Перейти к контенту

Lost Alpha - Технические проблемы


Murarius

Рекомендуемые сообщения

Тема создана для обсуждения и решения технических проблем Lost Alpha (вылеты, графика и пр.).


Обсуждение игровых моментов (сюжетной линии, квестов, монстров, локаций, артефактов и пр) - здесь.


Ссылки на скачивание - здесь.


Наиболее частые проблемы и способы их решения собраны в третьем посте этой темы.


Добавил:



Вопрос: Почему не работает кнопка меню "Опции LA"?


Ответ: Она выключена в первоначальном релизе. Будет включена в ближайших патчах (или убрана).


h_1398807779_5782444_1a82258982.jpg


"Полный путь к игре\bins\xr_3da.exe не является приложением Win32."


[error]Expression : no_assert
[error]Function : CXML_IdToIndex<class CEncyclopediaArticle>::GetById 
[error]File : x:\stalker\xray-svn-trunk\xr_3da\xrgame\xml_str_id_loader.h 
[error]Line : 115 
[error]Description : item [deedee_find_item_2_descr] not found!!

или

[error]Expression : no_assert
[error]Function : CXML_IdToIndex::GetById
[error]File : x:\stalker\xray-svn-trunk\xr_3da\xrgame\xml_str_id_loader.h
[error]Line : 115
[error]Description : item [deedee_find_item_3_descr] not found!!

Статус: Исправлено


Expression : fatal error
Function : CScriptEngine::lua_error
File : script_engine.cpp
Line : 75
Description : <no expression>
Arguments : LUA error: ....r. - lost alpha\gamedata\scripts\pdacontacts.script:1670: attempt to index field '?' (a nil value)

Статус: Исправлено


Expression : 0
Function : CPhraseDialog::SayPhrase
File : PhraseDialog.cpp
Line : 152
Description : No available phrase to say, dialog[agr_ratcatcher_start]

Статус: Исправлено


Expression : no_assert 
Function : CXML_IdToIndex<class CEncyclopediaArticle>::GetById 
File : x:\stalker\xray-svn-trunk\xr_3da\xrgame\xml_str_id_loader.h 
Line : 115 
Description : item [pda_npc_sell_014_article] not found!!

Статус: Исправлено


Ошибка: Кнопки в меню накладываются поверх окон загрузки игры, завершения и выхода из игры:


s_1398854350_3244361_679ea754f0.jpg
Статус: Исправлено
Ошибка: На локации "Бар-Росток", есть сундук, который открывается в одном месте, а находится в другом.
Статус: Исправлено
Ошибка: При резкой остановке в транспорте "УАЗ", отваливаются её части. Конкретно: левое зеркало, запаска.
После этого также нельзя отремонтировать машину, заправить, открыть багажник.
Статус: Исправлено
Ошибка: У транспорта "УАЗ", неестественно вывернута дверь.
Статус: Исправлено


Ошибка: При попытке ремонта костюма новичка (светлый костюм), деньги снимаются, но костюм не ремонтируется.


В меню улучшений, нельзя переключится на другие предметы.
Статус: Исправлено
Ошибка: В комбинаторе артефактов, нельзя выбирать рецепты. При нажатии на область, где отображаются рецепты, можно выбрать только первый.
Статус: Исправлено
Ошибка: В локации "Лаборатория X-10", не открывается квестовая дверь с помощью кода 3823.
Статус: Исправлено
Ошибка: Проблема с заправкой транспорта. Сколько топлива не заливавай, бак не наполняется.
Статус: Исправлено
Ошибка: Проблема с меню использования транспорта. Не работает меню багажника, ремонта, заправки у Москвича, УАЗика, и возможно у других. Работает у Нивы.
Статус: Исправлено
Ошибка: На локации "НИИ Агропром", квест "Помочь сталкерам отбиться от военных" не выполняется.
Статус: Исправлено
Ошибка: Из инвентаря невозможно выбросить артефакт "Кровь камня".
Статус: Исправлено
Ошибка: Проблема с дверью и NPC на локации "Бар-Росток": NPC упирается в дверь, если та открыта, и мешает проходу ГГ.
Статус: Исправлено
Ошибка: При сдаче некоторых квестов пишет "Новая метка получена" с парой цифр, но в КПК ничем не отображается.
Статус: Исправлено


[error]Expression : fatal error
[error]Function : CTexture::Load
[error]File : ..\xrRender\SH_Texture.cpp
[error]Line : 216
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : Can't open video stream

Ошибка: На локации "Болота", после диалога с "Доктором", при загрузке другой локации.


