successfully saved * Writing Store... $ LA_DBG:[29197] ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ $ LA_DBG:[29197] save_storehouse: size=[3]/[34]bytes : Build=[5529] $ LA_DBG:[29197] ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ * Game all.sav is successfully saved to file 'd:\games\la\appdata\savedgames\all.sav' * New game is successfully created! * phase time: 17166 ms * phase cmem: 380130 K * phase time: 99 ms * phase cmem: 380295 K * client : connection accepted - <> * phase time: 80 ms * phase cmem: 380337 K * phase time: 23 ms * phase cmem: 380335 K * phase time: 4306 ms * phase cmem: 468498 K DX10: d:\games\la\gamedata\shaders\r3\simple.vs is missing. Replace with stub_default.vs * phase time: 1566 ms * phase cmem: 473946 K * [Loading VB] 65529 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65528 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65494 verts, 2046 Kb * [Loading VB] 49231 verts, 1538 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 63245 verts, 1976 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 22280 verts, 696 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 496983 indices, 970 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65532 verts, 767 Kb * [Loading VB] 20552 verts, 240 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 856317 indices, 1672 Kb * phase time: 1429 ms * phase cmem: 474313 K * phase time: 167 ms * phase cmem: 479695 K * [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61) * [DETAILS] 62098 v(20), 40565 p * [DETAILS] Batch(61), VB(1212K), IB(237K) * phase time: 411 ms * phase cmem: 479860 K * Loading HOM: d:\games\la\gamedata\levels\la01_escape\level.hom * phase time: 65 ms * phase cmem: 480154 K * phase time: 324 ms * phase cmem: 480534 K - Game configuring : Started - Game configuring : Finished * phase time: 52 ms * phase cmem: 496873 K * t-report - base: 2411, 1089890 K * t-report - lmap: 30, 30723 K * phase time: 18603 ms * phase cmem: 505173 K * phase time: 98 ms * phase cmem: 505173 K * [win32]: free[1993860 K], reserved[94808 K], committed[2105572 K] * [ D3D ]: textures[1132736 K] * [x-ray]: crt heap[505173 K], process heap[505173 K], game lua[37904 K], render[181 K] * [x-ray]: economy: strings[16938 K], smem[161938 K] * Log file has been saved successfully! $ LA_DBG:[118518] la_ammo:ar:Build_Tables:Exluded:Ammo=[ammo_5.7x28_ap],box_size=NIL:<Warning!> * Log file has been saved successfully! ! Invalid ogg-comment version, file: d:\games\la\gamedata\sounds\characters_voice\human_01\stalker\talk\jokes\joke_24.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: d:\games\la\gamedata\sounds\characters_voice\human_01\stalker\talk\jokes\joke_25.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: d:\games\la\gamedata\sounds\characters_voice\human_01\stalker\talk\jokes\joke_26.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: d:\games\la\gamedata\sounds\characters_voice\human_01\stalker\talk\jokes\joke_27.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: d:\games\la\gamedata\sounds\characters_voice\human_01\stalker\talk\jokes\joke_28.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: d:\games\la\gamedata\sounds\characters_voice\human_01\stalker\talk\jokes\joke_29.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: d:\games\la\gamedata\sounds\characters_voice\human_01\stalker\talk\jokes\joke_30.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: d:\games\la\gamedata\sounds\characters_voice\human_01\stalker\talk\jokes\joke_31.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: d:\games\la\gamedata\sounds\characters_voice\human_01\stalker\talk\jokes\joke_32.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: d:\games\la\gamedata\sounds\characters_voice\human_01\stalker\talk\jokes\joke_33.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: d:\games\la\gamedata\sounds\characters_voice\human_01\stalker\talk\jokes\joke_34.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: d:\games\la\gamedata\sounds\characters_voice\human_01\stalker\talk\jokes\joke_35.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: d:\games\la\gamedata\sounds\characters_voice\human_01\stalker\talk\jokes\joke_36.