Cornholio 58 Опубликовано 5 Мая 2014 (изменено) Итак выяснили - в чем причина "засвеченного неба" в dx9. Это шейдер объемного солнечного света (в меню называется тени от солнца). В режиме dx9 данный шейдер хоть и очень красив (особенно с ЕНБ), но выбеливает небо. Если кто-нить подскажет - где его искать и какие параметры он принимает - попробую исправить, и с вами поделюсь. - солнце скрыто за деревом - вылезло, каюк небу обратите внимание на отличие оттенка неба: - выкл - вкл Спасибо за отзыв. Добавил в "шапку". <<< aka_sektor aka_sektor, прошу прощения, но отключение шейдера - не решение проблемы... Глюк просто не наблюдается, но это не значит что его нет + объемное освещение от солнца очень красивое, грех не попытаться его исправить. Если есть контакт с разрабами или есть люди, кто знают устройсво рендера x-ray и системы его шейдеров - напишите плз, давайте хоть сами исправим. Давайте, без давайте. Наше дело сообщить. Хотите исправляйте сами. <<< aka_sektor update по теме засвеченного неба. Как и предположил вызывает его именно volumetric sun shafts, если эффект отключить, то небо будет в порядке, а тени от солнца на земле останутся (хотя и потеряют в зрелищности) dx9, тени от солнца вкл, лучи - откл, как временное решение - сойдет. Обновил в "шапке". <<< aka_sektor Изменено 5 Мая 2014 пользователем aka_sektor объединил посты Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение