Перейти к контенту

Lost Alpha - Технические проблемы


Murarius

Рекомендуемые сообщения

Тема создана для обсуждения и решения технических проблем Lost Alpha (вылеты, графика и пр.).


Обсуждение игровых моментов (сюжетной линии, квестов, монстров, локаций, артефактов и пр) - здесь.


Ссылки на скачивание - здесь.


Наиболее частые проблемы и способы их решения собраны в третьем посте этой темы.


Добавил:


  Проблемы решённые в патче до версии 1.3003 (Показать)


<<< aka_sektor
Модифицировал и обновил - lord_Aron Изменено пользователем Murarius
  • Нравится 1
  • Полезно 2
Ссылка на комментарий

Ребят, помогите пожалуйста. Не работает фикс для вылета при диалоге с Петренко, в баре.

 

Игра установлена точно так, как описано тут:

  Установка (Показать)
Изменено пользователем lord_Aron
Ссылка на комментарий

Установлен ли официальный патч: репак с рутора
Установлены ли сторонние моды и fix'ы: нет
Использовались ли ранее сторонние моды и fix'ы: нет

Как: во время игры
Где: после разговора с главарем бандитов, и начала активных действий, те стрельбы.
 

Engine error. Last line in stack trace:

CDialogHolder::operator=()+2510233 byte(s) D:\S.T.A.L.K.E.R - Lost Alpha\bins\xrGame.dll

и лог

0023:6FC87A89 xrGame.dll, CDialogHolder::operator=()
0023:6FC7E092 xrGame.dll, CDialogHolder::operator=()
0023:6FADD7B1 xrGame.dll, CDialogHolder::operator=()
0023:6FAD94F0 xrGame.dll, CDialogHolder::operator=()
0023:736E4871 xrLua.dll, lua_getinfo()
0023:736E4871 xrLua.dll, lua_getinfo()


stack trace:
 
0023:6F9E7A89 xrGame.dll, CDialogHolder::operator=()
0023:6F9DE092 xrGame.dll, CDialogHolder::operator=()
0023:6F83D7B1 xrGame.dll, CDialogHolder::operator=()
0023:6F8394F0 xrGame.dll, CDialogHolder::operator=()
0023:70CD4871 xrLua.dll, lua_getinfo()
 
В шапке темы есть информация по данному типу вылета.
(lord_Aron)
Изменено пользователем lord_Aron
Ссылка на комментарий

Не могу перейти с Янтаря на болота

FATAL ERROR
 
[error]Expression    : cross_table().header().game_guid() == game_graph().header().guid()
[error]Function      : CAI_Space::load
[error]File          : ai_space.cpp
[error]Line          : 121
[error]Description   : graph doesn't correspond to the cross table
 
Оф.версия со встроенной русской озвучкой. 
Ссылка на комментарий

По поводу нерабочих кнопок ремонта у Петренко. Нашел на буржуйских форумах. Проблема в низком разрешении, 800х600 в частности (да, такой вот я олдфаг и любитель маленьких разрешений, ибо не графодрочер ниразу). Решилось выставлением 1024х768 и выше. По всей видимости, худ ремонта разрабатывался специально под высокие разрешения.

 

Во избежании дальнейших холиваров и киданий *****, типа "лошара, ставь разрешение выше!", "21 век на дворе" и тому подобное, скажу, что не справедливо это, когда худ делают специально под высокие разрешения, что ограничивает в свободе выбора разрешения. И мне например, намного комфортнее играть в меньших разрешениях. Ибо это даёт очень существенный прирост в фпс. Ибо мне папа с мамой не покупают убер компутеры. При чем, это также позволяет бегать вполне комфортно с максимальной графикой в dx10.

Изменено пользователем Murarius
Добавлено  Murarius,

Во избежание наказаний возьми себе за правило общаться в рамках приличной лексики.

Спасибо.

Ссылка на комментарий

Добрый день.

 

Установлен ли официальный патч: да, 1.003
Установлены ли сторонние моды и fix'ы: да, всем известная русская озвучка
Использовались ли ранее сторонние моды и fix'ы: нет

 

Что-то после установки озвучки на DX10 перестал идти дождь. Погода зациклилась между переменной и сплошной облачностью, пошел уже третий день в игре. И переключение между рендерами не помогает. До установки озвучки на 1.003 на DX10 дождь случался. Если его долго не было, помогало переключение между рендерами.

 

С уважением.

 

 

 

Возможно правка погоды все же была неполная, будут править в следующем патче...

В 1.3002 это было полноценной проблемой, которую якобы решили (решали наверняка по примеру погоды на Агропроме).

(lord_Aron)
 

Изменено пользователем lord_Aron
Ссылка на комментарий

Братцы! Ни Хао! Спасайте! в Х10 вылет при попытке посмотреть что внутри у трупака ученого в зеленом комбезе после задания найти код и открыть дверь в х10...

MEMORY USAGE: 278554 K
* End of synchronization A[1] R[1]
$ LA_DBG:[22187] level_weathers:UG weather should be [indoor] but is actually [00_flares_fix]
$ LA_DBG:[22520] level_weathers:transition = [indoor]
$ LA_DBG:[33856] xr_effects:teleport_npc:=[bunker_ghost_5]
$ LA_DBG:[33856] xr_effects:teleport_npc:=[bunker_ghost_5]
$ LA_DBG:[33873] xr_effects:teleport_npc:=[bunker_ghost_4]
$ LA_DBG:[40689] xr_effects:teleport_npc:=[bunker_ghost_1]
$ LA_DBG:[40689] xr_effects:teleport_npc:=[bunker_ghost_1]
$ LA_DBG:[44954] xr_effects:teleport_npc:=[bunker_ghost_8]
$ LA_DBG:[53423] xr_effects:teleport_npc:=[bunker_ghost_1]
$ LA_DBG:[57937] xr_effects:teleport_npc:=[bunker_ghost_4]
$ LA_DBG:[57937] xr_effects:teleport_npc:=[bunker_ghost_4]
$ LA_DBG:[59537] xr_effects:teleport_npc:=[bunker_ghost_5]
! item [bun_lock_code_controlroom_article] not found!!
stack trace:
 
0023:0490E7BB xrGame.dll, CDialogHolder::operator=()
0023:048E4A35 xrGame.dll, CDialogHolder::operator=()
0023:048E5294 xrGame.dll, CDialogHolder::operator=()
0023:048CA46A xrGame.dll, CDialogHolder::operator=()
0023:048CA370 xrGame.dll, CDialogHolder::operator=()
 
Зачем ученый, если код для двери находится в КПК, который лежит неподалеку?
(lord_Aron)
Изменено пользователем lord_Aron

Комп:

 Microsoft Windows 7 Максимальная, Aspire M3800,  Intel® Core2 Quad CPU Q8200 @ 2.33GHz, AMD Radeon HD 7700 Series, RAM 4,00 GB

Ссылка на комментарий
  20.10.2014 в 04:37, alek87 сказал:

...Что-то после установки озвучки на DX10 перестал идти дождь...

 

Возможно правка погоды все же была неполная, будут править в следующем патче...

В 1.3002 это было полноценной проблемой, которую якобы решили (решали наверняка по примеру погоды на Агропроме).

(lord_Aron)

 

Спасибо. Можно было бы попробовать поковырять самому, только знать бы, что ковырять. Знаю только о секции "Weather manager" в lost_alpha_cfg.ltx. Но не могу понять ее логики. Может быть кто-то из сообщества уже правил погоду?

 

С логикой там есть некоторые особенности, из-за которой ее просто взять и поправить не получается.

Там что-то вроде суммы погодных состояний для каждого типа погоды...

(lord_Aron)

Изменено пользователем lord_Aron
Ссылка на комментарий

Может ли кто-нибудь подсказать, как уменьшить звуки музыки и песен. Музыка и песни звучат громче, чем диалоги. 

 

По идее это не является "проблемой", поэтому данный вопрос следовало-таки задать в Обсуждениях.

Громкость музыки правится в настройках игры (два переключателя, нужный найти труда не составит, учитывая его одноименность).

(lord_Aron)

Изменено пользователем lord_Aron

Intel® Core i3-2100 CPU @ 3.10GHz @3093MHz\AMD Radeon R7 200 Series ~2048MB\HD Audio rear output 2 \4096MB\ Файл подкачки: 4095MB

Ссылка на комментарий

ElenaD, что за проблема-то? Ваты в наушники вставь... :beach: либо перегони все саундтреки в SDK, также в меню карандашиком поковыряйся...

 

В настройках правку легче сделать, чем ковырять треки в звуковом редакторе.

(lord_Aron)

Изменено пользователем lord_Aron
Ссылка на комментарий
  alkogolik писал(а):
В настройках правку легче сделать, чем ковырять треки в звуковом редакторе. (lord_Aron)

Правится даже не легко, а очень легко. Без СДК. Скачиваете Adobe Audition. Меняете амплитуду. Сохраняете с теми же параметрами (это важно). Если надо - могу сделать, мне не тяжело, программа под рукой. Только скажите, какие именно звуковые файлы.

Разрабы Lost alpha не умеют работать со звуковыми редакторами - сильно покорёжили звуки.

Чтобы было ясней, объясню - они тупо увеличили амплитуду некоторых треков, но при этом потеряли информацию (как, например, при увеличении яркости фото теряется информация). Топорно, короче, сделали. Видно невооружённым взглядом.

 

 

а) В игре есть регуляторы Громкости звука и Громкости музыки, проблема описана была таким образом, что достаточно поставить эти показатели в нужной пропорции отн. друг друга - и описанная проблема решается. Ведь проблема была заявлена именно в громкостях, а не качестве.

б) Если есть желание "улучшить" звуки (или заменить музыку на какую-то другую), это можно делать и "как есть", выкладывается в Правках с описанием (в соотв. с шапкой темы), а там уже пусть игроки решают, надо им это или нет.

(lord_Aron)

Изменено пользователем lord_Aron
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

 

 

  quest писал(а):
очень легко. Без СДК. Скачиваете Adobe Audition

Еще одно извращенство. Нужно тупо расставить правильные комменты в нужных *.ogg файлах. Тупо ищем какой нибудь stalker ogg editor и правим без всяких SDK.

 

 

  quest писал(а):
Разрабы Lost alpha не умеют работать со звуковыми редакторами - сильно покорёжили звуки.

Это косяк русификатора.

youtube-logo.1420374904.png36.1423666946.jpg

 

IHBAN22.1404572787.png

Ссылка на комментарий
  22.10.2014 в 13:01, GeeP_85 сказал:

Еще одно извращенство. Нужно тупо расставить правильные комменты в нужных *.ogg файлах. Тупо ищем какой нибудь stalker ogg editor и правим без всяких SDK.

Чаще правка этих самых комментов - и есть извращение. Да, иногда нужно параметры распространения звука поправить - это так: тогда комменты правятся.

Но чаще и гораздо удобнее уже использовать ГОТОВЫЕ комменты и просто сохранять (например, озвучка монстра - просто меняется старый звук с готовыми комментами на новый методом copy paste), изменённый файл  с теми же параметрами (писал выше). Пробовал редактировать по разному. Adobe Audition в этом смысле для подавляющего большинства случаев удобнее. 

 

Adobe Audition очень прост, но позволяет сразу при желании и через фильтры пропустить (например, шум подавить, или сделать звук как из радио или по рации), или же речь сшить из кусков.

Я так Сидоровичу его дежурные реплики разнообразил, например - в оригинале, типа: "Ну... в общем, ... будет нам обоим хорошо.... Хе-хе-хе.".  

Изменено пользователем quest
Ссылка на комментарий

 

 

  quest писал(а):
Но чаще и гораздо удобнее уже использовать ГОТОВЫЕ комменты и просто сохранять (например, озвучка монстра - просто меняется старый звук с готовыми комментами на новый методом copy paste)

Ты вообще понимаешь, что такое комментирование звуковых файлов в сталкере?

 

 

  quest писал(а):
Чаще правка этих самых комментов - и есть извращение.

Это не извращение это технология работы звука в сталкере. И ни чего сложного в этом нет, выставить 4 параметра и тип звука.

komm.1413988579.jpg

Учите мат часть.

http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php?title=Sound_Editor

  • Нравится 1

youtube-logo.1420374904.png36.1423666946.jpg

 

IHBAN22.1404572787.png

Ссылка на комментарий

Уважаемые, Сталкеры! Не ссорьтесь! Я просто хотела узнать, как подправить громкость песен из радио и граммофонов. По моему разумения, песни должны быть фоном и не заглушать диалоги. 

Intel® Core i3-2100 CPU @ 3.10GHz @3093MHz\AMD Radeon R7 200 Series ~2048MB\HD Audio rear output 2 \4096MB\ Файл подкачки: 4095MB

Ссылка на комментарий

Ответьте на вопрос. Поставил ЛА, патч3, Фулрус. Запустил, всё работает замечательно. Затем поставил проводников и правку слотов. Видео и разговор идёт на русском, а текст на импортном, вот скрин. Что интересно текст может быть полностью на английском, так и наполовину: thumb.png thumb.png 

thumb.png

Как в первом случае так и после постановки проводников начинал на всякий случай новую игру.

Изменено пользователем kit56

моё железо и игра

  Показать
Ссылка на комментарий
  23.10.2014 в 03:41, kit56 сказал:
 

 

Попробуй в настройках сменить язык на английский и обратно на русский, или в файле gamedata\config\localization.ltx измени language = eng на language = rus

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

Ну в настройках кнопка смены не работала а в файле localization.ltxм поменял на rus. Странно, но сработало. И сейчас всё выглядит так: thumb.png

Изменено пользователем kit56

моё железо и игра

  Показать
Ссылка на комментарий
  Цитата

 

 

Чаще правка этих самых комментов - и есть извращение. Да, иногда нужно параметры распространения звука поправить - это так: тогда комменты правятся.

Конечно извращение, особенно после правок инородных, как тыговоришь, удобных редакторов, либо вся консоль красная, либо, не успел подойти к Волку, а уже вояки бегут расстреливать новисов из-за того, что кабан хрюкнул за насыпью, а воякам показалось, что в их огород камень летит из ДН.  

Изменено пользователем alkogolik
Ссылка на комментарий

У меня вылет в Саркофаге. Проходит минут 6-7 после загрузки автосейва и вылет

  лог (Показать)
Изменено пользователем lord_Aron
Добавлено  Murarius,

См здесь, дальше - поиск по форуму.

моё железо и игра

  Показать
Ссылка на комментарий

DX10 очень уж требовательный. Моя HD 7850 не тянет, но на DX9 начинает нееадекватно вести себя небо. Под некоторыми уграми это сплошная белая текстура. Кто-нибудь сталкивался?

 

Данная проблема уже подымалась и даже решение какое-то было, полистай данный топик.

(lord_Aron)

Изменено пользователем lord_Aron
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...