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: d:\games\la\gamedata\sounds\characters_voice\human_01\stalker\talk\jokes\joke_37.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: d:\games\la\gamedata\sounds\characters_voice\human_01\stalker\talk\jokes\joke_38.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: d:\games\la\gamedata\sounds\characters_voice\human_01\stalker\talk\jokes\joke_39.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: d:\games\la\gamedata\sounds\characters_voice\human_01\stalker\talk\jokes\joke_40.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: d:\games\la\gamedata\sounds\characters_voice\human_01\stalker\talk\jokes\joke_41.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: d:\games\la\gamedata\sounds\characters_voice\human_01\stalker\talk\jokes\joke_42.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: d:\games\la\gamedata\sounds\characters_voice\human_01\stalker\music\guitar_17.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: d:\games\la\gamedata\sounds\characters_voice\human_02\newbie\talk\jokes\joke_11.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: d:\games\la\gamedata\sounds\characters_voice\human_02\newbie\talk\jokes\joke_12.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: d:\games\la\gamedata\sounds\characters_voice\human_02\newbie\talk\jokes\joke_13.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: d:\games\la\gamedata\sounds\characters_voice\human_02\newbie\talk\jokes\joke_14.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: d:\games\la\gamedata\sounds\characters_voice\human_02\newbie\talk\jokes\joke_15.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: d:\games\la\gamedata\sounds\characters_voice\human_02\newbie\talk\jokes\joke_16.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: d:\games\la\gamedata\sounds\characters_voice\human_02\newbie\talk\jokes\joke_17.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: d:\games\la\gamedata\sounds\characters_voice\human_02\newbie\talk\jokes\joke_18.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: d:\games\la\gamedata\sounds\characters_voice\human_02\newbie\talk\jokes\joke_19.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: d:\games\la\gamedata\sounds\characters_voice\human_02\newbie\talk\jokes\joke_20.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: d:\games\la\gamedata\sounds\characters_voice\human_02\newbie\talk\jokes\joke_21.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: d:\games\la\gamedata\sounds\characters_voice\human_02\newbie\talk\jokes\joke_22.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: d:\games\la\gamedata\sounds\characters_voice\human_02\newbie\talk\jokes\joke_23.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: d:\games\la\gamedata\sounds\characters_voice\human_02\newbie\talk\jokes\joke_24.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: d:\games\la\gamedata\sounds\characters_voice\human_02\newbie\talk\jokes\joke_25.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: d:\games\la\gamedata\sounds\characters_voice\human_02\newbie\talk\jokes\joke_26.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: d:\games\la\gamedata\sounds\characters_voice\human_02\newbie\talk\jokes\joke_27.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: d:\games\la\gamedata\sounds\characters_voice\human_02\newbie\talk\jokes\joke_28.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: d:\games\la\gamedata\sounds\characters_voice\human_02\newbie\talk\jokes\joke_29.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: d:\games\la\gamedata\sounds\characters_voice\human_02\newbie\music\guitar_17.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: d:\games\la\gamedata\sounds\characters_voice\human_02\stalker\talk\jokes\joke_24.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: d:\games\la\gamedata\sounds\characters_voice\human_02\stalker\talk\jokes\joke_25.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: d:\games\la\gamedata\sounds\characters_voice\human_02\stalker\talk\jokes\joke_26.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: d:\games\la\gamedata\sounds\characters_voice\human_02\stalker\talk\jokes\joke_27.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: d:\games\la\gamedata\sounds\characters_voice\human_02\stalker\talk\jokes\joke_28.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: d:\games\la\gamedata\sounds\characters_voice\human_02\stalker\talk\jokes\joke_29.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: d:\games\la\gamedata\sounds\characters_voice\human_02\stalker\talk\jokes\joke_30.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: d:\games\la\gamedata\sounds\characters_voice\human_02\stalker\talk\jokes\joke_31.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: d:\games\la\gamedata\sounds\characters_voice\human_02\stalker\talk\jokes\joke_32.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: d:\games\la\gamedata\sounds\characters_voice\human_02\stalker\talk\jokes\joke_33.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: d:\games\la\gamedata\sounds\characters_voice\human_02\stalker\talk\jokes\joke_34.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: d:\games\la\gamedata\sounds\characters_voice\human_02\stalker\talk\jokes\joke_35.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: d:\games\la\gamedata\sounds\characters_voice\human_02\stalker\talk\jokes\joke_36.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: d:\games\la\gamedata\sounds\characters_voice\human_02\stalker\talk\jokes\joke_37.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: d:\games\la\gamedata\sounds\characters_voice\human_02\stalker\talk\jokes\joke_38.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: d:\games\la\gamedata\sounds\characters_voice\human_02\stalker\talk\jokes\joke_39.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: d:\games\la\gamedata\sounds\characters_voice\human_02\stalker\talk\jokes\joke_40.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: d:\games\la\gamedata\sounds\characters_voice\human_02\stalker\talk\jokes\joke_41.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: d:\games\la\gamedata\sounds\characters_voice\human_02\stalker\talk\jokes\joke_42.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: d:\games\la\gamedata\sounds\characters_voice\human_02\stalker\music\guitar_17.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: d:\games\la\gamedata\sounds\characters_voice\human_01\military\talk\jokes\joke_4.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: d:\games\la\gamedata\sounds\characters_voice\human_01\military\talk\jokes\joke_5.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: d:\games\la\gamedata\sounds\characters_voice\human_01\military\talk\jokes\joke_6.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: d:\games\la\gamedata\sounds\characters_voice\human_01\military\music\guitar_17.ogg ! [LUA] SCRIPT RUNTIME ERROR ! [LUA] d:\games\la\gamedata\scripts\bind_stalker.script:193: attempt to call method 'update' (a nil value) FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : script_engine.cpp [error]Line : 75 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: d:\games\la\gamedata\scripts\bind_stalker.script:193: attempt to call method 'update' (a nil value) stack trace: 0023:7122461F xrCore.dll, xrDebug::fatal() 0023:6E87ABF6 xrGame.dll, CDialogHolder::operator=() 0023:01394A6D XR_3DA.exe, CSheduler::ProcessStep() 0023:013947F5 XR_3DA.exe, CSheduler::Update() 0023:6E8456AB xrGame.dll, CDialogHolder::operator=() Изменено 25 Февраля 2016 пользователем aka_sektor Discord-сервер modfaq.ru: https://discord.gg/9j42BXwB Ссылка на комментарий
Mad_Vad 17 Опубликовано 25 Февраля 2016 Поделиться Опубликовано 25 Февраля 2016 (изменено) У тебя репак что ли? В оригинале bind_stalker.script на 193 строке нет апдейта, там уже другая функция идет... Да и русификатор этот скрипт не затрагивает... Папку со скриптами закинь куда-нить... Изменено 25 Февраля 2016 пользователем Mad_Vad 1 ASUS SABERTOOTH 990FX R2.0 / AMD FX-6300, 2x4Gb DDR3 (Kingston) / ASUS GeForce GTX 650 (1Gb) / 1920х1080 Ссылка на комментарий
aka_sektor 1 464 Опубликовано 25 Февраля 2016 Поделиться Опубликовано 25 Февраля 2016 (изменено) @Mad_Vad, Эт для школоты... 1) LA: http://gameupdates.org/details.php?id=5770 2) Патч: http://www.moddb.com/mods/lost-alpha/downloads/stalker-lost-alpha-v130013-patch 3) Русик: https://yadi.sk/d/k61p-1tXda8jX Держи скрипты: https://cloud.mail.ru/public/3iJY/XLyGcBMPr Там оригинальные LA+патч и с руссификатором. UPD: Разобрался. Ошибка из-за патча. В теме откуда я скачивал все ещё указана ссылка на старый патч: http://www.gameru.net/forum/index.php?showtopic=55754 А я не обратил внимания. Изменено 27 Февраля 2016 пользователем Хемуль36рус Discord-сервер modfaq.ru: https://discord.gg/9j42BXwB Ссылка на комментарий
player95 0 Опубликовано 8 Марта 2016 Поделиться Опубликовано 8 Марта 2016 Доброго времени суток всем! После выполнения задания для Петренко (сбить вертолеты), он отправляет в новый бар. Стрелка показывает переход на Янтарь. Иду туда и при загрузке локации игра вылетает. Версия 1.3003. Никаких модов не установлено. Лог: https://yadi.sk/i/pcfhdnBWpz4gD Сам переход: https://yadi.sk/d/WgZahYYZpz4g7 Перед переходом: https://yadi.sk/d/pbnhP3G8pz4g3 Погуглил проблему, вроде было такое, но вот фикса не нашел Ссылка на комментарий
Шорох_1 38 Опубликовано 15 Марта 2016 Поделиться Опубликовано 15 Марта 2016 (изменено) 001B:6BFCEC29 xrRender_R1.dll 001B:68494274 xrGame.dll, CDialogHolder::operator=()001B:68496760 xrGame.dll, CDialogHolder::operator=()001B:00FC98C2 XR_3DA.exe, CPS_Instance::operator=()001B:00FF8EDC XR_3DA.exe, CObjectList::Create()001B:6843FD31 xrGame.dll, CDialogHolder::operator=() Ловлю при подходе к хутору с грешниками.. Пробовал зайти с разных сторон, но вылет всегда меня постигает( Изменено 15 Марта 2016 пользователем Шорох_1 Ссылка на комментарий
naxac 2 441 Опубликовано 15 Марта 2016 Поделиться Опубликовано 15 Марта 2016 @Шорох_1, попробуй перейти на динамическое освещение. Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub Ссылка на комментарий
Шорох_1 38 Опубликовано 15 Марта 2016 Поделиться Опубликовано 15 Марта 2016 (изменено) @naxac, Перешел помогло, смог довести Лиса до деревни. Теперь ловлю новый вылет, при подходе к этим самым Грешникам.. stack trace: 001B:5E7D5B6F xrRender_R2.dll, SupportsAdvancedRendering()001B:5D9B4274 xrGame.dll, CDialogHolder::operator=()001B:5D9B6760 xrGame.dll, CDialogHolder::operator=()001B:010998C2 XR_3DA.exe, CPS_Instance::operator=()001B:010C8EDC XR_3DA.exe, CObjectList::Create()001B:5D95FD31 xrGame.dll, CDialogHolder::operator=()001B:5D8A8D59 xrGame.dll, CDialogHolder::operator=()001B:6C483551 MSVCR120.dll, wsetlocale()001B:6C483BC3 MSVCR120.dll, _uncaught_exception()001B:6C483ECA MSVCR120.dll, _uncaught_exception()001B:6C483F25 MSVCR120.dll, vsprintf_s_l()001B:6C49E3EA MSVCR120.dll, vsprintf_s()001B:681605F2 xrCore.dll, xrMemory::mem_alloc()001B:68157003 xrCore.dll, CLocatorAPI::file_from_archive()001B:6C483ECA MSVCR120.dll, _uncaught_exception()001B:6C483F25 MSVCR120.dll, vsprintf_s_l()001B:6C49E3EA MSVCR120.dll, vsprintf_s()001B:681605F2 xrCore.dll, xrMemory::mem_alloc()001B:68157003 xrCore.dll, CLocatorAPI::file_from_archive()001B:777AD104 ntdll.dll, bsearch() Та что с ними не так? Можно их убить ? Или будут нужны потом? Изменено 15 Марта 2016 пользователем Шорох_1 Ссылка на комментарий
naxac 2 441 Опубликовано 15 Марта 2016 Поделиться Опубликовано 15 Марта 2016 @Шорох_1, теперь попробуй вернуться на статику. Черт его знает, я ЛА только начал, но так и не прошел. Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub Ссылка на комментарий
goga-grinder 0 Опубликовано 6 Апреля 2016 Поделиться Опубликовано 6 Апреля 2016 Извиняюсь за возможно нубский вопрос, но фиксы в разделе ОШИБКИ, ВЫЛЕТЫ И РЕШЕНИЯ: уже включены в патчк 1.0003 или их надо ставить отдельно? Если отдельно, то в какой последовательности при установке русификатора и мода проводников. LA чистая -> патч 1.0003 -> фиксы -> русификатор -> guiders mode. Или по другому? Ссылка на комментарий
Forestskif 1 Опубликовано 10 Апреля 2016 Поделиться Опубликовано 10 Апреля 2016 (изменено) Приветствую =) У меня странность возникла. Решил создать набор звуков шагов для того, чтобы еще более атмосферно было играть, да и однообразные звуки шагов реально выбешивают, однако поменяв файлы в папке gamedata\sounds\material\actor\step\ ничего не произошло. Там новый набор по 15 штук для каждого покрытия, однако в игре все те же однотипные по один-два звучка на каждую поверхность =\ Не могу понять чего не так. Может в LA звучки где-то в другой папке?! И еще вдогонку. Есть возможность менять модели НПС без необходимости начинать новую игру? Может есть какая спецпрога, которая позволяет поменять данные в sav-файле. Просто не помню всех персов, да и не всегда понятно где кто в xml-файлах. Думал править так на локе по мере игры, отдельно сейвиться перед переходом на новую в первый раз и загружаться с этого сейва, но облом. Я не думал, что при старте игры вообще все в сейв файле сохраняется. На всю игру дальнейшую. Это логично для такой игры, но на всех локах, даже если ты еще и не доперся туда ваще =\ Изменено 10 Апреля 2016 пользователем Forestskif Добавлено Murarius, 10 Апреля 2016 Перемещено в более-менее подходящую тему. Ссылка на комментарий
Hanturk 0 Опубликовано 24 Апреля 2016 Поделиться Опубликовано 24 Апреля 2016 После посещения свалки начал ловить постоянные вылеты, с таким логом: Engine error. Last line in stack trace: CDialogHolder::operator=()+2510233 byte(s) D:\STALKE~1.-LO\bins\xrGame.dll stack trace:001B:03CB7A89 xrGame.dll, CDialogHolder::operator=()001B:03CAE092 xrGame.dll, CDialogHolder::operator=()001B:03B0D7B1 xrGame.dll, CDialogHolder::operator=()001B:03B094F0 xrGame.dll, CDialogHolder::operator=()001B:03B094F0 xrGame.dll, CDialogHolder::operator=() Ссылка на комментарий
MEP3ABKA 12 Опубликовано 3 Мая 2016 Поделиться Опубликовано 3 Мая 2016 После посещения свалки начал ловить постоянные вылеты Неплохо бы прикладывать конфигурацию "железа" и настроек Моя страница в ВК, обращаться по вопросу игр в целом и моих модов в частности https://vk.com/ladyeclipse Ссылка на комментарий
TEXHAPb90 43 Опубликовано 9 Мая 2016 Поделиться Опубликовано 9 Мая 2016 Люди , кто нить знает почему так страшно тормозит когда стреляешь с пушки ? Cтрельнул патрон , зависло на 0.2 сек и так постоянно. Ryzen 5 1600AF , Ram 16 GB , GTX 1050 Ti 4GB . Ссылка на комментарий
TEXHAPb90 43 Опубликовано 10 Мая 2016 Поделиться Опубликовано 10 Мая 2016 Здравствуйте , у меня проблема насчет прицела (( перекрестия) в игре кружок от бинокля) , ну я типо распаковал system.ltx и ставил значения перекрестия как в ТЧ, но не работало . Кто нить знает как сделать перекрестие? Кстати , тормоза происходят тогда, когда попадаешь пулькой по определенной текстуре . Так в чем же может быть проблема? Ryzen 5 1600AF , Ram 16 GB , GTX 1050 Ti 4GB . Ссылка на комментарий
HellRatz 2 814 Опубликовано 13 Мая 2016 Поделиться Опубликовано 13 Мая 2016 (изменено) определенной текстуреВозможно дело в партиклах (эффектах), "исходящих" в момент попадания. Их получается слишком много на экране и начинаются тормоза. Изменено 13 Мая 2016 пользователем HellRatz GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Раритетные моды на моем облаке — на память о былом. Ссылка на комментарий
los9w 0 Опубликовано 1 Июня 2016 Поделиться Опубликовано 1 Июня 2016 Здравствуйте. У меня такая проблема: дошел до Темной лощины, убил уже более 50 сталкеров, обшманал трупов больше 100, а у меня в КПК не появилось НИ 1 тайника. т.е. когда шманаешь трупы - в некоторых из них находишь координаты тайников - и сколько бы трупов я не шманал - никаких координат я не нашел. может у кого была такая проблема? кстати при разговоре с информатором когда хочу купить у него инфу за 2000(вроде это инфа про тайники) - то вылетаю из игры. Ссылка на комментарий
Callisto 2 Опубликовано 22 Июля 2016 Поделиться Опубликовано 22 Июля 2016 Всем здравия желаю Есть у меня маленький казус, установлена оригинальная версия плюс руссификатор, и все вроде бы хорошо, но вот имена НПС все равно на буржуйском Вроде и не критично, но все равно не комильфо Ссылка на комментарий
nik1967 34 Опубликовано 22 Июля 2016 Поделиться Опубликовано 22 Июля 2016 @Callisto, а ты новую игру начинал после установки русификатора? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти