Перейти к контенту

Lost Alpha - Технические проблемы


Murarius

Рекомендуемые сообщения

Всем привет! Никак не могу поиграть нормально дальше шахты (сначала с эти Грехом проблемы, потом переустановка Винды и т.п.)! Переигрывал уже 3 раза! Теперь новая проблема, при загрузке сейва вылетает из игры. Была такая проблема на версии 1.302 на локации Бар. Поставил патч 1.303, в надежде исправить этот баг! Такая же ошибка с такими же логами но, на Кордоне! Что за ****? Как это лечить?!

stack traceback:


....t.a.l.k.e.r - lost alpha\gamedata\scripts\_g.script:1024: in function 'set_save_marker'
....k.e.r - lost alpha\gamedata\scripts\xr_logic.script:1216: in function 'load_obj'
....k.e.r - lost alpha\gamedata\scripts\bind_car.script:318: in function <....k.e.r - lost alpha\gamedata\scripts\bind_car.script:314>
$ LA_DBG:[19462] ABORT ~~< ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
$ LA_DBG:[19462] ABORT ~~x ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
$ LA_DBG:[19462] ABORT ~~> ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
$ LA_DBG:[19462] [error]ABORT CALLED:
$ LA_DBG:[19462] [error]From: gamedata\scripts\_g.script in function 'set_save_marker' (1003)
$ LA_DBG:[19462] [error]Line: 1024
$ LA_DBG:[19462] [error]Description: set_save_marker:[bind_car:vehicle_lada35861]:LOAD:Size=[260][43127]:build=[5529]
$ LA_DBG:[19462] ABORT:
stack traceback:
....t.a.l.k.e.r - lost alpha\gamedata\scripts\_g.script:1024: in function 'set_save_marker'
....k.e.r - lost alpha\gamedata\scripts\bind_car.script:319: in function <....k.e.r - lost alpha\gamedata\scripts\bind_car.script:314>
$ LA_DBG:[19462] ABORT ~~< ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
$ LA_DBG:[19462] ABORT ~~x ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
- Disconnect
Unconventional M_SPAWN received : cgf[false] | bReady[false]
Unconventional M_SPAWN received : cgf[false] | bReady[false]
Unconventional M_SPAWN received : cgf[false] | bReady[false]
Unconventional M_SPAWN received : cgf[false] | bReady[false]
Unconventional M_SPAWN received : cgf[false] | bReady[false]
Unconventional M_SPAWN received : cgf[false] | bReady[false]
Unconventional M_SPAWN received : cgf[false] | bReady[false]
Unconventional M_SPAWN received : cgf[false] | bReady[false]
Unconventional M_SPAWN received : cgf[false] | bReady[false]
Unconventional M_SPAWN received : cgf[false] | bReady[false]
Unconventional M_SPAWN received : cgf[false] | bReady[false]
Unconventional M_SPAWN received : cgf[false] | bReady[false]
Unconventional M_SPAWN received : cgf[false] | bReady[false]
Unconventional M_SPAWN received : cgf[false] | bReady[false]
Unconventional M_SPAWN received : cgf[false] | bReady[false]
Unconventional M_SPAWN received : cgf[false] | bReady[false]
Unconventional M_SPAWN received : cgf[false] | bReady[false]
Unconventional M_SPAWN received : cgf[false] | bReady[false]
! Error: No object to reject/sell [36608]
- Destroying level
~ CClientSpawnManager is empty
* [ D3D ]: textures[338652 K]
DestroySingleton::RefCounter: 0
DestroySingleton::RefCounter: 0
Input: 1
Config-file [d:\s.t.a.l.k.e.r - lost alpha\appdata\user.ltx] saved successfully
Destroying Direct3D...
* RM_Dump: textures : 0
* RM_Dump: rtargets : 0
* RM_Dump: vs : 0
* RM_Dump: ps : 0
* RM_Dump: dcl : 0
* RM_Dump: states : 0
* RM_Dump: tex_list : 0
* RM_Dump: matrices : 0
* RM_Dump: lst_constants: 0
* RM_Dump: v_passes : 0
* RM_Dump: v_elements: 0
* RM_Dump: v_shaders : 0
refCount:pBaseZB 1
refCount:pBaseRT 1
DeviceREF: 1

 

 

 

Не совсем понятно насчет сейва, поэтому:

а) если сейв сделан в 1.3002, то в 1.3003 он работать не будет

б) вылет происходит, скорее всего, из-за некорректно сохранившейся точки спавна авто "lada35861"

(lord_Aron)

Изменено пользователем lord_Aron

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...