Перейти к контенту

Lost Alpha - Технические проблемы


Murarius

Рекомендуемые сообщения

Итак выяснили - в чем причина "засвеченного неба" в dx9.

 

Это шейдер объемного солнечного света (в меню называется тени от солнца). В режиме dx9 данный шейдер хоть и очень красив (особенно с ЕНБ), но выбеливает небо. Если кто-нить подскажет - где его искать и какие параметры он принимает - попробую исправить, и с вами поделюсь.

 

 

 

 

0_cbd50_52df3ef2_L.jpg - солнце скрыто за деревом

 

0_cbd4f_528d68b1_L.jpg - вылезло, каюк небу

 

обратите внимание на отличие оттенка неба:

 

 

0_cbd4c_d54c4cb7_M.jpg - выкл

 

0_cbd4d_126e8fbe_M.jpg - вкл

 

 

 

 

Спасибо за отзыв. Добавил в "шапку". <<< aka_sektor

 

aka_sektor, прошу прощения, но отключение шейдера - не решение проблемы... Глюк просто не наблюдается, но это не значит что его нет + объемное освещение от солнца очень красивое, грех не попытаться его исправить. Если есть контакт с разрабами или есть люди, кто знают устройсво рендера x-ray и системы его шейдеров - напишите плз, давайте хоть сами исправим.

 

Давайте, без давайте. Наше дело сообщить. Хотите исправляйте сами. <<< aka_sektor

 

update по теме засвеченного неба. Как и предположил вызывает его именно volumetric sun shafts, если эффект отключить, то небо будет в порядке, а тени от солнца на земле останутся (хотя и потеряют в зрелищности)

 

dx9, тени от солнца вкл, лучи - откл, как временное решение - сойдет.

 

Обновил в "шапке". <<< aka_sektor

Изменено пользователем aka_sektor
объединил посты

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...