Перейти к контенту

Lost Alpha - Технические проблемы


Murarius

Рекомендуемые сообщения

не читал тему сначала, если уже было подобное, уберите сообщение
Х16, видео пробуждения МОЗГА, в конце ролика ГГ смотрит на руки... и вылет

 File       : xr_effects.script
;=======================================================================
function throw_object(actor, npc, args)
    local npc, p, dir, bone = nil, nil, nil, nil
    ASSERT(args[1] ~= nil, "Wrong npc")
    ASSERT(args[2] ~= nil, "Wrong point")
    ASSERT(args[3] ~= nil, "Wrong bone name")
    npc = get_level_object(args[1])
    p = get_patrol(args[2])
    ASSERT(npc ~= nil, "Wrong npc object")
    ASSERT(p ~= nil, "Wrong point object")
    if p:point(0):distance_to(npc:bone_position(args[3])) < 0.5 then
        return
    end
    dir = p:point(0):sub(npc:bone_position(args[3]))
    dir:mul(1000000)
    bone = npc:get_physics_shell():get_element_by_bone_name(args[3])
    bone:apply_force(dir.x, dir.y, dir.z);--/лог вылета эта строка
end                                          ;--/
                                             ;--/сделать так:
--    bone:apply_force(dir.x, dir.y, dir.z);--/вылет проходит
;=======================================================================

 

Изменено пользователем vyatkin.74

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Всем привет! кто может сказать,что это такое и куда "копать"? поиск ответов в гугл результатов не дал.

stack trace:

0023:71AC5B69 xrRender_R2.dll, SupportsAdvancedRendering()
0023:6DD841EB xrGame.dll, CDialogHolder::operator=()
0023:6DD2FD31 xrGame.dll, CDialogHolder::operator=()

[error][ 126] : Не найден указанный модуль.
или
stack trace:

0023:71045DE5 xrRender_R2.dll, SupportsAdvancedRendering()
0023:70BA41EB xrGame.dll, CDialogHolder::operator=()
0023:70B4FD31 xrGame.dll, CDialogHolder::operator=()
0023:736F766F MSVCP120.dll, std::locale::_Locimp::_Makexloc()

 

 

 

 

MSVCP120.dll - возможно, проблема идет из-за этого, обычно этот и еще два файла с ним требовалось удалить для избежания багов.

Более подробно - в третьем посте топика.

(lord_Aron)

Изменено пользователем lord_Aron

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

MSVCP120.dll - возможно, проблема идет из-за этого, обычно этот и еще два файла с ним требовалось удалить для избежания багов. Более подробно - в третьем посте топика. (lord_Aron)

Игра 1.3003 при запуске "жаловалась" на отсутствие MSVCP120.dll. В папке bins такого файла не было, установил С++(2013), а так же MSVCP120.dll отдельно в папку Windows-SysWOW64 игра запустилась. Данный вылет происходит на локации ТД, при подходе к мосту. Помогает только уменьшение switch_distance = до значения 25.

 

 

Еще в 1.3000 требовалось этот файл ликвидировать с двумя другими полностью, .т.к. они давали были пригодны лишь в Windows XP.

Т.ч. либо Windows XP стоит, либо не пойму, как подобное происходит. Особенно про "MSVCP120.dll в папку Windows-SysWOW64".

Хотя в XP вроде папки SySWOW64 даже и нет.

(lord_Aron)

Изменено пользователем lord_Aron

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Еще в 1.3000 требовалось этот файл ликвидировать с двумя другими полностью, .т.к. они давали были пригодны лишь в Windows XP. Т.ч. либо Windows XP стоит, либо не пойму, как подобное происходит. Особенно про "MSVCP120.dll в папку Windows-SysWOW64". Хотя в XP вроде папки SySWOW64 даже и нет. (lord_Aron)

У меня 64-ка, скачал игру 1.3003, установил как сказанно (кроме Program Files x86 (или Program Files). В папке bins трёх указанных ДЛЛ-ок не было изначально. Запустил с ярлыка на раб.столе - получил уведомление о том, что на компьютере отсутствует MSVCP120.dll. В сети нашёл ответ на проблему...дальше как и говорил. Ещё есть подозрения на то, что это(вылеты) "проделки" SweetFX...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...