Baaa 1 Опубликовано 17 Октября 2014 (изменено) Ребят, помогите пожалуйста. Не работает фикс для вылета при диалоге с Петренко, в баре. Игра установлена точно так, как описано тут: 1) Чистый S.T.A.L.K.E.R._LOST_ALPHA_v1.30002) Патч STALKER_LostAlpha_Patch_v1.30033) Lost Alpha Full_RUS а)Русификатор озвучки Lost Alpha v.1.0 б)Русификатор текста Lost Alpha v.3.04) LA NeuroChanges by Chriotmao а) LA NeuroChanges by Chriotmao 1.0.3 б) Адаптация под русификатор с озвучкой в) Патч, LA Changes by Chriotmao Patch5) Мод The Guiders Mod v1.1p3 6) Кое что от Mecheniy@Mecheniy. Никаких доп. модов/фиксов нет. И фикс в шапке для Петренко не работает. Выкидывает с таким логом: ! [LUA] There is no spawn callback on object with id 8933 from object with id 8435! ! [LUA] There is no spawn callback on object with id 8933 from object with id 8429! ! [LUA] There is no spawn callback on object with id 8933 from object with id 8417! ! [LUA] There is no spawn callback on object with id 8933 from object with id 8353! - Destroying level ~ CClientSpawnManager is empty * [ D3D ]: textures[499496 K] DestroySingleton::RefCounter: 0 DestroySingleton::RefCounter: 0 DestroySingleton::RefCounter: 0 DestroySingleton::RefCounter: 0 Input: 1 Config-file [d:\games\stalker_lost_alpha\appdata\user.ltx] saved successfully Destroying Direct3D... * RM_Dump: textures : 0 * RM_Dump: rtargets : 0 * RM_Dump: vs : 0 * RM_Dump: ps : 0 * RM_Dump: dcl : 0 * RM_Dump: states : 0 * RM_Dump: tex_list : 0 * RM_Dump: matrices : 0 * RM_Dump: lst_constants: 0 * RM_Dump: v_passes : 0 * RM_Dump: v_elements: 0 * RM_Dump: v_shaders : 0 refCount:pBaseZB 1 refCount:pBaseRT 1 DeviceREF: 1 И таких id ещё много. Просто не стал весь лог выкладывать. Что делать? Этот Петренко в самом деле достал. Столько косяков с ним... Upd. Странно, проблема с вылетом у Петренко решилась, когда я вернул на место файлы dialogs.xml и lost_alpha_cfg.ltx, которые правит фикс из шапки. Файлы выдернул из русификатора текста Lost Alpha v.3.0. Но вылет то был как раз на этих файлах, т.е. до того, как я фикс воткнул. Я не понимаю логику этой игры. Далее. Что делать с багнутыми апгрейдами (ремонтом) ? Есть ли какие-то фиксы? Дайте ссылки плз. Сам, увы, найти не смог... Апгрейды чинятся народным мастером Chriotmao в топике LA NauroChanges. Ибо Дезы долго будут чесаться... (lord_Aron) Upd2. Также, совсем не работает апгрейд (ремонт) у Петренко. Кнопки тупо не нажимаются, даже кнопка выхода из меню ремонта. Ну сборка всего и вся, где-то что-то с чем-то конфликтует... Проблема в русификаторе может быть, к примеру. (lord_Aron) Изменено 18 Октября 2014 пользователем lord_Aron Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Baaa 1 Опубликовано 19 Октября 2014 (изменено) По поводу нерабочих кнопок ремонта у Петренко. Нашел на буржуйских форумах. Проблема в низком разрешении, 800х600 в частности (да, такой вот я олдфаг и любитель маленьких разрешений, ибо не графодрочер ниразу). Решилось выставлением 1024х768 и выше. По всей видимости, худ ремонта разрабатывался специально под высокие разрешения. Во избежании дальнейших холиваров и киданий *****, типа "лошара, ставь разрешение выше!", "21 век на дворе" и тому подобное, скажу, что не справедливо это, когда худ делают специально под высокие разрешения, что ограничивает в свободе выбора разрешения. И мне например, намного комфортнее играть в меньших разрешениях. Ибо это даёт очень существенный прирост в фпс. Ибо мне папа с мамой не покупают убер компутеры. При чем, это также позволяет бегать вполне комфортно с максимальной графикой в dx10. Изменено 19 Октября 2014 пользователем Murarius Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение