Перейти к контенту

Lost Alpha - Технические проблемы


Murarius

Рекомендуемые сообщения

Предложение - как пройти локацию на которой наблюдается "периодический" вылет

Периодический - имеется в виду следующая ситуация: вылет происходит через определённый интервал времени независимо от того, что игрок делает (стоит на месте, бежит и т.д.), у меня вылет был без лога.

 

1) примерно определите время, через которое происходит вылет (пусть будем 1 минута);

2) загрузитесь и идите к нужному переходу \ месту;

3) не дожидаясь вылета (пусть будет 50 секунд), сохранитесь;

4) тут же в меню загружайте сделанное  сохранение и следуйте дальше;

5) и далее повторяйте пункты 3 и 4 пока не уйдёте с локации 

 

 

 

Я так смог пройти Свалку в начале игры, а когда проходил её в обратном направлении вылета уже не было.

Предложенный порядок действий скорее всего будет работать не у всех, но на мой взгляд это лучше, чем откатываться на более ранее сохранение, особенно в начале игры, когда большинство переходов закрыты.


Игровые ошибки по транспорту

1) Нива 

В багажник можно погрузить несколько бочек (красные, ёмкостью 25л.) подряд, но при попытке вынуть хотя бы одну бочку машина подпрыгивает, крышка багажника отлетает, соответственно про машину можно забыть.

Поскольку нет доступа к заправке, ремонту и главное к багажнику, т.к. меню машины располагается на замке крышки багажника.

Вероятность такого события высокая, я с трудом с 4-ой или 5-ой попытки смог достать бочку для заправки.

2) УАЗ 

Если в багажник положить большой груз, а потом забрать его используя кнопку "Взять всё" - машина взрывается.

У меня такое получилось, когда в багажнике было ~600кг. (игра задумалась, потом взрыв).

Думаю с Нивой произойдёт тоже самое.

3) При попытке запрыгнуть на машину с полным рюкзаком (более 50кг.) она тоже взорвалась (игра задумалась, потом вспышка и сообщение о смерти).

Предполагаю для каждой машины (в зависимости от прописанного в модели) есть граничные условия по изменению нагрузки (вес, удар), которые лучше не превышать.

Изменено пользователем Cold
  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 fedotusx

"$ LA_DBG:[15671] la_ammo:ar:Build_Tables:Exluded:Ammo=[ammo_5.7x28_ap],box_size=NIL:<Warning!>" - к вылету отношения скорее всего не имеет.

В чём причина не знаю, у меня была аналогичная ситуация.

Но прошёл проблемное место так:

 

 

1) примерно определите время, через которое происходит вылет;
2) загрузитесь и идите к нужному переходу \ месту;
3) не дожидаясь вылета, сохранитесь;
4) тут же в меню загружайте сделанное сохранение и следуйте дальше;
5) и далее повторяйте пункты 3 и 4 пока не уйдёте с локации

На обратной дороге у меня этого вылета уже не было.

 

 

Игра при каждой загрузке генерирует обстановку заново - так, что шанс проскочить приличный.


Вылет в Мёртвом городе

Где: Мёртвый город

Место на локации: Большое здание на центральной площади, к которому лицом расположен памятник Ленина

Игровая ситуация:

 

 

Вы пришли на локацию Мёртвый город по заданию Сахарова за прибором; глава наёмников опознал в Вас Стрелка и Вас посадили в подвал; Вы поговорили  с Доктором и военные Вас освободили; Вы получили задание найти вещи, отобранные у Вас наёмниками.

Если после этого зайти в упомянутое выше здание и пройти в точку над которой располагается лестница на крышу, причём не важно на каком этаже Вы к этому месту будете подходить - получается 100% вылет.

Реже вылет происходит при входе в здание \ проходе рядом с ним мимо этой точки.

 

 

Лечение "симптоматическое":

 

 

Если Вам понадобилось зайти в здание (там "рандомно" выпадает тайник) или Вы хотите спокойно проходить мимо, необходимо Сохранить игру и сразу же Загрузиться со сделанного сохранения.

Но при этом все трупы наёмников исчезнут, соответственно вместе со всеми возможными  ништяками (а у них "рандомно" попадаются интересные артефакты).

 

 

С чем связываю вылет (моё личное предположение, не ругайте сильно):

 

 

Около этого здания по какой-то причине "любят" застревать в различных объектах мёртвые наёмники.

Выглядит это так: 1) вариант 1: мёртвый наёмник растянут на 5-10 метров, ноги находятся на месте которое отмечает его положение на мини-карте, а верхняя часть застряла в каком-либо предмете; 2) вариант 2: мёртвый наёмник частично погружен в какой-либо предмет и его мелко колотит с характерным звуком.

Точнее такие "застревашки" были всегда - сколько я не пытался пройти этот вылет, примерно 10-15 попыток.

При подходе \ попытке обыска "застревашки" происходит вылет, но не всегда - тут как повезёт.

Такого "застревашку" обезвредить просто - не подходя близко выстрелить в него (точнее попасть) или кинуть рядом гранату, если не удачно лежит и "застревашка" отлетает в точку обозначенную на мини-карте.

Думаю причина вылета в здании аналогичная.

Но пройти каким способом здание целиком так и не смог, точнее не смог попасть на крышу к последнему 6-му наёмнику.

 

 

Изменено пользователем Cold
  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...