D.E.M.A.N. 66 Опубликовано 3 Февраля 2015 (изменено) не читал тему сначала, если уже было подобное, уберите сообщениеХ16, видео пробуждения МОЗГА, в конце ролика ГГ смотрит на руки... и вылет File : xr_effects.script;=======================================================================function throw_object(actor, npc, args) local npc, p, dir, bone = nil, nil, nil, nil ASSERT(args[1] ~= nil, "Wrong npc") ASSERT(args[2] ~= nil, "Wrong point") ASSERT(args[3] ~= nil, "Wrong bone name") npc = get_level_object(args[1]) p = get_patrol(args[2]) ASSERT(npc ~= nil, "Wrong npc object") ASSERT(p ~= nil, "Wrong point object") if p:point(0):distance_to(npc:bone_position(args[3])) < 0.5 then return end dir = p:point(0):sub(npc:bone_position(args[3])) dir:mul(1000000) bone = npc:get_physics_shell():get_element_by_bone_name(args[3]) bone:apply_force(dir.x, dir.y, dir.z);--/лог вылета эта строкаend ;--/ ;--/сделать так:-- bone:apply_force(dir.x, dir.y, dir.z);--/вылет проходит;======================================================================= Изменено 3 Февраля 2015 пользователем vyatkin.74 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
D.E.M.A.N. 66 Опубликовано 14 Февраля 2015 (изменено) Всем привет! кто может сказать,что это такое и куда "копать"? поиск ответов в гугл результатов не дал. stack trace:0023:71AC5B69 xrRender_R2.dll, SupportsAdvancedRendering()0023:6DD841EB xrGame.dll, CDialogHolder::operator=()0023:6DD2FD31 xrGame.dll, CDialogHolder::operator=()[error][ 126] : Не найден указанный модуль.илиstack trace:0023:71045DE5 xrRender_R2.dll, SupportsAdvancedRendering()0023:70BA41EB xrGame.dll, CDialogHolder::operator=()0023:70B4FD31 xrGame.dll, CDialogHolder::operator=()0023:736F766F MSVCP120.dll, std::locale::_Locimp::_Makexloc() MSVCP120.dll - возможно, проблема идет из-за этого, обычно этот и еще два файла с ним требовалось удалить для избежания багов. Более подробно - в третьем посте топика. (lord_Aron) Изменено 16 Февраля 2015 пользователем lord_Aron Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
D.E.M.A.N. 66 Опубликовано 16 Февраля 2015 (изменено) MSVCP120.dll - возможно, проблема идет из-за этого, обычно этот и еще два файла с ним требовалось удалить для избежания багов. Более подробно - в третьем посте топика. (lord_Aron) Игра 1.3003 при запуске "жаловалась" на отсутствие MSVCP120.dll. В папке bins такого файла не было, установил С++(2013), а так же MSVCP120.dll отдельно в папку Windows-SysWOW64 игра запустилась. Данный вылет происходит на локации ТД, при подходе к мосту. Помогает только уменьшение switch_distance = до значения 25. Еще в 1.3000 требовалось этот файл ликвидировать с двумя другими полностью, .т.к. они давали были пригодны лишь в Windows XP. Т.ч. либо Windows XP стоит, либо не пойму, как подобное происходит. Особенно про "MSVCP120.dll в папку Windows-SysWOW64". Хотя в XP вроде папки SySWOW64 даже и нет. (lord_Aron) Изменено 17 Февраля 2015 пользователем lord_Aron Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
D.E.M.A.N. 66 Опубликовано 17 Февраля 2015 Еще в 1.3000 требовалось этот файл ликвидировать с двумя другими полностью, .т.к. они давали были пригодны лишь в Windows XP. Т.ч. либо Windows XP стоит, либо не пойму, как подобное происходит. Особенно про "MSVCP120.dll в папку Windows-SysWOW64". Хотя в XP вроде папки SySWOW64 даже и нет. (lord_Aron)У меня 64-ка, скачал игру 1.3003, установил как сказанно (кроме Program Files x86 (или Program Files). В папке bins трёх указанных ДЛЛ-ок не было изначально. Запустил с ярлыка на раб.столе - получил уведомление о том, что на компьютере отсутствует MSVCP120.dll. В сети нашёл ответ на проблему...дальше как и говорил. Ещё есть подозрения на то, что это(вылеты) "проделки" SweetFX... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение