Перейти к контенту

Lost Alpha - Технические проблемы


Murarius

Рекомендуемые сообщения

Тема создана для обсуждения и решения технических проблем Lost Alpha (вылеты, графика и пр.).


Обсуждение игровых моментов (сюжетной линии, квестов, монстров, локаций, артефактов и пр) - здесь.


Ссылки на скачивание - здесь.


Наиболее частые проблемы и способы их решения собраны в третьем посте этой темы.


Добавил:



Вопрос: Почему не работает кнопка меню "Опции LA"?


Ответ: Она выключена в первоначальном релизе. Будет включена в ближайших патчах (или убрана).


h_1398807779_5782444_1a82258982.jpg


"Полный путь к игре\bins\xr_3da.exe не является приложением Win32."


[error]Expression : no_assert
[error]Function : CXML_IdToIndex<class CEncyclopediaArticle>::GetById 
[error]File : x:\stalker\xray-svn-trunk\xr_3da\xrgame\xml_str_id_loader.h 
[error]Line : 115 
[error]Description : item [deedee_find_item_2_descr] not found!!

или

[error]Expression : no_assert
[error]Function : CXML_IdToIndex::GetById
[error]File : x:\stalker\xray-svn-trunk\xr_3da\xrgame\xml_str_id_loader.h
[error]Line : 115
[error]Description : item [deedee_find_item_3_descr] not found!!

Статус: Исправлено


Expression : fatal error
Function : CScriptEngine::lua_error
File : script_engine.cpp
Line : 75
Description : <no expression>
Arguments : LUA error: ....r. - lost alpha\gamedata\scripts\pdacontacts.script:1670: attempt to index field '?' (a nil value)

Статус: Исправлено


Expression : 0
Function : CPhraseDialog::SayPhrase
File : PhraseDialog.cpp
Line : 152
Description : No available phrase to say, dialog[agr_ratcatcher_start]

Статус: Исправлено


Expression : no_assert 
Function : CXML_IdToIndex<class CEncyclopediaArticle>::GetById 
File : x:\stalker\xray-svn-trunk\xr_3da\xrgame\xml_str_id_loader.h 
Line : 115 
Description : item [pda_npc_sell_014_article] not found!!

Статус: Исправлено


Ошибка: Кнопки в меню накладываются поверх окон загрузки игры, завершения и выхода из игры:


s_1398854350_3244361_679ea754f0.jpg
Статус: Исправлено
Ошибка: На локации "Бар-Росток", есть сундук, который открывается в одном месте, а находится в другом.
Статус: Исправлено
Ошибка: При резкой остановке в транспорте "УАЗ", отваливаются её части. Конкретно: левое зеркало, запаска.
После этого также нельзя отремонтировать машину, заправить, открыть багажник.
Статус: Исправлено
Ошибка: У транспорта "УАЗ", неестественно вывернута дверь.
Статус: Исправлено


Ошибка: При попытке ремонта костюма новичка (светлый костюм), деньги снимаются, но костюм не ремонтируется.


В меню улучшений, нельзя переключится на другие предметы.
Статус: Исправлено
Ошибка: В комбинаторе артефактов, нельзя выбирать рецепты. При нажатии на область, где отображаются рецепты, можно выбрать только первый.
Статус: Исправлено
Ошибка: В локации "Лаборатория X-10", не открывается квестовая дверь с помощью кода 3823.
Статус: Исправлено
Ошибка: Проблема с заправкой транспорта. Сколько топлива не заливавай, бак не наполняется.
Статус: Исправлено
Ошибка: Проблема с меню использования транспорта. Не работает меню багажника, ремонта, заправки у Москвича, УАЗика, и возможно у других. Работает у Нивы.
Статус: Исправлено
Ошибка: На локации "НИИ Агропром", квест "Помочь сталкерам отбиться от военных" не выполняется.
Статус: Исправлено
Ошибка: Из инвентаря невозможно выбросить артефакт "Кровь камня".
Статус: Исправлено
Ошибка: Проблема с дверью и NPC на локации "Бар-Росток": NPC упирается в дверь, если та открыта, и мешает проходу ГГ.
Статус: Исправлено
Ошибка: При сдаче некоторых квестов пишет "Новая метка получена" с парой цифр, но в КПК ничем не отображается.
Статус: Исправлено


[error]Expression : fatal error
[error]Function : CTexture::Load
[error]File : ..\xrRender\SH_Texture.cpp
[error]Line : 216
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : Can't open video stream

Ошибка: На локации "Болота", после диалога с "Доктором", при загрузке другой локации.


Expression : wave&&wave->length()
Function : CSoundRender_Source::LoadWave
File : SoundRender_Source_loader.cpp
Line : 65
Description : Can't open wave file:
Arguments : d:\s.t.a.l.k.e.r\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\video\dream_sarcofag.ogg

Ошибка: Вылет при сновидении в локации "Лаборатория X-10".


[error]Expression : wave&&wave->length()
[error]Function : CSoundRender_Source::LoadWave
[error]File : SoundRender_Source_loader.cpp
[error]Line : 65
[error]Description : Can't open wave file:
[error]Arguments : c:\program files (x86)\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\video\final_gold.ogg

Ошибка: Вылет около т.н. "Монолита", в локации "Саркофаг".


[error]Expression : _valid( bi.mTransform )
[error]Function : CKinematics::CLBone
[error]File : ..\xrRender\SkeletonRigid.cpp
[error]Line : 157
[error]Description : callback kils bone matrix bone: front_gun_tower

Ошибка: Вылет на локации "Тёмная лощина".


Expression : bone<obj->PHGetSyncItemsNumber()
Function : CPHSkeleton::RestoreNetState
File : PHSkeleton.cpp
Line : 246
Description : bone>obj->PHGetSyncItemsNumber() - bone[5], visual name[physics\vehicles\niva\veh_niva_u_02], id[6649]

Ошибка: Вылет при переходе с локации "Тёмная Лощина", на локацию "Тёмная долина".


Engine error. Last line in stack trace:
CDialogHolder::IR_UIOnKeyboardHold()+298431 byte(s) E:\S.T.A.L.K.E.R. - Lost Alpha\bins\xrGame.dll

Ошибка: Вылет при попытке использования ремонтного комплекта.



<<< aka_sektor
Модифицировал и обновил - lord_Aron Изменено пользователем Murarius
  • Нравится 1
  • Полезно 2
Ссылка на комментарий

@Солныш, Вот и нужно было играть на чистой, а теперь у тебя в сейве присутствует LR300 снайперская(из ОГСВ). А с ОГСВ будет вылет из за L85, так как НИ была начата на чистой ЛА.

youtube-logo.1420374904.png36.1423666946.jpg

 

IHBAN22.1404572787.png

Ссылка на комментарий

Ребята. Не знаю писали об этой проблеме или нет но помогите пожалуйста или дайте ссылку на решение проблемы. Установил я лост альфу, пропатчил сразу до версии 1.3003, начал играть. Только накопилась сумма денег на покупку ак74 у сидоровича! бегу к нему радостный и при попытке его купить сразу вылет. Безлоговый притом. Игра как бы выбивается тупо в черный экран и виснет. В чем может быть дело?

 

P.S при попытке купить что нибудь другое из вооружения происходит тоже самое =(

 

 

 

АК брать не нужно, он попадется по квесту на Свалке.

В шапке темы написано, как взять лог при безлоговом вылете.

(lord_Aron)

Изменено пользователем lord_Aron
Ссылка на комментарий

Покажите пожалуйста или скопируйте строчку где написано как взять лог вылета... Не могу найти =(

 

 

 

.log файл после вылета (папка appdata\logs) и .sav файл сохранения перед вылетом (папка appdata\savedgames).

(lord_Aron)

Изменено пользователем lord_Aron
Ссылка на комментарий

Добрый вечер. Всех с Наступающим. Подскажите где в 7ке папка stalker-shoc. У меня С/пользователи/общие/общие документы ничего нет. В панели управления открыл параметры папок, убрал точку с не показывать скрытые файлы и папки. Где лог искать? Спасибо.

 

 

 

Постом выше написано :)

В папке с игрой, appdata\logs

(lord_Aron)

Изменено пользователем lord_Aron
Ссылка на комментарий

Здравствуйте.

Поставил ЛА с патчем №3. Начал игру и теперь наблюдаю регулярно перед собой призрачную версию гг. Как будто перед мной стекло и я вижу отражение в нем. Это происходит при динамическом свете. Как убрать? Сильно мешает.

Ссылка на комментарий

Стоит ЛА 1.003 + русификатор. В нычке Стрелка (Подземелья Агропрома, где его книга) лежит комбез сталкера, одеваю комбез и ограничение веса становится на 10 кг меньше чем в кожанной куртке! Может это задумка такая, но в чём логика не пойму? Кроме того, переносимый вес в описании комбезов не указан.

"Принцип «око за око» сделает весь мир слепым" Махатма Ганди.

 

rpilipen.gif

Ссылка на комментарий

Хелп!
Log
[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : script_engine.cpp
[error]Line : 75
[error]Description :
[error]Arguments : LUA error: ...e.r - lost alpha\gamedata\scripts\pdacontacts.script:682: attempt to call field 'is_blowout_active' (a nil value)
 
 
Где конфигурация? Где описание ситуации?
(lord_Aron)


Версия 1.0003
Repack от Serega-Lus
Установлен пак оружия из LWO и LURK, динамический худ 0.1, Dynamic weather.
При старте новой игры идёт уже синхронизация и вылет.

 

 

 

Поставь чистую ЛА и официальный патч накати, зачем какой-то левый репак от Непоймикого?

Стопятьсот модов/паков тоже не повышают стабильность игры!

А уж тащить что-то из LWO в LA - это вообще отдельная тема...

(lord_Aron)

Изменено пользователем lord_Aron
Ссылка на комментарий

Всем здрасть!

Уважаемые, столкнулся с такой штукой - после зачистки Агро (спасение Крота и т.д.) я миллионер. Когда забираю с трупа деньги, например 34 т.р. с копейками, то сначала забирается эта сумма, а потом появляется еще 60 т.р.  Сначала брал через Взять все и только когда заметил накопившуюся у меня сумму, то стал смотреть как так получилось.... Но мне кажется, что и этого было бы мало для набора 17 000 000, а именно столько у меня сейчас денег....

У меня у одного это так??? Как понимаете это мало напрягает :), но боязно не аукнется ли это в дальнейшем...

 

P.S. Сразу миллион прибавляется если брать деньги через Взять все. теперь понятно откуда такая сумма.

Изменено пользователем Niko971

Железо: IC i5-7500 CPU 3.40 GHz, ОЗУ 16 Гб, NVIDIA GeForce GTX 750. Win10 64-бит

Ссылка на комментарий

Собственно не могу рафик свой заправить:

Exception catched for [vehicle_raf57605]
0 : [C ] bone_position
1 : [Lua] ....k.e.r - lost alpha\gamedata\scripts\bind_car.script(463) : is_actor_near_shell
2 : [Lua] ....k.e.r - lost alpha\gamedata\scripts\bind_car.script(266) :
stack trace:

0023:599C0705 xrGame.dll, CDialogHolder::operator=()
0023:5976A086 xrGame.dll, CDialogHolder::operator=()
0023:5A917216 xrLua.dll, lua_yield()

[error][ 87] : Параметр задан неверно.

Вылет не стабильный, как оказалось. Но часто бывает. Дайте скрипт что-ли, а то правку боюсь мне долго ждать придется.

 

 

Попробуй заправить "рафик" с другой стороны.

Или запрыгни на него (аккуратно) и попробуй заправить " с кабины".

(lord_Aron)

Изменено пользователем lord_Aron
Ссылка на комментарий

Lost Alpha патч 1.3003 + спавн меню + увеличенный пояс

 

Стабильный вылет в Темной лощине во время пси-выброса в шахте грешников.

Подробнее: решил подышать свежим воздухом, посему сохранился около выхода из шахты и вышел из нее. Через пару секунд появился таймер отсчета пси-выброса и я, в поисках убежища, тут же побежал назад в шахту. Вылет первый раз произошел аккурат по истечению таймера, а затем происходит в любой момент отсчета, хоть 0:20, хоть 0:10 секунд. В общем, сохранение запоролось. В буфере сохранился такой текст:

stack trace:

001B:03AA5AEE xrGame.dll, CDialogHolder::IgnorePause()
001B:03DA8D42 xrGame.dll, CDialogHolder::operator=()
001B:00444A7D XR_3DA.exe, CSheduler::ProcessStep()
001B:00444805 XR_3DA.exe, CSheduler::Update()
001B:00444805 XR_3DA.exe, CSheduler::Update()

В самом лог файле еще есть строчка:

[error][     183]    : Невозможно создать файл, так как он уже существует.

Машинка: виндоус ХР, АМД Атлон 64 Х2 2,2ггц, 3 ГБ ОЗУ, АМД Радеон 256 МБ, настройки графики ниже среднего

До этого были такие вылеты: на Кордоне с похожим логом (не помню причину) и во время сваливания на ниве из темной долине во время загрузки сейва (сохранился в машине), но на следующей попытке успешно загрузил это сохранение.

 

 

Этот вылет разобран как в первом-третьем посте темы, так и дополнительная версия разбиралась несколько страниц назад.

Не поленись почитать хотя бы первый-третий посты темы.

Данный тип вылета и его решение обсуждались в данном топике много раз.

(lord_Aron)

Изменено пользователем lord_Aron
Ссылка на комментарий

Оказывается, вылет происходит именно из-за пси-выброса. Пришлось откинуться на старое сохранение в Баре, заново прошел побег в Лощине, оглушение грешников, прошел х18, снова побывал у грешников, и, уже на Кордоне, меня снова встретил пси-выброс, и снова вылет из игры в конце отсчета таймера. Как решить вылет или как отключить пси-выброс в файлах игры???

 

 

Комментарий к предыдущему (чуть выше) сообщению прочти...

(lord_Aron)

Изменено пользователем lord_Aron
Ссылка на комментарий

не читал тему сначала, если уже было подобное, уберите сообщение
Х16, видео пробуждения МОЗГА, в конце ролика ГГ смотрит на руки... и вылет

 File       : xr_effects.script
;=======================================================================
function throw_object(actor, npc, args)
    local npc, p, dir, bone = nil, nil, nil, nil
    ASSERT(args[1] ~= nil, "Wrong npc")
    ASSERT(args[2] ~= nil, "Wrong point")
    ASSERT(args[3] ~= nil, "Wrong bone name")
    npc = get_level_object(args[1])
    p = get_patrol(args[2])
    ASSERT(npc ~= nil, "Wrong npc object")
    ASSERT(p ~= nil, "Wrong point object")
    if p:point(0):distance_to(npc:bone_position(args[3])) < 0.5 then
        return
    end
    dir = p:point(0):sub(npc:bone_position(args[3]))
    dir:mul(1000000)
    bone = npc:get_physics_shell():get_element_by_bone_name(args[3])
    bone:apply_force(dir.x, dir.y, dir.z);--/лог вылета эта строка
end                                          ;--/
                                             ;--/сделать так:
--    bone:apply_force(dir.x, dir.y, dir.z);--/вылет проходит
;=======================================================================

 

Изменено пользователем vyatkin.74
Ссылка на комментарий

Помогите разобраться. Вылет при переходе с "Лаборатории х-14" на завод "Росток". Статическое освещение (пробовал и динамическое), версия 1.3003. В логах ничего путного:


$ LA_DBG:[161328] xr_logic:pstor_load_all:Obj=[vehicle_lada_cabrio44550],Cnt=[111214616]>32:<Warning!>
$ LA_DBG:[161328] xr_logic:pstor_load_all:Obj=[vehicle_lada_cabrio44550/44550],Type(3/32)=[116]<~?:Var()=[nil]:<Error!>
$ LA_DBG:[161328] ABORT ~~> ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
$ LA_DBG:[161328] [error]ABORT CALLED:
$ LA_DBG:[161328] [error]From: gamedata\scripts\_g.script in function 'set_save_marker' (1003)
$ LA_DBG:[161328] [error]Line: 1024
$ LA_DBG:[161328] [error]Description: set_save_marker:[xr_logic:vehicle_lada_cabrio44550]:LOAD:Size=[353]<x>[0]:build=[5529]
$ LA_DBG:[161328] ABORT:
stack traceback:
....t.a.l.k.e.r_-_lost_alpha\gamedata\scripts\_g.script:1024: in function 'set_save_marker'
....k.e.r_-_lost_alpha\gamedata\scripts\xr_logic.script:1216: in function 'load_obj'
....k.e.r_-_lost_alpha\gamedata\scripts\bind_car.script:318: in function <....k.e.r_-_lost_alpha\gamedata\scripts\bind_car.script:314>
$ LA_DBG:[161328] ABORT ~~< ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
$ LA_DBG:[161328] ABORT ~~x ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
$ LA_DBG:[161328] ABORT ~~> ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
$ LA_DBG:[161328] [error]ABORT CALLED:
$ LA_DBG:[161328] [error]From: gamedata\scripts\_g.script in function 'set_save_marker' (1003)
$ LA_DBG:[161328] [error]Line: 1024
$ LA_DBG:[161328] [error]Description: set_save_marker:[bind_car:vehicle_lada_cabrio44550]:LOAD:Size=[355]<x>[1]:build=[5529]
$ LA_DBG:[161328] ABORT:
stack traceback:
....t.a.l.k.e.r_-_lost_alpha\gamedata\scripts\_g.script:1024: in function 'set_save_marker'
....k.e.r_-_lost_alpha\gamedata\scripts\bind_car.script:319: in function <....k.e.r_-_lost_alpha\gamedata\scripts\bind_car.script:314>
$ LA_DBG:[161328] ABORT ~~< ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
$ LA_DBG:[161328] ABORT ~~x ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

 

 

Это единственное в логах, что привлекло моё внимание. Остальное тоже могу скинуть.

 

P.S. Недалеко от входа в лабораторию, на Ростоке оставил машину. Судя по логам, возможно она имеет какое-то отношение к вылету? 

 

 

Да, имеет. Это уже не первое и не второе сообщение об этом вылете.

Однако как-то эта проблема решается, хотя о способе пока никто не отписАлся.

(lord_Aron)

Изменено пользователем lord_Aron
Ссылка на комментарий

Всем привет! кто может сказать,что это такое и куда "копать"? поиск ответов в гугл результатов не дал.

stack trace:

0023:71AC5B69 xrRender_R2.dll, SupportsAdvancedRendering()
0023:6DD841EB xrGame.dll, CDialogHolder::operator=()
0023:6DD2FD31 xrGame.dll, CDialogHolder::operator=()

[error][ 126] : Не найден указанный модуль.
или
stack trace:

0023:71045DE5 xrRender_R2.dll, SupportsAdvancedRendering()
0023:70BA41EB xrGame.dll, CDialogHolder::operator=()
0023:70B4FD31 xrGame.dll, CDialogHolder::operator=()
0023:736F766F MSVCP120.dll, std::locale::_Locimp::_Makexloc()

 

 

 

 

MSVCP120.dll - возможно, проблема идет из-за этого, обычно этот и еще два файла с ним требовалось удалить для избежания багов.

Более подробно - в третьем посте топика.

(lord_Aron)

Изменено пользователем lord_Aron
Ссылка на комментарий

Помогите разобраться. Вылет при переходе с "Лаборатории х-14" на завод "Росток". Статическое освещение (пробовал и динамическое), версия 1.3003. В логах ничего путного:

 

 

$ LA_DBG:[161328] xr_logic:pstor_load_all:Obj=[vehicle_lada_cabrio44550],Cnt=[111214616]>32:<Warning!>

$ LA_DBG:[161328] xr_logic:pstor_load_all:Obj=[vehicle_lada_cabrio44550/44550],Type(3/32)=[116]<~?:Var()=[nil]:<Error!>

$ LA_DBG:[161328] ABORT ~~> ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

$ LA_DBG:[161328] [error]ABORT CALLED:

$ LA_DBG:[161328] [error]From: gamedata\scripts\_g.script in function 'set_save_marker' (1003)

$ LA_DBG:[161328] [error]Line: 1024

$ LA_DBG:[161328] [error]Description: set_save_marker:[xr_logic:vehicle_lada_cabrio44550]:LOAD:Size=[353]<x>[0]:build=[5529]

$ LA_DBG:[161328] ABORT:

stack traceback:

....t.a.l.k.e.r_-_lost_alpha\gamedata\scripts\_g.script:1024: in function 'set_save_marker'

....k.e.r_-_lost_alpha\gamedata\scripts\xr_logic.script:1216: in function 'load_obj'

....k.e.r_-_lost_alpha\gamedata\scripts\bind_car.script:318: in function <....k.e.r_-_lost_alpha\gamedata\scripts\bind_car.script:314>

$ LA_DBG:[161328] ABORT ~~< ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

$ LA_DBG:[161328] ABORT ~~x ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

$ LA_DBG:[161328] ABORT ~~> ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

$ LA_DBG:[161328] [error]ABORT CALLED:

$ LA_DBG:[161328] [error]From: gamedata\scripts\_g.script in function 'set_save_marker' (1003)

$ LA_DBG:[161328] [error]Line: 1024

$ LA_DBG:[161328] [error]Description: set_save_marker:[bind_car:vehicle_lada_cabrio44550]:LOAD:Size=[355]<x>[1]:build=[5529]

$ LA_DBG:[161328] ABORT:

stack traceback:

....t.a.l.k.e.r_-_lost_alpha\gamedata\scripts\_g.script:1024: in function 'set_save_marker'

....k.e.r_-_lost_alpha\gamedata\scripts\bind_car.script:319: in function <....k.e.r_-_lost_alpha\gamedata\scripts\bind_car.script:314>

$ LA_DBG:[161328] ABORT ~~< ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

$ LA_DBG:[161328] ABORT ~~x ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

 

 

Это единственное в логах, что привлекло моё внимание. Остальное тоже могу скинуть.

 

P.S. Недалеко от входа в лабораторию, на Ростоке оставил машину. Судя по логам, возможно она имеет какое-то отношение к вылету? 

 

 

Да, имеет. Это уже не первое и не второе сообщение об этом вылете.

Однако как-то эта проблема решается, хотя о способе пока никто не отписАлся.

(lord_Aron)

Прошёл. Ты был прав lord_Aron.

Всегда делаю резервные копии сохранений. Сначала попытался загрузить другое резервное сохранение, на Ростоке, до входа в лабораторию. Запись не грузится (!). Загрузил более раннюю запись. Оставив машину на свалке - пешком пошёл в лабораторию. Закончил с Х-14 - никаких вылетов, всё красиво. :)

 

Вывод: На "Росток" категорически не рекомендуется брать машину Господа!

 

 

Этот вылет может происходить и на других локациях.

Лучше бороздить просторы на каком-нибудь УАЗе, с ним вылетов пока вроде не наблюдалось.

(lord_Aron)

Изменено пользователем lord_Aron
Ссылка на комментарий

MSVCP120.dll - возможно, проблема идет из-за этого, обычно этот и еще два файла с ним требовалось удалить для избежания багов. Более подробно - в третьем посте топика. (lord_Aron)

Игра 1.3003 при запуске "жаловалась" на отсутствие MSVCP120.dll. В папке bins такого файла не было, установил С++(2013), а так же MSVCP120.dll отдельно в папку Windows-SysWOW64 игра запустилась. Данный вылет происходит на локации ТД, при подходе к мосту. Помогает только уменьшение switch_distance = до значения 25.

 

 

Еще в 1.3000 требовалось этот файл ликвидировать с двумя другими полностью, .т.к. они давали были пригодны лишь в Windows XP.

Т.ч. либо Windows XP стоит, либо не пойму, как подобное происходит. Особенно про "MSVCP120.dll в папку Windows-SysWOW64".

Хотя в XP вроде папки SySWOW64 даже и нет.

(lord_Aron)

Изменено пользователем lord_Aron
Ссылка на комментарий

Еще в 1.3000 требовалось этот файл ликвидировать с двумя другими полностью, .т.к. они давали были пригодны лишь в Windows XP. Т.ч. либо Windows XP стоит, либо не пойму, как подобное происходит. Особенно про "MSVCP120.dll в папку Windows-SysWOW64". Хотя в XP вроде папки SySWOW64 даже и нет. (lord_Aron)

У меня 64-ка, скачал игру 1.3003, установил как сказанно (кроме Program Files x86 (или Program Files). В папке bins трёх указанных ДЛЛ-ок не было изначально. Запустил с ярлыка на раб.столе - получил уведомление о том, что на компьютере отсутствует MSVCP120.dll. В сети нашёл ответ на проблему...дальше как и говорил. Ещё есть подозрения на то, что это(вылеты) "проделки" SweetFX...
Ссылка на комментарий

 

Этот вылет может происходить и на других локациях.
Лучше бороздить просторы на каком-нибудь УАЗе, с ним вылетов пока вроде не наблюдалось.
(lord_Aron)

Ты снова прав lord_Aron. Заметил, что с машиной постоянная проблема. Из-за неё часто вылеты. Логи примерно такие-же. Приходится часто переигрывать. Буду бегать пешком, или попробую другой автомобиль. Но может кто-то подскажет, как решить эту ошибку? Буду благодарен.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...