Expression : wave&&wave->length()
Function : CSoundRender_Source::LoadWave
File : SoundRender_Source_loader.cpp
Line : 65
Description : Can't open wave file:
Arguments : d:\s.t.a.l.k.e.r\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\video\dream_sarcofag.ogg

Ошибка: Вылет при сновидении в локации "Лаборатория X-10".


[error]Expression : wave&&wave->length()
[error]Function : CSoundRender_Source::LoadWave
[error]File : SoundRender_Source_loader.cpp
[error]Line : 65
[error]Description : Can't open wave file:
[error]Arguments : c:\program files (x86)\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\video\final_gold.ogg

Ошибка: Вылет около т.н. "Монолита", в локации "Саркофаг".


[error]Expression : _valid( bi.mTransform )
[error]Function : CKinematics::CLBone
[error]File : ..\xrRender\SkeletonRigid.cpp
[error]Line : 157
[error]Description : callback kils bone matrix bone: front_gun_tower

Ошибка: Вылет на локации "Тёмная лощина".


Expression : bone<obj->PHGetSyncItemsNumber()
Function : CPHSkeleton::RestoreNetState
File : PHSkeleton.cpp
Line : 246
Description : bone>obj->PHGetSyncItemsNumber() - bone[5], visual name[physics\vehicles\niva\veh_niva_u_02], id[6649]

Ошибка: Вылет при переходе с локации "Тёмная Лощина", на локацию "Тёмная долина".


Engine error. Last line in stack trace:
CDialogHolder::IR_UIOnKeyboardHold()+298431 byte(s) E:\S.T.A.L.K.E.R. - Lost Alpha\bins\xrGame.dll

Ошибка: Вылет при попытке использования ремонтного комплекта.



<<< aka_sektor
Модифицировал и обновил - lord_Aron Изменено пользователем Murarius
  • Нравится 1
  • Полезно 2
Ссылка на комментарий

@Mad_Vad, хотел удалить русик, а удалилась ещё и игра, а вместе с ней... сам понимаешь что.

Хотел его переустановить, может что-то не так стало.

Сейчас переустанавливаю LA. Как только проверю ещё раз, выложу.

Прост чтобы время не терять, подумал, может кто сталкивался.

Discord-сервер modfaq.ru: https://discord.gg/9j42BXwB

Ссылка на комментарий

У меня официальный релиз + патч 1.3003, потом накатил русификатор под этот патч. (вот этот)

с ним нормально живет даже на статике... винда ХР 32бит

  • Нравится 1

ASUS SABERTOOTH 990FX R2.0 / AMD FX-6300, 2x4Gb DDR3 (Kingston) / ASUS GeForce GTX 650 (1Gb) / 1920х1080

Ссылка на комментарий

@Mad_Vad, а вот и log:

 

 

* Detected CPU: AMD FX(tm)-4350 Quad-Core Processor [AuthenticAMD], F15/M2/S0, 4219.00 mhz, 83-clk 'rdtsc'
* CPU features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2, SSE3, SSSE3, SSE4.1, SSE4.2
* CPU threads: 4

Initializing File System...
using fs-ltx fsgame.ltx
FS: 53734 files cached, 6981Kb memory used.
Init FileSystem 1.860685 sec
Lost Alpha 'xrCore' build 5565, May  1 2014

EH: E52F6BF982292D12899856B86928CEA3

Initializing Engine...
Starting INPUT device...
Loading DLL: xrRender_R2.dll
Loading DLL: xrRender_R3.dll
refCount:m_pAdapter 1
Executing config-script "user.ltx"...
[d:\games\la\appdata\user.ltx] successfully loaded.
Loading DLL: xrRender_R3.dll
Loading DLL: xrGame.dll
* [win32]: free[4055872 K], reserved[30608 K], committed[107760 K]
* [ D3D ]: textures[0 K]
* [x-ray]: crt heap[16211 K], process heap[16211 K], game lua[0 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[7366 K], smem[0 K]
SOUND: OpenAL: enumerate devices...
SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present
devices Generic Hardware
SOUND: OpenAL: system  default SndDevice name is Generic Hardware
SOUND: OpenAL: All available devices:
1. Generic Software, Spec Version 1.1  eax[2] efx[no] xram[no]
2. Generic Software, Spec Version 1.1  eax[2] efx[no] xram[no]
Executing config-script "d:\games\la\gamedata\config\default_controls.ltx"...
[d:\games\la\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
Executing config-script "user.ltx"...
Executing config-script "d:\games\la\gamedata\config\rspec_extreme.ltx"...
[d:\games\la\gamedata\config\rspec_extreme.ltx] successfully loaded.
Executing config-script "d:\games\la\gamedata\config\default_controls.ltx"...
[d:\games\la\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
~ Invalid syntax in call to 'r2_aa_break'
~ Valid arguments: vector3 in range [0.000000e+000,0.000000e+000,0.000000e+000]-[1.000000e+000,1.000000e+000,1.000000e+000]
~ Invalid syntax in call to 'r2_aa_weight'
~ Valid arguments: vector3 in range [0.000000e+000,0.000000e+000,0.000000e+000]-[1.000000e+000,1.000000e+000,1.000000e+000]
[d:\games\la\appdata\user.ltx] successfully loaded.
SOUND: Selected device is Generic Software
* sound: EAX 2.0 extension: present
* sound: EAX 2.0 deferred: present
* sound : cache: 65537 kb, 4856 lines, 13820 bpl
Starting RENDER device...
* GPU [vendor:10DE]-[device:1187]: NVIDIA GeForce GTX 760
* GPU driver type: hardware
* CREATE: DeviceREF: 3
*     Texture memory: 1989 M
* GPU shading: vs(0/4.0/40), ps(0/4.0/40)
* GPU vertex cache: unrecognized, 24
* NVidia MGPU: Logical(1), Physical(1)
* Starting rendering as 2-GPU.
* DVB created: 1536K
* DIB created: 512K
! Version conflict in shader 'def_shaders\def_vertex'
! Version conflict in shader 'default'
! Version conflict in shader 'effects\lightplanes'
! Renderer doesn't support blender 'effects\shadow_world'
! Version conflict in shader 'la_shaders\ufp_blend'
! Version conflict in shader 'models\helicopter'
! Version conflict in shader 'models\lightplanes'
! Version conflict in shader 'models\lightplanesself'
! Version conflict in shader 'models\model'
! Version conflict in shader 'models\model_aref'
! Version conflict in shader 'models\model_fur'
! Version conflict in shader 'models\model_puh'
! Version conflict in shader 'models\model_refl'
! Version conflict in shader 'models\pautina'
! Version conflict in shader 'models\selflight'
! Version conflict in shader 'models\selflightl'
! Version conflict in shader 'models\transparent'
! Version conflict in shader 'models\xanomaly'
! Version conflict in shader 'models\xbrainglass'
! Version conflict in shader 'models\xdistort'
! Version conflict in shader 'models\xdistortcolor'
! Version conflict in shader 'models\xdistortcolorl'
! Version conflict in shader 'models\xdistortcolorlinv'
! Version conflict in shader 'models\xdistortinv'
! Version conflict in shader 'models\xglass'
! Version conflict in shader 'models\xglass2'
! Version conflict in shader 'models\xlens'
! Version conflict in shader 'models\xmonolith'
! Version conflict in shader 'models\xwindows'
! Version conflict in shader 'particles\add'
! Version conflict in shader 'particles\alpha_add'
! Version conflict in shader 'particles\blend'
! Version conflict in shader 'particles\blend_hard'
! Version conflict in shader 'particles\dark'
! Version conflict in shader 'particles\set'
! Version conflict in shader 'selflight'
count of .thm files=1034
* HWDST/PCF supported and used
- r__tf_aniso 16
- r2_tf_mipbias 0.
Script debugger succesfully restarted.
Starting engine...
Loading DLL: xrGameSpy.dll
* [win32]: free[3762108 K], reserved[101336 K], committed[330796 K]
* [ D3D ]: textures[16 K]
* [x-ray]: crt heap[129677 K], process heap[129677 K], game lua[3466 K], render[142 K]
* [x-ray]: economy: strings[7014 K], smem[0 K]
"d:\games\la\bins\xr_3da.exe" 
* phase time: 0 ms
* phase cmem: 137276 K
Loading objects...
Loading models...
* [prefetch] time:    43612 ms
* [prefetch] memory:  182225Kb
* phase time: 43863 ms
* phase cmem: 314329 K
$ LA_DBG:[29197] Game_Start: Engine v1.3001(<NOT_arg!>) , Game: <nil>v1.0.gold(140326)
$ LA_DBG:[29197] surge_manager:surge_manager inited
* Log file has been saved successfully!
* phase time: 723 ms
* phase cmem: 320459 K
* phase time: 21 ms
* phase cmem: 320458 K
* Creating new game...
* Loading spawn registry...
* 23329 spawn points are successfully loaded
$ LA_DBG:[29197] Game_Init: Ver=[1.3001] Build=[5529] MemUsage=[16251.941]kB
$ LA_DBG:[29197] GameTime=[07:40:00] Map(19)=[la01_escape]
* Log file has been saved successfully!
* Saving spawns...
* Saving objects...
* 34506 objects are successfully saved
* Writing Store...
$ LA_DBG:[29197] ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
$ LA_DBG:[29197] save_storehouse: size=[3]/[34]bytes : Build=[5529]
$ LA_DBG:[29197] ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
* Game all.sav is successfully saved to file 'd:\games\la\appdata\savedgames\all.sav'
* New game is successfully created!
* phase time: 17166 ms
* phase cmem: 380130 K
* phase time: 99 ms
* phase cmem: 380295 K
* client : connection accepted - <>
* phase time: 80 ms
* phase cmem: 380337 K
* phase time: 23 ms
* phase cmem: 380335 K
* phase time: 4306 ms
* phase cmem: 468498 K
DX10: d:\games\la\gamedata\shaders\r3\simple.vs is missing. Replace with stub_default.vs
* phase time: 1566 ms
* phase cmem: 473946 K
* [Loading VB] 65529 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65528 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65494 verts, 2046 Kb
* [Loading VB] 49231 verts, 1538 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 63245 verts, 1976 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 22280 verts, 696 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 496983 indices, 970 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65532 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 20552 verts, 240 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 856317 indices, 1672 Kb
* phase time: 1429 ms
* phase cmem: 474313 K
* phase time: 167 ms
* phase cmem: 479695 K
* [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61)
* [DETAILS] 62098 v(20), 40565 p
* [DETAILS] Batch(61), VB(1212K), IB(237K)
* phase time: 411 ms
* phase cmem: 479860 K
* Loading HOM: d:\games\la\gamedata\levels\la01_escape\level.hom
* phase time: 65 ms
* phase cmem: 480154 K
* phase time: 324 ms
* phase cmem: 480534 K
- Game configuring : Started 
- Game configuring : Finished 
* phase time: 52 ms
* phase cmem: 496873 K
* t-report - base: 2411, 1089890 K
* t-report - lmap: 30, 30723 K
* phase time: 18603 ms
* phase cmem: 505173 K
* phase time: 98 ms
* phase cmem: 505173 K
* [win32]: free[1993860 K], reserved[94808 K], committed[2105572 K]
* [ D3D ]: textures[1132736 K]
* [x-ray]: crt heap[505173 K], process heap[505173 K], game lua[37904 K], render[181 K]
* [x-ray]: economy: strings[16938 K], smem[161938 K]
* Log file has been saved successfully!
$ LA_DBG:[118518] la_ammo:ar:Build_Tables:Exluded:Ammo=[ammo_5.7x28_ap],box_size=NIL:<Warning!>
* Log file has been saved successfully!
! Invalid ogg-comment version, file:  d:\games\la\gamedata\sounds\characters_voice\human_01\stalker\talk\jokes\joke_24.ogg
! Invalid ogg-comment version, file:  d:\games\la\gamedata\sounds\characters_voice\human_01\stalker\talk\jokes\joke_25.ogg
! Invalid ogg-comment version, file:  d:\games\la\gamedata\sounds\characters_voice\human_01\stalker\talk\jokes\joke_26.ogg
! Invalid ogg-comment version, file:  d:\games\la\gamedata\sounds\characters_voice\human_01\stalker\talk\jokes\joke_27.ogg
! Invalid ogg-comment version, file:  d:\games\la\gamedata\sounds\characters_voice\human_01\stalker\talk\jokes\joke_28.ogg
! Invalid ogg-comment version, file:  d:\games\la\gamedata\sounds\characters_voice\human_01\stalker\talk\jokes\joke_29.ogg
! Invalid ogg-comment version, file:  d:\games\la\gamedata\sounds\characters_voice\human_01\stalker\talk\jokes\joke_30.ogg
! Invalid ogg-comment version, file:  d:\games\la\gamedata\sounds\characters_voice\human_01\stalker\talk\jokes\joke_31.ogg
! Invalid ogg-comment version, file:  d:\games\la\gamedata\sounds\characters_voice\human_01\stalker\talk\jokes\joke_32.ogg
! Invalid ogg-comment version, file:  d:\games\la\gamedata\sounds\characters_voice\human_01\stalker\talk\jokes\joke_33.ogg
! Invalid ogg-comment version, file:  d:\games\la\gamedata\sounds\characters_voice\human_01\stalker\talk\jokes\joke_34.ogg
! Invalid ogg-comment version, file:  d:\games\la\gamedata\sounds\characters_voice\human_01\stalker\talk\jokes\joke_35.ogg
! Invalid ogg-comment version, file:  d:\games\la\gamedata\sounds\characters_voice\human_01\stalker\talk\jokes\joke_36.ogg
! Invalid ogg-comment version, file:  d:\games\la\gamedata\sounds\characters_voice\human_01\stalker\talk\jokes\joke_37.ogg
! Invalid ogg-comment version, file:  d:\games\la\gamedata\sounds\characters_voice\human_01\stalker\talk\jokes\joke_38.ogg
! Invalid ogg-comment version, file:  d:\games\la\gamedata\sounds\characters_voice\human_01\stalker\talk\jokes\joke_39.ogg
! Invalid ogg-comment version, file:  d:\games\la\gamedata\sounds\characters_voice\human_01\stalker\talk\jokes\joke_40.ogg
! Invalid ogg-comment version, file:  d:\games\la\gamedata\sounds\characters_voice\human_01\stalker\talk\jokes\joke_41.ogg
! Invalid ogg-comment version, file:  d:\games\la\gamedata\sounds\characters_voice\human_01\stalker\talk\jokes\joke_42.ogg
! Invalid ogg-comment version, file:  d:\games\la\gamedata\sounds\characters_voice\human_01\stalker\music\guitar_17.ogg
! Invalid ogg-comment version, file:  d:\games\la\gamedata\sounds\characters_voice\human_02\newbie\talk\jokes\joke_11.ogg
! Invalid ogg-comment version, file:  d:\games\la\gamedata\sounds\characters_voice\human_02\newbie\talk\jokes\joke_12.ogg
! Invalid ogg-comment version, file:  d:\games\la\gamedata\sounds\characters_voice\human_02\newbie\talk\jokes\joke_13.ogg
! Invalid ogg-comment version, file:  d:\games\la\gamedata\sounds\characters_voice\human_02\newbie\talk\jokes\joke_14.ogg
! Invalid ogg-comment version, file:  d:\games\la\gamedata\sounds\characters_voice\human_02\newbie\talk\jokes\joke_15.ogg
! Invalid ogg-comment version, file:  d:\games\la\gamedata\sounds\characters_voice\human_02\newbie\talk\jokes\joke_16.ogg
! Invalid ogg-comment version, file:  d:\games\la\gamedata\sounds\characters_voice\human_02\newbie\talk\jokes\joke_17.ogg
! Invalid ogg-comment version, file:  d:\games\la\gamedata\sounds\characters_voice\human_02\newbie\talk\jokes\joke_18.ogg
! Invalid ogg-comment version, file:  d:\games\la\gamedata\sounds\characters_voice\human_02\newbie\talk\jokes\joke_19.ogg
! Invalid ogg-comment version, file:  d:\games\la\gamedata\sounds\characters_voice\human_02\newbie\talk\jokes\joke_20.ogg
! Invalid ogg-comment version, file:  d:\games\la\gamedata\sounds\characters_voice\human_02\newbie\talk\jokes\joke_21.ogg
! Invalid ogg-comment version, file:  d:\games\la\gamedata\sounds\characters_voice\human_02\newbie\talk\jokes\joke_22.ogg
! Invalid ogg-comment version, file:  d:\games\la\gamedata\sounds\characters_voice\human_02\newbie\talk\jokes\joke_23.ogg
! Invalid ogg-comment version, file:  d:\games\la\gamedata\sounds\characters_voice\human_02\newbie\talk\jokes\joke_24.ogg
! Invalid ogg-comment version, file:  d:\games\la\gamedata\sounds\characters_voice\human_02\newbie\talk\jokes\joke_25.ogg
! Invalid ogg-comment version, file:  d:\games\la\gamedata\sounds\characters_voice\human_02\newbie\talk\jokes\joke_26.ogg
! Invalid ogg-comment version, file:  d:\games\la\gamedata\sounds\characters_voice\human_02\newbie\talk\jokes\joke_27.ogg
! Invalid ogg-comment version, file:  d:\games\la\gamedata\sounds\characters_voice\human_02\newbie\talk\jokes\joke_28.ogg
! Invalid ogg-comment version, file:  d:\games\la\gamedata\sounds\characters_voice\human_02\newbie\talk\jokes\joke_29.ogg
! Invalid ogg-comment version, file:  d:\games\la\gamedata\sounds\characters_voice\human_02\newbie\music\guitar_17.ogg
! Invalid ogg-comment version, file:  d:\games\la\gamedata\sounds\characters_voice\human_02\stalker\talk\jokes\joke_24.ogg
! Invalid ogg-comment version, file:  d:\games\la\gamedata\sounds\characters_voice\human_02\stalker\talk\jokes\joke_25.ogg
! Invalid ogg-comment version, file:  d:\games\la\gamedata\sounds\characters_voice\human_02\stalker\talk\jokes\joke_26.ogg
! Invalid ogg-comment version, file:  d:\games\la\gamedata\sounds\characters_voice\human_02\stalker\talk\jokes\joke_27.ogg
! Invalid ogg-comment version, file:  d:\games\la\gamedata\sounds\characters_voice\human_02\stalker\talk\jokes\joke_28.ogg
! Invalid ogg-comment version, file:  d:\games\la\gamedata\sounds\characters_voice\human_02\stalker\talk\jokes\joke_29.ogg
! Invalid ogg-comment version, file:  d:\games\la\gamedata\sounds\characters_voice\human_02\stalker\talk\jokes\joke_30.ogg
! Invalid ogg-comment version, file:  d:\games\la\gamedata\sounds\characters_voice\human_02\stalker\talk\jokes\joke_31.ogg
! Invalid ogg-comment version, file:  d:\games\la\gamedata\sounds\characters_voice\human_02\stalker\talk\jokes\joke_32.ogg
! Invalid ogg-comment version, file:  d:\games\la\gamedata\sounds\characters_voice\human_02\stalker\talk\jokes\joke_33.ogg
! Invalid ogg-comment version, file:  d:\games\la\gamedata\sounds\characters_voice\human_02\stalker\talk\jokes\joke_34.ogg
! Invalid ogg-comment version, file:  d:\games\la\gamedata\sounds\characters_voice\human_02\stalker\talk\jokes\joke_35.ogg
! Invalid ogg-comment version, file:  d:\games\la\gamedata\sounds\characters_voice\human_02\stalker\talk\jokes\joke_36.ogg
! Invalid ogg-comment version, file:  d:\games\la\gamedata\sounds\characters_voice\human_02\stalker\talk\jokes\joke_37.ogg
! Invalid ogg-comment version, file:  d:\games\la\gamedata\sounds\characters_voice\human_02\stalker\talk\jokes\joke_38.ogg
! Invalid ogg-comment version, file:  d:\games\la\gamedata\sounds\characters_voice\human_02\stalker\talk\jokes\joke_39.ogg
! Invalid ogg-comment version, file:  d:\games\la\gamedata\sounds\characters_voice\human_02\stalker\talk\jokes\joke_40.ogg
! Invalid ogg-comment version, file:  d:\games\la\gamedata\sounds\characters_voice\human_02\stalker\talk\jokes\joke_41.ogg
! Invalid ogg-comment version, file:  d:\games\la\gamedata\sounds\characters_voice\human_02\stalker\talk\jokes\joke_42.ogg
! Invalid ogg-comment version, file:  d:\games\la\gamedata\sounds\characters_voice\human_02\stalker\music\guitar_17.ogg
! Invalid ogg-comment version, file:  d:\games\la\gamedata\sounds\characters_voice\human_01\military\talk\jokes\joke_4.ogg
! Invalid ogg-comment version, file:  d:\games\la\gamedata\sounds\characters_voice\human_01\military\talk\jokes\joke_5.ogg
! Invalid ogg-comment version, file:  d:\games\la\gamedata\sounds\characters_voice\human_01\military\talk\jokes\joke_6.ogg
! Invalid ogg-comment version, file:  d:\games\la\gamedata\sounds\characters_voice\human_01\military\music\guitar_17.ogg
! [LUA] SCRIPT RUNTIME ERROR
! [LUA] d:\games\la\gamedata\scripts\bind_stalker.script:193: attempt to call method 'update' (a nil value)
 
FATAL ERROR
 
[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : CScriptEngine::lua_error
[error]File          : script_engine.cpp
[error]Line          : 75
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : LUA error: d:\games\la\gamedata\scripts\bind_stalker.script:193: attempt to call method 'update' (a nil value)
 

stack trace:

0023:7122461F xrCore.dll, xrDebug::fatal()
0023:6E87ABF6 xrGame.dll, CDialogHolder::operator=()
0023:01394A6D XR_3DA.exe, CSheduler::ProcessStep()
0023:013947F5 XR_3DA.exe, CSheduler::Update()
0023:6E8456AB xrGame.dll, CDialogHolder::operator=()

 

 

Изменено пользователем aka_sektor

Discord-сервер modfaq.ru: https://discord.gg/9j42BXwB

Ссылка на комментарий

У тебя репак что ли? В оригинале bind_stalker.script на 193 строке нет апдейта, там уже другая функция идет...

Да и русификатор этот скрипт не затрагивает...

 

Папку со скриптами закинь куда-нить...

Изменено пользователем Mad_Vad
  • Спасибо 1

ASUS SABERTOOTH 990FX R2.0 / AMD FX-6300, 2x4Gb DDR3 (Kingston) / ASUS GeForce GTX 650 (1Gb) / 1920х1080

Ссылка на комментарий

 

 

@Mad_Vad:nono:  Эт для школоты...  :D

1) LA: http://gameupdates.org/details.php?id=5770

2) Патч: http://www.moddb.com/mods/lost-alpha/downloads/stalker-lost-alpha-v130013-patch

3) Русик: https://yadi.sk/d/k61p-1tXda8jX

 

Держи скрипты: https://cloud.mail.ru/public/3iJY/XLyGcBMPr

Там оригинальные LA+патч и с руссификатором.

 

 

 

UPD:

Разобрался. Ошибка из-за патча.

В теме откуда я скачивал все ещё указана ссылка на старый патчhttp://www.gameru.net/forum/index.php?showtopic=55754

А я не обратил внимания.

Изменено пользователем Хемуль36рус

Discord-сервер modfaq.ru: https://discord.gg/9j42BXwB

Ссылка на комментарий

Доброго времени суток всем! После выполнения задания для Петренко (сбить вертолеты), он отправляет в новый бар. Стрелка показывает переход на Янтарь. Иду туда и при загрузке локации игра вылетает. Версия 1.3003. Никаких модов не установлено.

Лог: https://yadi.sk/i/pcfhdnBWpz4gD

Сам переход: https://yadi.sk/d/WgZahYYZpz4g7

Перед переходом: https://yadi.sk/d/pbnhP3G8pz4g3

Погуглил проблему, вроде было такое, но вот фикса не нашел:(

Ссылка на комментарий

001B:6BFCEC29 xrRender_R1.dll


001B:68494274 xrGame.dll, CDialogHolder::operator=()
001B:68496760 xrGame.dll, CDialogHolder::operator=()
001B:00FC98C2 XR_3DA.exe, CPS_Instance::operator=()
001B:00FF8EDC XR_3DA.exe, CObjectList::Create()
001B:6843FD31 xrGame.dll, CDialogHolder::operator=()

Ловлю при подходе к хутору с грешниками..  Пробовал зайти с разных сторон, но вылет всегда меня постигает(

Изменено пользователем Шорох_1
Ссылка на комментарий

@naxac, Перешел помогло, смог довести Лиса до деревни. Теперь ловлю новый вылет, при подходе к этим самым Грешникам..

stack trace:

001B:5E7D5B6F xrRender_R2.dll, SupportsAdvancedRendering()
001B:5D9B4274 xrGame.dll, CDialogHolder::operator=()
001B:5D9B6760 xrGame.dll, CDialogHolder::operator=()
001B:010998C2 XR_3DA.exe, CPS_Instance::operator=()
001B:010C8EDC XR_3DA.exe, CObjectList::Create()
001B:5D95FD31 xrGame.dll, CDialogHolder::operator=()
001B:5D8A8D59 xrGame.dll, CDialogHolder::operator=()
001B:6C483551 MSVCR120.dll, wsetlocale()
001B:6C483BC3 MSVCR120.dll, _uncaught_exception()
001B:6C483ECA MSVCR120.dll, _uncaught_exception()
001B:6C483F25 MSVCR120.dll, vsprintf_s_l()
001B:6C49E3EA MSVCR120.dll, vsprintf_s()
001B:681605F2 xrCore.dll, xrMemory::mem_alloc()
001B:68157003 xrCore.dll, CLocatorAPI::file_from_archive()
001B:6C483ECA MSVCR120.dll, _uncaught_exception()
001B:6C483F25 MSVCR120.dll, vsprintf_s_l()
001B:6C49E3EA MSVCR120.dll, vsprintf_s()
001B:681605F2 xrCore.dll, xrMemory::mem_alloc()
001B:68157003 xrCore.dll, CLocatorAPI::file_from_archive()
001B:777AD104 ntdll.dll, bsearch()

Та что с ними не так? Можно их убить ? Или будут нужны потом?

Изменено пользователем Шорох_1
Ссылка на комментарий

@Шорох_1, теперь попробуй вернуться на статику.

 

Черт его знает, я ЛА только начал, но так и не прошел.

Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub

naxac.gif

Ссылка на комментарий

Извиняюсь за возможно нубский вопрос, но фиксы в разделе ОШИБКИ, ВЫЛЕТЫ И РЕШЕНИЯ: уже включены в патчк 1.0003 или их надо ставить отдельно? Если отдельно, то в какой последовательности при установке русификатора и мода проводников. LA чистая -> патч 1.0003 -> фиксы -> русификатор -> guiders mode. Или по другому? 

Ссылка на комментарий

Приветствую =)

У меня странность возникла. Решил создать набор звуков шагов для того, чтобы еще более атмосферно было играть, да и однообразные звуки шагов реально выбешивают, однако поменяв файлы в папке gamedata\sounds\material\actor\step\ ничего не произошло. Там новый набор по 15 штук для каждого покрытия, однако в игре все те же однотипные по один-два звучка на каждую поверхность =\

Не могу понять чего не так. Может в LA звучки где-то в другой папке?! 


И еще вдогонку. Есть возможность менять модели НПС без необходимости начинать новую игру? Может есть какая спецпрога, которая позволяет поменять данные в sav-файле. Просто не помню всех персов, да и не всегда понятно где кто в xml-файлах. Думал править так на локе по мере игры, отдельно сейвиться перед переходом на новую в первый раз и загружаться с этого сейва, но облом. Я не думал, что при старте игры вообще все в сейв файле сохраняется. На всю игру дальнейшую. Это логично для такой игры, но на всех локах, даже если ты еще и не доперся туда ваще =\

Изменено пользователем Forestskif
Добавлено  Murarius,

Перемещено в более-менее подходящую тему.

Ссылка на комментарий

После посещения свалки начал ловить постоянные вылеты, с таким логом:

Engine error. Last line in stack trace:

CDialogHolder::operator=()+2510233 byte(s) D:\STALKE~1.-LO\bins\xrGame.dll

 


stack trace:

001B:03CB7A89 xrGame.dll, CDialogHolder::operator=()
001B:03CAE092 xrGame.dll, CDialogHolder::operator=()
001B:03B0D7B1 xrGame.dll, CDialogHolder::operator=()
001B:03B094F0 xrGame.dll, CDialogHolder::operator=()
001B:03B094F0 xrGame.dll, CDialogHolder::operator=()

 

Ссылка на комментарий

После посещения свалки начал ловить постоянные вылеты

Неплохо бы прикладывать конфигурацию "железа" и настроек

Моя страница в ВК, обращаться по вопросу игр в целом и моих модов в частности

https://vk.com/ladyeclipse

 

Ссылка на комментарий

Люди , кто нить знает почему так страшно тормозит когда стреляешь с пушки ? Cтрельнул патрон , зависло на 0.2 сек и так постоянно.

Ryzen 5 1600AF , Ram 16 GB , GTX 1050 Ti 4GB .

Ссылка на комментарий

Здравствуйте , у меня проблема насчет прицела (( перекрестия) в игре кружок от бинокля) , ну я типо распаковал system.ltx и ставил значения перекрестия как в ТЧ, но не работало . Кто нить знает как сделать перекрестие?


Кстати , тормоза происходят тогда, когда попадаешь пулькой по определенной текстуре . Так в чем же может быть проблема? 

Ryzen 5 1600AF , Ram 16 GB , GTX 1050 Ti 4GB .

Ссылка на комментарий

определенной текстуре

Возможно дело в партиклах (эффектах), "исходящих" в момент попадания. Их получается слишком много на экране и начинаются тормоза. Изменено пользователем HellRatz
Ссылка на комментарий

Здравствуйте. У меня такая проблема: дошел до Темной лощины, убил уже более 50 сталкеров, обшманал трупов больше 100, а у меня в КПК не появилось НИ 1 тайника. т.е. когда шманаешь трупы - в некоторых из них находишь координаты тайников - и сколько бы трупов я не шманал - никаких координат я не нашел.

может у кого была такая проблема?

 

кстати при разговоре с информатором когда хочу купить у него инфу за 2000(вроде это инфа про тайники) - то вылетаю из игры.

Ссылка на комментарий

Всем здравия желаю :)

 

Есть у меня маленький казус, установлена оригинальная версия плюс руссификатор, и все вроде бы хорошо, но вот имена НПС все равно на буржуйском :(

Вроде и не критично, но все равно не комильфо :)

userbar368.png

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...